Замена топливного фильтра уаз патриот

Ремонт Топливного Насоса Высокого Давления Дизельного Двигателя

замена топливного фильтра уаз патриот

Главным конструктивным узлом бухгалтерской системы впрыска мотора, работающего на дизельном горючем, является топливный насос высочайшего давления (ТНВД).

Главные элементы и схема топливного насоса высочайшего давления

ТНВД делает задачку по подаче в определенный момент и под определенным давлением в цилиндры дизеля верно отмеренных объемов авто горючего.

Иначе говоря, данное устройство несет ответственность за правильную циркуляцию по топливной системе горючего.

По варианту подачи горючего насосы высочайшего давления дизельных движков подразделяют на агрегаты с аккумуляторным впрыском и конкретного деяния. Во 2-м случае процессы впрыска и нагнетания протекают в один и тот же момент, а нужное давление распыления горючего обеспечивается движением плунжера.

Главный элемент ТНВД – плунжерная пара. Она представляет из себя маленький по поперечнику длиннющий поршень (Вы, поперечник устройства значительно меньше его длины), который очень плотно подогнан к рабочему цилиндру. Зазор у них (он называется прецизионного сопряжения) никогда не превосходит 1–3 мкм. В рабочем цилиндре располагаются впускные клапаны (два иначе говоря один), через которые подается горючее. Потом оно через выпускной клапан выталкивается наружу плунжером.

Конструкционно насосы делят на три вида:

  • распределительный: в персональном компьютере устанавливают 1 или 4 плунжера, осуществляющие нагнетание горючего и их рассредотачивание по имеющимся цилиндрам;
  • рядный: располагает отдельной плунжерной парой;
  • магистральный: они регулируют нагнетание в аккумулятор горючего.

Регулировка и ремонт топливного насоса высочайшего давления – особенности процесса

Необходимость ремонта ТНВД вам понравятся вызвана несколькими причинами. Более частыми из их числа принято считать последующие:

  • Износ насоса. Найти его нетрудно по таким явлениям, как звучная и неравномерная работа мотора, усложненному его запуску в жарком состоянии, потере мощности.
  • Применение дизельного горючего низкого свойства. Горючее применяется для передвигающихся узлов ТНВД в роли смазки. Если оно содержит в себе те либо другие примеси (частицы грязищи, капли бензина или воды), его смазывающие способности понижаются, что и становится предпосылкой выхода из строя насоса.
  • Неправильная работа электрических устройств, установленных на тс.

часть 1 Ремонт тнвд ve 1.6 дизель разборка дефектовка

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: http://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : http://ali.pub/26ml51.

Выполняя ремонт ТНВД в большинстве случаев требуется поменять изношенные детали, а это сделать конечно только разобрав устройство.

По большому счету, выполнить работы по ремонту самому не в такой мере уж и трудно, если вооружиться познаниями об устройстве топливного насоса, а кроме того набором специального инструмента (тиски, газовый ключ, пинцет, набор шестигранников и головок, штангенциркуль, отвертка).

Однако спецы всегда советуют доверять их мастерам 100 и автосервисов.

Как производится регулировка ТНВД?

Повторяющаяся регулировка насосов высочайшего давления – это неотклонимая процедура, без в которой требуется невозможна обычная и надежная работа всего дизеля. Проводится она на особых щитах (к примеру, на СДТА–1). С устройства демонтируют муфту опережения впрыска (она работает в режиме автомата), сцепляют кулачковый вал с приводом щита.

Накидка с обогревом.Регулируемый нагрев, ортопедический эффект. Никогда не замерзнешь!

Невидимая для камер наноплёнка на номера Штрафы за скрещение стоп-линии и превышение скорости чем просто не побеспокоят!

После чего проводят нужные проверки, в процессе которых производится регулировка равномерности и величины подачи горючего, также начала подачи. Таких целях применяется особый механизм для привода шторки. Последняя вводится меж мерительными цилиндрами и эталонными форсунками в тот момент, когда подача выключается, что не дает способности горючему попасть в цилиндры.

Для регулирования начала подачи употребляют моментоскоп (маленький в длину кусочек топлипровода, к которому подсоединяется стеклянная трубка). А с целью отрегулировать момент начала подачи используют регулировочные болты, которые вкручиваются в толкатели плунжеров.

Источник: https://sis26.ru/remont-toplivnogo-nasosa-vysokogo-davlenija/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Топливный фильтр внедорожника УАЗ Патриот

замена топливного фильтра уаз патриот

Топливный фильтр — это очень важная деталь, при неисправности которой, работа двигателя на внедорожнике УАЗ Патриот становится невозможной.

Так как это изделие является расходным материалом, поэтому основной причиной его неисправности является засорение очистительного элемента.

Так как топливный фильтр предназначен для очистки бензина или дизеля, то продолжительность его функционирования зависит от качества этих видов топлива. Рассмотрим основные особенности топливного фильтрующего элемента, а также как производится его замена на УАЗ Патриот.

Особенности

Топливный фильтр тонкой очистки имеет ресурс работы до 15-20 тысяч км пробега. Но это не является основным показателем для его замены. Данная потребность зависит от качества заправляемого топлива, а также среды эксплуатации транспортного средства.

Автомобиль УАЗ Патриот относится к внедорожникам и если он эксплуатируется по назначению, то замену изделия следует осуществлять каждые 10 тысяч км пробега.

Но основным показателем к его замене является ряд негативных признаков, которые водитель обнаруживает во время движения:

  • Машина дергается во время движения и при наборе скорости.
  • Двигатель на холостом ходу работает со сбоями.
  • Автомобиль отказывается заводиться.

Поэтому следует незамедлительно прибегнуть к установке нового изделия на внедорожнике УАЗ Патриот.

Фильтр дизильного двигателя

УАЗ Патриот комплектуется как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными. Чем они отличаются — всем известно. А вот есть ли отличие между дизельным фильтром и бензиновым?

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Фильтр тонкой очистки, который очищает дизель в системе, конструктивно ничем не отличается от бензинового. Но кроме очистительного элемента, фильтр дизельного двигателя оснащен сепараторами, которые предназначены для отделения из топлива воды. Некоторые модели автомобилей даже оснащены специальными датчиками воды и краниками, для возможности ее слива.

К сведению! Если УАЗ Патриот оснащен дизель-двигателем, то для того, чтобы исключить образование конденсата в баке, рекомендуется его периодически наполнять дополна.

Замена

Замена топливного фильтра тонкой очистки предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Снижается давление в системе. Для этого нужно не заводить двигатель в течение 20 минут.
  2. Обесточивается автомобиль путем отключения клеммы «минус».

    Откручиваем гайки крепления

  3. Для выполнения следующих действий потребуется два ключа. Одним выполняется удерживание штуцера, а вторым отвинчиваются гайки крепления наконечников.
  4. Теперь потребуется ослабить стяжной хомут, с помощью которого фиксируется фильтр.
  5. Отсоединяются топливные трубки. Трубки в месте соединения уплотнены резиновыми кольцами, которые быстро изнашиваются. Поэтому потребуется уделить им особое внимание.
  6. Теперь можно извлечь устройство из удерживающего его хомута.

Замена новой детали осуществляется в последовательности обратной снятию, но первоначально убедившись в правильности направления потока жидкости. Для этого на изделиях имеется специальная стрелочка.

Немалую роль играет и экологический стандарт Евро-3 и Евро-4. Евро-3 предусматривает регулирование выхлопных газов на внедорожнике с бензиновым и дизельным двигателями. Модели УАЗ Патриот, выпускаемые с 2005 года оснащаются двигателями с соблюдением экологического стандарта Евро-4.

Подводя итог, нудно заметить, что наличие фильтрующего топливного элемента в двигателе является обязательным, так как его отсутствие повлечет ряд проблем с системой электронного впрыска топлива, и с состоянием двигателя в целом. Поэтому рекомендуем не убирать эту деталь и следить за ее состоянием.

Источник: https://prohodimets.ru/dvigatel/toplivnyj-filtr-uaz-patriot.html

Замена топливного фильтра Уаз Патриот Евро 4

замена топливного фильтра уаз патриот

Топливный фильтр всегда в себе несет важную функцию, и если он не исправен, то работа силового агрегата становится попросту невозможной, на любом авто, в том числе и на отечественном популярном УАЗ Патриот.

Поскольку фильтр этот предназначается, дабы пропускать через себя топливо, как бензин, так дизель, дабы его очистить, следовательно, и эксплуатационный срок его зависит от качества потребляемого горючего.

Предлагаем вам рассмотреть, что собой представляет фильтр тонкой очистки топлива, и как осуществляется своими руками замена топливного фильтра на УАЗ Патриот.

Фильтр для топлива на Патриоте

Рассматриваемый нами сегодня фильтр тонкой очистки топлива по заявлению завода-изготовителя имеет рабочий ресурс, который равен 15-20 тыс. км пробега. Если Ваше авто проехало такой километраж, это все еще не будет являться показателем для проведения замены фильтрующего элемента.

Потребность в замене зависит в большинстве своем от качества потребляемого горючего и того, в какой среде эксплуатируется авто. Каждый владелец УАЗ Патриот знает, что это полноценный внедорожник, а на таких машинах принято менять фильтр через каждые 10 тыс. км пробега.

Опять же обратим ваше внимание, что замена топливного фильтра должна осуществляться все же при обнаружении водителем таких признаков во время езды, как:

  • Авто ни в какую не заводится.
  • При увеличении скорости и во время езды автомобиль дергается.
  • Силовой агрегат работает со сбоями на холостом ходу.

В таких случаях необходимо как можно быстрее произвести замену старого фильтра, главное знать, как снять его и установить новый.

Скорее всего, каждый знает, что востребованный УАЗ Патриот укомплектован силовыми установками: дизельной и бензиновой, и каждый может назвать отличия между ними, но далеко не все знаю какие отличия существуют между бензиновым и дизельным фильтрами.

Так называемый фильтр тонкой очистки топлива, занимающийся непосредственно очисткой дизеля, по своей конструкции не имеет никаких отличий от бензиновой версии. Все же, помимо самого очищающего элемента такой фильтр оснащен специальными сепараторами, предназначающимися для выделения воды из топлива. В некоторых машинах присутствует датчик воды и небольшой специальный краник, благодаря которому можно слить воду.

Важно! Если ваш UAZ Patriot оснащен дизельной силовой установкой, то дабы в баке не скапливался конденсат, следует его периодически дополна наполнять.

Камера заднего вида для Уаз Патриот

Уаз Патриот иммобилайзер не видит ключ

Осуществляем своими руками замену топливного фильтра на Patriot

Необходимо выполнить некоторые несложные действия, дабы далее была вами собственноручно проведена замена топливного фильтра на рассматриваемом нами UAZ Patriot:

  • Двигатель авто оставляем в выключенном состоянии приблизительно на 20 минут, дабы таким образом понизить в системе давление.
  • Отключаем клемму «минус», обесточивая этим действием УАЗ.
  • Следующая манипуляция потребует от вас наличия 2-ух ключей. Одним из них удерживаем штуцер, а 2-ым отвинчиваем гайки, которыми крепятся наконечники.
  • При помощи специального стяжного хомута зафиксирован фильтр, его требуется ослабить.
  • Отсоединяем аккуратно топливные трубки. Не забываем, что эти самые трубки местах соединений оснащены уплотнительными резиновыми кольцами, быстро изнашивающимися, следовательно, им требуется уделить повышенное внимание.
  • На данном этапе вы легко можете снять фильтр и извлечь его из хомута. Теперь вы знаете, как снять фильтрующий элемент пошагово.
  • Установка нового элемента производится обратно описанной выше. Только перед этим в обязательном порядке убедитесь, что поток жидкости идет в нужном направлении. Для этой цели рекомендуется смотреть на специальную стрелочку.

Существенную роль играет экологический стандарт ЕВРО-3, -4. Модели УАЗ, производимые с 2005 года оснащены моторами ЕВРО-4, а до 2005 года выпускались Патриоты с ЕВРО-3.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой антифриз заливать в калину

Подведем итоги

Как итог, хочется отметить, что фильтрующий элемент в силовом агрегате любого авто, и уж тем более UAZ Patriot обязателен, в противном случае его отсутствие негативно отразится на моторе и на системе электронного топливного впрыска. Рекомендуется фильтр не удалять и регулярно следить за ним.

Источник: https://Uaz-Patriot.info/dvigatel-i-korobka/toplivnyj-filtr.html

Как слить бензин с уаз патриот — Ремонт автомобиля своими руками

замена топливного фильтра уаз патриот

Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, так например, мало кому, известно, что наличие двух пробок для заправки топлива обусловлено наличием и двух топливных баков.

Именно так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как для внедорожников с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко.

В данном материале рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой объем, они имеют, как осуществить замену одного из устройств и прочие тонкости.

Особенности баков

В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.

Между собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива к двигателю осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак наполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо перетекает постоянно посредством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает следующим образом:

  • когда двигатель автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, находящийся между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника излишки топлива, не попавшие в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает создания вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.

Бак обычного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, — это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.

Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится.

Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином.

Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса.

Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству.

В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки.
Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами.

Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива — это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

Защита баков

Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-slit-benzin-s-uaz-patriot.html

Каковы основные аспекты поиска и устранения неисправностей проводки по электросхеме УАЗ Патриот? Электросхемы уаз патриот Уаз патриот проводка под рулем

замена топливного фильтра уаз патриот

Одной из особенностей современных авто российского производства является наличие большого числа всевозможных устройств и систем, обеспечивающих более комфортную эксплуатацию машин. Не исключением стали и автомобили УАЗ Патриот. Какие элементы включает в себя электросхема УАЗ Патриот и как определить неполадки в работе электрики? Об этом мы расскажем ниже.

[ Скрыть]

Как определить неисправность?

Как определить наличие напряжения в электропроводке авто:

  1. Для проверки вам понадобится контрольная лампочка, к ней необходимо припаять два провода. Один щуп тестера нужно подсоединить к отрицательному выводу АКБ или кузову автомобиля, а второй — к проверяемому участку электрической цепи. Для того, чтобы более точно определить отсутствие напряжения, второй щуп желательно подсоединить как можно ближе к аккумулятору либо предохранителю.
  2. Если в результате подсоединения контрольная загорелась, это может свидетельствовать о том, что на проверяемой есть напряжение.
  3. Таким же способом нужно осуществить проверку других составных компонентов электросети. Если случится такое, что источник освещения не загорится, то причину неисправности нужно искать на участке между тестируемой точкой и последним местом, где напряжение было. Обычно неисправности в работе проводки связаны с плохим контактом, поэтому следует произвести диагностику качества подключения. Кроме того, в зависимости от проверяемого участка цепи, напряжение на нем может быть только в том случае, когда в замке повернут ключ (автор видео — Дмитрий Шерстнев).

Если у вас возникли подозрения касательно ненадежности заземления, то проверку можно выполнить так:

  1. В первую очередь выключается зажигание и отсоединяются клеммы от АКБ. Затем, используя ту же контрольную лампочку, следует один из ее щупов подсоединить к кузову Патриота.
  2. Второй контакт от тестера подключается к точке заземления, в частности, речь идет об участке, который вы проверяете.
  3. Если после подсоединения лампочка загорелась, то это говорит о том, что с заземлением все в порядке. Соответственно, можно приступать к проверке других участков.

Одной из проблем, которые случаются в работе проводки, является нарушение целостности, то есть обрыв или повреждение кабеля.

Для диагностики этой неполадки нужно сделать следующее:

  1. В первую очередь от электроцепи отключается напряжение, для этого от АКБ отсоединяются клеммы. Проверка целостности цепи осуществляется при помощи контрольной лампочки, а также подключенного источника питания.
  2. Затем один щуп от тестирующего устройства необходимо подсоединить к плюсовому концу проверяемой цепи, второй — к массе, то есть кузову автомобиля. Либо же два щупа от лампочки подсоединяются к обоим концам диагностируемого участка. Если в результате подключения загорится лампа, это говорит о том, что цепь целая и повреждений в ней нет. Соответственно, если лампочка не загорелась, то участок поврежден.
  3. Так же осуществляется диагностика выключателя, щупы тестера необходимо подсоединить к выводам устройства. Когда выключатель будет включен, лампа должна загореться.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампы ближнего света ниссан кашкай

Возможные неполадки проводки

Неполадки в работе электрической системы можно условно поделить на несколько типов:

  1. Неисправности самого электрооборудования.
  2. Выход из строя предохранительного элемента. Предохранители перегорают по причине естественного износа либо в результате перепадов напряжения в системе. Если вы столкнулись с такой проблемой, когда один и тот же предохранитель часто выходит из строя, это может свидетельствовать о том, что на данном участке цепи имеется перепад. Скачка могут быть обусловлены разными причинами, но как правило, проблема кроется в использовании более мощного оборудования. К примеру, если в вы подключите тройник, при этом запитаете все три гнезда устройства, это может привести к серьезному скачку. Перед заменой предохранителя необходимо убедиться в том, что скачков в системе нет.
  3. Плохой контакт электроцепи с оборудованием. В данном случае причин может быть несколько. Во-первых, нужно проверить целостность проводки, как это сделать, вы уже знаете. Во-вторых, необходимо проверить сам контакт подключения — есть вероятность, что причина кроется в плохом соединении, возможно, контакты нужно поменять либо зачистить.
  4. Не так часто автовладельцы Патриотов сталкиваются с проблемой утечки тока, которая, в свою очередь, обычно обусловлена пробоями в электроцепи. С помощью тестера или лампочки можно определить вышедший из строя дефектный участок и произвести замену поврежденного кабеля. Если повреждение незначительное, то на кабель можно намотать несколько слоев изоленты.
  5. Выход из строя генераторного узла. Для определения неполадок в работе генератора нужно снимать и разбирать механизм, чтобы выявить поврежденные компоненты.
  6. Иногда автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности запуска двигателя из-за разряженной АКБ. Причин разряда может быть несколько, поэтому кроме измерения напряжения нужно также визуально осмотреть корпус устройства и наличие в нем электролита. Если жидкости в банках слишком мало, то ее уровень нужно восполнить при помощи дистиллята.

Патриот выполнено в основном по однопроводной схеме. Отрицательные выходы потребителей соединены с кузовом и двигателем автомобиля, которые выполняют функции второго провода. Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт. Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот разных годов выпуска представлены ниже.

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска 2005, 2007, 2013, 2014 года

Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора расположены на консоли под панелью приборов. Выключатели фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электрические потребители большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот имеют следующие обозначения цвета проводов:

Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; З — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный; СБ — серый с белой полосой; СК — серый с красной полосой; СГ — серый с голубой полосой; ГК -голубой с красной полосой; КчБ — коричневый с белой полосой; ОГ — оранжевый с белой полосой; БГ — белый с голубой полосой; ЗЖ — зеленый с желтой полосой; ЗК — зеленый с красной полосой; ЗЧ — зеленый с черной полосой; РГ — розовый с голубой полосой; РЧ — розовый с черной полосой; ФБ — фиолетовый с белой полосой.

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Патриот

Любые работы с электрооборудованием должны проводится только при отключенной аккумуляторной батарее.
— Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на массу провода, проверять исправность цепей «на искру», так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

Запрещается применять предохранители не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, и проволоку вместо предохранителей.

При замене предохранителей запрещается использовать металлические инструменты, это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.

Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронной системы управления двигателем.

Чтобы исключить выход из строя диодов выпрямительного блока , запрещается на автомобиле проверять их мегомметром или контрольной лампой, с напряжением питания более 12 Вольт, без отсоединения проводов от генератора.

Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением можно только на генераторе снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

При проведении электросварочных работ непосредственно на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, выводов генератора и блока управления двигателем.
— Не желательно прокладывать провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами.

При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью отдельного выносного устройства непосредственно на автомобиле, обязательно отсоедините провода от обоих клемм аккумулятора.

Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г.Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г.Схема 4. Схема соединений монтажного блока

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3, 29 — плавкие предохранители; 4 — диагностическая колодка; 5 — электронный блок управления двигателем; 6, 7, 8, 9 — топливные форсунки; 10 — регулятор холостого хода; 11, 12 — катушки зажигания; 13, 14, 15, 16 — свечи зажигания; 17 — комбинация приборов; 18 — тахометр; 19 — сигнальная лампа; 20 — датчик температуры воздуха во вп

1, 2 — блок-фары; 3, 4 — противотуманные фары; 5, 6 — звуковые сигналы; 7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 8 — генератор; 9 — датчик концентрации кислорода; 10 — датчик положения распределительного вала (датчик фазы); 11 — датчик детонации; 12 — регулятор холостого хода; 13, 14, 15, 16 — свечи зажигания; 17, 18 — катушки зажигания; 19 — датчик положения коленчатого вала; 20, 2

1, 8 — блок-фары; 2, 3 — противотуманные фары; 4, 5 — звуковые сигналы; 6, 7 — электровентиляторы системы охлаждения двигателя; 9 — генератор; 10 — датчик неровной дороги; 11 — датчик концентрации кислорода; 12 — датчик положения распределительного вала (датчик фазы); 13 — датчик детонации; 14 — регулятор холостого хода; 15, 16, 17, 18 — свечи зажигания; 19, 20 — катушки зажигания; 21 — датчик

Источник: https://www.autoglim.ru/tire/kakovy-osnovnye-aspekty-poiska-i-ustraneniya-neispravnostei-provodki-po/

Бензонасос УАЗ Патриот

замена топливного фильтра уаз патриот

Бензонасос на автомобиле УАЗ Патриот входит в систему топливного модуля, который выполняет важнейшую задачу – с его помощью происходит подача топлива из бензинового бака в двигатель. Работает этот насос от специального электродвигателя, который запитывается от сети напряженностью в 12 Вольт. Система подачи топлива в УАЗ Патриот несколько усложнена наличием целых двух бензобаков: левого и правого.

Топливный насос работает только с правым баком, в то время как последний связан с левым бачком посредством струйного насоса, который при определенных условиях начинает перекачивать топливо из левого бака в правый.
Что интересно, в автомобилях Патриот экологического стандарта Евро-3насосы, перекачивающие топливо, находятся непосредственно в самих баках, как струйный в левом баке, так и электрический в правом.

По сути же именно бензонасос в правом баке выполняет главную функцию, ведь именно он осуществляет подачу топлива в двигатель. В нем фактически нет никаких подвижных частей, что увеличивает надежность агрегата и делает возможным его использование в самых неблагоприятных условиях.

Но, как и любая другая деталь, здесь могут происходить сбои и неполадки, поэтому периодически нужно уделять насосу внимание и приводить его в хорошо работающее состояние. Если насос будет работать неправильно, то возможно возникновение самых разных неприятностей, к примеру, индикатор уровня топлива может показывать неправильную информацию.

Важно помнить и о том, что очень желательно, чтобы правый бак был заполнен минимум 5 литрами топлива. Как правило, ресурса топливного насоса достаточно приблизительно на 80 тысяч километров, дальше придется выполнять ремонт.

Принцип работы бензонасоса

Работает рассматриваемый агрегат по достаточно простому принципу: его задача нагнетать некоторое давление между правым бачком и рампой, что позволяет выполнять забор топлива с помощью специальной пластиковой сеточки. Конечно, не все топливо сразу попадает в двигатель. Чтобы вернуть его назад в бак и снова забрать через сеточку, в топливопроводе УАЗ Патриот предусмотрен специальный тройник.

Он собирает не проникшее в мотор топливо и под некоторым давление возвращает его назад в бак. Также здесь находится еще один важный элемент – фильтр тонкой очистки. Его задача понятна – выполнять очищение топлива от мелких примесей различного мусора.
В эту рабочую схему включен также и левый бак, хоть он и связан с правым струйным насосом.

Когда не попавшее в движок топливо под давление возвращается обратно, то в тройнике, а точнее в трубке связанной со вторым баком, происходит спад давления. Это приводит к тому, что с левого бака начинает закачиваться топливо. Система работает таким образом до того момента, пока практически все содержимое левого бака не перекачается в правый.

Это и есть полный цикл работы бензонасоса на УАЗ Патриот.

Все довольно просто и понятно, но многие неопытные водители нуждаются в дополнительной помощи при попытке самостоятельного ремонта этой детали.

Типичные неисправности

Как уже упоминалось выше, бензонасос обладает вполне определенным запасом работоспособности, которого хватает приблизительно на 80 000 километров пробега. Дальше с ним могут случаться различные неприятности, которые необходимо исправлять.
Чаще всего в этом узле могут случаться такие неполадки:

  • Индикатор уровня топлива в машине показывает неправдивую информацию;
  • Автомобиль невозможно завести – топливо не подается в цилиндры;
  • Также здесь часто случаются короткие замыкания, когда плюсовой провод в силу той или иной причины замыкается на массу;
  • Выход из строя предохранителя в цепи управления. Этот случай исправляется достаточно просто – заменой устройства на новое. Добраться до предохранителя не составляет труда, так как он находится в специальном монтажном блоке;
  • Поломка реле бензонасоса. Определяется в основном по тому, что насос качает, но система в целом не работает как надо.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять антифриз на приоре

Это только некоторые типичные поломки, которые периодически происходят с бензонасосом УАЗ Патриот. Исправить их не так сложно, но это требует некоторого опыта и аккуратности.
Самой же главной проблемой являются какие-либо поломки в самом бензонасосе. Обычно они очень многообразны и непредсказуемы. В этом случае многие опытные водители советуют просто установить новый агрегат, так как старый, скорее всего, просто выработал свой километраж.

Как производится замена устройства

Когда принимается решение о замене бензонасоса, то для начала нужно отыскать доступ к нему. В случае УАЗ Патриот он находится на правом баке и доступ к этому изделию открывается, если снять пассажирское переднее сидение.

Само сидение снимается достаточно просто – необходимо просто выкрутить пару болтов спереди, сзади и еще болт, которым крепится ремень безопасности. Далее, под сиденьем, находится люк бензонасоса.

Чтобы его открыть и извлечь понадобится совсем небольшой набор инструментов: ключ на 10, ключ и соответствующая головка на 17, а также обычные плоскогубцы.

Процесс демонтажа бензонасоса выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно отсоединить все подходящие к устройству шланги. Их там три. Следует помнить, что с них обязательно будет протекать бензин, поэтому желательно запастись губкой или хорошо впитывающей тканью;
  • Следующим шагом отключается пластиковая клемма, с помощью которой происходит питание насоса;
  • Далее откручиваются все 8 гаек, которыми агрегат надежно присоединен к баку;
  • После этого остается только аккуратно извлечь бензонасос и установить на его место новый. Процесс монтажа нового аппарата проводится в обратном порядке.

Здесь же можно проверить и состояние топливного фильтра. Если оно оставляет желать лучшего, то и фильтр можно заменить. После этого бензобак будет полностью готов к новому этапу бесперебойной эксплуатации.

Заводить движок с новым топливным насосом можно только спустя 20-30 секунд после того, как повернется ключ в замке. Это нужно для того, чтобы насос успел накачать в систему топливо.

Это основная информация, которая поможет каждому владельцу УАЗ Патриот разобраться в бензонасосе и вовремя исправить неприятности с ним.

Источник: https://patriotuaz.com/uzliagregati/dvigatel/benzonasos-uaz-patriot.html

Топливная система УАЗ Патриот: замена основных компонентов

замена топливного фильтра уаз патриот

Система подачи топлива к двигателю в автомобиле УАЗ Патриот довольно необычна.Во многом из-за того, что для хранения горючего в нем предусмотрено наличие двух топливных баков.Чтобы соединить их и получить бесперебойную подачу топлива в автомобиле предусмотрена специальная система транспортировки.

Конструктивные особенности системы

Во время работы двигателя бензонасос работает создает постоянное давление между правым баком и топливной рампой. При этом излишки топлива отсекаются специальным тройником, установленным после фильтра тонкой очистки.

Они отводятся под давлением в правый бак, при этом проходят через специальное сопло струйного насоса. Высокая скорость и тонкий диаметр внутренней трубки насоса формируют низкое давление во внешнем кольце.

В итоге получается вакуум, за счет которого происходит перекачка топлива из левого бака в правый.

Система полностью автономна, и работает только за счет перепада давления. В случае, если в левом баке заканчивается топливо или правый бак полон, подача прекращается самостоятельно.

Для большего удобства большинство компонентов продублировано. Так, в каждом бензобаке имеется свой датчик уровня топлива, так же на кузове предусмотрено наличие 2 заливных горловин, с каждой стороны.

Наиболее распространенные проблемы:

  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Разгерметизация системы;
  • Возникновение осадка в бензобаке;
  • Загрязнение магистрали;
  • Выход их строя топливного насоса.

Топливный фильтр УАЗ Патриот

Замена элемента необходима в том случае, если чувствуется потеря тяги, автомобиль начинает двигаться рывками. Но при этом, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки.

Чтобы поменять элемент, сперва необходимо его отсоединить от топливной магистрали. Перед этим необходимо убрать давление в системе. Нужно завести двигатель и вытащить реле бензонасоса. Теперь дожидаемся, когда двигатель сам заглохнет и приступаем к работе. Фильтр располагается под днищем авто и крепиться двумя болтами на 10. Шланги удерживаются специальными быстросъемами. Установка нового происходит строго в обратном порядке.

Замена топливного насоса

Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам. Необходимо снять их и фишку питания.

Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не оторвать поплавок. Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля.

Одной из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев. Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен.

Датчик уровня топлива

Поплавок на правом баке меняется как в сборе с насосом, так и отдельно от него. Работа по его замене происходит аналогично установке насоса в предыдущем пункте. Но стоит помнить, что в левом баке так же стоит датчик уровня бензина. В некоторых случаях возможно его повреждение:

  • заводской брак;
  • окисление клемм;
  • отложение мусора.

Если показания датчика расходятся с фактическим объемом залитого бензина необходима его замена. Как и в предыдущем случае производиться снятие кресла, только уже с левой стороны.

Под ним будет расположен такой же лючок.

Источник: https://djeeprus.ru/uaz/dvigatel-uaz/toplivnaya-sistema-uaz-patriot-zamena-osnovnyh-komponentov

Особенности топливной системы УАЗ Патриот

замена топливного фильтра уаз патриот

УАЗ Патриот — это автомобиль с полным приводом, топливная система которого практически не отличается от УАЗ Хантер. Инжекторный УАЗ Буханка оснащен аналогичной системой топлива, которая нуждается в модернизации.

:

  • Технические моменты
  • Причины поломки
  • Особенности и рекомендации

Вернуться

Технические моменты

Под капотом у Патриота

Топливная система в вышеуказанных моделях УАЗ состоит из следующих агрегатов:

  • топливного бачка;
  • фильтров грубой и тонкой очистки;
  • топливного насоса;
  • воздушного фильтра.

Дизельные представители УАЗ Патриот имеют ТНВД и форсунку, карбюраторные — карбюратор. Малый объем штатных бензобаков и их неудобное местонахождение — основные причины тюнинга УАЗ Хантер и УАЗ Патриот. Прежде чем приступить к данной процедуре, рекомендуется выяснить особенности системы перекачки топлива.

В бензиновых моделях при заведенном моторе и исправном бензонасосе топливо перекачивается из левого в правый бак постоянно и автоматически. Связано это с наличием струйного насоса. Состоит он из 2-х трубочек. При включенном двигателе бензонасос нагнетает топливо в топливопровод, который расположен между правым баком и соответствующей рампой мотора.

Поступает жидкость только из правого бака. В левом агрегате находится датчик уровня топлива. В топливопроводе установлен тройник, за счет которого излишек бензина, не попавшего в рампу, под давлением поступает обратно. Скорость жидкости высокая, что способствует резкому падению давления в другой трубочке, расположенной вокруг сопла. Бензин из левого бака за счет вакуума самостоятельно переливается в правый бак.

Данное устройство функционирует до наличия в левом баке топлива либо до тех пор, пока не заполнится правый бак. После опустошения первой емкости работа струйного насоса совпадает с функцией простого штуцера слива топлива (слив лишнего бензина из обратки от мотора). Топливный модуль УАЗ Патриот представлен в виде следующих агрегатов:

  • бензонасоса;
  • струйного насоса перекачки;
  • регулятора давления.

Элемент под номером 2 встроен в крышку. Он вместе с последним устройством легко отсоединяется от корпуса первого агрегата.

Вернуться

Причины поломки

Если пластиковая сеточка загрязнилась или кольцевая сеточка регулятора давления забилась, тогда:

  1. Может нарушиться перекачка топлива.
  2. Возникнет перелив жидкости через адсорбер.
  3. Начнет дергаться автомобиль при резком разгоне.

К причинам таких неполадок автомеханики относят:

  • замятые баки;
  • неправильная установка струйного насоса (на УАЗ Патриот 2006-2007 г.в.);
  • перепутаны шланги перекачки и пароотводные (зачастую такая ошибка допускается в автосервисах);
  • пережаты либо забиты мусором шланги пароотвода и перекачки.

Другим не менее важным элементом топливного модуля УАЗ Патриот является крышка бака. Эта деталь должна быть герметичной, глухой и плотно закрытой. Связано это с постоянной перекачкой жидкости при работающем бензонасосе. Из-за полного правого бака возможен перелив через плохо прикрытую крышку.

Агрегаты системы впрыска топлива

Из основных причин проблемной перекачки между баками автомеханики выделяют такие:

  1. Забитая мусором сеточка.
  2. Забитый грязью фильтр тонкой очистки бензина.
  3. Засоренный насос, шланги, регулятор расхода, топливопроводы.
  4. Наличие воздуха в шлангах либо штуцеров баков.
  5. Отсутствие герметичности в правом баке или его крышки.
  6. Применение бензонасоса с низкой производительностью и давлением (установка этого агрегата от иных автомобилей или б/у, который потерял ресурс и не обладает должными техническими характеристиками).

Чтобы получить лучший результат при замене на УАЗ Патриот с мотором ЗМЗ-409 «Евро-3» и модулем топлива БОШ, рекомендуется устанавливать электробензонасосы БОШ (маркировка 0 580 454 001). Эти устройства обладают двойной производительностью (в отличие от аналогичных агрегатов с маркировкой 0 580 453 453).

Вернуться

Особенности и рекомендации

Процесс замены топливного фильтра

К особенностям топливной системы УАЗ Патриот можно отнести:

  • 2 бензобака;
  • наличие отверстий на бензобаках для слива бензина;
  • наличие 2-х горловин для заправки: слева и справа;
  • отсутствие крана переключателя;
  • подача жидкости к мотору топливным насосом из левого бака;
  • наличие датчика в левом бензобаке;
  • глухие пробки горловин, в задачи которых входит герметичность (исключается испарение и подтекание бензина);
  • нет сообщения между левой емкостью и атмосферой;
  • наличие блока клапанов, установленного под капотом на радиаторе;
  • автоматическое пополнение левой емкости из правой за счет образующего разрежения;
  • основной расход со 2-го элемента;
  • наличие обратной магистрали слива бензина.

Существует несколько рекомендаций по эксплуатации этого модуля УАЗ Патриот. Необходимо убедиться в исправности пробок и целостности всех прокладок. Первые детали нужно закручивать с усилиями. Первоначально заправляется левый бак. Насос для накачивания шин подсоединяется к клапану бензобака при нарушении автоматического перетекания жидкости из правой емкости в левую (либо при необходимости применения оставшегося бензина в первом агрегате).

Чтобы обеспечить питание мотора из правого бака, потребуется отсоединить шланг топливопровода от трубки соответствующих датчиков. При проведении вышеописанных работ нужно учесть, что система питания на участке между электробензонасосом и регулятором давления (в случае включенного зажигания и на протяжении нескольких минут после его выключения) находится под давлением 300 кПа. При этом бензин может нагреться до высокой температуры.

Запрещено обслуживать и ремонтировать систему питания при включенном зажигании или после его выключения. Прежде чем приступить к работе, потребуется снизить давление, ослабить пробку выпуска воздуха, установленную на фильтре тонкой очистки топлива.

Источник: http://proUAZik.ru/harakteristiki/toplivnaya-inzhektornaya-sistema-patriot-hanter.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Момент затяжки гбц дэу нексия

Закрыть