Замена сайлентблоков на шевроле круз

Замена сайлентблоков Chevrolet Cruze

замена сайлентблоков на шевроле круз

Что такое сайлентблок

Виды сайлентблоков

Признаки неисправности

Диагностика и замена сайлентблоков Chevrolet Cruze

Последствия эксплуатации автомобиля Chevrolet Cruze с неисправными сайлентблоками

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Chevrolet Cruze и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Chevrolet Cruze с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Chevrolet Cruze и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Chevrolet Cruze находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя.

При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое.

Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Chevrolet Cruze, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов.

Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив.

После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива).

Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Chevrolet Cruze, чтобы не увеличивать себестоимость машины.

Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Chevrolet Cruze;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Chevrolet Cruze. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии.

Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Chevrolet Cruze.

Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Chevrolet Cruze

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cruze, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Chevrolet Cruze необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Chevrolet Cruze с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Chevrolet Cruze, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Chevrolet Cruze.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Chevrolet Cruze С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Chevrolet Cruze, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Chevrolet Cruze не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Источник: https://ChevroletCruze.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_saylentblokov

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Рычаг передней подвески Шевроле Круз

замена сайлентблоков на шевроле круз

Подвеска автомобиля принимает на себя основную нагрузку от контакта с не всегда качественной дорогой. Поэтому, рычаг передней подвески Шевроле Круз требуется менять намного чаще, чем это рекомендует производитель. Иначе могут возникнуть проблемы, вплоть до серьезных аварий. Давайте посмотрим, что из себя представляет этот рычаг, а также рассмотрим технические моменты выбора детали и ее замены.

Описание конструкции

Передняя подвеска на Шевроле Круз имеет по два рычага с каждой стороны. Это позволяет достичь определенного уровня надежности. Также такая компоновка дает возможность более качественно гасить все возможные колебания и удары.

В штатной комплектации автомобиль имеет стальные рычаги как передней, так и задней подвески. Это позволяет получить прочную конструкцию, которая стоит недорого. Но, помимо этого в продаже можно найти и легкосплавные варианты. Они обладают такой же прочностью, при этом снижают неподрессоренную массу автомобиля.

Крепятся рычаги с одной стороны к подрамнику, с помощью резинометаллических шарниров (сайлентблоков). С другой стороны, к ним через шаровую опору прикрепляется поворотный кулак, так верхний и нижний рычаги образуют единую систему.

Задняя подвеска также имеет в конструкции рычаги. Они имеют А-образную форму. Благодаря им сзади подвеска на Шевроле Авео и Круз полностью независимая. Крепятся они также с помощью сайлентблоков и опор.

Диагностика

Проблемы с рычагами в подвеске следует своевременно диагностировать. К сожалению, сделать это на самом деле не так уж и просто. Некоторые проблемы практически не имеют никаких заметных признаков. Поэтому, рекомендуется не реже раза в год проходить диагностику, которая покажет все возможные проблемы передних рычагов.

Но, иногда можно найти проблемы и самостоятельно. При износе посадочных гнезд сайлентблоков, вне зависимости от состояния шарниров будет слышен стук при движении. Определяется такая неисправность сначала визуальным осмотром, сайлентблок будет выглядеть нормально. После снятия детали замеряют отверстия на рычаге.

Иногда нижние передние лапы надламываются, такую неисправность также можно определить путем осмотра. В районе шаровой опоры будет видна трещина.

Выбор

Важно правильно подбирать детали. Если задний рычаг практически не имеет аналогов, то вот передний нужно выбирать более тщательно. Обратите внимание, что лапа от Шевроле Нива визуально идентична устанавливаемой на Круз. Они отличаются размерами сайлентблоков, и не могут заменять друг друга.

Если брать аналоги, то можно поставить передний от Лачетти ходовая у них практически идентична, в отличие от той же Нивы. Оптимальным вариантом будет покупка деталей по ВИН-номерам. Это позволит избежать многих проблем при подборе и дальнейшей эксплуатации автомобиля. При этом, совершенно не важно, будете ли вы приобретать оригинальные комплектующие, или же контрактные.

Где купить

Довольно часто автолюбители сталкиваются вопросом, где приобрести детали на подвеску. Ошибка тут может обойтись достаточно дорого. Не стоит приобретать лапы в придорожных магазинах. Там легко могут подсунуть деталь, которая устанавливается на Ниву, что приведет к определенным сложностям.

Лучше всего приобретать комплектующие в крупных магазинах. Там не только следят за качеством, но и помогут сделать выбор. Также в некоторых случаях хорошим источником комплектующих могут стать авторазборки. Но, наиболее оптимальным вариантом являются интернет-магазины. Тут не только можно найти все необходимое, но и цена на все детали значительно ниже. А, это немаловажный фактор.

Замена

Для замены переднего рычага вам потребуется два ключа на 14 и 17, а также домкрат. Работа производится в следующем порядке.

  1. Машину поднимают на домкрате, после чего крепят на опоре.
  2. Снимают колесо.
  3. Откручивают крепление шарнира поворотного кулака.
  4. Снимают кулак с шаровой.
  5. Выкручивают передний болт крепления лапы.
  6. Откручивают крепление заднего сайлентблока.
  7. Шевеля рычагом снимают его с автомобиля.
  8. Снимают с лапы шаровую опору, и устанавливают ее на новую деталь.
  9. Лапа устанавливается в обратном порядке.
  10. После установки загрузите подвеску, и после этого затягивайте гайки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан кашкай замена свечей зажигания

Обязательно после проведения всех работ посетите станцию техобслуживания и проверьте углы установки колес.

Источник: http://autodetali74.ru/novosti/rychag-perednej-podveski-shevrole-kruz.html

Восстановление подвески Chevrolet Cruze: замена сайлентблоков переднего рычага Круз мастерами СТО

замена сайлентблоков на шевроле круз

Среди всех компонентов подвески сайлентблоки – самые недолговечные. В особенности те, что установлены при передних рычагах, которых, как известно, в подвеске типа МакФерсон два – левый и правый.

Для чего проводится замена сайлентблоков переднего рычага Круз

Когда дело касается обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля, замена сайлентблоков переднего рычага Круз – операция, которую владельцам этих автомобилей приходится производить чаще прочих.

Ничего удивительного в этом нет, ведь сайлентблоки – компоненты подвески, название которых можно перевести с английского как «тихая деталь», – помимо основной своей функции выполняют еще и функцию предохранителей, снижая нагрузку на более дорогостоящие элементы – стойки амортизаторов, пружины и рычаги.

Основное же назначение рассматриваемых нами деталей состоит в гашении высокочастотных колебаний, возникающих при движении автомобиля.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Эти колебания возникают как в колесах из-за мелких неровностей дорожного полотна, так и в двигателе в процессе его работы. Так что эти небольшие по размеру компоненты подвески не только сглаживают и те, и другие колебания, но и не позволяют им войти в резонанс, что было бы особенно неприятно. Если бы это происходило, колебания колес и двигателя усиливали бы друг друга многократно, что сказывалось бы и на комфорте водителя и пассажиров, и на устойчивости и управляемости автомобиля, и на долговечности компонентов его подвески и кузова.

Что нужно знать, когда грозит замена передних сайлентблоков Шевроле Круз: конструкция «тихих деталей»

Эти детали представляют собой относительно небольшие цельные металлорезиновые или металлопластиковые шарниры, жестко закрепленные между рычагами и кузовом автомобиля. Работают они за счет собственной упругости, которую обеспечивает им вставка из износостойкой резины или полиуретана.

Изначально, ввиду более низкой стоимости, на Круз на заводе устанавливаются детали с резиновыми вставками, но, когда замена передних сайлентблоков Шевроле Круз становится необходимой, многие автовладельцы предпочитают более современные и в то же время чуть более дорогие детали с пластиковыми вставками ввиду их увеличенной устойчивости к износу.

ВАЖНО! Замена передних сайлентблоков Круз на полиуретановые в целом увеличит общую жесткость подвески. При езде по шоссе или при эксплуатации автомобиля в городских условиях это может остаться незамеченным, однако при езде по проселкам или легкому бездорожью увеличенная жесткость подвески может дать о себе знать. К этому необходимо быть готовым – это создаст некоторый дискомфорт для водителя и пассажиров, правда, при этом несколько увеличит возможность загрузки машины в целом.

В передней подвеске Круз этих деталей четыре – два задних и два передних сайлентблока. Они имеют несколько различную конструкцию и продаются обычно в комплекте.

Поэтому, если замена сайлентблоков передних рычагов Круз необходима в виду существенного износа хотя бы одного из них, имеет смысл обновить сразу все эти детали.

Тем самым вы не только обеспечите левой и правой составляющим передней подвески одинаковую жесткость, но и избавитесь от необходимости вновь разбирать подвеску, когда из строя выйдет следующая «тихая деталь».

А произойти это может в любой момент, ведь скорость их износа приблизительно одинакова. Так что, если заскрипел один, то в скорости дадут о себе знать и остальные.

Выбор запчастей, когда замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Круз осуществляется профессионалами

Как утверждают специалисты, наилучшими по качеству являются оригинальные детали, немногим им уступают немецкие и корейские аналоги, а вот от приобретения сайлентблоков отечественного производства, будь они с резиновыми или полиуретановыми вкладками, лучше отказаться ввиду недостаточной прочности и упругости самих этих вкладок.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Во времена СССР автомеханики, ввиду общего дефицита запчастей, всеми силами старались вернуть изношенные сайлентблоки к жизни. Они реставрировали резиновые вкладки самим разными способами, что, с одной стороны, позволяло их использовать еще какое-то время, но с другой, из-за серьезного увеличения жесткости этих компонентов, приводило к быстрому износу прочих компонентов подвески. В наше время на Круз замена рычага подвески – процедура куда более сложная и дорогая, нежели установка нового металлопластикового шарнира. Тем более, учитывая невысокую стоимость рассматриваемых нами деталей, смысла в их ремонте нет никакого.

Провести замену передних рычагов Шевроле Круз, не имея для этого соответствующего опыта и инструмента, практически невозможно. И это притом, что у профессионала она занимает совсем немного времени.

Дело в том, что эти детали крепятся не при помощи болтов, а впрессовываются в так называемые чашки. Основная задача мастера при установке новых элементов состоит в том, чтобы запрессовать их как можно более равномерно, чтобы те не разбалтывались.

Делается это при помощи специального инструмента и – в обязательном порядке – на автомобиле, установленном на подъемнике.

Как понять, что нужна срочная замена сайлентблоков Шевроле Круз

Понять, что эти детали отслужили свое, можно по возникновению следующих тревожных симптомов:

  • По скрипу, доносящемуся из области передней подвески. При езде по неровным дорогам и во время прохождения поворотов этот скрип, скорее всего, будет усиливаться;
  • При сильно изношенных «тихих деталях» подвеску даже может пробивать. Например, при преодолении препятствий (тех же бордюров), даже если вы осуществляете это на предельно низкой скорости;
  • Если при движении по прямой машину слегка ведет в ту или иную сторону, это тоже может говорить об износе сайлентблоков;
  • При резком торможении машина «клюет носом» – вполне возможно, замена сайлентблоков Шевроле Круз избавит автомобиль от этой проблемы.

В любом случае, при возникновении любого из перечисленных выше симптомов нужно чем скорее, тем лучше пройти в автосервисе подробную диагностику подвески.

Чтобы понять причину неисправности, мастеру придется скрупулезно осмотреть все составляющие ходовой части автомобиля, так как симптомы их неисправностей в основном схожи и при проведении ремонта нельзя ориентироваться только на них.

Промедление с диагностикой и ремонтом может привести к поломке прочих деталей подвески, что обязательно скажется на общей стоимости ремонта.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/vosstanovlenie-podveski-chevrolet-cruze-zamena-saylentblokov-perednego-rychaga-kruz-masterami-sto/

Замена сайлентблока Шевроле Круз, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Chevrolet Cruze

замена сайлентблоков на шевроле круз

Замена сайлентблока Шевроле Круз – операция, которая требует регулярности и оперативности.

Длительные поездки на автомобиле, в котором проявляются признаки неисправности резинометаллических шарниров, может спровоцировать дорогостоящие в устранении и сложные в ремонте поломки.

В сервисе «Берс-Авто» замена сайлентблоков Chevrolet Cruze выполняется на новые фирменные комплектующие высокого качества. Их использование обеспечивает надежность и безопасность эксплуатации, а также способствует снижению вибраций и стуков, передающихся на подвеску с дорожного покрытия.

Замена передних сайлентблоков Шевроле Круз

Периодичность выполнения такой операции, как замена сайлентблоков передних рычагов Chevrolet Cruze, колеблется в диапазоне 70-150 тыс. км пробега и зависит от качества используемых для ремонта запчастей, состояния дорожного покрытия и условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Зачастую замена передних сайлентблоков Шевроле Круз требуется при появлении таких признаков поломки:

  • Уход машины в сторону при прямолинейном движении.
  • Появление признаков неравномерного износа покрышек.
  • Занос в сторону при выполнении торможения.
  • Появление характерных вибраций кузова.
  • Нарушение целостности запчастей, появление визуальных дефектов.

Профессиональная замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Круз подразумевает предварительное тестирование состояния системы и определение состояния всех составляющих. Это позволяет нашим специалистам качественно предоставлять свои услуги.

Замена задних сайлентблоков Chevrolet Cruze

Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Chevrolet Cruze была выполнена квалифицированно, необходимо доверять работы нашим механикам. У нас вам будет предложено специализированное обслуживание, которое сопровождается соблюдением регламента, следованием прописанным и рекомендованным для работы алгоритмам. Строгое соблюдение прописанных производителем рекомендаций гарантирует надежность и отличное качество ремонтных операций.

Замена заднего сайлентблока Chevrolet Cruze в обязательном порядке сопровождается использованием запчастей оригинального изготовления. Они гарантируют качество выполненных работ, позволяют защитить элементы подвески от воздействия сильных вибраций. Профессиональная замена сайлентблоков задних рычагов Шевроле Круз в нашем сервисе отличается доступностью, грамотным подходом и проверкой состояния смежных элементов.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-sailentbloka-perednih-zadnih-rychagov-chevrolet-cruze.htm

Шевроле круз потеют стекла — Ремонт автомобиля своими руками

замена сайлентблоков на шевроле круз

Нередко обладатели автомобиля Chevrolet Круз сталкиваются с неувязкой снятия заднего сиденья. Ведь никто не желает что-то при всем этом сломать, а система там достаточно узкая. Попробуем разобраться в вопросе, как снять заднее сидение на Chevrolet Круз и ничего при всем этом не сломать.

Начнем с того, что снимать их без надобности не стоит. Система крепления сидений в этом автомобиле достаточно замудренная и держится на разных пластмассовых защелках. К тому же, если даже сиденья и получится снять, поставить их на место будет не так просто. Снять нагими руками задние сиденья тоже не выйдет, для этого нужно запастись неким инвентарем.

В большинстве случаев задние сиденья на автомобиле Chevrolet Круз снимают для того, чтоб установить на их чехлы. Ведь никто не желает всякий раз отправлять авто в химчистку, если сиденья станут запятанными. Ведь можно самому снять чехлы, постирать их, и поновой надеть. Это сбережет и время, и средства. К тому же чехлы позволяют в значимой степени поменять внутренний вид салона автомобиля.

Снятие заднего сидения Шевроле

Чтоб благополучно снять заднее сиденье с Шероле Круз, необходимо пристально изучить, как конкретно оно крепится. В процессе разборки принципиально запоминать, где и что было, а все запчасти ложить в отдельную коробку. Процедура снятия кресел состоит из целых 5-ти шагов, разглядим тщательно любой из их.

  1. Сначала необходимо снять подушку заднего сиденья. Для этого приподнимают ее переднюю часть и извлекают две скобы, находящие справа и слева, они укрепляют подушку к кузову авто. После чего подушку необходимо вынуть из салона.
  2. Сейчас необходимо отбросить вперед левую часть спинки сидений.
  3. Торцевым ключом на 12 нужно открутить три гайки, которые укрепляют центральный кронштейн к кузову авто.
  4. Приподнимаем левую часть спинки и сдвигаем ее на лево, сейчас ее можно снять с центрального кронштейна.
  5. Сейчас левую часть спинки сиденья можно снять.

Шевроле Круз Как Снять Заднее Сиденье

Аналогичным образом снимается и правая часть спинки сидений автомобиля Chevrolet Круз. После чего поставить новые чехлы на авто не составит труда.

Как ставить чехлы на Круз

Перед тем как приступать к установке чехлов на сиденья авто Chevrolet Круз необходимо снять подголовники. Для этого необходимо сразу надавить на две кнопки направляющих подголовника и извлечь его. Чтоб подголовники было снимать удобнее, сиденье можно наклонить вперед.

После чего с сиденья необходимо снять небольшую спинку, расположенную сзади. Ее необходимо очень очень наклонить вперед, а потом резко выдернуть шарнир, который размещен у двери. После чего остается вытащить спинку из центрального шарнира.

Чтоб чехлы смотрелись очень эстетично в Chevrolet Круиз, необходимо вытащить из сидений направляющие подголовников. А возвратить на место их можно будет уже после установки чехлов. Если сделать этого не вышло, то чехлы натягивают без закрепления липучкой, при всем этом пригодится линейка и довольно не плохая ловкость рук. Всю эту функцию необходимо делать как можно осторожнее, потому что чехол в процессе натягивания совсем не сложно разорвать в местах, где размещены отверстия.

Выше мы уже разобрались, как снять заднее сиденье с автомобиля Chevrolet Круз, остается только разобраться в том, как на него натянуть чехол.

При всем этом принципиально держать в голове последующее, все шнурки чехла необходимо натягивать очень очень, потому что в неприятном случае они будут висеть, и это будет приносить неудобства. Вобщем, и смотреться это будет безобразно.

А сам процесс надевания чехлов на задние сиденья вточности такой же, как и при установке чехлов на фронтальные сиденья. Принципиально в данном деле осторожность и терпение.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/shevrole-kruz-poteyut-stekla.html

Как Увеличить Клиренс Шевроле Круз ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена сайлентблоков на шевроле круз

Один из самых нездоровых вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Chevrolet Круз, тем паче в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и неопасную перевозку какого-никакого груза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан замена топливного фильтра

Но переоценивать способности нашего автомобиля не стоит и необходимо отдавать для себя отчёт в том, что это далековато не джип, а в главном городской автомобиль.

На сколько можно наращивать клиренс на Chevrolet Круз и как это сделать, будем разбираться вкупе.

Стандартный клиренс Шевроле Круз — много или мало?

Реальный клиренс Chevrolet Круз.

Не много. Для наших дорог, откровенно не достаточно. Напомним, что дорожным просветом на теоретическом уровне именуют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140.миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Шевроле Круз. Для уверительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.

При всем этом до 2009 года пару лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не напрасно.

Конкретно с таковой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает рациональные аэродинамические свойства, мало вероятный расход горючего, сносную устойчивость и маневренность, стабильность на трассе при движении на больших скоростях. Инженеры своё дело знают.

Точки кузова

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:

  • просвет под днищем машины в самой нижней точке, беря во внимание защиту мотора и глушитель, составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки фронтального бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, не так и критично, но многие все таки одержимы мыслью приподнять Chevrolet Круз ещё выше.

Зачем «задирать»?

При всем при всем этом, если ассоциировать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковушке клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера обычный клиренс — это в границах 200-230 мм. Приличный джип на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совершенно другие авто с совершенно другими задачками и завидовать им не стоит.

Как Увеличить Клиренс Шевроле Круз

Из-за низкой посадки Chevrolet Круз при парковке нужно быть усмотрительным.

С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровненькие, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке либо ямы среди дороги, колеи после ЗИЛа либо лежачего полицейского неописуемой высоты.

Потому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая джип, чтоб сохранить безопасность и целостность кузова, частей подвески и бамперов.

Есть несколько относительно неопасных методов наращивания дорожного просвета. О их — дальше.

Способы увеличения

Если все таки вытерпеть таковой клиренс нет никакой способности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.

Меняем колеса

Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.

Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17.дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.

Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.

Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.

Меняем пружины и стойки

Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-uvelichit-klirens-shevrole-kruz/

Как поменять сайлентблоки задней подвески

замена сайлентблоков на шевроле круз

Металлические втулки, которые вставляются друг в друга, а в промежутке содержащие резиновый уплотнитель, называются сайлентблоками. Они небольшие по своим размерам, и их главное предназначение – смягчение колебаний, которые передаются от деталей друг к другу при движении машины.

Их используют в креплениях:

  • двигателя;
  • коробки передач;
  • рычагов;
  • стабилизаторов;
  • амортизаторов.

Наиболее активно сайлентблоки применяют в подвеске.

Особенности эксплуатации

При езде сайлентблоки испытывают значительную нагрузку, поэтому их состояние нужно контролировать. Изношенные детали требуется заменять новыми. Если не провести своевременную замену, то возникнут проблемы с управляемостью. А это, в свою очередь, влияет на безопасность дорожного движения.

Шевроле Эпика

Инструменты:

  • ключи – 1 на 17 и 2 на 14;
  • головка на 32-34;
  • головка на 27;
  • штуцер либо отрезок трубы, можно воспользоваться съёмником.

Процесс замены:

  1. Приподнять колесо на домкрате и снять его.
  2. Открутить гайки крепления рычагов, а также крепления шаровой опоры, которая соединяет нижний и верхний рычаги.
  1. Снять пыльники, всё очистить от грязи и коррозии.
  2. Выкрутить сайлентблоки.
  1. Очистить стаканы от грязи, промазать и установить новые детали.

Важно! Запрессовку нужно проводить аккуратно, если не получается, обращайтесь в сервис. Процедура недорогая.

  1. Установить на место пыльники.
  2. Произвести обратную сборку.

Таким нехитрым способом заменяются сайлентблоки в задней подвески Шевроле Эпика без посторонней помощи. Если что-то непонятно, то следует посмотреть видео.

Фольксваген Туран

Производитель не предусматривает отдельной замены резинок. Поэтому тут не обойтись без самостоятельной работы по замене сайлентблоков задней подвески в Фольксвагене Туран, потому что резинки поставляются вместе с рычагами.

Для работ понадобится инструмент и съёмник.

  1. Поддомкратить авто.
  2. Снять колесо.
  3. Если болты не менять, то на эксцентриках, которые регулируют развал, можно поставить метки.
  4. Поставить под рычаг упор, открутить и вынуть наружный болт.
  1. Опустить рычаг, снять пружину.
  2. Вынуть внутренний болт.
  3. Запомнить положение старой резинки, как смотрят его прорези.
  1. Достать старую деталь.
  2. Очистить рычаг от грязи, промазать место установки.
  1. Запрессовать новую деталь.

Внимание! Запрессованный сайлентблок должен иметь одинаковый выступ по обеим сторонам.

  1. Произвести сборку в обратном порядке.

Для наглядности есть видео:

Вольво XC90

Работы по замене сайлентблоков задней подвески на Вольво XC90 довольно сложные, поэтому нужно рассчитывать свои силы и умения. Процесс скорее для тех, кому важно делать все работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно.

Внимание! Хотите или нет, но развальную тягу предстоит снимать.

  1. Обязательно нужно поставить метки на болтах развальной тяги.
  1. Болты развальной тяги часто безбожно ржавеют, поэтому их необходимо очистить и промазать. Возможно, придётся пользоваться газовой горелкой, а может и резать.
  2. Колеса необходимо стянуть при помощи стяжного ремня.

Внимание! Без использования ремня, при снятии болта нижнего рычага подвески, пружина будет выдавливать колесо наружу, а это усложнит сборку.

  1. Открутить болт нижнего рычага, но достать его не получиться, придётся частично выкрутить развальную тягу.
  2. Поддомкратить рычаг и вынуть болт из серьги.
  3. Открутить крепление серьги и снять её.
  4. Заменить сайлентблоки, очистив и смазав места установки.

Важно! Не стоит церемониться при снятии старой детали – её можно высверливать, быть, крошить. Аккуратность нужно беречь для установки новой детали.

  1. С заменой резинок верхнего рычага проблем возникнуть не должно.
  2. Произвести сборку в обратной последовательности.
  3. На другом колесе произвести те же действия.

Итоги

Процесс замены несложный. Только нужно внимательно осуществлять работу, чтобы не повредить детали. Всю грязь необходимо вычищать, а сайленты смазывать. С установкой новых резинок поведение машины изменится в лучшую сторону, повысится управляемость и безопасность при движении. На сэкономленные средства можно будет приобрести другие детали.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3019

Стук В Задней Подвеске Шевроле Круз

замена сайлентблоков на шевроле круз

Популярность любых моделей авто на отечественном рынке зависит именно от особенностей подвески. В данном случае Шевроле Круз не стал исключением. Над ходовой частью данного авто инженеры компании Сhevrolet поработали основательно. Тем не менее, некоторые моменты владельцев автомобилей все же не устраивают.

Chevrolet Cruze 1.8 – автомобиль, который славится подвеской, проверенной временем. Впереди установлены амортизационные стойки типа Макферсон, оснащенные А-образными рычагами из алюминия и гидроопорами. При этом сзади стоит торсионная балка. Подобная подвеска гарантирует прекрасную устойчивость при перемещении по неровностям. Система является недорогой в обслуживании.

Ходовая часть Chevrolet Cruze сделана по стандартной схеме для данного узла. Она дополнена тормозными дисковыми механизмами, что видно на фото.

Комфорт, управляемость

Шевроле Круз имеет устройство ходовой на достойном уровне, хотя, по словам экспертов, этот узел в авто данной марки ничем особенным не отличается. Подвеска имеет умеренную плотность. Она душу из пассажиров авто не вытряхивает, хотя острые повороты проходить следует с аккуратностью.

В целом же Chevrolet на улицах городов держится вполне уверенно – подвеска сглаживает негативное ощущение от езды по неровной дороге, а также на поворотах не просит пощады. В пользу этого также говорит хорошо продуманная колесная база в 2685мм — большая, чем у других транспортных средств.

Важно отметить, что дорожный просвет является достаточным для дорог в нашей стране.

На трассе будет наблюдаться другая ситуация – вполне хорошо, что на больших скоростях волновая раскачка фактически отсутствует. Правда, крены кузова иногда пугают достаточно сильно, что в особенности выглядит нелогично при наличии плотной подвески. По данной причине лучше не ездить «на пределе». В остальном же подвеска авто Круз зарекомендовала себя достаточно хорошо.

Эксплуатация и привод

Машина оснащается только передним приводом. Даже за доплату не удастся поставить колесную базу 4х4. В свою очередь такая особенность дает возможность легко снизить расход топлива Cruze.

В отношении эксплуатации владельцы имеют определенные нарекания. Некоторые из них жалуются на стуки, возникающие в подвеске. И такая проблема может возникать в передней, задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает.

Для устранения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Шумовой фон также будет ощущаться, но проблему легко и просто решить, если выполнить шумоизоляцию колесный арок.

Также покупатели авто Cruze не застрахованы от заводского брака, хотя такие случаи являются единичными.

Ремонт подвески на Шевроле Круз

Как правило, выход из строя ходовой части происходит по причине временного износа. Наличие такой поломки может спровоцировать надобность проводить капитальный, мелкий или локальный ремонт подвески. Различные неисправности проявляются характерными признаками:

  • авто при езде виляет в сторону;
  • при увеличении скорости, а также в процессе торможения происходит биение;
  • посадка машины низкая;
  • при движении по кочкам слышаться глухие скрипы;
  • авто гремит;
  • покрышки изнашиваются неравномерно;
  • машину ведет в сторону;
  • люфт рулевого колеса.

Ремонт подвески Шевроле Круз иногда требуется по причине замены пружин и амортизаторов, отвечающих за ее жесткость и выполняющих снижение центра тяжести авто. Чтобы точно выяснить, каким является состояние ходовой части машины, следует выполнить ее диагностику. Только так можно определить даже минимальные нарушения в функционировании этого компонента автомобиля и принять решение, как лучше всего его ремонтировать. Цена будет зависеть от сложности работ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чери амулет замена ремня грм

Причиной ремонта ходовой части авто Шевроле ранних годов выпуска были именно передние стойки. В моделях 2013г. инженеры завода доработали конструкцию. Стойки стабилизатора, несмотря на изготовление из пластмассы, в настоящее время нареканий практически не вызывают. Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но могут выхаживать до 100000 км пробега, поэтому данный момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидроопор), то они проблем при эксплуатации не вызывают.

Особенности диагностики

Каждая работа проводится непосредственно в моторном отсеке. Также проверка выполняется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровой канаве, подъемнике с вывешенными передними колесами.

При прохождении ТО и при выполнении ремонтных работ авто Chevrolet Cruze нужно в обязательном порядке проверять, в каком состоянии находятся защитные чехлы шаровых опор подвески.

При этом важно обращать внимание, чтобы на чехлах отсутствовали механические повреждения.

Проверяется, есть ли следы задевания, трещины на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, присутствие деформации рычагов, компонентов передка кузова в тех местах, где крепятся детали подвески.

От состояния подвески авто Круз зависит комфорт при езде, безопасность, управляемость, маневренность. Этот элемент, по сути, является посредником между дорогой и кузовом. Он должен сокращать динамическую нагрузку, устранять крен в случае прохождения поворотов, удерживать машину по заданной траектории при движении. Если имеется хотя бы малейшее подозрение на неисправность подвески, следует незамедлительно выяснить ее причины и выполнить ремонт.

После ремонта

После выполнения ремонтных работ ходовой части Шевроле Круз следует проверить углы развал-схождения, благодаря чему удастся обеспечить максимальный комфорт при передвижении транспортного средства для чувства полного спокойствия.

Важно брать во внимание, что функциональная подвеска, отвечающая современным требованиям и стандартам, будет гарантировать безопасность езды и позволит сгладить все неровности проблемного дорожного покрытия, которые встречаются на пути следования машины.

Трепетное отношение к подвеске транспортного средства станет залогом его продолжительной и беспроблемной эксплуатации.

Источник: https://sis26.ru/stuk-v-zadnej-podveske-shevrole-kruz/

Замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze

замена сайлентблоков на шевроле круз

Передняя подвеска у Шевроле Круз собрана по типу «Мак Ферсон». В ней нет балки и только один нижний рычаг, сверху поворотный кулак связан с опорой через амортизатор.

Это компактная и надежная конструкция, но и она нуждается в периодическом обслуживании и ремонте.

Симптомы того что нужно заменить сайлентблоки

Если у автомобиля появляется скрип в передней подвеске то, скорее всего, износились сайлентблоки. Через прорези в них может набиться пыль и песок, которые мешают качению рычага из-за трения и возникают эти звуки. Загрязнения ускоренно истирают резину. Если вовремя не заменить сайлентблок то убыстряется износ опоры, возможно разрушение рычага.

Еще одним косвенным признаком износа сайлентблоков может быть неравномерный износ шин, хотя он может быть вызван и другими причинами, например, неотрегулированным развалом-схождением.

Как правило, конечно, если резиновые втулки не разрушились полностью, люфтов колеса при изношенных сайлентблоках не наблюдается.

Рассмотрим, как их заменить, а при необходимости и сам рычаг.

Какие выбрать сайлентблоки и рычаги и сколько они стоят

Перед тем как начать ремонт нужно приобрести нужные детали, так что сразу определимся, какие и где покупать и сколько это будет стоить.

Новые или б/у

Приобрести сайлентблоки и рычаги как и любые другие запасные части можно двумя способами.

  1. Купить новые.
  2. Приобрести бывшие в эксплуатации, от разобранных автомобилей.

Для рычагов приемлемы эти два способа. Например, если машина пошла на запчасти, потому что не подлежит восстановлению после аварии или после серьезной поломки ее восстановление не рентабельно, а пробег у нее минимальный то можно приобрести качественные рычаги за очень небольшую цену. Причем, скорее всего они будут оригинальные.

Сайлентблоки все же лучше выбирать новые, даже небольшой износ их нежелателен. Тем более при неправильном или хранении, к которому можно приравнять стоянку машины перед разборкой, резина теряет свои свойства, становиться жесткой начинает крошиться. Да и цена новых сайлентблоков невелика, так что экономия при выборе бывших в употреблении изделий будет маленькой.

Оригинал или стороннего производителя

Конечно, оригинал лучше всего но, как правило, такие запасные части дороже, чем аналоги. Причем изделия стороннего производителя могут быть ничуть не хуже тех, которые устанавливаются в машину на конвейере. Поэтому советы могут быть следующими.

  1. Если вы выбираете не оригинальные сайлентблоки или рычаги, то проследите, чтобы они были рекомендованы производителем.
  2. Посоветуйтесь с теми людьми, кто ставил именно эти детали раньше. Как они служат, не было ли нареканий. Можно проконсультироваться в сервисе, который занимается машинами Chevrolet Cruze или посмотреть информацию на различных форумах. Не стоит особо доверять отзывам на сайтах продавцов они могут быть написанными под заказ (особенно если на странице нет ни одного отрицательного).
  3. Не гонитесь за очень дешевыми деталями, хорошая замена не может стоить в разы меньше оригинала.

Особенно внимательно нужно отнестись к выбору рычага, так как его поломка в дороге может послужить причиной ДТП.

Цены на запасные части

Цены на сайлентблоки и рычаги могут различаться у различных продавцов и довольно значительно. Причем не только в зависимости от производителя а и от самого магазина. Дешевле всего можно купить (как и прочие запасные части) в онлайн магазинах, но могут возникнуть проблемы с гарантией. Для ориентировки мы привели таблицу, в которой видна разбежка цен.

Наименование запасной частиОригинальная запасная часть Сторонних производителей От разборки автомобилей 
Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб
Рычаг подвески ( номер по каталогу 13334023 правый или 13334022 левый) 7000 3500 6000 2000 6000 1000
Сайлент-блок рычага подвески передний (номер по каталогу 13321342) 2000 1000 2000 5000 1000 15
Сайлент-блок рычага подвески задний (номер по каталогу 1334021) 4000 600 4000 160 500 15

Как видите, цены различаются в разы.

Дадим полезный совет — сайлентблоки не различаются на левый и  правый и не важен объем двигателя 1.6, 1.8 или 2 литра, тип КПП, а также год выпуска и кузов.

Замена сайлентблоков и рычага

Теперь перейдем непосредственно к практической части, постараемся дать подробные рекомендации, то есть пошаговую инструкцию. Также отметим, что операции по замене рычага аналогичны операциям по замене сайлентблоков, все будет, понятно прочитав дальше.

  • В первую очередь поднимаем автомобиль домкратом, затем устанавливаем его на надежную подставку и убираем домкрат.
  • Демонтируем колесо, чтобы обеспечить доступ к месту проведения работ.
  • Если вы подвеску давно не трогали, то вряд ли гайки пойдут легко. Нас интересуют те которые крепят сайлентблоки и рулевую тягу. Обрабатываем их жидкостью WD и выжидаем некоторое время. Также делаем и с шаровой опорой тяги.
  • Желательно  отсоединить провод датчика АБС, чтобы не мешал и случайно не повредить его при проведении операций.
  • Дальше откручиваем рулевую тягу и извлекаем ее из шаровой опоры.
  • Откручиваем два болта крепления переднего сайлентблока.
  • Затем откручиваем болт крепления заднего сайлентблока.
  • Потянув в разные стороны, вытягиваем рычаг с сайлентблоками из машины. На фото ниже он снятый с машины.

Дальше осматриваем его, если к состоянию есть какие-то претензии, то возможно придется заменить и его (или мы изначально собрались менять рычаг). Кстати, при замене рычага старые сайлентблоки в него монтировать нежелательно, да и вряд ли это получиться.

Последующие пять операций можно пропустить, если у нас новый рычаг со смонтированными сайлентблоками (это и понятно).

  • Откручиваем болт  которым задний сайлентблок фиксируется на рычаге (здесь, скорее всего, без WD или хорошего усилителя-удлинителя ключа тоже не обойдется).
  • Снимаем сайлентблоки с рычага. Лучше для этого использовать пресс, то так как мы все равно их меняем то можно провести эту операцию и с помощью молотка. Но все равно нужно быть аккуратным, чтобы не повредить материал рычага.
  • Зачищаем места установки, они, скорее всего, будут покрыты слоем окисла.
  • Смазываем посадочные места на рычаге и внутренней поверхности сайлентблоков. Слишком толстый слой наносить не надо, смазка может попасть на резиновые втулки сайлентблоков а это нежелательно.
  • Напрессовываем сайлентблоки на рычаг. Тоже желательно использовать пресс но в крайнем случае можно и молотком подобрав или изготовив наставки. Тоже нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на свое место без значительных усилий, передние устанавливаются немного сложнее.
  • Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя.
  • Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Болт крепления переднего сайлентблока тоже закручивается только от руки.
  • Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги. Перед этим наносим на него медную смазку.
  • Если отсоединяли датчик АБС то не забываем подключить.
  • Ставим на место колеса и снимаем машину с подставки.

Вот и все что мы хотели рассказать про замену рычага и сайлентблоков передней подвески на «Шевроле Круз». Надеемся, что наша статья была для вас полезной не только в познавательном смысле, но и практически и вы смогли самостоятельно сделать эту работу. Ровных дорог и удачи вам.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/zamena-rychagov.html

Замена рычагов Замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

замена сайлентблоков на шевроле круз

В автосервисе «Купчино» выполняется квалифицированный ремонт автомобилей. Наши сотрудники уверенно устраняют неисправности различных автосистем, в том числе проводят операцию замена рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб. Рычаг осуществляет важную функцию в системе подвески, обеспечивая крепление колеса к подрамнику. Сайлентблок является его элементом и предназначен для снижения дребезжаний в соединениях элементов.

Стоимость замены рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб

Мы устанавливаем исключительно низкие цены. Стоимость процедуры ремонт подвески указана в рублях.

При каких обстоятельствах нужна замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Услуга замена передних рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), в большинстве случаев, проводится для удаления последствий повышенных нагрузок, временного износа, производственного недостатка. Помимо этого, некоторые некачественно выполненные операции с автомобилем могут приводить к их повреждению.

Таким образом, при неправильной установке покрышек, необходимость процедуры замена задних рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) появится очень быстро. Они состоят из нескольких элементов, повреждение которых также может требовать вмешательства. В таких ситуациях выполняется смена сайлентблоков рычагов.

Повреждение рычагов и сайлентблоков проявляется определенным образом:

  • во время движения по неравномерному покрытию возникают странные звуки;
  • отмечается усиленный люфт руля;
  • при активном вождении повышается крен кузова;
  • при езде на высоких скоростях транспортное средство виляет;
  • покрышки изнашиваются слишком быстро;
  • длительность торможения увеличивается.

Достоинства обслуживания у нас

Автосервис «Купчино» квалитативно выполняет услугу замена рычагов и замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб! Профессиональный опыт наших автотехников обеспечивает эффективность манипуляций. Данная процедура осуществляется на высокоточном оборудовании. Благодаря специально разработанной технологии, мы проводим все этапы работы быстро. Замена рычагов или сайлентблоков проводится с установкой качественных запасных частей с увеличенным сроком действия.

В чем секрет популярности автомобилей chevrolet cruze?

Chevrolet Cruze – разработка холдинга Chevrolet, появившаяся на рынке в 2009 году. Авто предлагается в четырех типах, которые различаются возможностями моторов и КПП. Главное отличие Chevrolet Cruze от остальных моделей этой же марки – наличие электрической системы стабилизации, которая позволяет на некоторое время остановить любое колесо. Шевроле Круз выделяется также сочетанием мощных показателей комфорта и эргономичностью.

Замена рычагов Замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) не дорого и профессионально только в нашем техническом центре.

Сервис Купчино был открыт в 2007 году с целью проведения квалитативного ремонта для отечественных и импортных автомобилей. Доскональный подход и оснащение современным оборудованием, квалификация знающих мастеров помогают нам качественно удалять все неполадки авто. Наша ремонтная работа каждый раз обладает эффекивностью!

Мы дадим гарантию на купленные у нас автозапчасти и все произведённые услуги, так как мы точно уверены в своих мастерах!

Источник: http://stokypchino.ru/auto/zamena-rychagov-zamena-saylentblokov-rychagov-chevrolet-cruze

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Что будет если смешать антифриз разных цветов

Закрыть