Замена сайлентблоков передних рычагов тойота королла

Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески и шаровых опор на Toyota Corolla E120

замена сайлентблоков передних рычагов тойота королла

После замены передних стоек и задних амортизаторов было решено поменять также шаровые опоры и задние сайлентблоки нижнего рычага передней подвески, так как всё-равно после замены стоек присутствовало непонятное дребезжание в передней подвеске.

Надо в подвеске наводит порядок.

Так к сведению: хронология событий не соблюдается на блоге при написании статей, работы производятся в разное время, возможно что-то описывается позже чем было сделано, поэтому и цена на запчасти будет отличаться от действующей на момент написания статьи из-за колебания курса доллара.

Покупка запасных частей для передней подвески

Изучив отзывы в интернет и цен было в итоге приобретено, в августе 2014 года (менялись запчасти 13.06.2015 г.), как обычно на экзисте: Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний VTR TO0133R 2 штуки за 879 рублей 96 копеек и Опора шаровая, передняя нижняя Sidem 45095 2 штуки за 1108 рублей 28 копеек каждая.

Сайлентблок VTR TO0133RШаровая опора Sidem 45095

Едем на СТО 76 экспресс, автосервис на Ленина, 149 г.Чита

Почему решил менять там сайлентблоки и шаровые опоры не знаю, просто может что местоположение у них в городе удобное, но в итоге оказалось что это просто ужасное место для обслуживания автомобиля, с неграмотными специалистами.

Перепрессовка задних вертикальных сайлентблоков рычага передней подвески

Подняли авто на подъёмник, проблема образовалась при снятии рычагов, за время эксплуатации все болты проржавели и в итоге один болт при откручивании на переднем горизонтальном сайлентблоке сломался.

Сломанный болт переднего рычага подвески 90119-14086

Ситуация осложнялась в том, что гайка этого болта это «сухарь» (так вроде его называют), который приварен внутри передней балки и прямого доступа к нему нет. Пришлось пилить болгаркой балку чтобы сбить сухарь и вытащить обломок болта.

Разрез в передней балкеСнятие рычага передней подвески

При помощи сварки и пневматического зубила сухарь поддался, и остаток болта был благополучно извлечён из балки, полчаса точно ковырялись чтобы его достать. Рычаги сняли о отнесли на перепресовку сайлентблоков. Передние горизонтальные сайлентблоки в хорошем состоянии, менял только задние вертикальные.

Сняли рычаги передней подвески

Сайлентблоки запрессовали криво, но как сказали «очень грамотные специалисты»: «так нормально, ездить можно, ни на что не влияет».

В общем менял на днях рулевые наконечники и тяги (фотоотчёт будет позже), снимал рычаги, чтобы посмотреть состояние сайлентблоков и промазать на будущее графитной смазкой, так вот видно уже начинается трескаться сайлентблок от неравномерной нагрузки, как раз видно что трещина идёт из-за наклона сайлентблока, так что запрессовывать надо сайлентблоки ровно.

Запрессованные сайлентблоки

Прорезь СТОшники так и оставили, сказали что на будущее, чтобы в следующий раз не резать балку, хотя что мешало затянуть болты, приварить изнутри гайку и заварить прорезь. Такие «грамотные» специалисты не додумались до этого. Что я и сделал, гайка была приварена, прорезь заварена и для профилактики  от ржи закрашена краской из баллончика.

Прорезь в балке, так и отпустилиЗаваренная передняя балка

Замена шаровых опор на Toyota Corolla

С заменой шаровых опор проблем не возникло, предварительно я жидким ключом побрызгал все болты. При помощи ключа и большой трубы-рычага гайки были откручены. Шаровая опора снималась без съёмника, одним ударом по поворотному кулаку в районе шаровой, она вывалилась. Как сказали СТОшники шаровые в принципе ещё походили бы, не выкидывал их, пускай лежат на всякий случай.

Некачественный развал-схождение на СТО 76 г.Чита

После проведения всех работ был сделан развал-схождение (700 рублей), после их манипуляций машину стало клонить вправо. Приехал к ним, переделывал развал другой специалист, после него всё-равно машину клонило, ничего найти не могли, пожали плечами и всё на этом, хотя у них новое оборудование. Надо было деньги забирать у этих «спецов», ну ничего негативных отзывов, включая эту статью я про них написал.

В итоге после проезда 1600 километров, хорошие передние покрышки стали хуже плохих задних. На следкущий год надо брать новые летние шины, думаю эти им на СТО привезу в подарок.

Сделал развал-схождение у другого человека в гараже за 400 рублей, со старым оборудованием и все нормально стало, никуда не клонит и руль ровно стоит.

Слева плохая, справа «хорошая» шина.

Так что рекомендуется по возможности делать все работы самому, это будет более качественно и запчасти будут служить долго. Вот куплю себе потом домкрат гидравлический и сварю себе мини пресс для перепрессовки сайлентблок и переделаю все сайлентблоки.

Источник: https://corollka.ru/zamena-sajlentblokov-i-sharovyx-opor-na-toyota-corolla-e120.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена Сайлентблоков Тойота Королла 110

замена сайлентблоков передних рычагов тойота королла

Замена сайлентблоков на Тойоте Королле

Рабочий ресурс работы сайлентблоков на автомобилях не вечный. Это касается и автомобилей японского производства. Когда их ресурс истощается, приходит необходимость их незамедлительной замены. В данной статье мы поговорим о том, как заменить салейтблоки на Тойоте Королле.

Для этого, нам необходимо выяснить, какой образец стоит на вашем автомобиле – старый или новый? Здесь важно не перепутать, так как они имеют разные размеры – как по длине, так и по своей ширине.

Когда вид данных детали выяснен, можно приступить к их поиску и покупке. Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки, так как, покупая подделку, вы сами усложняете себе жизнь – придется чаще проводить процедуру их замены.

После того как запчасти пришли, можно непосредственно приступать к процессу замены.

Инструкция по замене сайлентблоков на передних рычагах Corolla

Для удобства необходимо загнать Toyota Corolla в гараж на яму. Это облегчит нам доступ к необходимым узлам. Первое, что необходимо сделать – это поднять домкратом машину. После этого нам необходимо отвернуть шаровую от рычага, затем снять кронштейн заднего сайлентблока и сквозной болт переднего. Все эти детали снимаются без особых проблем, как правило, всегда возникает проблема с передним болтом. И как мы видим на фото, они часто ломаются.

Здесь нам понадобится болгарка и любые другие подручные средства, которые помогут вытащить передний болт. Спиливаем его и аккуратно выбиваем наружу.

https://www.youtube.com/watch?v=7vsxhnX6lR8

Если же после среза выбить не получается, нам понадобится сварочный аппарат. На обломыша необходимо наварить гайку – это позволит достаточно сильно прогреть болт. После работы со сварочным аппаратом и остывания гайки, пытаемся вытащить его еще раз. Сейчас должно получиться. И такой метод снятия обломанного болта позволит вам не калечить машину болгаркой. В итоге машина целая и болт снят.

Как самому заменить сайлентблоки нижнего рычага передней подвески CAR TOYOTA КОРОЛЛА

Замена сайлентблоков нижнего рычага передней подвески Toyota korolla 110 куз. Установка и первый тест круиз-контр.

Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 / Замена задних сайлентблоков

Замена заднего сайлентблока левого рычага TOYOTACALDINA ET196. На левом рычаге это делать труднее, так как .

После того как первая стадия снятия была завершена, можно непосредственно перейти ко второй стадии. Наконец-то приступаем к замене сайлентблоков. Начнем, пожалуй, с задних. Перед тем как снимать старый – его необходимо максимально срезать и обязательно обстучать молотком. Без совершения этих двух процедур, снять его будет очень трудно, даже при помощи съемного механизма. Обстучав и срезав – снимаем старый сальник и выкидываем его, нам он больше не пригодится.

На место старого, теперь нам необходимо установить новый, купленный сайлентблок. Делать это лучше всего посредством пресса, а не каких либо кувалд или молотков. Это позволит вам сохранить деталь в идеальном состоянии без всяких перекосов и так далее. Перед посадкой, необходимо почистить поверхность и нанести новую смазку.

Разобравшись с задними, переходим к передним. Но здесь особо работы нет, потому что они сами вываливаются со своих мест. Нам остается лишь зачистить поверхность, нанести новую смазку и запрессовать сайленты на свое место. Делать это лучше всего, опять же, при помощи пресса и головки. На свое место новые детали встают достаточно легко, достаточно надавить прессом.

После того как сайленты запрессованы вся наша работа выполнена – рычаги готовы к установки на свое место. Устанавливаем обратно все в точности как снимали. И затем переходим ко второй стороне – с которой совершаем туже самую процедуру. И вот, в конце концов, оба рычаги готовы, установлены и машина готова к эксплуатации.

Кстати, остается вопрос испорченного болта, ведь мы его свернули, а нового у нас нет. Можно не бегать и не искать такой болт для Короллы, так как вы вряд ли найдете его. Однако не печальтесь. Выход есть всегда. На замену этому болту идеально подойдет болт задней тяги от любой классики АвтоВАЗа. Он и стоит не дорого, и найти его намного проще.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена топливного фильтра на тойота королла 120

Ставим его на замену. Длина и резьба полностью подходят. Перед установкой стоит смазать специальной графитовой смазкой, которая предотвратить нервные разбирательства с поломанным болтом в следующий раз. А точнее не предотвратит, а просто позволит без осложнений его скрутить.

Подобную чудо смазку можно найти практически в любом автомобильном магазине.

Вот такой вот процесс замены сайленблоков на Тойоте Королле – не сложный, но займет немного времени, особенно если процедура выполняется вами впервые.

Источник: http://top-geer.ru/zamena-sajlentblokov-tojota-korolla-110/

Замена сайлентблоков Тойота Королла

замена сайлентблоков передних рычагов тойота королла

Для новичков в авто деле.

Toyota Corolla E/E [ — ] Бензин. Замена сайлентблоков опорных рычагов передней подвески Toyota

В некоторых случаях довольно скоро начинают стучать сайлентблоки. Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Собранную деталь монтируем на автомобиль.

Стоимость изделия составляет рублей.

Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Гайка тормозной трубки довольно мягкая. Тянуть её следует предельно аккуратно при замене сайлентблоков.

Далее, снимается тормозной барабан. Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта.

Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком. Действия повторяются с другой стороны подвески.

Особенности ходовой Короллы

На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки. Старые сайленты Тойоты выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Эта деталь не ремонтируется, поэтому время от времени требуется замена сайлентблоков Тойота Королла.

Как самому заменить сайлентблоки нижнего рычага передней подвески CAR TOYOTA КОРОЛЛА

При наличии инструмента все операции по ремонту можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях за короткий промежуток времени. Необходимость замены сайлентблоков Резинометаллические шарниры устанавливаются в передних рычагах и представляют собой металлические втулки с резиновыми или полиуретановыми внутренними вставками.

По опыту владельцев Toyota Corolla известно, что первыми элементами, требующими замены, являются втулки стабилизатора. Сайлентблоки уверенно преодолевают отметку тысяч км пробега.

При появлении металлического стука в районе передней подвески следует внимательно осмотреть элементы ходовой. Для этого поместите авто на подъемник и при помощи монтажной лопатки обследуйте основные места соединений и целостность резиновых деталей. Меняются они достаточно легко, но для этого нужны некоторые знания и навыки.

Производитель позаботился о простоте конструкции, поэтому в ней может разобраться даже далекий от ремонта автомобилей человек. Шаровые опоры подвески Тойоты Короллы выдерживают свыше тыс. Регулярное обслуживание авто позволяет значительно продлить срок службы ходовой части автомобиля и сэкономить ваши средства на дорогостоящем ремонте. Чаще всего из строя выходят втулки стабилизатора и сайлентблоки.

По регламенту автопроизводителя менять их следует через каждые тыс. В действительности возникновение негромких стуков на таких скоростях является нормальным явлением. Проблемы с подвеской и их решение Выкрученный болт сайлентблока Ремонт подвески Тойота Королла — работа не очень сложная, поэтому вы можете выполнить ее самостоятельно при желании. Далее все осмотрели, гайки проверили, машину покачали, ничего понять не могут где проблема. Договорились на 10 число, поеду к ним.

Другие статьи

Наверняка какой-то косяк с этими подлыми болтами, на которых нарезали резьбу 2 В таких случаях, когда болты не поддаются откручиванию, разве нет вариантов, типо залить их керосином на сутки и подождать, или не вариант? Чтобы не воротить болгаркой и сваркой подрамника Upd1 Также, стоит отметить, что усиленный износ сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Алгоритм замены Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла: Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник.

Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.

Источник: https://avtoremont13.ru/toyota/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-toyota-corolla.html

Замена Задних Сайлентблоков Передних Рычагов Тойота Королла

замена сайлентблоков передних рычагов тойота королла

Toyota Corolla Fielder › Бортжурнал › Заменасайлентблоков передних рычагов.

Приветствую всех, наконец то я решил написать первую, так скажем более интересную запись в БЖ. Так по образу нас зима делать особо то нечего с машиной, и хоть что то)))

Как что остается сделать нашему клиенту уже давно знают, что у всех наших королл конечно больное место, это стук рулевой рейки, при езде по маленьким неровностям, т.е износ пластмассовой втулки.

Когда ездил мой отец, и я это, стук был но я не мог понять что и где, знал что где то спереди, винил везде и во всем рейку. Отцу говорил: «Съезди в сервис пускай тебе ее подергают проверят», куда получал ответ: «Как нибудь потом, времени нет, вот когда будет твоя тогда и делай что хочешь», я говорю: «Хорошо».

И вот наконец то я съездил в сервис, подергали всю ходовую и подвеску. И в результате сказали, у тебя нашему клиенту остается нормально, но, передний правый сайлентблок ссохся и болтается, я сам здесь убедился когда меня подозвали посмотреть и пощупать сказали еще, что вам он болтается при езде.

Также стойки стабилизатора, маленький люфт бывают, тоже убедился сам, но еще терпимо до лета проездят потом буду менять.

В рулевых тягах сказали тоже маленько люфтит — это я уже не проверял, а когда сказали, то особо не поверил так как прошлым летом с папой перебирали рейку и заменили тяги, наконечники. Про то что там бывают втулка, которая изнашивается я не знал. Теперь знаю «БОЛЬШОЕ СПАСИБО drive2, и всем кто выкладывает полезную информацию!»

Замена сайлентблоков передних рычагов шкода октавия а5

В конечном итоге папа, когда то менял сайлентблоки заказывал оба и передние и задние, когда снимал рычаги, задние уже были в трещинах и то лопнули — с его слов)). Так вот задние заменил, а передние отказался, сказал что на вид нормальные были, и новые оставил на запас, видимо до той поры когда я буду менять.

Toyota Corolla 2004 г Замена сайлентблока переднего рычага,номера запчастей

Toyota Corolla 2004 г Замена сайлентблока переднего рычага,номера запчастей, номер заднего тормозного шланга.

Решил я то поменять на днях, пришел заказывать, в этом вопросе мне повезло, оказались на месте задние FEBEST, отдали за 350 р.шт, читал про них вроде ничего и ладно установим проверим, передние SIDEM (какие то странные), и ладно что бывают то встречаются.

В сервисе менять отказался поскольку уж больно дорого мне показалось 600р за один рычаг, без моего участия. С моим участием, то есть я в гараже снимаю сам рычаг, несу им и они делают что остается сделать нашему клиенту остальное, выпрессовывают старые, запрессовывают новые сказали 300р за штуку, то решили менять с папой в гараже.

Звоню папе, говорю привет пошли в гараж сайлентблоки менять, то всё, договорились, я его забрал и поехали в гараж, у нас зима.20 в гараже холодно пальцы коченееют, и как поступить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять задние тормозные колодки

Извиняюсь увы процесс я фотографировать отказался, уж очень холодно, старались нашему клиенту остается сделать по быстрее. И так то поехали))

Замена задних тормозных колодок тойота королла 2008

Ставлю машину, домкрачу, снимаю колесо, откручиваю болты шаровой, потом болт переднего сайлентблока, в этом вопросе болт упирается в картер, блин, ладно, подпираю под лонжерон тюльку, домкрат пот двигатель приподнял немного, достал, ура один есть. Дальше болт с гайкой заднего сайлентблока, двумя ключами откручиваем достаем. теперь дело за малым достать рычаг, и чем достали.

Решили выпрессовывать посредством тисков и, срезаем кромку переднего правого сайлентблока, а так как он болтался то он чем легко вышел из своего гнезда, и когда посмотрели в гнездо где он сидел увидели, что рычаг то с завода черного цвета, а внутри изза того что он болтался краска сносилась, истерлась, и видно металл без краски, в этом деле то вся причина, значит он и болттался на маленьких кочках, издавая неприятный глухой стук где то впереди. передний левый выпрессовывали головкой ключа вроде на 19 что и с другой нашли отрезок трубы подходящий по размеру и достали. Новый запрессовывали также, но перед эти смазали скользящие элементы силиконовой смазкой, зашел довольно таки легко. Задние выпрессовывали также оправкой из трубы подходящего диаметра положительный момент в том, и побольше с другой, чтоб сайлент блок провалился в трубу большего диаметра. И в течении некоторого времени что остается сделать нашему клиенту успешно получилось.

Ставим нашему клиенту остается обратно затягиваем. Заводим машину и едем проверять, в этом вопросе такое чудо происходит что на маленьких кочках глухой стук исчез, настроение сразу хорошее радости полные штаны, что наконец то ничего не бренчит. УРАААА!

Замена задних тормозных колодок тойота королла 150

Источник: http://sis26.ru/zamena-zadnih-sajlentblokov-perednih-rychagov/

Замена сайлентблоков задней балки НА Тойота Королла 120: видео

замена сайлентблоков передних рычагов тойота королла

Практически все владельцы Тойота Королла Е120 сталкивались с тем, что приходила необходимость менять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и при этом в подвеске слышен металлический звон и стуки.

материал о замене сайлентблоков задней балки на автомобиле

повествует о смене сайлентблоков задней балки. Расскажет, о процессе, тонкостях и нюансах

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков задней балки Тойота Королла Е120 является стук в подвеске сзади.

Диагностика этих изделий проводится на яме или подъёмнике. При этом сайлентблоки должны упорно держаться. Если в месте установки деталей балки имеет сильный люфт, то это признак неисправности резинового изделия.

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно.
  2. Снимаем задние колёса.
  3. Демонтируем задние датчики АБС с транспортного средства.

Снимаем датчик АБС с балки заднего моста.

Откручиваем крепление стойки от балки.

Наглядный процесс прессовки сайлентблока в посадочное место.

Прессуем новые сайлентблоки в заднюю балку.

Выбор запасной части для кузова E120

Для успешной и долгой эксплуатации сайлентблоков, к выбору необходимо отнестись достаточно серьёзно. Так, автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий ассортимент запасных частей, не только оригинального, но и аналогового производства.

Оригинал

48725-12590 – оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Тойота Королла Е120. Стоимость запасной части составляет 2000 рублей.

Аналоги

Довольно популярный аналог.

Кроме оригинальной дорогой детали, можно приобрести аналог, который по качеству не будет уступать, но будет гораздо дешевле. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала.

Выводы

Сменить сайлентблоки задней балки Тойота Королла намного сложнее, чем передние, поскольку приходится демонтировать всю балку. Выбору изделия стоит уделить особое внимание, поскольку от качества запасной части будет зависеть долгосрочность и безопасность эксплуатации.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/1748-zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-na-tojota-korolla-120-video

Ремонт подвески Тойота Королла своими руками видео

замена сайлентблоков передних рычагов тойота королла

Каждый автовладелец должен знать, что периодически возникает необходимость в ремонте ходовой части автомобиля. Отремонтировать заднюю или переднюю подвеску Тойота Королла можно в гаражных условиях, действуя по специальной инструкции и используя для работы определенные инструменты. Как это правильно сделать мы расскажем в данном материале.

От состояния ходовой части транспортного средства зависит то, как машина будет держать дорогу, проходить по разбитым поверхностям и поглощать всевозможные неровности. Как в случае с любым другим автомобилем, после прохождения определенного пробега Тойота Королла потребует ремонта передней или задней подвески. Понять это вы можете по характерному стуку в ходовой. Первыми обычно изнашиваются резиновые элементы, имеющие срок выработки при эксплуатации.

Проблемы с подвеской и их решение

Выкрученный болт сайлентблока

Ремонт подвески Тойота Королла – работа не очень сложная, поэтому вы можете выполнить ее самостоятельно при желании. В некоторых случаях довольно скоро начинают стучать сайлентблоки. Проблему можно решить самостоятельно или обратившись к специалисту и заплатив ему некоторую денежную сумму. Расскажем вам о процессе его замены своими руками на примере заднего сайлентблока нижнего рычага в передней подвеске Тойота Королла.

Для начала поднимите авто и подставьте подпорки, а затем снимите колесо с той стороны, с которой доносится стук или визуально виден износ сайлентблока. После этого выкручиваем две гайки и один болт, который держит нижний рычаг шаровой опоры. Для этого вам понадобится головка на 17 с прочным воротком.

Далее выкручиваем длинный болт переднего сайлентблока при помощи головки на 19 и слегка ослабляем два болта и гайку, которые крепят задний сайлентблок и поперечную тягу подвески Тойоты Короллы.

После этого рычаг необходимо вытянуть и снять. Сделать это нетрудно – когда вы окажетесь под машиной, вам все станет понятно. После высвобождения рычага поставьте его на трубу подходящего диаметра или приложите к нему соответствующую втулку. Затем аккуратно выбейте резиновый элемент из посадочного места.

Выбивание сайлентблока

После освобождения места для сайлентблока его необходимо тщательно очистить и смазать. Также смазать необходимо внутреннюю часть резинки, которая предназначена для этого узла подвески Короллы. Вложите элемент внутрь и аккуратно вбейте при помощи трубы и молотка.

После этого можете приступить к обратной сборке деталей. Как видите, в ремонте ходовой части Тойоты Короллы своими руками нет ничего трудного.

Лучше всегда меняйте сайлентблоки попарно – стоят они не очень дорого, поэтому много денег вы не потратите, но запаситесь свободным временем.

Важно отметить, что доводить ситуацию до критического состояния нельзя, иначе металлические детали начнут тереться и изнашиваться. Если у вас нет времени или желания заниматься ремонтом подвески Короллы самостоятельно, обратитесь в сервисный центр, но будьте готовы заплатить за работу кругленькую сумму.

О техобслуживании подвески короллы

В обслуживании ходовая японского автомобиля достаточно проста. Во всех автомагазинах есть необходимые запчасти, которые стоят недорого и легко меняются.

При желании вы можете своими руками произвести замену пружин или стабилизаторов – сделать это еще проще, чем поменять сайлентблоки. Можно также заменить шаровые опоры или рулевые тяги, если они тоже начнут со временем стучать.

Таким образом, покупая японский автомобиль Тойота Королла, вы можете быть уверены в надежности и простоте обслуживания этого транспортного средства.

по ремонту ходовой Тойоты

Источник: http://Driving24.ru/kak-otremontirovat-xodovuyu-tojoty-korolly/

Allion, Corolla, Prius. Замена сайлентблоков передних рычагов

Когда 1-ая стадия снятия была завершена, конечно конкретно перейти ко 2-ой стадии. Наконец приступаем к подмене сайлентблоков. Начнем, пожалуй, с задних. Загодя до того как снимать старенькый – его нужно очень срезать и непременно обстучать молотком. Без совершения этих 2-ух процедур, снять его будет невозможно, даже с помощью съемного механизма. Обстучав и срезав – снимаем старенькый сальник и выкидываем его, нам он чем просто не понадобится.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген пассат б5 замена ремня грм

В район старенького, сейчас нам нужно установить новый, приобретенный сайлентблок. Делать это идеальнее всего средством пресса, а не определенных кувалд либо молотков. Это дает возможность сохранить деталь в безупречном состоянии без всяких перекосов и т.д. Перед посадкой, нужно почистить поверхность и нанести новейшую смазку.

Разобравшись с задними, перебегаем к фронтальным. Однако тут особо работы нет, так как они сами вываливаются со собственных мест. Нам нужно зачистить поверхность, нанести новейшую смазку и запрессовать сайленты на собственное мастерство место. Делать это предпочтительнее, обязательно, при использовании пресса и головки. На собственное мастерство место новые детали встают довольно просто, довольно нажать прессом.

Если сайленты запрессованы вся наша работа выполнена – рычаги готовы к установки на свой профессионализм место. Устанавливаем назад нашему клиенту остается точно как снимали. И потом перебегаем ко 2-ой стороне – с занят совершаем туже наиболее лучшую функцию. И вот, в конечном счете, оба рычаги готовы, установлены и машина готова к эксплуатации.

Замена сайлентблоков задних рычагов Тойота Авенсис

Вот таковой вот процесс смены сайленблоков на Тойоте Королле – не непростой, увы займет малость времени, в особенности если процедура производится вами в первый раз.

Источник: http://autoviber.ru/zamena-zadnih-sajlentblokov-perednih-rychagov/

Уаз буханка как включить передний мост — Ремонт автомобиля своими руками

замена сайлентблоков передних рычагов тойота королла

Раздатка УАЗ используется для равномерного распределения потока мощности между ведущими осями. Применение такого узла позволило увеличить число скоростей в трансмиссии, а также обеспечить устойчивое движение вездехода на низкой скорости при оборотах двигателя, соответствующих максимальному крутящему моменту.

Устройство и как работает

Раздаточная коробка представляет собой механизм, расположенный в отдельном корпусе, изготовленном из серого чугуна. Узел разделен по вертикали на картер и крышку, которые соединены болтами. Обе половины проходят совместную обработку, поэтому установить деталь от другого редуктора невозможно. На картере имеется отдельный люк, предназначенный для установки гитары отбора мощности. Заправленный маслом агрегат с установленным барабаном стояночного тормоза весит 37 кг.

Раздаточный редуктор будет корректно работать только при правильном центрировании на картере коробки передач. Для этого используется 2-рядный радиально-упорный подшипник и стальной цилиндрический стакан. Валы редуктора установлены на шариковых и роликовых подшипниках, закрепленных гайками и стопорными кольцами соответственно. Выходные валы проходят через уплотнительные сальники, установленные в крышках.

Ведущим валом узла является ведомая ось коробки передач, которая оснащена шлицевым наконечником, на котором находится шестерня. Эта деталь имеет 2 положения, которые позволяют получать прямую и пониженную скорости. Привод переключения оборудован специальным предохранителем, предотвращающим начало работы пониженного ряда до подключения привода на передние колеса.

При соединении шестерни с зубчатым колесом вала привода заднего моста обеспечивается прямая передача. В устройство редуктора входит специальный рычаг, который позволяет передвинуть шестерню в сторону, введя ее в зацепление с зубчатым колесом промежуточного вала. В этом положении обеспечивается понижение частоты вращения карданных валов приводов мостов.

В конструкции раздаточного редуктора имеется подвижное зубчатое колесо, установленное на средний вал и управляемое отдельным рычагом. Эта шестерня обеспечивает подключение привода на передние колеса. При выключенной передаче шестерня продолжает вращаться, поскольку остается в контакте с зубчатым колесом привода заднего моста. Такой принцип работы необходим для разбрызгивания масла, находящегося в картере.

Завод выпускал несколько модификаций раздаточного редуктора, которые отличаются модулем установленных шестерен. Из-за этого изменилось передаточное отношение — вместо 1,94 стало 1,47. Допускается переделка раздатки старого образца путем замены шестерен, поскольку конструкция корпуса осталась неизменной.

На части машин встречается импортная раздаточная коробка Hyundai Dymos (Даймос) с электрическим управлением. Узел весит 32,4 кг, обеспечивает прямую и пониженную передачи (передаточное отношение 2,542). На агрегате установлен контроллер, который проводит диагностику коробки с записью кодов ошибок. Механическая часть импортной коробки сильно отличается от российского аналога — вместо зубчатых колес используется цепная передача.

Как пользоваться

Для переключения скоростей используется рычаг, который имеет 3 положения:

  • крайнее переднее, соответствующее прямой передаче;
  • среднее, при котором коробка выключена;
  • крайнее заднее для включения пониженного ряда.

Перед включением понижающей передачи требуется активировать привод переднего моста (при помощи отдельного рычага). Схема переключения нанесена на специальную табличку, которая прикреплена на панели приборов. Положение рычагов управления несколько отличается на различных моделях УАЗ, но для управления приводом передних колес всегда применяется дальняя рукоятка.

Перед тем как начать пользоваться раздаткой на УАЗ, следует внимательно прочитать инструкцию. Пониженный ряд допускается включать только при разомкнутом сцеплении и после полной остановки автомобиля.

При использовании коробки Dymos переключение выполняется поворотной шайбой, имеющей 3 положения:

  • привод только на задние колеса (2Н);
  • подключение полного привода и прямой передачи (4Н);
  • пониженный ряд и передача крутящего момента на оба моста (4L).

Как разобрать и собрать

Алгоритм снятия узла с автомобиля:

  1. Отсоединить фланцы карданных валов от раздаточного редуктора.
  2. Открутить точки крепления картера раздатки к коробке скоростей.
  3. Разъединить агрегаты, параллельно демонтировав фиксирующее кольцо, находящееся на промежуточном валу коробки выбора передач.
  4. Снять прокладки с сопрягаемых плоскостей.
  5. Удалить крышку проема для установки редуктора отбора мощности, а затем демонтировать механизм выбора передачи (совместно с тягами и рычагами).
  6. Снять барабан ручного тормоза, закрепленный несколькими винтами. После этого требуется удалить фланец привода заднего карданного вала.
  7. Демонтировать болты фиксации механизма стояночного тормоза к картеру раздаточного редуктора. После этого необходимо снять механизм.
  8. Снять фланец, предназначенный для установки карданного вала привода переднего моста. Затем необходимо открутить крышку лобового подшипника.
  9. Отвернуть болты, соединяющие половины картера. Разъединить узел, сохранив все внутренние элементы на крышке. Не рекомендуется вынимать крышки и стальной стакан подшипника.
  10. Отсоединить стопор штоков переключения и вынуть элементы при помощи молотка из мягкого материала. Параллельно производится демонтаж вилок переключения вместе с фиксаторами.
  11. Открутить фиксатор шестерни привода спидометра.
  12. При помощи отвертки вынуть фиксирующие кольца подшипников, а затем демонтировать валы раздаточного редуктора.
  13. Снять подшипники с валов при помощи съемника.
  14. Выпрессовать приводной вал задних колес, удалить маслоотражатель и привод шестерни спидометра. После этого требуется снять съемником подшипник.
  15. Разобрать механизм переключения скоростей (при необходимости).
  16. Провести дефектовку деталей, заменить изношенные элементы новыми. При повреждении корпуса необходима замена раздатки на новую.
  17. Сборка узла производится в обратной последовательности. Необходимо поставить новые оригинальные прокладки, применение деталей с увеличенной толщиной запрещается.

Разборку импортной коробки Даймос рекомендуется проводить в условиях автосервиса, поскольку для ремонта требуется специальное оборудование. Узел оснащен электрическими приводами, поэтому настроить механизм самостоятельно затруднительно.

Как залить масло в раздатку

Процедура замены масла в коробке типа Даймос:

  1. Прогреть жидкость в раздаточном редукторе, проехав на машине 15-20 км. Замена выполняется через 45 тыс. км пробега или 1 раз в 2 года.
  2. Протереть картер коробки вокруг заливного и сливного отверстий.
  3. Подставить емкость, рассчитанную на 2-2,5 л жидкости.
  4. Выкрутить обе пробки и слить масло из картера.
  5. Подождать 10-15 для полного слива, установить на место пробку с новым уплотнительным кольцом.
  6. Через заливное отверстие заправить в картер 1,8 л свежего масла 75W-85 API GL-4.
  7. Закрыть отверстие пробкой с новым уплотнительным кольцом.

Замена подшипника и сальника

Конструкция раздаточной коробки допускает замену сальника вала привода задних колес без демонтажа узла. Для этого требуется отсоединить карданный вал и демонтировать механизм стояночного тормоза. Удаление старого сальника производится при помощи шлицевой отвертки.

Замена подшипников без снятия редуктора не рекомендуется, поскольку детали устанавливаются с натягом. Если подшипники вынимаются из посадочных гнезд от руки, корпус редуктора необходимо менять на новый.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/uaz-buhanka-kak-vklyuchit-perednij-most.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как проверить диодный мост на генераторе

Закрыть