Замена сайлентблоков ниссан икстрейл

Замена сайлентблоков Nissan X-Trail

замена сайлентблоков ниссан икстрейл

Что такое сайлентблок

Виды сайлентблоков

Признаки неисправности

Диагностика и замена сайлентблоков Nissan X-Trail

Последствия эксплуатации автомобиля Nissan X-Trail с неисправными сайлентблоками

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan X-Trail и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan X-Trail с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Nissan X-Trail и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan X-Trail находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя.

При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое.

Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan X-Trail, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов.

Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив.

После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива).

Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan X-Trail, чтобы не увеличивать себестоимость машины.

Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Nissan X-Trail;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan X-Trail. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии.

Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan X-Trail.

Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan X-Trail

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan X-Trail, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan X-Trail необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Nissan X-Trail с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan X-Trail, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan X-Trail.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan X-Trail С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan X-Trail, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan X-Trail не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Источник: https://NissanXtrail.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_saylentblokov

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Задние рычаги Икстрейл Т31: умелая замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

замена сайлентблоков ниссан икстрейл

Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T30. Конструктивно внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов. Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 довольно сложная. В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.

Особенности работы сайлентблоков

Сайлентблоки представляют собой резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески. Конструктивно они состоят из двух металлических втулок разных диметров, которые соединены между собой резиновым заполнителем. Наружной втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме или задней ступице.

Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из трех рычагов: одного продольного и двух поперечных (верхнего и нижнего). Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок. На втором конце расположена ступица. Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей. Здесь все соединения осуществляются через сайлентблоки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла на киа спортейдж 3

Итого, задняя рычажная подвеска насчитывает по 7 сайлентблоков с каждой стороны.

Разрушающие факторы, воздействующие на сайлентблоки

Вся нагрузка в процессе работы сайлентблока выпадает на резиновую прослойку. Именно она чаще всего разрушается. Работает резина здесь в основном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции.

Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.

  1. Постоянные нагрузки с изменяющимся вектором. Несмотря на то, что материал прослойки является довольно устойчивым к циклическим нагрузкам, этот фактор оказывает наибольшее влияние на выход сайлентблока из строя.
  2. Увеличенный рабочий ход рычагов, связанный с систематической ездой по плохим дорогам. Этот фактор ускорит процесс усталостного разрушения.
  3. Агрессивное воздействие окружающей среды. Влага, перепады температуры и химикаты, которыми посыпают дороги зимой, постепенно разрушают резиновый заполнитель сайлентблоков.
  4. Неправильная установка. Если сайлентблоки смонтированы не по технологии, предписанной заводом-изготовителем – довольно скоро произойдет их разрушение.

ВАЖНО! Установка новых сайлентблоков на рассматриваемом автомобиле требует от механика четкого понимания, как это делать. Если в примитивных однорычажных подвесках все относительно просто, то на Nissan X-Trail эта процедура требует специфических знаний.

Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты. Это происходит из-за недостаточного зажима болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт.

Основные неисправности и их признаки

Существует несколько неисправностей сайлентблоков. Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать.

  1. Надрыв, деформация или трещина резинового слоя. Начальная стадия разрушения сайлентблока. Зачастую симптомы этой неисправности слабо выражены и могут длительное время оставаться незамеченными. К характерным признакам можно отнести появление глухих ударов и небольшое изменение в работе подвески. При проезде неровностей, например, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает на них реагировать. Также возможно появление неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и почти незаметен.
  2. Полное разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже отчетливо дает о себе знать. Появляется характерный металлический стук. Часто появляется небольшое смещение задней ступицы, которое становится причиной неравномерного износа шины. Автомобиль может становиться менее устойчивым на дороге. Иногда нарушается устойчивость при прямолинейном движении: машину стягивает в какую-либо одну сторону.
  3. Ослабление крепления к кузову или ступице. Иногда вибрации или недостаточная затяжка при монтаже вызывает самоотвинчивание крепежных болтов. При этом может появиться характерный стук. Здесь важно своевременно обнаружить эту проблему и затянуть болты. Если же момент упущен – произойдет разрушение болтов или сайлентблоков, что повлечет за собой их замену.

ВАЖНО! Полное разрушение сайлентблока относится к тем неисправностям, которые следует устранять как можно скорее. Эксплуатация автомобиля с подобной поломкой может вызвать цепную реакцию и повлиять на состояние прочих элементов подвески. Также возможно разрушение рычага, что приведет не только к его полной замене, но и может стать причиной аварии.

При появлении любых посторонних звуков в задней подвеске или других характерных признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику.

Диагностика, ремонт, замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail любой сложности. Мы занимаемся обслуживанием этих автомобилей уже много лет и за годы практики наработали отлаженную методику ремонта.

Диагностика сайлентблоков сводится к следующим операциям:

  • наружный осмотр на наличие видимых повреждений;
  • проверка люфтов на вывешенном автомобиле;
  • проверка состояния и моментов затяжек болтовых соединений.

СПРАВКА: Дополнительно производится проверка других элементов задней подвески. Нередки случаи, что в процессе диагностики обнаруживаются неисправности в прочих узлах подвески.

После диагностики составляется дефектный акт, в котором указывают обнаруженные неисправности. Далее формируется предварительная калькуляция. После согласования стоимости с заказчиков производится замена изношенных сайлентблоков.

В нашем автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы неукоснительно следуем.

  1. Допуск к ремонтным работам обученного персонала, имеющего опыт ремонта задней подвески автомобиля Nissan X-Trail. Подвеска здесь довольно сложная, и замена сайлентблоков требует высокой квалификации и знаний технологии.
  2. Применение в работе профессионального инструмента и специализированных приспособлений. У нас в наличии имеется все необходимое для замены сайлентблоков по технологии, предписываемой производителем автомобиля.
  3. Прозрачное и справедливое формирование цены. Перед началом ремонта создается предварительная калькуляция, которая согласовывается с автовладельцем. Стоимость, указанная в ней, без согласования с заказчиком, не может быть изменена. Если в процессе ремонта появились какие-либо дополнительные моменты, не учтенные при первичной диагностике – дополнительный объем работ может быть увеличен только после согласия автовладельца.

После окончания ремонта мы оформляем гарантийный талон.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/zadnie-rychagi-umelaya-zamena-saylentblokov-nissan-x-trail-t31/

Сайлентблоки Nissan X-Trail и процедура их замены

замена сайлентблоков ниссан икстрейл

Второе поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в производство в 2007 году, приятно удивило автолюбителей произведенными техническими доработками. В отличие от своих предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 приобрели более комфортную управляемость и плавность хода.

Во многом на это повлияла переработанная подвеска и новая платформа, на базе которой годом ранее стали выпускаться Nissan Qashqai.

Как и у всех внедорожников, в зоне повышенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, существенно влияющие на ходовые качества автомобиля.

Общие сведения

Сайлентблок или неразборный металлический шарнир – функциональная виброизолирующая деталь, состоящая из двух (внешней и внутренней) металлических втулок. Конструктивно между собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины или полиуретана.

Основная задача сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать радиальные, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные металлические шарниры препятствуют распространению нагрузок по близлежащим узлам подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломки и преждевременное разрушение функциональных частей ходовой.

Виброизолирующие шарниры используются в конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. Их также можно обнаружить на штангах задней подвески.

За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах 60-100 тысяч км пробега.

Однако практика показывает, что их реальный ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков.

Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.

Признаки неисправности

О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки:

  • ухудшение управляемости автомобилем (машину на скорости «уводит» в сторону);
  • шум и вибрация кузова при движении;
  • стуки в подвеске при торможении авто;
  • металлический стук или скрип, возникающий при прохождении неровных участков;
  • повышенный либо неравномерный износ покрышек;
  • задержка реакции автомобиля на поворот руля.

Пренебрегать подобными признаками крайне опасно, поскольку помимо риска серьезной поломки ходовой, они способны стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, ухудшение виброизолирующих свойств шарниров негативно отражается на состоянии функциональных механизмов и узлов подвески.

Промедление с заменой изношенных или поврежденных элементов может стать причиной разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной замены рычага подвески.

Диагностика

Осмотр и проверку виброизолирующих деталей удобнее выполнять на подъемнике. Также можно произвести проверку, подняв автомобиль домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется зафиксировать ТС противооткатными упорами.

Для проведения самостоятельной диагностики:

  1. снимают шаровые опоры;
  2. осматривают детали, конструктивно связанные с сайлентблоками;
  3. немного расшатывают рычаг подвески – он должен, слегка отпружинив, принять исходное положение (западание рычага не допускается);
  4. проверяют втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  5. оценивают сам сайлентблок – на нем не должно быть следов механических повреждений, а его эластичная вставка должна быть целой;
  6. между эластичной вставкой и втулками не должно быть зазоров;
  7. люфт элемента – верный сигнал к его замене.

Деформация, вспучивание, трещины и иные визуальные дефекты эластичного слоя между втулками также требуют срочной замены виброизолирующего шарнира.

Замена сайлентблоков Ниссан X-Trail

Чтобы заменить сайлентблоки подрамника ниссан х трейл т31, необходимо иметь в распоряжении специальный пресс или съемник. Необходимо заметить, что для выполнения некоторых манипуляций может потребоваться содействие помощника.

Для замены лучше всего использовать оригинальные детали Nissan:

  • 54466-JD000 передний сайлентблок подрамника;
  • 54467-BR00A задний сайлентблок подрамника.

Перед работой рекомендуется все резьбовые соединения на деталях обработать жидкостью WD-40. Это существенно упростит демонтаж конструкций и облегчит извлечение необходимых элементов.

После установки автомобиля на подъемнике или домкрате выполняют следующие действия:

  • снимают подрамник (откручивают рулевую рейку, линки стабилизатора устойчивости, откручивают рычаги, оставляя их на поворотных кулаках);
  • извлекают из подрамника старые и запрессовывают новые сайлентблоки.

После установки новых виброизоляторов осуществляют сборку конструкции в обратной последовательности.

Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов ниссан х трейл т31, потребуется снять основную конструкцию. Для этого:

  • поднимают автомобиль домкратом, снимают колесо;
  • откручивают верхнее крепление стойки стабилизатора и отодвигают ее в сторону;
  • устанавливают под рычаг упор, опускают на него подвеску;
  • ослабляют крепежные болты, используя ключ и головку на 18;
  • откручивают болт, фиксирующий шаровую опору;
  • вывешивают рычаг и откручивают болты крепления сайлентблоков;
  • демонтируют рычаг с посадочных мест.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле каптива замена масла в акпп

Далее необходимо извлечь старые и запрессовать новые сайлентблоки. По окончанию работы сборку осуществляют в обратной последовательности. После замены виброизоляторов требуется произвести диагностику «сход-развала» колес автомобиля.

Источник: https://expertrenault.ru/bez-rubriki/2865

Замена Задних Сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31

замена сайлентблоков ниссан икстрейл

Задние рычаги Икстрейл Т31: опытная подмена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. По существу, эта модель появилась по причине глубочайшего рестайлинга собственного предшественника Nissan X-Trail T30.

Конструктивно вседорожники имели солидные объемы схожих по другому схожих узлов. Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 достаточно непростая.

В материале статьи разглядим функцию подмены сайлентблоков задней подвески в проф автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.

НиссанX-TRAIL(экстрейл) как поменять сайлентблок рычага/Nissan X-TRAIL Silentblock lever

НиссанX-TRAIL(экстрейл) как поменять сайлентблок рычага/Nissan X-TRAIL Replacement of Silentblock lever .

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai, Dualis, X-Trail

Важный вопрос сайлентблоков подрамника, ставим полиуретан.

Также при разбиваются втулки сайлентблоков либо крепежные болты. Это происходит по причине недостающего зажима болтов в процессе монтажа. Создается свободный ход, который с течением времени возрастает и выедает посадочное отверстие во втулке либо разрушает сам болт.

Замена переднего рычага ниссан х трейл т31 — Автомастер

замена сайлентблоков ниссан икстрейл

Кроссовер «Ниссан Х-Трейл» относится к надежным машинам. Он способен преодолевать легкое бездорожье, эксплуатироваться на плохих дорогах. Неправильная эксплуатация ведет к преждевременному износу передней подвески.

Модель «Т-31» владельцы «Ниссанов Х-трейл» относят к самым надежным в модельной линейке японской фирмы. Многие автолюбители, глядя на угловатые формы, большой клиренс, систему полного привода, блокировку межосевой муфты – относят модель к внедорожникам. Автомобиль действительно уверенно проходит грязевые участки, проселочные, песчаные дороги, легкое бездорожье.

На самом деле, X-Trail — не внедорожник. Удобный, вместительный автомобиль реагирует на «охотничий» стиль езды, проезды в бездорожье, гонки по плохим дорогам повреждениями передней подвески.

Передняя подвеска – только оригинальные запчасти

Механики по ремонту фирменных сервисов «Ниссан» рекомендуют для замены только оригинальные запасные части. К ним присоединяются и частные сервисы.

Элементы подвески не дефицитны, тем более что «Х-трейл» сконструирован на общей платформе с «Ниссан Кашкай J10», передняя подвеска, передние рычаги, подрамник, тормозная система полностью идентичны.

Аналоговые, лицензионные запасные части – несколько хуже по качеству. Следует остерегаться откровенных подделок, так как ходовая часть – зона повышенной опасности.

При выборе запасных частей нужно ориентироваться на проверенные сервисы, при самостоятельной покупке особое внимание уделите:

  • • фирменной упаковке (на деталях нет фирменного клейма);• специальным наклейкам (с правильной спецификацией детали);• качеству поверхности (не должно быть царапин, заусениц);• написанию названия фирмы (неправильное, похожее название – любимый прием контрафактной продукции); • наличию комплектующих (гаек, шайб);• сопутствующей документации.

Замена переднего ступичного подшипника

К сложным ремонтам элементов подвески относится замена переднего ступичного подшипника( смотрите в каталоге ) . Это распространенная проблема популярной модели. Положение осложняется тем, что передний ступичный подшипник отдельно трудно найти. Замена ступицы в сборе на сервисах стоит около пятидесяти долларов, поэтому автолюбители часто пытаются отремонтировать узел самостоятельно.

Эта сложная операция требует применения подъемника, в ремонтной яме ее выполнять затруднительно. Нужен специальный инструментарий: съемники, направляющие, оборудование для запрессовки. Примитивный ремонт при помощи кувалды – приводит к повреждению оси. В нашем каталоге запчастей Ниссан ступицу в сборе можно найти по номеру

Другие проблемные места кроссовера

По отзывам владельцев Ниссанов Х-Трейл Т31, автомехаников — слабым местом модели чаще всего становятся неполадки бензонасоса. Замены его деталей проблемы не решают, чаше нужно менять бензонасос в сборе.

Характерной болезнью модели считают малый ресурс передних суппортов, их направляющих. Для качественного ремонта требуется приобретение ремкомплекта переднего суппорта. Только оригинальные запчасти требуются при замене передних рычагов, сайлент-блоков подрамника, стоек, втулок стабилизатора.

Источник: https://kip-pribor.ru/drugoe/zamena-perednego-rychaga-nissan-h-trejl-t31.html

Замена сайлентблоков на Nissan X-Trail T31

замена сайлентблоков ниссан икстрейл

Сайлентблоки представляют собой узлы подвески, с помощью которых рычаги и стабилизаторы крепятся к кузову автомобиля. Конструкция этих элементов проста: одна цилиндрическая втулка вставлена в другую, а пространство между ними заполнено эластичным материалом – как правило, резиной.

Основное назначение сайлентблоков – гашение вибраций, которые неизбежно возникают при движении и негативно влияют на болтовые соединения кузова и рычагов подвески.

Со временем резина изнашивается, посадочные отверстия болтов разрушаются и, как следствие, требуется замена передних сайлентблоков (задние меняются несколько реже).

Периодичность замены сайлентблоков

Автопроизводители определяют срок службы этих деталей в пределах 100 тысяч км пробега. Но несовершенство российских дорог, а также эксплуатация ТС в тяжелых климатических условиях снижает этот показатель почти вдвое – примерно каждые 50-60 тысяч пробега автолюбители приезжают в автосервис, чтобы заменить задние и передние сайлентблоки рычагов подвески.

Марки автомобилей, которые мы обслуживаем

СТО «Автоклуб8» предлагает качественные услуги замены сайлентблоков в Москве по выгодной стоимости. Мы работаем с машинами следующих марок: Мазда (Mazda), Нисcан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Митсубиси (Mitsubishi), Форд (Ford).

Этапы замены сайлентблоков передних/задних рычагов подвески

В общем виде ремонтные работы можно свести к следующим шагам:

  • Снятие защиты двигателя;
  • Ослабление колесных болтов;
  • Откручивание гаек, которыми рычаги крепятся к кузовной части;
  • Откручивание крепежа рулевой тяги, шаровой опоры;
  • «Выпрессовка» вышедших их строя сайлентблоков с помощью специальных инструментов;
  • Установка новых запчастей и обратная сборка снятых элементов.

Стоит добавить, что замена сайлентблоков задних рычагов балки, как правило, выполняется быстрее и проще, чем ремонт передней части подвески.

Цены на работы по замене сайлентблоков на Nissan X-Trail T31

Специалисты автосервиса «Автоклуб8» быстро и безошибочно выявят причины неисправностей и проведут квалифицированный ремонт. Цены на замену сайлентблоков передних и задних рычагов подвески составляют от 1800 рублей и зависят, прежде всего, от конструктивных особенностей всех узлов, их общего состояния и марки автомобиля.

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-saylentblokov-nissan-x-trail-t31

Замена Задних Сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена сайлентблоков ниссан икстрейл

2-ое поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в создание в 2007 году, приятно изумило автовладельцев произведенными техническими доработками. В отличие от собственных предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 заполучили более комфортабельную маневренность и плавность хода.

Почти во всем на это повлияла переработанная подвеска и новенькая платформа, на базе которой год назад стали выпускаться Nissan Qashqai.

Как и у всех джипов, в зоне особенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, значительно действующие на ходовые свойства автомобиля.

Сайлентблок либо неразборный железный шарнир – многофункциональная виброизолирующая деталь, состоящая из 2-ух (наружной и внутренней) железных втулок. Конструктивно меж собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины либо полиуретана.

Основная задачка сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать круговые, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные железные шарниры препятствуют распространению нагрузок по близкорасположенным узлам подвески. Это, в свою очередь, предутверждает поломки и раннее разрушение многофункциональных частей ходовой.

Виброизолирующие шарниры употребляются в конструкции фронтальной подвески, они нужны для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной стойкости. Их также можно найти на штангах задней подвески.

За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают приличные нагрузки, к которым относятся не только лишь вибрация и удары, да и вес автомобиля. В среднем, возможный срок службы этих деталей варьируется в границах 60-100 тыщ км пробега.

Но практика указывает, что их реальный ресурс намного ниже. Беря во внимание это, рекомендуется каждые 50 тыщ км создавать кропотливую проверку состояния сайлентблоков.

Вместе с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.

Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай\Replacing silent blocks stretcher Nissan Qashqai

О том, что автолюбителя в скором времени ждет смена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют последующие признаки:

  • ухудшение маневренности автомобилем (машину на скорости «уводит» в сторону);
  • шум и вибрация кузова при движении;
  • стуки в подвеске при торможении авто;
  • железный стук либо скрип, возникающий при прохождении неровных участков;
  • завышенный или неравномерный износ покрышек;
  • задержка реакции автомобиля на поворот руля.

Третировать схожими признаками очень небезопасно, так как кроме риска суровой поломки ходовой, они способны стать предпосылкой аварийной ситуации. Не считая того, ухудшение виброизолирующих параметров шарниров плохо отражается на состоянии многофункциональных устройств и узлов подвески.

Промедление с сменой изношенных либо покоробленных частей может стать предпосылкой разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной смены рычага подвески.

Осмотр и проверку виброизолирующих деталей удобнее делать на подъемнике. Также можно произвести проверку, подняв автомобиль домкратом. Для большей стойкости рекомендуется зафиксировать ТС противооткатными упорами.

Для проведения самостоятельной диагностики:

  1. снимают шаровые опоры;
  2. осматривают детали, конструктивно связанные с сайлентблоками;
  3. малость расшатывают рычаг подвески – он должен, немного отпружинив, принять начальное положение (западание рычага не допускается);
  4. инспектируют втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  5. оценивают сам сайлентблок – на нем не должно быть следов механических повреждений, а его гибкая вставка должна быть целой;
  6. меж эластичной вставкой и втулками не должно быть зазоров;
  7. свободный ход элемента – верный сигнал к его подмене.

диагностика и замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай

Деформация, вспучивание, трещинкы и другие зрительные недостатки эластичного слоя меж втулками также требуют срочной смены виброизолирующего шарнира.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 регулировка фар

Чтоб сменять сайлентблоки подрамника ниссан х трейл т31, нужно иметь в распоряжении особый пресс либо съемник. Нужно увидеть, что для выполнения неких манипуляций может потребоваться содействие ассистента.

Для смены идеальнее всего использовать уникальные детали Nissan:

  • 54466-JD000 фронтальный сайлентблок подрамника;
  • 54467-BR00A задний сайлентблок подрамника.

Перед работой рекомендуется все резьбовые соединения на деталях обработать жидкостью WD-40. Это значительно упростит демонтаж конструкций и облегчит извлечение нужных частей.

После установки автомобиля на подъемнике либо домкрате делают последующие деяния:

  • снимают подрамник (откручивают управляющую рейку, линки стабилизатора стойкости, откручивают рычаги, оставляя их на поворотных кулаках);
  • извлекают из подрамника старенькые и запрессовывают новые сайлентблоки.

После установки новых виброизоляторов производят сборку конструкции в оборотной последовательности.

Чтоб сменять сайлентблоки фронтальных рычагов ниссан х трейл т31, будет нужно снять основную конструкцию. Для этого:

  • поднимают автомобиль домкратом, снимают колесо;
  • откручивают верхнее крепление стойки стабилизатора и отодвигают ее в сторону;
  • устанавливают под рычаг упор, опускают на него подвеску;
  • ослабляют крепежные болты, используя ключ и головку на 18;
  • откручивают болт, фиксирующий шаровую опору;
  • вывешивают рычаг и откручивают болты крепления сайлентблоков;
  • демонтируют рычаг с посадочных мест.

Дальше нужно извлечь старенькые и запрессовать новые сайлентблоки. По окончанию работы сборку производят в оборотной последовательности. После смены виброизоляторов требуется произвести диагностику «сход-развала» колес автомобиля.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-zadnih-sajlentblokov-nissan-h-trejl-t31/

Цены на замену сайлентблоков подрамника Nissan X-Trail T30

замена сайлентблоков ниссан икстрейл

Калькулятор замены сайлентблоков подрамника Ниссан Экстрейл T30 -2007. Цены на оригинальные сайлентблоки подрамника Ниссан Экстрейл T30 -2007 и на аналоги.

октябрь — месяц скидок и подарков!

Для первого посещения техцентра предусмотрена скидка 15%. Для постоянных клиентов — накопительная скидка 10% и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев. В октябре в техцентре Медведково очень высокая — приглашаем Вас в техцентр Калужская со скидкой 10% на любые работы в рабочие дни с понедельника по пятницу.

В октябре 15% скидка и диагностика ходовой в подарок.

Подробнее

В октябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская.

Подробнее

Мы начислим 10% от стоимости услуг на Ваш накопительный счет!

Подробнее

У нас есть все для ремонта подвески

Клиенты Юнион Моторс не тратят время на поиски запчастей для ремонта подвески. Все необходимое для ремонта уже в наличии или будет доставлено в минимальные сроки.

  • Оригинальные запчасти или аналоги на выбор.
  • Ежедневное пополнение складов от 25 дистрибьюторов.
  • Срочный заказ за 2 часа из любого магазина Москвы.

Наблюдайте за ремонтом подвески

Наблюдайте за ремонтом Вашего автомобиля через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Принимайте работы по ремонту подвески в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти подвески перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на сайлентблоки подрамника Nissan X-Trail T30

Цены и наличие на складе сайлентблоков подрамника Ниссан Экстрейл T30 -2007. Цены на оригинальные сайлентблоки подрамника Ниссан Экстрейл T30 -2007 и на аналоги.

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
ПОДВЕСКА — Nissan X-Trail T30
САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST 1 100 1 075 1,00 шт. 1 075 1 075
ПОДРАМНИК ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST на складе 852 2,00 шт. 1 704 7 436 9 140
ПОДРАМНИК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНИЙ
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST на складе 852 2,00 шт. 1 704 5 011 6 715
РЕМКОМПЛЕКТ
ПОДРАМНИК
ЗАДНИЙ
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST на складе 852 2,00 шт. 1 704
РЕДУКТОРА
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST 1 100 718 1,00 шт. 718 702 1 420

Источник: https://www.union-motors.ru/x-trail-workshop/susp/subframe-sb

Замена Сайлентблок Рычага Ниссан Х Трейл

замена сайлентблоков ниссан икстрейл
12 Июл

Задние рычаги Икстрейл Т31: опытная подмена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T30.

В официальном сервисе Ниссан передний ступичный подшипник автомобиля Х Трейл Т31 вам не предложат поменять, а лишь полностью всю ступицу в сборе (хотя в Конструктивно внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов. Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 довольно сложная.

В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.

НиссанX-TRAIL(экстрейл) как поменять сайлентблок рычага/Nissan X-TRAIL Silentblock lever

НиссанX-TRAIL(экстрейл) как поменять сайлентблок рычага/Nissan X-TRAIL Replacement of Silentblock lever .

Nissan X-trail замена переднего нижнего рычага

Больная тема сайлентблоков подрамника, ставим полиуретан.

Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты. Замена масла в раздатке производится в ниссан х ниссан теана (Nissan Это происходит из-за недостаточного зажима болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт.

Диагностика, ремонт, замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail любой сложности. Мы занимаемся обслуживанием этих автомобилей уже много лет и за годы практики наработали отлаженную методику ремонта.

Диагностика сайлентблоков сводится к следующим операциям:

  • наружный осмотр на наличие видимых повреждений;
  • проверка люфтов на вывешенном автомобиле;
  • проверка состояния и моментов затяжек болтовых соединений.

После диагностики составляется дефектный акт, в котором указывают обнаруженные неисправности. Далее формируется предварительная калькуляция. Замена мотора вентилятора печки Ниссан Х Трейл (Т31) После согласования стоимости с заказчиков производится замена изношенных сайлентблоков.

В нашем автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы неукоснительно следуем.

  1. Допуск к ремонтным работам обученного персонала, имеющего опыт ремонта задней подвески автомобиля Nissan X-Trail. Подвеска здесь довольно сложная, и замена сайлентблоков требует высокой квалификации и знаний технологии.
  2. Применение в работе профессионального инструмента и специализированных приспособлений. У нас в наличии имеется все необходимое для замены сайлентблоков по технологии, предписываемой производителем автомобиля.
  3. Прозрачное и справедливое формирование цены. Перед началом ремонта создается предварительная калькуляция, которая согласовывается с автовладельцем. Стоимость, указанная в ней, без согласования с заказчиком, не может быть изменена. Если в процессе ремонта появились какие-либо дополнительные моменты, не учтенные при первичной диагностике – дополнительный объем работ может быть увеличен только после согласия автовладельца.

После окончания ремонта мы оформляем гарантийный талон.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-sajlentblok-rychaga-nissan-h-trejl/

То ниссан икстрейл т31 — Ремонт автомобиля своими руками

замена сайлентблоков ниссан икстрейл

После приобретения своего Nisan X-trial, я начал потихоньку изучать особенности машины с учотом того, что моеи знания в ремонте автомобилей сводились к нулю. Но множественные форумы и обсуждения по небольшим неисправностях очень хорошо помогали в изучении этого дела.

Сегодня хотелось бы рассмотреть вопрос как сделать самодиагностику на Ниссан х-трейл с разбором кодов ошибок, которые можно выявить при самодиагностики и в конечном итоге определить в чем проблема того или иного агрегата автомобиля.

  • После прогрева, заглушите мотор и полностью поверните ключ в «выключенное» положение и подождите чуть больше 10 секунд.
  • Далее поворачиваем ключ в положение ON, но сразу не пытаемся заводить автомобиль, ждем 3-4 секунды.
  • В следующие пять секунд, быстро и до упора нажимаем и отпускаем педал газа, проделывая это 5 раз подряд.
  • Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки «CHECK», которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.
  • После считывания кодов, машину можно заводить.

Как считать коды самодиагностики на Ниссан иск триал?

Переход в самодиагностику обозначается миганием лампы Чек. Для считывания кодов во время самодиагностики нужно отпустить педаль газа во время начала мигания лампы. Если в автомобиле есть какеи либо ошибки, то коды будут высвечиваться последовательно, а если все впорядке, то лампочка должна проморгать ровно 40 раз в одном режиме, т.е. без пауз.

Как произвести тест кислородного датчика на Nissan X-trial?

Именно после диагностики своими руками и запуска двигателя можно выполнить тестирования кислородного датчика. Точнее говоря, прогреваем двигатель, выключаем все дополнительные приборы (музыку, свет и т.д.), догнать обороты до 2000 и держать в течении 2 минут. При этом нужно убедится, что лампочка CHECK в вашем их треил промигает в течении 10 секунд больше пяти раз на 2000 оборотах.

Как сбросить коды ошибок после самодиагностики на Nissan X-trial самому?

Для сбрасывания ошибок после  того как вы их считали, необходимо на незаведенном автомобиле нажать на педаль газа и удерживать в течении нескольких секунд и далее завести двигатель. Но подобный способ ни как не решить вашу проблему, т.к. это является временным решением проблемы и после выявления самой причины неисправности ее необходимо устранить, что бы компьютер больше не показывал ту или иную ошибку.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-nissan-ikstrejl-t31.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Почему не качает бензонасос

Закрыть