Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl

Какое Масло Лить В Вариатор Мицубиси Аутлендер ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl

страница » Какое Масло Лить В Вариатор Мицубиси Аутлендер

06.08.2018

Как изменить масло в вариаторе Mitsubis Outlander HL

Как известно, в последние годы вариаторы CVT все чаще устанавливаются на новых автомобилях и все чаще завоевывают доверие отечественных автолюбителей. Раньше слово «вариатор» можно было воспринимать как оскорбительное, поскольку наши автомобилисты, поклонники «механики» и коробка «автомат» были далеко, а вариатор. тем более. Сегодня мы расскажем вам, какое масло следует вылить в Mitsubishi Variator Outlander HL и в каком количестве.

Какое масло и сколько его нужно вылить в вариатор?

В автомобилях марки Mitsubishi Outlander установлена ​​вариационная передача (далее. CVT) японской компании Jatco модель JF011FE. Эта модель широко используется и устанавливается на таких автомобилях, как Nissan, Citrien, Suzuki, Renault и другие.

Автомобиль Outlander XL

Несмотря на все их недостатки и «капризность», варианты CVT считаются более надежными, чем стандартные автоматические. Чтобы понять, что настало время заменить жидкость трансмиссии в вашем автомобиле, могут появиться следующие симптомы:

  • автомобиль скользит (не через снег и грязь, а обычным асфальтом);
  • коробка передач начинает вибрировать (постоянно или периодически);
  • машина начала «троять»;
  • власть периодически исчезает;
  • От трансмиссии начали слышать новые звуки, скрежет;
  • плохо переключайте передачи.

Собственно, в автомобилях Mitsubishi Outlander XL производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости, потому что он наливается на весь срок службы автомобиля. Но с учетом особенностей внутренних дорог замена жидкости актуальна. Особенно мастерам наших сервисных станций уже удалось это сделать. Кроме того, эксперты советуют заменить «расходные материалы» передачи каждые 90 тыс. Км.

Если вы решите заменить ATF (масло автоматической трансмиссии) в своем Outlander CL, абсолютно необходимо купить оригинальную жидкость. Масло DIA QUEEN CVTF-J1 специально предназначено для вариаторов JF011FE, поэтому необходимо воздерживаться от покупки ATF других производителей. Не забывайте, что не оригинальные или контрафактные продукты могут нанести вред вашему CVT. В лучшем случае замена должна быть сделана снова, в худшем. ее придется ремонтировать CVT.

Масло DIA QUEEN CVTF-J1

Что потребуется, чтобы заменить его самостоятельно?

Замена трансмиссионной жидкости АКПП в автомобилях Mitsubishi Outlander XL не является трудоемким процессом, если у вас есть представление о том, что вы конкретно будете делать. Если вы никогда не сталкивались с этим или не уверены в своих способностях, то лучше доверить изменение ATF в коробке передач вариатора профессионалам.

Итак, вы решили заменить ATF в вариаторе Mitsubishi Outlander HL самостоятельно, тогда вам нужно заранее подготовить:

  • головка. 19;
  • key-head для 10 (вам нужен длинный и короткий);
  • новый ATF DIA QUEEN CVTF-J1 12 литров;
  • Уплотнительная резина поддона № 2705А015;
  • шайбу на пробке для поддонов (если она находится в вашем автомобиле в удовлетворительном состоянии, то она не может быть изменена);
  • более чистый поддон из ATF (вы можете взять ацетон или использовать тряпки). Если карман позволяет, то купите специальный очиститель LIQUI MOL. вам просто нужно заполнить его в лотке, а затем просто слить старое масло с износостойкими изделиями;
  • полива (предпочтительно 2 штуки);
  • нож или шлицевая отвертка;
  • ведро, таз или любой другой контейнер для слива отработанного ATF;

Какое масло залить Mitsubishi Outlander XL? замена масла

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-lit-v-variator-micubisi-autlender/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Масло в вариатор митсубиси аутлендер хл какое: познаем по пунктам

замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl

Чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, в ней должна использоваться качественная смазка. Ниже представлена инструкция о том, как производится замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и рекомендации касательно сроков выполнения этой задачи.

Особенности вариатора Outlander XL

Прогресс не стоит на месте, и вариаторный тип коробок передач захватывает все большую часть автомобильного производства, так как является на сегодняшний день наиболее успешным типом трансмиссии.

Но для Российского рынка, этот тип трансмиссии все еще далек, поэтому не все знакомы с тем какое выбрать масло для этого типа коробок, а также в каком объеме его нужно туда заливать.

Замена масла в таком агрегате для наших автолюбителей — вещь довольно новая, и требует детального рассмотрения.

Машины серии Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) оснащаются CVT (это маркировка вариаторной КПП) производства Японской марки JATCO серии JF011FE. Эта коробка, благодаря своим положительным качествам, имеет большую популярность среди таких маровых производителей автомобилей, как:

  • Ниссан;
  • Ситроен;
  • Сузуки;
  • Рено.

Даже учитывая все свои капризы в обслуживании и эксплуатации, и другие недочеты, вариаторные коробки переключения передач принято считать более надежными, чем например обычный автомат. Для того, чтобы точно определить что пора производить замену в вариаторе, следует обратить внимание на следующие факторы:

  •  Заметные пробуксовки на ровных и твердых поверхностях;
  • Постоянные или периодические вибрации в области коробки передач;
  • Автомобиль начинает заметно «троить»;
  • Ухудшается динамика и мощность машины;
  • Неприятные звуки из коробки передач, скрежет;
  • Передачи стали переключаться значительно хуже.

Как часто нужно менять масло?

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии. Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

  • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
  • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
  • возникают сложности с переключением рычага КПП.

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

Нюансы замены масла в вариаторе

Как и во многих машинах, замена масла в Mitsubishi Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) заводом не предусмотрена. Считается что масло там залито на весь срок службы автомобиля и замена просто не требуется.

Но мы с Вам прекрасно понимаем, что при эксплуатации машины в наших, порой близких к экстремальным условиям, этот срок службы станет очень коротким. Поэтому наши мастера и придумали отличный способ обхитрить производителя, и производить замену трансмиссионной жидкости.

Рекомендуется менять масло в вариаторе примерно раз в 90 000 километров.

Выбор масла

Оригинальный продукт для вариаторов Аутлендер

В Мицубиси Аутлендер надо лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не рекомендует.

Хотя многие автовладельцы успешно заливают в коробки передач свои авто жидкости производства Мотюль. Если верить производителю авто, то использование неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе трансмиссии и усложнению обслуживания или ремонту агрегата.

Какое масло заливать и сколько его нужно

Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены трансмиссионной жидкости — необходимо определиться с выбором этой жидкости. Настоятельно рекомендую Вам заливать исключительно оригинальное масло, разработанное специально для Аутлендера XL — DIA QUEEN CVTF-J1. Эта трансмиссионная жидкость произведена специально для вариатора, установленного на Outlander XL.

Покупать масло для коробки передач следует только у проверенного поставщика, так как велика вероятность столкнуться с контрафактной продукцией, что приведет к печальным последствиям (ремонт или замена КПП). Всегда помните — замена масла в вариаторе это очень серьезный процесс, он сильно влияет на ходовые качества и износостойкость автомобиля в целом.

Поэтому уделяйте качеству заливаемой жидкости максимум внимания.

: Митсубиси аутлендер 2017 видео обзор: разбираем все нюансы

Контроль уровня и необходимый объем

Чтобы проверить уровень смазочного вещества в трансмиссии, воспользуйтесь щупом, расположенным в КПП. Месторасположение измерителя указано на фото. Для диагностики уровня заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким и процедура проверки будет точной. Извлеките щуп из вариатора. На нем имеются две отметки — HOT и COLD. На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне НОТ.

Месторасположение щупа для контроля уровня

Замена масла в вариаторе — подготовка

Для того, чтобы самостоятельно произвести замену масла в вариаторе Аутлендера XL, не нужно быть профессиональным автомехаником, достаточно базовых познаний в устройстве автомобиля. Но если у Вас нет подходящего для проведения работ места, а также Вы смутно себе представляете что конкретно потребуется сделать — доверьте замену масла в вариаторе профессионалам.

Ну а если же Вы все-таки решились на самостоятельную замену трансмиссионной жидкости в Аутлендере XL, Вам потребуются следующие инструменты:

Источник: https://razborov.net/raznoe/maslo-v-variator-mitsubisi-autlender-hl-kakoe.html

Замена фильтров грубой и тонкой очистки масла CVT на Митсубиси Lancer X, Outlander III, Outlander XL

замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl

  • Ремонт вариаторов Митсубиси

На Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, Outlander III в перечень обслуживающих работ вариатора помимо своевременной замены масла входит также замена фильтров очистки масла.

По регламенту замену масла рекомендуется проводить каждые 90 тыс. км, в наших же условиях срок эксплуатации вариатора без замены масла примерно вдвое меньше. Дополнительным сигналом требуемой смены масла является его потемнение и появление запаха гари. При обнаружении этих признаков производится смена масла и фильтров, но только после предварительной промывки вариатора.

Замена фильтров тонкой и грубой очистки масла CVT на автомобилях Mitsubishi Lancer X, Outlander III, Outlander XL обязательно должна проводиться вместе со сменой масла. Иначе, скопившийся мусор и загрязняющие примеси попадут в новое масло, значительно сократив срок его службы. Ресурс самого вариатора тоже может значительно сократится за счет снижения пропускной способности фильтров из-за сильной загрязненности.

Виды фильтров вариатора Mitsubishi

Фильтр грубой очистки CVT представляет собой металлический корпус с расположенной в нем мелкой металлической сеткой. Установлен он в поддоне вариатора, который нужно будет снимать, чтобы добраться до него.

Считается, что этот фильтрующий элемент – многоразового использования и достаточно его только промыть, после чего фильтр возвращают на место.

Однако необходимо обратить внимание, что при подгорании фрикционов, сетка может забиться смолами, и отмыть ее не получится, в данном случае фильтр подлежит замене.

Фильтр тонкой очистки CVT – это цилиндрический картридж, сделаный из гофрированной бумаги с металлической окантовкой. Установлен он под маслоохладителем. Данный элемент является сменным и подлежит замене всегда при обновлении масла.

Признаки засоренности фильтров вариатора

Признаками того, что пропускная способность у фильтров из-за засоренности сильно снизилась, являются:

  1. Появление рывков или ударов при переключении селектора и при начале движения;
  2. Частый перегрев вариатора при нормальных условиях эксплуатации;

Внимание! Обязательной процедурой по обслуживанию вариатора на автомобилях Mitsubishi является сброс параметров датчика разложения масла CVT. Если это не сделать, будет выдаваться ошибка, что масло не менялось. Подробнее об услуге обнуления параметра «Степень разложения масла» читайте здесь.

Источник: https://www.mmcclub.ru/info/21/

Как поменять масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер ХЛ

замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl

Как известно, в последнее время вариаторные КПП все чаще устанавливаются на новые автомобили и все больше завоевывают доверие отечественных автолюбителей. Раньше слово «вариатор» могло восприниматься как ругательное, поскольку нашим автомобилистам, любителям «механики» и коробка «автомат» была далека, а вариатор — тем более. Сегодня мы расскажем вам о том, какое нужно заливать масло в вариатор Митсубиси Аутлендер ХЛ и в каком количестве.

В автомобилях марки Mitsubishi Outlander устанавливается вариаторная коробка передач (далее — CVT) японской компании Jatco модели JF011FE. Эта модель получила широкое распространение и устанавливается на такие авто, как: Nissan, Citrien, Suzuki, Renault и другие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм форд фьюжн

Автомобиль Outlander XL

Несмотря на все свои недостатки и «капризность», вариаторные КПП считаются более надежными, чем стандартные автоматические. Чтобы понять, что подошло время замены трансмиссионной жидкости в вашем транспортном средстве могут появиться следующие симптомы:

  • машина буксует (не по снегу и грязи, а по обычному асфальту);
  • коробка передач начала вибрировать (постоянно или периодически);
  • машина начала «троить»;
  • периодически пропадает мощность;
  • из трансмиссии стали доноситься новые звуки, скрежет;
  • плохо переключаются передачи.

Собственно, в автомобилях Mitsubishi Outlander XL производителем не предусмотрена замена трансмиссионной жидкости, поскольку она заливается на весь срок эксплуатации авто. Но учитывая особенности отечественных дорог, замена жидкости является актуальной. Тем более мастера на наших СТО уже научились это делать. Более того, замену трансмиссионного «расходника» специалисты советуют производить каждые 90 тысяч км пробега.

Если вы решили заменить ATF (масло для автоматической коробки передач) в вашем Аутлендере ХЛ, то в обязательном порядке необходимо купить оригинальную жидкость.

Масло DIA QUEEN CVTF-J1 предназначено конкретно для вариаторов JF011FE, поэтому от покупки ATF других производителей нужно воздержаться. Не забывайте, что не оригинальная или контрафактная продукция только навредит вашей вариаторной КПП.

В лучшем случае замену нужно будет произвести еще раз, в худшем — придется ремонтировать CVT.

Масло DIA QUEEN CVTF-J1

Что понадобится для самостоятельной замены?

Замена трансмиссионной жидкости АКПП в автомобилях Mitsubishi Outlander XL не является трудоемким процессом, если вы имеете представление о том, что будете конкретно делать. Если вы никогда не сталкивались с этим или неуверены в своих силах, то смену ATF в вариаторной КПП лучше доверить профессионалам.

Итак, вы решили самостоятельно заменить ATF в вариаторе вашего Митсубиси Аутлендер ХЛ, значит вам заранее нужно подготовить:

  • ключ-головка на 19;
  • ключ-головка на 10 (понадобится длинная и короткая);
  • новое ATF DIA QUEEN CVTF-J1 12 литров;
  • уплотнительная резинка поддона № 2705А015;
  • шайба на пробку поддона (если она в вашем авто в удовлетворительном состоянии, то ее можно не менять);
  • очиститель поддона от отработанного ATF (можно взять ацетон или воспользоваться тряпками). Если карман позволяет, то купите специальный очиститель LIQUI MOL — его нужно просто залить в поддон, после чего просто слить старое масло с продуктами износа;
  • лейка (желательно 2 штуки);
  • нож или шлицевая отвертка;
  • ведро, таз или любая другая емкость для слива отработанного ATF;

Магниты поддона со стружкой

Процесс замены масла в вариаторе

Перед тем как приступить к непосредственной замене жидкости в АКПП, нужно знать ее точный уровень. Замерять его можно при помощи щупа. Делается это при работающем двигателе, после того как ATF прогреется до 70-80 градусов — для этого нужно совершить небольшую поездку около 10-15 км.

На щупе в автомобилях Митсубиси Аутлендер ХЛ нанесены три метки, образующие два интервала — «Cold» и «Hot». Как говорится в инструкции от производителя, верный уровень — это когда уровень жидкости находится ближе отметке «Hot».

Следует отметить, что пренебрегать уровнем нельзя, поскольку если жидкости слишком много или мало, это негативно отражается на работе СVT.

Итак, приступаем к непосредственной замене:

  1. Прогреваем авто до 70 градусов, совершив небольшую поездку. Если ATF будет горячим — оно лучше сольется и меньше старой жидкости останется в вариаторе.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Точно замеряем количество ATF в вашем вариаторе — ровно такое же количество должно быть в коробке после смены жидкости.
  4. Лезем под днище транспортного средства и демонтируем защиту картера. Для этого откручиваем два передних болта защиты, остальные два нужно просто ослабить, после чего нужно сдвинуть защиту вперед и снять.
  5. Берем лейку, которую нужно прикрепить каким-то образом к днищу (в месте пробки для слива ATF). Это можно сделать при помощи веревок или проволоки. Закрепив лейку, приступаем к выкручиванию сливной пробки в поддоне CVT, предварительно подставив под лейку емкость для отработанного масла.

    Слив жидкости из вариатора

  6. Ждем пока ATF полностью сольется. Для этого потребуется около 30-40 минут, должно слиться около 5,8-6 литров.
  7. Далее, необходимо закрутить обратно пробку для слива. Берем новую, чистую лейку и через отверстие для проверки уровня жидкости заливаем ровно такое же количество масла, сколько у вас слилось. Это очень важно — ATF должно быть ровно столько же, не больше и не меньше.
  8. Затем нужно сесть в автомобиль, завести мотор и подождать несколько минут. Также следует переключить все скорости поочередно, задерживая в каждом положении примерно на 30 секунд. Процедуру желательно повторить пять-семь раз. Это необходимо для того, чтобы часть отработанной жидкости, которая осталась в гидротрансформаторе, максимально обновилась и смешалась с новым ATF.
  9. Теперь можно заглушить машину. Лезем под днище своего Mitsubishi, подставляем емкость и повторяем процесс замены. На практике во второй раз сливается также около 5,8-6 литров.
  10. Теперь нужно снять все винты поддона. Осторожно, в поддоне останется масло! Поэтому аккуратно снимаем его и переливаем жидкость в емкость. В общей сложности во второй раз должно слиться около 6,2-6,3 литров.

    Чистый поддон коробки передач

  11. Если ATF полностью не сливается с поддона или там присутствуют продукты износа, в частности — металлическая стружка, то очищаем свой поддон специальным очистительным средством или ацетоном.
  12. В нормально работающем авто с хорошо функционирующим вариатором коробка передач снизу должна выглядеть примерно так:

    Вариаторная коробка (вид снизу)

  13. Теперь нужно демонтировать фильтрующий элемент грубой очистки, промыть его и подождать, пока он высохнет.
  14. Тем временем избавляемся от старой прокладки поддона при помощи ножа или шлицевой отвертки. Не на всех авто этот уплотнительный элемент в печальном состоянии, поэтому перед заменой трансмиссионной жидкости убедитесь — действительно ли вашему авто требуется его замена?
  15. Устанавливаем на место фильтрующий компонент грубой очистки, устанавливаем магниты на поддон, ставим его на место.
  16. Закручиваем обратно пробку для слива жидкости.
  17. Теперь начинаем лить ATF в коробку — заливаем точно столько же жидкости, сколько вытекло во второй раз.
  18. Заводим мотор, ждем несколько минут, переключаем все скорости на АКПП.
  19. Проверяем уровень ATF по щупу, при необходимости добавляем небольшими порциями.
  20. На этом процесс можно считать завершенным. После замены нужно еще несколько раз проверить уровень после поездок.

Как вы видите, процесс замены трансмиссионной жидкости в кроссоверах Outlander XL может показаться объемным, но на самом деле он является не таким уж сложным. Если строго придерживаться всех действий, описанных в инструкции, то с ним может справиться даже водитель-новичок.

от Василия Бычкова «Замена фильтра АКПП Mitsubishi»

В этом видео показан процесс замены фильтра коробки передач в автомобиле Mitubishi вместе с трансмиссионным маслом.

https://www.youtube.com/watch?v=uFVbcyq9hc4

Вам пригодился наш материал? Может быть у вас есть собственная техника замены трансмиссионной жидкости в вариаторной АКПП Outlander XL? Расскажите об этом нашим пользователям!

Источник: https://av-to.info/mitsubishi/outlander/smena-masla-variatore/

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL: подготовка и процесс

замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl

Автомобили марки «Митсубиси» успешно выпускаются и продаются в нашей стране достаточно давно. За это время представленная модель «Аутлендер» стала популярной. Коробка передач этого автомобиля относится к вариаторному типу. Еще недавно российские водители не знали о существовании подобных КПП. Однако ныне это достаточно распространенный тип трансмиссии.

Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» производится по определенной схеме. Это достаточно несложный процесс. При желании выполнить его можно будет самостоятельно. Для этого потребуется рассмотреть советы опытных механиков. В этом случае процедура с большой долей вероятности будет проведена правильно.

Особенности модели автомобиля

Японский автомобиль «Митсубиси Аутлендер» появился в 2001 году. Он продавался в этой стране под другим названием. С 2003 года его начали продавать по всему миру. Именно с этого времени первое поколение представленных автомобилей получило известное нам название.

Первое поколение было не совсем удачным. Поэтому была разработана новая модель. Так как ее кузов был больше, к названию стали прибавлять буквы XL. В нашей стране представленный автомобиль появился в 2007 году.

В 2012 году японский производитель решил выпустить третье поколение «Митсубиси Аутлендер». С 2013 года модель выпускается на территории РФ. Автомобиль может иметь три типа двигателей (6В31, 4J11, 4J12). Процесс замены масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» выполняется практически одинаково для каждого вида моделей.

Особенности коробки передач

Как было сказано выше, представленная модель автомобиля может быть укомплектована тремя типами двигателей. Они потребляют достаточно много масла. Моторы 4J11, 4J12 имеют объем 2,0 и 2,4 л. Модель 6В31 является наиболее мощной. Объем этого двигателя составляет 3 л. Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» 2,0- 3 л производится по идентичной схеме. Это связано с особенностями устройства КПП.

Трансмиссия во всех представленных моделях включает в себя коробку автомат с 6 ступенями передачи, а также CVT вариатор. В основу этого устройства положен особый принцип работы. Крутящий момент передается за счет силы трения через ролик, шарик или ремень. Именно этот промежуточный узел обеспечивает бесступенчатую передачу в процессе работы системы.

Особенностью КПП с вариатором является способность переводить в каждую точку переменного радиуса колес вращательное движение. При этом получается создать перемещение передаточного отношения.

Особенности вариатора

Вариаторные коробки передач считаются устройством нового поколения. Маркировка CVT указывает, что их производит японская компания Jatco. В «Аутлендере» применяется модель JF011FE. В других марках автомобилей также применяется представленная трансмиссия.

Конструкция представленного типа КПП является настолько простой, что ее техобслуживание просто не требуется. В ней практически нечего ремонтировать. При правильной эксплуатации вариатор крайне редко ломается.

Замена масла производится раз на 90 000 км пробега. Для этого применяют разные виды смазки. Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» в Уфе, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах РФ оценивается в соответствии с типом залитого внутрь системы расходного материала. Стоимость подобных услуг в автосервисе может колебаться от 1000 до 4000 руб. Замену смазки можно выполнить самостоятельно. Это достаточно несложный процесс.

Признаки необходимости замены масла

Существуют определенные признаки, указывающие на необходимость замены масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL». Когда определяются перечисленные далее особенности работы системы, необходимо задуматься о совершении этого процесса.

В первую очередь на необходимость проведения замены смазочного материала указывают периодические пробуксовки на твердой, ровной поверхности. В области КПП периодически или постоянно появляются вибрации. При этом машина достаточно заметно «троит».

Снижение мощности и динамики работы также может указывать на необходимость проведения замены смазки. Из КПП могут доноситься неприятные звуки, скрежет. Передачи в этом случае начинают переключаться с определенными затруднениями. Чтобы исключить вероятность поломки этого дорогостоящего узла автомобиля, необходимо своевременно заменить масло. Ремонту вариатор не подлежит. Поэтому лучше своевременно менять смазку, чем тратить значительные средства на замену этого узла.

Особенности замены масла

Следует сразу отметить один важный нюанс. Дело в том, что японский производитель не предусматривает при производстве вариатора замены в нем масла. Считается, что расходный материал, залитый в нем, эксплуатируется в течение всего срока службы автомобиля.

Однако условия отечественных дорог оставляют желать лучшего. Система эксплуатируется в нагруженных условиях. Чтобы избежать дорогостоящей замены всей КПП, выполняется замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL». Фотоотчет и рекомендации опытных механиков и водителей помогут выполнить эту процедуру самостоятельно.

Даже если при работе системы не определяются представленные выше отклонения, замену смазки следует произвести после 90 000 км пробега. Если же автомобиль эксплуатируется постоянно в крайне нагруженных условиях, эту процедуру, возможно, потребуется выполнить еще раньше. Но это имеет место быть в том случае, когда присутствуют отклонения в работе КПП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик давления масла

Рекомендации экспертов

Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» своими руками требует от владельца автомобиля определенных знаний в области устройства систем транспортного средства. Если же водитель не имеет представления об устройстве КПП и основных систем машины в целом, специалисты не рекомендуют производить подобный процесс самостоятельно.

Замена смазочного материала в вариаторе является ответственным занятием. Если все действия будут выполнены правильно, машина будет работать длительное время правильно и полноценно. В противном случае можно ожидать в скором времени поломки вариатора. При этом замены этого узла избежать не удастся.

Если же водитель все-таки решился выполнить все действия самостоятельно, он должен прислушаться к советам опытных автомехаников. Подобрав правильное масло, потребуется приобрести канистру емкостью 12 л.

Инструменты

Чтобы выполнить замену масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» своими силами, потребуется также подготовить необходимый инструментарий. Все эти предметы в процессе заливки смазки должны быть под рукой.

Потребуются ключи (или головки) размером 10 и 19. Для поддона нужно подготовить резиновую прокладку. Ее обязательно меняют в процессе замены масла. Номер этого изделия в каталогах – 2705А015.

Также нужно приобрести шайбу для пробки вариаторного картера. Возможно, менять ее не потребуется. Однако эта деталь все равно должна быть в наличии при проведении подобного процесса.

Чтобы очистить картер нужно приобрести ацетон. Также потребуется ветошь. Можно приобрести вместо ацетона специальное средство LIQUI MOLI. Оно поможет качественно очистить емкость от загрязнений и следов износа.

Чтобы наполнить картер маслом, потребуются лейки. Также под рукой должны быть плоская отвертка и нож. Отработку сливают в емкость. Ее объем не должен быть менее 6,5 л. Для этих целей вполне подойдет тазик или ведро соответствующего объема.

Подготовка

Перед тем как выполнить замену масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL», необходимо определить его объем в картере. Для этого нужно прогреть систему до 90 градусов. Потребуется проехать в обычном режиме 10-15 км. После этого можно приступать к замеру.

При помощи щупа необходимо оценить количество жидкости в системе. Достав его можно увидеть две отметки. Это обозначения Cold и Hot. После прогрева системы показатель уровня масла должен находиться близко к отметке Hot.

После замены смазочного материала этот показатель должен быть аналогичным тестовому. Масла не должно быть больше или меньше этого значения.

Замена масла

Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» начинается со слива отработки. Система должна быть прогретой. На днище машины нужно убрать защиту картера (откручиваются два передних болта, а другие – просто ослабляются). Ее сдвигают вперед и снимают.

Закрепив лейку, выкручивают пробку в поддоне вариатора. Под лейкой должна стоять емкость для отработки. Масло сливается в течение 40 мин. Должно вытечь отработки около 6 л. Пробку закручивают. Далее в картер необходимо залить ровно столько же смазки, сколько вытекло из системы. Это очень важно.

Включается мотор, и последовательно переключаются скорости. В каждом положении нужно задерживаться по 30 сек. Процедуру проводят 6-7 раз. Далее мотор глушат и снова сливают масло. В емкость выльется опять около 6 л смазки. После этого нужно аккуратно снять поддон (в нем еще есть масло). Остатки смазки нужно слить. Во второй раз общее количество смазки, извлеченное из картера, составит 6,1-6,3 л. Емкость для масла нужно хорошо очистить при помощи ацетона или специальной смывки.

Завершающий этап

Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» предполагает в процессе выполнения работы произвести очистку фильтра. Ножом срезается старая прокладка. Далее система собирается воедино. Закручивается пробка поддона.

Внутрь заливают столько масла, сколько его вытекло во второй раз. Далее снова заводят мотор и переключают скорости (как было описано выше). Смазка проверяется щупом. Если ее уровень недостаточный, доливают средство мелкими порциями. После нескольких поездок уровень масла также рекомендуется проверить несколько раз.

Рассмотрев, как выполнить замену смазки вариатора, каждый автолюбитель сможет выполнить процедуру самостоятельно.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/10970-zamena-masla-v-variatore-mitsubisi-autlender-xl-podgotovka-i-protsess

Замена масла в вариаторе

замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl

Автомобили марки «Митсубиси» успешно выпускаются и продаются в нашей стране достаточно давно. За это время представленная модель «Аутлендер» стала популярной. Коробка передач этого автомобиля относится к вариаторному типу. Еще недавно российские водители не знали о существовании подобных КПП. Однако ныне это достаточно распространенный тип трансмиссии.

Замена масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» производится по определенной схеме. Это достаточно несложный процесс. При желании выполнить его можно будет самостоятельно. Для этого потребуется рассмотреть советы опытных механиков. В этом случае процедура с большой долей вероятности будет проведена правильно.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL

замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl

Автомобили производства корпорации Mitsubishi популярны у российских автолюбителей. Такая модель, как Митсубиси Аутлендер XL третьего поколения, успешно выпускается и продаётся в России с начала 2013 года. Нельзя сказать, что все отзываются об этом автомобиле хорошо – оценки неоднозначны. Тем не менее положительных сторон у этого авто гораздо больше. Вдобавок машина хорошо приспособлена к российским дорогам.

Немного информации

Модель Mitsubishi Outlander начала своё путешествие по миру с 2003 года. Это было первое поколение автомобиля. Японцам авто известно с 2001 года, но продавалось там под другим названием. Изначально машина задумывалась как кроссовер со средними по величине размерами кузова.

Первый вариант не был особо удачным, но инженеры и дизайнеры быстро исправили недоработки. В 2006 году с конвейера начали выходить автомобили 2-го поколения Мицубиси Аутлендер. Так как кузов авто стал больше, к его названию стали добавлять аббревиатуру XL. Эта машина появилась на территории России в 2007 году.

Неплохие ходовые качества и умеренная цена сделали эту машину популярной и узнаваемой на российских дорогах.

В 2012 году руководство японской корпорации приняло решение собирать и продавать 3-е поколение Outlander XL на автомобильном заводе «ПСМА РУС», расположенном в Калуге. Это был беспрецедентный шаг со стороны руководства Mitsubishi Motors – ведь модель была совсем новой.

Её показали мировой общественности только весной 2012 года. Но уже к началу 2013-го Аутлендер ХЛ 3-го поколения начал своё триумфальное шествие по дорогам России.

Outlander XL 2013 года продаётся на нашем рынке с тремя вариантами силовых агрегатов – 4J11, 4J12 и 6В31. В каждом двигателе применена система двух распредвалов – DOHC. Это значит, что два первых мотора объёмом 2,0 и 2,4 литра имеют по 16 клапанов, обслуживающих 4 цилиндра.

В третьем, самом мощном двигателе (3 л), применена архитектура V6, то есть 6 цилиндров с 24 клапанами. Все силовые агрегаты, которыми комплектуются Митсубиси Аутлендер ХЛ, довольно прожорливы – ведь мощности у них 145, 167 и 230 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии используется автоматическая коробка передач с 6 ступенями, а также вариатор CVT.

Плюсы и минусы вариатора

Главное достоинство вариаторов Mitsubishi Outlander XL (CVT) –относительная простота их конструкции. Они значительно проще и совершеннее своих коллег – автоматических гидромеханических трансмиссий (АКПП). Как следствие – эти трансмиссии намного экономичнее своих автоматических собратьев. Их конструкция не допускает проскальзывание и потерю при этом крутящего момента. Гидротрансформаторы АКПП этот недостаток имеют.

Простота конструкции предполагает отсутствие какого-либо сервисного обслуживания. То есть в вариаторе почти нечего ремонтировать и вероятность его поломки при правильной эксплуатации гораздо меньше, чем у АКПП.

Большинство производителей, включая Mitsubishi, заливают в свой Outlander XL трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации авто. Хотя для российских дорожных условий желательна её замена после 90 тысяч километров пробега.

К недостаткам можно отнести следующий: если всё-таки вариатор выйдет из строя, его придётся менять полностью. Сервисное обслуживание для них не предусмотрено. А это – дорогостоящий узел. Впрочем, при правильной эксплуатации такие казусы происходят редко. Ещё один недостаток – критичность к выбору мотора по мощности и типу. То есть на каждый двигатель – своя модель вариатора. Но это, скорее, проблема производителя.

Как заменить масло в вариаторе

Замена трансмиссионного смазочного состава производится при следующих симптомах:

  • в двигателе слышны перебои, он периодически «троит» в режиме холостого хода;
  • чувствуется вибрация из того места, где расположен вариатор;
  • машина периодически буксует на асфальте;
  • в двигателе пропадает мощность.

Вариатор для Mitsubishi Outlander XL 2013 года выпускается японской компанией Jatco под номером JF011FE. Это довольно популярное изделие, которое устанавливают в свои авто такие производители, как Renault, Nissan, Suzuki, Citroen. Его маркировка – DIA QUEEN CVTF-J1. Чтобы поменять смазочную смесь, требуется 12 литров этой жидкости. Замена оригинальной смазки на состав от другого производителя не производится.

Масло для вариатора марки MitsubishiOutlanderXLразработано специально, поэтому его замена на какой-либо другой не разрешается.

Замена жидкости ATZ вполне возможна своими силами, если владелец Mitsubishi Outlander 2013 года будет иметь представление о том, что нужно делать и в какой последовательности. В процессе работы нужно также менять: фильтр грубой очистки, прокладку на поддон (№2705А015), шайбу на сливную пробку в поддоне.

Для того чтобы замена трансмиссионной жидкости в Outlander XL не вызвала затруднений и проволочек, необходимо подготовить следующие подручные средства:

  • инструменты – ключи или головки на 10 и 19;
  • 12 литров трансмиссионного масла DIA QUEEN CVTF-J1;
  • новые запчасти – прокладка к поддону, фильтр и шайба на сливную пробку;
  • ветошь и ацетон (можно керосин) – для очистки картера от отложений;
  • лейки в количестве 2 штук;
  • плоская отвёртка, нож;
  • любая подходящая ёмкость объёмом не менее 6,5 литров.

Замена смазочного состава в Mitsubishi Outlander XL 2013 или более позднего года выпуска производится в строго определённой последовательности:

  1. Перед заменой требуется прогреть двигатель до температуры от 70 до 80 градусов, для этого достаточно проехать расстояние от 12 до 15 км.
  2. Автомобиль помещается на эстакаду или смотровую яму.
  3. Тщательно замеряется уровень трансмиссионной жидкости в CVT. Это делается для того, чтобы впоследствии залить столько же новой смеси.
  4. Под днищем транспортного средства снимается защита картера. Это делается просто – откручиваются головкой на 10 два передних болта. Задние только ослабляются, затем защита сдвигается вперёд и снимается.
  5. Далее следует прикрепить лейку (лучше всего проволокой) к любой детали днища. Они должна находиться под сливной пробкой, но не примыкать к ней. Следует также пристроить под лейкой ёмкость для отработанного масла.
  6. Ключом на 19 пробка выкручивается, смазочный состав выливается из вариатора на протяжении 40-50 минут. В ёмкость должно попасть около 6 литров отработки.
  7. Сливная пробка со старой шайбой закручивается обратно. Вторая лейка устанавливается в отверстие, предназначенное для щупа. Производится первая замена – льётся такое же количество смазки, которое перед этим вылилось. Периодически уровень проверяется щупом.
  8. Запускается мотор. Через несколько минут при работающем двигателе нужно вручную переключить с интервалом 30-40 секунд все передачи. Такую процедуру требуется повторить несколько раз – чем больше, тем лучше. Таким образом старая смазка хорошо перемешается с новой.
  9. После этого нужно будет менять масло второй раз. Снова идём по тому же сценарию – устанавливаем под картером лейку и сливаем, ожидая, пока всё не вытечет.
  10. Как только закончится течь, снимается картер. Нужно быть осторожным – смазка горячая, может обжечь. С картера удаляются все продукты износа – металлическая стружка и пыль, налипшая на магниты. Нужно промыть ацетоном и протереть насухо картер, удалив все загрязнения.
  11. Далее нужно будет менять фильтр грубой очистки – снять старый и установить новый.
  12. Старая прокладка картера удаляется с помощью плоской отвёртки и ножа. Устанавливается на место картер с новой прокладкой. Сливная пробка с новой шайбой закручивается на место.
  13. Производится вторая замена трансмиссионной жидкости через отверстие для щупа. Нужно поместить в вариатор столько смеси, сколько вылилось во второй раз. Там может быть немного больше 6 литров. Важно периодически проверять уровень щупом. Как только совпадёт – снова нужно завести мотор и повторить переключение передач. В это время также проверяйте уровень смазки щупом. При необходимости долейте. После непродолжительной поездки, будет не лишним проконтролировать отсутствие подтёков масла, а также ещё раз проверить его уровень щупом.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена топливного фильтра вольво

Так производится замена трансмиссионной жидкости в вариаторе Аутлендера ХЛ. Когда машина проедет очередные 90 тыс. км, нужно будет снова менять трансмиссионную смазку. Либо это произойдёт раньше, если проявятся симптомы неисправностей, которые перечислены выше. На приборной панели есть сигнализация, которая включается при аварийной работе вариатора – её тоже нужно постоянно контролировать.

Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-variatore-mitsubisi-autlender-xl.html

Запчасти и инструменты для замены масла в вариаторе

Процесс замены смазочной жидкости в вариаторе этого Аутлендера достаточно трудоемок, но если вы будете точно знать, что делать, проблем не возникнет. Вы можете доверить работу опытным специалистам в автомастерской, но мы расскажем, как сделать все своими руками.

Для работы вам потребуется следующий набор предметов:

  • головки на 10 и 19;
  • уплотнитель, который найдете в автомагазине под номером № 2705А015;
  • 6-7 литров нового масла DIA QUEEN CVTF-J1;
  • шайба пробки поддона;
  • очиститель поддона от старого масла (существует особое средство от LIQUI MOLY Schnell Reiniger, которое надо залить в поддон и слить вместе со старым маслом и продуктами износа);
  • шлицевая отвертка;
  • лейка;
  • ведро или другая емкость для слива отработанного масла.

Процесс выполнения работы по замене масла в вариаторе

Перед заменой масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL нужно определить точный уровень жидкости при помощи щупа. Заведите мотор, прогрейте масло и посмотрите, на какой отметке будет уровень масла в системе. Всего меток три и они обозначают интервалы Hot и Cold. Производитель рекомендует следить за тем, чтобы уровень был приближен к верхней метке.

Подготовительные работы

Последовательность предварительных подготовительных работ такова:

  1. Сначала заводим машину и прогреваем двигатель до 70 градусов. Сделать это можно, проехав около 10 километров по городу. Разогретое масло легче сольется из трансмиссии без остатка.
  2. Загоните авто на яму, эстакаду или поднимите на подъемнике.
  3. Замерьте, сколько масла сольется с вариатора, а лучше посмотрите в руководстве к автомобилю, какой объем необходимо залить. Здесь важно не переусердствовать.
  4. Оказавшись под днищем своего авто, демонтируйте защиту картера, вывернув два болта спереди, а остальные слегка ослабив, после чего можно будет сдвинуть защитный лист вперед и снять.
  5. Подставьте под сливную пробку на вариаторе лейку с бутылкой или какую-нибудь другую емкость, и открутите пробку в поддоне.

Слив масла, чистка поддона и заливание нового

Процесс несложный, но достаточно ответственный. Строго придерживайтесь последовательности действий:

  1. После откручивания пробки дождитесь полного слива масла из вариатора. Примерно за полчаса должно стечь около 6 литров старой смазки.
  2. Если жидкость не сливается из поддона или там есть продукты износа (например, металлическая стружка), очистите поддон очистительным средством или ацетоном.
  3. Демонтируйте фильтрующий элемент грубой очистки, промойте его и подождите полного высыхания.
  4. Удалите старую прокладку поддона ножом или шлицевой отверткой. Не на всех машинах это уплотнение в плохом состоянии, поэтому перед заменой жидкости убедитесь в том, что его нужно менять.
  5. Установите фильтр грубой очистки на место, вставьте магниты и закрепите поддон на месте.
  6. Верните пробку на место и хорошенько ее закрутите. Вставьте лейку в отверстие для проверки уровня масла в системе и залейте такое же количество, которое вам удалось слить.
  7. Садитесь в машину и заводите мотор на несколько минут. После этого попереключайте передачи, задерживаясь на каждой из них примерно на полминуты. Повторите процедуру несколько раз, чтобы отработанное масло, которое осталось в коробке передач, смешалось с новым, тем самым обновившись.
  8. Заглушите авто и отправляйтесь под днище, чтобы установить на место защиту картера.

Как вы понимаете, процесс замены трансмиссионной жидкости Митсубиси Аутлендер XL может показаться достаточно объемным, но в действительности он не так сложен. Если вы будете придерживаться нашей инструкции, вы обязательно справитесь с этой задачей.

Источник: http://Driving24.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-maslo-v-variatore-outlander-xl/

Mitsubishi Outlander XL: правильная замена масла в вариаторе

замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl

В современном мире вариаторные разновидности КПП набирают всё большую популярность, и совсем не случайно. На сегодняшний день вариаторная трансмиссия считается наиболее прогрессивной разновидностью КПП.

Популярность такой разновидности обусловлена её принципом бесступенчатой передачи так называемого крутящего момента, который достигается благодаря трению через промежуточный узловой элемент.

На российском рынке такая разновидность только набирает обороты, поэтому на данный момент лишь некоторые разбираются в типах масляных жидкостей для таких коробок и их количестве. Для того чтобы это узнать и понять всю суть процесса, следует рассмотреть механизм подробнее.

Основные сведения

Вариаторные КПП всё чаще можно заметить на новом транспорте таких марок, как Renault и Nissan, Citroen и Suzuki, а также некоторых других. Как известно, в конструкции Mitsubishi Outlander используется вариативная КПП, имеющая японское происхождение от марки JATCO разновидности JF011FE.

Данный вид коробок имеет несколько преимуществ перед автоматической и механической коробками.
Считается, что вариативная КПП выигрывает в отношении надёжности у коробки-автомата.

Чтобы понять, требуется ли замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL, необходимо внимательным образом отнестись к его работе.

Смена жидкости понадобится, если имеют место следующие факторы:

  • Наблюдается пробуксовка транспортного средства, которая на ровной поверхности возникать не должна;
  • Чувствуются вибрации, которые исходят от КПП;
  • Наблюдается снижение динамических свойств и мощности автомобиля;
  • Появляются нехарактерные звуки, исходящие от коробки передач;
  • Ухудшается переключение скоростей.

К сожалению, производитель не указывает необходимую периодичность замены масляной жидкости. Считается, что оригинальное масло для Мицубиси Аутлендер XL заливается на весь эксплуатационный срок авто.

Однако без своевременной замены масляного состава эксплуатационный срок может быть существенно укорочен, поэтому рекомендуется всё же заменять смазку с периодичностью 1 раз в 80 000 километров.

Правильная смена масляной жидкости в вариаторе: подготовительные работы

Для самостоятельной смены масляной жидкости в вариаторной КПП не потребуется особенных знаний: достаточно основного понимания конструкционного устройства транспортного средства. Однако если под рукой не оказалось подходящего для замены места, или принцип замены масла выглядит слишком сложным, не стоит экономить на профессиональных мастерах.

Если принято такое решение, как замена масла в АКПП в Аутлендере своими силами, необходимо позаботиться о наличии необходимых для работы инструментов:

  • Набор ключей;
  • Оригинальная масляная смазка для КПП (около 12 литров);
  • Прорезиненная прокладка;
  • Ёмкость для отработанного масла;
  • Резак;
  • Ветошь;
  • Ацетон либо другая очищающая смазка для удаления загрязнений с картера.

До тех пор, пока работы не проведены, необходимо определиться с маркой будущей трансмиссионной жидкости. Лучшим выбором, разумеется, будет оригинальная масляная смазка, которая разрабатывалась именно для этой автомобильной марки.

Данная разновидность имеет название DIA QUEEN CVTF-J1 и идеально подходит для Mitsubishi Outlander XL. Следует помнить, что оригинальное масло для вариатора необходимо приобретать только из надёжных источников – поддельная продукция может привести к нежелательным последствиям в виде замены КПП или её дорогостоящего ремонта.

Следует с должным вниманием отнестись к процедуре замены масляной жидкости в вариаторе, так как она напрямую влияет на износ деталей транспортного средства и способна улучшить его ходовые качества.

Процедура замены смазки в вариаторе

Перед тем как заменять смазочный состав, нужно определить его уровень при помощи специального щупа. Для более точного результата можно предварительно прогреть автомобиль. Стоит упомянуть о важности соблюдения точного уровня смазочного состава, ведь излишнее его количество, как и недостаточность, могут негативно влиять на эксплуатацию КПП.

Сама процедура замены масла в КПП Аутлендера ХЛ состоит из трёх этапов – удаление отработанного материала, промывание вариатора и заливка нового масла. Стоит остановиться подробнее на каждом из них:

  1. Удаление отработанного масла.
    Для выполнения этого пункта необходимо установить авто над смотровой ямой или на эстакаде. Далее необходимо произвести измерение текущего уровня масла, после чего нужно удалить картерную защиту и удалить с него загрязнения.Далее необходимо удалить пробку сливного отверстия, чтобы можно было удалить трансмиссионную жидкость. Сливать смазку надо разогретой, поэтому рекомендуется перед проведением работ прогревать автомобиль. После нужно определить объём слитого масла.
  2. Промывание вариаторной КПП.
    Для того чтобы промыть вариатор, нужно залить масло в том же объёме, в котором замененный состав был слит. После чего нужно завести двигатель, и в течение нескольких минут переключать передачи коробки. Такой приём поможет остаткам старой жидкости смешаться с новым составом.После этого нужно заглушить мотор и снова слить получившуюся жидкость. Далее можно устранить картер вариаторной КПП и слить остатки жидкости с него. Следом необходимо тщательно осмотреть картер и, при обнаружении загрязнений, удалить их при помощи очищающей жидкости.Выполнив вышеуказанные действия, можно вычистить фильтрующий элемент, установить его и картер на своё место и закрутить пробку.
  3. Заливка трансмиссионной жидкости.Для этого следует выполнить уже знакомые действия: залить масло того же объёма, что и вытекло, после запустить двигатель и последовательно переключать передачи. Далее необходимо щупом измерить уровень жидкости и, при необходимости, долить.

Следом можно совершить недолгую поездку, после чего снова замерить масляный уровень.

Заключение

При первом рассмотрении можно подумать, что замена масла в АКПП– сложный процесс, который не под силу осуществить своими руками, однако это не так. При должном подходе, внимательности и желании можно осуществить смену трансмиссионной жидкости своими силами. При этом главное – не забывать периодически заменять отработанную смазку.

замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

Источник: http://AvtoTehnar.ru/mitsubishi-outlander-xl-pravilnaya-zamena-masla-v-variatore/

Масло в вариатор mitsubishi outlander xl 2.4 и 2.0cvt

замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер xl

Как известно, в последнее время вариаторные КПП все чаще устанавливаются на новые автомобили и все больше завоевывают доверие отечественных автолюбителей. Раньше слово «вариатор» могло восприниматься как ругательное, поскольку нашим автомобилистам, любителям «механики» и коробка «автомат» была далека, а вариатор — тем более. Сегодня мы расскажем вам о том, какое нужно заливать масло в вариатор Митсубиси Аутлендер ХЛ и в каком количестве.

Какое масло и сколько его нужно заливать в вариатор?

В автомобилях марки Mitsubishi Outlander устанавливается вариаторная коробка передач (далее — CVT) японской компании Jatco модели JF011FE. Эта модель получила широкое распространение и устанавливается на такие авто, как: Nissan, Citrien, Suzuki, Renault и другие.

Автомобиль Outlander XL

Несмотря на все свои недостатки и «капризность», вариаторные КПП считаются более надежными, чем стандартные автоматические. Чтобы понять, что подошло время замены трансмиссионной жидкости в вашем транспортном средстве могут появиться следующие симптомы:

  • машина буксует (не по снегу и грязи, а по обычному асфальту);
  • коробка передач начала вибрировать (постоянно или периодически);
  • машина начала «троить»;
  • периодически пропадает мощность;
  • из трансмиссии стали доноситься новые звуки, скрежет;
  • плохо переключаются передачи.

Собственно, в автомобилях Mitsubishi Outlander XL производителем не предусмотрена замена трансмиссионной жидкости, поскольку она заливается на весь срок эксплуатации авто. Но учитывая особенности отечественных дорог, замена жидкости является актуальной. Тем более мастера на наших СТО уже научились это делать. Более того, замену трансмиссионного «расходника» специалисты советуют производить каждые 90 тысяч км пробега.

Если вы решили заменить ATF (масло для автоматической коробки передач) в вашем Аутлендере ХЛ, то в обязательном порядке необходимо купить оригинальную жидкость. Масло DIA QUEEN CVTF-J1 предназначено конкретно для вариаторов JF011FE, поэтому от покупки ATF других производителей нужно воздержаться. Не забывайте, что не оригинальная или контрафактная продукция только навредит вашей вариаторной КПП. В лучшем случае замену нужно будет произвести еще раз, в худшем — придется ремонтировать CVT.

Масло DIA QUEEN CVTF-J1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена масла хендай i30

Закрыть