Замена сайлентблоков задней балки киа рио

Замена Сайлентблоков Задней Балки Киа Рио 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена сайлентблоков задней балки киа рио

Качественный сервис Киа Рио: замена задних сайлентблоков для бесшумной работы подвески

На автомобиле KIA Rio третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной опоре, шарнирно закрепленной на кузове, размещены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Опора соединяется с кузовом автомобиля средством резиново-металлических сайлентблоков.

Такая конструкция всераспространена в автомобилестроении и за весь период ее внедрения показала себя как надежная и относительно долговременная. В материале статьи разглядим процесс смены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 в проф автосервисе, также что остается сделать нашему клиенту, что с этим связано.

Разрушающие факторы, из-за которых требуется на Киа Рио заменазадних сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки являются несущими элементами. Другими словами через их часть нагрузки от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие точки опоры, рессоры и пружины, играют поддерживающую роль. Другими словами если проход разрушения этих точек опоры задняя опора не удержится на собственном месте. Трудно представить, какие последствия будут, если на ходу отвалится задняя ось. Потому принципиально заботиться о состоянии сайлентблоков и вовремя создавать их смену.

Разглядим причины, которые оказывают разрушающее воздействие на сайлентблоки.

  1. Периодическая работа подвески с большенными амплитудами. Это происходит при езде по дорогам со значительными перепадами высоты покрытия. При всем этом задняя опора находится в неизменном движении от верхних последних точек до нижних либо близко туда. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновая прослойка меж 2-мя обоймами.

    Конкретно она, работая на скручивание, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются нештатными и учитываются при проектировании. Но рассматриваемый автомобиль не принадлежит к вседорожникам, и припас прочности у резины при таком роде нагрузки ограничен.

    Потому при неизменной езде по бездорожью, где имеются амплитудные перепады высот, сайлентблоки задней балки разрушаются в ускоренном темпе.

  2. Перегрузки автомобиля по очень допустимой массе. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси работы проекции под действием лишней массы. Одновременно резиновая прослойка как и раньше обязана делать свое предназначение. Чем, износ сайлентблоков при таком нраве работы возрастает.
  3. Воздействие среды. Влага разрушает железные втулки и элементы крепежа. Перепады температуры и соли, которые содержатся в песочной консистенции при зимнем содержании дорог, негативно сказываются на состоянии резинового слоя.

  4. Ошибки в процессе монтажа. Достаточно всераспространенный фактор. Установка сайлентблоков просит неких специфичных познаний и наличия спец инструмента. Конкретно неведение технологии смены и внедрение кустарных способов нередко определяют срок службы этих частей подвески.
  5. Вначале нехорошее качество резиновой прослойки. Нередко встречается в процессе установки некачественных сайлентблоков.

Замена сайлентблоков задней балки киа рои 3 кат№

Мой канал подписывайтесь друзья.

Hyundai Solaris. Замена задних сайлентблоков

Ремонт автомобиля.

Большинства из перечисленных выше причин вы избежите. Это значительно продлит срок службы сайлентблоков.

Неисправности и их признаки

Разглядим главные неисправности сайлентблоков и их признаки.

  1. Малозначительное расслоение резины и возникновение трещинок по резиновой прослойки. Первичные повреждения, предыдущие суровым недостаткам. Не оказывают влияние на эксплуатационные характеристики автомобиля. Обнаруживаются только при зрительном осмотре.

  2. Суровые повреждения резиновой прослойки с отрывом от одной из втулок. Эта поломка уже дает о для себя знать. Возникают соответствующие глухие стуки при проезде неровностей. Автомобиль может становиться наименее устойчивым при движении на большой скорости в пути с не основным покрытием. Время от времени замечается рвение автомобиля при прямолинейном движении сместиться в какую-либо сторону. При, по причине нарушения угла установки колеса, лучше изнашивается шина.
  3. Выдавливание резинового слоя до контакта железных втулок друг с другом. Запущенный случай. В этом случае слышен очевидный железный лязг при проезде неровностей. Заднюю ось может водить при прямолинейном движении. Зрительно приметно смещение задних колес относительно их обычного положения. Нарушается угол установки колес, что приводит к насыщенному износу шин.
  4. Задачи с крепежом. При некорректная установка болта либо недостающая затяжка гайки приводит к самопроизвольному ослаблению креплений сайлентблока к кузову. При всем этом разбиваются посадочные размеры внутренней втулки и проушин крепления.

Даже малозначительные повреждения сайлентблоков означают их непригодность к эксплуатации. Пройти муниципальный технический осмотр с трещинками на резине будет проблематично. Целиком начавшееся разрушение резиновой прослойки может в один момент вырасти в более суровые повреждения. Потому затягивать с сменой сайлентблоков задней балки не надо.

Профессиональный сервис Киа Рио: замена сайлентблоков задней балки

Наш автосервис занимается проф ремонтом и техническим обслуживанием подвески автомобилей KIA Rio третьего поколения. И смена сайлентблоков задней балки – одна из нужных операций.

Полный набор работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около некоторого времени. Тут почти все находится в зависимости от степени повреждения старенькых сайлентблоков, коррозионного поражения втулок и корректности предшествующего монтажа.

Своим клиентам наша фирма предоставляет последующий уровень обслуживания:

  • Вербование к работе только обученных профессионалов, имеющих опыт схожих работ;
  • Выполнение для установки новых сайлентблоков всех требований производителя автомобиля и запчастей;
  • Внедрение высококачественного инструмента и особых приспособлений, что исключает кустарные способы ремонта;
  • Формирование цены согласно подготовительной калькуляции без безосновательных накруток.

Также в течении смены задних сайлентблоков специалисты нашей фирмы безвозмездно осмотрят те элементы подвески, которые конкретно участвуют в течении предварительных и ремонтов. Если обнаружатся какие-либо недостатки – об это непременно будет сообщено автолюбителю.

Когда на Киа Рио смена сайлентблоков задней балки окончена, мы выдаем письменную гарантию, во время деяния занят безвозмездно устраним любые обнаруженные недостатки.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-kia-rio-3/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Киа рио 3 замена сайлентблоков задней балки

замена сайлентблоков задней балки киа рио

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Киа рио 3 замена сайлентблоков задней балки

  • Вопросы эксперту
  • Штрафы
  • Товары
  • Бренды
  • Услуги
  • Справочник
  • Фирмы
  • Галерея
  • Регистрация фирмы

Несмотря на высокое качество всех компонентов, со временем может потребоваться замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Киа Рио 3.

Данный узел в транспортном средстве обладает высокой надежностью и долговечностью, однако несовершенство дорожного покрытия и обилие ям быстро вырабатывает ресурс сайлентблока и появляется необходимость в его срочном ремонте.

Сайлентблок: что это такое и зачем его менять

Сайлентблоки задней балки – это узлы подвески, представляющие собой две металлические втулки, вставленные друг в друга. В промежутке между втулками находится специальная резиновая вставка. Благодаря данному узлу автомобиля подвеска лучше поглощает колебания при движении транспортного средства.

Сайленты устанавливаются не только в подвеску автомобиля. Точно такие же узлы можно найти в двигателе, коробке передач и амортизаторах транспортного средства.

При езде по некачественному дорожному покрытию передние и задние сайлентблоки изнашиваются каждые 500 тысяч километров пробега. Полный износ данного агрегата влияет на всю ходовую часть транспортного средства.

При этом автомобилист может заметить:

  • значительное ухудшение управляемости машины;
  • появление посторонних звуков в подвеске;
  • возникновение крена и люфта транспортного средства;
  • неравномерное изнашивание покрышек;
  • видимые повреждения резиновой части сайлентузла.

Более того, при не вовремя замененном сайлентблоке могут прийти в негодность крепления рычагов управления автомобиля, что в свою очередь повлечет серьезные последствия и значительно скажется на стоимости ремонта.

Замена сайлентблоков на Киа Рио

В данной марке автомобиля используется задний сайлентблок с артикулом 551601R000. Оригинальный узел на Киа Рио будет стоить примерно 1 500 рублей. Цены на аналоги с неизвестным качеством и характеристиками стартуют от 500 рублей.

Замена блоков возможна как в сервисе, так и в условиях гаража. При выборе первого варианта следует внимательно проследить, как делается процедура замены.

Многие сервисы грешат тем, что полностью затягивают гайку оси рычага, когда транспортное средство находится в подвешенном состоянии. При снятии транспортного средства и установке его на колеса сайлент-блок быстро выкручивается и приходит в полную негодность.

В случае гаражного ремонта следует заручиться помощью товарищей, потому что одному провести качественную замену сайлент-элемента весьма проблематично.

Для замены узла в гараже понадобятся следующие инструменты:

  • пресс;
  • молоток и тиски;
  • набор различных ключей;
  • новый узел и мыло.

Процедура замены сайлентблока включает в себя следующие шаги:

  1. Помещение машины на смотровую яму.
  2. Демонтаж защиты.
  3. Снятие крепежных элементов с рычагов и стойки стабилизатора.
  4. Ослабление крепежных болтов на колесах.
  5. Демонтаж колес.
  6. Снятие рычага подвески.
  7. Непосредственная замена.
  8. Затягивание всех крепежных элементов. Производить данную процедуру рекомендуется только после установки автомобиля на все четыре колеса.

Обратите внимание! При запрессовывании нового сайлентблока следует внимательно следить, чтобы не образовались люфты, поскольку их наличие крайне пагубно сказывается на долговечности узла.

Заключение

Сайленты в автомобиле Киа Рио играют далеко не последнюю роль. При всей своей простоте эти элементы значительно влияют на ходовые характеристики машины и комфорт нахождения в салоне во время движения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм на фольксваген пассат б6

При малейших подозрениях на поломку сайлентов следует немедленно произвести их замену, дабы избежать серьезных последствий для остальных узлов ходовой части транспортного средства.

Источник: https://www.kia-revolt.ru/raznoe/kia-rio-3-zamena-sajlentblokov-zadnej-balki.html

Замена сайлентблока задней балки Киа Рио

замена сайлентблоков задней балки киа рио
Замена заднего сайлентблока KIA RIO

:

В задней подвеске автомобилей KIA Rio во всех поколениях устанавливалась простая балка. Ее конструкция надежная, весьма интересная в плане долговечности службы в условиях не самых лучших российских дорог. Также преимуществом является минимальное количество деталей, которые можно считать расходными. Единственная проблема, которая возникает на пробеге до 120 000 км – сайлентблоки балки.

Каждый сайлентблок задней балки Киа Рио, по данным производителя, должен служить около 500 000 км пробега. Но это стендовые испытания деталей в идеальных условиях. На деле на столичных дорогах эти устройства служат около 100 000 км, а в регионах – до 60 000 км. Их замена на СТО стоит довольно дорого, поэтому владельцы машин после завершения гарантийного срока эксплуатации часто предпочитают менять сайленты своими руками.

Конструкция сайлентблока задней балки – что это такое?

Эти детали применяются для крепления балки к кузову. Если бы данных механизмов не было, владелец машины постоянно бы слышал глухие металлические удары в задней части. Также сайленты устанавливаются на очень многие узлы подвески и навесного оборудования автомобиля, но в каждом случае они имеют разные характеристики и формы.

В случае с задней балкой это металлический корпус для впрессовывания в крепежную деталь на кузове, металлический цилиндр небольшого диаметра для крепления самих деталей балки, а также демпферная резиновая прослойка. Именно этот слой резины является рабочей частью сайлентблока, и при его разрыве необходимо заменить устройство на новое.

Признаки неисправностей сайлентблоков балки KIA Rio

Практически все сайлентблоки Киа Рио выходят из строя с похожими параметрами. От узла начинает исходить стук, а управляемость машины ухудшается. Может начать вилять задняя часть на большой скорости. Как только вы заметили такие неприятные особенности, придется обратиться к специалистам или самостоятельно провести диагностику и заменить устройства на новые.

Основные признаки неисправностей задних сайлентов на Rio следующие:

  • снижение качества управления – машина перестала нормально держать дорогу на скорости;
  • посторонние звуки, которые доносятся именно с задней части при движении по неровной дороге;
  • крен транспортного средства в задней части – визуально можно заметить небольшой наклон кузова;
  • неравномерный износ резины на задних колесах, так как меняется распределение нагрузки на колесо;
  • визуально заметный разрыв внутренней резиновой части устройства при диагностике и осмотре.

Чтобы проверить здоровье задних сайлентов, достаточно поставить автомобиль на яму или поднять на подъемнике. Далее с помощью монтировки подденьте крайнюю часть сайлентблока и попробуйте пошатать его из стороны в сторону. Если люфт слишком большой, или при шатании слышны металлические удары, значит, пришло время менять детали подвески.

Что выводит сайлентблоки балки из строя?

Чтобы продлить срок жизни этих недешевых запчастей, стоит знать, какие могут быть причины их выхода из строя. Иначе вам придется довольно часто проводить процедуру замены, а это непростое занятие с немалыми расходами на комплектующие и инструменты. Так что обратите внимание на такие предусловия, при которых выходят из строя задние сайлентблоки:

  • постоянная большая амплитуда работы подвески, то есть поездка по плохой дороге с большой скоростью;
  • удары при наездах в ямы задними колесами, резкие движения подвески (кузов довольно тяжелый);
  • перегрузка автомобиля, особенно в части багажника и заднего сидения, так что смотрите максимальный вес груза в паспорте;
  • попадание солей внутрь сайлентблоков при поездке по зимней дороге после традиционного посыпания;
  • неправильная запрессовка устройства – очень часто встречается при установке изделий в условиях собственного гаража;
  • покупка некачественного сайлента для замены или замена только с одной стороны, что не рекомендуется.

Как производится замена сайлентблока своими руками?

Если с передними рычагами все более или менее просто, то задняя часть подвески KIA Rio вызывает определенные сложности в ремонте. Балку снимать не хочется, это долгий и трудоемкий процесс, да и поставить ее на место будет непросто. На станции могут либо снять балку, либо использовать специальный съемник для сайлентблока. В условиях собственного гаража нужно будет изготовить импровизированный съемник.

Найдите небольшой отрезок трубы диаметром чуть больше самого сайлентблока, а также шайбу, которая перекрывала бы диаметр трубы. Также понадобится болт идентичный по параметрам крепежному болту сайлента, но немного длиннее. Лучше подсмотреть конструкцию съемника у промышленных производителей таких деталей.

Производить замену сайлентблоков задней балки Киа Рио проще всего методом выдавливания:

  1. Подготовьте автомобиль к работе. Поддомкратьте и установите на подставки обе стороны задней части авто, снимите колеса, поставьте подставки под балку, чтобы она не упала в процессе демонтажа и установки сайлентов.
  2. Открутите болт крепления сайлента с одной стороны. Вам может потребоваться жидкость WD-40 или другие преобразователи ржавчины, так как болты часто закисают.
  3. Установите съемник с предварительно установленным новым сайлентблоком и вставленным болтом. Проворачивайте болт и следите за тем, как старая деталь выходит из места крепления, а новая заходит в него.
  4. После завершения процесса проверьте, нет ли люфта между сайлентблоком и его посадочным местом. Если люфт есть, вы купили некачественную деталь, которая не прослужит и месяца.
  5. Далее закрутите готовый сайлентблок, используя качественный торцевой ключ, нужно приложить немалое усилие для нормального затягивания деталей подвески.
  6. Повторите эту процедуру с сайлентом на второй стороне, чтобы выполнить и его замену. Даже если стучит или порвалась одна деталь, замену лучше выполнять с обеих сторон.
  7. Соберите подвеску, проверьте качество зажатия всех болтов, прикрутите колеса и опустите автомобиль с подставок. Совершите тестовую поездку для определения возможных стуков и неполадок.

Обратите внимание, самодельный съемник может повредить новый сайлентблок, если его диаметр не подходит. Вы можете купить недорогой съемник на автомобильном рынке или взять его в аренду на станции обслуживания автомобилей или у вашего знакомого с таким же авто.

Как выбрать хороший задний сайлентблок на Рио?

KIA Rio – непростая в обслуживании машина, но практически все процедуры по ее сервису и ремонту можно выполнить своими руками. Чтобы купить качественный сайлентблок, лучше отдавать предпочтение именно оригинальным деталям. Они гарантированно прослужат не меньше, чем прослужили родные элементы, установленные на вашем авто с завода.

Аналоговые запчасти стоит выбирать в том случае, если вы уверены в надежности производителей, а также в отсутствии возможных подделок. В ином случае сложная процедура замены детали подвески может оказаться бесполезной, так как деталь вскоре снова потребует внимания. Лучше не экономить на покупке и приобрести оригинальные комплектующие.

Источник: https://jrepair.ru/remont-kia/zamena-zadnej-sajlentbloka-kia-rio

Прокачка тормозов рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

замена сайлентблоков задней балки киа рио

Рубрика: Renault

06.12.2018   ·  : к записи Как правильно прокачать тормоза на рено логан? отключены   ·  На чтение: 2 мин

Renualt Clio прокачка тормозной системы без помощника, как выкрутить сломанный штуцер

Далее следуйте простой инструкции.

Прокачка тормозной системы. Тормозная система имеет специальные краны для стравливания тормозной жидкости на суппортах тормозов

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему см.

Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. После чего переходим к другому колесу, в очерёдности описаной выше. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя Неисправный шланг замените или отремонтируйте.

Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель см. Про- верьте его работоспособность см.

Особенности прокачки тормозной системы

В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе. Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,6 мм, поверхность диска — ровной и гладкой с обеих сторон.

Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с не-просушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозной жидкости киа рио 3

Регулировка колдуна на Рено Логан

Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма.

Если суппорт не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре. Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних.

Прокачка гидропривода тормозной системы

Никогда более не используйте жидкость, слитую после прокачки системы. Проверьте уровень жидкости в резервуаре.

При необх одимости долейте до номинального уровня. Если жидкость в системе устарела, необходимо заменить всю жидкость в системе на новую.

Если жидкость частично вытекла из системы, или из-за утечки в систему попал воздух, устраните дефект перед дальнейшей работой. Остановите автомобиль, заглушите двигатель, блокируйте колёса, включив заднюю передачу, затем приступайте к сбросу сливу тормозной жидкости.

Проверьте целостность герметичность гидравлических трубок и шлангов, плотность резьбовых соединений и чистоту поверхности вокруг них, работоспособность штуцерных винтов.

Долейте уровень до отметки «MAX».

Во время проведения работ следите, что бы уровень жидкости всегда был выше уровня отметки «MIN». При падении уровня жидкости ниже минимальной отметки, возможно проникновение всасывание воздуха в гидравлическую тормозную систему.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/prokachka-tormozov-reno-logan.html

Качественный сервис Киа Рио: замена задних сайлентблоков для бесшумной работы подвески

замена сайлентблоков задней балки киа рио

На автомобиле KIA Rio третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной балке, шарнирно закрепленной на кузове, расположены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Балка соединяется с кузовом автомобиля посредством резиново-металлических сайлентблоков.

Такая конструкция распространена в автомобилестроении и за годы ее применения показала себя как надежная и относительно долговечная. В материале статьи рассмотрим процесс замены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 в профессиональном автосервисе, а также все, что с этим связано.

Разрушающие факторы, из-за которых требуется на Киа Рио замена задних сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки являются несущими элементами. То есть через них часть нагрузки от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие точки опоры, амортизаторы и пружины, играют поддерживающую роль. То есть в случае разрушения этих точек опоры задняя балка не удержится на своем месте. Сложно представить, какие последствия будут, если на ходу отвалится задняя ось. Поэтому важно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно производить их замену.

Рассмотрим факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на сайлентблоки.

  1. Систематическая работа подвески с большими амплитудами. Это происходит при езде по дорогам со значительными перепадами высоты покрытия. При этом задняя балка находится в постоянном движении от верхних крайних точек до нижних или близко к ним. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновая прослойка между двумя обоймами. Именно она, работая на скручивание, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются нештатными и учитываются при проектировании. Однако рассматриваемый автомобиль не принадлежит к внедорожникам, и запас прочности у резины при таком роде нагрузки ограничен. Поэтому при постоянной езде по бездорожью, где имеются амплитудные перепады высот, сайлентблоки задней балки разрушаются в ускоренном темпе.
  2. Перегрузки автомобиля по максимально допустимой массе. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси работы проекции под действием излишней массы. При этом резиновая прослойка по-прежнему вынуждена выполнять свои функции. Естественно, износ сайлентблоков при таком характере работы увеличивается.
  3. Воздействие окружающей среды. Влага разрушает металлические втулки и элементы крепежа. Перепады температуры и соли, которые содержатся в песчаной смеси при зимнем содержании дорог, отрицательно сказываются на состоянии резинового слоя.
  4. Ошибки при монтаже. Довольно распространенный фактор. Установка сайлентблоков требует некоторых специфических знаний и наличия специализированного инструмента. Именно незнание технологии замены и использование кустарных методов часто определяют срок службы этих элементов подвески.
  5. Изначально плохое качество резиновой прослойки. Часто встречается при установке некачественных сайлентблоков.

ВАЖНО! Сильно ускоряет процесс разрушения сайлентблоков комбинация первых двух пунктов. Если автомобиль перегружен, и при этом он передвигается по плохой дороге, когда происходит интенсивное движение подвески, – даже новые сайлентблоки могут повредиться.

Большинства из вышеперечисленных факторов можно избежать. Это существенно продлит срок службы сайлентблоков.

Профессиональный сервис Киа Рио: замена сайлентблоков задней балки

Наш автосервис занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием подвески автомобилей KIA Rio третьего поколения. И замена сайлентблоков задней балки – одна из востребованных операций.

Весь комплекс работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около нескольких часов. Здесь многое зависит от степени повреждения старых сайлентблоков, коррозионного поражения втулок и правильности предыдущего монтажа.

Своим клиентам мы предоставляем следующий уровень обслуживания:

  • Привлечение к работе только квалифицированных специалистов, имеющих опыт подобных работ;
  • Выполнение при установке новых сайлентблоков всех требований производителя автомобиля и запасных частей;
  • Использование качественного инструмента и специальных приспособлений, что исключает кустарные методы ремонта;
  • Формирование стоимости согласно предварительной калькуляции без необоснованных накруток.

Также в процессе замены задних сайлентблоков наши специалисты бесплатно осмотрят те элементы подвески, которые непосредственно участвуют в процессе подготовительных и ремонтных работ. Если обнаружатся какие-либо дефекты – об это обязательно будет сообщено автовладельцу.

Когда на Киа Рио замена сайлентблоков задней балки окончена, мы выдаем письменную гарантию, в период действия которой бесплатно устраним любые обнаруженные недочеты.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/kachestvennyy-servis-kia-rio-zamena-zadnikh-saylentblokov-dlya-besshumnoy-raboty-podveski/

Сайлентблоки задней балки . Это проблема !!!! — Страница 2 — KIA RIO клуб

замена сайлентблоков задней балки киа рио

Заменив одну переднюю правую тягу стабилизатора я успешно намотал еще 22. Болты, скорей всего закисли — будем резать болгаркой Сайлентблоки выпресовывать на прессе со съемом всего кулака нахрена???

KIA Ceed золотистая › Logbook › жрет резину замена задних нижних плавающих сайлентблоков  Проблема сидов

Толкающим элементом будет внутреннее кольцо ступичного подшипника ВАЗ классика , которое упрется в торец сайлентблока и войдет вместе с ним в посадочное отверстие заднего кулака цапфы , в итоге вытолкнув его с другой стороны в полость трубы часть съемника сайлентблоков ВАЗ. Проверяем все еще раз, чтобы спать Именно благодаря рычагам происходит соединение и передача сил на кузов машины.

Перечитав множество тем в клубах я так и не нашел внятно описанный процесс обработки самой проставки. Честно говоря, это сделать несложно, но держаться сама она там не хочет и пытается все время вывернуться, так как обточенная часть все равно больше в диаметре, чем внутренний диаметр пружины.

Перед началом работ не забываем подложить упоры под переднее колесо с противоположной стороны.

Отпускаем гайки крепления нижнего рычага. При поддомкрачивании авто следим, чтобы провод датчика ABS не натянулся. Если это происходит, то до снятия колеса высвободите его из кронштена на продольном рычаге.

На месте поймете что к чему Откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Отворачиваем два верхних болта кронштейна амортизатора. Вытаскиваем шплинт с болта шартнира развальной тяги и откручиваем гайку. Через наставку выбиваем ось шарнира.

Развальная тяга у вас в руках Убеждаемся, что шарниру капец Можно перекурить я не курю, поэтому колдую дальше: Его можно было бы завернуть назад, но смысл??? Отворачиваем полностью два болта крепления нижнего рычага они были ослаблены еще до снятия колеса и вынимаем их.

Доступ к сайлентблоку открыт!

Замена сайлентблоков

Теперь собираем вот такую «колбасу» из имеющихся проставок и наставок Толкающим элементом будет внутреннее кольцо ступичного подшипника ВАЗ классика , которое упрется в торец сайлентблока и войдет вместе с ним в посадочное отверстие заднего кулака цапфы , в итоге вытолкнув его с другой стороны в полость трубы часть съемника сайлентблоков ВАЗ. Остается только отцентровать элементы съемника и крутить гайку Усилие там приличное, но не запредельное Для точной запрессовки нового усиленного сайлентблока не забываем все промерить и рассчитать его правильную центровку относительно поперечной оси симметрии посадочного отверстия в кулаке.

В моем случае сайлентблок бы шире тела цапфы на 16 мм. Это значит, что после го запрессовки он должен выступать с каждой стороны на 8 мм.

Для того, чтобы не просадить его — делаем насечку на корпусе штангенциркулем. Перед запрессовкой сайлентблока его нужно смазать трансмиссионным маслом, чтобы корпус не закусило при небольших возможных начальных перекосах, а так же отпозиционировать его относительно линии горизонта.

Далее собираем вновь наше приспособление с известными элементами. Крутим гайку, прилагая приличное усилие Через несколько минут сайлентблок будет запрессован. Перед установкой сайлентблока отверстие в кулаке было протерто чистой ветошью, небольшой налет ржавчины со стороны запрессовки очищен железной щеткой. Вот половина дела и сделана. Больше времени уходит на разборку подвески. Установка развальных тяг тоже не вызывает трудностей.

Аккуратно в чистое отверстие вставляете болт шарнира его можно чуть-чуть смазать и наживляете коронную гайку, подтягивая ее от руки до момента затрудненного вращения. Новая гайка, идущая в комплекте с развальной тягой, может быть ниже, чем оригинал!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 замена задних тормозных колодок

Это чревато тем, что после ее затяжки шплинт будет находитсья над короной, а не между ее зубцов! У меня оригинальная гайка была выше на 2 мм, чем та, что была в комплекте. Тут уж решайте сами: Перечитав множество тем в клубах я так и не нашел внятно описанный процесс обработки самой проставки. Постараюсь заполнить этот пробел сам. Итак, идем в магазин для жигулей и просим показать разные резиновые проставки для ВАЗ классика.

Выбираем набор, вроде как изготовленные на Балаковском заводе резинотехнических изделий.

Упаковка качественная, да и сами проставки не вызывают негативной реакции и отторжения: Цена вопроса — 50 грн комплект. Даже если эксперимент не удастся, не жалко В комплекте две проставки под правую и левую сторону.

Выбираем нужную и производит круговую разметку для последующего обрезания лишней резины. Первичную разметку проще сделать штангенциркулем, а затем навести ручкой. Родные резиновые отформованные вставки убираем, но не выбрасываем Далее берем болгарку и спокойно пилим резину: Чтобы сделать фото, болгарку притянули к столику струбциной.

Реально же ее держал друг, а я крутил проставку под кругом.

Данная работа занимает минуты Наружный диаметр нижней части проставки полностью совпадает с посадочным диаметров в рычаге! Именно туда проставка садится плотно без малейшего люфта. Красота тут не нужна Далее нашу проставку нужно впихнуть в пружину. Честно говоря, это сделать несложно, но держаться сама она там не хочет и пытается все время вывернуться, так как обточенная часть все равно больше в диаметре, чем внутренний диаметр пружины.

Это сделано специально, чтобы сохранить удерживающую жесткость резины. Если сделать стенку тоньше, то она не будет толком держать пружину от смещения.

Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами.

замена сайленблоков балки

Длее фиксируем рычаг со стороны установленного сайлентблока и вставляем пружину на место. Смотрим, чтобы проставка так же села на свое место. Тут поможет домкрат, а так же обычное понимание физических процессов и кинематики А еще — монтировка и мощная отвертка.

Короче, если у вас руки растут из плеч, и оттуда же — голова, то через минут болт будет на месте. Ну вот все собрано.

Kia Ceed — обслуживание задней подвески 88 т.км

Затяжка будет происходить после того, как машина станет на колеса! Надеюсь, почему так, понимают все Кто не понял, едет сразу на СТО Если поставить колесо, то станет видно — пружина стала более правильно относительно самой проставки.

При сильной загрузке пружина вообще никуда деться не сможет. Установка амортизатора в обратной последовательности.

Тут фото не нужны. При сборке я обрабатывал все болты пушечным салом, а после залил гайки Мовилем из баллона. Если больше ничего под машиной вы делать не собираетесь, то ставим колеса, опускаем авто и производим полную затяжку болтов и гаек!

Развальные болты затягиваем по старым меткам на шайбах. Проверяем все еще раз, чтобы спать Сайлентблоки ремонту не подлежат, только замена.

Замена сайлентблоков Хендай Hyundai , Киа Kia Сайлентблок, еще по-другому его называют резинометаллический шарнир — состоит из 2 металлических втулок с резиновой вставкой между ними.

Сайлентблоки служат для того, чтобы соединять детали подвески, и помимо этого за счет упругой вставки, расположенной между втулками предотвращают колебания, которые, как правило, передаются от одного узла ко второму.

Самые тяжелые нагрузки приходятся именно на него, потому как он должен противостоять деформированию, получаемому подвеской автомобиля. Сайлентблоки можно встретить как в передней подвеске авто, так и для крепления рычагов, реактивных тяг, и для крепления штанги в задней подвеске.

К тому же их еще применяют для крепления амортизаторов, двигателя, а также и коробки передач. За всеми резинометаллическими шарнирами необходим регулярный контроль. Как правило, сайлентблоки служат до тысяч км пробега, но их осмотр лучше всего проводить каждые пятьдесят тысяч км.

Сначала необходимо сделать диагностику, чтобы удостовериться в целостности шарнира, чтобы в ней не возникло никаких отслоений резины. Если резина шарниров трескается или вспучивается, то здесь необходима замена сайлентблоков.

Далее следует проверить люфт, и если он чрезмерно увеличен, их необходимо оперативно заменить.

Замена сайлентблоков хендай должна быть осуществлена, потому что они могут поломать посадочные места крепления шарниров, а иначе придется заменять абсолютно весь передний рычаг подвески.

Одна из больших сложностей, которая может возникнуть при замене сайлентблоков киа — трудность запрессовки. Понадобится специальный инструмент, пресс и оправки для запрессовки и выпрессовки в рычаге.

Замена сайлентблоков Хендай (Hyundai), Киа (Kia)

Это следует сделать, потому как замена сайлентблоков киа в таких узлах достаточно трудоемкая операция, и чтобы ее осуществить понадобится хорошее знание основы строения авто и опыт в подобном ремонте. А иначе замена задних сайлентблоков киа и замена передних сайлентблоков киа будут стоить немалые деньги.

Для снятия и установки потребуется и съемник, а также специальная оправка. За несколько лет использования сайлентблоки прикипают намертво к металлу, это может создать трудности при их извлечении.

Если в ходе замены сайлентблоков хендай возникнет такая проблема, потребуется использование строительного фена. Только с его помощью горячим воздухом можно нагреть проушину рычага. Можно предварительно распилить внутреннюю втулку.

Замена передних сайлентблоков хендай осуществляется следующим образом: Затем следует произвести сборку деталей на автомобиль.

Источник: https://avtoremont13.ru/kia/rio/kia-ceed-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2.html

Неисправные сайлентблоки на Киа Рио: признаки и замена

замена сайлентблоков задней балки киа рио

Несмотря на высокое качество всех компонентов, со временем может потребоваться замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Киа Рио 3.

Данный узел в транспортном средстве обладает высокой надежностью и долговечностью, однако несовершенство дорожного покрытия и обилие ям быстро вырабатывает ресурс сайлентблока и появляется необходимость в его срочном ремонте.

Сайлентблок задней балки киа рио 3

замена сайлентблоков задней балки киа рио

На автомобиле KIA Rio третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной балке, шарнирно закрепленной на кузове, расположены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Балка соединяется с кузовом автомобиля посредством резиново-металлических сайлентблоков.

Такая конструкция распространена в автомобилестроении и за годы ее применения показала себя как надежная и относительно долговечная. В материале статьи рассмотрим процесс замены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 в профессиональном автосервисе, а также все, что с этим связано.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Сайлентблоки задней балки Киа Рио

В случае когда понадобится заменить сайлентблоки в задней балке на автомобиле Киа Рио 3, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить сайлентблоки, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Киа Рио 3. В случае необходимости организуем доставку.

При замене сайлентблоков в задней балке, удобно оценить состояние задних амортизаторов и пружин.

Сайлентблоки задней балки Киа Рио 3

Сайлентблок задней балки Киа Рио 3

ИНФО


Сайлентблок задней балки Киа Рио 3

Сайлентблок задней балки Киа Рио 3

ИНФО

Артикул Наименование 551601R000
881301

Сайлентблок задней балки Киа Рио 3

AMDSB1617
CBH605M
SB0846

Сайлентблок задней балки Киа Рио 3

ИНФО

Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Неисправные сайлентблоки на Киа Рио: признаки и замена

Несмотря на высокое качество всех компонентов, со временем может потребоваться замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Киа Рио 3.

Данный узел в транспортном средстве обладает высокой надежностью и долговечностью, однако несовершенство дорожного покрытия и обилие ям быстро вырабатывает ресурс сайлентблока и появляется необходимость в его срочном ремонте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Пример