Замена ремня грм ленд ровер

Land Rover Freelander 1 Замена ремня ГРМ

замена ремня грм ленд ровер

Недавно Land Rover Freelander 1 проходил технический осмотр в специализированном автосервисе ПИК. Механик дал несколько рекомендаций по ремонту. Одна из них – замена ремня ГРМ.

Отметим, что ремень ГРМ ходит порядка 120 тысяч километров. Проверять его состояние необходимо раз в 90 тысяч километров. В нашем случае – ремень еще не отходил свой срок.

Но уже подлежит замене – потекли сальники распредвалов, масло стало попадать на ремень ГРМ. В результате чего потребовалась замена ремня ГРМ.

Land Rover Freelander 1 Как поменять ремень ГРМ

С заменой ремня ГРМ наш автомеханик управится за 3 часа. Заметим, что Land Rover Freelander 1 сошел с конвейера в 1999 году, а пробег почти 270 тысяч километров. Машина, прямо скажем, далеко не новая. Могут возникнуть сюрпризы. Владелец приобрел у нас все необходимое для замены ремня ГРМ. Благо, у нас есть собственный склад запчастей. Итак, понадобятся: 

— Ремень ГРМ — Gates;

— Приводной ремень – ContiTech;

— Обводные ролики;

— Натяжной ролик;

— Прокладка клапанной крышки — Elvis

— Сальники распредвалов и коленвала —  Corteco

Land Rover Freelander 1 уже загнали на подъемник. Механик приступает к замене ремня ГРМ.

 Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

Механик специализированного автосервиса ПИК уже снял правое переднее колесо и защиту двигателя. На очереди стартер, правый локер и ремень привода навесных агрегатов. Можно приступать к демонтажу клапанной крышки.  После чего механик откручивает правую опору двигателя, шкив коленвала.

Автомеханик ослабляет натяжной ролик, и снимает ремень ГРМ, Чтобы поменять сальники распредвалов нужно снимать «звезды». После чего можно приступать к замене сальника коленвала. Попутно меняются обводные ролики. Звезды одеваются на место, проверяются метки ГРМ. Ремень ГРМ надевается против часовой стрелки, начиная с коленвала.

Устанавливается новый натяжной ролик. Осталось провернуть коленвал по часовой стрелке на два 360 градусов. Метки должны совпасть. Механик производит сборку, при этом меняется прокладка клапанной крышки и приводной ремень. Автомеханик устранил течь масла и поменял ремень ГРМ на Land Rover Freelander 1.

На очереди подвеска – замене передних амортизаторов, тормозная система – замена тормозных дисков и тормозных колодок по кругу. 

 

Источник: http://apobeda.ru/land-rover-freelander-1-zamena-remnya-grm

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3 и 4

замена ремня грм ленд ровер

Дизельные двигатели 2.7 ТД и 3.0 ТД, которые установлены на «Ленд Ровер Дискавери 3» и «Ленд Ровер Дискавери 4» имеют похожую базовую конструкцию. За надёжность работы моторов отвечают три ремня:

  • приводной;
  • газораспределительного механизма (ГРМ);
  • топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Для чего нужен ремень ГРМ?

Приводной ремень обеспечивает функциональность генератора, компрессора кондиционера, насосов системы охлаждения и гидравлического усилителя ремня. Необходимо регулярно следить за его состоянием. Износ сопровождается посторонним свистом, только преждевременная замена позволяет сохранить работоспособность автомобиля.

Ремень ГРМ на Дискавери 3 и 4 отвечает за газораспределение коллекторов дизельного ДВС и валов распределения. При смене ГРМ Дискавери аккуратно извлекают ролики и по окончании ремонта возвращают все детали в первоначальное положение. Важно, чтобы маркеры по фазам газораспределителя были правильно расставлены, учитывая угол циркуляции коленвала. При неправильной замене ГРМ Дискавери 3, цена возрастёт в несколько раз, так как потребуется полный ремонт двигателя.

Ремень ТНВД отвечает за вращение вала шестерни от распределительного. Смена ремня ТНВД, как и замена ремня ГРМ Дискавери 4, трудоёмкий процесс. Из-за неудобного расположения механику во время ремонта приходиться ложится прямо на двигатель и находиться в таком положении 1,5–2 часа.

Когда менять ремень ГРМ на Дискавери 3 и 4?

Замена ремня ГРМ на Дискавери, ремней приводного и ТНВД проводится каждые 120 тыс. км пробега. До 2010 года официальный регламент рекомендовал проводить замену только после 160 тыс. км пробега. Опыт показывает, что оптимальным сроком ресурс ГРМ Дискавери перед заменой способен выдержать до 150 тыс. км.

Используйте только оригинальные запчасти

Владельцы автомобилей Ленд Ровер понимают, что на пробеге 120 тыс. км гарантийный срок автомобиля заканчивается. Поэтому не игнорируйте тот факт, что перетёртый ремень ГРМ рано или поздно приведёт двигатель в неисправность. А починка ДВС Дискавери 3, 4 в Москве обходится куда более дороже, чем смена ГРМ. Не экономьте на деталях, все запчасти должны быть оригинальными.

Мы рекомендуем менять 3 ремня сразу, это позволит сэкономить деньги и избежать лишних проблем. Важно, чтобы вместе с ремнями были переустановлены обводные и паразитные ролики. Мы уже говорили, что процедура замены ремня ГРМ Дискавери 3, 4 сложная. Представьте, как вам будет обидно, когда через пару тысяч пробега ролик заскрипит и придётся проводить работу снова. Получиться, что все средства были потрачены впустую.

Гарантия на запчасти и работы – 1 год!

Запишитесь на замену ГРМ Дискавери 3 и 4 в сервисный центр LegendParts

Источник: https://LegendParts.ru/service/land-rover/discovery/zamena-remnya-grm/

Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

замена ремня грм ленд ровер

Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

С какой периодичностью надо менять ремень грм

Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные.

Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км.

, а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

Преимущества сервиса LR Style

Почему надо обращаться к нам?

  • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
  • оперативная компьютерная диагностика
  • все работы производим:
    • быстро
    • качественно
    • недорого
  • работают только высокопрофессиональные мастера
  • предоставляем свои запчасти и комплектующие по минимальным ценам, так как напрямую работаем с производителями
  • вежливость, высокий уровень сервиса
  • при ремонте используем современное оборудование нового поколения
  • бесплатные консультации по всем вопросам
  • акции на услуги — постоянно
  • скидки
  • разные формы оплаты и пр.

Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.

Комплект ГРМ 2,7 и 3,0 Комплект ремня ТНВД Приводной ремень с роликами Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене Так выглядит ГРМ на снятом моторе Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0

Источник: https://lrstyle.ru/nashi-raboty/zamena-remnya-grm-i-rolikov-range-rover-sport/

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Freelander 2 в СПб в техцентре

замена ремня грм ленд ровер

Замену ремня ГРМ на Ленд Ровере Freelander 2 проводят по регламенту. Каждые 120 тысяч километров пробега. Обычно вместе с ремнем ГРМ меняют и помпу охлаждения двигателя. У них примерно одинаковый ресурс. С заменой ремня ГРМ сталкиваемся часто, поэтому для механика техцентра «Победа» поменять ремень ГРМ, что поменять тормозные колодки. Справится с закрытыми глазами. Ремень ГРМ на Freelander 2 поменяем за четыре часа.

Что нужно для замены ремня ГРМ Ленд Ровер Freelander 2

На Ленд Ровер Freelander 2 установлен дизельный мотор объемом 2.2 литра. Возраст авто – 9 лет, пробег – 139 тысяч километров. Для замены ремня ГРМ существует ремонтный комплект. В него входит ремень ГРМ, ролики, помпа. Мы будем использовать ремкоплект Gates, проверенный производитель.

Часто берут ремкоплект ГРМ – Dayco или KIT. А помпу, например, SKF или Hepu. При необходимости – меняется и приводной ремень. При замене ремня ГРМ и помпы нужно сливать антифриз. Можем залить потом старый, а можем и поменять. В нашем случае, антифриз менять не будем.

Что нужно для замены ремня ГРМ – мы выяснили. Осталось поменять ремень ГРМ.

Как поменять ремень ГРМ Ленд Ровер Freelander 2

Для замены ремня ГРМ нужен подъемник. Снимаем правое переднее колесо. Затем локер и защиту двигателя. Сливаем антифриз. Далее механик «лезет» под капот. Демонтируем верхнюю крышку привода ГРМ. Далее снимаем шкив коленчатого вала. Перед нами ремень ГРМ и помпа.

Премудростей в замене ремня ГРМ нет. При замене помпы будьте осторожней – потечет антифриз, немного, но, тем не менее. Что в итоге? Мы заменили помпу. Сервисный ремень еще походит. И, главное, заменили ремень ГРМ на Ленд Ровер Freelander 2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Счастливого пути!

Есть вопросы по ремонту Ленд Ровер?

Звоните (812) 509-61-02, поможем!

Источник: https://pobeda.spb.ru/otcheti-remont/128-zamena-remnya-grm-lend-rover-freelander-2

Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке. Дизельный двигатель TD4 Land rover freelander 2 слабые места

замена ремня грм ленд ровер

В прошлом году популярный автомобильный бренд Land Rover прекратил производство модели «Ленд-Ровер-Фрилендер-2». Вместо нее теперь — Discovery Sport. А для желающих приобрести авто именно прошлого выпуска остались только модели с пробегом. Давайте рассмотрим основные варианты этого экземпляра и узнаем, как выбрать машину б/у.

Немного истории

Версия второго поколения попала на рынок в 2006-м и пользовалась огромным спросом вплоть до 2010 года. Но затем производитель решил сделать небольшой рестайлинг. Опознать данную модель можно лишь по оптике и дискам, а также цветам кузова.

Те автолюбители, которые пристально следили за развитием этого модельного ряда, знают, что обновление в 2010-м было косметическим, но также был установлен новый модернизированный турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра. Модель 2013 года тоже прошла модернизацию, но по внешности с прошлыми годами отличий практически нет. Все — внутри и под капотом.

Но здесь все не так просто, как кажется. За компанией тянется неприятная цепочка событий еще с конца 90-х. Мощности Land Rover’а были проданы BMW, которая взяла несколько разработок для X5, далее — третье поколение Range Rover отвратительного качества, а затем передача компании под руководство Ford.

На «Форде» начали было заниматься внедрением новых разработок и инноваций, но затем последовал кризис 2008 года, и проект свернули. В начале нулевых бренд можно было сравнить с талантливым ребенком, который любил музыку, однако по велению родителей занимался боксом.

Но, несмотря на все препятствия, инженеры из Land Rover смогли что-то сделать.

Салон

За рулем внедорожника «Ленд-Ровер-Фрилендер-2» чувствуется какая-то основательность. Органы управления крупные, коренастые, а посадка традиционно высокая. Дверь захлопывается так, будто великан стучит своей дубиной по дереву. При этом чувствуется высокая прочность конструкции. Что касается шумоизоляции, то она не на премиум-уровне. Хотя ее и трудно сравнить с тем, что делает KIa.

Качество и материалы отделки могут показаться дешевыми, а пластик очень жестким тактильно. Но это не так — все очень приятно. В целом интерьер довольно строгий и солидный. Все сделано очень классически.

Взгляд в этом интерьере останавливается на приборном щитке с большим цветным дисплеем. Здесь можно увидеть показания температурных и другие характеристики. Кроме показаний маршрутного компьютера, на экран без труда выводится меню Terrain Response.

Так, можно увидеть режим работы системы и угол, на который развернуты передние колеса.

Посмотрите, как работает эта система во внедорожнике «Фрилендер-2». Тест говорит сам за себя.

Источник: https://yovape.ru/evakuaciya/land-rover-freelander-vtorogo-pokoleniya-na-vtorichnom-rynke-dizelnyi.html

Как завести ленд ровер в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

замена ремня грм ленд ровер

С приходом холодов вопрос «как завести машину в мороз» приобретает острую актуальность, особенно в тех областях, где столбик термометра падает глубоко вниз. Большинство машин произведено в Европе.

Там сильных морозов не бывает, поэтому специального оснащения против мороза в конструкции не предусмотрено. Автомобилистам приходится самостоятельно справляться с этой проблемой, опираясь на современные технологии и опыт предыдущих поколений.

Если зима выдалась суровой, то необходимо знать алгоритм, позволяющий запустить двигатель, несмотря на неблагоприятные погодные условия.

Автомобили зимой

Как завести машину в мороз, если сел аккумулятор

Когда за окном морозно, то главным виновником неприятностей чаще всего становится разряженный аккумулятор. Самый простой и старинный способ сохранить заряд — забрать аккумулятор в теплую квартиру. Однако для женской половины человечества этот способ простым не покажется.

Да и не каждому мужчине понравится крутить гайки на морозе. Не подходит он и в том случае, если машина паркуется на некотором расстоянии от дома. Поэтому рассматриваем ситуацию, когда аккумулятор ночует в машине. С первого раза двигатель обычно не заводится.

Будьте к этому готовы и действуйте без паники.

Пытаемся завести мотор. Алгоритм действий:

1. «Разбудите» АКБ. Для этого включите дальний или ближний свет. Достаточно 10-20 секунд, чтобы электролит немного согрелся и подготовился к серьезной работе.

2. Выключите все, что может потреблять энергию: фары, печку, музыку, обогрев стекла и т. д.

3. Если двигатель инжекторный, то включите зажигание на несколько секунд и лишь потом поверните ключ. За это время бензонасос накачает бензин. Если коробка передач механическая, то выжмите сцепление и попытайтесь запустить двигатель. В случае неудачи не мучайте стартер больше 10-12 секунд. Лучше сделайте еще одну попытку, а затем еще одну. Если с каждым разом «схватывает» все лучше, то, скорее всего, у вас все получится.

«Разрешите прикурить». Заводимся от другого автомобиля

Если аккумулятору справиться с морозом оказалось не под силу, то не спешите его нести заряжать или менять. Попробуйте обратиться за помощью к другому водителю. Тяжелые условия сближают, поэтому вам вряд ли откажут.

Чтобы смочь воспользоваться посторонней помощью, вам потребуется некоторое оснащение: готовые кабели. Не стоит рассчитывать, что они окажутся в машине потенциального помощника. Лучше с приходом зимы положить их в собственный багажник.

Заряд от другого мотора повысит напряжение в свечах и шансы на успех. Не забывайте о паузах между попытками.

Прикурить авто. О том, как правильно это сделать читайте статью

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то аккумулятор придется демонтировать для дальнейшей зарядки или замены.

Профилактика:

Если дело идет к зиме, то вспомните, сколько лет вы уже пользуетесь аккумулятором. Если ему более 2,5 лет, то готовьтесь к возможным проблемам. В качестве кардинального решения имеет смысл купить новую АКБ до наступления холодов.

Если вы не планируете выезжать в ближайшие дни, а ночи выдались морозные, то чтобы сохранить работоспособность АКБ придется немного потрудиться. Например, выйти вечером и хорошенько прогреть машину. Это станет залогом того, что в нужный момент она заведется.

В зимнее время грязь на клеммах и проводах становится дополнительным препятствием. На ней может оседать конденсат, что нарушает проводимость, поэтому рекомендуется заранее позаботиться о чистоте АКБ.

Как завести машину в мороз, если застыло масло

Детали двигателя нуждаются в смазке, и она должна по своим характеристикам подходить для эксплуатации в зимнее время. Речь идет о масле с маркировкой 0W или 5W, то есть нужно заливать синтетику или полусинтетику. Минеральных масел с такими показателями просто нет. Стоит обратить внимание и на периодичность замены масла.

Вязкость моторного масла

Грязное и отработанное, оно быстрее замерзнет на морозе. Если на щупе вы видите, желеобразную субстанцию, то можно не сомневаться: проблема кроется в замерзшем масле. В этом случае пытаться заводить автомобиль не стоит. Это может стать причиной серьезных неисправностей.

Лучше дождаться потепления или доставить машину в теплый гараж. Некоторые умельцы пользуются кустарными способами, чтобы растопить масло на морозе: от подогревания поддона феном до применения специальной горелки. Однако такие меры небезопасны.

Сильный перепад температур способен вызвать трещины и стать причиной поломок.

Профилактика:

Подберите для своего автомобиля «правильное» масло. Оно должно обладать низкой вязкостью и подходить к модели вашего авто.

Существует старый проверенный способ: добавить в масло бензин. Это делается накануне похолодания. Бензин вливается в объеме 150 г непосредственно через маслозаливочное отверстие. Вязкость смазки уменьшается, а бензин в процессе работы двигателя испаряется. Такая мера доступна и эффективна, но имеет недостатки. Снизив вязкость, вы ухудшите свойства смазочного вещества, оставив двигатель без защиты.

На что еще обратить внимание

1. Одним из важных моментов успешного запуска являются чистые и исправные свечи зажигания. Они относятся к расходным материалам, поэтому поздней осенью необходимо их проверить и в случае необходимости заменить.

По необходимости замените свечи зажигания

2. Заправляйтесь только на проверенных заправках. Топливо должно быть качественным. В противном случае оно станет еще одним препятствием для запуска мотора.

3. Прежде чем вставлять ключ зажигания, осмотрите автомобиль. Проследите, чтобы в выхлопной трубе не было льда.

Лед в выхлопной трубе

4. Не мойте кузов в морозную погоду. Это станет источником дополнительных проблем.

5. Если ожидается перепад температур, то следует избегать оставлять вашего «железного коня» на ручнике, чтобы не допустить примерзания колодок.

Современные технологии приходят на помощь

Чтобы помочь автолюбителям, когда температура падает ниже 20°C, были созданы предпусковые подогреватели двигателя. Однако для электрических моделей нужна розетка, а автономные стоят недешево. Гораздо больше пользы принесет сигнализирующее устройство с возможностями программирования. С его помощью можно запрограммировать запуск в зависимости от времени простоя или температуры окружающей среды.

Когда за окном трещит мороз, то лучше иметь теплый гараж, где машина будет находиться в тепле и безопасности. Если такового нет, то к холодной погоде придется тщательно готовиться. Проверьте аккумулятор, почистите свечи, подберите масло, положите в салон провода и трос, купите предпусковой подогреватель. Тогда проблемы с запуском двигателя вас не застанут врасплох.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-zavesti-lend-rover-v-moroz.html

Замена ремня ГРМ на Land Rover

замена ремня грм ленд ровер

Замена ремня ГРМ  – значимая процедура, которую необходимо выполнять своевременно! Ремень ГРМ – это «звено» между коленчатым и распределительным валом.

Не откладывайте данный ремонт на последний момент! Срок замены всегда указывается в руководстве по эксплуатации. Если не следовать установленным правилам, это может вызвать поломку и последующий дорогостоящий ремонт всего двигателя. Поэтому доверьте замену опытным мастерам автосервиса «Immotors». Помимо проведения такой работы, мастера смогут проверить и другие узлы автомобиля по Вашему желанию.

Поломки на автомобилях Ленд Ровер случаются достаточно редко, но из всех неисправностей специалисты выделили наиболее встречающуюся – разрыв ремня.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в бмв е39

Ремень ГРМ располагается под приводным ремнем, и чтобы к нему «долезть», нужно снять все дополнительные элементы приводного ремня. Для чего он предназначен? Он позволяет равномерно крутить распределительные валы и осуществлять транспортировку газа трактов. Эти функции нужны для стабильной работы двигателя.

После выполнения замены важно грамотно распределить все необходимые метки по фазам распределения газа с учетом угла вращения коленчатого вала. Это могут выполнить только опытные механики, поэтому доверьте замену специалистам нашего автосервиса.

Заменим ремень ГРМ на Land Rover

Записаться!

Когда нужно заменять ремень ГРМ?

Распространенные видимые признаки, которые говорят о необходимости срочной замены:

  1. Ширина ремня начала меняться в некоторых местах;
  2. Появились масляные пятна;
  3. Возникли трещины.

Замена проводится по установленному порядку. Специалисты нашего автосервиса рекомендуют выполнять замену на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 каждые 130000 км, а на Фрилендер 2 – каждые 120000 км.

Параллельно с заменой ремня на Ленд Ровер Дискавери 3/4 заменяют ТНВД, а на Фрилендер 2 — помпы.

Замена ремня ГРМ и ТНВД на дизельных двигателях

Двигатели, установленные в Land rover discovery 3/4 и Range Rover Sport, оборудованы ременным ГРМ и ТНВД.

Благодаря наличию ремня, шум в работе двигателя заметно снижается. Но, как и все запчасти, они имеют ограниченный срок службы. Каждый автовладелец за всю свою жизнь произведет замену ремня ГРМ 1-2 раза, в лучшем случае. Параллельно с этим рекомендуется заменять и промежуточные ролики.

Ремонт привода топливного насоса по сроку использования равен сроку ремня газораспределительного механизма, поэтому они меняются одновременно. Сложность замены – это ограничение в свободном пространстве. Поэтому только при наличии специальных знаний и опыта можно без последствий «добраться» до него.

Малейшая ошибка – сломанный двигатель. Поэтому обращайтесь к профессионалам автосервиса «Immotors». Мы гарантируем качество выполненных работ.

Замена ремня по моделям автомобиля

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 1 производится каждые 80000-90000 километров. В данной модели установлен привод, который имеет высокую надежность. Визуально определить износ ремня «на глаз» практически невозможно. Но самый существенный признак, по которому можно определить разрыв – это грохот.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2 допустима до 168 тысяч км. Превышая данный пробег, почти всегда наблюдался его износ. Поэтому специалисты нашего автосервиса советуют заменять ремень ДО достижения указанного пробега!

Замена ремня ГРМ и ТНВД Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 должна проводиться до 120000 км пробега. Да, конечно, в регламенте установлено значение в 160 тысяч км, но исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что ремень на данной марке автомобиля выдержит максимум 150 тысяч, если повезет.

Замена ГРМ Рендж Ровер Спорт проводится при пробеге не более 120000 километров. Параллельно с ним заменяют натяжные ролики и ТНВД. Данная процедура может проводиться как со снятием кузова, так и без него.

Что включено в работы по замене ремня?

Разрыв ремня ГРМ вызывает сдвиг шклива коленчатого вала, а клапан, параллельно с этим, ударяется о поршень. Именно поэтому, если довести автомобиль до обрыва ремня, можно значительно «потратиться», ведь придется менять не только сам ремень, но и заниматься восстановлением двигателя.

Чтобы точно понимать, когда нужно проводить замену ремня газораспределительного механизма, нужно как минимум проводить самостоятельную проверку автомобиля. Или, например, каждые 60000 километров привозить автомобиль на СТО. При запланированном ТО также рекомендована замена.

Чтобы провести замену ремня ГРМ, нужны следующие элементы:

  • Ремень;
  • Натяжительные и обводковочные ролики;
  • Прокладки.

Могут потребоваться и другие элементы, но это зависит от модели автомобиля.

Автосервис «Immotors» предлагает доступные цены. Мы рады помочь Вам в любое время суток. Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте!

Как быстро к нам доехать?

Источник: https://immotors.ru/zamena-remnya-grm-na-land-rover/

Почему следует самому заправлять автомобиль, а не полагаться на заправщиков?

замена ремня грм ленд ровер

Сегодня большой популярностью пользуются автозаправочные станции, на которых персонал заправляет машину клиента, избавляя от этой работы самих автовладельцев.

Действительно, подобное удобно, не нужно выходить из автомобиля и мерзнуть на морозе, заправляя при этом машину, а в последующем как-то решая проблему с неприятным запахом бензина от рук.

Однако многие специалисты всё же не рекомендуют полагаться на заправщика, а заправлять свою машину самостоятельно. Поговорим поподробнее, почему же нужно самостоятельно выполнять такую заправку или хотя бы контролировать такую работу.

Напряжённая работа у заправщиков

Сегодня многие автозаправочные сети нанимают специальных людей, обязанность которых это непосредственно заправка топливом автомобилей. Естественно, что руководители АЗС пытаются как-то сэкономить и сокращают ставки персонала. В итоге, одному такому заправщику приходится обслуживать 3-4 установки, причём часто делать такую работу приходится едва не одновременно.

Стоит ли удивляться тому, что в условиях такого цейтнота и максимального напряжения заправщики могут перепутать шланги, при этом не редкость такие ситуации, когда они не дожидаются полного опорожнения пистолета, достают его из бензобака, выливая остатки бензина на колесо и крыло. Работника АЗС можно понять, так как ему нужно обслужить все автомобили, но всё это приводит к существенному ухудшению качества услуг.

Чаще всего на такую работу нанимают студентов, при этом текучка кадров на автомобильных заправках будет неизменно высокой. Не стоит надеяться на профессионализм таких исполнителей, которые меняются едва ли не каждые полгода. Распространены такие ситуации, когда в бензобак попадает не то топливо, а в последующем автовладельцу требуется проводить дорогостоящий ремонт, при этом такая работа часто выполняется за свой счёт.

Также автовладельцам нужно помнить, что наёмные рабочие никогда не будут столь аккуратными с чужими автомобилями, как их собственник. Поэтому не стоит удивляться, что после подобных заправок появляются царапины в районе заливной горловины и крышки бензобака. Искать виновника в подобной ситуации просто бессмысленно, так как часто мы замечаем такие повреждения по прошествии солидного срока после визита на заправку.

Мошеннические схемы на заправках

Владельцы АЗС утверждают, что внедрение схемы с заправщиком, когда водитель непосредственно не занимается заливкой топлива в бензобак, а идёт его оплачивать в кассу, позволяет сократить время и уменьшить очереди. Однако, в действительности, это благодатное поле для мошенничества, в итоге такие схемы оплачивает автовладелец из своего кармана.

Заправщики самостоятельно или с ведома руководства встраивают в свою спецодежду небольшую емкость, которая способна вместить несколько литров бензина. Это позволяет сливать и шланга топливо пока автовладелец оплачивает его в кассе внутри заправки. По счётчику будет залито необходимое количество топлива, но его небольшая часть оказывается в скрытой ёмкости, принося в последующем доход либо заправщику, либо руководству АЗС.

Избежать подобного обмана крайне сложно, необходимо чтобы пассажир в авто следил за действиями заправщика, ни на минуту не упуская из вида шланг и пистолет.

Если же водитель ездит один или подобное происходит в тёмное время суток, вероятность обмана со стороны работников АЗС неизменно увеличивается.

При этом отказаться от такой услуги на подобных автозаправочных станциях будет попросту невозможно, В итоге, нам приходится либо выбирать АЗС с самостоятельной заправкой, либо полагаться на честность сотрудников таких станций.

Подведём итоги

Несмотря на удобство использования услуг таких АЗС, где предлагается постоплата по факту объёма залитого топлива в машину, всё же выполнять такую работу следует самостоятельно, что исключает как вероятность перепутать шланги и залить не тот бензин, так и решает проблему с возможным обманом и мошенничеством на станциях. Заправляясь самостоятельно, а не доверяя такую работу заправщику, мы можем исключить появление царапин в районе лючка бензобака, сокращая расходы на эксплуатацию авто.

17.10.2019

Источник: http://cartechnic.ru/articles/pochemu_sleduet_samomu_zapravljat_avtomobil_a_ne_polagatsja_na_zapravschikov

Замена ГРМ Land Rover Freelander 2 дизель

замена ремня грм ленд ровер

Ремень газораспределительного механизма – одна из важнейших частей транспортного средства. Именно она обеспечивает нормальное действие двух валов: коленвала и распредвала. Их синхронная работа своевременно подает горючее в систему и обеспечивает нормальную работу мотора.

Благодаря этому ремню приводится в действие водяной насос, необходимый для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости.

Другими словами, ремень ГРМ должен находиться в идеальном техническом состоянии, в противном случае вы рискуете столкнуться с очень дорогим ремонтом двигателя за счет обрыва этой детали.

Основные требования по замене ремня ГРМ на Фрилендер 2

Любой автолюбитель должен знать о существующем регламенте относительно замены вышеупомянутого ремня. Для российского рынка компания Ленд Ровер установила два регламента проведения техобслуживания дизельных Фрилендер.

Так машины были разделены на две группы: автомобили, выпущенные до 2012 года, и авто, вышедшие на рынок после 2012 года.

Стоит заметить, что владельцы кроссоверов разных годов выпуска несут совершенно разные финансовые затраты, что не слишком оправданно, но является фактом.

Согласно установленным правилам ремень ГРМ меняется на отметке 168 тыс. км для автомобилей до 2010 года и на отметке 120 тыс. км – после 2010 года. 130 тыс. км – отметка, на которой необходимо заменить цепь, если вы являетесь владельцем Фрилендер 2, выпущенным после 2012 года. Нужно сказать, что такой подход не совсем понятен, ведь моторы и сама запчасть совершенно одинаковые на всех машинах!

Каждый владелец авто должен сам решать, насколько целесообразной будет замена ремня ГРМ на Фрилендер 2, поскольку уже после 100 тыс. км транспортное средство перестает быть гарантийным. А, учитывая, такой разброс в пробеге по регламенту, то говорить, что правильно так и нужно именно так, не приходится. Наша практика показывает, что ремни ГРМ находятся в нормальном техническом состоянии до отметки в 168 тыс. км, свыше этой цифры могут случаться серьезные «траблы».

Особенности замены ремня ГРМ на дизельном Фрилендер 2

Практически всем своим клиентам мы рекомендуем вместе с ремнем ГРМ заменять и ремень навесного оборудования, поскольку такой подход целесообразен и выгоден. Дело в том, что при замене ремня ГРМ Freelander 2 газораспределительного механизма необходимо демонтировать и вторую запчасть вместе с натяжным и паразитным роликами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не горит лампа зарядки ваз 2107

Чтобы не тратить деньги впустую работы проводятся вместе. Также после установки нового ремня ГРМ нередко наблюдаются проблемы с помпой охлаждающей системы. Если подобная неполадка возникнет после ремонта, все манипуляции придется выполнять заново, соответственно, вы снова понесете затраты.

Лучше делать все комплексно, то есть менять помпу, ролики и оба ремня.

Отдельно стоит остановиться на вопросе стоимости услуги. Многие сервисы не указывают сразу, что входит в цену, могут предложить сомнительную скидку за счет частичной замены ремня и сопутствующих деталей. Ни в коем случае не экономьте, поскольку в дальнейшем это повлечет за собой еще большие затраты. Выбирайте сервисы, где работают исключительно с оригинальными запчастями, установка дешевых запчастей нецелесообразна, неоригинальный ремень ГРМ не продержится и 60 тыс. км.

Источник: https://lrking.ru/zamena-grm-land-rover-freelander-2/

Замена ремня ГРМ Land Rover Discovery 4 — Техцентр LRservice

замена ремня грм ленд ровер

Для безотказной работы двигателя модели Discovery важно заботиться о состоянии ремня газораспределительного механизма. И, несмотря на то, что качественное изделие может пройти и больше 100000 км без замены, периодически проверять его состояние необходимо.

А если возникла необходимость замены ремня ГРМ на Discovery 4 – обращайтесь в технический центр LRservice: здесь решат вашу проблему быстро и качественно.

Когда ремень Дискавери 4 нуждается в замене

Замена ремня ГРМ для Дискавери 4 становится необходимостью, когда:

  • На поверхности ремня появились трещины и потертости;
  • Ремень стал «коловым», то есть заметно потерял необходимую эластичность;
  • Очевиден неравномерный износ резины;
  • Присутствуют серьезные загрязнения маслом или другими жидкостями.

Цена замены ремня ГРМ на Дискавери 4 совсем невелика, поэтому откладывать дело в долгий ящик не имеет смысла. Разрыв изделия на работающем двигателе чреват серьезными неприятностями.

Специфика замены ГРМ на Дискавери 4, оснащенной дизелем, заключается в том, что двигатель и кузов автомобиля при выполнении этой операции не снимаются, однако необходимо специальное оборудование и помощник с техническими навыками. Если нет уверенности, что получится заменить ремень правильно – обратитесь в LRservice, и ваш автомобиль получит квалифицированную помощь в короткие сроки: вся процедура замены ремня длится около часа.

Вместе с заменой ГРМ на Дискавери 4 имеет смысл поменять и ремень ТНВД: необходимость обновления этих расходников возникает почти одновременно, стоимость же работ по замене двух ремней сразу будет заметно дешевле, чем по отдельности.

Почему LRservice?

Чтобы замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери 4 прошла успешно, желательно покупать ремень в том же месте, где планируется его установка. Технический центр LRservice готов предложить услуги продажи оригинальных и неоригинальных, но отличающихся хорошим качеством ремней ГРМ для всей линейки двигателей Дискавери 4. Возможность выбора позволит вашему двигателю получить оптимальный для него ремень.

Наши специалисты накопили солидный опыт работы по замене ремней и цепей ГРМ, а это значит, что вы сэкономите не только деньги, но и время, поскольку работа мастеров LRservice доведена до автоматизма. А приятным бонусом от нашего центра станет долговременная гарантия и на изделие, и на произведенную работу.

Источник: http://www.LRservice.ru/landrover/d4_tests/909-grm-land-rover-discovery-4

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

замена ремня грм ленд ровер

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ

(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)

Замена ГРМ Land Rover Discovery 1, двигатель дизель 300 TDI 7 500 руб
Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 1.8 литра 5 000 руб
Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 2.5 литра 13 000 руб (три ремня)
Замена ГРМ Land Rover Freelander 2, двигатель дизель 2.2 литра 6 500 руб
Замена ГРМ Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport, двигатель 2.7 литра 6 000 руб
Замена ГРМ Land Rover Discovery 4, двигатель 3.0 литра 8 000 руб

Цепная передача ГРМ

(Полный комплекс работ по замене цепи с натяжителями)

Замена цепи ГРМ Range Rover, двигатель 5.0 литра 38 000 руб
Замена цепи ГРМ Range Rover Sport, двигатель 5.0 литра 40 000 руб
Остальные двигатели с цепной передачей от 45 000 до 60 000 руб в зависимости от модификации двиагтеля.

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои.

Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году.

Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

Самый легкий случай — это когда обрыв произошел на малых оборотах, то есть на холостых, на стоячем автомобиле:

Возможно все закончится загибом пары — тройки клапанов и последующей их заменой. В общем ремонтом головки блока цилиндров приблизительно на сумму от 25 000 до 35 000 руб. Это самый лучший исход. Идем дальше.

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

И наконец на высоких оборотах двигателя — при движении на большой скорости:

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

После такой неприятности Вам уже не нужен данный раздел. Потихоньку переходите на страницу «Ремонт двигателей Ленд Ровер». Ну а для тех, кто решил ознакомиться с информацией публикуем несколько предупреждений.

Специфика ремонта ГРМ

ГРМ достаточно отвественный механизм двигателя автомобиля Ленд Ровер, требующий соответствующего подхода к его обслуживанию, поэтому не стоит доверять ремонт гаражным кооперативам или «дяде Ване» из соседнего села, имеющего огромный опыт по ремонту тракторов и сельхозтехники. Профессиональный подход — это гарантия Вашей безопасной езды и последующей экономии при отсутствии ремонта мотора. Гарантом надежного обслуживания всегда выступают, только профильные спеццентры по обслуживанию автомобилей Land Rover.

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Немаловажным аспектом при ремонте газораспределительного механизма двигателй Ленд Ровер является выбор комплектующих. Не покупайте запчасти сомнительных производителей. Помните, что использование проверенных и качественных запчастей для ремонта это беззаботное управление транспортным средством еще каких-нибудь 100 — 120 тыс км.

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

Преимущества сервиса Rover-Part

Наш автосервис является сертифицированным центром по ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы не только имеем профильное оборудование для ремонта этих машин и высококвалифицированных специалистов с профильным образованием, но и предоставляем для ремонта качественные запчасти — оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей. Осуществляя ремонт в нашем сервисе, Вы получаете качественное обслуживание и необходимые рекомендации на весь цикл эксплуатации автомобиля.

Наши сертификаты

Закажите обратный звонок для записи на ремонт

Источник: http://rover-part.ru/zamena-grm-land-rover.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена свечей киа рио 3

Закрыть