Замена тормозного шланга ваз 2106

Замена тормозных трубок ВАЗ

замена тормозного шланга ваз 2106

Тормозная система появилась еще на первых автомобилях. Ее наличие стало залогом безопасности водителя и пассажиров. Первая тормозная система не имела сложного механизма действия и состояла из нескольких механических частей, которые создавали необходимое трение на привод колеса для его последующей остановки.

Вторым этапом в развитии тормозной системы стало применение законов гидравлики.

При таком способе торможения взаимодействие педали тормоза и рабочих частей тормозной системы осуществляется с помощью специальной жидкости, получившей название – «тормозной жидкости» (или сокращенно ТЖ).

Тормозная жидкость позволяет добиться более эффективной остановки транспортного средства. Кроме того, применение тормозной жидкости смягчило нажатие на педаль тормоза и сделало управление автомобилем более удобным.

Для успешной циркуляции тормозной жидкости от системы привода тормоза до рабочих частей осуществляется посредством специальных трубок. Изначально, они были выполнены в виде шлангов, но, так как были малонадежны, на смену им пришел другой материал.

Устройство и принцип работы тормозных трубок

Торможение автомобиля осуществляется с помощью нажатия на педаль тормоза. Рычаг педали воздействует на вакуумный или любой другой усилитель, который создает необходимое давление на тормозную жидкость. Жидкость сжимается и уходит в зону, где это давление минимально.

Она попадает в тормозные трубки, по которым направляется к рабочим частям тормозной системы. Жидкость оказывает давление на привод тормозных колодок, и они сжимаются.

При ослаблении нажатия на педаль тормоза, давление в усилителе уменьшается, а пружинный привод тормозных колодок разжимает их и отправляет жидкость обратно в усилитель (зону наименьшего давления).

Прохождение жидкости осуществляется по трубкам, изготовленным из металла. Трубки отходят от вакуумного усилителя и прокладывают под машиной до рабочих частей тормозной системы. Места стыков трубок выполняются в виде резьбовых соединений, что позволяет достичь максимальной надежности при создании большого давления в системе.

Для повышения надежности тормозной системы, связь трубок осуществляется по диагонали, что позволяет использовать тормоза при отказе одной из магистралей.

Так, например, из вакуумного усилителя одна трубка обеспечивает связь рабочей части тормозов переднего левого и заднего правого колеса, а вторая трубка направляет тормозную жидкость на переднее правое и заднее левое колесо.

В месте соединения всех четырех трубок установлен специальный регулятор давления, который отсеивает избыточное давление из системы, чтобы оно не стало причиной прорыва магистралей.

Основные неисправности системы магистралей торможения

К неисправностям тормозных трубок относят:

1. Наличие трещин на тормозных трубках и любых других внешних дефектов.

2. Плохая герметичность их соединения, вследствие чего может наблюдать утечка ТЖ.

3. Надломы и обрыв трубок.

При наличии любых из перечисленных неисправностей необходимо провести незамедлительный ремонт тормозных трубок или их замену.

Как выполняется ремонт тормозных трубок

Этот процесс требует от автолюбителя широких навыков слесаря и умение пользоваться специальным инструментом. Ремонт выполняется в случаях, когда нет возможности провести замену поврежденной магистрали, предполагает экономию средств на покупке новой системы трубок и продлевает срок службы старой.

Для выполнения ремонта необходимо:

1. Выкрутить поврежденную трубку из цилиндра или тормозного суппорта.

2. После отсоединения необходимо срезать поврежденный участок с помощью трубореза.

3. Зажмите трубку в 50 миллиметрах от края разреза и снимите фаску на краю трубки с помощью дрели.

4. Удалите все, что осталось от стружки и насадите в место разреза штуцер, предназначенный для соединения трубки с рабочим механизмом тормоза.

5. Вставьте край трубки в специальное оборудование и развальцуйте ее. Магистраль, подвергшаяся ремонту, подлежит продувке сжатым воздухом. И только после этого осуществляется ее монтаж с рабочим механизмом или другой системой трубопровода с помощью переходника.

Что касается длины трубки, то этот параметр зависит от модели автомобиля. На некоторых машинах тормозные трубки имеют запас, который позволяет укорачивать трубку и снова соединить с рабочим механизмом. Металл, из которого изготавливается тормозная трубка, является гибким, поэтому сложностей с ее положением возникать не должно.

Замена трубок передних тормозов

Для проведения замены передних тормозных шлангов необходимо установить автомобиль на яму и исключить любое его перемещение. Затем:

1. Отверните штуцер магистрали. Удерживайте шланг ключом, чтобы он не проворачивался.

2. Отверните крепление тормозной трубки от корпуса автомобиля. Обычно, они покрыты ржавчиной, поэтому необходимо провести их обработку с помощью жидкости WD-40.

3. Выкрутите второй конец штуцера из тормозного цилиндра или регулятора давления.

4. Установите новую тормозную трубку и проведите сборку всех узлов в обратной последовательности.

После проведения ремонтных работ или замены, необходимо залить тормозную жидкость и провести прокачку тормозов. Прокачка выполняется обязательно и нужна для выдавливания пузырей воздуха из тормозной системы автомобиля.

Стоит отметить, что в некоторых автомобилях для снятия тормозных трубок требуется демонтировать и другие элементы, такие, например, как бензобак. Дело в том, что конструкция многих моделей предусматривает прохождение тормозных трубок над этими элементами и их демонтаж возможен только при снятии последних.

Что касается подкапотного пространства, то, обычно, тут все достаточно просто и подлезть к таким элементам как тормозная трубка не составит особого труда.

На этом замена тормозных трубок завершена. Как вы догадались, данная процедура совсем не сложная и не требует от водителя специальных знаний и умений. Единственное, что нужно при выполнении ремонтных работ – это соблюдение четкой последовательности действий и повышенная ответственность. Потому что от правильности работы тормозной системы зависят жизнь и здоровье пассажиров и водителя. Удачи на дорогах!

Источник: https://VipWash.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyh-trubok-vaz

Замена переднего тормозного шланга ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

замена тормозного шланга ваз 2106

Тормозная система это система, которой водитель должен уделять особое внимание, так как работа ее элементов на прямую влияет на безопасность движения транспортного средства. Для изучения устройства и помощи в обслуживании тормозной системы на сайте имеется раздел под названием – Устройство тормозной системы, в котором можно разобрать более подробно эту систему на составляющие части.

Что касается этой статьи, то она посвящена теме под названием — Как заменить тормозные шлангиВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

Многие автомобилисты считают, что замена тормозных шлангов не удостоена отдельной темы, так как это совершенно не сложно, но для начинающих автомобилистов, эта статья, я думаю, будет полезна.

Ведь согласитесь за какую работу человек не берется, всегда найдутся нюансы, которые лучше бы узнать по совету, чем по своему горькому опыту.

Я бы выделил несколько основных вопросов на которые следует обратить новичку при замене тормозных шлангов на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170:

  1. Какой производитель тормозных шлангов лучше?
  2. Какой инструмент необходим для замены тормозных шлангов?
  3. Последовательно работ по замене тормозных шлангов.

Все эти вопросы мы постараемся рассмотреть в данной статье. Для того, чтобы облегчить себе работу, достаточно найти в интернете ответ на вопрос – как заменить тормозной шланг на ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Итак, приступим к изучению информации,  как заменить передние тормозные шланги автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Инструменты для замены тормозного шланга:

  1. Рожковые и накидные ключи на 8, 14, 15.
  2. Торцевой ключ на 8.
  3. Специальный разрезной ключ и обжимной ключ на 10.
  4. Молоток.
  5. Щетка по металлу.
  6. Не забудьте обзавестись жидкостью WD-40 (она сейчас стоит порядка 80 гривен, но она вам еще пригодиться).
  7. Прозрачная бутылка для удобства прокачки тормозов.
  8. Работы по замене тормозных шлангов лучше проводить с напарником.

Какие тормозные шланги купить и какие запчасти надо купить для замены тормозных шлангов?

Хорошо зарекомендовали себя тормозные шланги «Балаковского» производства, которые отличаются хорошим качеством и немного дорогой ценой. Если вы хотите немного сэкономить, то можно купить тормозные шланги производства ДААЗ, которые тоже обладают неплохим качеством.

Следует также купить медные шайбы толщиной 1,5 мм, тормозную жидкость, которая необходима для прокачки тормозной системы. Рекомендую купить тормозную жидкость ДОТ 4 400 грамм.

Последовательность замены тормозного шлангаВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

Если вы все приобрели и готовы к замене тормозного шланга, то первым делом надо снять колесо. С помощью щетки по металлу зачистить штуцер тормозного шланга предварительно взбрызнув ВД-40.

После этого откручиваем штуцер прокачки с помощью торцового ключа (рисунок 1,2,3). Эту операцию рекомендую выполнить первым делом, так как чаще всего штуцер прокачки переднего суппорта часто сильно прикипает, что может привести к его поломке.

Затем можно менять тормозной шланг. С помощью обжимного ключа, беремся за штуцер тормозной трубки, держим тормозной шланг ключом и потихоньку срываем штуцер с места. Когда штуцер трубки будет свободно вращаться, откручиваем его при помощи разрезного ключа. Для того, чтобы тормозная жидкость не выливалась заглушите трубку колпачком (рис. 4).

Снимаем резиновое кольцо шланга с держателя передней стойки (рисунок 5).

Разрезным ключом откручиваем тормозной шланг с тормозного цилиндра (рис.6). Если не хочет, помогаем кусачками (рис. 7) и потом накидным откручиваем (рис. 8).

После того как сняли тормозной шланг, хорошо очистите место присоединения шланга к суппорту, затем присоедините новый шланг с новой шайбой (рис. 9). Затягиваем, но не пережимаем. Закрепляем тормозной шланг с помощью держателя. Дело сделано, осталось только прокачать тормозную систему.

Как прокачать тормозную систему после замены тормозного шланга?

Попросите помощника понажимать на педаль тормоза с интервалом по 2-3 секунды около 3-4 раз, нажатие, удержание. Вы же в этот момент отпускаете штуцер и жидкость с воздухом выходит. Как на рисунке снизу. После прокачки затягиваем штуцер. Узнать о том, что тормозная система прокачана вы сможете по исчезновению пузырьков воздуха. Дальше останется лишь проверить соединения на течь и уровень тормозухи в тормозном бачке.

Источник: https://www.autoezda.com/remauto/1094-zamena-tormoznogo-shlanga-vaz.html

Ремонт ваз 2106 передних тормозов

замена тормозного шланга ваз 2106

Ваз 2110Ремонт ваз 2106 передних тормозов

Периодичность замены передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2106 зависит в первую очередь от пробега машины, а также от качества самих накладок. Бывает, что на одних колодках хорошего качества можно проехать более 50 000 км при умеренном стиле езды. А есть и такие экземпляры, на которых и пяти тысяч нельзя проехать: начинают ужасно скрипеть, гудеть и качество торможения становится просто отвратительным.

Для того, чтобы заменить колодки передних тормозных механизмов на ВАЗ 2106, понадобится следующий инструмент:

  1. Плоская и крестовая отвертка
  2. Плоскогубцы
  3. Молоток (при необходимости)

Порядок снятия и установки колодок переднего колеса

Предлагаю сначала посмотреть мою видео-инструкцию, которую я специально подготовил для этой статьи. Ниже будет представлен ролик, в котором все наглядно показано и объяснен весь порядок работы:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка фар рено дастер

Затем уже можно посмотреть мой фото отчет по проделанной работе, если вдруг видео не загрузится (и такое может случиться).

Сначала поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом и снимаем колесо:

После чего видим тормозной механизм передних колес, который желательно побрызгать проникающей смазкой, чтобы проблем с демонтажем было меньше. Затем нам необходимо первым делом поддеть отверткой и вынуть шплинты верхнего и нижнего штока, как показано на фото ниже:

И вынуть их, отложив с сторону, чтобы не потерять:

Теперь берем крестовую отвертку и выдавливаем штоки с наружной стороны, так как они со временем хорошенько приржавели:

Если штоки от усилия отвертки не вынимаются, то можно постучать через отвертку молотком, или использовать какой-нибудь пробой, чтобы не расколоть отвертку:

И теперь можно с легкостью вынимать пружинные фиксаторы (скобы), которые держат колодки:

После чего можно вынимать тормозные колодки наружу, сначала наружную, как это показано на фото ниже:

А затем точно также извлекаем внутреннюю:

Если при замене колодок возникают проблемы, то есть они не вынимаются нормально руками, то можно просунуть в отверстия корпуса отвертку и поддев ею, извлечь их:

Теперь покупаем новые колодки для своей ВАЗ 2106 и производим установку в обратной последовательности.

Обратите внимание, что при установке новых накладок может возникнуть следующая проблема. Поршни тормозных цилиндров могут немного быть выдавлены и не дадут нормально вставить колодки. Если такая проблема возникла, необходимо монтажной лопаткой или другим плоским предметом (хоть большим ключом) вдавить обратно поршень. Примерно это все выглядит следующим образом:

И повторно пробуем ставить новые тормозные колодки на свои места. После утопления поршней должно все получиться с легкостью.

Ремонт тормозов, суппорторв ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

статьи:

0:37

  1. Установка передних тормозов от ВАЗ 2110-12 на ВАЗ Классику
  2. Снятие и ремонт передних суппортов на Ваз 2101 (передние тормоза)
  3. Установка тормозов ВАЗ 2112 на ВАЗ классику
  4. Полезные чертежи для установки суппортов ВАЗ 2112 в ВАЗ 2107

Установка передних тормозов от ВАЗ 2110-12 на ВАЗ Классику

Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/remont-vaz-2106-perednih-tormozov.html

Как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107

замена тормозного шланга ваз 2106

Известно, что ВАЗ-2107 сошел с конвейера последний раз в далеком 2012 году. А если вы планируете стать владельцем такого автомобиля сегодня, то стоит довольствоваться моделью, бывшей в употреблении, потому что придется приобретать ее с рук в неизвестно в каком состоянии. В таком случае не упускайте из виду устройство автомобиля, проверьте каждую деталь, особенно те, которые отвечают за безопасность вождения на дороге.

Бесспорно в первые же дни придется решать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107 самостоятельно или усилиями специалистов станции технического обслуживания. Также оценивать состояние тормозных колодок, всех комплектующих системы амортизации и рулевого управления.

Придется провести в гараже не один день, пока проводится профилактический осмотр транспортного средства, выполняется ротация деталей, подверженных стремительному износу.

ВАЗ 2107

Не стоит нарекать на судьбу, такой путь проходит каждый новоиспеченный владелец авто, если решается пополнить свою гаражную коллекцию транспортным средством с большим пробегом и длительным сроком эксплуатации. И сожалеть о покупке не стоит.

Во-первых, ВАЗ 2107 – автомобиль-«классика» от отечественного производителя, давно уже исполняет роль визитной карточки концерна, так как имеет узнаваемый фирменный дизайн. Во-вторых, автомобиль ВАЗ 2107 эксплуатировать легко и в финансовом плане, и в техническом также, потому что выполнять отдельные ремонтные работы с его устройством нетрудно самостоятельно, просто в гаражных условиях.

Не составит труда периодически решить вопрос, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107, главное, подобрать все комплектующие и выбрать день для выполнения всех необходимых манипуляций.

Почему несложно заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107

От постановки вопроса, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107, до его решения обычно проходит несколько дней. За отведенный период решатся важные моменты, и чаще всего препятствий на пути не встречаются.

  • В любой точке сбыта запчастей для ВАЗ обнаружите тормозные шланги для модели 2107. Количество ассортимента не уменьшено, так как снятие модели с конвейера производства абсолютно не повлияло на доступность закупок ремкомплектов потребителям. Владельцев ВАЗ 2107 много на территории РФ.
  • Установлена не кусающаяся цена на запчасти для ВАЗ 2107. Например, будете думать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107, то в финансовом плане готовьте около 500 рублей на нужный ремкомплект. Дополнительно придется тратиться на тормозную жидкость, испорченные крепления при демонтаже. В сумме на замену может выйти 1500-2000 рублей (и это по максимуму). Разве это деньги? А это плата за вашу безопасность на дороге и за надежное состояние устройства автомобиля. Помните, что тормозить надо вовремя!
  • Для решения вопроса, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107, в гараже достаточно двух человек. Один из них будет выполнять роль основного ремонтника, а второй будет подмастерьем, то есть принеси-подай, нажми педаль- отпусти ее, придержи- отпусти.Тормозные шланги

Когда показана замена тормозных шлангов на ВАЗ 2107

  • Машина куплена с рук, а словам бывшего владельца не стоит верить. Лучше все заменить изначально, тогда возникнет понимание, что все в порядке.
  • Когда личный ВАЗ 2107 эксплуатируется от 1,5 до 2 лет. Такой временной промежуток считается тем периодом, когда нужно загнать машину на эстакаду и проверить все ее резиновые детали, ведь они имеют свойство изнашиваться, повреждаться. Лучше вовремя решать вопрос, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107, иначе за халатность заплатите большую цену.

Подбираем инструментарий и планируем, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107

Гараж опытного автолюбителя – «кладезь» всего нужного и ненужного. И вот среди имеющегося количества предметов надо обнаружить необходимый инструментарий, чтобы без проволочек решить, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107. Что же может понадобиться?

  • Домкраты и противооткатные упоры, если выполнять ремонт будете самостоятельно, а у вас в гараже нет подъемника или смотровой ямы. В этом случае надо будет выбрать просторную и ровную площадку, и там установить домкрат в той стороне, где будет производиться замена детали.Домкрат
  • Рекомендуется купить, арендовать или найти в недрах гаража специальный ключ, без которого с трудом будет решаться задача, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107. С его помощью будет проще работать с закисшими креплениями: ему поддается большой процент старых гаек.
  • Приобретается заранее комплект новых тормозных шлангов, рекомендуется во время ремонта их сравнить по длине со старыми комплектующими. А еще не помешает их основательно осмотреть на загибы, сколы и микротрещины. Их просто быть не должно, даже мельчайших! Иначе сегодня решите проблему, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2107, а через полгода снова придется возиться в гараже и менять изношенные резиновые шланги.Шланг тормозной
  • В подспорье возьмите пассатижи, набор отверток и набор ключей. Важные размеры для ключей – на 10, на 14, на 15, на 17.Пассатижи
  • Для прокачки тормозной системы запаситесь тонким прозрачным шлангом, пластиковой бутылкой.Тонкий прозрачный шланг
  • А на случай демонтажа шлангов нужен защитный колпачок, он не должен позволить утечку тормозной жидкости из системы.

Обозначаем стандартный алгоритм, как сменить тормозные шланги на ВАЗ 2107

  • Машина устанавливается на хорошо оборудованную ремонтную площадку, обеспечивается доступ к тормозной системе и определяется последовательность, как сменить тормозные шланги на ВАЗ 2107.Установка машины
  • Проводится визуальный тщательный осмотр всего ремонтного участка. Там нужно рассмотреть состояние важных креплений, чтобы оценить, насколько они будут поддаваться мастеру или уже веет в воздухе форс-мажором.
  • Иногда простая ситуация, как сменить тормозные шланги на ВАЗ 2107, может превратиться в сложную ситуацию, когда демонтировать шланг не удастся, а надо будет его резать. В итоге – невозможность поставить заглушку на систему, а значит, будет спущена тормозная жидкость.
  • Если задумались, как сменить тормозные шланги на ВАЗ 2107, но в растерянности пока продумываете алгоритм, то, быть может, стоит в первый раз провести все необходимые манипуляции под бдительным оком опытного друга или доставить машину на станцию технического обслуживания. Русское авось нельзя применять в процессе ремонта автомобиля! Если набрались теории, все рассчитали и взвесили, то дерзайте самостоятельно.Пассатижами вытащить стопорную пластину
  • Первоначально ведется работы со штуцерами прокачки, чтобы снять шланг, болт и медные уплотнительные шайбы. Ставится заглушка на верхнюю часть крепления.Откручиваем конец тормозной трубкиОткручиваем ключом на 10 пластину на суппорте и снимаем ее

Откручиваем тормозной шланг от суппорта и снимаем его

  • Практически решили, как сменить тормозные шланги на ВАЗ 2107, все новые шланги установили на места. Теперь выполняем прокачку тормозной системы, заливаем в центральный бачок новую жидкость и ждем, пока внизу она пойдет нормальная без пузырьков воздуха. Применяем прозрачную трубку и пластиковую бутылку для этой операции.Прокачка тормозов ВАЗ 2107

Таким образом, как сменить тормозные шланги на ВАЗ 2107 – вопрос, постоянно возникающий в среде автолюбителей. А вы уже его решали? С какими форс-мажорами столкнулись? Обозначьте их в комментариях после статьи.

Источник: https://tire1.ru/zamenit-tormoznye-shlangi-vaz-2107/

Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2107 своими руками

замена тормозного шланга ваз 2106

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Важность тормозной системы не подлежит сомнению. От качества ее работы зависит не только длина тормозного пути, но и жизнь.

Тормозные шланги ВАЗ 2107

Вот почему так важно проверять основные узлы системы, своевременно доливать тормозную жидкость, менять тормозные колодки и диски.

Не стоит забывать и о проверках «кровеносной системы» тормозов – специальных шлангов.

Именно с их помощью осуществляется подвод рабочей жидкости к основным узлам. Неисправность или повреждение трубок может привести к отказу тормозов.

Дальнейшие последствия непредсказуемы. Чтобы исключить такие проблемы, важно знать, когда поменять тормозной шлаг, и как правильно это сделать.

Сроки замены тормозных шлангов на ВАЗ 2107

На отечественных автомобилях срок службы тормозных шлангов – около двух лет. Но это не значит, что все это время можно ничего не делать.

Время от времени стоит производить осмотр тормозной системы на факт повреждений и нарушения герметичности. Первый признак проблемы – частое снижение тормозной жидкости ниже допустимого уровня.

В такой ситуации нужно проверить все узлы тормозов (в том числе и трубки). При появлении трещин или любых других повреждений замена тормозных шлангов на ВАЗ 2107 обязательна.

Худший вариант развития ситуации – снижение уровня тормозной жидкости и отказ системы.

Как менять тормозные шланги?

Тормозные шланги есть на передних и задних колесах авто. При этом алгоритм действий может немного различаться:

1. Замена передних тормозных шлангов ВАЗ 2107 производится по такому алгоритму:

Поднимайте нужную сторону домкратом, выкручивайте колесные болты и снимайте колесо.

Используйте обычные плоскогубцы (можно взять утконосы), чтобы снять фиксирующую скобу. Задача последней — крепление тормозного шланга (обычно последний с легкостью изымается из своего зажима).

Крепко держите наконечник шланга ключом на «семнадцать». Как только вам удалось надежно зафиксировать узел, другим ключом на «десять» выкручивайте штуцер.

Доставайте из крепежа край шланга, а на трубочку наденьте специальный колпачок (это необходимо, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм лада калина 8 клапанов

С помощью ключа на «десять» выкручивайте болт, удерживающий крепежную скобу тормозного шланга. После этого демонтируйте ее.

С помощью головки на «четырнадцать» выкручивайте крепежный болт тормозного шланга.

Ставьте новый шланг и собирайте все в обратной последовательности. Не забудьте установить новые уплотнительные шайбы (желательно медные). Последний этап – прокачка тормозной системы.

2. Замена заднего тормозного шланга производится таким образом:

  • Поднимите авто на подъемники (если нет такой возможности, работайте на яме или эстакаде);
  • с помощью пассатижей доставайте фиксирующую скобу, которая удерживает шланг в специальном кронштейне;
  • придерживайте край шланга с помощью ключа на «семнадцать», а вторым ключом на «десять» выкручивайте штуцер трубки;
  • берите ключ на «семнадцать» и с его помощью выкручивайте тормозной шланг. Далее снимайте его с тройника;
  • ставьте на прежнее место новый шланг и собирайте все элементы в обратном порядке;
  • последний этап (как и в предыдущем случае) – прокачка тормозной системой.

Замена заднего шланга проходит быстрее, ведь здесь нет нужды снимать колесо. При этом вся работа займет не более одного часа.

Перед тем как поменять тормозной шланг, обязательно пройдитесь по магазинам и подберите качественные детали. Имеет ключевое значение, чтобы все узлы тормозной системы были оригинальными и имели хорошее качество.

При этом не нужно тратить деньги на СТО. Если выполнять работу с предельным вниманием и прокачивать систему по завершении работ, то проблемы исключены. Удачной дороги и конечно же без поломок.

(2 голос, 3,00

Источник: http://RemontAvtoVaz.ru/vaz-2107/zamena-tormoznyx-shlangov-na-vaz-2107-svoimi-rukami.html

Как прокачать тормоза на ваз 2106 — Ремонт автомобиля своими руками

замена тормозного шланга ваз 2106

Прокачка тормозов на автомобиле ВАЗ 2106

После проведения ремонта тормозной комплекса бухгалтерских программ на «классике» из гидравлических контуров непременно убирают воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить действенное торможение автомобиля всеми 4-мя колесами.

Функцию развоздушивания следует проводить после каждого вмешательства в механизмы тормозов, повлекшего разгерметизацию бухгалтерской системы и попадание туда воздуха.

Работы проводятся по определенному методу, изменение которого может нарушить функции позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

1 – шланг для прокачки тормозов;
2.4 – сосуд для тормозной воды.

Когда требуется прокачка тормозов?

Есть жесткие требования, указывающие на необходимость удаления воздуха из тормозных магистралей. Обычно прокачку непременно проводят в последующих случаях:

  • ремонт и смена тормозных цилиндров;
  • смена тормозных шлангов ВАЗ;
  • смена магистралей;
  • ремонт, связанный с нарушением плотности контуров иначе говоря бачка для воды;
  • после неполного удаления воздуха по завершении предшествующего развоздушивания.

Список работ, не требующие предстоящей прокачки тормозов:

  • смена тормозных колодок,
  • ремонт барабанов иначе говоря проточка дисков;
  • регулировка ручного тормоза либо его ремонт.

Смена колодок ВАЗ не предугадывает вмешательство в сам гидропривод. Главный тормозной цилиндр ВАЗ (ГТЦ) может являться предпосылкой неудовлетворительной работы тормозов. При ремонте либо смены будет нужно отсоединить его от магистральных трубок, что приведет к попаданию в контуры воздуха, потому после сборки ГТЦ и его установки систему развоздушивают.

Неисправности тормозной комплекса бухгалтерских программ ВАЗ 2106, связанные с вакуумным усилителем тормозов, бывают вариации востребовать прокачки, потому что для снятия агрегата придется отключать ГТЦ от магистралей.

Иногда есть вариант снять цилиндр со шпилек совместно с навороченными на этот адрес штуцерами. Прокачка гидравлики потребуется при плановой подмене рабочей воды позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

В данном случае принципиально не только лишь сменять жидкость, да и помыть систему, контролируя цвет воды, сбрасываемой с развоздушивающих штуцеров.

Схема тормозов ВАЗ содержит два независящих контура (фронтальный и задний), если проводился ремонт 1-го в их числе, есть вариант прокачать только его, не трогая другой. Но, если наблюдается ухудшение тормозящей реакции авто, проводят полное удаление воздуха. Работы на правом по другому левом колесах хоть какого контура требуют прокачки с обеих сторон.

Рекомендации по выполнению работ

Процедура прокачки тормозов, обычно, связана с обследованием тормозных колодок, дисков и шлангов. Тормозные колодки обязаны иметь нужный малый припас, а на шлангах не допускается присутствие микротрещин. В задних барабанах нужно соблюдать регулировку тормозных колодок (для действенного процесса торможения).

Верно прокачанная гидравлическая система дает равномерные усилия на каждую сторону автомобиля при его торможении. Если машина стремится поменять линию движения, то это свидетельствует о наличии воздуха в одной из сторон.

Рвение на право значит наличие воздуха в механизмах тормозов слева (и напротив). Чем меньше затормаживающие силы что, тем огромные силы стремятся повернуть авто в другую сторону. Перечень нужных на работе инструментов:

Правильная прокачка тормозов ваз классика (lada 2101-07)

Смена тормозной воды и прокачка тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) операции, которые, так же так же как и смену масел с фильт.

Прокачка тормозов видео

Подписывайтесь на мой канал Мой досуггде я выкладываю различные видео о собственной жизни и даже не только .

  • колесный ключ и домкрат;
  • ключ на 8 для штуцера;
  • резиновая трубка и банка;
  • ветошь, жидкость WD, плоскогубцы.

/ 1. Диск тормозного механизма. 3.2. Тормозная колодка фронтального тормоза. 3. Уплотнительное кольцо поршня. 4. Поршень колесного цилиндра. 5. Колесный цилиндр фронтального тормоза. 6. Тормозной шланг контура привода фронтальных тормозов. 7. Палец крепления тормозных колодок. 8. Ограничительный винт хода поршня. 9. Уплотнительное кольцо. 10. Упрямая чашечка. 11. Поршень привода тормозной системы. 12. Пружина уплотнительного кольца. 13. Втулка.

14. Корпус головного цилиндра. 15. Поршень привода фронтальных тормозов. 16. Уплотнитель. 17. Шток. 18. Вакуумный клапан. 19. Возвратимая пружина корпуса клапана. 20. Корпус клапана. 21. Диафрагма. 22. Корпус вакуумного клапана. 23. Крышка корпуса вакуумного усилителя. 24. Буфер штока. 25. Упрямая пластинка поршня. 26. Поршень. 27. Клапан вакуумного усилителя. 28. Пружина клапана. 29. Возвратимая пружина клапана. 30. Воздушный фильтр. 31. Толкатель клапана. 32.

Оттяжная пружина педали. 33. Наконечник выключателя стоп-сигнала. 34. Выключатель стоп-сигнала. 35. Пробка корпуса регулятора давления. 36. Поршень регулятора давления. 37. Втулка корпуса. 38. Уплотнитель головки поршня. 39. Тарелка пружины. 40. Пружина поршня. 41. Уплотнительное кольцо поршня регулятора давления. 42. Рычаг привода регулятора давления. 43. Колодка заднего тормоза. 44. Стяжная пружина колодок. 45.

Поршень колесного цилиндра заднего тормоза. 46. Распорная пружина поршней. 47. Уплотнители поршней колесного цилиндра. 48. Педаль тормоза. 49. А. Вакуумная полость. 50. В. Канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана. 51. С. Канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью. 52. D. Атмосферная полость. 53. К. Шланг. соединяющий вакуумный усилитель с впускной трубой мотора. 54. I. Педаль не нажата. 55. II. Торможение. 56. III.

Нажатие на педаль приостановлено. 57. IV. Растормаживание.

Верно выполненная процедура прокачки гарантирует безопасность движения и эффективность тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) автомобиля ВАЗ 2106.

Удаление воздуха из гидропривода

Прокачку тормозов ВАЗ 2106 следует начать так: в начале проводят развоздушивание фронтального контура, и после заднего. Частичную прокачку делают только по осям автомобиля, однако не по колесам. Снятие и установка головного тормозного цилиндра завершаются полным удалением воздуха по всем осям. При выполнении прокачки тормозов рекомендуется работать вдвоем с ассистентом, потому что одному это сделать очень трудно.

Сразу необходимо будет давить на педаль тормоза и расслаблять штуцеры суппорта. Для развоздушивания фронтальной оси автомобиль приподнимают и снимают колеса. Впоследствии инспектируют уровень воды в бачке ГТЦ и надевают на воздушный штуцер суппорта резиновую либо силиконовую трубочку подходящего поперечника.

Другой ее конец помещают в стеклянную емкость, куда наливают незначительно рабочей воды с таким расчетом, чтоб конец трубки был туда погружен. За ранее необходимо немного расслабить штуцер ключом на 8, если это не удается, то употребляют жидкость WD для чистки резьбы.

После предварительных работ следует надавить педаль гидропривода 4-5 раз, потом удержать ее в нажатом состоянии, а в таком случае отпустить штуцер на суппорте. В итоге этого произойдет выброс воды совместно с воздухом в банку. Потом, при отпущенном штуцере, требуется проводить резкие нажатия на педаль до полного исчезновения пузырьков воздуха из трубочки.

Для гарантии обычно жмут Дважды после возникновения последних пузырьков. Педаль снова задерживают в нажатом состоянии, штуцер закручивают, после чего проводят контрольный нажим и перебегают к последующему колесу. После прокачки фронтальной оси приступают к работам на задней.

Манипуляции удобней делать на подъемнике иначе говоря смотровой яме, в данном случае возможно обойтись без снятия колеса. Метод работы схож процедуре на фронтальной оси. Принципиально держать под контролем уровень воды в бачке, потому что при насыщенной циркуляции вам попадание воздуха в ГТЦ.

Тогда работу придется повторять поначалу. Существует способ прокачки, когда жмут на педаль 4-5 раз при закрытом штуцере, и дальше выжимают ее и откручивают штуцер. Позже его снова закручивают и жмут на педаль еще 4-5 раз. Таким макаром проводят несколько циклов.

Рекомендуется прокачивать систему ВАЗ 2106 по первому способу, потому что здесь по контуру проходит больший объем воды и гарантированно удаляется воздух.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-prokachat-tormoza-na-vaz-2106.html

Главный тормозной цилиндр ваз 2106: Замена, Ремонт, Сборка, Прокачка

замена тормозного шланга ваз 2106

Система тормозов автомобиля относится к системам его жизнеобеспечения и потому любые неисправности системы сразу подлежат ремонту.

Рассматривая такую операцию, как — главный тормозной цилиндр ВАЗ 2106 ремонт, необходимо предварительно убедиться, что именно он является виновником неисправности.

Оглавление

Замена
Ремонт
Сборка
Прокачка

Замена

Зажмите его в тиски.

Открутите и снимите рабочую соединительную трубочку рабочих цилиндров с переднего суппорта(см. Ремонт тормозных цилиндров передних колес.

Надовите отверткой на фиксатор и при помощи наставки из мягкого металла выбейте колесный цилиндр из суппорта.

Обратите внимание на наличие фиксатора на новом тормозном цилиндре . Если такового не окажется, то переставьте его со старого.

Установка тормозного цилиндра выполняется в обратном порядке. После установки суппорта на авто прокачайте тормозную систему от воздушных пробок.

Для замены тормозного цилиндра сзади необходимо снять тормозной барабан.

Подцепите отверткой и снимите с опоры сначала одну, далее другую нижнюю кромку колодки и сместите их вниз.

Далее нам необходимо ключом на 10 открутить штуцер тормозной трубочки. Чтобы тормозная жидкость не вытекала закройте трубочку защитным резиновым колпачком.

Трещоткой с головкой на 10 отверните болты крепления тормозного цилиндра к щиту и вытащите цилиндрик.

Новый цилиндр устанавливается в обратном порядке. После сборки узла не забываем прокачать тормозную ситсему от остатков воздуха. Иначе эффективность работы тормозной системы будет снижена.

Ремонт

Для удобства можем отсоединить тормозной бачок от ГТЦ. После этого, можно по очереди откручивать стопорные винты. Сначала откручиваем стопорный винт первый от пробки цилиндра, откручивая второй винт, придерживаем поршень от «вылета».

Поршень привода передних тормозов «выскачет» с цилиндра без проблем. А вот второй поршень (привод задних тормозов) с манжетами придется вытряхнуть с тормозного цилиндра. Все, что удалось достать с тормозного цилиндра, последовательно раскладываем. Картина у Вас должна получиться, такая же, как и на фотографии 10. Что должно Вам помочь правильно собрать детали главного тормозного цилиндра.

После того, как внутренности вынуты, осматриваем состояние зеркала в самом цилиндре. При наличии следов коррозии, глубоких царапин и раковин на зеркале, следует выкинуть ГТЦ в металлолом. Так как дальнейший ремонт будет нести кратковременный результат, и цилиндр проработает еще неделю, две или месяц, и напомнит о себе вновь.

Если с цилиндром все ок, то тогда можно приступать к замене манжетов. После того, как все манжеты поменяны, можно заправлять поршеньки с пружинами в корпус, предварительно смазав манжеты тормозной жидкостью. Устанавливаем стопорные винты. При помощи отвертки (имитируем нажатие педали) проверяем работу цилиндра.

Закрепляем патрубки бачка и устанавливаем ГТЦ на автомобиль. Гайки тормозных трубок не затягиваем, заливаем в бачок тормозную жидкость и ждем, когда она начнет проходить через штуцера. Сначала жидкость будет выходить с пузырьками воздуха, а когда жидкость пойдет без пузырьков, можно затягивать штуцера. При благоприятных условиях тормозную систему после этого можно не прокачивать. И если все-таки систему придется прокачать, то сделать это будет значительно проще.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан жук замена масла

Сборка

На заметку:

После разборки главного цилиндра, произведите тщательный визуальный осмотр и проверьте все детали на наличие дефектов, царапин, трещин и всевозможных сколов. Наличие всех этих деффектов не допускается.

При каждой разборке главного цилиндра, независимо от состояния уплотнительных колец их необходимо заменять на новые.

При сборке главного цилиндра, смазывайте все детали чистой тормозной жидкостью той же марки, что вы используете.

Прокачка

Воздух, который попал в гидропривод тормозов при замене трубопроводов, шлангов, уплотнительных колец или отсутствием герметичности тормозной системы, вызывает увеличение хода педали тормоза, а так же ее “мягкость” и существенно снижает эффективность торможения.

Во время удаления воздуха необходимо поддерживать оптимальный уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

При отсутствии воздуха в тормозной системе педаль тормоза не должна проходить более чем 1/2–3/4 всего своего хода.

Для того, чтобы исключить какое либо влияние вакуумного усилителя и регулятора давления на прокачивание гидропривода тормозов, удаление воздушных пузырей необходимо проводить при неработающем двигателе и нагрузке задних колес.

Чтобы прокачать тормозную систему и удалить из нее воздушные массы необходимо произвести следующие действия (необходимо чтобы был помощник, который бы нажимал на педаль тормоза):

Для начала убедитесь, что все узлы привода тормозов и их соединения герметичны, проверьте и заполните при необходимости бачок до оптимального уровня тормозной жидкостью марки “Нева” или “Томь”.

Далее очень тщательно очистите от грязи, пыли и прочих загрязнений штуцеры для того, чтобы удалить воздух и снимите с них защитные колпачки.

Воздух сначала удаляют из одного контура, потом из другого. Начинать необходимо каждый раз с наиболее удаленного колеса относительно главного цилиндра, который находится под капотом ( это получается заднее правое колесо).

Снимите переднее колесо и наденьте на головку штуцера резиновую шлангочку 1, а другой конец шланга выпустите в какой-нибудь сосуд 2 (желательно прозрачный), который частично заполнен жидкостью.

После этого, резко нажав на педаль тормоза где-то 3–5 раз, с интервалом между нажатиями 2–3 секунды, отверните на половину или 3/4 оборота штуцер при нажатой педали.

Далее, продолжая нажатия на педаль, вытесните находящуюся в тормозной системе жидкость вместе с воздухом.

Теперь, после того, как педаль тормоза достигнет крайнего утопленного положения и течение жидкости из шланга прекратится, необходимо завернуть штуцер выпуска воздуха до полного отказа. Эти нехитрые операции нужно повторять до тех пор, пока не закончится выход пузырьков воздуха из шланга.

Протрите насухо штуцер и наденьте обратно защитный колпачок. Повторите данные операции для остальных колес, причем сначала на втором колесе этого же контура, а следом последовательно на обоих колесах второго контура. Перед прокачкой каждого последующего колеса проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости доливайте его до уровня. Ни в коем случае не допускайте опустошение бачка, иначе придется проводить прокачку тормозов заново.

Так же может встретиться такой случай, когда при длительном удалении воздух все продолжает выходить из шланга в виде пузырьков. Это значит, что он где-то проникает в систему через возможные повреждения в трубопроводах, т.е. из-за недостаточной герметичности соединений или же вследствие неисправности главного или колесных цилиндров.

Если Вы удаляете воздух на автомобиле, тормозная система которой работала достаточно длительный срок, то находящуюся в системе тормозную жидкость замените новой.

Источник: http://vz06-up.ru/ts/glavnyj-tormoznoj-tsilindr-vaz-2106.html

Замена тормозного цилиндра lada 2106 (ваз 2106)

замена тормозного шланга ваз 2106

Тормозная система это система, которой водитель должен уделять особое внимание, так как работа ее элементов на прямую влияет на безопасность движения транспортного средства. Для изучения устройства и помощи в обслуживании тормозной системы на сайте имеется раздел под названием — Устройство тормозной системы, в котором можно разобрать более подробно эту систему на составляющие части.

Что касается этой статьи, то она посвящена теме под названием — Как заменить тормозные шлангиВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

Многие автомобилисты считают, что замена тормозных шлангов не удостоена отдельной темы, так как это совершенно не сложно, но для начинающих автомобилистов, эта статья, я думаю, будет полезна.

Ведь согласитесь за какую работу человек не берется, всегда найдутся нюансы, которые лучше бы узнать по совету, чем по своему горькому опыту.

Я бы выделил несколько основных вопросов на которые следует обратить новичку при замене тормозных шлангов на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170:

  1. Какой производитель тормозных шлангов лучше?
  2. Какой инструмент необходим для замены тормозных шлангов?
  3. Последовательно работ по замене тормозных шлангов.

Все эти вопросы мы постараемся рассмотреть в данной статье. Для того, чтобы облегчить себе работу, достаточно найти в интернете ответ на вопрос — как заменить тормозной шланг на ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Итак, приступим к изучению информации, как заменить передние тормозные шланги автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

0.1.Инструменты для замены тормозного шланга:

  1. Рожковые и накидные ключи на 8, 14, 15.
  2. Торцевой ключ на 8.
  3. Специальный разрезной ключ и обжимной ключ на 10.
  4. Молоток.
  5. Щетка по металлу.
  6. Не забудьте обзавестись жидкостью WD-40 (она сейчас стоит порядка 80 гривен, но она вам еще пригодиться).
  7. Прозрачная бутылка для удобства прокачки тормозов.
  8. Работы по замене тормозных шлангов лучше проводить с напарником.

1.Какие тормозные шланги купить и какие запчасти надо купить для замены тормозных шлангов?

Хорошо зарекомендовали себя тормозные шланги «Балаковского» производства, которые отличаются хорошим качеством и немного дорогой ценой. Если вы хотите немного сэкономить, то можно купить тормозные шланги производства ДААЗ, которые тоже обладают неплохим качеством.

Следует также купить медные шайбы толщиной 1,5 мм, тормозную жидкость, которая необходима для прокачки тормозной системы. Рекомендую купить тормозную жидкость ДОТ 4 400 грамм.

2.Последовательность замены тормозного шлангаВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

Если вы все приобрели и готовы к замене тормозного шланга, то первым делом надоснять колесо. С помощью щетки по металлу зачистить штуцер тормозного шланга предварительно взбрызнувВД-40.

После этого откручиваем штуцер прокачки с помощью торцового ключа(рисунок 1,2,3).Эту операцию рекомендую выполнить первым делом, так как чаще всего штуцер прокачки переднего суппорта часто сильно прикипает, что может привести к его поломке.

Затем можно менять тормозной шланг. С помощью обжимного ключа, беремся за штуцер тормозной трубки, держим тормозной шланг ключом и потихоньку срываем штуцер с места. Когда штуцер трубки будет свободно вращаться, откручиваем его при помощи разрезного ключа. Для того, чтобы тормозная жидкость не выливалась заглушите трубку колпачком (рис. 4).

Снимаем резиновое кольцо шланга с держателя передней стойки (рисунок 5).

Разрезным ключом откручиваем тормозной шланг с тормозного цилиндра (рис.6). Если не хочет, помогаем кусачками (рис. 7) и потом накидным откручиваем (рис. 8).

После того как сняли тормозной шланг, хорошо очистите место присоединения шланга к суппорту, затем присоедините новый шланг с новой шайбой (рис. 9). Затягиваем, но не пережимаем. Закрепляем тормозной шланг с помощью держателя. Дело сделано, осталось только прокачать тормозную систему.

Попросите помощника понажимать на педаль тормоза с интервалом по 2-3 секунды около 3-4 раз, нажатие, удержание. Вы же в этот момент отпускаете штуцер и жидкость с воздухом выходит. Как на рисунке снизу. После прокачки затягиваем штуцер. Узнать о том, что тормозная система прокачана вы сможете по исчезновению пузырьков воздуха. Дальше останется лишь проверить соединения на течь и уровень тормозухи в тормозном бачке.

Основной признак, указывающий на неисправность задних тормозных цилиндров на автомобиле ваз 2105 — наличие подтеков тормозной жидкости с тыльной стороны задних колес на тормозном щитке.

Основная причина выхода из строя тормозных цилиндров заключается в повреждение резиновых манжет в следствие чего грязь, попавшая на зеркальную поверхность поршня, оставляет царапины и как следствие нарушается герметичность.

Замену цилиндров рекомендуется производить одновременно с двух сторон, не зависимо от состояния второго, тем самым вы сохраните равномерность торможения.

Как правило простая замена манжет к желаемому результату не приводит, поэтому лучше всего выполнить полную замену цилиндров. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется специальный ключ для штуцеров тормозных трубок. Автомобиль загоните на смотровую яму или эстакаду и проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • Щеткой по металлу очистите тыльную сторону тормозного щитка, болты крепления цилиндра и штуцер. Если они сильно заржавели, то обработайте их проникающей смазкой с преобразователем ржавчины. После чего немного ослабьте, но не откручивайте, два болта крепления цилиндра и штуцер тормозной трубки, воспользовавшись специальным ключом. После чего, отсоединив трубку, одеваем на ее конец резиновую заглушку, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
  • Снимите колесо, после чего снимите тормозной барабан. Для этого отворачиваем две направляющие колесные шпильки, после чего резиновым молотком или обычным с деревянной проставкой, сбиваем барабан с тормозных колодок.
  • Снимаем верхнюю стяжную пружину колодок и разводим их концы в стороны, чтобы освободить цилиндр.
  • Полностью выкручиваем два болта крепления цилиндра и снимаем его. На этом процесс демонтажа завершен.

На этом ремонтные работы по снятию и замене задних тормозных цилиндров на автомобиле ваз 2105 завершены. После сборки прокачайте задний тормозной контур.

В случае появления течи тормозной жидкости, которая проявляется в виде появления подтеков с внутренней стороных задних колес, необходимо производить замену тормозного цилиндра ваз 2107. Течь могла образоваться при повреждение резиновых манжет, так же замену тормозного цилиндра проводят и при заклинивание тормозных поршней. Для выполнения работ потребуется помощью помощника, специальный ключ для тормозных трубок, чистая тормозная жидкость для долива в систему.

Для выполнения работ необходимо поддомкратить автомобиль, снять колесо с ремонтируемой стороны, а так же необходимо снять тормозной барабан, тем самым обеспечить доступ к тормозному цилиндру.

Последовательность работ по замене тормозного цилиндра ваз 2107 выглядит следующим образом:

  1. Сняв тормозной барабан, промойте чистым бензином всю внутреннюю поверхность от грязи и пыли от накладок колодок.
  2. С обратной стороны тормозного щитка, специальным ключем отворачиваем штуцер крепления тормозной трубки. Отвернув трубку заткните ее отверстие заглушкой, во избежании утечки тормозной жидкости. В случае если штуцер трубки намертво прикипел и не отворачивается его придется ломать с последующей заменой тормозной трубки на новую.
  3. Далее, так же с обратной стороны тормозного щитка, отворачиваем два болта крепления тормозного цилиндра.
  4. Выводим тормозной цилиндр из зацепления с тормозными колодками и снимаем его.

Произведите необходимый ремонт, проверьте состояние резиновых манжет, если необходимо замените их на новые, но как правило в большинстве случаев выход из строя манжет и последующая их замена на новые не помогает справится с подтеками тормозной жидкости, поэтому если они повреждены, то лучше менять цилиндр целиком на новый. Проверьте состояние тормозных колодок (толщину их накладок) и если требуется замените, но не забывайте, что тормозные колодки меняются попарно с каждой стороны. На этом ремонт по замене тормозного цилиндра ваз 2107 заднего колеса завершен. Установите все детали в порядке обратном снятию.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-tormoznogo-tsilindra-lada-2106-vaz-2106.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Какое масло заливать в митсубиси лансер 9

Закрыть