Замена сайлентблоков киа рио

Замена сайлентблоков на KIA Rio

замена сайлентблоков киа рио

Сайлентблоки представляют собой узлы подвески, с помощью которых рычаги и стабилизаторы крепятся к кузову автомобиля. Конструкция этих элементов проста: одна цилиндрическая втулка вставлена в другую, а пространство между ними заполнено эластичным материалом – как правило, резиной.

Основное назначение сайлентблоков – гашение вибраций, которые неизбежно возникают при движении и негативно влияют на болтовые соединения кузова и рычагов подвески.

Со временем резина изнашивается, посадочные отверстия болтов разрушаются и, как следствие, требуется замена передних сайлентблоков (задние меняются несколько реже).

Признаки неисправности

Вышедшие из строя сайлентблоки могут проявить себя в следующих ситуациях:

  • Ощутимая вибрация кузова авто при наборе скорости;
  • Заносы при торможении, «раскачка» машины, увод в сторону на поворотах;
  • Стуки из-под днища авто;
  • Частый «уход» развала-схождения.

При появлении любого из перечисленных признаков следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис для проведения работ по замене сайлентблоков. Специалисты проведут визуальный осмотр подвески, а также диагностику на вибростенде, что поможет выявить дефекты и принять меры по их устранению.

Периодичность замены сайлентблоков

Автопроизводители определяют срок службы этих деталей в пределах 100 тысяч км пробега. Но несовершенство российских дорог, а также эксплуатация ТС в тяжелых климатических условиях снижает этот показатель почти вдвое – примерно каждые 50-60 тысяч пробега автолюбители приезжают в автосервис, чтобы заменить задние и передние сайлентблоки рычагов подвески.

Марки автомобилей, которые мы обслуживаем

СТО «Автоклуб8» предлагает качественные услуги замены сайлентблоков в Москве по выгодной стоимости. Мы работаем с машинами следующих марок: Мазда (Mazda), Нисcан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Митсубиси (Mitsubishi), Форд (Ford).

Этапы замены сайлентблоков передних/задних рычагов подвески

В общем виде ремонтные работы можно свести к следующим шагам:

  • Снятие защиты двигателя;
  • Ослабление колесных болтов;
  • Откручивание гаек, которыми рычаги крепятся к кузовной части;
  • Откручивание крепежа рулевой тяги, шаровой опоры;
  • «Выпрессовка» вышедших их строя сайлентблоков с помощью специальных инструментов;
  • Установка новых запчастей и обратная сборка снятых элементов.

Стоит добавить, что замена сайлентблоков задних рычагов балки, как правило, выполняется быстрее и проще, чем ремонт передней части подвески.

Цены на работы по замене сайлентблоков на KIA Rio

Специалисты автосервиса «Автоклуб8» быстро и безошибочно выявят причины неисправностей и проведут квалифицированный ремонт. Цены на замену сайлентблоков передних и задних рычагов подвески составляют от 1800 рублей и зависят, прежде всего, от конструктивных особенностей всех узлов, их общего состояния и марки автомобиля.

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-saylentblokov-kia-rio

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Неисправные сайлентблоки на Киа Рио: признаки и замена

замена сайлентблоков киа рио

Несмотря на высокое качество всех компонентов, со временем может потребоваться замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Киа Рио 3.

Данный узел в транспортном средстве обладает высокой надежностью и долговечностью, однако несовершенство дорожного покрытия и обилие ям быстро вырабатывает ресурс сайлентблока и появляется необходимость в его срочном ремонте.

Сайлентблок: что это такое и зачем его менять

Сайлентблоки задней балки – это узлы подвески, представляющие собой две металлические втулки, вставленные друг в друга. В промежутке между втулками находится специальная резиновая вставка. Благодаря данному узлу автомобиля подвеска лучше поглощает колебания при движении транспортного средства.

Сайленты устанавливаются не только в подвеску автомобиля. Точно такие же узлы можно найти в двигателе, коробке передач и амортизаторах транспортного средства.

При езде по некачественному дорожному покрытию передние и задние сайлентблоки изнашиваются каждые 500 тысяч километров пробега. Полный износ данного агрегата влияет на всю ходовую часть транспортного средства.

При этом автомобилист может заметить:

  • значительное ухудшение управляемости машины;
  • появление посторонних звуков в подвеске;
  • возникновение крена и люфта транспортного средства;
  • неравномерное изнашивание покрышек;
  • видимые повреждения резиновой части сайлентузла.

Более того, при не вовремя замененном сайлентблоке могут прийти в негодность крепления рычагов управления автомобиля, что в свою очередь повлечет серьезные последствия и значительно скажется на стоимости ремонта.

Замена сайлентблоков на Киа Рио

В данной марке автомобиля используется задний сайлентблок с артикулом 551601R000. Оригинальный узел на Киа Рио будет стоить примерно 1 500 рублей. Цены на аналоги с неизвестным качеством и характеристиками стартуют от 500 рублей.

Замена блоков возможна как в сервисе, так и в условиях гаража. При выборе первого варианта следует внимательно проследить, как делается процедура замены.

Многие сервисы грешат тем, что полностью затягивают гайку оси рычага, когда транспортное средство находится в подвешенном состоянии. При снятии транспортного средства и установке его на колеса сайлент-блок быстро выкручивается и приходит в полную негодность.

В случае гаражного ремонта следует заручиться помощью товарищей, потому что одному провести качественную замену сайлент-элемента весьма проблематично.

Для замены узла в гараже понадобятся следующие инструменты:

  • пресс;
  • молоток и тиски;
  • набор различных ключей;
  • новый узел и мыло.

Процедура замены сайлентблока включает в себя следующие шаги:

  1. Помещение машины на смотровую яму.
  2. Демонтаж защиты.
  3. Снятие крепежных элементов с рычагов и стойки стабилизатора.
  4. Ослабление крепежных болтов на колесах.
  5. Демонтаж колес.
  6. Снятие рычага подвески.
  7. Непосредственная замена.
  8. Затягивание всех крепежных элементов. Производить данную процедуру рекомендуется только после установки автомобиля на все четыре колеса.

Обратите внимание! При запрессовывании нового сайлентблока следует внимательно следить, чтобы не образовались люфты, поскольку их наличие крайне пагубно сказывается на долговечности узла.

Заключение

Сайленты в автомобиле Киа Рио играют далеко не последнюю роль. При всей своей простоте эти элементы значительно влияют на ходовые характеристики машины и комфорт нахождения в салоне во время движения.

При малейших подозрениях на поломку сайлентов следует немедленно произвести их замену, дабы избежать серьезных последствий для остальных узлов ходовой части транспортного средства.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki.html

Киа рио 3 замена сайлентблоков задней балки

замена сайлентблоков киа рио

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Киа рио 3 замена сайлентблоков задней балки

  • Вопросы эксперту
  • Штрафы
  • Товары
  • Бренды
  • Услуги
  • Справочник
  • Фирмы
  • Галерея
  • Регистрация фирмы

Несмотря на высокое качество всех компонентов, со временем может потребоваться замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Киа Рио 3.

Данный узел в транспортном средстве обладает высокой надежностью и долговечностью, однако несовершенство дорожного покрытия и обилие ям быстро вырабатывает ресурс сайлентблока и появляется необходимость в его срочном ремонте.

Замена сайлентблоков Kia Rio

замена сайлентблоков киа рио

Что такое сайлентблок

Виды сайлентблоков

Признаки неисправности

Диагностика и замена сайлентблоков Kia Rio

Последствия эксплуатации автомобиля Kia Rio с неисправными сайлентблоками

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Kia Rio и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Kia Rio с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Kia Rio и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Kia Rio находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя.

При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое.

Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Kia Rio, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов.

Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив.

После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива).

Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Kia Rio, чтобы не увеличивать себестоимость машины.

Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Kia Rio;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Kia Rio. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии.

Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Kia Rio.

Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Kia Rio

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Kia Rio, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Kia Rio необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Kia Rio с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Kia Rio, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Kia Rio.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Kia Rio С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Kia Rio, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Kia Rio не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Источник: https://KiaRio.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_saylentblokov

Киа рио когда менять ремень грм. ГРМ ремень или цепь: выбираем лучшее для Киа Рио Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ

замена сайлентблоков киа рио

Замена ремня грм на Киа Рио должна производиться каждые четыре года или если ее пробег составляет 60 тыс. км., по регламенту и рекомендациям завода производителя. Но исходя из практических наблюдений замену лучше производить через каждые 3 года.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм мерседес

В случае несвоевременной замены есть вероятность обрыва ремня и встречи поршня с клапанами головки блока цилиндров, и как следствие поломка двигателя, ремонт которого очень дорогостоящий.

Замена на Киа Рио ремня грм по рекомендации изготовителя должна производиться на станциях технического обслуживания. Но при наличии специальных инструментов и навыков по ремонту автомобиля замена, может, выполняться и обычным автолюбителем.

Пошаговая инструкция

Замена ремня грм на Киа Рио процесс несложный, при соблюдении последовательности в выполнение действий. Их можно разбить на два основных этапа, это снятие и установка. Каждый из этапов содержит свою очерёдность действий и множество нюансов.

Подготовка автомобиля также имеет большое значение в удачном исходе операции. Сюда входит:

  1. подготовка рабочего места;
  2. в случае выполнения ремонта без смотровой ямы или подъемника, необходимо подготовить домкрат.
  3. нужно закрепить автомобиль от вероятности его скатывания, при помощи ручного тормоза, а также подкладки противооткатов под колеса.

Снятие ремня

Для того чтобы выполнить демонтаж на Киа Рио ременного привода грм, вначале нужно снять ремни навесного оборудования, выполнение которых происходит в такой последовательности.

Необходимо:

  • Отключить минусовой провод аккумуляторной батареи.
  • Ослабить крепления шкива помпы.
  • Отпустить болт натяжителя крепления генератора.
  • Отпустить остальные крепления генератора и подать его в сторону двигателя с последующим снятием ремня.
  • Выполнить поднятие правой передней стороны кузова автомобиля, при помощи домкрата и демонтировать переднее колесо с правой стороны.
  • Произвести демонтаж правого грязевика;
  • Снять ремень компрессора кондиционера (при его наличии). Для этого выполняется откручивание регулировочного винта, ослабление гайки натяжного ролика и при его сдвиге снимается ремень.

Теперь можно переходить непосредственно к демонтажу ремня грм на Киа Рио, для этого необходимо:

  1. Снять люк картера сцепления и застопорить коленвал, после чего нужно открутить крепления шкива и снять его с дистанционной шайбой.
  2. В подкапотном пространстве снять привод водяного насоса.
  3. Вывесить или поднять двигатель для дальнейшего снятия опоры двигателя, которой служит кронштейн.
  4. Снять крышку кожуха ремня грм (верхнюю и нижнюю).
  5. Выставить метки шкивов, нижнего и верхнего.
  6. Вкрутить через проставку болт коленчатого вала. Вращая его выставить метку нижнего шкива с меткой масляного насоса. При этом нужно проверить чтобы совпали метки распредвала. В случае их не совпадения, требуется прокрутить коленвал, еще на один оборот по часовой стрелке.
  7. Ослабить крепления натяжителя, а также ось натяжной пружины.
  8. Ослабить натяжку ременного привода при помощи поворота вокруг оси ролика и произвести его снятие.

Установка ременного привода грм на Киа Рио

Закончив процесс снятия переходим к установке нового. Замена также имеет свою последовательность действий, во время которых необходимо:

  • Еще раз проверить совмещение меток нижнего и верхнего шкива. В случае необходимости произвести их совмещение.
  • Надеть ремень привода грм начиная с нижнего шкива, затем заводя за обводной ролик и надевая на верхний. В обратную сторону от натягивания необходимо отвести ролик натяжителя и завести ременный привод грм, после чего отпустить натяжитель.
  • Произвести затяжку обводного ролика.
  • Произвести ослабление болта регулировки натяжного ролика, вследствие чего он прижмется и натянет ремень. После чего затянуть его крепления.
  • Проверить совпадение меток верхнего и нижнего шкива.
  • Произвести проворачивание коленвала по направлению работы двигателя, на два оборота, и проверить все ли выставлены метки.
  • Проверить на наличие каких-либо шумов или дефектов ремень компрессора кондиционера,генератора,также ролики и в случае обнаружения произвести их замену.
  1. Установить крышки кожуха верхнюю и нижнюю, затянуть крепления.
  2. Установить кронштейн для опоры двигателя, затягивая болты и гайки креплений.
  3. После вывешивания или поднятия двигателя нужно вернуть его на прежнее место.
  4. В подкапотном пространстве установить обратно привод водяного насоса и закрутить болты крепления.
  5. Застопорить коленчатый вал и установить дистанционную шайбу со шкивом обратно.
  6. Установить ремень компрессора кондиционера натягивая регулировочным винтом и затягивая гайку натяжителя.
  7. Установить грязевик.
  8. Поставить на место снятое колесо.
  9. Установить на прежнее место ремень генератора и произвести его натяжку при помощи регулировочного винта.
  10. Произвести затягивание остальных креплений генератора.
  11. Выполнить подключение минусовой клеммы к аккумулятору.

На этом замена ремня газораспределительного механизма на Киа Рио окончена, и нет необходимости переживать за его обрыв.

Сложность

Яма / Эстакада

3 — 6 ч

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 22 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 19 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Инструмент для снятия шкива коленчатого вала
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Удлинитель
  • Штифт

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки
  • Герметик
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость
  • Тара для слития моторного масла
  • Тара для слития охлаждающей жидкости
  • Надежная опора
  • Деревянная/резиновая прокладка
  • Успокоитель цепи ГРМ HYUNDAI/KIA 244312B000
  • Направляющая цепи привода ГРМ HYUNDAI/KIA 244202B000

Примечания:

Цепь ГРМ Киа Рио 3 является довольно надёжным элементом, гораздо надёжнее ремня, но всё же её ресурс не безграничен. Срок замены цепи не регламентирован, но рекомендуется проверить её натяжение уже через 70—90 тыс. км пробега. Вообще, цепь должна отработать около 150—200 тыс. км.

Симптомы неисправности цепи: стуки либо звяканье при работе двигателя, двигатель работает нестабильно. В этой статье мы говорим именно о том, как проводится на Киа Рио замена цепи ГРМ.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.Ключом «на 10» открутите и снимите пластиковую крышку на двигателе.

3. Открутите болты и снимите крышку головки блока цилиндров двигателя.

4. Снимите защитный элемент картера двигателя и правый боковой брызговик двигателя с автомобиля.

5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

6. Слейте моторное масло из картера двигателя.

7. Установите надежную опору под масляный картер двигателя через деревянную или резиновую прокладку.

8. Отверните крепежные болты и гайки кронштейна правой опоры подвески и снимите ее с двигателя автомобиля.

9. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

10. Выверните болт верхнего крепления насоса гидроусилителя руля.

11. Отведите насос ГУР Киа Рио 3 в сторону.

12. Отверните и извлеките крепежный болт натяжителя приводного ремня вспомогательных механизмов (данный болт имеет обратную резьбу). Снимите натяжитель приводного ремня вспомогательных агрегатов.

13. Открутите 4 болта крепления нижнего кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к двигателю и снимите кронштейн.

14. Выверните болт крепления промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ролик.

15. Удалите рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя.

16. Отверните и извлеките четыре крепежных болта шкива насоса охлаждающей жидкости, одновременно удерживая шкив насоса от проворачивания. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

17. Отверните пять крепежных болтов насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров двигателя и снимите насос.

18. Демонтируйте прокладку уплотнения соединения насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров двигателя.

Примечание:

Прокладку уплотнения соединения насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров​необходимо заменять при каждом снятии насоса с автомобиля.

19. Удерживая шкив коленвала от проворачивания специальным инструментом, отверните болт крепления шкива и снимите шкив с коленчатого вала двигателя.

Примечание:

Если нет инструмента для удержания шкива, то перед отворачиванием болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, включите пятую передачу в коробке передач и попросите помощника нажать педаль тормоза.

20. Отожмите фиксирующий элемент колодки жгута проводов, а затем отсоедините данную колодку от электрического разъема генератора.

21. Снимите с генератора держатель жгута проводов вместе с проводами.

22. Откиньте колпачок, защищающий вывод генератора переменного тока. Отверните и снимите крепежную гайку наконечника силового провода генератора переменного тока, после чего отсоедините провод от генератора.

23. Отверните и извлеките нижний крепежный болт генератора.

24. Отверните и извлеките верхний крепежный болт генератора к кронштейну.

25. Демонтируйте генератор переменного тока с автомобиля.

26. Отверните 2 болта (красным) крепления кронштейна генератора и снимите кронштейн.

27. Отверните и извлеките четырнадцать крепежных болтов защитной крышки приводной цепи газораспределительного механизма и снимите крышку.

28. С помощью специального приспособления или же отвертки отожмите башмак натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма, после чего зафиксируйте башмак от перемещения с помощью штифта.

29. Отверните и снимите два крепежных болта натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма.

30. Снимите натяжитель приводной цепи газораспределительного механизма.

31. Немного проверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке и снимите цепь с шестерен распределительных валов и с шестерни коленчатого вала.

32. Установите цепь в обратном порядке по меткам на шестернях распределительных валов и на цепи (окрашенные звенья), следя за тем, чтобы установочный штифт на коленчатом валу находился вверху.

33. Установите натяжитель приводной цепи газораспределительного механизма, а затем извлеките из отверстия в нем штифт.

34. Произведите очистку от старого герметизирующего средства сопрягающихся поверхностей натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма и блока цилиндров двигателя.

35. Нанесите на привалочные поверхности блока цилиндров двигателя герметизирующее средство слоем толщиной в 3-5 миллиметров, после чего установите крышку.

Примечание:

Крепежные болты вверните и затяните равномерно, в несколько этапов:

  • Десятимиллиметровые болты моментом 9.8-11.8 Нм.

Источник: https://funreactor.ru/kia-rio-kogda-menyat-remen-grm-grm-remen-ili-cep-vybiraem.html

Киа рио открыть капот — Ремонт автомобиля своими руками

замена сайлентблоков киа рио

Участник тусовки (105)

я писал да, возьмите отвертку подлиннее, и загоните ее мужду основой замка и крючком который рычажок убирает, и поверните в сторону, там силы большой не нужно! а когда прочитали надо было сразу пойти и смазать замок))) мы же все пишем чтобы огородить друг друга от неприятностей, особенно чтобы они не случались вдали от дома!

  • Если у KIA Rio 2010 не открывается капот! Не может быть? Трос механизма не так тонок! Его не оборвать!

    Но, спустя 3 года эксплуатации, это может случиться не из-за обрыва троса, приводящего в действие весь механизм. А совсем по другой причине, о существовании которой можно узнать, только столкнувшись с этой проблемой в дороге.

    Хорошо, если это настигло вас в черте города – найти ближайшую мастерскую не сложно. Но представьте наше межсезонье осень-зима-весна, да еще на трассе с интенсивным движением, хотя бы в каких-то 50-ти километрах от Москвы.

    И всё может начаться с того, что у вас закончилась жидкость-омыватель для лобового стекла. И закончилась, когда вы движетесь в общем потоке. Вы дергаете за небольшой рычаг под приборной панелью и .

    Хочу предупредить, что такой неожиданности можно избежать, если не полениться, и открыть лишний раз капот у KIA Rio 2010, не дожидаясь 3-х лет эксплуатации!

    Открыть и, ориентируясь по аккумулятор,

    заглянуть под пластмассовый фартук на передке автомобиля.

    Вот здесь-то и обнаруживаешь, что на изгибе кузова трос имеет две пластиковые втулки,

    которые удерживаются двумя лепестками-кронштейнами, входящими в паз своими тонкими краями. Сейчас мы смотрим на втулку, которая размещена дальше от водителя.

    Аналогичное техническое решение применено и ко второй втулке – она размещена ближе к водителю.

    Вся неприятная часть фокуса с капотом состоит в том, что втулки выскакивают из лепестков. И по этой простой причине трос провисает под капотом. И капот перестает открываться.

    Заранее посмотреть на положение втулок – после двух-трех лет эксплуатации – поможет избежать неприятности в виде застывшего и неподвижного капота!

    А для пущей уверенности, в автомастерской мне предложили подстраховаться и прикрепить хомутом часть пластикового шланга, внутри которого и проходит трос. Сделал это и у первой, и

    у второй втулки.

    Конечно, есть вариант — капнуть каким-нибудь суперклеем в места фиксации втулок.

    Но в наши морозы (-20 и -30 градусов по Цельсию) механическое крепление в виде хомутов представляется более надежным.

    Если бы эта свежая мысль пришла в голову чуть пораньше, то не пришлось бы платить за открывание капота 2000 рублей в ближайшей автомастерской.

    Хотя, слава Богу, что это не случилось в межсезонье, да ешё и в 50-ти километрах от Москвы при движении в общем потоке.

    www.valeriideas.com

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    1 пользователь сказал — Спасибо гoсть, за Ваше сообщение

  • Холоп всея Руси (27738)

    Сообщений 11,576

    750i .

    840 757

    Я так понимаю его лучше заранее смазать !

  • Завсегдатай (280)

    Сообщений 506

    Киа Рио Комфорт 1.4 Акпп

    19 169

    Сообщение от КОЛЮНЯ

    Я так понимаю его лучше заранее смазать !

    Ага, сразу при получении Я два месяца не открывала, и попала

  • Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kia-rio-otkryt-kapot.html

    Замена Сайлентблоков Задней Балки Киа Рио 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

    замена сайлентблоков киа рио

    Качественный сервис Киа Рио: замена задних сайлентблоков для бесшумной работы подвески

    На автомобиле KIA Rio третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной опоре, шарнирно закрепленной на кузове, размещены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Опора соединяется с кузовом автомобиля средством резиново-металлических сайлентблоков.

    Такая конструкция всераспространена в автомобилестроении и за весь период ее внедрения показала себя как надежная и относительно долговременная. В материале статьи разглядим процесс смены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 в проф автосервисе, также что остается сделать нашему клиенту, что с этим связано.

    Разрушающие факторы, из-за которых требуется на Киа Рио заменазадних сайлентблоков

    Сайлентблоки задней балки являются несущими элементами. Другими словами через их часть нагрузки от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие точки опоры, рессоры и пружины, играют поддерживающую роль. Другими словами если проход разрушения этих точек опоры задняя опора не удержится на собственном месте. Трудно представить, какие последствия будут, если на ходу отвалится задняя ось. Потому принципиально заботиться о состоянии сайлентблоков и вовремя создавать их смену.

    Разглядим причины, которые оказывают разрушающее воздействие на сайлентблоки.

    1. Периодическая работа подвески с большенными амплитудами. Это происходит при езде по дорогам со значительными перепадами высоты покрытия. При всем этом задняя опора находится в неизменном движении от верхних последних точек до нижних либо близко туда. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновая прослойка меж 2-мя обоймами.

      Конкретно она, работая на скручивание, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются нештатными и учитываются при проектировании. Но рассматриваемый автомобиль не принадлежит к вседорожникам, и припас прочности у резины при таком роде нагрузки ограничен.

      Потому при неизменной езде по бездорожью, где имеются амплитудные перепады высот, сайлентблоки задней балки разрушаются в ускоренном темпе.

    2. Перегрузки автомобиля по очень допустимой массе. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси работы проекции под действием лишней массы. Одновременно резиновая прослойка как и раньше обязана делать свое предназначение. Чем, износ сайлентблоков при таком нраве работы возрастает.
    3. Воздействие среды. Влага разрушает железные втулки и элементы крепежа. Перепады температуры и соли, которые содержатся в песочной консистенции при зимнем содержании дорог, негативно сказываются на состоянии резинового слоя.

    4. Ошибки в процессе монтажа. Достаточно всераспространенный фактор. Установка сайлентблоков просит неких специфичных познаний и наличия спец инструмента. Конкретно неведение технологии смены и внедрение кустарных способов нередко определяют срок службы этих частей подвески.
    5. Вначале нехорошее качество резиновой прослойки. Нередко встречается в процессе установки некачественных сайлентблоков.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка фар на тойота королла

    Замена сайлентблоков задней балки киа рои 3 кат№

    Мой канал подписывайтесь друзья.

    Hyundai Solaris. Замена задних сайлентблоков

    Ремонт автомобиля.

    Большинства из перечисленных выше причин вы избежите. Это значительно продлит срок службы сайлентблоков.

    Неисправности и их признаки

    Разглядим главные неисправности сайлентблоков и их признаки.

    1. Малозначительное расслоение резины и возникновение трещинок по резиновой прослойки. Первичные повреждения, предыдущие суровым недостаткам. Не оказывают влияние на эксплуатационные характеристики автомобиля. Обнаруживаются только при зрительном осмотре.

    2. Суровые повреждения резиновой прослойки с отрывом от одной из втулок. Эта поломка уже дает о для себя знать. Возникают соответствующие глухие стуки при проезде неровностей. Автомобиль может становиться наименее устойчивым при движении на большой скорости в пути с не основным покрытием. Время от времени замечается рвение автомобиля при прямолинейном движении сместиться в какую-либо сторону. При, по причине нарушения угла установки колеса, лучше изнашивается шина.
    3. Выдавливание резинового слоя до контакта железных втулок друг с другом. Запущенный случай. В этом случае слышен очевидный железный лязг при проезде неровностей. Заднюю ось может водить при прямолинейном движении. Зрительно приметно смещение задних колес относительно их обычного положения. Нарушается угол установки колес, что приводит к насыщенному износу шин.
    4. Задачи с крепежом. При некорректная установка болта либо недостающая затяжка гайки приводит к самопроизвольному ослаблению креплений сайлентблока к кузову. При всем этом разбиваются посадочные размеры внутренней втулки и проушин крепления.

    Даже малозначительные повреждения сайлентблоков означают их непригодность к эксплуатации. Пройти муниципальный технический осмотр с трещинками на резине будет проблематично. Целиком начавшееся разрушение резиновой прослойки может в один момент вырасти в более суровые повреждения. Потому затягивать с сменой сайлентблоков задней балки не надо.

    Профессиональный сервис Киа Рио: замена сайлентблоков задней балки

    Наш автосервис занимается проф ремонтом и техническим обслуживанием подвески автомобилей KIA Rio третьего поколения. И смена сайлентблоков задней балки – одна из нужных операций.

    Полный набор работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около некоторого времени. Тут почти все находится в зависимости от степени повреждения старенькых сайлентблоков, коррозионного поражения втулок и корректности предшествующего монтажа.

    Своим клиентам наша фирма предоставляет последующий уровень обслуживания:

    • Вербование к работе только обученных профессионалов, имеющих опыт схожих работ;
    • Выполнение для установки новых сайлентблоков всех требований производителя автомобиля и запчастей;
    • Внедрение высококачественного инструмента и особых приспособлений, что исключает кустарные способы ремонта;
    • Формирование цены согласно подготовительной калькуляции без безосновательных накруток.

    Также в течении смены задних сайлентблоков специалисты нашей фирмы безвозмездно осмотрят те элементы подвески, которые конкретно участвуют в течении предварительных и ремонтов. Если обнаружатся какие-либо недостатки – об это непременно будет сообщено автолюбителю.

    Когда на Киа Рио смена сайлентблоков задней балки окончена, мы выдаем письменную гарантию, во время деяния занят безвозмездно устраним любые обнаруженные недостатки.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-kia-rio-3/

    Замена сайлентблока задней балки Киа Рио

    замена сайлентблоков киа рио
    Замена заднего сайлентблока KIA RIO

    :

    В задней подвеске автомобилей KIA Rio во всех поколениях устанавливалась простая балка. Ее конструкция надежная, весьма интересная в плане долговечности службы в условиях не самых лучших российских дорог. Также преимуществом является минимальное количество деталей, которые можно считать расходными. Единственная проблема, которая возникает на пробеге до 120 000 км – сайлентблоки балки.

    Каждый сайлентблок задней балки Киа Рио, по данным производителя, должен служить около 500 000 км пробега. Но это стендовые испытания деталей в идеальных условиях. На деле на столичных дорогах эти устройства служат около 100 000 км, а в регионах – до 60 000 км. Их замена на СТО стоит довольно дорого, поэтому владельцы машин после завершения гарантийного срока эксплуатации часто предпочитают менять сайленты своими руками.

    Конструкция сайлентблока задней балки – что это такое?

    Эти детали применяются для крепления балки к кузову. Если бы данных механизмов не было, владелец машины постоянно бы слышал глухие металлические удары в задней части. Также сайленты устанавливаются на очень многие узлы подвески и навесного оборудования автомобиля, но в каждом случае они имеют разные характеристики и формы.

    В случае с задней балкой это металлический корпус для впрессовывания в крепежную деталь на кузове, металлический цилиндр небольшого диаметра для крепления самих деталей балки, а также демпферная резиновая прослойка. Именно этот слой резины является рабочей частью сайлентблока, и при его разрыве необходимо заменить устройство на новое.

    Признаки неисправностей сайлентблоков балки KIA Rio

    Практически все сайлентблоки Киа Рио выходят из строя с похожими параметрами. От узла начинает исходить стук, а управляемость машины ухудшается. Может начать вилять задняя часть на большой скорости. Как только вы заметили такие неприятные особенности, придется обратиться к специалистам или самостоятельно провести диагностику и заменить устройства на новые.

    Основные признаки неисправностей задних сайлентов на Rio следующие:

    • снижение качества управления – машина перестала нормально держать дорогу на скорости;
    • посторонние звуки, которые доносятся именно с задней части при движении по неровной дороге;
    • крен транспортного средства в задней части – визуально можно заметить небольшой наклон кузова;
    • неравномерный износ резины на задних колесах, так как меняется распределение нагрузки на колесо;
    • визуально заметный разрыв внутренней резиновой части устройства при диагностике и осмотре.

    Чтобы проверить здоровье задних сайлентов, достаточно поставить автомобиль на яму или поднять на подъемнике. Далее с помощью монтировки подденьте крайнюю часть сайлентблока и попробуйте пошатать его из стороны в сторону. Если люфт слишком большой, или при шатании слышны металлические удары, значит, пришло время менять детали подвески.

    Что выводит сайлентблоки балки из строя?

    Чтобы продлить срок жизни этих недешевых запчастей, стоит знать, какие могут быть причины их выхода из строя. Иначе вам придется довольно часто проводить процедуру замены, а это непростое занятие с немалыми расходами на комплектующие и инструменты. Так что обратите внимание на такие предусловия, при которых выходят из строя задние сайлентблоки:

    • постоянная большая амплитуда работы подвески, то есть поездка по плохой дороге с большой скоростью;
    • удары при наездах в ямы задними колесами, резкие движения подвески (кузов довольно тяжелый);
    • перегрузка автомобиля, особенно в части багажника и заднего сидения, так что смотрите максимальный вес груза в паспорте;
    • попадание солей внутрь сайлентблоков при поездке по зимней дороге после традиционного посыпания;
    • неправильная запрессовка устройства – очень часто встречается при установке изделий в условиях собственного гаража;
    • покупка некачественного сайлента для замены или замена только с одной стороны, что не рекомендуется.

    Как производится замена сайлентблока своими руками?

    Если с передними рычагами все более или менее просто, то задняя часть подвески KIA Rio вызывает определенные сложности в ремонте. Балку снимать не хочется, это долгий и трудоемкий процесс, да и поставить ее на место будет непросто. На станции могут либо снять балку, либо использовать специальный съемник для сайлентблока. В условиях собственного гаража нужно будет изготовить импровизированный съемник.

    Найдите небольшой отрезок трубы диаметром чуть больше самого сайлентблока, а также шайбу, которая перекрывала бы диаметр трубы. Также понадобится болт идентичный по параметрам крепежному болту сайлента, но немного длиннее. Лучше подсмотреть конструкцию съемника у промышленных производителей таких деталей.

    Производить замену сайлентблоков задней балки Киа Рио проще всего методом выдавливания:

    1. Подготовьте автомобиль к работе. Поддомкратьте и установите на подставки обе стороны задней части авто, снимите колеса, поставьте подставки под балку, чтобы она не упала в процессе демонтажа и установки сайлентов.
    2. Открутите болт крепления сайлента с одной стороны. Вам может потребоваться жидкость WD-40 или другие преобразователи ржавчины, так как болты часто закисают.
    3. Установите съемник с предварительно установленным новым сайлентблоком и вставленным болтом. Проворачивайте болт и следите за тем, как старая деталь выходит из места крепления, а новая заходит в него.
    4. После завершения процесса проверьте, нет ли люфта между сайлентблоком и его посадочным местом. Если люфт есть, вы купили некачественную деталь, которая не прослужит и месяца.
    5. Далее закрутите готовый сайлентблок, используя качественный торцевой ключ, нужно приложить немалое усилие для нормального затягивания деталей подвески.
    6. Повторите эту процедуру с сайлентом на второй стороне, чтобы выполнить и его замену. Даже если стучит или порвалась одна деталь, замену лучше выполнять с обеих сторон.
    7. Соберите подвеску, проверьте качество зажатия всех болтов, прикрутите колеса и опустите автомобиль с подставок. Совершите тестовую поездку для определения возможных стуков и неполадок.

    Обратите внимание, самодельный съемник может повредить новый сайлентблок, если его диаметр не подходит. Вы можете купить недорогой съемник на автомобильном рынке или взять его в аренду на станции обслуживания автомобилей или у вашего знакомого с таким же авто.

    Как выбрать хороший задний сайлентблок на Рио?

    KIA Rio – непростая в обслуживании машина, но практически все процедуры по ее сервису и ремонту можно выполнить своими руками. Чтобы купить качественный сайлентблок, лучше отдавать предпочтение именно оригинальным деталям. Они гарантированно прослужат не меньше, чем прослужили родные элементы, установленные на вашем авто с завода.

    Аналоговые запчасти стоит выбирать в том случае, если вы уверены в надежности производителей, а также в отсутствии возможных подделок. В ином случае сложная процедура замены детали подвески может оказаться бесполезной, так как деталь вскоре снова потребует внимания. Лучше не экономить на покупке и приобрести оригинальные комплектующие.

    Источник: https://jrepair.ru/remont-kia/zamena-zadnej-sajlentbloka-kia-rio

    Сайлентблоки задней балки . Это проблема !!!! — Страница 2 — KIA RIO клуб

    замена сайлентблоков киа рио

    Заменив одну переднюю правую тягу стабилизатора я успешно намотал еще 22. Болты, скорей всего закисли — будем резать болгаркой Сайлентблоки выпресовывать на прессе со съемом всего кулака нахрена???

    KIA Ceed золотистая › Logbook › жрет резину замена задних нижних плавающих сайлентблоков  Проблема сидов

    Толкающим элементом будет внутреннее кольцо ступичного подшипника ВАЗ классика , которое упрется в торец сайлентблока и войдет вместе с ним в посадочное отверстие заднего кулака цапфы , в итоге вытолкнув его с другой стороны в полость трубы часть съемника сайлентблоков ВАЗ. Проверяем все еще раз, чтобы спать Именно благодаря рычагам происходит соединение и передача сил на кузов машины.

    Перечитав множество тем в клубах я так и не нашел внятно описанный процесс обработки самой проставки. Честно говоря, это сделать несложно, но держаться сама она там не хочет и пытается все время вывернуться, так как обточенная часть все равно больше в диаметре, чем внутренний диаметр пружины.

    Перед началом работ не забываем подложить упоры под переднее колесо с противоположной стороны.

    Отпускаем гайки крепления нижнего рычага. При поддомкрачивании авто следим, чтобы провод датчика ABS не натянулся. Если это происходит, то до снятия колеса высвободите его из кронштена на продольном рычаге.

    На месте поймете что к чему Откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Отворачиваем два верхних болта кронштейна амортизатора. Вытаскиваем шплинт с болта шартнира развальной тяги и откручиваем гайку. Через наставку выбиваем ось шарнира.

    Развальная тяга у вас в руках Убеждаемся, что шарниру капец Можно перекурить я не курю, поэтому колдую дальше: Его можно было бы завернуть назад, но смысл??? Отворачиваем полностью два болта крепления нижнего рычага они были ослаблены еще до снятия колеса и вынимаем их.

    Доступ к сайлентблоку открыт!

    Замена сайлентблоков

    Теперь собираем вот такую «колбасу» из имеющихся проставок и наставок Толкающим элементом будет внутреннее кольцо ступичного подшипника ВАЗ классика , которое упрется в торец сайлентблока и войдет вместе с ним в посадочное отверстие заднего кулака цапфы , в итоге вытолкнув его с другой стороны в полость трубы часть съемника сайлентблоков ВАЗ. Остается только отцентровать элементы съемника и крутить гайку Усилие там приличное, но не запредельное Для точной запрессовки нового усиленного сайлентблока не забываем все промерить и рассчитать его правильную центровку относительно поперечной оси симметрии посадочного отверстия в кулаке.

    В моем случае сайлентблок бы шире тела цапфы на 16 мм. Это значит, что после го запрессовки он должен выступать с каждой стороны на 8 мм.

    Для того, чтобы не просадить его — делаем насечку на корпусе штангенциркулем. Перед запрессовкой сайлентблока его нужно смазать трансмиссионным маслом, чтобы корпус не закусило при небольших возможных начальных перекосах, а так же отпозиционировать его относительно линии горизонта.

    Далее собираем вновь наше приспособление с известными элементами. Крутим гайку, прилагая приличное усилие Через несколько минут сайлентблок будет запрессован. Перед установкой сайлентблока отверстие в кулаке было протерто чистой ветошью, небольшой налет ржавчины со стороны запрессовки очищен железной щеткой. Вот половина дела и сделана. Больше времени уходит на разборку подвески. Установка развальных тяг тоже не вызывает трудностей.

    Аккуратно в чистое отверстие вставляете болт шарнира его можно чуть-чуть смазать и наживляете коронную гайку, подтягивая ее от руки до момента затрудненного вращения. Новая гайка, идущая в комплекте с развальной тягой, может быть ниже, чем оригинал!

    Это чревато тем, что после ее затяжки шплинт будет находитсья над короной, а не между ее зубцов! У меня оригинальная гайка была выше на 2 мм, чем та, что была в комплекте. Тут уж решайте сами: Перечитав множество тем в клубах я так и не нашел внятно описанный процесс обработки самой проставки. Постараюсь заполнить этот пробел сам. Итак, идем в магазин для жигулей и просим показать разные резиновые проставки для ВАЗ классика.

    Выбираем набор, вроде как изготовленные на Балаковском заводе резинотехнических изделий.

    Упаковка качественная, да и сами проставки не вызывают негативной реакции и отторжения: Цена вопроса — 50 грн комплект. Даже если эксперимент не удастся, не жалко В комплекте две проставки под правую и левую сторону.

    Выбираем нужную и производит круговую разметку для последующего обрезания лишней резины. Первичную разметку проще сделать штангенциркулем, а затем навести ручкой. Родные резиновые отформованные вставки убираем, но не выбрасываем Далее берем болгарку и спокойно пилим резину: Чтобы сделать фото, болгарку притянули к столику струбциной.

    Реально же ее держал друг, а я крутил проставку под кругом.

    Данная работа занимает минуты Наружный диаметр нижней части проставки полностью совпадает с посадочным диаметров в рычаге! Именно туда проставка садится плотно без малейшего люфта. Красота тут не нужна Далее нашу проставку нужно впихнуть в пружину. Честно говоря, это сделать несложно, но держаться сама она там не хочет и пытается все время вывернуться, так как обточенная часть все равно больше в диаметре, чем внутренний диаметр пружины.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка фар ваз 2110

    Это сделано специально, чтобы сохранить удерживающую жесткость резины. Если сделать стенку тоньше, то она не будет толком держать пружину от смещения.

    Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами.

    замена сайленблоков балки

    Длее фиксируем рычаг со стороны установленного сайлентблока и вставляем пружину на место. Смотрим, чтобы проставка так же села на свое место. Тут поможет домкрат, а так же обычное понимание физических процессов и кинематики А еще — монтировка и мощная отвертка.

    Короче, если у вас руки растут из плеч, и оттуда же — голова, то через минут болт будет на месте. Ну вот все собрано.

    Kia Ceed — обслуживание задней подвески 88 т.км

    Затяжка будет происходить после того, как машина станет на колеса! Надеюсь, почему так, понимают все Кто не понял, едет сразу на СТО Если поставить колесо, то станет видно — пружина стала более правильно относительно самой проставки.

    При сильной загрузке пружина вообще никуда деться не сможет. Установка амортизатора в обратной последовательности.

    Тут фото не нужны. При сборке я обрабатывал все болты пушечным салом, а после залил гайки Мовилем из баллона. Если больше ничего под машиной вы делать не собираетесь, то ставим колеса, опускаем авто и производим полную затяжку болтов и гаек!

    Развальные болты затягиваем по старым меткам на шайбах. Проверяем все еще раз, чтобы спать Сайлентблоки ремонту не подлежат, только замена.

    Замена сайлентблоков Хендай Hyundai , Киа Kia Сайлентблок, еще по-другому его называют резинометаллический шарнир — состоит из 2 металлических втулок с резиновой вставкой между ними.

    Сайлентблоки служат для того, чтобы соединять детали подвески, и помимо этого за счет упругой вставки, расположенной между втулками предотвращают колебания, которые, как правило, передаются от одного узла ко второму.

    Самые тяжелые нагрузки приходятся именно на него, потому как он должен противостоять деформированию, получаемому подвеской автомобиля. Сайлентблоки можно встретить как в передней подвеске авто, так и для крепления рычагов, реактивных тяг, и для крепления штанги в задней подвеске.

    К тому же их еще применяют для крепления амортизаторов, двигателя, а также и коробки передач. За всеми резинометаллическими шарнирами необходим регулярный контроль. Как правило, сайлентблоки служат до тысяч км пробега, но их осмотр лучше всего проводить каждые пятьдесят тысяч км.

    Сначала необходимо сделать диагностику, чтобы удостовериться в целостности шарнира, чтобы в ней не возникло никаких отслоений резины. Если резина шарниров трескается или вспучивается, то здесь необходима замена сайлентблоков.

    Далее следует проверить люфт, и если он чрезмерно увеличен, их необходимо оперативно заменить.

    Замена сайлентблоков хендай должна быть осуществлена, потому что они могут поломать посадочные места крепления шарниров, а иначе придется заменять абсолютно весь передний рычаг подвески.

    Одна из больших сложностей, которая может возникнуть при замене сайлентблоков киа — трудность запрессовки. Понадобится специальный инструмент, пресс и оправки для запрессовки и выпрессовки в рычаге.

    Замена сайлентблоков Хендай (Hyundai), Киа (Kia)

    Это следует сделать, потому как замена сайлентблоков киа в таких узлах достаточно трудоемкая операция, и чтобы ее осуществить понадобится хорошее знание основы строения авто и опыт в подобном ремонте. А иначе замена задних сайлентблоков киа и замена передних сайлентблоков киа будут стоить немалые деньги.

    Для снятия и установки потребуется и съемник, а также специальная оправка. За несколько лет использования сайлентблоки прикипают намертво к металлу, это может создать трудности при их извлечении.

    Если в ходе замены сайлентблоков хендай возникнет такая проблема, потребуется использование строительного фена. Только с его помощью горячим воздухом можно нагреть проушину рычага. Можно предварительно распилить внутреннюю втулку.

    Замена передних сайлентблоков хендай осуществляется следующим образом: Затем следует произвести сборку деталей на автомобиль.

    Источник: https://avtoremont13.ru/kia/rio/kia-ceed-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2.html

    Замена сайлентблока Киа Рио, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Kia Rio

    замена сайлентблоков киа рио

    Наименование работСтоимость, руб.
    Замена сайлентблока рычага(рычаг снят) 800

    Оперативная замена сайлентблока Киа Рио позволяет избежать возможных неполадок, вызванных выходом из строя резинометаллических изделий.

    Пренебрегать признаками поломок, которые явно проявляются при поездках на разные дистанции, не следует – необходимо немедленно обращаться в сервис-центр к опытным специалистам. В нашей мастерской  будет выполнена комплексная диагностика, после чего будет произведена замена сайлентблоков Kia Rio на оригинальные детали.

    При необходимости по показаниям может осуществляться ремонт или замена других комплектующих.

    Замена передних сайлентблоков Киа Рио

    Одна из наиболее распространенных операций – замена сайлентблоков передних рычагов Kia Rio, в нашем сервисе выполняется с использованием оригинальных деталей. Для своих клиентов мы предлагаем надежные и качественные услуги по вполне приемлемым ценам. Чаще всего замена передних сайлентблоков Киа Рио может понадобиться в случае появления таких симптомов:

    • Увод автомобиля при увеличении скорости.
    • Появление посторонних шумов и вибраций при езде.
    • Снижение эффективности рулевого управления.
    • Имеет место неравномерное стирание покрышек.

    Для повышения эффективности выполнения такого вида ремонта, как замена сайлентблока передних рычагов Киа Рио, механики производят полную диагностику подвески. В случае обнаружения неисправностей других составляющих подвески выполняется комплексный ремонт, позволяющий избежать более сложных поломок, весьма дорогих в устранении.

    Замена задних сайлентблоков Kia Rio

    Специализированная замена сайлентблоков задних рычагов Kia Rio в нашем сервисе выполняется согласно со стандартами и нормативами обслуживания, которые прописаны в руководстве. Техперсонал нашей мастерской применяет оригинальные запчасти, которые способствуют отличному соединению и гарантируют качественную работу данного элемента.

    Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Киа Рио выполнялась реже, необходимо использовать для ремонта только качественные запчасти (фирменные или универсальные). Кроме того, не рекомендуется ездить по дорогам с плохим покрытием, а также по бездорожью. Для предотвращения капитальных поломок следует внимательно и аккуратно водить автомобиль и стараться избегать резких поворотов. Если соблюдать данные рекомендации, то замена заднего сайлентблока Kia Rio может производиться гораздо реже.

    Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-sailentbloka-perednih-zadnih-rychagov-kia-rio.htm

    Как Поменять Воздушный Фильтр На Киа Рио

    замена сайлентблоков киа рио

    Как сменять фильтр воздуха на Киа Рио 2012 и 2013?

    Для высококачественной работы топливной комплекса бухгалтерских программ автомобиля принципиальна чистота поступающего воздуха, который очищается воздушным фильтром. На протяжении эксплуатации автомобиля он загрязняется, потому нужна его смена. По тексту статьи тщательно описано, для чего поменять фильтр воздушный Киа Рио 2013, 2012, также дана подробная аннотация по подмене.

    В бензиновом двигателе употребляется не незапятнанный бензин, а топливно-воздушная смесь. От свойства поступившего воздуха зависит срок службы мотора. Если вкупе с воздухом в движок попадут посторонние частички, они наращивают абразивный износ его деталей. Воздушный фильтр очищает воздух, поэтому от его состояния зависит качество топливно-воздушной смеси.

    Когда следует менять?

    Информацию, которая касается ремонта и технического обслуживания, всегда найдете в руководстве по техническому обслуживанию Киа Рио 2012-2013. По регламенту воздушный фильтр нужно поменять через каждые 30-45 тыщ км пробега. Но поменять его следует в течении загрязнения. На периодичность смены основное воздействие оказывают условия, в каких эксплуатируется автомобиль.

    В деревне, где много пыли, дополнительно в мегаполисах с огромным количеством выхлопных газов, смога и пыли фильтрующий элемент приходится поменять почаще. В маленьких городках воздух загрязнен меньше, потому период меж подменами возрастает. Время года также оказывает собственное мастерство воздействие: зимой пыли меньше, чем летом.

    Найти необходимость смены можно по последующим признакам:

    • падает пропускная способность, что усугубляет качество воздушно-топливной консистенции;
    • возрастает расход горючего;
    • становится ужаснее динамика автомобиля;
    • падает мощность;
    • возрастает токсичность выхлопных газов, что негативно сказывается на экологии;
    • забитый фильтрующий материал деформируется не будет делать собственных функций.

    На фото ниже мы видим разницу меж старенькым и новым фильтрами. Показана сторона, которая обращена к движку. Наглядно есть вариант убедиться, что старенькый элемент не будет уже отменно очищать воздух.

    Сопоставление старенького и нового фильтров

    Замена воздушного фильтра Kia Rio New 2013

    Описание процесса смены воздушного фильтра мотора на автомобиле Киа Рио 2013 года выпуска

    Замена воздушного фильтра и фильтра салона КИА РИО 3

    0:48 Смена воздушного фильтра. 1:33 Замена фильтра салона. Замена воздушного фильтра и фильтра салона КИА.

    Как провести замену?

    Если вы решили экономить не на фильтрах, а на техническом обслуживании, то вместо поездки к официальному дилеру следует осуществить замену фильтрующего элемента на Киа Рио 2012, 2013 своими руками.

    Что понадобится?

    Процедура замены простая, не требует специальных знаний, поэтому ее может выполнить даже начинающий автолюбитель.

    Для проведения процедуры не потребуется никаких инструментов. Следует только приобрести новый расходный материал и приготовить чистую тряпку. Меняя старый фильтр, нельзя его повторно использовать. Фильтрующий материал не стоит промывать бензином, водой, смазывать маслом, продувать сжатым воздухом. От качества очистки воздуха зависит работа топливной системы, поэтому при замене всегда нужно устанавливать только новый расходный материал.

    Покупая новое изделие, не стоит экономить: приобретать следует только оригинал с номером: 28113 1R 100.

    Оригинальное изделие

    Такие фильтры устанавливают в сервисных центрах официальных дилеров компании Киа. Качественное изделие продлит срок службы автомобиля. Если жалеть деньги на расходный материал, это может сказаться на работе двигателя и вылиться в дорогостоящий ремонт.

    Этапы

    1. Для того чтобы добраться до фильтра очистки воздуха двигателя автомобиля, необходимо прежде всего открыть капот. В автомобилях Киа Рио 2012-2013 он расположен перед аккумулятором с правой стороны моторного отсека, если стоять перед автомобилем.

    Место расположения
    Чтобы выполнить замену фильтрующего элемента, необходимо открыть корпус, в котором он находится. На корпусе есть две защелки, расположенные сбоку, которые держат его закрытым.

    Чтобы открыть крышку, необходимо отстегнуть удерживающие защелки.

    Отстегиваем удерживающие защелки
    Далее аккуратно достаем воздушный фильтр двигателя Киа Рио 2012-2013. Визуально можно оценить степень его загрязнения и решить, необходимость замены. Если принято решение о замене, то берется новый фильтрующий элемент и устанавливается на место старого.

    Вставляем новый фильтрующий элемент

  • Перед тем, как вставить новый элемент, коробку внутри следует протереть влажной тряпкой, очистив от накопившейся грязи и пыли. Дайте ей просохнуть. При установке нового изделия следует проследить, чтобы уплотнительные резинки не загибались и правильно легли в паз.
  • После установки надевают обратно крышку. Чтобы ее правильно надеть, нужно попасть в две направляющие, которые находятся с обратной стороны корпуса. Затем следует плотно прижать крышку и защелкнуть клипсы на корпусе.
  • Таким образом, ничего сложного в процедуре замены нет.

    «Как поменять воздушный фильтр на Кио Рио 2012, 2013»

    В этом видео показывается, как заменить воздушныйфильтрующий элемент в двигателе автомобилей Кио Рио 2012, 2013.

    Источник: https://sis26.ru/kak-pomenjat-vozdushnyj-filtr-na-kia-rio/

    Качественный сервис Киа Рио: замена задних сайлентблоков для бесшумной работы подвески

    замена сайлентблоков киа рио

    На автомобиле KIA Rio третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной балке, шарнирно закрепленной на кузове, расположены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Балка соединяется с кузовом автомобиля посредством резиново-металлических сайлентблоков.

    Такая конструкция распространена в автомобилестроении и за годы ее применения показала себя как надежная и относительно долговечная. В материале статьи рассмотрим процесс замены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 в профессиональном автосервисе, а также все, что с этим связано.

    Разрушающие факторы, из-за которых требуется на Киа Рио замена задних сайлентблоков

    Сайлентблоки задней балки являются несущими элементами. То есть через них часть нагрузки от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие точки опоры, амортизаторы и пружины, играют поддерживающую роль. То есть в случае разрушения этих точек опоры задняя балка не удержится на своем месте. Сложно представить, какие последствия будут, если на ходу отвалится задняя ось. Поэтому важно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно производить их замену.

    Рассмотрим факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на сайлентблоки.

    1. Систематическая работа подвески с большими амплитудами. Это происходит при езде по дорогам со значительными перепадами высоты покрытия. При этом задняя балка находится в постоянном движении от верхних крайних точек до нижних или близко к ним. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновая прослойка между двумя обоймами. Именно она, работая на скручивание, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются нештатными и учитываются при проектировании. Однако рассматриваемый автомобиль не принадлежит к внедорожникам, и запас прочности у резины при таком роде нагрузки ограничен. Поэтому при постоянной езде по бездорожью, где имеются амплитудные перепады высот, сайлентблоки задней балки разрушаются в ускоренном темпе.
    2. Перегрузки автомобиля по максимально допустимой массе. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси работы проекции под действием излишней массы. При этом резиновая прослойка по-прежнему вынуждена выполнять свои функции. Естественно, износ сайлентблоков при таком характере работы увеличивается.
    3. Воздействие окружающей среды. Влага разрушает металлические втулки и элементы крепежа. Перепады температуры и соли, которые содержатся в песчаной смеси при зимнем содержании дорог, отрицательно сказываются на состоянии резинового слоя.
    4. Ошибки при монтаже. Довольно распространенный фактор. Установка сайлентблоков требует некоторых специфических знаний и наличия специализированного инструмента. Именно незнание технологии замены и использование кустарных методов часто определяют срок службы этих элементов подвески.
    5. Изначально плохое качество резиновой прослойки. Часто встречается при установке некачественных сайлентблоков.

    ВАЖНО! Сильно ускоряет процесс разрушения сайлентблоков комбинация первых двух пунктов. Если автомобиль перегружен, и при этом он передвигается по плохой дороге, когда происходит интенсивное движение подвески, – даже новые сайлентблоки могут повредиться.

    Большинства из вышеперечисленных факторов можно избежать. Это существенно продлит срок службы сайлентблоков.

    Профессиональный сервис Киа Рио: замена сайлентблоков задней балки

    Наш автосервис занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием подвески автомобилей KIA Rio третьего поколения. И замена сайлентблоков задней балки – одна из востребованных операций.

    Весь комплекс работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около нескольких часов. Здесь многое зависит от степени повреждения старых сайлентблоков, коррозионного поражения втулок и правильности предыдущего монтажа.

    Своим клиентам мы предоставляем следующий уровень обслуживания:

    • Привлечение к работе только квалифицированных специалистов, имеющих опыт подобных работ;
    • Выполнение при установке новых сайлентблоков всех требований производителя автомобиля и запасных частей;
    • Использование качественного инструмента и специальных приспособлений, что исключает кустарные методы ремонта;
    • Формирование стоимости согласно предварительной калькуляции без необоснованных накруток.

    Также в процессе замены задних сайлентблоков наши специалисты бесплатно осмотрят те элементы подвески, которые непосредственно участвуют в процессе подготовительных и ремонтных работ. Если обнаружатся какие-либо дефекты – об это обязательно будет сообщено автовладельцу.

    Когда на Киа Рио замена сайлентблоков задней балки окончена, мы выдаем письменную гарантию, в период действия которой бесплатно устраним любые обнаруженные недочеты.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/kachestvennyy-servis-kia-rio-zamena-zadnikh-saylentblokov-dlya-besshumnoy-raboty-podveski/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Датчик включения вентилятора ваз 2109 карбюратор

    Закрыть