Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер 3

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер 3

» Новости

: 27.08.2018

Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ 1.8 CVT 2010

Со временем смазка стареет и теряет свои свойства, поэтому подлежит замене. Согласно установленной компанией Митсубиси периодичности, масло в вариаторе Аутлендер 3 должно меняться каждые 90000 км пробега.

Производитель вариаторов JATCO рекомендует это делать каждые 30–45 тысяч километров. Но на самом деле нужно учитывать тот факт, что на масло пагубно влияют экстремальные условия, такие как повышенная температура.

Такое происходит, когда вариатор работает с большими нагрузками.

Пока действует гарантия официального дилера, предпочтительнее все ТО проходить у него. Стоимость услуг у официалов очень высокая, поэтому большинство автовладельцев по истечении гарантийного срока стараются обслуживаться на сторонних СТО.

А те, кто разбирается в автомобилях на высоком уровне, избегают по максимуму случаи стороннего вмешательства. Многие работы по техническому обслуживанию Аутлендера можно сделать своими руками. К такой работе относится и замена масла в вариаторе.

MITSUBISHI OUTLANDER 2014г бензин 2,4 литра пробег 69 тыс. Замена масла в вариаторе, выполняем ТО.

Несмотря на то, что принцип замены смазки в вариаторе и автоматической коробке передач сходны для разных автомобилей, для каждой модели есть свои отличия.

Для начала нужно определиться с моментом смены масла. Можно ждать указанного производителем пробега, по достижении которого следует это делать. Но если есть другие показания к смене, то не стоит с этим затягивать. К признакам того, что замена смазки необходима относятся:
Замена фильтров АКП Concord JF1-FLT02-LS и JF1-FLK01-AA на Mitsubishi Outlander

непрозрачное или даже темное масло;наличие посторонних примесей.

Выявляются эти признаки при обычном контроле уровня и состояния масла, который каждый автовладелец должен делать периодически на любом автомобиле. Для этого просто нужно вытащить щуп, определить уровень жидкости и вытереть его о белую салфетку.

2 Выбор масла – рекомендации производителя

Когда замена жидкости в вариаторе стала неизбежной, нужно запастись всем для этого необходимым. Основная составляющая – это масло. Производитель рекомендует применять в вариаторе Аутлендер масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4.

Заправочный объем согласно инструкции по эксплуатации 7,1 л. Как известно, сама корпорация Mitsubishi не выпускает смазки. Указанную жидкость для вариаторов производит для нее компания Idemitsu. Если покупать масло именно этого производителя, то называется оно Idemitsu CVTF.

Какое заливать, оригинал или аналог – выбирать вам.

Объем, который необходим для частичной замены вариаторной жидкости, равняется 4,5-5 литров, для полной замены — 15–18 литров.

3 Подготовка к замене – необходимые материалы

Для замены жидкости дополнительно понадобятся:

масляный фильтр теплообменника и уплотнительное кольцо к нему;прокладка сливной пробки поддона;прокладка поддона картера вариатора;сетчатый фильтр грубой очистки (в поддоне) с уплотнительным кольцом;емкость для слива жидкости;сухая ветошь;набор инструментов;очиститель карбюратора или что-либо подобное.

Все артикулы деталей нужно определять из каталога по вин-коду вашего автомобиля. Это связано с тем, что на Митсубиси Аутлендер 3 ставились несколько моделей вариаторов в зависимости от привода машины (2WD или 4WD) и объема двигателя. Некоторые из них устанавливались и на Митсубиси Лансер.

Это максимальный список всего, что необходимо для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Что именно понадобится, автовладелец решает сам, когда определит перечень работ.

4 Выполнение работ

Перед тем как приступить к процессу замены вариаторной жидкости, рекомендуется прогреть ее до рабочей температуры. Для этого можно совершить небольшую поездку. Все последующие работы выполняются на яме. Поэтому автомобиль нужно загнать на нее и поставить ровно в горизонтальном положении. Теперь можно снять защиту картера, чтобы открылся доступ к вариатору.

Частичная замена смазки

Для того чтобы слить старое масло, нужно вывернуть пробку из картера поддона. Должно вылиться около 6 л жидкости. И еще почти 2 литра останется в поддоне. Поэтому, чтобы по максимуму избавиться от изношенного масла, нужно снять поддон. Он крепится на 20 или 21 болт, в зависимости от модели вариатора. Делать это следует с осторожностью, так как может вылиться еще горячее масло и оставить на коже ожоги.

Сняв поддон, можно увидеть фильтр грубой очистки. Обычно он серебристого цвета, прикручен на 3 болта. Открутив их, можно снять и сам фильтр. Внутри него стоит сетка, грязь с которой следует убрать очистителем карбюратора.

В идеальном случае, если уж до него добрались, то лучше поменять расходник на новый. Магниты, которые находятся на фильтре, следует очистить от загрязнений и установить на новый фильтрующий элемент.

При установке свежего фильтра уплотнительное кольцо необходимо смазать вариаторной жидкостью.

Когда фильтр установлен на место, можно монтировать поддон. Прокладка применяется только новая, кладется ровно, чтобы отверстия на ней и на поддоне совпадали. Любые повреждения прокладки не допускаются. Если вы решили сделать частичную замену масла, то сразу устанавливайте новую прокладку сливной пробки. Если же полную, то используйте пока старую.

Далее следует заменить фильтр в теплообменнике (маслоохладителе). Для этого сначала нужно открутить его крышку и вытащить старый фильтрующий элемент. Устанавливаем новый фильтр, промазываем уплотнительное кольцо маслом для вариатора и ставим крышку маслоохладителя на прежнее место.

Теперь можно приступить к заливке свежей жидкости. Делается это через заливную трубку при помощи воронки. Достаточность определяется по щупу. Смело заливайте тот объем жидкости, который был слит. Если после этого масло не достает до отметки Cold, то доливайте, пока это не произойдет.

На этом частичная замена вариаторного масла закончена. Если же решено произвести полную замену, то нужно выполнить еще несколько этапов работы.

Полная замена – дополнительные этапы

Следует завести мотор и дать ему поработать вхолостую 1–2 минуты. По прошествии этого времени нужно поработать селектором передач, пройдя все возможные положения, и затем установить ручку в положение «P» или «N». Заглушите мотор, слейте масло через отверстие в поддоне и залейте свежее, как описано выше.

Снова заведите мотор, дайте агрегатам прогреться и поработайте селектором. Затем слейте немного масла через поддон для оценки его состояния. Если оно все еще грязное, то придется снова его полностью слить и заменить свежим. Повторять это следует, пока жидкость не будет чистой.

Когда масло залито, нужно плотно установить щуп и завести машину. Теперь можно проехаться, чтобы вариатор и жидкость в нем прогрелись. После остановки нужно снова вытащить щуп и проверить уровень масла. Он должен быть между метками на интервале Hot. Если же он ниже, то необходимо долить жидкость до нужного уровня.

Очень важно, чтобы уровень жидкости в вариаторе был не больше и не меньше положенного. Если ее будет меньше, то насос вместе со смазкой начнет гонять по системе воздух. Будет происходить окисление и перегрев масла. Также возможны задержки переключения передач, пробуксовка ремня вариатора, тормоза и фрикциона.

Если жидкости будет больше необходимого уровня, то она начнет вспениваться из-за излишнего давления в системе. В итоге появятся те же проблемы, что и при низком уровне масла. Кроме этого, вспененная масса будет поступать в вентиляционное отверстие картера вариатора, и в результате возникнет ее утечка.

После замены масла в вариаторе можно произвести обнуление счетчика деградации жидкости в вариаторе CVT (oil degradation level). Его еще по-другому называют «Счетчик старения масла». Эта процедура необязательна, к тому же требует наличия специального оборудования и программного обеспечения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Масло ниссан 5w40 подделка как отличить

Замена масла в вариаторе процедура необходимая. Выполнить ее можно самостоятельно, так как не требуется особых навыков. Но прежде чем выполнять такую работу, нужно изучить теоретически все моменты и оценить свои силы.

Источник: https://aviashina.com/post/2018/2011286619-zamena-masla-v-variatore-mitsubisi-autlender-3.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Обслуживание Outlander: замена масла вариатора Митсубиси Аутлендер 3 или XL

замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер 3

Качественные и оригинальные запасные детали, своевременная замена расходных материалов – основные условия длительной эксплуатации любого транспортного средства. Несмотря на множественные рекомендации по обслуживанию в СТО, часть автомобилистов пренебрегает данными правилами и, как следствие, получает поломки из-за некорректной замены или установки.

Проведение технического осмотра в СТО позволит не только сэкономить средства, но и получить гарантию качества на выполненные работы. При обнаружении брака владелец всегда может воспользоваться правом бесплатного устранения силами работников мастерской.

Замена масла в вариаторе Outlander 3 и другие наши услуги

Автомобильный сервисный центр оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств легкового класса и внедорожников, в том числе и японского производства Митсубиси Аутлендер. Частые обращения владельцев связаны с оформлением заявок на замену расходных материалов, а именно:

  • смена моторного и трансмиссионного масел;
  • установка новых очистительных элементов;
  • проверка уровня масла по щупу, доливка по мере необходимости;
  • общая диагностика соединительных механизмов на предмет возможной утечки жидкостей;
  • общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования.

Кроме перечисленных работ, специалисты нашего центра выполняют капитальные ремонты силового агрегата, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, электропитания.

Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем, корректировке исходных данных, повышения показателей мощности, снижения расхода топлива.

Все заявки выполняются качественно и оперативно благодаря слаженной работе опытного персонала со стажем. Ускорить процесс диагностики помогает современное оборудование, которым оснащено СТО. Мы сократили общий порядок очереди в ожидании, расширили перечень предоставляемых услуг, повысили их качество. К нам стали чаще обращаться, нас рекомендуют, о нашей работе говорят положительно.

Замена масла вариатора Митсубиси Аутлендер 3

Замена гидравлической основы проводится после осмотра мастером СТО. Перед началом «процедуры» подготавливается новая заправочная ёмкость объёмом не менее 6 литров, новые очистительные элементы, ветошь, набор автомобильных инструментов, по необходимости дополнительное освещение.

Водителю на заметку! После замены гидравлики нужно в обязательном порядке установить новые резиновые прокладки, так как прежние уже непригодны к использованию, даже если они прослужили всего несколько дней. Безопаснее всего приобрести оригинальный ремкомплект с артикулом 2920А096. В его состав входит: прокладка поддона КПП, кольцо охладителя, фильтр тонкой очистки вариатора. Отдельно в продаже имеется фильтр грубой очистки вариатора, который также нужно заменить. Гидравлику лучше использовать оригинальную Totachi CVT Fluid Multi-Type, которая заливается изготовителем по умолчанию.

Основные этапы замены таковы:

  • вывешивание автомобиля подъёмным механизмом, слив отработки в заранее подготовленную ёмкость;
  • отвинчивание восьми гаек поддона АКПП, снятие поддона вместе с двумя магнитами-сепараторами;
  • замена фильтра тонкой очистки, промывка магнитов, установка на штатное место.

Далее мастеру нужно заменить фильтр грубой очистки, он расположен внутри теплообменника. Он установлен в правой части, посередине блока цилиндров. При отвинчивании протечёт немного антифриза, необходимо быть готовым к этому и заблаговременно подставить пластиковую ёмкость для стока.

На этом процесс замены окончен. Мастер заливает 5,8 литра новой гидравлики, запускает двигатель, тестирует, не трогаясь с места, только переключает кулису передач. Следующий интервал замены после пробега в 60 000 км, при условии нормальной эксплуатации. Повышенные нагрузки, агрессивная езда только сокращают общий срок использования примерно на треть.

Цена замены масла вариатора Аутлендер XL

Стоимость замены гидравлики напрямую зависит от перечня выполняемых услуг. Можно сэкономить на обслуживании при покупке деталей и комплектующих в нашем сервисе с последующей их установкой.

Вся продукция оригинальная, сертифицирована, имеется документальное подтверждение. Стоимость оговаривается индивидуально, если владелец предоставляет запчасти самостоятельно. Параллельно решается вопрос гарантии качества со стороны СТО как исполнителя заказа. Максимально полный срок гарантии возможен только в случае приобретения всех запчастей в нашей мастерской.

С целью привлечения большего количества постоянных клиентов, предоставления возможности автовладельцам сэкономить на обслуживании, мы проводим акции.

Когда становится нужна замена масла в вариаторе Аутлендер 3

Замена масла в автомобиле Митсубиси Аутлендер 3 производится в следующих уровнях:

  • специалист СТО прямо указал на необходимость замены;
  • личная инициатива владельца техники;
  • наступил срок, указанный в диагностической карте автомобиля (каждые 30 000 км);
  • гидравлика сменила цвет со светлого на тёмный;
  • в масле видны инородные образования белого цвета, что указывает на просачивание антифриза или воды (влаги) в полость автомата;
  • при капитальном ремонте машины;
  • после ДТП, аварии, ударе, столкновении;
  • проведение тюнинга, апгрейда.

Аутлендер: замена масла в вариаторе с гарантией качества

Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. В случае обнаружения брака мы оперативно его устраняем.

Длительность гарантийного обязательства от сервиса подлежит корректировке при предоставлении клиентом неоригинальных деталей для ремонта. Все тонкости и нюансы работы оговариваются до момента начала диагностики.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/zamena-masla-variatora-mitsubishi-outlander-3-ili-xl/

1 Аутлендер 3 — когда менять масло в вариаторе

Со временем смазка стареет и теряет свои свойства, поэтому подлежит замене. Согласно установленной компанией Митсубиси периодичности, масло в вариаторе Аутлендер 3 должно меняться каждые 90000 км пробега. Производитель вариаторов JATCO рекомендует это делать каждые 30–45 тысяч километров. Но на самом деле нужно учитывать тот факт, что на масло пагубно влияют экстремальные условия, такие как повышенная температура. Такое происходит, когда вариатор работает с большими нагрузками.

Пока действует гарантия официального дилера, предпочтительнее все ТО проходить у него. Стоимость услуг у официалов очень высокая, поэтому большинство автовладельцев по истечении гарантийного срока стараются обслуживаться на сторонних СТО. А те, кто разбирается в автомобилях на высоком уровне, избегают по максимуму случаи стороннего вмешательства. Многие работы по техническому обслуживанию Аутлендера можно сделать своими руками. К такой работе относится и замена масла в вариаторе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла хендай акцент

Несмотря на то, что принцип замены смазки в вариаторе и автоматической коробке передач сходны для разных автомобилей, для каждой модели есть свои отличия.

Для начала нужно определиться с моментом смены масла. Можно ждать указанного производителем пробега, по достижении которого следует это делать. Но если есть другие показания к смене, то не стоит с этим затягивать. К признакам того, что замена смазки необходима относятся:

  • непрозрачное или даже темное масло;
  • наличие посторонних примесей.

Выявляются эти признаки при обычном контроле уровня и состояния масла, который каждый автовладелец должен делать периодически на любом автомобиле. Для этого просто нужно вытащить щуп, определить уровень жидкости и вытереть его о белую салфетку.

Замена масла в акпп аутлендер 3 — Автомастер

замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер 3

Мицубиси Аутлендер замена масла в акпп

Нужна ли на Мицубиси Аутлендер замена масла в АКПП? Многим владельцам интересно: как контролировать уровень и состояние смазки в автоматической коробке передач, следует ли производить замену лубриканта в процессе эксплуатации узла и какое масло использовать для долива и замены. В завершение опишем процесс обслуживания автоматической трансмиссии.

Ресурс и сроки замены

Разговоры о том, что используемый в трансмиссии лубрикант рассчитан на весь срок службы автомобиля, не стоит принимать всерьёз. Тому есть свои причины. Смазка может утратить свои свойства вследствие:

  • попадания в неё грязи или частиц изнашивающихся деталей (чаще всего это мелкие частицы постепенно разрушающихся фрикционов);
  • из-за длительной работы автоматической коробки передач при высоких нагрузках;
  • из-за перегрева трансмиссии, происходящего, в том числе и в результате перегрева двигателя.

С учётом российских условий эксплуатации замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер должна производиться раз в 60 – 80 тыс. км. пробега. Таким образом, удаётся значительно повысить ресурс и улучшить работу узла.

В случаях, когда лубрикант пахнет горелым или в нём присутствуют посторонние включения, обслуживание должно быть произведено немедленно. Помните, что автоматические коробки передач рассчитаны на спокойный стиль езды.

Резкие старты с места и стремительные ускорения для них губительны.

Чем опасен пониженный уровень масла в коробке передач

Недостаток лубриканта в АКПП чреват серьёзными поломками, приводящими к дорогостоящему ремонту.

  1. В первую очередь страдают пакеты фрикционов или, в случае с CVT, ленты вариаторов.
  2. Повреждаются муфты гидротрансформаторов и управляющие гидравлические системы.

Митсубиси Аутлендер замена масла в акпп

Во всех случаях устранение возникших проблем потребует значительных затрат времени и средств.

Контроль уровня масла

Проверку уровня следует проводить регулярно, не реже, чем раз в месяц. Для этого необходимо провести следующие работы.

  1. Проехать несколько километров в обычном режиме, чтобы трансмиссия прогрелась до рабочей температуры (70 – 80 градусов Цельсия).
  2. Поставить машину на ровную, без наклонов, площадку.
  3. Нажав на тормозную педаль, следует пройтись рычагом КПП через все позиции, по нескольку секунд удерживая в каждом положении. Смазка должна попасть во все компоненты гидросистемы.
  4. Выставить селектор в позицию «N» – нейтраль, оставив мотор вращаться на холостых оборотах.
  5. Поставить машину на ручник.
  6. Извлечь щуп, предварительно очистив его от грязи с помощью чистой ветоши.
  7. Оценить уровень смазки и качество по щупу.

Интересно:  Габариты и размеры Мицубиси Аутлендер

Уровень масла обязан быть в пределах отметки «HOT». Если ниже, следует долить смазку через канал щупа. При превышении уровня необходимо слить избыточное количество лубриканта через пробку, расположенную в нижней части картера АКПП.

Выбор масла

Владельцы Mitsubishi Outlander ранних годов выпуска не должны испытывать проблем с выбором и покупкой подходящего трансмиссионного флюида.

В оригинале льётся ATF Mitsubishi Diamond SP III, но подойдёт продукция любого производителя, удовлетворяющая требованиям SPIII.

Единственное пожелание (но не требование) – не смешивать флюиды разных производителей.

Начиная с 2007 года Outlander начали комплектовать автоматическими трансмиссиями следующего поколения, в которых рекомендуется использовать лубрикант Diaqueen ATF-J2 (в тех случаях, когда на машине установлена обычная АКПП) и Diaqueen ATF-J1 в авто, укомплектованных вариаторами. И в этом случае не стоит впадать в панику. Это всего лишь трансмиссионные флюиды, удовлетворяющие требованиям спецификаций ATF-J2 и ATF-J1. Нужно просто найти продукцию проверенного производителя. Это может быть Motul, Ravenol или другая фирма.

Определимся с объёмом лубриканта, необходимого для полной замены масла в АКПП Мицубиси Аутлендер:

  • на машинах, выпущенных до 2007 года (ATF Mitsubishi Diamond SP III) с передним приводом картер автоматической коробки передач вмещает 7,7 литров флюида, а при наличии полного привода – 8,1 литра;
  • у моделей, произведённых в 2007 году и позже, вместимость картера составляет 5,5 литра Diaqueen ATF-J2 для АКПП либо 6.0 литра Diaqueen ATF-J1 для CVT.

Поскольку замена производится методом последовательного замещения смазки, необходимо приобретать удвоенное количество лубриканта. Соответственно, 15,4 или 16,2 ATF Mitsubishi Diamond SP III, 11 литров Diaqueen ATF-J2 или 12 литров Diaqueen ATF-J1. Лучше – ещё больше.

Полная замена масла

Для проведения сервисного обслуживания технические центры имеют в своём арсенале специальное оборудование. При отсутствии оборудования действуем в следующей последовательности.

  1. Подставив снизу ёмкость для сбора отработки, отсоединяем шланг, по которому лубрикант поступает из АКПП к маслоохладителю, объединённому в один блок с радиатором охлаждения. Это необходимо для очистки трубопровода и самого маслоохладителя от грязи.Шланги масла
  2. Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах, установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» в течение одной минуты, не более. Если масло потечёт раньше, двигатель сразу глушим.
  3. Ждём, пока сольётся смазка. Должно стечь порядка 3,5 литра.Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер хл
  4. Откручиваем расположенную в нижней части картера АКПП сливную пробку (место её расположения можно увидеть на фото) и сливаем остаток отработки. Стечёт около 2-х литров.
  5. Заворачиваем пробку с усилием 34 Нм.
  6. Через трубку щупа заливаем флюид в количестве, равном общему количеству слитого через шланг и пробку лубриканта.
  7. Повторяем операции, описанные в пунктах 2 – 6 до тех пор, пока через шланг маслоохладителя не начнёт поступать свежее масло.
  8. Подсоединяем шланг на место и заливаем смазку до уровня «COLD» на щупе. Устанавливаем щуп на место.Щуп проверка уровня масла
  9. Запускаем мотор и даём ему поработать на холостых оборотах пару минут.
  10. Выжимаем педаль тормоза и перемещаем селектор через все позиции.
  11. Смотрим на щуп. Если лубрикант ниже отметки «COLD», доливаем.
  12. Проезжаем несколько километров для прогрева трансмиссии до рабочей температуры. Если всё сделано правильно, уровень поднимется до отметки «HOT». Излишек необходимо удалить через сливную пробку.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада ларгус замена масла

Интересно:  Радиатор на вариатор Митсубиси Аутлендер 3

Частичная замена

При обслуживании трансмиссии Mitsubishi Outlander, ни о какой частичной замене масла, которую предлагают выполнить недобросовестные специалисты, не может быть и речи! В этом случае значительная часть отработавшей смазки и загрязнений останется в картере коробки передач, и выполненная работа потеряет всякий смысл. Взявшись за дело, доводите его до конца несмотря на значительные затраты времени и средств. Это обязательно окупится в дальнейшем.

Помните, что в тяжёлых условиях эксплуатации для Митсубиси Аутлендер замена масла в АКПП не прихоть, а насущная необходимость. Проводите обслуживание регулярно, и получайте удовольствие от вождения популярного кроссовера.

Источник: https://kip-pribor.ru/rashodniki/zamena-masla-v-akpp-autlender-3.html

Замена Масла В Вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 ~ VESKO-TRANS.RU

замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер 3

Избрал я метод смены со съемом поддона. Поменять на особом аппарате не отважился, так как не знал состояние собственного масла, а есть мировоззрение, что если на поддоне куча всякой дряни (стружки и т.д.) и поменять масло на аппарате, то вся эта дрянь разнесется по всей системе вариатора, что очень небезопасно.
Цвет масла на щупе был карамельный (коричневатый, но не темный). Аромата гари либо еще чего-то противного не присутствовало.

Масло для вариатора DIA QUEEN CVTF-J1 12 л. (на цвет мрачно зеленоватое) Заливал конкретно то, которое советует производитель. Вариатор — штука не доступная 300-400 тыс. руб, так что не жалейте средств, на масло.
Прокладка поддона Арт.

2705A015 Дюралевая шайба на пробку из поддона – я не менял, так как моя была в неплохом состоянии, но в инструкциях указывают, что если она в нехорошем состоянии необходимо сменять.

Если соберетесь поменять фильтр в маслоохладителе (я туда не полез), то для вас еще будет необходимо: Фильтр (небольшой — маслоохладителя) Арт. 2824A006

Кольцо уплотнительное Арт. 2920A096

До смены непременно необходимо выяснить каковой у вас уровень масла. Уровень мерится по щупу коробки, при работающем движке, после прогрева масла до 70-80 градусов. До подходящей температуры масло прогревается, обычно, после поездки 10-15 км.

На щупе есть три опасности, которые образуют два интервала — COLD и HOT. Верный уровень – это когда масло поближе к верху интервала HOT, т.е. к 3-ей риске.

С уровнем шутить нельзя — если масла либо много либо не достаточно, это очень плохо для вариатора.

Чиатйте также:  Замена Топливного Фильтра Хендай Солярис 1.6

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Mitsubishi Outlander II

Процесс смены:1. Поездил 10-15 км, чтоб масло прогрелось, тогда оно отлично соединяется2. Заехал на яму3. Снял защиту картера – 2 болта впереди выкручиваются на сто процентов, два просто ослабляются и защита двигается вперед и снимается.4. Сделал из 5-литровых бутылок емкости для слива, прикрепил лейку на проволочках к днищу и начал выкручивать сливную пробку в поддоне вариатора.

Поначалу лупит большая струя, потому необходимо быть усмотрительным, а то у меня часть масла пролилась на землю, а это плохо, так как объем слитого масла важен.5. В течение получаса ожидал пока все масло соединится. У меня соединилось около 5.8 литра. Масло было в неплохом состоянии, не темное, прозрачное, цвета карамели, практически такое же как я лицезрел на щупе. Фотки масла прилагаю, правда они не очень удачные. В действительности и на свету масло не плохое.6.

Закрутил сливную пробку назад и через отверстие масляного щупа, используя чистую лейку залил тоже 5.8 л. Уровень масла необходимо держать под контролем, чтоб случаем не налить очень много. Про допустимый уровень я писал выше.7. Завел движок, подождал минут 5, позже поперебирал по всем вероятным положениям передач (От P до D и назад), задерживая в каждом положении на 20-30 секунд. Делал это еще минут 5-7.

Эта процедура нужна для того, чтоб часть масла, оставшаяся в гидротрансформаторе, тоже очень обновилась.8. Заглушил движок, поставил емкости для слива и опять слил масло. Соединилось также около 5.8-5.9 л.

9. Начал откручивать винты поддона со стороны, которая далее от фронтальной части авто. Закрутил пробку поддона и открутил винты совершенно. При всем этом с края поддона начало соединяться еще масло. После открутил все болты и аккуратненько снял поддон. В нем снова было еще незначительно масла. В конечном итоге во 2-ой раз соединилось около 6.25 л. масла.

Чиатйте также:  Заводится И Глохнет Ваз 2114 Инжектор 8

MITSUBISHI OUTLANDER 2014г бензин 2,4 литра пробег 69 тыс. Замена масла в вариаторе, выполняем ТО

10. Стружки на магнитах мало, для сопоставления позже размещу фотку, сколько ее было на моей предшествующей машине. Других гадостей в поддоне тоже не было.11. Прочистил поддон и магниты очистителем liquid moly. Офигенно.12. Коробка без поддона смотрится удивительно – см. фото13. Снял фильтр грубой чистки и также помыл его очистителем и отдал просохнуть.14.

Снял старенькую прокладку поддона – она, кстати, было в превосходном состоянии, можно даже было новейшую и не брать, но так как я купил, то естественно надел новейшую.15. Прикрутил фильтр грубой чистки, поставил магниты на поддон и прикрутил поддон назад. Не забываем затягивать сливную пробку.16. Залил около 6 л. масла. Завел движок, отдал поработать несколько минут, поперебирал по передачам.

Позже повсевременно измерял уровень масла по щупу и доливал маленькими порциями. Делал это минут 15. В конечном итоге залилось 6.2 литра, т.е. даже на 50 мл. меньше, чем соединилось.

17. На этом процедура завершилась. После смены я еще пару раз контролировал уровень после поездок, все было отлично – уровень поближе к третьей опасности (интервал HOT).

Фильтр в маслоохладителе поменять не стал, т.к. состояние предшествующего масла было не плохое, ну и лезть туда еще раз не хотелось.

Мой личный совет – масло поменять совершенно точно! Если вы интуитивно чувствуете, что необходимо поменять масло, также есть конкретные характеристики для этого (см. начало моего рассказа) – то даже не мыслить, делать!1. Машина плывет – реально плывет! Ощущается, что вариатор переключает обороты очень плавненько, никаких рывочков и торможений. Будто бы легкие прочистили бегуну, который повсевременно курил. Даже супруга, увидела, что движение авто стало более плавным.

2. Рывок с N на R стал практически неприметным, но чтоб его вообщем не стало сказать нельзя

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-variatore-mitsubisi-autlender-3/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Регулятор печки ваз 2112

Закрыть