Замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Сузуки Гранд Витара

замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Сайлентблок подвески Сузуки Гранд Витара по сути есть маленькой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Назначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Suzuki Grand Vitara и защиты других узлов и устройств от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Беря во внимание завышенную нагрузку на ходовую Suzuki Grand Vitara, понятно, что сайлентблоки Сузуки Гранд Витара приходится поменять подчас, в особенности если машина интенсивно эксплуатируется не в самых наилучших критериях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара требуется смена:

  • Suzuki Grand Vitara начал медлительнее реагировать на деяния водителя при повороте управляющего колеса в различные стороны.
  • При зрительном обследовании обнаруживаются трещинкы, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на все эти элементы наблюдается свободный ход выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Сузуки Гранд Витара, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на маленькие расстояния мы слышим скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Сузуки Гранд Витара приводит к повышению шума в салоне, что приводит к дискомфорту водителя и понижения его концентрации в свое время управления машины. Сегодня, беря во внимание то, что Suzuki Grand Vitara начинает медлительнее реагировать на рулевое, а резина изнашивается неравномерно, схожее сразу увеличивает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, с разными вытекающими из данной ситуации последствиями.

SUZUKI Grand Vitara. Замена сайлентблоков

При обнаружении 1-го из вышеуказанных признаков требуется сразу проверить ходовую Сузуки Гранд Витара целиком, и сайлентблоки подвески Suzuki Grand Vitara, если проход необходимости – выполнить смену.

Разработка смены сайлентблоков авто подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara требуется приготовить нашему клиенту остается нужное:

  • Особое оборудование (пресс), созданное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обыденный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Уже сегодня, для проведения ремонта ходовой Сузуки Гранд Витара, нужен подъемник, эстакада либо смотровая яма, потому что 1-ые этапы будет нужно делать под днищем.

Сама процедура смены сайлентблоков подвески Сузуки Гранд Витара смотрится так:

  • Suzuki Grand Vitara помещается на подъемник.
  • Производится демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки фронтальных рычагов и стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара.
  • С применением воронка выбивается болт, потом ослабляются крепежные болты в движении авто.
  • Используя домкрат, Suzuki Grand Vitara подымается и производится окончательный демонтаж колес.
  • Чтоб относительно просто открутить гайки растяжек, рекомендуется за ранее обработать резьбу при помощи специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески нужно вначале отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Сузуки Гранд Витара. Для этой цели будет нужно открутить два фиксирующих болта.

Сайлентблок переднего рычага suzuki grand vitara

Получив доступ к покоробленным сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара, приступаем к их подмене:

  • Сайлентблок фронтального рычага Suzuki Grand Vitara. Для облегчения процесса демонтажа конечно дополнительно разбить шарнир, потом просто достать втулку и, при помощи обыкновенной отвертки, изъять нашему клиенту остается остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается водянистым мылом, чтоб облегчить его монтажа. Производится запрессовка. Аккуратненько затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Suzuki Grand Vitara. Шарниры сбиваются довольно просто при помощи заблаговременно приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Если его не вышло сходу вполне установить к месту, то рычаг размещается на ровненькой поверхности и происходит досадка элемента с применением обыденного молотка как еще его называют маленький кувалды. Делать это следует очень аккуратненько, чтоб не разрушить только-только установленные новые сайлентблоки.

Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Suzuki Grand Vitara только если тс будет поставлено на что остается сделать нашему клиенту четыре колеса.

Другими словами, вначале необходимо обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, потому что отсутствие такой при конечной фиксации бывает предпосылкой раннего выхода из строя новых частей, обеспечивающих контакт кузова и ходовой Сузуки.

Источник: http://avtotrue.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-suzuki/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена сайлентблоков сузуки гранд витара — задние и передние, цена

замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00.И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины.

На одной  Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера.Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти.

Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются.Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma  и Точка Опоры.

Правильный кросс оригинального  с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры.Это от бренда Masuma.Этот от бренда Точка опоры.

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть).В процессе установки  рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. После установки рычагов задней подвески проводится регулировка углов сход развала Сузуки Гранд Витара.

Источник: https://autogarag.ru/kits_works/zamena-sajlentblokov-zadnih-rychagov-suzuki-grand-vitara/

Сузуки Гранд Витара Замена Переднего Рычага ~ AUTOINTERLINE.RU

замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Подмена рычага передней подвески сузуки гранд витара

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена антифриза хонда срв

Диагностика ходовой и ремонт подвески Сузуки

Устройство ходовой части автомобилей Сузуки имеет ряд особенностей, с которыми приходится сталкиваться при ремонте подвески. Такие детали, как шаровая опора Сузуки, сайлентблоки задних рычагов Гранд Витара, задний сайлентблок фронтального рычага Гранд Витара New и др. поставляются в сборе с рычагами. При износе этих деталей приходится поменять узел в сборе.

На данном рисунке рычаг фронтальной подвески Сузуки Гранд Витара после 2005 г. Оригинальный номер 45201-65J00 (рычаг правый) — номер устарел 45201-78K00 новый номер. Как видно из рисунка, задний сайлентблок и шаровая опора не имеют номера и раздельно от рычага не поставляются. Это рычаг фронтальной подвески Сузуки Гранд Витара с 1998-2005 г.г. И в данном случае шаровая опора поставляется только с рычагом.

При всем этом новый уникальный рычаг 45201-67D01 (правый), 45202-67D01 (левый) поставляется без сайлентблоков. Замена сальника коленвала заднего на сузуки гранд витара 2 (ft) Таким макаром, приобретая уникальный рычаг, придется позаботиться и о покупке 2-ух сайлентблоков. Замена шаровой опоры обернется подменой рычага и запрессовкой 2-ух сайлентблоков.

Существует кандидатура, неоригинальный рычаг компании Akitaka поставляется уже с запрессованными сайлентблоками и шаровой опорой. Остается только снять старенькый рычаг и поставить новый. Подмена правого рычага обойдется незначительно дороже. замена сальников раздаточной коробки и акпп на сузуки гранд витара нью. Это связано с тем, что устройство передней подвески не позволяет поменять рычаг, пока не снимешь привод.

Повышенное внимание заслуживает передняя подвеска Сузуки Балено. Шаровая опора фронтального рычага идет в сборе с рычагом. Фронтальные рычаги крепятся к подрамнику. Снутри самого подрамника находится закладная гайка, в которую закручивается болт крепления рычага. При снятии рычага, часто болт (на рисунке 24) прокручивается в сайлентблоке (19), либо в закладной гайке. Автомобильный форум wroom.ru: обсуждение темы сузуки гранд витара или ниссан икс-трейл.

В данном случае, чтоб поменять шаровую опору на Сузуки Балено, придется снимать подрамник. 80 to “сузуки витара xl-7 передний мост будет стоить ремонт?? Сузуки гранд витара 2002. Да и это еще не все. Закладная гайка находится снутри подрамника, и болт прокручивается в ней. В связи с этим придется или поменять подрамник, или резать его и вваривать новейшую гайку.

К таким сложностям в ремонте подвески приводя: время, брутальная среда, в какой эксплуатируется автомобиль, также защита картера. Под защитой картера накапливается влага и грязюка, затрудняется проветривание и испарение воды, в итоге чего подрамник и крепежный материал заржавевает. Уникальный номер рычага 45201-63G01 (правый), 45202-63G01 (левый). Неоригинальный рычаг конторы Akitaka поставляется с сайлентблоками, стоит существенно дешевле оригинала.

0724-001 номер правого рычага, 0724-002 номер левого. 45810-60G00 –номер подрамника для 2WD (фронтальный привод) 45810-60G22 – номер подрамника для 4WD (полный привод) На замену Сузуки Балено пришел Suzuki Liana. Конструктивно не достаточно что поменялось. Все те же рычаги в сборе и тот же подрамник с его хитрецкими закладными снутри. На этом рисунке представлена подвеска Сузуки Лиана с 2001-2003 г.г.

Замена передних рычагов идентична с вышеперечисленными трудностями на примере Сузуки Балено. Замена сайлентблоков передних рычагов vw golf 2, jetta 2. Замена и ремонт задних сайлентблоков переднего нижнего рычага на шкода октавия а5. Уникальные номера : 45201-54G01 – правый 45202-54G01 – левый Неоригинальные рычаги конторы Akitaka 0724-005 – правый 0724-006 — левый Рейсталинговая модель Сузуки Лиана с 2004 г. имеет маленькие отличия.

Замена сальника сузуки как заменить датчик коленвала мотор j20a на сузуки гранд витара. Поменялась конфигурация рычага, стойка стабилазатора, ее крепление и амортизатор. Замена переднего сальника, (сузуки гранд витара) слейте масло из картера редуктора. На этих моделях Сузуки стойка стабилизатора крепится к амортизатору. Конкретно по этой причине рессоры от Сузуки Лиана с 2001-2003 г.г. не взаимозаменяемы с Сузуки Лиана с 2004 г. Имеют различные уникальные и неоригинальные номера.

Suzuki Liana до 2003 г. Уникальные номера: 41601-54G51 -правый 41602-54G51- левый Неоригинальные номера Kayba : 333354 – правый 333355 – левый Suzuki Liana после 2003 г.

Уникальные номера: 41601-59J20 — правый 41601-59JB0 — левый 41602-59J20 — правый 41602-59JB0 – левый Неоригинальные номера Kayba : 333431 – правый 333432 – левый Задняя подвеска сузуки также имеет свою специфику! Если сайлентблоки задней продольной тяги потрескались, появился значимый свободный ход, означает, настало время их поменять. Замена переднего рычага suzuki grand vitara. Подробная.

Как видно на рисунке сайлентблок раздельно не поставляется, потому придется поменять продольную тягу в сборе. Сузуки гранд витара причем ремонт раздатки сузуки на передний мост и гранд. Не считая того, задний сайлентблок идет не с тягой в сборе, а в сборе с кулаком! Так же обстоит дело и с поперечными тягами задней подвески Сузуки Балено. Другими словами, чтоб поменять вышедшие из строя резинки, которые запрессованы в кулаке, нужно приобрести и поменять кулак.

А наслаждение это недешевое. Сузуки витара xl гул редуктора переднего снятого редуктора: 1. Замена. Течь масла из под переднего сальника коленвала замена переднего сузуки гранд витара с. Но выход есть. Мы Для вас предложим неоригинальные задние сайлентблоки продольной тяги и внешние поперечных тяг. Остается снять кулак и запрессовать новые сайлентблоки. Беря во внимание, что автомобиль Лиана изготовлен на базе Балено, то и специфику задней подвески он унаследовал, и имеет те же продольные и поперечные тяги. Задняя подвеска Сузуки Гранд Витара до 2005 г. Продольная тяга верхняя, нижняя и поперечная реактивная тяга поставляется вкупе с сайлентблоками. Если тяги не погнуты, то можно запрессовать неоригинальные сайлентблоки конторы Febest. На заводе устанавливались рессоры Kayba либо Tokico. Он же левый сальник переднего редуктора сузуки гранд гранд витара замена. Для Гранд Витары это номер 343247 Kayba, для XL-7 -344440 Kayba и E2998 Tokico.

Замена передних рычагов гранд витара кат№

Этот ролик обработан в редакторе ()

Задние сайлентблоки передних рычагов Suzuki Grand Vitara

Высококачественные сайлентблоки передних рычагов Сузуки Гранд Витара Sidem. Каталожный номер 877611 .

Вы ищете, где провести диагностику ходовой части Сузуки, выполнить квалифицированный ремонт подвески по результатам диагностики? Приезжайте к нам в автосервис. При проведении ремонта в нашем техцентре, диагностика ходовой части производится безвозмездно. Большой ассортимент уникальных запчастей и их заменителей в наличии на своем складе, что позволяет существенно уменьшить время ремонта ходовой части Сузуки, также значительно сберечь сумму ремонта.

Техцентр обустроен вибростендом для проведения диагностики ходовой. При заезде колесами на пластинки вибростенда, последние делают возвратно-поступательные движения в горизонтальной плоскости. В итоге чего подвеска работает потому что как будто машина двигается по неровностям и ухабам, когда и появляются стуки в ходовке. Вы своими очами сможете убедиться в том, какой конкретно узел вышел из строя.

Доверяя ремонт собственного автомобиля нашему сервису, Вы получаете неопасную езду, высококачественный ремонт за разумные средства, безотказную работу узлов и агрегатов автомобиля. Звоните и приезжайте!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 замена топливного фильтра

Замена рычага передней подвески сузуки гранд витара фото

Источник: https://autointerline.ru/suzuki-grand-vitara-zamena-perednego-rychaga/

ТОП-15 неисправностей Grand Vitara

замена сайлентблоков сузуки гранд витара

По мотивам темы про неисправности SX4 мы решили сделать подборку типичных проблем и для Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Автомобиль увидел свет в 2005 году и с тех пор армия владельцев и поклонников данного автомобиля постоянно растёт.

Отличительными особенностями этого поколения Grand Vitara от большинства его конкурентов стало наличие настоящих внедорожных атрибутов, таких как раздаточная коробка с понижающим рядом, а также блокировкой межосевого дифференциала, короткие свесы и по-внедорожному жесткая подвеска. Интерьер, в котором нет ничего лишнего, современен и строг. Автомобиль комфортен и надежен, но, как и у любого другого автомобиля, у Grand Vitara есть недостатки, которые было бы неплохо знать тем, кто еще только собирается им обзавестись.

Представляем вашему вниманию ТОП-15 неисправностей и проблем, с которыми сталкиваются владельцы Grand Vitara.

Проблемы с передним редуктором встречаются достаточно часто и особо не привязаны к пробегу автомобиля. Скоре зависимость можно проследить с тем, как эксплуатируется автомобиль. Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается влага (да что там говорить, вода) и вместо масла в редукторе начинает плескаться эмульсия.

Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя.

Решение: Удлинить сапун (поставить удлиненный), следить за маслом в переднем редукторе.

2. Расход масла

Расход масла, жор масла, масложор,.. как только не называй — проблема есть. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс.км пробега.

О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров.

На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров.

Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца.

3. Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430)

Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну — выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430.

Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов, кто-то удаляет катализаторы и прошивает «мозги» на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.

4. Гремит цепь ГРМ

Начиная с пробега в 60 тыс.км у многих владельцев Grand Vitara начинает побрякивать цепь. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко — нужно снять лишь клапанную крышку.

Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс.км. Дальше тянуть не стоит, т.к. на пробегах в 120 тыс.

км и выше нередки случаи разрушения пластика успокоителей, что в худшем случае может привести к заклиниванию и обрыву цепи.

Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано.

5. Ролики

Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.км. пробега. Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника — гул, нарастающий при увеличении оборотов.

Решение: Замена подшипников или роликов в сборе.

6. Датчик давления масла

Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить

Решение: Заменить датчик на новый.

7. Втулки стабилизатора

Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО. На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс.км пробега.

Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки (42412-78K00) и скобы их прижимающие (42415-78K00) от модификаций Grand Vitara с двигателем 2.4 литра. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше.

8. Сайлентблоки передних рычагов

Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

Решение: Замена сайлентблока на «хондовский» или полиуретановый, замена рычага в сборе.

9. Первая передача МКПП

Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы.

Решение: Один из дилеров решил подобную проблему с МКПП у нашего одноклубника, читаем здесь.

10. Уплотнители дверей

Со временем уплотнителем (резинкой) пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво.

Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом (кисточкой), а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь.

11. Развальные болты

Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать «болгаркой», а сайлентблоки менять.

Решение: Смазать развальные болты медной/графитной смазкой как можно скорее.

12. Фиксаторы дверей

Стачиваются и перестают работать фиксаторы дверей в открытом состоянии.

Решение: Ремонт фиксатора или его замена.

13. Скрип переднего сиденья

Скрипит, а точнее поскрипывает водительское сиденье.

Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник.

14. Лючок бензобака

Есть такая неприятность — на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается.

Решение: Сточить штырек напильником.

15. Молдинг на задней арке

Неудачное решение с задним молдингом 77531-65J01. Обычно он отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт

Решение: Приклеить молдинг «жидкими гвоздями» или чем-то аналогичным.

В целом, Suzuki Grand Vitara очень надежный и неприхотливый автомобиль. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и он будет радовать Вас долгие километры эксплуатации.

Если у Вас есть что добавить или возразить, то, пожалуйста, напишите в комментарии к этой статье.

Источник: https://suzuki-nn.org/articles/item/101-top-15-neispravnostej-grand-vitara

Замена Переднего Ступичного Подшипника Сузуки Гранд Витара

замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Меняем подшипник фронтальной ступицы на Лада Калина своими силами

Тщательно о подмене заднего ступичного подшипника мы уже писали. В какой-то момент для обладателя Лада Калина приходит момент, когда нужно сменять фронтальный ступичный подшипник. Эта деталь может выйти из строя через 20 000 км либо лет эдак 30, тут все зависит от свойства изделия. Согласно сервисных мануалов, ее замена должна проводится каждые 25-30 тыс. км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада веста сколько масла в двигателе

по замене переднего ступичного подшипника на Лада Калина:

скажет, как провести смену фронтального ступичного подшипника Лада Калина, особенностях, и дополнительно даст некие советы.

Процесс замены переднего ступичного подшипника

Новый ступичный подшипник Лада Калина

Для замены переднего ступичного подшипника на Ладе Калине потребуется определенный инструментарий, а именно: головка на 30, тонкое зубило, обвёртка, пассатижи для снятия стопорных колец, оправки.

Схема деталей ступицы и поворотного кулака

Когда собран весь инструмент, есть вариант перейти конкретно к процессу смены:

  1. Снимаем «клемму-минус» с аккума.
  2. Демонтируем колесо с автомобиля.

Вид снятого колеса Калина

Снимаем суппорт и тормозной барабан

Вид демонтированной ступицы

Демонтированный поворотный кулак

Suzuki Grand Vitara ЗАМЕНА СТУПИЦЫ в домашних условиях

Замена задней правой ступицы на Suzuki Grand Vitara 2007 г. дома. Для замены необходимо всего-то; домкрат.

SUZUKI GRAND VITARA 2007год замена ступичного подшипника

замена переднего ступичного подшипника без пресса сенс, ланос, опель, нексия самостоятельно в гараже без.

Снятый поворотный кулак

С помощью молотка и тисков выпрессуем ступицу с поворотного кулака

Подшипник ступицы на поворотном кулаке

Демонтируем стопорное кольцо подшипника ступицы

Впрессуем новый подшипник ступицы

Впрессованный новый подшипник

На этом все, подшипник заменен, и нужно провести эти же операции с обратной стороны.

Выбор запасной части

К выбору подшипника на Калину стоит относиться кропотливо, так как конкретно от свойства этого изделия зависит, как отлично крутятся фронтальные колеса, также держится вертикальный свободный ход колеса. Существует несколько вариантов покупки фронтального ступичного подшипника на Калину.

Уникальный подшипник

Уникальный каталожный номер фронтального ступичного подшипника – 1118-3103020. Средняя цена изделия составляет около 1500 рублей. В его набор заходит: подшипник, натяжная гайка и стопорное кольцо. Создание АвтоВАЗ.

Аналоги

Ступичный подшипник PILENGA

Аналог уникальной детали создают две компании: Weber, с каталожным номером — BR 1118-3020 и Pilenga, с артикулом — PW-P 1313.

Оба производителя зарекомендовали себя в рыночных условиях довольно отлично и создают высококачественные запчасти. Средняя цена изделий составляет 1000 рублей. Комплектация стандартная, и ничем не отличается от АвтоВАЗ.

Практика показывает, также подходят на Калину ступичные подшипники от ВАЗ-2108, однако существует аспект, так как он на несколько сотых мм меньше. Потому специалисты не советуют его устанавливать, ведь случались случаи, когда он после установки проворачивался.

Выводы

Сменять фронтальный ступичный подшипник на Ладу Калину, как оказывается не настолько уж тяжело, однако требуются некие познания в автомобилестроении. Исходя из практики, некие автовладельцы устанавливают это изделие из тюнинг комплекта ступицы от «Брембо». Она имеет усовершенствованные свойства, также служит до 50-60 тыс. км. Правда, вот стоимость тоже БОЛЬШАЯ, один набор стоит около 2000 рублей.

Источник: https://sis26.ru/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-suzuki/

Замена задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара

замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/илирычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации,возникающие при движении автомобиля.

Конструктивно сайлентблоки состоят из двухподвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срокслужбы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100тыс. км пробега.

В реальности же замена задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара можетпотребоваться уже через 50 тыс. км.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самаяуязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность,трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться.

Обычносостояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики припериодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуетсясделать замену задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара.

Сайлентблоки задней балки ирычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современныеполиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:ЦенаЗамена задних сайлентблоков, рычагов Замена задних сайлентблоков, балки
от 1500 руб.
от 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки вСанкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины,постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены заднихсайлентблоков Сузуки Гранд Витара вам также скажет потеря устойчивости в задней частиподвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.

Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара более сильныйнеравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождениеколес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать припоявлении первых же признаков.

Стоимость замены задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара зависит от того, каким образомона будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага иликулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей моделиавтомобиля.На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматьсяих самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой.

При замене важно также тщательнообработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильносмазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки(при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделаютпроверку развал-схождения колес.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-zad-sb/suzuki/grand-vitara

Инструкция по замене сайлентблоков переднего рычага подвески Suzuki Grand Vitara. Снятие переднего рычага и замена сайлентблока на Гранд Витара

замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Обычно сайлентблоки Suzuki Grand Vitara служат довольно долго. Их срок эксплуатации может превышать 100 тыс. км пробега, но только в условиях аккуратной езды и качественного дорожного покрытия.

Учитывая отечественные особенности дорог, специалисты советуют проводить профилактический осмотр не реже, чем через каждые 50 тыс. км пробега. Этого вполне достаточно, чтобы своевременно выявить проблему и устранить ее.

Как определить неисправность в сайлентблоке?

Первое, что отреагирует на поломку сайлентблока – управление автомобиля. Если износ детали достиг критических значений, водитель ощутит задержку в отклике Suzuki Grand Vitara во время поворота руля. Как только этот признак даст о себе знать, следует обратиться в автосервис для диагностики сайлентблока или провести визуальный осмотр самостоятельно.

Для осмотра понадобится яма или подъемник. Установив машину, нужно очистить сайлентблок от грязи и убедиться, что на нем нет механических повреждений. Обнаружив трещины или разрывы, следует сразу же заменить деталь, чтобы предотвратить массу негативных последствий. Установка новой запчасти требуется и при ощутимом люфте в сайлентблоке Suzuki Grand Vitara.

Какие последствия повлечет несвоевременная замена сайлентблока?

Поломка резинометаллических шарниров приведет к ускоренному износу взаимодействующих с ними элементов. Так, например, может выйти из строя рычаг подвески, замена которого влетит в копеечку.

Более опасным последствием, чем вынужденный ремонт, окажется авария. Как уже говорилось ранее, изношенный сайлентблок негативно влияет на управляемость автомобилем. Это существенно повышает риск аварийной ситуации, которая может быть спровоцирована уходом в сторону во время очередного поворота на высокой скорости.

Как заменить поврежденный сайлентблок Suzuki Grand Vitara?

Для установки новой запчасти можно обратиться в сервис или же положится на собственные силы. Перед заменой сайлентблока стоит ознакомиться с подробной инструкцией от производителя с детальным алгоритмом и важными рекомендациями:

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Suzuki Grand Vitara III

Источник: https://etlib.ru/blog/374-zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-grand-vitara

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Какой антифриз заливать в рено сандеро

Закрыть