Замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

Замена сайлентблоков Hyundai Solaris

замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

Что такое сайлентблок

Виды сайлентблоков

Признаки неисправности

Диагностика и замена сайлентблоков Hyundai Solaris

Последствия эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris с неисправными сайлентблоками

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Hyundai Solaris и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Hyundai Solaris с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Hyundai Solaris и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Hyundai Solaris находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя.

При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое.

Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Hyundai Solaris, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов.

Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив.

После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива).

Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Hyundai Solaris, чтобы не увеличивать себестоимость машины.

Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Hyundai Solaris;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Hyundai Solaris. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии.

Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Hyundai Solaris.

Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Hyundai Solaris

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Hyundai Solaris, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Hyundai Solaris необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Hyundai Solaris с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Hyundai Solaris, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Hyundai Solaris.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Hyundai Solaris С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Hyundai Solaris, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Hyundai Solaris не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Источник: https://HyundaiSolaris.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_saylentblokov

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Скрип задних сайлентблоков солярис

замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

Подвеска – важный элемент автомобиля. Она имеет множество вариантов. На большинстве моделей, принадлежащих к бюджетному классу установлена задняя подвеска в виде балки с пружинами. Она имеет надёжную и простую схему.

Наши услуги, когда нужна замена задней балки Хендай Солярис

Мы осуществляем ремонт или замену задней балки Хендай Солярис уже не один год. За это время мы смогли заработать уважение и авторитет своих клиентов. Настоящие профессионалы вернут работоспособность вашему автомобилю в оговорённые сроки.

Как понять, что требуется замена задней балки Солярис?

Среди признаков, указывающих на неисправность задней балки хочется выделить основные:

  • заднюю часть автомобиля носит при движении по дороге;
  • со стороны задней подвески раздаётся посторонний звук, напоминающий скрипы;
  • автомобиль со стороны багажника присел;
  • появился стук в задней балке;
  • произошло нарушение сход-развала, колёса стали домиком – в верхней части трутся о подкрылок.

Не редко при ремонте задней подвески выполняется соблюдение процесса восстановления балки. Часто производят замену только игольчатых подшипников и не производят замену втулок рычагов задней балки. В таком случае производить замену подшипников просто бессмысленно. В некоторых случаях даже не стоит заморачиваться подобным ремонтом, а подвергнуть замене заднюю балку Хендай Солярис полностью.

Правила обслуживания

При появлении малейших подозрений на неисправность подвески проводите диагностические мероприятия. Поторопитесь с ремонтом, когда неисправность уже выявлена. При покупке автомобиля, оснащённого торсионной подвеской, желательно присутствие опытного автослесаря. Для этого можно прибегнуть к услугам нашего технического центра.

Сайлентблоки задней балки

Все современные автомобили имеют много разнообразных деталей и узлов, являющихся важными при эксплуатации. Состояние крупных узлов время от времени подвергаются контролю со стороны хозяина, а мелкие, как, например, сайлентблоки остаются обделёнными вниманием.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир посредством которого производится соединение подвески с корпусом автомобиля. Они принимают на себя нагрузки, передаваемые на кузов вращающимися колёсами, гасят возникающие при этом вибрации.

Признаки износа

При аккуратном стиле вождения сайлентблоки способны служить довольно долго. Обычно виброизоляторы имеют достаточно большой запас прочности, который гарантирует стабильность их работы на протяжении до 100 тысяч километров пробега. Но агрессивный стиль вождения по некачественному дорожному покрытию существенно сокращает ресурс деталей.

На износ резинометаллических шарниров задней балки зачастую указывают боковое истирание покрышек и плохая устойчивость автомобиля при поворотах. Кроме этого, появляются скрипы в задней части автомобильного кузова и удары при езде по участкам дороги с некачественным покрытием.

Замена резинометаллических шарниров Хендай Солярис

Самостоятельно заменить сайлентблоки не представляется возможным без наличия специальных инструментов. Потому что сначала изношенные сайлентблоки нужно при помощи специального съёмника снять, а затем при помощи пресса запрессовать на штатные места новые детали.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена антифриза киа соренто

Такое оборудование есть только в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию автомобилей. Мы тоже располагаем подобным оборудованием. Наши мастера произведут замену виброизоляторов с учётом всех нюансов, что не повлечёт быстрого износа деталей.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/skrip-zadnih-sajlentblokov-soljaris

Меняем сайлентблоки задней балки своими руками

замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

В любом современном транспортном средстве имеется множество деталей и агрегатов, каждый из которых является важной частью автомобиля. И если состояние крупных узлов, как правило, периодически контролируется хозяином машины, то мелкие элементы, такие как сайлентблоки, достаточно часто остаются без должного внимания, и их выход из строя может привести к различным негативным последствиям. Из данной статьи вы узнаете, как заменить сайлентблоки задней балки без привлечения специалистов.

Признаки износа сайлентблоков задней балки

Новые сайлентблоки при аккуратном стиле езды могут прослужить достаточно долго. Заводы-изготовители обычно выпускают виброизоляторы с большим запасом прочности, гарантирующим их стабильную работу на протяжении длительного времени (до 90-100 тыс. км пробега). Однако агрессивный стиль езды в сочетании с плохим качеством дорожного покрытия существенно снижает эксплуатационный срок деталей.

Об износе сайлентблоков задней балки зачастую свидетельствует неравномерное истирание резины и плохая устойчивость транспортного средства во время выполнения поворотов.

Появление скрипов в задней части кузова автомобиля и удары по нему во время езды по некачественному дорожному покрытию также сигнализируют о том, что сайлентблоки задней балки нуждаются в немедленной замене.

Следует помнить, что появление описанных выше симптомов может быть присуще наличию любых других дефектов, поэтому в обязательном порядке необходимо провести тщательные диагностические работы всей задней части кузова.

Покупка новых сайлентблоков

При выборе сайлентблока необходимо вспомнить, зачем нужна эта деталь, какую роль она выполняет в работе авто. Так как этот элемент подвески предназначен для гашения вибрации, то и его составляющие должны быть качественными, особенно это касается заполняющего компонента – резины.

В то время как металлические части изнашиваются очень редко, то резина может подвести чаще. Поэтому ее качество должно быть на высшем уровне, или же применяется аналог – полиуретан.

Этот материал уже давно используется для сайлентблоков, но по старой привычке водители все же выбирают резину.

Чем же этот аналог лучше? Рассмотрим преимущества полиуретана:

Срок службы. Это одно из основных требований к любому элементу и детали. Срок эксплуатации у сайлентблока с прослойкой из полиуретана увеличивается в пять раз.Высокая устойчивость к температурным нагрузкам. Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температуры. Стойкий к жаре и морозу. При таких способностях работа сайлентблока ничуть не меняется, независимо от погоды.

Твёрдая структура, за счёт чего улучшается управляемость транспортного средства.Но, по большому счету, оба эти материала одинаково пользуются спросом. Дело в том, что производители автомобилей укомплектовывают авто как резиновыми, так и полиуретановыми наполнителями. А дальше водитель выбирает для себя: комфорт при езде с резиновыми заполнителями, или улучшенная управляемость, но меньше комфорта (особенно для пассажиров) с полиуретаном.

При покупке новых сайлентблоков лучше всего получить квалифицированную консультацию специалистов, представляющих тот или иной автомобильный магазин.

Объясняется это тем, что виброизоляторы, предназначенные для различных моделей автомобилей, практически не отличаются друг от друга визуально, однако имеют различный наружный диаметр.

Обратите внимание!Перед тем как приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно.

Как изготовить съёмник сайлентблоков?

Прежде чем приступать к работе по собственноручному производству съёмника сайлентблока, стоит рассмотреть чертеж и взглянуть на готовый магазинный вариант. На рынках такие устройства имеют схожий вид с домашними, поскольку конструкция у них очень проста – несколько металлических деталей и болтов соответствующего размера.

Гидравлический съемник сайлентблоков – универсальный. С помощью него можно выполнять как снятие устройств, так и запрессовку. Сделать такой механизм несложно – достаточно всего несколько деталей и пару часов времени, зато пользоваться вы сможете им каждый раз при ремонте деталей подвески.

Итак, инструменты, которые понадобятся для производства съемника, – это:

— набор автомобилиста с множеством ключей и отверток;

— небольшой отрез крепкой металлической трубы с таким диаметром, который немногобольше конкретного сайлентблока;

— несколько больших шайб из стали;

— длинный болт с качественной резьбой;

— специальная одежда и строительные перчатки.

Ход работ должен быть следующим:

1. Изучаем полностью устройство автомобиля и, в частности, его подвески. Исследуемновую и старую деталь, анализируем их устройство и пытаемся понять, как лучше использовать съемник.

2. В часть подготовленной трубы с одной стороны вставляем сайлентблок, который стоитзаменить по плану, а с другой стороны трубы вставляем новый механизм. Схема работы состоит в том, чтобы новой деталью выдавить старую (так не повредится ни одна, ни вторая).

3. Новый сайлентблок направляем точно в посадочное место, беремподготовленный болт и закручиваем его в центр. Сначала закручивание может проходить немного тяжело, в этом случае стоит немного постучать молотком по деталям и продолжить выполнение процесса. Начиная с середины, этот болт будет входить так легко, что его можно будет поворачивать двумя пальцами. Но такой процесс выполняйте только в перчатках, чтобы не повредить руки.

4. Если вы желаете сохранить старую деталь, то такой съемник не предусматриваетэтого процесса, и изношенная деталь может просто упасть на песок. Поэтому дополнительно можете соорудить небольшую подставку, которая выполнит данную функцию. Это может быть простая чашка с металлическими ручками в виде проволоки или какое-то иное приспособление.

Существуют и другие способы и подручные средства, которые могут послужить в качестве съемного механизма. При создании своими руками такого устройства, обдумайте, что присутствует в вашем гараже и что из этого наименее необходимо. Именно эти детали и можно использовать. Используйте творческое воображение.

Стоит понимать, что в зависимости от того, какая балка автомобиля ремонтируется, может быть разный сайлентблок, но описанная выше инструкция по созданию съемника будет подходить под разные типы устройств и может быть использована как для задней части, так и для передней.

При создании устройства стоит помнить, что у определенной модели автомобиля свои параметры и свои детали, которые могут быть разными по структуре и по размерам. Важно учитывать все особенности автомобиля, чтобы созданный съемник был подходящим и мог работать с этим устройством.

Съемник для сайлентблоков своими руками сделать не так трудно, поэтому постарайтесь изготовить его из подручных материалов – так вы здорово сэкономите финансовые средства.

Пошаговый процесс замены

1. Осуществлять замену сайлентблоков нужно после того, как автомобиль будетустановлен на специальном подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Колеса транспортного средства должны быть надежно зафиксированы при помощи противооткатных упоров. Для обеспечения хорошего доступа к заменяемой детали заднее колесо нужно демонтировать.

2. Далее, от задней балки отсоединяется тяга регулятора тормозов (находится с левойстороны), после чего нужно отодвинуть трос ручного тормоза (находится с правой стороны).

3. При помощи гаечного ключа, размер зева которого составляет 19 мм, отворачиваетсягайка болта крепления, соединяющего заднюю балку и кронштейн.

4. Далее, при помощи подъемного механизма (домкрата) кузов транспортного средстваприподнимается, а проушина балки отводится вниз.

5. На следующем этапе между балкой и автомобильным кузовом устанавливаетсядеревянный брус, после чего можно демонтировать нуждающийся в замене сайлентблок при помощи специального съемника.

6. Перед установкой нового сайлентблока посадочное место тщательно вычищается отпыли, грязи и коррозии, смазывается раствором воды и мыла, после чего новый сайлентблок запрессовывается при помощи съемника.Когда все описанные выше действия выполнены, нужно приступать к сборке автомобиля в обратной последовательности. После проведенных работ восстанавливаются углы установки колес транспортного средства.

Собственно, работа сама по себе вроде не сложная, если есть съёмник. А если его нет, что делать тогда? Поэтому пишем для тех, кто ремонтирует своими руками автомобиль. Не надо усложнять задачу, если у вас нет спецсъёмника. Прислушайтесь к советам автослесарей: не морочить голову и выбивать – забивать сайлентблоки на балках молотком.

В завершении статьи хотелось бы отметить, что исправный сайлентблок помогает автомобилю ехать ровно, без лишних колебаний. Он может достаточно хорошо удалять вибрации, которые исходят от одной детали машины к другой, тем самым делая перемещение более комфортным.

Заботливый водитель всегда следит за состоянием подвески автомобиля, поэтому и смежные детали для него очень важны.

Источник: https://auto.today/bok/3634-zamena-saylentblokov-zadney-balki.html

Замена сайлентблоков на Hyundai Solaris

замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

Сайлентблоки представляют собой узлы подвески, с помощью которых рычаги и стабилизаторы крепятся к кузову автомобиля. Конструкция этих элементов проста: одна цилиндрическая втулка вставлена в другую, а пространство между ними заполнено эластичным материалом – как правило, резиной.

Основное назначение сайлентблоков – гашение вибраций, которые неизбежно возникают при движении и негативно влияют на болтовые соединения кузова и рычагов подвески.

Со временем резина изнашивается, посадочные отверстия болтов разрушаются и, как следствие, требуется замена передних сайлентблоков (задние меняются несколько реже).

Признаки неисправности

Вышедшие из строя сайлентблоки могут проявить себя в следующих ситуациях:

  • Ощутимая вибрация кузова авто при наборе скорости;
  • Заносы при торможении, «раскачка» машины, увод в сторону на поворотах;
  • Стуки из-под днища авто;
  • Частый «уход» развала-схождения.

При появлении любого из перечисленных признаков следует незамедлительно обратиться в специализированный сервис для проведения работ по замене сайлентблоков. Специалисты проведут визуальный осмотр подвески, а также диагностику на вибростенде, что поможет выявить дефекты и принять меры по их устранению.

Периодичность замены сайлентблоков

Автопроизводители определяют срок службы этих деталей в пределах 100 тысяч км пробега. Но несовершенство российских дорог, а также эксплуатация ТС в тяжелых климатических условиях снижает этот показатель почти вдвое – примерно каждые 50-60 тысяч пробега автолюбители приезжают в автосервис, чтобы заменить задние и передние сайлентблоки рычагов подвески.

Марки автомобилей, которые мы обслуживаем

СТО «Автоклуб8» предлагает качественные услуги замены сайлентблоков в Москве по выгодной стоимости. Мы работаем с машинами следующих марок: Мазда (Mazda), Нисcан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Митсубиси (Mitsubishi), Форд (Ford).

Этапы замены сайлентблоков передних/задних рычагов подвески

В общем виде ремонтные работы можно свести к следующим шагам:

  • Снятие защиты двигателя;
  • Ослабление колесных болтов;
  • Откручивание гаек, которыми рычаги крепятся к кузовной части;
  • Откручивание крепежа рулевой тяги, шаровой опоры;
  • «Выпрессовка» вышедших их строя сайлентблоков с помощью специальных инструментов;
  • Установка новых запчастей и обратная сборка снятых элементов.

Стоит добавить, что замена сайлентблоков задних рычагов балки, как правило, выполняется быстрее и проще, чем ремонт передней части подвески.

Цены на работы по замене сайлентблоков на Hyundai Solaris

Специалисты автосервиса «Автоклуб8» быстро и безошибочно выявят причины неисправностей и проведут квалифицированный ремонт. Цены на замену сайлентблоков передних и задних рычагов подвески составляют от 1800 рублей и зависят, прежде всего, от конструктивных особенностей всех узлов, их общего состояния и марки автомобиля.

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-saylentblokov-hyundai-solaris

Замена сайлентблоков задней балки солярис

замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

Честно скажу, что оснований на замену у меня не было, ничего не шкряболо, не стучало и вообще все было хорошо, но при визуальном осмотре было выявлено, что резинки вышли из своих посадочных мест и вообще находились в печальном состоянии.

Замена сайлентблоков не очень дешевое удовольствие, но раз в 7 лет можно раскошелиться:)
Менять поехал в id-auto , отличный сервис с вполне себе доступными ценами. Да и знаю я этот сервис уже давно и там лишнюю работу ни кто не навязывает. Проверяют все досконально, а далее клиент сам решает будет делать или нет.

Для замены купил Сайлентблок TRIALLI
Код: SB 0846

Замена сайлентблоков Хендай Солярис

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Хендай Солярис. Замену сайлентблоков на Hyundai Solaris необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Хендай Солярис возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦенаЗамена сайлентблока переднего рычага * Замена сайлентблока заднего рычага * Замена сайлентблоков подрамника Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки
250 руб.
250 руб.
от 4000 руб.
от 2500 руб.
от 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Хендай Солярис в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Хендай Солярис лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Хендай Солярис при ремонте у нас — бесплатно!

Кто сталкивался с заменой сайлентблоков в балке задней подвески

Всем привет! Кто сталкивался с заменой сайлентблоков в балке задней подвески. У меня при проезде лежачих раздается характерный скрип сзади. Ездил не к официалам,приговорили сайленты в балке. На сколько попал по деньгам?

Предлагают поменять Nissan x-trail t30 2007 мккп машина почти не ездила

Источник: https://the-avto.ru/zamena/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-soljaris.html

Жжём не по-детски: как и зачем менять сайлентблоки задней подвески — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

Начнём мы наше просветительско-развлекательное повествование с короткой технической справки об устройстве задней подвески. Прошли те времена, когда единственным видом был неразрезной задний мост Жигулей, Москвичей и Волг, подвешенный на рессорах.

Это, конечно, дёшево, достаточно надёжно, но не слишком комфортно, а главное – управляемость автомобилей с зависимой задней подвеской обычно далека от идеала. Особенно, если мост стоит с тяжеленным редуктором, и вся эта прелесть плавно вливается в количество неподрессоренных масс.

Такую подвеску сейчас встретишь не слишком часто, поэтому о ней больше говорить не будем. Гораздо интереснее какая-нибудь многорычажка.

Её преимущество – лучшая плавность хода (если это требуется), а главное – гораздо более приятная управляемость. Ведь неспроста многие задние многорычажки умеют «подруливать». Вспомните, как этим гордится, например, Форд. Задняя подвеска Фокуса действительно очень хороша, что положительно сказывается на драйверских качествах этой достойной повозки среднего класса общества.

Более утончённым духовно личностям напомню про подвеску Мерседеса W124 – то ещё чудо. И достаточно надёжно, и очень хорошо рулится. Единственный недостаток – не каждый сможет отремонтировать такую подвеску: слишком много рычагов, непонятных тяг и прочих «саленблоков».

К тому же, многорычажка после ремонта требует ещё одной практически неизбежной операции: установки углов схождения и развала задних колёс (речь у нас сегодня идёт исключительно о задней подвеске). Есть мнение, что хороший мастер эти углы может выставить на глаз, иногда – по отвесу из верёвочки с гаечкой.

Верится в это чуть меньше, чем в добродетель сутенёра из Лос-Анджелеса.

Самая распространённая задняя подвеска недорогих переднеприводных автомобилей – полузависимая с упругой балкой. Она чуть лучше, чем зависимая, но значительно дешевле независимой многорычажной – поэтому её с удовольствием и используют во многих современных автомобилях.

Ещё одним преимуществом такой подвески можно назвать очень высокую надёжность: ломаться там практически нечему. Разве что вытекут амортизаторы, лопнут пружины или – вот он, наш случай! – износятся сайлентблоки.

И вот как раз тут мы сможем их заменить сами, своими собственными мускулистыми руками.

Кстати, несколько месяцев мы готовили большой материал про сайлентблоки передних рычагов . Там же рассказывали в подробностях о различных конструкциях «тихих блоков» и о тонкостях их замены спереди. Можете открыть в соседней вкладке или добавить этот материал в закладки, чтобы почитать на досуге.

Что понадобится для работы?

Так как мы будем менять сайлентблоки задней балки, то их придётся в первую очередь купить. И тут опять вспомним мы великие и могучие слова «оригинал» и «аналог». Если на коробке нет надписи «Ягуар», это ещё не значит, что вашему «коту» эта запчасть не родная.

Скорее всего, именно такой же Lemfoerder у вас на машине и стоит, только с надписью Jaguar. Что делает запчасть дороже в полтора-два раза, при этом оставляя её всё тем же Lemfoerder.

В общем, теме поиска запчастей тут не место – это разговор отдельный, и этой темы мы касались подробно.

Пока же поищем, что будем ставить мы. На наш автомобиль выбор есть: оригинал Renault за 1 350 рублей, немецкий Lemfoerder за 1 350, немецкий Swag за 1 100 и бельгийский Sidem за 800 рублей. Нас вполне устроит Sidem – дёшево и сердито. Итак, с запчастями разобрались. Что надо из инструмента?

Тут не всё так просто. Допустим, головку на 18 мм и ключ на 16 можно втихаря украсть из гаража соседа. Но вот незаметно стащить подъёмник, гидравлическую стойку-упор и приспособления для запрессовывания нового сайлентблока вряд ли получится, даже если всё это добро у соседа есть. А ещё нужен будет баллончик газа с горелкой – его найти проще.

В общем, если говорить серьёзно, то надо будет хорошо подумать, как поднять машину и чем потом держать на весу балку. И, конечно же, чем ставить новый сайлентблок – перспектива остаться в гараже наедине с машиной со снятой балкой — не самая лучшая, её даже на эвакуатор грузить будет проблематично.

И всё же допустим, вы всё это нашли. Тогда приступим к работе!

Быстро, но аккуратно

Поднимаем машину на подъёмник и снимаем задние колёса – тут описывать нечего.

Теперь надо отсоединить от креплений на балке задние тормозные шланги. Задача – создать запас для того, чтобы стало возможно опустить балку вниз. Совсем снимать тормозные магистрали не стоит, так как в этом случае придётся прокачивать тормозную систему, а это совершенно лишняя работа. Длины трубок вполне достаточно, чтобы, отсоединив их от балки, чуть опустить её позже вниз.

На машине без АБС в месте, где тормозные шланги сочленяются с трубками (над балкой), стоит распределитель тормозных усилий, он же – «колдун». Он может стать небольшой проблемой, и его тоже придётся демонтировать – иначе балку опустить не получится. У нас есть АБС, «колдуна» нет, поэтому, отсоединив шланги, мы можем смело приступать к снятию балки. И начнём мы слева, со стороны водителя.

У машины без АБС тут стоит «колдун»

Не забываем подставить под балку стойку, затем выкручиваем болт из сайлентблока. Тут всё, кажется, просто.

С правой стороны так легко ничего не получится – вытащить болт из сайлентблока помешает выштамповка на бензобаке. Поэтому придётся снять весь кронштейн балки. Откручиваем болты его крепления, кронштейн вместе с сайлентблоком теперь можно опустить ниже и даже вытащить болт. Теперь монтажкой освобождаем левый сайлентблок, затем – правый.

Тут, кстати, можно оценить: так ли уж необходима была эта замена? Да, необходима. Первый признак – отслоение резины от внутренней втулки – такого быть никак не должно.

Второй – следы потёртости на кронштейне. Это признак того, что рычаг начал уже серьёзно «гулять». Какая уж тут может быть управляемость?

Прежде чем вытаскивать старые сайлентблоки, на рычагах сделаем метки – чтобы потом сориентировать новые сайлентблоки так же, как стояли старые.

Отмечаем на рычагах метки, совпадающие с рёбрами сайлентблока.

Теперь их можно вытаскивать. Самый простой способ – расплавить пластиковую обойму, нагрев горелкой рычаг. Метод этот работает только с пластиковыми обоймами – если же сайлентблок металлический, его придётся выпрессовывать соответствующим приспособлением. Но мы просто зажигаем горелку и жжём рычаг. Способ хороший, быстрый, но не стоит им увлекаться, если из бака подтекает бензин. Так ведь не только сайлентблоки могут вылететь

Как только «борода» из расплавленной пластмассы становится достаточно кучерявой, берём в руки молоток и используем его по прямому назначению.

Теперь хватаем нож и счищаем остатки тёплой пластмассы – сделать это надо быстро, пока рычаг не остыл. Но при этом очищать надо тщательно, ничего оставлять нельзя.

Теперь пора взять в руки новые сайлентблоки. На наших запчастях нет фаски на той стороне, которой нам нужно будет вставить их в рычаг.

Это сильно усложнит работу, поэтому подходим к точилу и делаем эти фаски сами. На Lemfoerder они, кстати, есть. Теперь сайлентблоки надо разметить. Для этого делаем метки напротив рёбер на резиновой части и соединяем их линией по обойме. Это нам поможет поставить их в правильном положении.

Далее берём сайлентблок и приспособление для запрессовки (вы же его всё-таки где-то нашли, да?). Перед установкой сайлентблок и посадочное место лучше обработать смазкой – проще будет заталкивать его на место. Подойдёт любая смазка – хоть силиконовая, хоть какая-то другая. Мы используем медную. Заодно специалист смазывает резьбу на приспособлении для запрессовки (он его бережёт).

Теперь делаем серьёзное лицо и совмещаем наши нарисованные метки на сайлентблоке и на рычаге. Крутим нашу «приспособу», вгоняя сайлентблок на место. Ту же самую операцию проводим и с другой стороны. Остается зафиксировать рычаги в кронштейнах, но для этого надо будет провести несколько манипуляций с балкой.

У подвески автомобиля есть одна особенность: нормальное её состояние всегда нагруженное. Если затянуть болты сайлентблоков в том состоянии балки, которое она занимает сейчас, то после опускания машины на землю сайлентблоки могут провернуться, отслоившись от втулок. И вся наша работа окажется бесполезной. Поэтому важно создать нагрузку на балку, хотя бы приблизительно равную той, которая возникает под собственным весом автомобиля.

Исходя из этих мудрых соображений, мы пока только наживляем сайлентблок слева. Болт тоже обязательно обрабатываем медной смазкой – на будущее. Справа вставляем болт и ставим на место кронштейн. Как бы мы ни следили за машиной, внизу всё равно будет грязь, поэтому позицию, в который стоял кронштейн до снятия, определить будет несложно. Ставим его точно на старое место и затягиваем болты.

Итак, болты сайлентблоков только наживлены, но пока не затянуты: это важно. Поднимаем нашей гидравлической стойкой балку до тех пор, пока ось не поднимется приблизительно на уровень порога. В тоже время можно заметить, что задняя часть машины начинает приподниматься с подъёмника. Это значит, что балку мы приподняли достаточно – болты сайлентблоков теперь можно затягивать.

Не забываем закрепить снятые тормозные шланги и, разумеется, поставить колёса. Теперь работу можно считать законченной.

У нас остался ещё один важный вопрос: а почему бы не закрутить болт правого сайлентблока наоборот – головкой наружу, гайкой внутрь? Ведь тогда не придётся снимать кронштейн балки для вытаскивания этого болта. Оно, конечно, так. Но что прикажете делать, если этот болт закиснет совсем? То есть, насмерть? Тут-то как раз и предпочтительнее, чтобы болт стоял как раз так, как стоять должен. Всё же машину проектировали не дураки, даже Логан (или особенно Логан).

Что почём?

Скажем честно: работа эта не слишком сложная. Но она требует определённых навыков, опыта, а главное – приспособлений типа подъёмника, упора (гидравлической стойки) и непосредственно приспособления для запрессовки. Если всё это у вас есть – хорошо.

Но если нет, экспериментов лучше не ставить – нет ничего хуже, чем сделать эту работу наполовину, порвать все тормозные шланги и убедиться, что поставить новый сайлентблок никак не получается (можно, правда, сделать это кувалдой, но получится не совсем точно.

Если получится вообще).

В сервисе мы бы за эту работу отдали 3 450 рублей. На Логане сайлентблоки выходят из строя достаточно часто, каждые тысяч 60-70. Особенно сильно они боятся перегрузки: если возить в машине цемент и кирпич, сайлентблоки балки можно менять вместе с моторным маслом. Впрочем, как это сделать, вы теперь знаете.

За помощь в подготовке материала благодарим сеть специализированных магазинов и автосервисов «Логан-Шоп» (СПб, ул. Химиков, 2, тел.: 928-32-22, 928-32-82)

Опрос

Вам когда-нибудь приходилось менять сайлентблоки задней балки?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/zhzhyom-ne-po-detski-kak-i-zachem-menyat-sajlentbloki-zadnej-podveski

Замена опоры (подушкек) двигателя Акцент: инструкция, видео

замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

  • Процесс замены
  • Артикулы
  • Вывод

Как известно на автомобиле могут рваться подушки двигателя. Это приводит к вибрации и другим нежелательным последствиям для мотора. Поэтому заменить подушки двигателя на Hyundai Accent можно своими руками, но это достаточно проблематично, если не уверен это необходимо обратиться в автосервис.

материал поможет разобраться как заменить подушки двигателя на автомобиле

Процесс замены

Для начала нам потребуется собрать необходимый инструментарий. Для этого понадобится комплект ключей и головок, удлинители пассатижи и обязательно вороток.

Когда уже всё собрано можно приступить непосредственно к процессу замены:

  1. Для начала необходимо автомобили установить на яму или подъёмник.
  2. Не стоит забывать, что потребуется упоры для удержания двигателя, для этого можно воспользоваться стандартным инструментом, или что-нибудь придумать из колод.
  3. В обязательном порядке отключаем массу с аккумулятора.
  4. Для начала разберемся, как заменить правую опору двигателя.
  5. Устанавливаем домкрат через деревянную колоду или подставку под картер двигателя.
  6. Приподнимаем силовой агрегат тем самым разгрузив опору.
  7. Лучший и удобный работы необходимо снять бачок гидроусилителя вместе с его кронштейном.
  8. Теперь, необходимо отвести шланг гидропривода под сторону, чтобы они не мешали.
  9. Теперь необходимо открутить болты крепления кронштейна подушки к кузову.
  10. Необходимо извлечь болты.
  11. Далее, необходимо выкрутить две гайки крепления опоры двигателя к кронштейну.
  12. Теперь можно снять непосредственно самую опору.
  13. Разбираем опору.
  14. Меняем резиновую вставку, и устанавливаемого в обратном порядке на место.
  15. Приступаем замена левой опоры.
  16. В этом случае нам придется снять непосредственно сам аккумулятор.
  17. Также чтобы получить доступ необходимо снять корпус воздушного фильтра.
  18. Откручиваем болты крепления полки аккумуляторной батареи, и снимаем также полку.
  19. Теперь мы видим жгуты проводов, их необходимо отщелкнуть и отвезти в сторону.
  20. Вытаскиваем посадочного места крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления. Вы выводим трубку из порезов в кронштейне и отводим сторону.
  21. Теперь необходимо поставить деревянную проставку через домкрат под Картер коробки передач.
  22. Приподнимаем всё чтобы разгрузить левую опору.
  23. Откручиваем болты крепления кронштейнов кузову.
  24. Теперь необходимо вывернуть болты крепления опоры двигателя непосредственно к коробке передач.
  25. Проводим демонтаж подушки в сборе, и меняем резиновую вставку.
  26. Далее можно провести непосредственно сборку.
  27. Переходим к замене передней подушки.
  28. В этом случае демонтировать ничего не придётся, необходимо только приподнять силовые агрегаты разгрузить переднюю подушку.
  29. Как и в предыдущих случаях необходимо вывернуть болты крепления кронштейна подушки к кузову.
  30. Далее откручиваем кронштейны крепления к подрамнику.
  31. Теперь откручиваем оставшиеся болты крепления и снимаем непосредственно самого.
  32. Как и в первых двух предыдущих случаях необходимо вынуть резиновый элемент заменить его, после чего можно произвести сборку.
  33. Теперь осталось заменить только заднюю подушку.
  34. Для этого необходимо установить домкрат через проставку под картер коробки передач.
  35. Приподнимаем элемент и разгружаем заднюю опору двигателя.
  36. Отворачиваем болты крепления опоры к кронштейну.
  37. Теперь необходимо открутить 3 винта крепления к подрамнику и снять опору.
  38. Установка задней опоры двигателя проводится в обратном порядке.

Данный процесс достаточно трудоемкий, поэтому стоит понимать, что на него придется потратить много сил и времени. Поэтому не каждый автомобилист может сам провести этот весь процесс.

Артикулы

Выбор деталей стоит относиться серьезно поскольку опоры двигателя имеют важную роль. Рассмотрим оригинальные каталожные номера опор двигателя, которые установлены на Hyundai Accent:

  • 21830-25010 — левая
  • 21810-25110 — правая
  • 21930-25010 — задняя
  • 21910-25010 — передняя

Вывод

Проведя полноценный процесс замены, стоит понимать, что заменить все четыре опоры крепления двигателя Hyundai Accent не так уж и просто. Для этого потребуются некоторые навыки в ремонте автомобилей, знание конструктивных особенностей, и достаточно много времени. Именно поэтому рекомендуется обращаться для замены подушек в автосервис, где сделает всё быстро и без лишних проблем.

Adblock
detector

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-podushek-akcent.html

Модернизация подвески хендай солярис — Ремонт автомобиля своими руками

замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

Производитель уже несколько раз менял этот механизм, и каждый раз клятвенно уверяя, что в этот раз подвеска Солярис превосходна. Настолько, что её даже показывают в зеркале у злой Королевы на вопрос «Я ль на свете всех милее?». Ой, лукавит производитель, ой-ой.

Синий хендай похож на обман

Хоть синий, хоть белый, а идеального не бывает ничего, каких бы бриллиантовых замков не обещал завод-изготовитель. Да, подвеска Хендай Солярис оптимальна и великолепно показывает себя на ровной дороге. Чтобы ничего не беспокоило, нужно врубить плейлист Дина Винчестера и втопить по пустынной и ровной трассе, где-то в дебрях Америки.

Но если вы живёте в широтах, где ни дорога, а сплошь окопы, то подвеска будет в шоке. Передняя подвеска Солярис не будет справляться с таким праздником жизни, и она будет передавать лишнюю вибрацию на руль. И к концу поездки будете ощущаться себя отчаянным бурильщиком асфальта или барменом, которые по 8 часов взбивает коктейли, так будут дрожать руки.

Хорошо, что у Хендай есть обратная связь и потребители активно указывали на то, что их не устраивало. И в 2014 было презентовано обновленное авто, где в перечне изменений значилась модернизированная передняя подвеска Хендай Солярис.

Ныне она представляет собой популярную конструкцию МакФерсона, а задняя подвеска является полузависимой пружиной. С такой начинкой машина стала более мягкой, и на хорошей дороге кажется, что она взлетает. Но опять же, на хорошей дороге.

При относительно быстрой езде авто может заносить и раскачиваться.

Если ваш Солярис до 2014 или как раз этого года, но вам не хватает жёсткости, можете заменить пружины и дело с концом.

Долой мягкие пружины! Даёшь хардкор!

Если вы таки решились на модернизацию подвески, то начать стоит с покупки новых пружин. Выбирайте, что по габаритам и жёсткости подойдёт именно вам. Некоторые бесстрашные ребята покупают ВАЗовские пружины, отрезают лишнее и вперёд.

  • Поднимаем домкратом авто и снимаем колесо (одно, два и все четыре);
  • Откручиваем и временно снимаем амортизаторы, (если у вас система АБС, то можете снять провод, чтобы ненароком не оборвать);
  • Демонтируем неугодные пружины вместе с подушками, чуток прижимая балку вниз;
  • Можете всё собирать назад и раз уж вы здесь, можете лишний раз обработать колёсную арку антигравием.

Ну и как обновочка? Теперь подвеска Солярис воистину прекрасна: ничего не заносит и всё слушается отлично, как ребёнок после родительского собрания. Чтобы мы делали без апгрейдов?

авто эксперт KoreaAUTO
Елена Сенатрусова

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/modernizatsiya-podveski-hendaj-solyaris.html

Замена сайлентблока Хендай Солярис, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Hyundai Solaris

замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

Наименование работСтоимость, руб.
Замена сайлентблока рычага(рычаг снят) 800

Замена сайлентблоков хендай солярис выполняется в профессиональном сервисе.

При невозможности выполнения ремонтных работ поездки на автомобиле с изношенным и вышедшим из строя элементом подвески не рекомендуются, ведь это может спровоцировать более серьезные и дорогостоящие в проведении ремонтных работ поломки.

В условиях нашего сервисного центра выполняется квалифицированная замена сайлентблоков Hyundai Solaris, которая полностью соответствует рекомендациям, разработанным производителем. При этом наши специалисты применяют фирменные запчасти, для которых характерны высокое качество, надежность и прочность.

Замена передних сайлентблоков Хендай Солярис

Периодичность такой процедуры, как замена сайлентблоков передних рычагов Hyundai Solaris зависит от ряда критериев, среди которых:

  • Качество дорог, по которым ездит автомобиль (бездорожье, грунтовка, плохое асфальтное покрытие с обилием ям и трещин).
  • Качество деталей, которые были использованы для предыдущего ремонта.
  • Соблюдение норм регламента при выполнении работ.
  • Индивидуальный стиль вождения.

Наши механики рекомендуют выполнять такую операцию, как замена передних сайлентблоков хендай солярис при появлении первых признаков дефекта запчасти. Особое внимание при этом стоит обратить на целостность резинового слоя, что можно обнаружить при простом визуальном осмотре, выполняемом на смотровой яме. Замена сайлентблока передних рычагов хендай солярис в нашем сервисе происходит после полной диагностики и подбора соответствующих фирменных комплектующих высокого качества.

Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris

Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris требуется в случае обнаружения признаков выхода запчасти из строя.

Опытные водители в состоянии сами обнаружить поломку, важно быть внимательным к поведению собственного транспорта и улавливать малейшие изменения в нормальной его работе.

Замена заднего сайлентблока Hyundai Solaris может потребоваться в случае усиления вибраций и шумов в салоне автомобиля при его движении. Косвенным свидетельством выхода запчасти из строя является наличие бокового износа шин. Это же может говорить и о ряде других неисправностей.

Водителя должны насторожить самопроизвольное изменение траектории движения, а также занос автомобиля при выполнении торможения. В этом случае замена сайлентблоков задней балки хендай солярис может полностью устранить неисправность и предотвратить выход из строя других, не менее важных запчастей.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-sailentbloka-perednih-zadnih-rychagov-hyundai-solaris.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Фиат дукато замена ремня грм

Закрыть