Замена сайлентблоков пежо 307

Замена сайлентблоков пежо 307

замена сайлентблоков пежо 307

Доброго всем дня!

Сайлент блоки передних рычагов кончаются постепенно. Сначала начал отслаиваться задний, потом начала брякать подвеска — списываю на то что дозрел передний сайлентблок. Спустя примерно год, задний уже отслоился на 3-4 см по радиусу.

Подвеска на всех лежачих отдавала ударом в кузов. При езде по плавным неровностям — всё в порядке. Лишних звуков не было, но всё равно в подвеске пропала упругость.Новые сайленты закуплены Лемфердер. Об этом есть отдельная запись. Здесь же чисто по замене:1.

Вывешиваем автомобиль, ставим подпорки, снимаем колесо.

2. Откручиваем гайку шаровой опоры. Освободить рычаг от шаровой можно четким коротким ударом кувалды, но при работе на подпорках — это не айс. Берем двулапый съемник.

Фотка из инета — у нас был нижний съемник. .Съемником отпустить шаровую оказалось не сложно. Но в момент срыва были нехилые хлопки и отскоки.3. Далее откручиваем болты рычага. Гайка под днищем авто — головка 21, от проворачивания болт можно законтрить как сверху, вставив торкс T50, так и снизу (торкс не помню). У меня болты были снизу подзапороты и держать можно было только через верх. Для удержания лучше всего использовать именно биту торкс. Другие виды ключей там не пролезают.

Вам нужен торск t50 + ключ на 10. Усилия там не большие.4. Теперь необходимо вытащить болты. Задний болт выбивается через низ крестовой отверткой вверх без проблем. Передний же болт упирается в вал привода. Далее есть в интернете информация о том, что «можно «просто» стойку поддомкарить и вал поднимется». Я не знаю кто это предложил, но очень хотелось бы услышать у кого же это получилось?!Как и что домкратить — реально не понятно. В шаровую не упереться.

Пробовали упереть домкрат в тормозной диск, но он всегда мог прокрутиться и случился бы «бам!».Решено освобождать вал. Мы решили не откручивать ступичную гайку, а открутить амортизационную стойку от поворотного кулака. Откручиваем два болта, выстукиваем их и ПРАВУЮ стойку отводим в сторону. В таком положении вал с поворотным кулаком легко задрать вверх и вынуть болт. Это реально сделать 2 или не парясь в 3ем. Далее стойку возвращаем в поворотный кулак и вытягиваем рычаг.

Я его выстукивал киянкой и досочкой — руками не вынуть.

5. Стойка СЛЕВА. Тут вал привода короткий и уходит сразу в коробас. Если на этой стороне, так же открутить стойку, то нужно как-то крепить вал от смещения в направлении из коробки. Мы не крепили и конечно же чутка его выдернули — масло сразу побежало. На этой стороне, я считаю, лучше освобождать кулак, откручивая ступичную.

Или попробовать как-то веревкой и хомутами заблокировать привод от вынимания из коробки. Т.е. нам необходимо только задрать вал вверх. Его смещение в горизонтальной плоскости нам не нужно. Сделать это одному нереально. 2ем можно, лучше втроем. Мы делали 2ем и сначала делали правую сторону и усталость сказалась. Упустили масла примерно грамм 300.

Пришлось смотаться до магазина, купить масло, слить остатки с коробки через пробку и залить по новой ровно 2 литра.

Полный размерЗа то теперь в коробке уже не только BV но и новое Gear8. По сути тоже самое )Пресовка сайлентов.Вынуть старые сайленты — непростая задача. У нас в распоряжении был самодельный могучий пресс. Задний сайлент с очень тонкой обоймой. Мы выдавливали пресом его середину, зубилом выгибали обойму, и выпиливали ее пилкой по металлу.

Передний сайлентблок имеет толстую опору и его выпресовать проще. Но нам еле-еле хватило 6 тонного домкрата. Сам пресс могучий, а домкрат можно использовать любой. Первое смещение обоймы относительно рычага сопровождалось сильным хлопком и треском. Сайленты выпресовываются деформированными в салат.

Новые сайленты после обработки отверстий в рычагах напильником и шкуркой заходят проще, но передний сайлентблок нужно выставить именно по середине рычага. Т.е. его необходимо прессовать не до упора, а до какого-то момента. Как определить этот момент — мы не поняли. Сделали четко по середине. Запресовать их молоточком (видел у кого-то в БЖ) тоже не представляю реальным. Только если вы Левша и с блохой уже закончили.

Полный размерПролитое масло мы пропитали бумажной стружкой, а затем её подожгли. Горело очень красиво )

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков форд фокус 2

Если есть те люди, которые говорили о поддомкрачивании стойки для вынимания болта из переднего сайлента, отпишитесь пожалуйста что именно и куда вы домкратили.

Peugeot 307 SW длиннопыж › Logbook › замена задних сайлентблоков (балки)

поменял уже пару/тройку недель назадвсе времени не было разместить запись

три месяца назад купил сайленты www.drive2.ru/l/10232769/

в общем менял в 2 этапа (в воскресенье одну сторону и через неделю в пятницу вечером вторую) времени как всегда в обрез
фотки не помню на каком делал, вроде на первом (т.е. левая сторона судя по домкрату)

Zoomвысверлил/выкорчевал

Zoomстоит новый

Zoomхитрая приспособа (купил в тазомагазе за 260 руб + чашка от логана была в наличии + заменил болт-шпильку в магазине за помнится рублей 20 чтоли)
назывался наборчик изначальный как съемник каких-то там подшипников (возможно ступичных) от вроде ВАЗ2110 до Калины

с левой стороны проблем вообще не было (не считая самой процедуры выкорчевывания)а вот с правой — проблемки были:во-первых это БАК, он мешается ужас как, а тормозные трубки не охота откручивать, чтобы балку ниже опустить, поэтому помудохался чутка

во-вторых сайлент при впрессовке постоянно за что-то цеплялся и перекашивался (хотел лопнуть уже), выяснилось, что ступенька по заводу чутка больше была чем положено — вылечил напильником — зашел нормалек

забыл сказать, что замена этих сайлентов в сервисе и в гараж-сервисе стоит от 2000руб за оба (это самое дешевое место нашел), но есть и дороже
процедура то не сложная если что!

Peugeot 307 Рестайлинг › Logbook › Замена сайлентблоков задней балки в неделю

Началось все с того, что при снятии заднего колеса обратил внимание на пришедший в негодность сайлентблок. Были заказаны ориджинал( Citroen/Peugeot 5131.A4
Сайлентблок балки задней) сэйсик доверия не вызывает по горькому опыту с нижней опорой двигателя.

оригинальные были куплены еще в декабре, но к замене приступил только неделю назад, приехал в гараж, приступил к демонтажу старого сайлентблока, начал с правой стороны( со стороны бензобака), почитав драйв, многие пишут, что сложнее менять с этой стороны, т.к. мешается бензобак, решил начать с наиболее сложного.

Приспособы использовал от нижней опоры + кусочки фанеры 15, преход сантехнический, шпилька на 12. Подробную инфу взял сдесь. www.drive2.ru/l/10341972/

ZoomПриспособа

ZoomНовельный

ZoomВот такой он бедняга стоял

Начало проходило довольно благополучно, открутив колесо, немного повозившись со скобой фиксирующей шланг тормозной жидкости все таки извлек ее, открутил опору балки от кузова, высверлил старый сайлент и с помощью ножа извлек его, ножовкой по металлу пропилил пластиковый корпус сайлента и выбил его. Далее приступил к запрессовке нового.

Все бы ничего, но немного поторопившись, лопнула шпилька, поехал с другом за новой. Прикупив новую, возвращаясь обратно, уже в гаражном комплексе попалась на встречу скорая помощь ( мы еще подумали что кому то стало плохо), но подьехав к гаражу были шокированы увиденным, вокруг бегали пожарные, стояло 2 расчета, очевидцы сказали, что загорелся гараж в этом же блоке. Там в каждом 2 стоит буржуйка.

Вообщем я не стал глазеть, а отправился в гараж, зашел, поставил чайник, хотел перекусить, пошел хотел отпилить нужный кусок шпильки и тут, шелк и пропал свет Мы отапливались с помощью пушки Что делать?! Без машины вся семья как без ног Сайлент наполовину запрессован. Друг отговаривал, говорил оставляй все до завтра. Но я подумав и собравшись духом решил все доделывать в темноте и холоде.

Достал фонарик рыбацкий с багажника и включив еще фонарик на телефоне, приступил к доделке. С горем пополам незнаю, наверное часа за 2 доделал Вот так с одним замененным сайлентом пришлось ждать праздников.

И вот 23 февраля! А я в гараже, меняю второй сайлент!) Вот так, вроде бы подготовленный к ремонту, не знаешь, что может произойти, и даже не по вашей вине можете остаться без машины на некоторое время!(
По итогу баханье задней подвески пропало! Что не может не радовать.

Peugeot 307 Grey Lion › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней балки или 5 часов под грифом XXX

Собрался как-то мой товарищ seocore в отпуск на своем пыже.Но вот незадача: сзади что-то сильно бУхает на кочках, что прямо раздражает его, бедолагу, портит летнее настроение и ваще бесит!..Начитались мы с ним постов про заднюю подвеску и приговорили вышеупомянутые сайленты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло залить в ваз 2114 на зиму

Заказаны были зелененькие, которые для SW, фирмы Sasic, артикул 2600002.

Полный размерИтак: начали. 1.Снимаем правое заднее колесо. 2.откручиваем крепление сайлента ключом/головкой на 18. (при этом болт крепления не вытащишь, т.к. мешает бензобак) 3. поддомкрачиваем балку (чтобы была зафиксирована)

Полный размер4.теперь разбираемся с тормозным шлангом, проводом АБС и тросиком ручника: Вынимаем скобу крепления тормозной трубки, утапливаем штуцер и выводим из кронштейна, ослабляя тем самым возможное натяжение тормозного шланга.

остальные крепления (АБС, ручник) снимаются элементарно. тросик ручника отсоединяем и отводим в сторону дабы не мешался. Все, теперь свободный доступ к пациенту.
5. Теперь откручиваем кронштейн крепления балки к корпусу. Лучше трещеткой, т.к.

болты крутятся с трудом.

Сайлент уставший, но не так, чтобы очень есть трещины, но не разваливается. 6. Приступаем к операции по извлечению.

Понадобятся: дрель (НЕ шуруповерт!), сверло на 10-12, монтажная отвертка (у меня в гараже завалялась со времен СССР), полотно по металлу, крепкий острый нож, молоток, газовый ключ, упорство и 1,5 часа времени))).7. Сверлим резину вокруг центральной втулки.

Сверлится тяжело, резина упругая, сверло нагревается, резина дымит, вобщем трэш! сломали 4 или 5 сверел, причем обломки трудно вытаскивать. ОБЯЗАТЕЛЬНО защитные очки!

8. После сверления пытаемся пропилить резину полотном, материмся, пытаемся прорезать перемычки ножом, материмся еще больше. когда почти прорезано все вокруг и уже не хватает похабного лексикона, вставляем монтажную отвертку в одно из овальных отверстий внутренней втулки, беремся за нее газовым ключом и проворачиваем вокруг оси. Пару раз. Для верности. берем молоток и выбиваем внутреннюю втулку.

Полный размер9. Дальше все просто: пропиливаем пластиковый корпус сайлента и вынимаем его.

Полный размерОн долго не сдавался, но был побежден!

Полный размер10. Для запрессовки нового сайлента была изготовлена вот такая оснастка: Две металлические пластины толщиной 4-5 мм с внутренним отверстием 13 мм, проставки из фанеры толщиной 10 мм с внутренним отверстием 50 мм, кусок строительной шпильки М12 и пара удлиненных гаек.

11. Новый сайлент смазываем графиткой. Также смазываем резьбу на шпильке.

Полный размерЗапрессовывается с небольшим усилием, сам выравнивается, проблем нет.

Новый на месте
12. Собираем все в обратном порядке, поддомкратив балку до выравнивания посадочных отверстий кронштейна (4 отверстия) с отверстиями в корпусе.

13. Отдельная операция — вернуть тормозную трубку назад в кронштейн и поставить на место фиксирующую скобу. Руками нереально, пассатижами неудобно и не с руки, молотком и отверткой — тем более. Были использованы утконосы (ну или длинногубцы) и две трубы, надетые на ручки.14. Не забываем закрепить все шланги-трубки-тросик-провод АБС, и все готово. Перекур и перекус. На все-про-все около 3 часов.

На вторую сторону ушло около 1,5 часов, т.к. уже был бесценный опыт, не мешался бензобак (не пришлось снимать кронштейн крепления балки к корпусу)

Надеюсь, наш опыт пригодится остальным пыжеводам!

Ну и еще несколько фоток для наглядности:

После пары дней эксплуатации seocore доволен запредельно! Задняя подвеска больше не бУхает, ведет себя упруго, глухо и чуть более жестко.

Источник: https://evrasia-today.ru/zamena-sajlentblokov-pezho-307/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Разболтовка на пежо 307 — Ремонт автомобиля своими руками

замена сайлентблоков пежо 307

Peugeot 307 – один из самых успешных продуктов французского бренда, представляющий гольф-класс. Яркая внешность и оригинальное оформление сделали модель одной из наиболее запоминающихся. В России автомобиль также пользовался большой популярностью. Премьера хэтчбека состоялась в 2001 года, а спустя год он получил звание «Автомобиль года».

Дизайн модели получился весьма неоднозначным. При этом Пежо 307 оказался одинаково востребован у взрослой аудитории и у молодежи. Надежность и сравнительно недорогое обслуживание сделали его одним из наиболее доступных автомобилей сегмента С.

«Одноклассников» у Peugeot 307 немало, но главными конкурентами модели являются хэтчбеки Honda Civic и Citroen C4. По объему багажника, пространству задней части и полезному объему в салоне автомобиль превосходит соперников. Кроме того, он отличается высоким уровнем безопасности.

Поколение 1

История модели, имеющей немало поклонников, оказалась довольно короткой. После премьеры в 2001 году Пежо 307 просуществовал всего 7 лет, после чего был снят с производства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм рено кенго

Изначально модельный ряд серии включал исключительно хэтчбек. Затем в него вошли седан, универсал, кабриолет и 3-дверный хэтчбек. Автомобиль прекрасно чувствовал себя лишь в городских условиях, в сельской местности ему было не место из-за чувствительности к качеству топлива и малого дорожного просвета.

Дизайн Peugeot 307 разительно отличался от всех остальных «одноклассников». Главной особенностью модели стали выразительные «кошачьи» глаза – фары особой формы, характерные для продуктов бренда. Передняя часть автомобиля имела крайне пологий наклон, визуально удлиняющий ее. В остальном внешность модели мало отличалась от хэтчбеков того периода.

Другой особенностью Пежо 307 стал удобный багажник, способный вместить до 420 л груза. При сложенных креслах его объем увеличивался до 1420 л. В нем были установлены различные приспособления для транспортировки грузов (крючки для сумок, сетка для багажа и прочее). 2,6-метровая колесная база позволила увеличить место в салоне и не стеснять движения пассажиров сзади.

Повышенное внимание французские инженеры уделили безопасности. Peugeot 307 оснастили ремнями безопасности, креслами особой конструкции, снижающими риск зажатия водителя, 6 подушками с регулировкой мощности «выстрела». Кроме того, кузов модели спроектировали в соответствии с передовыми требованиями по пассивной защите.

В базовом исполнении (версия XR) автомобиль комплектовался центральным замком, 6 подушками безопасности, электропакетом и кондиционером. Также были доступны более топовые версии XS и XSi.

Моторная гамма состояла из 5 двигателей:

  • 1,4-литрового бензинового мотора (75 л.с.);
  • 1,6-литрового бензинового мотора (110 л.с.);
  • 2-литрового бензинового мотора (138 л.с.);
  • 2-литрового дизеля (90 л.с.);
  • 2-литрового дизеля (100 л.с.).

Базовой для Пежо 307 стала 5-ступенчатая КПП. Опционально была доступна автоматическая КПП с системой Tiptronic.

Размеры колес

Характеристики дисков и шин (для всех исполнений):

  •  диски 6J на 15 ET27 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 27 – положительный вылет в мм), шины – 195/65R15 (195 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6.5J на 15 ET20, шины – 205/60R15;
  • диски 7J на 16 ET20, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 16 ET20, шины – 225/50R16;
  • диски 7.5J на 18 ET20, шины – 225/40R18.

Другие характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 108 (4 – количество отверстий, 108 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 65,1 мм.

Поколение 1 Рестайлинг

В 2005 году французская компания провела рестайлинг модели Peugeot 307. Габариты автомобиля после обновления практически не изменились, хотя дизайн инженеры преобразовали существенно. За счет небольшой длины (4211 мм) и ширины (1746 мм) модель осталась компактной и удобной в загородных условиях.

Среди внешних изменений следует отметить принципиально новые фары большего размера, которые добавили Пежо 307 привлекательности. Увеличился и шильдик компании, установленный на капоте. Автомобиль получил значительно большую радиаторную решетку новой формы и иные противотуманки.

Изменения добавили дизайну яркости и агрессивности, но привычные линии кузова модель сохранила.

В салоне также появились новые элементы. Так, внутри установили доработанные сиденья с жесткой боковой поддержкой. Была модернизирована и приборная панель.

Моторная гамма обновленной версии Peugeot 307 претерпела заметные изменения. Дизельные вариации модели продавались на российском рынке совсем недолго. Французы не поверили в хорошее качество отечественной солярки и завершили поставки дизельных вариаций.

Однако б/у модели на данном типе топлива активно перегоняли из Европы. На российском рынке новые Пежо 307 предлагались с бензиновыми агрегатами 1,4-, 1,6- и 2-литрового объема мощностью 88, 109 и 136 л.с. соответственно.

Двигатели дополнялись 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом».

Для обновленных версий Peugeot 307 количество применяемых дисков и шин существенно сократилось. На бюджетные версии устанавливались диски 6.5J на 16 ET31, шины – 205/55R16 и диски 6J на 15 ET27, шины – 195/65R15; на топовые – диски – 6.5J на 17 ET31, шины – 205/50R17. Другие параметры колес не поменялись.

Следует отметить, что внешние изменения добавили модели «жиру», сделав ее менее «спартанской». В итоге обновленную версию Пежо 307 все чаще стали называть женским автомобилем.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/razboltovka-na-pezho-307.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Какой аккумулятор на ваз 2107

Закрыть