Замена ремня грм бмв

Как заменить ремень ГРМ без меток

замена ремня грм бмв

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – это резинотехническая деталь, которая может растягиваться, рваться, трескаться в процессе эксплуатации автомобиля, поэтому менять его рекомендуется через каждые 50-60 тыс. км. Сама процедура не слишком сложная, но часто вызывает сложности у молодых механиков-любителей. Проблема – выставление меток для правильной работы механизма.

Зачем нужны метки

Работа двигателя внутреннего сгорания проходит в четыре такта. Нас интересует два из них – впрыск топлива в цилиндры и выпуск отработанных газов. Эти два процесса не должны происходить одновременно. Метки необходимы для бесперебойной работы системы и разведения этих двух процессов.

Также они обеспечивают правильное положение валов мотора. Если метки выставлены неправильно, то может произойти неприятная ситуация, когда топливовоздушная смесь не попадет вовремя в камеру сгорания. Воспламенения в нужный момент не произойдет, искра сработает вхолостую, и двигатель никогда не заведется.

Хитрая замена ремня без использования меток

Если у вас вызывает сложности установкой по меткам или этих меток нет по заводским причинам, то есть один хитрый способ. Заключается он в том, чтобы разрезать старый ремень вдоль поверхности по всей длине и аккуратно снять одну половину.

Следите за тем, чтобы остаток ремня продолжал держаться на шестернях и никуда не сдвигался. Далее новый ремень аккуратно надевается на место старого, чтобы конструкция оставалась в фиксированном положении. Если сделать что-то не так, придется выставлять ремень по меткам.

Не все согласны с таким методом, но знать его не помешает.

Почему выставление по меткам предпочтительнее

Со временем ремень может растянуться и на какой-нибудь шестерне перескочить на один зуб, в результате чего работа двигателя будет некорректной.

Поэтому стоит снять старый ремень и правильно выставить метки. Точность работы ГРМ двигателя в таком случае гарантирована, и не придется полагаться на случай.

Если старый ремень порвался, то выставлять метки при такой поломке придется в любом случае.

Несмотря на то что более «легкий» способ существует, он не универсален, и необходимо уметь выставлять метки традиционным способом.

Источник: https://avtozvuk-info.ru/sovet/kak-zamenit-remen-grm-bez-metok

Замена ремня ГРМ BMW (БМВ)

замена ремня грм бмв

  • СКИДКА на все работы 15%!Акция действует с 18 по 28 августаПодготовьте автомобиль к осени
  • Эвакуатор на СТО бесплатноЕсли ваш автомобиль сломался в пределах КАД — мы отправим за вами эвакуатор абсолютно бесплатно!
  • Компьютерная экспресс диагностика за 390 руб.Уникальная акция совместно с нашими партнером компанией Bosch — 70 % скидка на диагностику!

Газораспределительный механизм автомобиля отвечает за правильную работу распредвалов, которые с помощью открывания-закрывания клапанов нагнетают воздушно-топливную смесь в цилиндры, где топливо сгорает. Кроме того в задачи этого механизма входит удаление из системы образуемых при горении картерных газов. 

Стоимость услуг

ГРМ изготавливаются нескольких разновидностей, но в на современном этапе применяются 2 основных вида ГРМ – с ременной и цепной передачей. Тут наиболее важно знать, что у каждого из этих видов передач имеются свои достоинства и недостатки. Преимущества ременной передачи – относительная простота и низкая стоимость сервиса и ремонта, так как замена ремня ГРМ BMW (БМВ) в СПб стоит довольно недорого.

Но работает такой привод все же намного меньше, чем передача с цепью. Особо важно быть всегда начеку и проверять исправность ремня ГРМ при покупке автомобиля, имеющего пробег, так как из практики нашего автосервиса можно с уверенностью утверждать: почти сразу после приобретения в этом автотранспортном средстве будет нужна замена ремня ГРМ BMW (БМВ).

Также немаловажным достоинством будет практически полное отсутствие шумов во время движения, чем ременная передача и отличается от цепи ГРМ.

Когда нужна замена ремня ГРМ?

Как правило, расстояние для замены ременной передачи определяется примерно до 80 тыс. километров, но некоторых случаях бывает, что при тщательном уходе и бережном использовании автомашины ременная передача прослужит и до 150-ти тысяч километров пробега.

Существует несколько причин, из-за которых ремень ГРМ способен преждевременно сломаться:

  • обычное изнашивание ремня
  • спортивное вождение
  • неправильная регулировка ремня 
  • чересчур интенсивная эксплуатация на высоких скоростях при температуре ниже нуля. 

При совмещении всех этих факторов время эксплуатации ременной передачи могут снизиться даже до сорока тысяч км.
О необходимости такой операции как замена ГРМ BMW (БМВ) свидетельствуют следующие симптомы:

  • появление лишних стуков во время работы мотора
  • нестабильность во время работы мотора
  • плохая тяга 
  • увеличение вибрации, которая ощущается даже внутери автомобиля

BMW — современная легенда

В годы военного времени в Мюнхене была создана корпорация, которая через годы стала известна во всех странах под названием BMW. За основу лого марки был взят баварский флаг, как памятное напоминание о родных корнях создателей компании. Начав свою рабочую активность с выпуска мотоциклов, корпорация стремительно развивалась. Модернизированные решения конструкторов быстро вызывали внимание потребителей.

Сегодня под маркой БМВ производятся мотоциклы, машины повышенной проходимости и спортивного назначения, а также легковые машины, которые являются мечтой миллионов покупателей разных стран.

В том случае если нашим клиентам нужен ремонт BMW (БМВ), механики нашего автосалона обязательно помогут Вам в этом, ведь у них за плечами большой опыт работы именно с этой маркой автомобиля. В нашем автосалоне установлено все современное оборудование, для того чтобы качественно и как можно скорее выполнить диагностику и обслуживание Вашего любимого авто. Самое лучшее подтверждение нашим словам – это отзывы довольных клиентов.

Автотехцентр на пр. М.Жукова Описание:

(812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

Описание:

(812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

Автотехцентр на Софийской Описание:

(812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Уточнить стоимость,получить консультацию

по всем вопросам

Источник: http://schmidgarage.ru/uslugi/zamena-remnya-grm-bmw

Замена цепи, ремня ГРМ, цены на ремонт ГРМ БМВ Е90, Е91, F30 | АвиаторМоторс СПб

замена ремня грм бмв

Поставьте и освободите неосновной натяжитель.

Ремонт и ТО легковых и коммерческих автомобилей. Работаем круглосуточно.

В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен.

Если нет, то проведите регулировку валов в следующем порядке:

Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.

Без это оправки мотор правильно работать не будет если сами валы можно выставить правильно Линейкой от проскости ГБЦ, на 90 градусов плоскать эта на конце Р-вала со стороны вакуумного насоса Разбирая можно сделать шаблон Выставив колено в ВМТ зафиксирова колено штифтом и уже по типу этой Красивой оправки сделать шаблон. Иначе правильно выставить Ванос не получится.

ТАм стоят штифты на 10 помоему они просто вхотя в отверстие в шторку датчика положения распредвала. Сам ванос хоть как крути.

Вся суть установить правильно эти Ещё мега гламурная оправка для фиксации валов относительно ГБЦ. Вал Valvetrinic — ка они не фиксируют, он сам посебе 3-й вал отвечающий за глубину опускания впуск. Система опускания клапана сама по себе и положение начало и конец хода определит сама там ничего не фиксируется.

Специальные указания

Устанавливайте коленвал мотора в положение ВМТ 1-го цилиндра. Проверьте, что впоследствии вы сможете установить устройство для распредвала.

Если нет, то проведите регулировку валов в следующем порядке: Снимайте приспособления для натяжения ремня. Сжимайте дополнительный натяжитель, ставьте фиксатор.

Проконсультироваться с мастером

Демонтируйте звезды распредвалов клапанов выпускного и впускного типа. Вытягивайте звезду распредвала и снимайте цепь.

Подготовьте цепь под замену. Ставьте на место звезду распредвала выпускных клапанов.

Проверьте, что метка в виде стрелки на звезде находятся на одном уровне с плоскостью ГБЦ. Ставьте приспособление для натяжения цепи ГРМ. Закручивайте винт регулировки до момента соприкосновения с направляющей. Если требуется, переставьте звезду распредвала. Монтируйте шлицевую втулку и вал вместе со штифтом.

Проверьте, что пропуски шлицев расположены друг перед другом. Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала. Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения если не указано противоположное вращение. Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

Замена цепи ГРМ БМВ Х1 дизель

замена ремня грм бмв

Замена цепи ГРМ БМВ Х1 дизель.

 Вот и еще один дизельный БМВ Х1 Е84 сменил свои старые цепи ГРМ на новые. Изначально замену цепей на дизельном БМВ сподвиг посторонний шум, при работающем двигателя, раздавалось характерное «шорканье», как будто шелестит какой-нибудь ролик приводного ремня.

Звук издавался справой стороны двигателя и при увеличении оборотов усиливался. Автовладелец BMW X1 E84 N47 2.

0 дизель прибыл к нам на диагностику автомобиля, мастер подключив специализированное диагностическое оборудование и осмотрев силовой агрегат подтвердил необходимость замены цепи ГРМ на БМВ Х1 дизель.

Записаться на замену цепи грм можно по тел.:  (921) 355-50-25

Если цепь ГРМ не заменить на БМВ Х1 дизель

Цепь приводит в движение все основные механизмы в моторе, тем самым обеспечивая его непрерывную работу при эксплуатации автомобиля во время движения. Если же цепь рвётся, то допустим верхняя часть двигателя перестает крутиться, а нижняя еще вращается и происходит столкновение поршней и клапанов головки блока. А порой и совсем тяжкие последствия — это «треснутый» либо «изогнутый» коленвал, который стоит довольно кругленькую сумму. 

 Поэтому важно знать: Цепь ГРМ так же нуждается в замене, как и моторное масло. Замену цепи на дизельном БМВ проводят в интервале 130 000 км — 180 000 км. пробега. Своевременная замена цепи ГРМ на вашем дизельном BMW остережёт вас от долгого и трудно затратного капитального ремонта двигателя.

Работа по замене цепи ГРМ БМВ Х1 дизель

Цепь ГРМ на дизельном BMW X1 E84 N47 D20 2.0 дизель имеет заднее расположение, тем самым инженеры добились большего сбалансирования в 4-х цилиндровом моторе. Но к сожалению обслуживать и ремонтировать данный агрегат достаточно трудоемко и по силам только специалисту, который знает строение и принцип работы этого узла.

В этом случае двигатель проще снять с автомобиля и заменить грм бмв на «квантователе» (приспособление для разборки/сборки мотора). После того как силовой агрегат извлекли из автомобиля механик приступил к его разборке. В ходе ремонта все детали моются и чистятся специальным средством от нагара и грязи скопившейся в процессе эксплуатации.

Установив новые цепи, выставляем метки грм или так называемые «фазы грм», после чего до устанавливаем запчасти на двигатель и приступаем к его установки в машину. Заливаем и корректируем уровни всех технических жидкостей, после чего производим первый запуск, двигатель работает как часики.

Отремонтированный автомобиль передаем клиенту, теперь на его дизельном бмв заменены цепи грм.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: (921) 355-50-25

Источник: http://remont-bmw-piter.ru/otchetyi-o-remonte/zamena-czepi-grm-bmv-x1-dizel/

Ремень грм через сколько менять — Ремонт автомобиля своими руками

замена ремня грм бмв

Ремень газораспределительного механизма – одна из основных деталей двигателя, входящая в комплект регламентного обслуживания. Это значит, что он подлежит обязательной замене при проведении соответствующего периодичности обслуживания автомобиля. Если своевременно не выполнить эту операцию, возможны следующие неисправности двигателя:

  • отказ запуска двигателя внутреннего сгорания;
  • неисправность газораспределительного механизма, требующая обязательной замены ремня ГРМ, натяжного механизма (ролика и др.), установки и регулировки угла зажигания;
  • в большинстве случаев может потребоваться ремонт поршневой и клапанной группы с выполнением всех работ, соответствующей номенклатуре капитального ремонта двигателя.

Именно последний пункт наводит страх на большинство автовладельцев. Поэтому, приобретая подержанный авто, каждый покупатель должен поинтересоваться у продавца, когда производилась предыдущая замена ремня ГРМ.

Не стоит на 100% доверять полученным сведениям. Во-первых, он может ошибиться. Во-вторых, продавец может не обладать достоверными сведениями.

Поэтому после покупки лучше произвести внеочередной контроль состояния элементов газораспределительного механизма, принять решение о сроке замены ремня ГРМ.

Назначение ремня ГРМ

Основное назначение ремня – синхронизация вращения коленвала и распредвала ДВС. Если движение этих основных приводов кривошипно-шатунного механизма и клапанной системы будет не синхронно, возникают две критические неисправности:

  • в камерах сгорания двигателя будет отсутствовать необходимая компрессия;
  • угол зажигания некорректен.

В большинстве дизельных двигателей, многих бензиновых может сложиться ситуация, когда «клапана встречаются с поршнями». Приобретая автомобиль, необходимо узнать точное наименование модели двигателя, который на него установлен. Это можно сделать по VIN, но иногда в процессе эксплуатации авто двигатель меняют, тогда это сделать сложнее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 408 замена топливного фильтра

По модели двигателя необходимо ввести запрос в поисковик, например, «двигатель 4G63 клапана встречаются с поршнями» или типа этого. Полученные ссылки необходимо проанализировать. Если ответ будет однозначен: «встречаются», сроки и пробег до замены необходимо соблюдать обязательно.

Если ремень порвется или перескочит, это наверняка приведет к капиталке.

Многие автолюбители советуют приобретать автомобиль с двигателем, оборудованным цепным механизмом газораспределения. Есть мнение, что они более надежны. Это не всегда так. Даже, если это двигатель-миллионник, это еще не значит, что не надо своевременно менять успокоитель цепи. Такая работа может быть более трудоемка, чем замена ремня.

Причины износа ремня ГРМ

Основной причиной, по которой необходимо производить регламентную замену ремня, является естественный износ. В процессе эксплуатации автомобиля ремень двигается с большой скоростью по металлическим роликам, шкивам и направляющим, находясь под высоким натяжением.

Одновременно с этим ремень подвергается дополнительным нагрузкам, которые значительно усиливают износ:

  1. высокие перепады температур в подкапотном пространстве (зимой до 100 градусов);
  2. биения в случае износа натяжительного механизма;
  3. кратковременные нагрузки в момент трения ДВС, неравномерного движения толкателей клапанов, изменения величин зазоров;
  4. попадание жидкостей, загрязнений и масел на ремень ГРМ;
  5. случайные предметы, трущиеся о поверхность ремня (кожух, провода, элементы крепления).

Причиной преждевременного выхода из строя ремня могут быть серьезные механические неисправности двигателя:

  • повреждение кривошипно-шатунного механизма;
  • заклинивание клапанов и поршневой группы;
  • повреждение распредвала, роликов;
  • износ направляющих штифтов коленвала и распредвала.

Если учесть все риски, возникающие в момент эксплуатации ремня, желательно на 20 – 30% искусственно занижать ресурс, заявленный производителем.

Одна из причин преждевременного износа: ненадлежащее качество. Так как ремень ГРМ относится к важным комплектующим, не стоит экономить на сомнительном производителе и продавце.

Признаки критического износа ремня

Признаки износа различают: прямые и косвенные.

К прямым признакам износа относятся:

  • наличие трещин на поверхностях ремня (внешней и внутренней);
  • сколы на внутренних поверхностях зубьев;
  • продольные срезы на внешней поверхности;
  • наличие сильных загрязнений;
  • видимое биение и растяжение ремня ГРМ;
  • экстремальные случаи – обрыв ремня, «слизывание» зубьев.

Перечисленные признаки можно обнаружить визуальным осмотром. В большинстве случаев для этого необходим демонтаж кожуха ремня. В некоторых моделях автомобилей это требует «вывешивание» двигателя, проведение комплекса демонтажных работ. Поэтому перед принятием решения о диагностике состояния ременной передачи, необходимо оценить косвенные признаки износа, к которым относятся:

  • пропуски зажигания в цилиндрах двигателя;
  • детонация, особенно в момент останова;
  • неравномерность холостых оборотов.

Эти признаки можно исследовать компьютерной диагностикой. Наиболее эффективный результат при проведении диагностирования достигается исследованием угла зажигания в динамическом режиме (на заведенном двигателе). Обычно он должен быть в пределах плюс-минус пять градусов. При этом угол опережения зажигания при вращении двигателя на холостых оборотах не должен значительно изменяться.

Сроки проведения замены ремней ГРМ

Когда ставится вопрос о периодичности проведения замены ремней, прежде всего, имеется в виду максимальный срок, при котором ремень сохраняет свои свойства. При этом рассчитывается вероятность его растяжения и обрыва, которые могут привести к серьезной поломке.

Есть специальные программы (AUTODATA, ELSA и другие), которые четко устанавливают сроки регламентных работ, в том числе, проведения замены ремня и роликов. Однако в этих программах не учтены условия эксплуатации авто, доступные комплектующие. Рядовые водители и большинство не дилерских СТО руководствуются установившимися сроками эксплуатации и пробега автомобиля.

Лучше оценивать по пробегу. Многие оценивают срок обязательной замены ремня по пробегу в пределах от 50.000 до 80.000. Однако если автомобиль эксплуатируется мало, его годовой пробег, например, 5.000 в год, это не означает, что ремень подлежит замене раз в 10 лет.

Максимальный срок эксплуатации автомобиля без замены ремня ГРМ обычно 5 – 7 лет (при соблюдении условий по пробегу).

Также необходимо учитывать особенности двигателей. Если в двигателе два распредвала, большее количество клапанов, соответственно, на ремень возлагаются большие нагрузки.

Одновременно в комплекте с ремнем ГРМ следует менять натяжительный ролик (или механизм), направляющие. В большинстве случае требуется регулировка угла зажигания. Современные системы управления двигателей блокируют запуск двигателя при некорректном угле зажигания. Это делается на случай того, чтобы при установке неправильного угла не произошел случайный запуск и разрушение системы ГРМ.

При определении срока замены ремня необходимо учитывать условия эксплуатации, пробег авто. Если машина эксплуатируется в условиях предельно низких или высоких температур окружающей среды, срок замены необходимо уменьшать на 10 – 15%.

Для того, чтобы уменьшить вероятность нештатного повреждения ремня ГРМ, следует:

  • следить за целостностью защитного кожуха;
  • не допускать попадания посторонних жидкостей, масел, предметов в область ремня;
  • соблюдать периодичность проведения регламентных работ.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/remen-grm-cherez-skolko-menyat.html

Замена ремня ГРМ своими руками | Всё о авто-мото-вело технике

замена ремня грм бмв

ГРМ – очень важный и ответственный узел в конструкции любого автомобиля. Именно он отвечает за точность и правильность открытия клапанов. На сегодняшний день большинство двигателей оборудованы цепным приводом газораспределительного механизма. Приводится в действе он благодаря коленчатому валу.

Однако, в отличие от цепи, которая со временем растягивается, ремень может попросту рваться, что приводит к загибу клапанов (но не на всех автомобилях). Возможно ли произвести замену ремня ГРМ своими руками? Специалисты дают положительный ответ.

Что же, давайте рассмотрим, как правильно выполнить замену ремня ГРМ.

Когда это нужно делать?

Каких-либо характерных признаков неисправности у этого элемента нет. Износ можно определить разве что по внешнему состоянию. Так, со временем ремень трескается и обрывается – наружу вылезают армирующие элементы – плотные нити.

Но не на всех автомобилях ремень открыт – часто он спрятан под пластиковой крышкой и при беглом осмотре нельзя определить точное его состояние. Поэтому замена ремня ГРМ на ВАЗ и других отечественных автомобилях выполняется четко по регламенту. Он составляет 60 тысяч километров.

Замена ремня ГРМ на «Рено» и прочих иномарках выполняется каждые 100-120 тысяч километров.

Признаки преждевременной замены

Выполнять данную операцию раньше времени необходимо в нескольких случаях:

  • При попадании на поверхность элемента посторонней жидкости (масла, антифриза или тосола). Она может разрушить структуру резины на элементе.
  • При наличии характерных деформаций (трещины, разрывы и так далее) и повреждении зубцов ремня с внутренней части элемента.
  • При некорректной работе помпы (водяного насоса).

Приобретать ремень следует только оригинальный. Только так можно быть уверенным в его качестве и в том, что прослужит он отведенный производителем срок.

Готовим инструменты

Чтобы выполнить замену ремня ГРМ самостоятельно, нам потребуется иметь:

  • Домкрат, баллонный ключ.
  • Набор накидных ключей (в частности, на 17).
  • Набор рожковых ключей (на 15).
  • Инструмент для извлечения стопорных колец.
  • Большая отвертка или монтировка.
  • Новый регулирующий натяжной ролик.

Рассмотрим, как выполняется данная процедура сперва на иномарках, а затем на двигателях отечественных автомобилей ВАЗ.

Приступаем к работе

Итак, сперва нам нужно демонтировать старый ремень. Для этого извлекаем защитный пластиковый кожух. Он закручен на нескольких болтах. Откручивать лучше накидным ключом с головкой. Также извлекаем защиту картера, чтобы улучшить доступ к приводу механизма ГРМ.

Предварительно откручиваем переднее правое колесо автомобиля. Затем снимается компрессор кондиционера (если таковой имеется). Нам нужно извлечь именно приводной ремень. Сам же компрессор можно обратно поставить на место. Далее демонтируем бачок ГУР и ставим в сторону патрубков охлаждающей жидкости.

Таким образом, у нас освободится доступ к ремню ГРМ.

Чтобы извлечь его, нужно открутить два болта крепления генератора (обычно это делается на автомобилях «Форд»). Замена ремня ГРМ на этом не заканчивается. На следующем этапе необходимо снять клемму с фишкой, что находится с правой стороны. Генератор демонтируется наружу. Шкив помпы тоже извлекается. Для этого при помощи ключа на 10 откручиваем четыре крепежных болта. Таким образом, мы свободно сможем достать ремень с автомобиля. Но это еще далеко не все.

Что далее?

Нам нужно выполнить фиксацию маховика. Это нужно для того, чтобы при установке нового ремня он не провернулся. Как зафиксировать? Для этого нужно демонтировать стартер. Но не полностью, а лишь нижний его болт. Затем на место маховика ставится специальный фиксатор (это может быть толстая отвертка).

После этого коробка передач устанавливается в нейтральное положение. Нам нужно выставить муфту в положение на 11 оборотов. Ее следует проворачивать по часовой стрелке. После этого берем болт, что фиксирует коленчатый вал, и вкручиваем его на место заглушки. Делаем обязательно метку расположения маховика.

Затем фиксируем коленвал двумя болтами и устанавливаем спецключ в болт, который удерживает шкив. Подняв на домкрате силовой агрегат, снимаем правую опору двигателя. Затем откручиваем держатель опоры. Он крепится на четырех болтах. «Бабочку» следует установить на муфту.

Откручивается болт коленвала. Если на нем слизанная резьба, его необходимо заменить. Затем раскачиваем держатель шкива и достаем последний наружу. Установка ремня выполняется только после демонтажа крышки зубчатого шкива.

Натяжной ролик нужно ослабить и установить специальную чеку.

Теперь можно извлечь старый ремень и ролик. Новый элемент устанавливается в обратной последовательности. Нужно также затянуть натяжитель. Обратите внимание, что на некоторых моделях может быть отпечатана стрелка. Она указывает на направление движения ремня газораспределительного механизма.

В конце затягиваем болт коленчатого вала и проверяем метки на маховике. Они должны быть на прежнем месте. Если это 16-клапанный автомобиль, метки также должны совпадать на шестернях распредвалов. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности. Замена ремня ГРМ на дизеле выполняется таким же образом.

Желательно при этом устанавливать новый натяжной ролик.

Двигатели ВАЗ

Замена ремня ГРМ производится следующим образом. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность, ставится на ручник и включается четвертая передача. Поскольку ремень имеется только на переднеприводных ВАЗовских моторах, для доступа к нему нужно тоже открутить колесо с правой стороны. Затем нужно удалить крышку, которая защищает ремень. Затем следует ослабить натяжной элемент ремня и снять его. После извлекается шкив генератора. Далее коробка переводится в нейтральное положение.

На следующем этапе нужно прокрутить по часовой стрелке коленчатый вал. Следует наблюдать за меткой и маховиком. Метка будет видная сквозь специальное отверстие кожуха сцепления. Крутить маховик следует до тех пор, пока метка не будет стоять параллельно относительно средней полоски шкалы. Требуется открутить гайку натяжного ролика. Именно он позволит ослабить натяжение ременного привода.

Установка нового ремня

Его нужно надеть на шкив распределительного вала, а затем натянуть на обе ветви. Ту часть, что не натянута (левая сторона), следует завести за ролик. Ремень надевают на шкив помпы, а затем и коленвала. Затем необходимо прокрутить натяжной ролик против часовой стрелки. Это делается до тех пор, пока ремень полностью не натянется. Коленчатый вал проворачивается на полтора-два оборота.

Это можно сделать путем установки большой накидной головки и рычага-удлинителя. Прокрутить нужно таким образом, чтобы метки оказались посредине. Бывает и так, что метки не совпадают. Что делать в таком случае? Придется ремень заново снять и повторить процедуру еще раз, пока метки не будут параллельны друг другу. Если все удалось, следует открутить болт коленвала и установить шкив генератора.

Затем этот болт затянуть и посредством проворачивания ролика (он крутится против часовой стрелки) надеть ремень генератора.

После этого можно пробовать запускать двигатель. Во время его работы нужно прислушиваться, не издает ли мотор посторонних звуков. Такое может быть, если ремень установлен на зуб вперед или обратно. Также в ходе работы двигателя можно определить качество натяжения ремня генератора. Если он свесит, нужно натянуть сильнее ролик.

Какой ремень выбрать?

Если говорить о двигателях переднеприводных автомобилей ВАЗ, для них существует несколько марок ременных механизмов. Длина их должна составлять 742 миллиметра. Вот какие варианты есть на рынке:

  • Оригинальный ремень ВАЗ. Его каталожный номер – 1006040. Элемент довольно прочный и изготовлен из качественного материала. Ресурс соответствует заявленному, поэтому такой элемент покупается многими автолюбителями.
  • Lynx 137FL22. Это японская модель, которая содержит на внутренней стороне 137 разрезов-зубцов. Стоит на порядок дороже, чем предыдущий аналог, но и качество вполне приемлемое. Если выполняется на автомобиле ВАЗ 8 клапанов замена ремня ГРМ, данную марку можно брать без опасений.
  • «Бош». Эта фирма давно зарекомендовала себя на рынке с хорошей стороны. Однако нужно помнить, что под маркой «Бош» продается множество подделок. Отличить оригинал от копии с каждым годом все труднее. И не всегда это можно узнать по цене. Порой стоимость подделки идентична оригиналу.
  • ContiTech. Это тоже немецкий ремень, но на него делают меньше подделок. Как отмечают отзывы, элемент достаточно прочный и надежный. По стоимости выше, чем оригинальный ВАЗовский. Производитель говорит, что в составе применяется синтетический каучук, стекловолокно и полиамидная ткань.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена ремня ГРМ. Как видите, данные работы можно выполнить своими руками. Всего на операцию уходит от одного до трех часов времени в зависимости от сноровки. Желательно выполнять работы при хорошем освещении.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено лагуна замена сайлентблоков задней балки

Также рекомендуется сделать отметку в бортжурнале, дабы знать, через какой пробег потребуется повторная замена ремня ГРМ. 2-литровый это автомобиль или 1.

5, не имеет значения – ресурс ремня не зависит от объема двигателя и регламентируется в инструкции по эксплуатации.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/klassika/zamena-remnia-grm-svoimi-rykami

BMW e36 Замена ремня ГРМ двигатель М40 — Форум владельцев и любителей БМВ

замена ремня грм бмв

Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала.

Осмотр коромысел, распредвала и гидрокомпенсаторов M40B18

Закончив сборку, запустите двигатель. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Потом снять ремень, сдублировать метки на новый ремень.

Доверяйте только профессионалам! Гарантия 1 год на работы и запчасти.

Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности. Если перед тем как снимать старый ремень нанести на него метки одна метка шестерня распредвал-ремень-клапанная крышка, вторая шестерня колена-ремень-блок.

Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности. Места крепления указаны на фото. Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами.

Я за неимением последнего не фиксировал.

Фиксируем коленвал, вставив устройство см. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм.

BMW замена ремня

Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут точное попадание получаем, крутя коленвал. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. До конца не откручиваем!

У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика.

Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Теперь проверяем ход шестерни распредвала должна ходить хорошо. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до упора по часовой стрелке смотрите, чтобы распредвал не вращался. Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево против часовой стрелки.

Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника 8см. Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами.

Популярное

Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать см. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота по распредвалу 2! Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.

Для этого ключом на 10 откручиваем болты: Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве.

С помощь специального приспособления см. Я за неимением последнего не фиксировал.

Фиксируем коленвал, вставив устройство см. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут точное попадание получаем, крутя коленвал.

Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика.

Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца.

Теперь проверяем ход шестерни распредвала должна ходить хорошо. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до упора по часовой стрелке смотрите, чтобы распредвал не вращался. Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево против часовой стрелки.

Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника 8см.

Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать см.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-remnya-grm-bmv-m40.html

Замена ремня грм на Шевроле Круз, с мотором

замена ремня грм бмв

Затем, с помощью специального приспособление, которое вы можете видеть на фото, фиксируем два шкива распредвала.

Демонтируйте натяжной и обводной ролики. Открутив и сняв внутренний пластиковый кожух, демонтируем водяной насос помпу. При установке новой помпы не забудьте про новую уплотнительную прокладку. Приспособление для фиксации распределительных валов.

Специальное приспособление для фиксации распределительных валов.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1,6 и 1,8

Зафиксировать распределительные валы. Пластина зафиксирует валы друг относительно друга. Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков.

Для этого в пластине выполнены два углубления. Вставьте шестигранник на 6 мм в натяжительный ролик ремня, и поверните шестигранник по часовой стрелке.

Стяните ремень с ролика. После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни. Обводной ролик ГРМ Шевроле. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6

Метки на грм шевроле круз монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток смотрите 13 пункт правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз.

При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала.

Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

Проворачивать коленвал за болт шкива не очень удобно, есть и другие способы.

Замена ремня грм на Шевроле Круз, с мотором 1.6

Первый — включить 4-ю передачу и медленно прокатить автомобиль до совпадения меток. Второй, включить любую передачу, вывесить переднее колесо и крутить его, пока метки метки на грм шевроле круз совместятся. При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту: Инструкция полезна? Да 18 Нет 18k. После такого потрясения машину придется подвергнуть серьезному ремонту. Чтобы подобного не случилось, за состоянием ременной передачи необходимо все время следить.

Когда менять ремень? Производитель рекомендует совершать плановую замену ременной передачи через 70 метки на грм шевроле круз. Но ремень может выйти из строя и несколько раньше, чему могут способствовать несколько причин. Например, если машина испытывает постоянные повышенные нагрузки, то это обязательно скажется на состоянии ремня. Использование автомобиля при пониженных температурах — это тоже повод почаще заглядывать под капот.

Состояние ременной передачи можно оценить визуально. Для этого совсем необязательно быть экспертом в области автомобильного ремонта. Если на поверхности ремня будут обнаружены трещины, выбоины, сколы и прочие подобные дефекты, значит, ременная передача уже выработала свой ресурс, и уже давно пора заменить ее на новую. На зубья тоже следует обращать внимание. Если они метки на грм шевроле круз, то это тоже сигнал к замене ремня.

Недопустимо наличие на поверхности ременной передачи масляных пятен. Это означает, что сальник начал протекать. А ведь масло губительно действует на резину, и такой ремень уже тоже не жилец. Частенько на форумах в интернете можно встретить высказывания автолюбителей о том, что совсем необязательно соблюдать сроки службы ремня.

Они говорят, что ремень может служить намного дольше метки на грм шевроле круз производителем срока, и ничего страшного в этом. Но это неоправданная экономия, так как она может привести к серьезным последствиям, и тогда уже придется немаленькие деньги за ремонт.

Даже если ремень и не порвется, то все равно его износ обязательно приведет к тому, что мотор будет работать нестабильно.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/zamena-remnya-grm-na-shevrole-kruz-s-motorom.html

Замена цепи ГРМ БМВ — 499 руб компьютерная диагностика!

замена ремня грм бмв

Мы выполняли работу по замене цепи ГРМ БМВ на всех моделях и моторах БМВ. Мы пишем отчеты и снимаем видео о проделанной работе. Клиент в онлайн режиме получает информацию о ходе проводимых работ. Любые работы согласовываются. Мы пытаемся работать прозрачно, чтобы Вы могли быть спокойны за качество выполненых робот.

Замена цепи ГРМ БМВ X6 N63

Важно знать: замена цепи ГРМ на автомобилях БМВ достаточно сложный технологический процесс, требующий определенной квалификации моториста и большой опыт, т.к. в процессе могут возникать не штатные ситуации.

Так же, требуется специализированное диагностическое оборудование и специнструмент для каждого отдельного двигателя. Рекомендуем тщательно подбирать сервис и доверять свой БМВ высококвалифицированным специалистам, которых Вы можете наути в автоцентр ПИК БМВ по телефону  8 (812) 439-17-82

Мы опишем наиболее частые причины, которые ведут к симптомам к замене цепи.

1. естественный износ — любая деталь автомобиля рано или поздно может потребовать замены. Пограничный пробег, после которого можно задуматься о замене цепи составляет от 60 000 — 80 000 т.км.

2. Несвоевременная замена моторного масла — один из самых главных факторов. Интервал замены масла нужно расчитывать исходя из — качества используемового масла; — условий эксплуатации автомобиля и;

— стиля езды.

3. Качество моторного масла — если масло подобрано не верно, то оно будет плохо выполнять смазочную функцию, что приведет к повышенному износу. Для подбора масла рекомендуем обратиться к нашим специалистам по моторам (телефон указан вверхнем правом углу).

Причин выхода из строя ГРМ БМВ достаточно много, мы перечислили основные.

Как понять, что цепи ГРМ не исправна? На что обратить внимание:

1. Металлический скрежет — в работе двигателя наблюдаются постороннии металлические звуки из под капота. Цепь растягивается и появлются звуки цоканья, лязганья и скрежита.

2. Двигатель «троит» — нестабильная работа двигателя, плавающие обороты — все это признаки нештатной работы цепи ГРМ БМВ.

3. Потеря мощности — провалы в динамике, рваный разгон автомобиля.

4. Горит «ЧЕК» — данная ошибка может быть вызвната множеством причин и одной из них вполне может быть цепь ГРМ

Важно знать: при любом симптоме нештатной работы двигателя не рекомендуется эксплуатировать автомобиль и вызвать эвакуатор. Т.к. цепь ГРМ может порваться в любой момент, что приведет к более дорогостоющему ремонту, вплоть до капитального ремонта двигателя. При первых симптомах звоните в автоцентр ПИК БМВ по телефону 8 (812) 439-17-82

Замена ГРМ БМВ X3 F25

В первую очередь необходимо провести диагностику и визуальный осмотр на предмет растяжения цепи. Зачастую перед разрывом цепи не проявляют никаких симптомов. Но это не дает никаких гарантий, что цепь выдержит и дальнейшие нагрузки.

150 000 – 200 000 км обязательно проверьте состояние ГРМ!. Для собственного спокойствия мы рекомендуем минимум сделать визуальный осмотр и компьютерную диагностику двигателя.

При растяжении цепи Вы начнете ощущать провалы тяги двигателя,  на холостом ходу будут плавать обороты, автомобиль не будет заводится с первого раза, а на бортовом компьютере загорится ошибка.

отчет о замене цепи ГРМ БМВ

Симптомы неисправности:

  • Тикание, бряконие, шелест;
  • Шкрябает на холодную;
  • Цоконье, скоблящий звук на 1 500 оборотах и выше;
  • Шум в следствии скольжения приводной цепи в двигателе;

Причина: Острые кромки звездочек цепной передачи или неравномерный ход приводной цепи через планку успокоителя цепи; растяжении цепи в результате естественного износа.

Результат замены:  уходит шелест, скрежет цепи, двигатель работает ровно.

При замене цепи рекомендуется поменять звезды, натяжители, успокоители.

Услуги:

  • Ремонт двигателя БМВ 
  • Замена маслосъемных колпачков

Остались вопросы? Звоните: (812) 439-17-82

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/zamena-grm-bmv

Замена ремня грм бмв

замена ремня грм бмв

» Статьи » Замена ремня грм бмв

Статьи по ремонту BMW 3er E36. Данный раздел является премодерируемым. После добавление статьи о ремонте BMW 3er E36 она будет помещена в специальный раздел для проверки модератором. После одобрения статья будет опубликована здесь.

  • Ремонт и замена вентилятора, видео
  • Замена масла, видео
  • Ремонт педали сцепления, видео
  • Установка короткоходной кулисы, видео
  • Ремонт и замена переднего рычага, видео
  • Замена масла в дифференциалах, видео
  • Замена сайлентблоков передних рычагов, видео
  • Ремонт и замена колонок в салоне, видео
  • Замена воздушного фильтра, видео
  • Установка сабвуфера и усилителя, видео
  • Ремонт и замена передней стойки, видео
  • Ремонт и замена задней опоры, видео
  • Замена датчика распредвала, видео
  • Ремонт и замена тормозных колодок и дисков, видео
  • Ремонт и замена концевика педали тормоза, видео
  • Ремонт и замена стойки, опоры стойки и задней распорки
  • Замена топливного фильтра, видео
  • Ремонт и обслуживание передней фары, видео
  • Снятие и ремонт стартера, видео
  • Замена задних тормозных колодок, видео
  • Замена переднего рычага подвески, видео
  • Замена масла в ГУР, видео
  • Ремонт и замена датчика абс, видео
  • Ремонт и замена сцепления, видео
  • Ремонт сигнализации, видео
  • Снятие и замена штатной магнитолы, видео
  • Ремонт крыши кабриолета, видео
  • Ремонт и установка противотуманных фар, видео
  • Ремонт и замена датчика температуры охлаждающей жидкости, видео
  • Замена масла в двигателе, видео
  • СБРОС OIL SERVICE и INSPECTION
  • Замена клапанов печки
  • Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки
  • Замена ремня ГРМ двигатель M40
  • Замена колодок, дисков и барабанов
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в тойоту

Мы по крупицам собираем информацию в интернете о ремонте автомобилей и размещаем на нашем сайте. Нам действительно хочется, чтобы у нас можно было найти любую информацию, которая вам необходима. Присылайте свои фотоотчеты и статьи о ремонте BMW 3er E36 и мы их опубликуем, сохранив ссылку на автора.

www.razduda.ru

Замена ремня грм на BMW E34. Двигатель M40B18. — бортжурнал BMW 5 series Возрождение 1993 года на DRIVE2

Привет, привет всем тем кто следить за судьбой моей машинки, и тем кого она заинтересует. Новый день, новый ремонт. Решили поменять грм и распредвал со всеми причиндалами. И так поехали.

Снимаем вентилятор с вискомуфтой. Там левая резьба и большая гайка.

Дальше откручиваем крышку распределителя с бегунком, и откручиваем болты от дюралевой крышки. Нам будет мешать патрубок с термостата.

Снимаем все ремешки. ГУР, помпы и геника .

Откручиваем шкив помпы.

Снимаем фишки датчиков коленвала и оборотов. Откидываем их в сторону чтоб не мешали.

После чего нужно слить антифриз. Это для того что бы открутить патрубок который мешает снять крышку.

Вот он наш, дюралевый патрубочек. Крепился на 3-х болтах.

Выставляем меточки на распредвале и на коленвале.

После чего можно открутить шкив коленвала. Фиксируем коленвал путем засовывания под стартером, в отверстие между 2-мя ребрами жесткости, что нибудь на 8мм.Центральный болт шкива, можно и не откручивать. Но у нас демпфер так прикорел к шестерни грм что по другому его не снимешь.

Отпускаем натяжной ролик и снимаем ремень.

После чего прикручиваем новые ролики, одеваем новый ремень.

Здесь есть хитрость. Шестерню грм нужно отпустить. Перед одеванием ремня, шестерня до упора поворачивается по часовой стрелки, после чего ремень одевается на натяжитель. Шестерня поворачивается против часовой стрелки. Натягиваем ремень.

Зажимаем шестерню распредвала.

Проворачиваем несколько раз двигатель. Смотрим метки.

Собираем все в обратной последовательности.

Не забываем залить антифриз.

Все готово. А вот и полная версия.

Ну вот и все, не так уж и сложно. Удачи вам в ремонте.

www.drive2.ru

Замена ремня грм на BMW E34. Двигатель M40B18. — logbook BMW 5 series Возрождение 1993 on DRIVE2

Привет, привет всем тем кто следить за судьбой моей машинки, и тем кого она заинтересует. Новый день, новый ремонт. Решили поменять грм и распредвал со всеми причиндалами. И так поехали.

Снимаем вентилятор с вискомуфтой. Там левая резьба и большая гайка.

Дальше откручиваем крышку распределителя с бегунком, и откручиваем болты от дюралевой крышки. Нам будет мешать патрубок с термостата.

Снимаем все ремешки. ГУР, помпы и геника .

Откручиваем шкив помпы.

Снимаем фишки датчиков коленвала и оборотов. Откидываем их в сторону чтоб не мешали.

После чего нужно слить антифриз. Это для того что бы открутить патрубок который мешает снять крышку.

Вот он наш, дюралевый патрубочек. Крепился на 3-х болтах.

Выставляем меточки на распредвале и на коленвале.

После чего можно открутить шкив коленвала. Фиксируем коленвал путем засовывания под стартером, в отверстие между 2-мя ребрами жесткости, что нибудь на 8мм.Центральный болт шкива, можно и не откручивать. Но у нас демпфер так прикорел к шестерни грм что по другому его не снимешь.

Отпускаем натяжной ролик и снимаем ремень.

После чего прикручиваем новые ролики, одеваем новый ремень.

Здесь есть хитрость. Шестерню грм нужно отпустить. Перед одеванием ремня, шестерня до упора поворачивается по часовой стрелки, после чего ремень одевается на натяжитель. Шестерня поворачивается против часовой стрелки. Натягиваем ремень.

Зажимаем шестерню распредвала.

Проворачиваем несколько раз двигатель. Смотрим метки.

Собираем все в обратной последовательности.

Не забываем залить антифриз.

Все готово. А вот и полная версия.

Ну вот и все, не так уж и сложно. Удачи вам в ремонте.

www.drive2.com

Замена ГРМ BMW 320i, 323i (E21- E30), 520i, 525i (E28- E34) Двигатель M20

Замена ГРМ BMW 320i, 323i (E21- E30), 520i, 525i (E28- E34) 1977-1993

Двигатель M20

Периодичность замены

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/zamena-remnya-grm-bmv.html

Замена Ремня Грм На Бмв Е36 М40 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена ремня грм бмв

страница » Замена Ремня Грм На Бмв Е36 М40

31.05.2019

Подходящий инструмент: — отвертки: крестовая и плоская. — малая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8. — большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс Е12. — шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).

— ключ на 32.

Этапы выполнения смены ГРМ:
1. Демонтируем диффузор радиатора остывания.

2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукою), шкив стопорим отверткой (см. фото).

3. Сейчас снимаем ремни. Один с насоса ГУР, 2-ой с генератора. Места крепления указаны на фото.

4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в каком следует давить на отвертку.

5. Снимаем крышку распредвала и клапанов.

6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий мотора с радиатором. При помощи шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов).

7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты: 4 на верхней крышке, 5 на нижней.

8. Выставляем метки ГРМ Бмв. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве).

Ремень грм после пробега в 280 000 bmw m40b18

9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (4-ого либо первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото.

10. С помощь специального приспособления (см.фото) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением последнего не фиксировал.

11. Закрепляем коленвал, вставив устройство (см.фото) в отверстие, расположенное под стартером меж 2-ух ребер жесткости на левой стороне блока мотора. Если такового не имеется, можно использовать чего-нибудть подходящее поперечником 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут (четкое попадание получаем, крутя коленвал).

12. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который укрепляет шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен показаться ход на лево и на право для более четкого выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Совместно с натяжным следует поменять и два обводных ролика.

13. Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Сейчас проверяем ход шестерни распредвала (должна ходить отлично).

14. Одеваем ремень ГРМ Бмв. Ремень одеваем сначала на шестерню коленвала, потом на небольшой обводной ролик, позже шестерня распредвала, повернутая на право до упора по часовой стрелке (смотрите, чтоб распредвал не крутился). Сейчас ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, направьте внимание, что шестерня при всем этом должна сместиться на лево (против часовой стрелки).

Сымаем распредвал на м40

15. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ при помощи ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (8см). Для точности сможете пользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинноватом отрезке не должен превосходить один см! После окончания натяжки метки должны совпадать (см.фото выше).

Так смотрится установленный и подтянутый ремень ГРМ на Бмв E36.

16. После натяжки лучше снять фиксаторы и выполнить 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению часовой стрелки, а потом снова проверить метки. Если все совпало, также как при разборке, то сейчас можно собирать ГРМ в оборотной последовательности.

17. Окончив сборку, запустите движок. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки пуска на несколько секунд, потому что это чревато перегревом.

18. Обнуляем сервисный счетчик, если в нем есть подходящая позиция.

Примечание:
Если перед тем как снимать старенькый ремень нанести на него метки (одна метка шестерня распредвал-ремень-клапанная крышка, 2-ая шестерня колена-ремень-блок). Позже снять ремень, сдублировать метки на новый ремень. Тогда новый ремень ГРМ встанет по меткам 100%. И для вас не придется находить спец. приспособы и снимать клапанную крышку.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-remnja-grm-na-bmv-e36-m40/

Замена ремня ГРМ БМВ М20

замена ремня грм бмв

Позвоните нам Замена ремня ГРМ БМВ М20 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по BMW требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужитьу BMW именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.

  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.

  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?

  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»

  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.

  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.

  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.

  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.

  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(000) 000-00-00

Источник: http://hab-avto.ru/%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%BC20/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена ремня генератора шевроле круз

Закрыть