Замена тормозных колодок хендай акцент

Устройство и замена тормозных колодок автомобиля Хендай Акцент

замена тормозных колодок хендай акцент

Автомобиль Hyundai Accent 1 поколения появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. За несколько лет эта модель завоевала такую популярность среди автолюбителей России, что в начале нового века выпуск Hyundai Accent 2 поколения наладили на Таганрогском автомобильном заводе.

В 2006 году на там же было налажено производство 3 поколения данного автомобиля под новым именем Verna, однако особой популярностью в нашей стране новый модельный ряд этого автомобиля не пользовался. В результате 3 поколение сняли с производства, а вместо него продолжили выпускать устаревший модельный ряд.

Выпуск Hyundai Accent 2 поколения продолжался вплоть до 2012 года и закончился только с появлением 4 поколения данного авто, получившего в нашей стране название Хюндай Солярис.

В целом эта иномарка имеет довольно простую и надежную конструкцию, и основные поломки Хендай Акцент связаны с несвоевременной заменой расходных материалов. Особенно это касается тормозной системы.

Замена тормозных колодок данного автомобиля не является сложной процедурой, и может быть выполнена своими руками.

Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов

Схема устройства суппорта передних тормозов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Колодки.
  2. Чехол, защищающий от пыли и грязи.
  3. Поршень переднего рабочего тормозного цилиндра.
  4. Кольцо-уплотнитель.
  5. Суппорт с рабочим тормозным цилиндром.
  6. Чехол болта втулки.
  7. Болт втулки.
  8. Штуцер для прокачки тормозов.
  9. Колпак штуцера.
  10. Болт, крепящий тормозной шланг.
  11. Тормозной шланг.
  12. Шайба.
  13. Чехол направляющего пальца.
  14. Палец.
  15. Болт, крепящий суппорт.
  16. Крепежная деталь.
  17. Втулка.
  18. Чехол втулки.
  19. Прокладка внутренняя.
  20. Пружина.
  21. Прокладка внешняя.

Менять передние колодки автомобиля Hyundai Accent необходимо в комплекте. Даже если изношена всего лишь 1 колодка, нужно менять сразу все 4. Запомните, экономия на тормозах приводит к аварийным ситуациям.

Алгоритм замены:

  1. Сначала выкачиваем шприцем 20 мл тормозной жидкости из бачка.
  2. Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
  3. Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Откручиваем со стороны мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт вверх.
  6. Вынимаем старые колодки.
  7. Вдавливаем поршень внутрь цилиндра при помощи рукоятки отвертки или любой деревянной палки.
  8. Устанавливаем новые детали, при этом колодку, на которой есть датчик износа, ставим со стороны поршня.
  9. Ставим суппорт на место и закручиваем нижний болт.

Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Замена передних колодок Hyundai Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.

Устройство задних барабанов и замена расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
  4. Щеколда рычажка.
  5. Планка разжимная.
  6. Рычажок ручного тормоза.
  7. Пружинка возвратная верхняя.
  8. Колодка барабана задняя.
  9. Пружинка зажима.
  10. Зажим.
  11. Барабан.
  12. Пружинка возвратная нижняя.
  13. Пружинка автоматического регулятора.
  14. Колодка барабана передняя.

Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются все вместе. Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики. По заверению владельцев Хендай Акцент, кроме родных, лучше всего подходят ремонтные комплекты задних тормозов от ВАЗ Классики. Алгоритм замены задних тормозных колодок.

  1. Устанавливаем машину на 1 передачу.
  2. Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
  3. Ставим упоры под передние колеса.
  4. Поднимаем заднюю часть авто.
  5. Ставим под заднюю часть кирпичи либо другую опору.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если этот болт есть на вашей машине) и снимаем его.
  8. Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно друг другу два длинных болта М8, закручиваем их.
  9. Далее по инструкции следует снять ступицу, однако если нужно заменить только колодки, пропускаем эту процедуру.
  10. После этого отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычажок ручного тормоза.
  11. Снимаем зажимы. Для этого поочередно надавливаем на них и поворачиваем болтики, расположенные с обратной стороны тормозного щита.
  12. Вынимаем старые колодки.
  13. Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.

Если при установке барабан не будет надеваться на щит, можно прессовать его аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

Источник: https://vhyundai.ru/zamena-tormoznyih-kolodok/

Тормозные колодки Hyundai Accent

замена тормозных колодок хендай акцент

Тормозные колодки Hyundai Accent

[symple_box]
:

  • Устройство передних колодок
  • Замена передних тормозных колодок
  • Устройство задних колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Когда менять тормозные колодки

[/symple_box]

Тормозные колодки являются основной составляющей тормозной системы, влияющей на безопасность передвижения автомобиля. Тормозная колодка имеет сложный химический состав, который производители стараются держать в строгой тайне.

На автомобилях марки Hyundai Accent используются два вида колодок, сзади установлен барабанный тормозной механизм, а спереди – дисковый.

Устройство передних колодок

Конструкцией переднего тормозного суппорта предусмотрено наличие прижимных пружин для колодок. Они, так же как и другие расходные материалы, подвержены выходу из строя, при эксплуатации автомобиля. Для владельца поиск пружинок может оказаться, достаточно, хлопотным занятием.

В специализированных магазинах вам предложат на выбор широкий ассортимент комплектов тормозных колодок для Hyundai Accent, но вот пружинки пользуются меньшей популярностью и поставляются отдельно от тормозных накладок, кроме того, являются дефицитной позицией на полках магазина. При необходимости заменить тормозные пружинки, заранее позаботьтесь об их приобретении.

Замена передних тормозных колодок

Запомните главное правило замены тормозных колодок, они меняются только комплектом, на оба колеса одной оси, это касается и передних и задних колодок. При замене только одной стороны машину будет водить по сторонам при торможении.

  1. Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке, если ее уровень находится на максимальной отметке, то следует откачать часть жидкости из бачка, чтобы избежать вытекания жидкости из-под крышки бачка, используйте резиновую грушу или медицинский шприц.
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Возьмите широкую отвертку и поместите ее между внутренней частью колодки и тормозным диском. Разведите колодки, утопив тем самым поршень в цилиндр.
  4. С помощью головки на 12 открутите направляющую суппорта и вытащите палец.
  5. Поверните суппорт вокруг направляющего штифта и зафиксируйте его положение, привязав проволокой к пружине подвески.
  6. Вытащите обе части колодок из направляющей, внутреннюю и наружную.
  7. Снимите, держащие колодки, пружинные механизмы.
  8. Очистите все составляющие тормозного механизма от возможной коррозии, накипи, грязи и следов тормозной жидкости, уделите особое внимание очистке посадочных мест в суппорте, куда устанавливаются тормозные колодки, а так же в направляющей.
  9. Приступайте к установке новых колодок, в последовательности, обратной разбору.
  10. Колодка, на которой расположена притивоскрипная пластина, являющаяся акустическим индикатором износа, устанавливается с внутренней части колеса.
  11. Со второй стороной передней оси проделайте ту же процедуру по замене.
  12. По завершению работ по замене передних тормозных колодок, неоднократно нажмите на тормозную педаль, чтобы выставить требуемые зазоры между дисками и колодками.
  13. Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке, при недостаточном уровне долейте жидкость до нормы.

Устройство задних колодок

Для всех марок транспортных средств, в том числе и Hyundai Accent, распределение тормозных усилий имеет соотношение 70/30, в процентах.

Как правило, на переднюю ось возлагается большая нагрузка, что связано с более тяжелой передней частью, а так же следует помнить о том, что сцепление с дорожным покрытием, спереди значительно лучше, чем сзади.

Таким образом, можно сделать вывод, что установленные на Hyundai Accent задние колодки с барабанным механизмом, будут иметь интервал замены, порядка, 100000 км пробега.

Барабанный механизм задних тормозных колодок состоит из огромного количества различных солдатиков, пружинок и планок и других элементов, которые обеспечивают правильное разведение колодок. Такие мелочи трудно найти в наличии на полках автомагазинов, спрос на них не велик, поэтому при необходимости их замены, заранее позаботьтесь об их приобретении.

Замена задних тормозных колодок

Как уже говорилось в нашей статье, напоминаем, замена задних барабанных накладок должна производится только комплектом, на оба колеса.

  1. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза до упора опущен. Снимите заднее колесо.
  2. Открутите крепежный винт на тормозном барабане, с помощью крестовой отвертки, и снимите барабан. При возникновении трудностей с откручиванием винта, воспользуйтесь ударной отверткой. Если вы обнаружили образование высокого буртика на рабочей части поверхности барабана, который мог появиться в результате сильного износа, потребуется ослабление степени напряжения троса стояночного тормоза. Теперь можете приступить к снятию барабана. Наносите слабые удары через деревянный брусок по торцевой части барабана при помощи молотка, равномерно вращая при этом барабан.
  3. Очистите все составляющие тормозного механизма и промойте их в растворителе.
  4. Снимите сверху стяжную пружину, поддев ее отверткой. Тоже проделайте и с нижней пружиной.
  5. Отсоедините верхний конец пружины от рычага регулятора и снимите ее. Далее снимите сам рычаг регулятора.
  6. Придержите опорную стойку на накладке, расположенной спереди тормозного барабана, с внутренней части тормозного щита, нажмите на шайбу и поверните ее, пока хвостовик стойки не совместится с прорезью шайбы. Снимите шайбу, пружинку и опорную стойку.
  7. Вытащите тормозную накладку расположенную спереди.
  8. Снимите распорную планку. После чего приступайте к снятию задней части колодки с тормозного щита, сделайте это аналогично снятию передней.
  9. Отцепите приводной рычаг стояночного тормоза от наконечника троса.
  10. Заверните до упора регулировочную гайку, уменьшив тем самым длину распорной планки. Установите новый комплект тормозных барабанных колодок в последовательности, обратной разборке.
  11. При установке тормозных барабанов контролируйте, чтобы отверстия в барабане совпадали с отверстиями на ступице.
  12. После окончания установки нажмите на тормозную педаль несколько раз, чтобы поршни установились в рабочее положение.
  13. Проверьте тормозную жидкость, как и в процессе замены передних, если уровня нехватает, долейте.

Помните

  • Запрещается применение бензина и дизельного топлива для очищения деталей тормозной системы.
  • После того, как вы подвергли снятию тормозной барабан, не жмите на педаль тормоза. Это приведет к полному извлечению поршней из тормозных цилиндров.
  • На одну замену комплекта задних тормозных колодок, из практики, приходится, 2-3 замены передних.

Когда менять тормозные колодки

Любой автолюбитель задумывается о замене тормозных колодок на своем автомобиле, вот только не каждый сможет сказать, с каким интервалом стоит производить замену. Для каждого автомобиля интервал замены будет исключительно индивидуален, на это есть ряд причин.

Основным фактором принятия решения о замене будет являться ваш стиль вождения. Если автомобиль эксплуатируется в жестких городских условиях, то и интервал замены потребует сокращения.

Непременно, на срок службы тормозных накладок будет оказывать влияние их качество, выбор может быть остановлен на оригинале или марках неоригинальных производителей. Так, например, средний пробег при установке оригинальных колодок на Hyundai Accent составит примерно 30000 км, при исключении нестандартного вождения.

Для достижения примерных показателей, при выборе неоригинальных производителей, стоит отдать предпочтение маркам корейского производства.

Определить низкое качество тормозной накладки можно, по наличию на ней большого количества металлической стружки, которую видно невооруженным взглядом, именно она будет являться причиной появления проточек на диске.

Что касается скрипа новых тормозных колодок, здесь все будет зависеть от всех комплектующих, которые вы будете менять. Если установку новых колодок производить на старые диски, то скрипеть начнут абсолютно любые, и оригинального производства, и неоригинального, ведь на дисках, в любом случае, есть выработка или проточки от старых колодок.

Избежать скрипа новых колодок при установке на старые диски можно, в том случае, когда есть вариант отдать их токарю, для снятия фаски, если на диске есть запас до его минимальной толщины.

Либо, есть другой проверенный способ – замените тормозные диски и тормозные колодки вместе, этот вариант более дорогостоящий и не подойдет для частого применения.

Использование некачественных колодок приведет к появлению глубоких проточек и сокращению срока службы тормозного диска, будьте внимательны при выборе.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-hyundai-accent.html

Замена передних тормозных колодок — logbook Hyundai Accent Акцент ТАГАЗ on DiabloArea

замена тормозных колодок хендай акцент

Сначала было страшно, и меня даже чуть не отговорил отец менять колодки одному.

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Нашему взору предстает такая картина. Но потом понял, что кому то и пригодится — потому как из записей других пользователей много чего для себя подчеркиваю. Вынимаем из направляющей наружную и внутреннюю колодки.

Меняешь колодки — смажь суппорт — Продолжительность: VMPAUTO «Инновации в смазках» 2 просмотров.  Hyundai Accent

Далее несколько фотографий постановки колодок обратно Вобщем то все Нужно отметить что с правого колеса барабан снялся и поставился легко.

Так же последующие километров избегайте резких торможений. Вынимаем из направляющей наружную и внутреннюю колодки.

Нашему взору предстает такая картина.

Replacement of rear brakes

Утапливаем поршень я делал это с помощью рукоятки молотка Предварительно я шприцом выкачал немного тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра, так как при утапливании уровень жидкости повышается и она может вылиться из цилиндра. Вот как они стерлись у меня Ставим все в обратном порядке. Сначала было страшно, и меня даже чуть не отговорил отец менять колодки одному.

Самостоятельное устранение проблем, поломок и обслуживание автомобилей

Но колодки были уже на руках это также были колодки фирмы Hankook Frixa FLH , поэтому решил — буду менять. Поставил машину на первую передачу, внутри салона ослабил крепления тросика ручника чтобы барабан легче снялся , подложил противооткаты под колеса.

Домкратим, снимаем заднее колесо. Откручиваем болтик крепления барабана к диску очень сложно снимался, прыскал WD-шкой Далее, двумя болтами М выжимаем барабан с диска.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена салонного фильтра рено кангу

Колодку с индикатором износа ставим внутрь, сначала в направляющую устанавливаем одну сторону колодки, затем в другую направляющую вставляем другую сторону колодки. Рукой прижимаем колодки к диску и можно опускать суппорт, если вы до конца утопили поршень, то суппорт нормально опустится и можно закручивать болт крепления суппорта.

Все, можно ставить и прикручивать колесо. После этого приступайте к противоположной стороне.

Все операции абсолютно идентичны. Обратите только внимание на то что менять колодки нужно сразу и слева и справа.

13.12. Замена передних тормозных колодок

Так же можно посмотреть видео данной процедуры После замены Когда закончите, обязательно затяните гайки крепления колес, заведите двигатель, нажимайте на педаль тормоза, при необходимости долейте тормозную жидкость.

Первые километры торможение будет не очень эффективным, будьте осторожны- двигайтесь с минимальной скоростью. Так же последующие километров избегайте резких торможений.

Замену колодок на Hyundai Accent необходимо менять комплектом на обоих колесах, иначе при торможении возможен увод автомобиля в сторону, из-за неравномерного износа.

Если деформирован тормозной диск, то при нажатии на тормоз вы будете ощущать биение на руле. На передних колодках стоят специальные акустические датчики износа, это обычные металлические пластины. При истирании колодки до критического уровня пластина начинает задевать за диск издавая неприятный звук при нажатии на тормоз.

Стандартная толщина нового тормозного диска Хендай Акцент должна составлять 19,0 мм, минимально допустимая — 17,0 мм. Максимально допустимое торцевое биение тормозного диска равно 0,05 мм.

Толщина накладки новой тормозной колодки составляет 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм.

 

Источник: https://diabloarea.ru/khenday/menyaem-kolodki-na-khenday-akcent.html

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

замена тормозных колодок хендай акцент

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему см. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

Hyundai Accent: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса.  Задние колодки HANKOOK FRIXA для Huyndai

Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Ну теперь расскажу обо всем по порядку.

Стрелками обозначены винты 5.

Утапливаем поршень я делал это с помощью рукоятки молотка Предварительно я шприцом выкачал немного тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра, так как при утапливании уровень жидкости повышается и она может вылиться из цилиндра.

Вот как они стерлись у меня Ставим все в обратном порядке.

Сначала было страшно, и меня даже чуть не отговорил отец менять колодки одному. Но колодки были уже на руках это также были колодки фирмы Hankook Frixa FLH , поэтому решил — буду менять.

Поставил машину на первую передачу, внутри салона ослабил крепления тросика ручника чтобы барабан легче снялся , подложил противооткаты под колеса. Для этого достаточно снять колесо.

Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent. Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Хендай Акцент.

Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку.

Во втором случае задние барабаны у Акцента отдельно, а ступица отдельно. Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки. Советую сделать пару фото перед разборкой. Тогда без проблем соберете все назад.

Снимаем колодки потянув их в стороны. Левая колодка с тросиком ручника, тросик нужно отдельно извлечь.

Полезные советы

Утопить поршень внутрь цилиндра. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

После замены колодок на обоих задних колесах, несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

акцентзадниеколодкименяемхендай

Источник: https://yastalamamoy.ru/hyundai/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4.html

Хендай Акцент Замена Задних Колодок

замена тормозных колодок хендай акцент

Замена колодок тормозных устройств задних колес

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески.

Вынимаем из направляющей наружную.

. и внутреннюю колодки.

Снимаем пружинные держатели колодок.

Очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок.

Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее.

Устанавливаем колодки в оборотной последовательности.

На обоих внутренних колодках установлены акустические индикаторы износа.

После подмены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.

Подмена задних тормозных колодок Хэндэ Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Подмена задних тормозных колодок Хэндэ Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Благодарю Вас за просмотры и за.

Hyundai Accent (хендай акцент) Подмена задних Колодок

Хэндэ Accent (хендай акцент) ЗАМЕНА задних Колодок.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Тормозные колодки механизмов задних колес необходимо заменять только одновременно — комплектом из четырех колодок. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке МАХ, медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Рычаг стояночного тормоза дол жен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Снимаем заднее колесо.

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления тормозного барабана.

В случае затруднения при отворачивании винта можно воспользоваться ударной отверткой. Если в результате износа на рабочей поверхности барабана образовался высокий буртик, снять барабан, возможно, будет сложно. В этом случае необходимо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. Снятие элементов стояночной тормозной системы, с. 124). Можно снять тормозной барабан.

. равномерно поворачивая его и нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т. к. поршни могут полностью выйти из цилиндров.

Источник: http://sis26.ru/hendaj-akcent-zamena-zadnih-kolodok/

Как поменять тормозные колодки на акценте, инструкция

замена тормозных колодок хендай акцент

Как известно, тормозная система – это ключевой элемент автомобиля, обеспечивающий его безопасность. Потому от ее исправности многое зависит. Главными расходными материалами данной системы являются тормозные колодки.

Они требуют периодической замены, так как с увеличением их износа снижается эффективность торможения авто. Периодичность этой процедуры очень зависит от манеры езды, условий эксплуатации и других факторов. Попробуем разобраться, как же осуществить их замену  на популярном «корейце» Hyundai Accent.

Данная модель имеет передние дисковые механизмы, а задние барабанные. Это и определяет технологию замены колодок.

Начнем с передних механизмов:

1. Для начала необходимо поддомкратить машину и снять одно или два (если это возможно) передних колеса.2. Теперь необходимо выкрутить болт, который находится с тыльной стороны тормозного суппорта, и закрепить последний при помощи проволоки.3. Тормозные колодки можно снять.4.

Перед установкой новых колодок необходимо сначала установить их зажимы. Далее можно переходить на установку самих колодок. При этом колодку с датчиком износа монтируют со стороны поршня.5. При помощи специального инструмента необходимо вдавить поршень в цилиндр. Такое движение позволит установить колодки на свое место.

6.

Винт, который откручивался для замены необходимо закрутить и затянуть.

Задние колеса на акценте

Для замены задних колодок также потребуется поднятие машины и снятие колес:1. Для начала необходимо демонтировать тормозной барабан.2. Теперь можно снять зажим, поддерживающий тормозные колодки, рычаг автоматического регулятора, а также его пружину.3. Прижимая колодки, можно демонтировать их регулятор.4. Тормозные колодки можно снять вместе с пружинами возврата.5.

Для установки новых колодок требуется сначала смонтировать стойку, поддерживающую тормозные колодки.6. На тормозные колодки устанавливают возвратные пружины.7. Последним этапом является монтаж тормозного барабана. После этого лучше несколько раз затянуть рычаг «ручника», чтобы колодки встали на свое место.8. Установить все снятые колеса и опустить машину.

Как видим, поменять колодки на Акценте не является ложной процедурой.

При наличии определенных инструментов, навыков, а также желании, ее вполне можно осуществить самостоятельно.

Источник: http://automoyo.ru/kak-pomenyat-tormoznye-kolodki-na-akcente-instrukciya/

Замена колодок на Хендай Акцент своими руками

замена тормозных колодок хендай акцент

В этом небольшом материале вы узнаете, как самостоятельно провести замену тормозных колодок на Хендай Акцент (передних и задних). Все работы можно выполнить самостоятельно, ничего сложного в них нет. Для ремонта вам потребуется наличие комплекта инструментов, домкрата, а также начальных навыков. Но чтобы выполнить ремонт, вам нужно знать хотя бы в общем конструкцию всей системы.

Демонтаж передних тормозных механизмов

Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

  1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
  2. Извлекаете колодки.

Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

Диагностика состояния элементов конструкции

Теперь можно осуществить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений или износа. У накладок должна быть толщина примерно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это предельно допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.

Если выполняете замену колодок на Хендай Акцент, то необходимо делать это на всей оси. Если заменили на левой передней стороне, то поставьте новые и на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить расположение, чтобы впоследствии не перепутать. Но обратите внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений.

Процедура установки колодок

При установке передних колодок на Хендай Акцент вам нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Вставить зажимы для крепления колодок.
  2. Установить колодки на зажимах. Обратите внимание на то, что колодка, на которой установлен датчик износа, устанавливается непосредственно на поршне.
  3. Теперь необходимо вдавить в суппорт поршень, чтобы новые колодки смогли влезть. Делать это можно как специнструментом (обозначение 09581–11000), так и подручными средствами – монтировкой, монтажной лопаткой, и т. д.
  4. Произведите установку новых колодок. Прокладки должны располагаться с внешней металлической стороны. Запрещено наносить любую смазку на рабочие поверхности диска или колодок.
  5. Закрутите болт. Рекомендуется затягивать его с моментом 22..32 Н*м.

Задние тормозные механизмы: снятие

Конструкция приведена на рисунке. Процедура демонтажа выглядит следующим образом:

  1. Снимаете заднее колесо и барабан.
  2. Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, затем рычаг и пружину автоматической регулировки.
  3. Демонтировать регулятор колодок можно только в том случае, если прижать их.
  4. Произведите демонтаж колодок и возвратных пружин.

Проведение диагностики задних тормозных механизмов

Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов:

  1. Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана. Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть 200 мм.
  2. При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана. Оно должно быть максимум 0,015 мм.
  3. Произведите замер толщины накладок – минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки.
  4. Внимательно осмотрите накладки – на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.
  5. [adrotate banner=”5″]

  6. Проведите осмотр приводов колодок – рабочих цилиндров. Не допускается наличие на них следов тормозной жидкости.
  7. Внимательно осмотрите щит – на нем также не должно быть повреждений или следов чрезмерного износа.
  8. Проверьте, равномерно ли прилегают колодки к барабану.

Если все в норме, то нет необходимости в замене задних тормозных колодок на Хендай Акцент. Если же вы нашли элементы с повреждениями, то нужно заменить их.

Установка задних колодок

Прежде чем осуществлять сборку, нужно смазать следующие точки:

  1. Место контакта щита и колодок.
  2. Место контакта колодки и опорной плиты.

Рекомендуется использовать смазки типа NLGI №2 или SAE-J310. Дальнейшие действия по установке колодок:

  1. Сначала ставите стойку для поддержки задней колодки.
  2. Монтируете на колодках возвратные пружины.
  3. После того, как установите колодки и соберете весь механизм, необходимо несколько раз выжать рычаг стояночного тормоза. Это позволит отрегулировать тормоза сразу на обоих задних колесах.

На этом ремонт окончен, можно смело эксплуатировать автомобиль. В следующем материале мы расскажем о том, что из себя представляет стояночный тормоз (ручник) на автомобиле Хендай Акцент.

Источник: https://rem-accent.ru/zamena-kolodok-na-hendaj-aktsent.html

Замена Передних Тормозных Колодок Хендай Акцент 2008

замена тормозных колодок хендай акцент

Устройство и смена тормозных колодок автомобиля Хендай Акцент

Автомобиль Хэндэ Accent 1 поколения появился на просторах России в течении 90-х годов прошедшего века. За предшествующие годы эта модель захватила такую популярность посреди автовладельцев Рф, что сначала нового века выпуск Хэндэ Accent 5 поколения наладили на Таганрогском авто заводе.

В 2006 году на там же было налажено создание 3 поколения данного автомобиля под новым именованием Verna, но особенной популярностью у нас новый подборка этого автомобиля не воспользовался. По причине 3 поколение сняли с производства, а заместо него продолжили выпускать устаревший подборка.

Выпуск Хэндэ Accent 5 поколения длился прямо до 2012 года и завершился только при появлении 4 поколения данного авто, получившего у нас заглавие Hyundai Солярис.

По большому счету эта иномарка имеет достаточно ординарную и надежную конструкцию, и главные поломки Хендай Акцент связаны с несвоевременной сменой расходных материалов. В особенности это касается тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина регулировка фар

Замена тормозных колодок данного автомобиля не является сложной процедурой, и может быть выполнена своими руками.

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent (Солярис)

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent (Солярис) , и аналогично в чем аспект смены задних.

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent

Нажмите ещё, чтоб узреть чем просто Ключом, как еще его называют головкой на 12, откручиваем болт крепления суппорта! Подним.

  1. Поначалу выкачиваем шприцем 20 мл тормозной воды из бачка.
  2. Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
  3. Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Откручиваем не знакомых мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт ввысь.
  6. Вынимаем старенькые колодки.
  7. Вдавливаем поршень вовнутрь цилиндра используя ручки отвертки или хоть какой деревянной палки.
  8. Устанавливаем новые детали, в этом случае колодку, на занят конечно датчик износа, ставим не знакомых поршня.
  9. Ставим суппорт в район и закручиваем нижний болт.

Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Смена фронтальных колодок Хэндэ Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.

Устройство задних барабанов и замена расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Хэндэ Accent.

  1. Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двухсторонний тормозной цилиндр.
  4. Щеколда рычажка.
  5. Планка разжимная.
  6. Рычаг ручного тормоза.
  7. Пружинка возвратимая верхняя.
  8. Колодка барабана задняя.
  9. Пружинка зажима.
  10. Зажим.
  11. Барабан.
  12. Пружинка возвратимая нижняя.
  13. Пружинка автоматического регулятора.
  14. Колодка барабана передняя.

Так же как и для которого предназначена конструкция с фронтальными тормозами, задние тормозные колодки изменяются что остается сделать нашему клиенту совместно.

Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики.

По заверению хозяев Хендай Акцент, не считая родных, идеальнее всего подходят ремонтные комплекты тормозной системы от ВАЗ Классики. Метод смены тормозных колодок задних колес.

  1. Устанавливаем машину на 1 передачу.
  2. Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
  3. Ставим упоры под фронтальные колеса.
  4. Поднимаем заднюю часть авто.
  5. Ставим под заднюю часть кирпичи или другую опору.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если миф болт есть на вашей машине) и снимаем его.
  8. Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно между собой два длинноватых болта М8, закручиваем их.
  9. Дальше по аннотации следует снять ступицу, но если необходимо поменять только колодки, пропускаем эту функцию.
  10. Спустя время отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычаг ручного тормоза.
  11. Снимаем зажимы. Для этой цели вам попеременно надавливаем там и поворачиваем болтики, расположенные с оборотной стороны тормозного щита.
  12. Вынимаем старенькые колодки.
  13. Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Устанавливаем новые детали в оборотной последовательности.

Если в процессе установки барабан не будет надеваться на щит, есть вариант прессовать его осторожными ударами молотка через деревянную проставку.

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-hendaj-akcent/

Замена передних тормозных колодок Хундай Акцент видео инструкция

замена тормозных колодок хендай акцент

Выкручиваем болт с задней стороны суппорта и поднимаем сам суппорт. Красным кружком обозначена пружина она крепит колодку в дискуна которую нужно надавить и с заданей стороны диска повернуть болтик — тогда пружина отойдет и можно будет снять колодку. На фото верхняя пружина Наблюдаем такую картину.

Hyundai Accent (хендай акцент) ЗАМЕНА задних Колодок — Продолжительность: Игорь К 15 просмотр.  Как поменять

Надеюсь данная статья кому-нибудь поможет.

Если у вас мягкий грунт, под опору нужно положить кусок толстой фанеры или металлическую пластину как на фото. Первые километры торможение будет не очень эффективным, будьте осторожны- двигайтесь с минимальной скоростью. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Сначала было страшно, и меня даже чуть не отговорил отец менять колодки одному.

Но колодки были уже на руках это также были колодки фирмы Hankook Frixa FLH , поэтому решил — буду менять. Поставил машину на первую передачу, внутри салона ослабил крепления тросика ручника чтобы барабан легче снялся , подложил противооткаты под колеса.

Замена тормозных колодок и дисков HYUNDAI Solaris

Если поднимется до края, откачайте большим 20 кубовым шприцем. Утапливаем тормозной поршень в суппорт Ключом или головкой на 12 откручиваем болт крепления суппорта цифра 1 на фото, для удобства нужно будет вывернуть руль в сторону с которой вы работаете, возможно, сначала понадобится очистить болт от грязи щеткой.

Болт крепления суппорта Поднимаем суппорт вверх и фиксируем куском проволоки к пружине. Фиксируем тормозной суппорт в вертикальном положении Далее, поддев с краю все той же плоской отверткой, извлекаем тормозные колодки- внутреннюю и внешнюю.

Процесс замены передних тормозных колодок Хундай Акцент

Поддев отверткой извлекаем колодки После этого желательно почистить направляющие колодок- цифра 2 на фото, все той же драгоценной плоской отверткой. Для этого их удобней снять.

Колодку с индикатором износа ставим внутрь, сначала в направляющую устанавливаем одну сторону колодки, затем в другую направляющую вставляем другую сторону колодки. Рукой прижимаем колодки к диску и можно опускать суппорт, если вы до конца утопили поршень, то суппорт нормально опустится и можно закручивать болт крепления суппорта.

Все, можно ставить и прикручивать колесо. После этого приступайте к противоположной стороне. Все операции абсолютно идентичны.

Источник: https://avtoremont13.ru/hyundai/13-12-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA.html

Замена тормозных колодок Акцент: описание, процесс, ремонт, выбор

замена тормозных колодок хендай акцент

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

материал

расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: Балонный ключ

  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Плоскогубцы
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)
  • Тормозные колодки дисковых тормозных механизмов задних колес
  • Тормозные колодки барабанных тормозных механизмов задних колес

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Акцент этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Хендай Акцент

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Жидкость необходимо откачать чтобы, при утапливании поршня в рабочий цилиндр, она не вытекла из-под крышки бачка. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
  2. Откручиваем крепления суппорта.

    Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

    Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

  4. Снимаем колодки.

    Старые и новые задние тормозные колодки.

  5. Очищаем суппорт от грязи.

    Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.

  6. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

  7. Плотно фиксируем колодки.

    Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

  8. Устанавливаем суппорт.
  9. Собираем все, как было.

Выбор колодок

Передние колодки для Accent 2 поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок — Mando и Sangsin. Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки Accent 2 Тагаз
5810125A10, S5810125A10, 5810125A20 127.5 49 15

Аналоги передних колодок для Accent

Оригинальные колодки немного завышены в цене, несмотря на их позитивные характеристики. Поэтому популярностью пользуются многочисленные заменители. Наиболее популярные из аналогов представлены в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки Accent 2 Тагаз
NiBK 3.8 PN-0091 800
Hankook Frixa 4 FPH01 650

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-akcent.html

Производится замена задних колодок на «Акценте» достаточно просто, но нужно знать несколько хитростей и последовательность проведения работ. На автомобили ставятся впереди дисковые тормоза, а сзади барабанные.

У последних эффективность значительно ниже, но высокая там и не нужна. Задние тормоза принимают на себя около 30% нагрузки при торможении, а также работают при установке машины на стоянку. Но менять колодки все равно нужно – кому-то каждые 10 тыс.

км пробега, а кому-то — каждые 100 тыс. км. Все индивидуально и зависит от множества параметров.

Какие запчасти нужны?

А теперь более детально о том, как произвести замену задних колодок на «Хендай-Акцент» самостоятельно. Времени это займет немного, но придется попотеть, так как разобрать узлы может быть сложно. Для начала стоит упомянуть об оригинальных запчастях, которые нужно купить:

  1. Непосредственно колодки Sangsin – комплект с партномером SA046.
  2. Номера регуляторов зазора колодок – для правой стороны 5837025000 и для левой 5835025000.
  3. Механизмы подвода – также две штуки, номера 5836624000 и 5835624000 (правый и левый соответственно).
  4. Комплект для ремонта TRW, номер SFK358.

Инструменты, необходимые для работы

Кроме того, вам потребуются при замене задних тормозных колодок на «Акценте» такие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Головка на «21».
  3. Опоры.
  4. Набор ключей.
  5. Плоскогубцы.

Обратите внимание на то, что может потребоваться замена барабанов – нужно производить визуальный осмотр их состояния. Чтобы сэкономить, можно ставить не оригинальные запчасти, а аналоги – они дешевле в несколько раз, зато качество почти не отличается.

Демонтаж колодок

Обязательно при замене задних колодок на «Акценте» нужно запоминать расположение всех пружин, в противном случае работать механизм будет неправильно.

Рекомендуется (если проделываете работу впервые) заснять изначальное положение всех компонентов. После этого производите ряд действий:

  1. Приподнимаете автомобиль при помощи домкрата и ставите его на опору.
  2. Выкручиваете гайки крепления колеса.
  3. Снимаете барабан. Если сделать это не получается, то нужно вкручивать два болта в отверстия, расположенные на нем.
  4. С помощью плоскогубцев нужно снять все пружины.
  5. На обеих колодках есть пружины с шайбами, они удерживают элементы от смещения. Надавите шайбу и аккуратно проверните ее, чтобы извлечь шпильку.
  6. Теперь можно снять обе колодки. Одна демонтируется без проблем, на второй установлен трос ручника.

Чтобы замена задних колодок на «Акценте» прошла быстрее, рекомендуется ослабить трос ручника. Для этого снимается декоративный пластик, прикрывающий трос в салоне, после чего ослабляется затяжка гайки.

Установка новых колодок и регулировка ручника

Установка новых элементов производится в обратной последовательности. Нужно отметить, что ручник регулируется автоматически – достаточно несколько раз его выжать.

Какие могут быть нюансы при замене задних колодок на «Акценте»? Если присмотреться, то достаточно много:

  1. Зачастую комплект колодок не содержит в себе пружины, приходится покупать их отдельно. В первой части статьи указаны партийные номера изделий.
  2. Также нередко выходят из строя пластины, которые производят регулировку ручного тормоза. Лучше всего поставить новый комплект, иначе неизбежно появятся проблемы с настройкой механизма.
  3. От состояния барабанов напрямую зависит эффективность торможения. Если выработка достаточно большая, потребуется заменить элементы и осуществить их проточку и балансировку.

Если на вашем автомобиле установлены красивые колесные диски, то зачем портить внешний вид барабанными тормозами? Намного лучше будет, если вы поставите дисковые. Но в этом случае придется монтировать гидравлический привод ручника. Благодаря такому законному тюнингу увеличивается безопасность автомобиля и его внешний вид.

Источник: https://FB.ru/article/399398/henday-aktsent-zamena-zadnih-kolodok

Замена Задних Тормозных Колодок Хендай Акцент ~ VESKO-TRANS.RU

замена тормозных колодок хендай акцент

Замена колодок тормозных устройств задних колес

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески.

Вынимаем из направляющей наружную.

. и внутреннюю колодки.

Снимаем пружинные держатели колодок.

Очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок.

Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее.

Устанавливаем колодки в оборотной последовательности.

На обоих внутренних колодках установлены акустические индикаторы износа.

После подмены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.

Проверяем уровень воды в бачке и по мере надобности доводим его до нормы.

Подмена задних тормозных колодок Хэндэ Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Подмена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Благодарю Вас за просмотры и за.

Hyundai Accent (хендай акцент) Подмена задних Колодок

Хэндэ Accent (хендай акцент) ЗАМЕНА задних Колодок.

ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Тормозные колодки механизмов задних колес необходимо заменять только одновременно — комплектом из четырех колодок. Снятие и замена передних тормозных колодок на. Замена задних тормозных колодок на nissan note Замена тормозных колодок хендай портер видео. Замена задних тормозных колодок ford fusion. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в двигателе фольксваген

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Рычаг стояночного тормоза дол жен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). 04-11-2010 22:37 замена передних тормозных колодок skoda apr 2010 киев а5 замена тормозной. Замена передних или задних тормозных колодок на.

Замена передних тормозных колодок на классике ваз 2107 2105 2106. Замена передних и задних тормозных колодок на рено. Замена тормозных колодок на mitsubishi lancer 9 своими. .

Вы искали замена передних тормозных колодок форд фокус 2 рестайлинг? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную. Снимаем заднее колесо.

Чиатйте также:  Замена Лампочки Ближнего Света Фольксваген Поло Седан

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления тормозного барабана.

. и снимаем барабан.

В случае затруднения при отворачивании винта можно пользоваться ударной отверткой. в данном видео показана шкода октавия в кузове а5 то замена колодок и. Если в итоге износа на рабочей поверхности барабана образовался высочайший буртик, снять барабан, может быть, будет трудно. Замена задних тормозных колодок ваз 2106-2103. В данном случае нужно ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Снятие частей стояночной тормозной системы», с. 124). Можно снять тормозной барабан.

. умеренно поворачивая его и нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана.

Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т. к. поршни могут стопроцентно выйти из цилиндров.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-hendaj-akcent/

Хендай акцент замена задних тормозных колодок своими руками. Замена задних тормозных накладок Hyundai Accent (Тагаз)

замена тормозных колодок хендай акцент
..

Hyundai Accent (ТагАЗ). ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Тормозные колодки механизмов задних колес необходимо заменять только одновременно — комплектом из четырех колодок. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваемизбачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Снимаем заднее колесо.

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления тормозного барабана

и снимаем барабан.

В случае затруднения при отворачивании винта можно воспользоваться ударной отверткой. Если в результате износа на рабочей поверхности барабана образовался высокий буртик, снять барабан, возможно, будет сложно. В этом случае необходимо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы », с. 124). Можно снять тормозной барабан

равномерно поворачивая его и нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т. к. поршни могут полностью выйти из цилиндров.

Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Поддев отверткой

Снимаем верхнюю стяжную пружину.

Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.

Поддев отверткой, отсоединяем от рычага регулятора верхний конец его пружины

И снимаем пружину

Снимаем рычаг регулятора.

Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.

Снимаем шайбу с пружиной

И опорную стойку.

Снимаем переднюю тормозную колодку.

Снимаем распорную планку.

Схема тормозных колодок на задних барабанных тормозах Хендай Акцент: 1 – стойка поддержки тормозных колодок; 2 – тормозной щит; 3 – рабочий тормозной цилиндр; 4 – щеколда рычага; 5 – разжимная планка; 6 – рычаг стояночного тормоза; 7 – верхняя возвратная пружина; 8 – задняя тормозная колодка; 9 – пружина; 10 – зажим; 11 – тормозной барабан; 12 – нижняя возвратная пружина; 13 – пружина регулятора; 14 – передняя тормозная колодка.

Как поменять задние тормозные колодки на Хендай Акцент

Снимите колесо и тормозной барабан

Снимите зажим поддержки тормозной колодки, пружину автоматического регулятора и рычаг регулятора, затем прижмите задние барабанные колодки и снимите регулятор колодок

Снимите тормозные колодки вместе с возвратными пружинами. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Индикатором часового типа проверьте биение тормозного барабана. Замените тормозной барабан, если внутренний диаметр барабана превышает предельно допустимое значение. Максимальный диаметр: 200 мм и биение тормозного барабана: 0,015 мм

Измерьте толщину накладок задних тормозных колодок. Замените все тормозные колодки на одной оси автомобиля, даже если только одна колодка имеет толщину, меньшую предельно допустимой. Минимально допустимая толщина: 1,0 мм. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие загрязнений маслом или смазочными материалами, износа и трещин. Осмотрите рабочие тормозные цилиндры на отсутствие утечек тормозной жидкости. Осмотрите тормозной щит на отсутствие износа или повреждений

Проверьте равномерность прилегания тормозной колодки к тормозному барабану Хендай Акцент

Установка задних колодок Хендай Акцент

Смазкой смажьте следующие точки контакта тормозных колодок: a. точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом; b. точки контакта тормозных колодок с опорной плитой. Рекомендованный смазочный материал: SAE J310, NLGI №2

Тормозные колодки для Hyundai Accent 2 Тагаз практически не имеют никаких отличий установки на разных модификаций этого авто. Разве что лишь размеры задних барабанных колодках, которые отличались в зависимости от года выпуска автомобиля, могут быть двух видов под большой или малый диаметр. Производитель тормозной системы – AKEBONO. Спереди установлены дисковые тормозные колодки, на задней оси – барабанные (дисковые не предусмотрены).

Передние тормозные колодки на Акцент Тагаз

Передние колодки для Accent 2 Тагаз поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок – Mando и Sangsin. Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.

Аналоги передних колодок для Accent Тагаз

Оригинальные колодки немного завышены в цене, несмотря на их позитивные характеристики. Поэтому популярностью пользуются многочисленные заменители. Наиболее популярные из аналогов представлены в таблице.

Задние колодки на Accent Тагаз

Производители задних колодок на Акцент Тагаз те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

Аналоги задних колодок для Акцент Тагаз

Как и в ситуации с передними, оригинальные задние колодки имеют высокую стоимость. Поэтому, можно приглянутся к не менее качественным, но заменителям подешевле. Наиболее популярные аналоги указаны в таблице.

Какие колодки на Accent Тагаз лучше всего купить? Если стоит вопрос в качестве – то лучше поставить оригинальные, так как они производятся специально под этот автомобиль. Если же переплачивать нет возможности, то стоит присмотреться к колодкам Hankook Frixa.

Они имеют умеренную цену, при перегревании тормозят стабильно, на холодную также имеют хорошую отзывчивость. Еще довольно хорошие колодки для Акцент Тагаз — Hi-Q (бренд Sangsin). Эта модель еще дешевле, и имеет немного ниже параметры при торможении в холодную, и при перегреве.

В остальном не хуже, к тому же данная фирма поставляет оригинал на конвейер, что правда заменитель, в своем каталоге, имеет немного отличающиеся характеристики.

Когда менять колодки на Акцент Тагаз?

По регламенту ТО Hyundai Accent 2 Тагаз колодки проверяются на каждом техосмотре (барабанные через ТО). Замена же должна производится, когда износ фрикционного материала достигает 70-80%. Минимальная допустимая толщина износа – 1 мм. Средний же пробег на оригинальных колодках составляет порядка 35-40 тыс. км – на передних, и 80 – 100 тыс. км – на задних (барабанных).

В данном фотоотчете будет показано как поменять задние тормозные накладки на Хендай Акцент, с барабанными тормозами.
Стоимость комплекта новых тормозных колодок около 700 рублей.

Замечание: Менять нужно обязательно накладки на обоих задних колесах, чтобы избежать не равномерного торможения колес.

Внимание: Ручник должен быть опущен!

Для начала откручиваем колесо и поддомкрачиваем автомобиль, затем снимаем колесо и видим вот такую картину:

Отверткой отворачиваем шуруп, если он не поддается, можно постучать по нему (лучше применить отвертку с битой)

Далее снимаем барабан, если вы давно не снимали барабан, то скорее всего он прикипел, чтобы снять его можно не сильно постучать по нему молотком, а затем используя деревянный брусок сбить его. (Стоит заметить, что возможно на барабане образовалась выработка и он не снимется, пока Вы не ослабите ручник, делается это в салоне автомобиля сняв панельку ручника).

Вот сам барабан изнутри, на фото можно увидеть какая выработка на моем барабане и то, что я сточил образовавшийся бортик напильником))):

При помощи плоскогубцев снимаем пружинку с накладки на которой стоит предохранитель:

Чтобы легко снять пружинку, нужно с обратной стороны кожуха пальцем держать штырек, чтобы он не проворачивался вместе с пружиной, вот так он там выглядит:

Вот такой будет вид после снятия пружинки:

Вот вид без нее:

Снимаем предохранитель и затем верхнюю пружину натяжения накладок:

Вот сама верхняя пружинка:

Затем вынимаем разжимную планку:

Вот так она выглядит:

Снимаем нижнюю пружинку натяжения накладок

И вытаскиваем освободившуюся накладку.

Теперь можно приступить к освобождению второй накладки, для этого снимаем плоскогубцами пружинку крепления, таким же способом каким мы это сделали с первой:

Вынимаем накладку и освобождаем ее от тросика ручника, к сожалению не сделал фотки этой процедуры, но ничего сложного в ней нет, гораздо сложнее будет вставить тросик в новую накладку, по крайней мере, с первой я провозился минут 15))). На втором колесе вставил почти сразу).

Берем новые накладки и собираем все в обратной последовательности.

Внимание! После замены накладок не забудьте отрегулировать ручник и проверить тормоза.

На ремонте у нас находится автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент), с двигателем 1.5 литра, 2006 года выпуска, на котором необходимо будет выполнить замену задних тормозных колодок. Покажем как это правильно сделать своими руками, в гаражных условиях.

Тормоза у нас барабанные. Снимаем задние колеса и поднимаем машину. Снимаем барабан, стандартным способом открутить его крепления не получилось, всё закисло и покрыто коррозией, пришлось использовать ударную отвёртку:

При помощи очистителя тормозных систем в баллоне, смываем накопившеюся грязь под барабаном. Очищается с ним всё очень хорошо, при этом он практически мгновенно испаряется. При помощи металлического крюка снимаем пружинку.

Придерживая сзади палец, нажимаем круглогубцами и проворачиваем фиксаторы с двух сторон:

Пассатижами это сделать нормально не получилось. Далее для удобства работы решили снять ступицу. При помощи молотка и отвёртки сбиваем крышку:

Головкой на 32 отворачиваем крепления ступицы:

Снизу отводим колодки, так чтобы не повредить пыльник, снимаем оставшуюся пружинку троса ручника:

Начинаем переставлять все механизмы со старых тормозных колодок, на новые, они у нас фирмы SANGSIN, артикул в каталоге SA-046.

Ставим новые колодки на автомобиль, для этого таким же образом оттягиваем круглогубцами пружинку на тросике ручника, вставляем в механизм колодок:

замена задних тормозных колодок в Hyundai Accent:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Хендай Акцент:

Источник: https://tdiesel.ru/hendai-akcent-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-svoimi-rukami.html

Производится замена задних колодок на «Акценте» достаточно просто, но нужно знать несколько хитростей и последовательность проведения работ. На автомобили ставятся впереди дисковые тормоза, а сзади барабанные.

У последних эффективность значительно ниже, но высокая там и не нужна. Задние тормоза принимают на себя около 30% нагрузки при торможении, а также работают при установке машины на стоянку. Но менять колодки все равно нужно – кому-то каждые 10 тыс.

км пробега, а кому-то — каждые 100 тыс. км. Все индивидуально и зависит от множества параметров.

Замена Задних Тормозных Колодок На Хендай Акцент ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена тормозных колодок хендай акцент

Смена задних колодок Хендай Акцент обычно требуется нечасто, потому снять закисший барабан бывает трудно. Если вы увидели, что эффективность торможения снизилась, а педаль тормоза уходи все поглубже, то сперва оцените толщину фронтальных колодок. Для этого довольно снять колесо. Если там все в норме, то можно приступать к подмене задних колодок Хэндэ Accent.

1-ая сложность, это снятие металлического тормозного барабана Хендай Акцент. На данном автомобиле встречаются барабаны 2-ух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия нужно будет открутить ступичную гайку. Смотрим фото дальше.

Во 2-м случае задние барабаны у Акцента раздельно, а ступица раздельно. Тут нужно снять только барабан.

Hyundai Accent. замена задних колодок

В случае большой выработки внутренней поверхности барабана, трещинках либо сильном биении тормозной барабан Хэндэ Accent нужно сменять новым. Стандартная толщина новейшей накладки задней колодки должна составлять 4,8 мм, малая — 1,0 мм. Стандартный внутренний поперечник нового тормозного барабана равен 180 мм, наибольший — 182 мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превосходить 0,15 мм, по другому появляется сильное биение.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-hendaj-akcent/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Какой привод у мерседеса

Закрыть