Замена тормозных колодок мерседес

Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes

замена тормозных колодок мерседес

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки (и роторы) на автомобилях Mercedes-Benz. Данное руководство относится к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая такие классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список применимых моделей можно найти в таблице ниже.

части

  • Задние тормозные колодки Mercedes
    • Номер детали: Зависит от модели. Смотрите таблицу ниже.
    • Керамические тормозные колодки рекомендуется.
  • Датчик износа тормозов Mercedes

инструменты

  • Torx Socket Set
  • Разбрасыватель тормозных колодок
  • Джек и Джек стоит
  • Гаечный ключ
  • Выключатель
  • Плоская отвертка
  • Антизахватывают смазки

инструкции

  1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
  2. Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.
  3. Найдите два болта, которые крепят суппорт на кронштейне.
    Есть две маленькие заглушки, которые нужно снять, чтобы увидеть болты.

    Как только вы удалите болты, вы заметите болты суппорта.
    Это болты T40 или T45. На некоторых моделях требуется гаечный ключ на 10 мм.

  4. Отсоединить датчик износа тормозных колодок.
  5. Снять суппорт с кронштейна.
  6. Вставьте поршень в тормозной суппорт с помощью распределителя тормозных колодок.

    Если у вас нет тормозного распределителя, используйте плоскую отвертку, чтобы протолкнуть поршень, как показано на рисунке ниже. Снятие крышки тормозного бачка под моторным отсеком облегчит толкание поршня обратно в суппорт.

  7. Если вы меняете роторы, снимите два 18-мм болта, которые крепят кронштейн к узлу заднего колеса.
  8. Снимите винт T30 с ротора.

    Отпустите заднюю парковочную тормоз . После того, как вы удалите винт, вы можете удалить ротор. Если ротор заржавел, его трудно удалить. Если это так, используйте проникающую жидкость и дайте ей отстояться не менее 10 минут. Используйте резиновый молоток, чтобы вытолкнуть старый ротор. Убедитесь, что автомобиль в безопасности и не покатится.

  9. Очистите заднюю ступицу и кронштейн от мусора и ржавчины.

    Установите новый Мерседес задний диск. Установите крепежный болт ротора.

  10. Установите кронштейн и затяните 18-миллиметровые болты согласно спецификации.
  11. Установите новый датчик износа тормозов Mercedes на новые колодки.

    Вы можете повторно использовать старый датчик износа, если провода датчика не оголены.

    Если провода датчика износа тормозных колодок обнажены или на вашей комбинации приборов появилось предупреждение «Износ тормозных колодок», вам потребуется новый датчик.

  12. Установите новые задние тормозные колодки Mercedes.

    НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СМАЗКУ ИЛИ ПРОТИВОКРИПСКУЮ ПАСТУ НА ПОВЕРХНОСТЬЮ ПОДУШКИ И РОТОРА.

    Помните, чтобы нанести противоскользящую смазку на заднюю часть тормозных колодок и на область, где тормозные колодки скользят по кронштейну. Нанесите смазку на направляющие штифты.
    Наденьте суппорт на кронштейн.

  13. Затяните направляющие штифты в соответствии со спецификацией.

    Типичный диапазон крутящего момента составляет от 30 до 55 Нм и варьируется в зависимости от модели.

    Позвоните своему дилеру, чтобы получить рекомендуемые характеристики крутящего момента для своего Mercedes-Benz.

  14. Подсоединить датчик износа тормозных колодок. Установите шину и затяните гайки крепления.
  15. Если вы отсоединили насос SBC, подключите его в это время. Заведите автомобиль и нажмите педаль тормоза несколько раз, пока педаль не станет трудной для нажатия.
  16. Проверьте тормозную жидкость и возьмите свой Mercedes-Benz для тест-драйва.

Заметки

  • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.
    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.
    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.

Номера деталей для задних тормозных колодок Mercedes

  • Задние тормозные колодки Mercedes
    • C-класс
      • W204 Задние тормозные колодки
        • 007 420 85 20 или 006 420 61 20
      • W205 Задние тормозные колодки
        • A 000 420 59 00 A 169 540 16 17
    • E-Class/CLS Class
      • W211 Задние тормозные колодки
        • 004 420 44 20, 003 420 51 20, 006 420 01 20, 0074201020
      • W212 Задние тормозные колодки
        • 007-420-64-20/0074206420, 007-420-68-20/0074206820, 0054209320
    • S-класс
      • Задние тормозные колодки W220
        • 003 420 51 20, 006 420 01 20
      • W221 Задние тормозные колодки
        • A 006-420-01-20-41 A 211-540-17-17
      • W222 Задние тормозные колодки
        • 0004203700, 000 420 37 00/0004203700, A 000 420 37 00/A 0004203700, A000 420 37 00/A0004203700
    • ML-Class
      • W163 Задние тормозные колодки
      • W164 Задние тормозные колодки
        • 007 420 83 20, 006 420 41 20
    • GL-класс
      • X164 Задние тормозные колодки
    • R-класс
      • W251 Задние тормозные колодки

Технические характеристики крутящего момента

  • Болты тормозного суппорта — 25 Нм
  • Кронштейн суппорта — 115 Нм

Приложения

Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.

Показать приложения

  • 2005-2011 Mercedes-Benz G55 AMG
  • 2007-2009 Mercedes-Benz GL320
  • 2010-2012 Mercedes-Benz GL350
  • Mercedes-Benz GL450 2007-2012
  • Mercedes-Benz GL550 2008-2012
  • 2007-2009 Mercedes-Benz ML320
  • 2006-2011 Mercedes-Benz ML350
  • 2006-2007 Mercedes-Benz ML500
  • 2008-2011 Mercedes-Benz ML550
  • 2007-2009 Mercedes-Benz R320
  • 2006-2012 Mercedes-Benz R350
  • 2006-2007 Mercedes-Benz R500
  • 2008 — 2014 Mercedes CL63 AMG
  • 2008 — 2014 Mercedes CL65 AMG
  • 2007 — 2011 Mercedes ML63 AMG
  • Мерседес R63 AMG 2007 года
  • 2008 — 2013 Mercedes S63 AMG
  • 2007 — 2013 Mercedes S65 AMG

Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов. Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов. Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.

Источник: https://autoabra.com/instrukcii/mersedes/rukovodstvo-po-zamene-zadnih-tormoznyh-kolodok-mercedes/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как снять задний барабан рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

замена тормозных колодок мерседес

Тормозная система Рено Логан 4 (c 2014 года)

Задние тормоза Рено Логан барабанного типа, а значит на задней оси машины применяются тормозные барабаны.

Не смотря на то, что барабаны обладают не самой эффективной работой, они дешевы, что и повлияло на их применение в конструкции и эксплуатации машины Рено Логан.

Тормозные барабаны снимаются в случае замены подшипника, либо в случае замены задних тормозных колодок. В этой статье мы лишь расскажем о том, что необходимо сделать, какие операции произвести, чтобы снять барабан со ступицы.

Необходимо сразу отметить интересную схему крепления заднего барабана. Фактически он держится на подшипнике и гайке на ступице, которая удерживает всю эту сборку на месте. То есть, каждый раз снимая барабан, вы его снимает со ступицы, вместе с подшипником.

Процесс снятия тормозного барабана с Рено Логан 2

Первоначально выставляем машин на ровной площадке и поддамкрачиваем ее.
Снимаем колесо и заглушку закрывающую гайку на ступице.

Снятие тормозного барабана на Рено Логан

Снятие тормозного барабана на Рено Логан Почта для рекламодателей xxx888@yandex.ru.

Откручиваем гайку на ступице, используя накидную гайку.

Гайку при сборке лучше заменить новой, так как пластиковый наполнитель деформируется и уже не так плотно удерживает ее от прокручивания.

Теперь необходимо сдернуть барабан, вернее даже подшипник, со ступицы.

Иногда подшипник довольно плотно сидит на месте и приходится применить инерционно-ударный способ. Если у вас барабан также плохо снимается, то необходимо вкрутить в него два длинных болта, через диск колеса. Диск наружной стороной должен быть направлен к барабану.

Далее необходимо позаботиться о том, чтобы рывки колеса не привели к опрокидыванию автомобиля.
Теперь резко дергаем колесо, которое начнет скользит по болтам вкрученным в барабан. В итоге, через несколько ударов барабан должен вместе с подшипников (впересованным в него) слезть со ступицы.

Если пришлось применить данный способ, то накрутите гайку на ступице на пару витков обратно.

При снятии барабана осмотрите подшипник и внешнее состояние деталей. Также замерьте внутренний диаметр барабана, он должен быть не менее 204.45 мм. Если этот размер больше, то барабан необходимо заменить на новый.

Как снять задний тормозной барабан на логане

До 2014 года были диски с размером 180 мм (внутренний диаметр), для двигателя 1,4 л, но с 2014 года такие двигатели на Рено Логан не ставят.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-zadnij-baraban-reno-logan.html

Замена тормозных колодок Мерседес Атего

замена тормозных колодок мерседес

Цена на замену тормозных колодок на Мерседес Атего в нашем автосервисе в Люберцах:

Замена передних тормозных колодок Мерседе Атего — 2000 руб.

Замена задних тормозных колодок Мерседес Атего — 2500 руб.

Замена тормозных колодок Мерседес Атего – одна из самых популярных проблем, с которыми обращаются в автосервис «Авто платформа». Особенно это становится актуальным в свете того, что исправное состояние данных узлов, как и всей тормозной системы в целом, критично важно в повседневной эксплуатации.

При всей относительной несложности проведения замены тормозных колодок Мерседес Атего данная процедура требует наличия необходимого опыта, соответствующей квалификации и соблюдения ряда технических нюансов. Автосервис в Люберцах готов помочь в осуществлении подобной операции. Мы готовы сделать все необходимое в предельно короткие сроки. При этом мы гарантируем качественное выполнение всех работ.

Проводить замену тормозных колодок Мерседес Атего рекомендуется через каждые десять тысяч километров пробега. Специалисты автосервиса Люберцы советуют обращаться за проведением диагностики состояния всей тормозной системы на регулярной основе, но не реже, чем один раз в год. Это можно осуществлять, например, в рамках прохождения ТО. Подобным образом вы получите актуальную информацию о текущем состоянии тормозных колодок, степени износа и советы по последующим действиям.

Замена тормозных колодок Мерседес Атего необходима при:

  • появлении биения в педаль тормоза при торможении;
  • нехарактерном состоянии педали тормоза (может быть излишне мягкой или жесткой);
  • увеличении расстояния тормозного пути;
  • появлении стружки из металла на колесных дисках и самих колесах;
  • наличии характерного скрипа или скрежета;
  • появлении ударов во время движения автомобиля при процессе торможения и в области колес.

 Скрип в тормозных колодках перед заменой или после возможет и  зависит от:

  • типа и технологии фрикционного материала;
  • непосредственного состояния тормозных дисков;
  • размеров и массы автотранспортного средства;
  • повышенного нагрева тормозной колодки во время торможения и последующего выхода на стандартную температуру.

Автосервис Люберцы в случае появления характерного скрипа, скрежета, проваливания педали  тормозов и  тормозных колодок Мерседес Атего проводит диагностику:

  • тормозных дисков и правильность монтажа при их установке;
  • степени износа колодок;
  • состояния суппортов и соблюдение всех этапов монтажа колодок.

Эффективным решением вопроса возникновения скрипа становится установка специальных пластин.

Специалисты автосервиса Люберцы готовы осуществить замену тормозных колодок Мерседес Атего в короткие сроки с обязательной гарантией качества.

Источник: http://auto-platform.ru/nashi-raboty/zamena-tormoznyh-kolodok-mersedes-atego

7 вопросов о тормозных колодках. Вы точно все ответы знаете?

замена тормозных колодок мерседес

15 октября

Экспресс-проверку тормозов логично делать при каждой замене резины: колеса сняты, суппорт доступен. К тому же некоторые шиномонтажные станции предлагают услуги по диагностике тормозов и замене колодок.

Сколько езжу — все колодки одинаково тормозят. Разница же только в цене?

Цена, безусловно, важна. Но надо помнить, что, к сожалению, хорошие колодки дешевыми не будут.

А все потому, что у высококачественных фирменных колодок для легковых автомобилей коэффициент трения лежит в диапазоне 0,35–0,45 и остается стабильным при росте температуры (а при интенсивном торможении колодки нагреваются очень сильно).

Колодки, поставляемые в запчасти, должны по характеристикам отличаться от конвейерных не более чем на ±15%. Так сказано в Правилах ЕЭК ООН №90, которые производители колодок обязаны выполнять.

Так в чем проблема дешевых колодок-то?

Прежде всего, коэффициент трения у колодок может быть изначально ниже требуемого. Или с ростом температуры фрикционной смеси он будет резко падать: пару раз порезче нажали на педаль тормоза, а на третий раз разогретые колодки «поплыли» — машина не замедляется, хотя вы жмете на педаль так, что пол прогибается.

Стою в магазине, смотрю на пять коробок разных брендов. Как быстро отличить хорошие колодки?

Задайте себе или продавцу вопрос: поставляет ли этот производитель свои колодки на конвейер какого-либо автозавода? Если да, то такой запчасти можно доверять больше, чем той, которая на конвейер не идет. Ведь если продукции доверяет автопроизводитель (а у него возможностей протестировать товар гораздо больше), то уж вы можете не сомневаться — колодки от поставщика «оригинала» на конвейер не разочаруют.

Может, мне вперед поставить получше, а назад — как получится?

Передние и задние тормозные механизмы должны правильно взаимодействовать, то есть иметь согласованные фрикционные характеристики. И неважно, какие тормозные механизмы стоят сзади — дисковые или барабанные.

Кстати, задних барабанных тормозов у нас немало — ими оснащены «Лады», бюджетные «корейцы», автомобили из Поднебесной и другие. Добросовестный производитель колодок учтет согласованность передних и задних тормозных механизмов.

Поэтому рекомендуется приобретать для обеих осей колодки одной и той же марки.

Просто к сведению — колодки, они из чего?

У каждого производителя — своя рецептура фрикционной смеси. Именно она обеспечивает требуемые характеристики колодок и, в конечном счете, нашу безопасность. Рецептура смеси для фрикционной накладки включает 10, 15, иногда и более ингредиентов: армирующие компоненты для упрочнения накладки, ингредиенты для повышения износостойкости, наполнители для обеспечения нужного коэффициента трения и обеспечения его стабильности и многое другое.

Сегодня производители применяют три вида фрикционных композиций:

  • полуметаллические (Semi Metallic);
  • с низким содержанием стали (Low Steel);
  • органические NAO (Non-Asbestos Organic).

SemiMetallic. От 40 до 65% объема этой фрикционной смеси составляют стальные волокна. Получают их так: берут стальную проволоку и на специальном станке счесывают тончайшие полоски. Затем их рубят и вводят в композицию. Обратите внимание: это не просто стружка, а высокотехнологичный продукт.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/919928-7-naivnykh-voprosov-o-tormoznykh/

Замена колодок

замена тормозных колодок мерседес

Вместе с тормозными дисками и жидкостью тормозные колодки составляют ту важнейшую систему автомобиля, которая отвечает за его остановку. Корректная работа тормозной системы в равной степени определяется надлежащим состояниям каждого из трех ее элементов. А в конечном счете именно от нее зависит безопасность и надежность всего транспортного средства.

Подобно любым расходникам, колодки постепенно вырабатывают свой ресурс и требуют замены на новые. Не существует определенного автопроизводителем временного интервала или пробега, после которого необходимо произвести замену. Все зависит от фактического состояния конкретных тормозных колодок. На него оказывают влияние такие моменты, как стиль вождения автомобиля, манера производить торможение и прочие аналогичные факторы. Чем меньше резких движений, тем долговечней жизнь колодок.

Сколько стоит заменить колодки на Мерседесе?

Вид работ Цена/рублей
Замена тормозных колодок 890

Записывайтесь на замену колодок Mercedes по телефону:  8 (812) 612-44-40

Замена тормозных колодок Mercedes на СТО в Санкт-Петербурге

Замена тормозных колодок «Мерседес» на нашей станции технического обслуживания производится с соблюдением технологии и рекомендаций от производителя машин данной марки.

  • Сначала мастер производит визуальную оценку их состояния. Если она свидетельствует об износе, производится замена элементов на новые.
  • Тормозные колодки являются парными деталями — каждая из двух осей автомобиля имеет по колодке на колесо. Поэтому технически целесообразно производить одновременную замену обеих колодок оси.
  • Независимо от степени износа тормозных колодки они подлежат обязательной замене в случае замены тормозных дисков. Если этого не сделать, элементы неправильно притрутся, что спровоцирует проблемы.
  • С той же целью крайне желательно, чтобы колодки и тормозные диски были произведены одним брендом. Это исключит какой-либо конфликт между ними.
  • Для замены тормозных колодок Mercedes пригодны как элементы оригинального происхождения, так и ряд качественных аналогов, одобренных автопроизводителем. И хотя первый вариант предпочтительней с технической точки зрения, выбор марки остается за клиентом.

Техобслуживание, диагностика и ремонт автомобилей «Мерседес-Бенц» является нашей специализацией. В автосервисе трудятся только мастера, прошедшие профильную подготовку. Это обеспечивает клиенту высокое качество работ и услуг. У нас лучшие цены и официальная гарантия!

Источник: https://sto-mercedes.ru/zamena-kolodok

Замена Задних Тормозных Колодок 2110

замена тормозных колодок мерседес

20.07.12 | Рубрика: Эксплуатация автомобиля | механика, ходовая часть, тормоза.

Когда во время торможения автомобиля от его колес возникает одичавший скрип, действующий на нервишки сначала водителю, у большинства из автолюбителей появляются мысли о подмене тормозных колодок.

Вариантов решения данной трудности несколько, можно обратиться в авто сервисный центр, где эту работу выполнят без вашего роли или заняться сменой колодок самому.

В последнем случае необходимо владеть необходимыми способностями на ремонт автомобиля, по другому ничего вы не сможете и а возможно только ужаснее. Ниже разглядим и покажем в картинах процесс смены тормозных колодок ВАЗ 2110.

Шаг 1. Нужно приготовить автомобиль для снятия заднего колеса и произвести эту функцию. Когда колесо вкупе с диском будет снято, на барабане сможете узреть два направляющих болта, их необходимо вывернуть (должен подойти ключ на 12).

Шаг 4. Снимаем тормозной барабан. Вероятнее всего, это действие будет затруднительным и займет пару месяцев, нередко оказывается, что барабан прикипает и его даром не снять. Тогда придется пользоваться молотком и испытать стучать по тормозному барабану, приложив к нему деревянный брус (это необходимо для смягчения удара, чтоб не расколоть корпус) или в последнем случае тонкий железный предмет.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110

Шаг 3. Воспользовавшись пассатижами либо отверткой, аккуратненько снимаем пружину, которая стягивает колодки, а в окончании отсоединяем направляющую пружину, это та, что фиксирует тормозную колодку на щите.

Шаг 4. Берем за свободный край ту колодку, которая не соединяется впрямую с ягой ручного тормоза (это колодка в направлении к переду автомобиля) и оттягиваем ее в сторону вдоль щита, вроде бы разводя колодки между собой. Продолжаем это пока, пока не извлечем ее из опорной планки.

Шаг 5. Сейчас нам необходимо попытаться ослабить верхнюю пружину, которая стягивает колодки, для этой цели вам поворачиваем саму колодку незначительно в сторону, градусов на 60. Как пружину можно отцепить, сделать это можно и приступайте к аналогичному снятию пружины со 2-ой тормозной колодки ВАЗ 2110.

Шаг 6. После извлечения 2-ой пружины вынимаем распорную планку.

Шаг 7. Отсоединяем тягу ручного тормоза от тросика.

Шаг 8. Пристально смотрим и запоминаем, как соединяются колодка и тяга ручного тормоза, потом пассатижами открепляем направляющую пружину и вынимаем шплинт. После чего колодка отсоединиться.

Обзор замены задних тормозных колодок ВАЗ 2110-2112

На этом деле процесс разборки и снятия тормозных колодок задних колес автомобиля ВАЗ 2110 завершен. Остается приготовиться к установке новых колодок и сделать весь предшествующий процесс по шагам в оборотной последовательности.

Шаг 1. Загоняем поршни тормозного цилиндра вовнутрь до минимума, подсоединяем тягу ручного тормоза к колодке и зашплинтовываем.

Шаг 2.4. Подсоединяем направляющую пружину к тормозной колодке и соединяем тягу ручного тормоза с тросиком.

Шаг 3. Соединяем верхнюю пружину с новейшей установленной колодкой, а другим концом со 2-ой новейшей колодкой, которую мы и начнем на данный момент устанавливать.

Шаг 4. Оперев колодку о подобающую пятку тормозного цилиндра, тянем ее за низ так, чтоб пружина натянулась можно было воткнуть планку, что и делаем. Потом заводим вторую колодку к району, при всем этом она должна войти в прорезь планки.

Шаг 5. Пассатижами сцепляем оставшуюся пружину с колодкой. Смотрим, чтоб оболочка тросика ручника не касалась передвигающихся частей, и устанавливаем тормозной барабан ВАЗ 2110 на собственное мастерство место.

Шаг 6. Закручиваем направляющие болты и устанавливаем колесо.

На этом деле процедура смены тормозных колодок ВАЗ 2110 закончена, приступаем к подмене на 2-ой стороне автомобиля.

Рекомендуем к чтению достойные внимания статьи:

  • Устройство авто тормозной комплекса бухгалтерских программ
  • Привод автомобиля – непростой выбор
  • Шины с завышенным содержанием азота
  • Следущая причина жизнь для подержанных шин
  • Как переключать передачи без сцепления

Как правильно поменять задние тормозные колодки ВАЗ-08,09,10

Штрафы ГИБДД 2018 года

Источник: https://sis26.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-2110/

Как продлить срок службы тормозных колодок: 6 драйвхаков

замена тормозных колодок мерседес

Тормозные колодки – элемент в автомобиле, который требует регулярной замены. В этой статье расскажем о шести хитростях, которые помогут продлить срок службы тормозных колодок.

Как проверить износ тормозных колодок?

Опытные автолюбители делают это на глаз. Но лучше обратиться в автосервис. Проверяют износ тормозных колодок на СТО – в результатах диагностики степень износа указывается в процентах. Если этот показатель превышает 80% – необходимо производить замену.

Передние тормоза у подавляющего большинства легковых автомобилей делаются дисковыми и рассчитаны на высокие нагрузки. Колодки спереди подвержены большим нагрузкам, чем задние, и поэтому они изнашиваются гораздо быстрее.

Как правило, на передке колодки служат в 1,5-2 раза меньше, чем задние тормозные колодки. Обычно на легковых авто задние тормоза – барабанные: они дешевле и служат дольше, но есть и минус – “барабаны” не очень хорошо себя проявляют на высоких скоростях, плохо справляются с нагрузками.

В силу конструктивных особенностей, а также разницы нагрузок, тормозные колодки заменяют попарно сзади или спереди – какие быстрее износятся. Несмотря на своё примитивное устройство – стоят они не дешево. Не говоря уже о стоимости работ на СТО.

Опытные водители знают, что нужно делать, чтобы снизить нагрузку на тормозные колодки и менять их реже.

Вот 6 драйвхаков, которые продлят срок службы тормозным колодкам.

1. Первый день – обязательная притирка. Процедура обкатки новых тормозных колодок

Новые тормозные колодки (и диски) перед эксплуатацией нужно обязательно обкатать, чтобы продлить срок их службы.

Методика притирки тормозных колодок:

* разогнать автомобиль до 50-60 км/ч;

* снизить скорость до 10 км/ч, путём плавных нажатий на педаль тормоза;

* повторить процедуру около 10 раз.

Резкое и прерывистое торможение недопустимо. Иначе тонкое покрытие верхнего слоя рабочей поверхности колодок будет перегреваться и удалится неравномерно. После этой нехитрой процедуры колодки идеально притираются к тормозным дискам.

Также стоит обратить внимание на то, какие тормозные колодки устанавливаются. Очень хорошо себя проявляют полуметаллические тормозные колодки.

Например, полуметаллические тормозные колодки Deqst – экологичны, поскольку в них нет асбеста, и долговечны – в силу материала и технологии изготовления, они минимизируют нагрузку на тормозные диски и барабаны.

Отзывы о запчастях Deqst указывают на один из важных критериев тормозных колодок – уверенное торможение автомобиля даже при агрессивном стиле вождения, поскольку прекрасно справляются с высокими температурами.

2. Первые 3-4 дня – избегайте резкого торможения. Это исключит перегрев тормозных колодок

Первые дни после замены тормозных колодок и притирки важно избегать резкого торможения. Это примерно 250-300 км пробега.

При интенсивном трении выделяется много тепла. В результате чего колодки перегреваются. Перегрев колодок ведет к очень нехорошему явлению – окаливанию верхнего слоя материала колодок: материал теряет свои свойства, становится более ломким и колодки изнашиваются гораздо быстрее.

Исключением могут быть, разве что специальные керамические тормозные колодки на спортивных тормозах. Они созданы для агрессивной езды – устойчивы к перегреву, не нуждаются в прелюдиях и деликатном обращении. Керамика – очень дорога и имеет свои недостатки, её используют профессионалы. А у вас, скорее всего, обычные тормозные колодки, с которыми нужно “поиграться.”

3. Выбирайте спокойный стиль вождения. Всегда

Спокойный стиль вождения еще никому не навредил. И тем более плохо не сказался на долговечности тормозных колодок, дисков и барабанов.

Правила просты – все делайте плавно:

  1. исключите резкое ускорение с последующим резким (аварийным) торможением,
  2. отдавайте предпочтение плавному замедлению без резких нажатий на педаль тормоза.

Тормозные колодки прослужат дольше, если будут получать меньше “ударов”. Тормозить плавно и дольше – значит продлить их срок службы.

Очень важно тормозить правильно. Удивительно, но на самом деле, далеко не все водители хотят и умеют делать правильно.

4. Используйте торможение двигателем (передачей) там, где это возможно

Торможение двигателем – одно из преимуществ автомобилей с механической коробкой передач. Водители часто пользуются этим приёмом на затяжных спусках. При этом тормозная система вообще не задействуется. В холмистой местности это серьезно помогает сократить износ колодок.

Чтобы снизить скорость – достаточно включить пониженную передачу:

  • если на скорости 100 км/ч включить 4 передачу скорость снизится до 80 км/ч;
  • если 3-ю – до 60 км/ч;
  • если 2-ю – до 40 км/ч.

После этого, если требуется полная остановка транспортного средства, можно задействовать и тормозную систему – на малых скоростях это безопасно для тормозных колодок.

Способ не подходит для автомобилей с АКП – там выгоды торможения передачей очень сомнительны.

5. Охлаждайте тормозные колодки – не оставляйте машину с горячими тормозами

Очень важный момент особенно в условиях активной городской езды. Если условия потребовали повторение циклов «разгон-торможение», сразу после этого парковать машину нельзя.

Прежде чем поставить машину, тормозные колодки нужно охладить в движении. В ином случае высокая температура при контакте тормозных колодок и дисков повредить детали в месте их соприкосновения. Свойства материала в этих точках изменятся и будут иными, чем на остальной поверхности, что приведёт в итоге к их ускоренному износу и выходу из строя.

Чтобы охладить тормозные колодки после резкого торможения, достаточно проехать на скорости 50-60 км/час около 2-3 минут. Это всё равно, что объехать один квартал или пару кругов по периметру большой парковки у супермаркета. Разумеется, использовать тормоза во время этого не желательно. Потоки воздуха, поступающие через дефлекторы, быстро отведут избыточную температуру.

6. Избегайте контакта тормозных колодок с водой и грязью. По лужам лучше не ездить

Вода и горячие тормозные колодки – очень плохое сочетание. Во время активной езды, большие лужи лучше объезжать.

Иначе, если вода попадёт на горячие тормозные колодки, произойдёт то, что всегда происходит с металлом в таких случаях – закалка. Температурный удар такой силы – совсем не идёт на пользу тормозным колодкам.

Разогрев с последующим быстрым охлаждением делает металл твёрже, но, в то же время, увеличивает его хрупкость. Если такой фокус проделывать с тормозными колодками, они быстро сотрутся. В них могут появиться трещины и деформации, которые в итоге угробят тормозной диск.

Иногда этот процесс сопровождается изменением геометрии дисков.

А такой ремонт гораздо сильнее бьет по карману, чем просто замена тормозных колодок. Гораздо проще объехать лужу.

Эти 6 простых рекомендаций способны продлить срок службы тормозных колодок вдвое и уж точно сделают ваше повседневное вождение безопаснее и приятней.

Источник: https://avtonov.info/kak-prodlit-srok-sluzhby-tormoznyh-kolodok-6-drajvhakov

Самостоятельная замена тормозных колодок и тормозных дисков

замена тормозных колодок мерседес

Достаточные базовые инструменты, распылительная смазка, несколько часов времени и самостоятельная замена тормозных колодок и дисков не будут проблемой.

Изношенные тормозные колодки дают о себе знать металлическим визгом или контрольной лампой на доске. Хуже прогнозировать «окончательные» щиты. Сигналы нельзя недооценивать — они решают о безопасности!

Как проверить, не ждем ли мы замены тормозных колодок?

 В случае сомнений лучше всего снять колесо — состояние (толщину) блоков можно оценить с первого взгляда — замена тормозных колодок должна проводиться, если в рабочей части не более 2-3 мм. Обычно их хватает на 30-60 тысяч. км.

 Диски следует заменять, если они изношены неравномерно, имеют глубокие выступы или превышена минимальная толщина (для измерения будет полезен штангенциркуль) — предельные значения можно найти, например, в книгах по обслуживанию и ремонту.

 Щиты обладают большей долговечностью — около 50-100 тысяч. км.

Замена тормозных колодок — что нам нужно?

Перед началом работы вне новых частей вам необходимо собрать инструменты — вам понадобится базовый набор ключей, возможно, размера 7 (для терминалов ATE) и — обязательно — стойки (даже простой «козел» для дюжины или около того злотых).

 Не забудьте о керамической и медной смазке и инструментах для чистки зажима (проволочная щетка, правая насадка для дрели).

 В большинстве автомобилей процедура замены дисков одинакова (замена тормозных колодок выполняется одинаково, без отвинчивания вилки).

Замена тормозных колодок — следите за этим

Различия касаются, например, метода защиты диска (винты или расширительные шайбы, некоторые дополнительно не прикреплены), размера ключей, необходимых для выполнения операции. Иногда поршни вкручиваются (не толкаются), и, например, в Mercedes вы можете встретить тормоза SBC, которые требуют для работы компьютера. Операция занимает около 2 часов.

Успех зависит от того, не обнаружите ли вы дополнительные проблемы во время работы, например, заклинили ли болты, или вы не обнаружите, что подготовленные блоки или диски неправильны. Наша «модель», использованная в качестве примера для фотографий, — это многолетний Ford Mondeo, демонстрирующий легкость замены тормозных колодок и дисков даже в молодых автомобилях.

3/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

Откручиваем болты от колеса, поднимаем машину, ставим ее на «эстакаду» и снимаем колесо — по одному или двум за раз.

4/23 Независимая замена тормозных колодок и дисков

Некоторые автомобили (Ford, Ople) имеют колодки, закрепленные шплинтом, который мы слегка подрываем, проверяя, не обделен ли он ржавчиной — и мы взлетаем.

5/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

Поверните переключатель, открутите зажим.

6/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

Открутив хомут, снимаем тормозные колодки.

7/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

Мы проверяем, нет ли грязи или коррозии под резинкой.

8/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

Если зажим не вызывает каких-либо возражений, нажмите на поршень, предпочтительно с помощью двух кольцевых ключей.

9/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

Остается необходимость демонтировать хомут.

10/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

Следующим шагом является разблокировка циферблата.

11/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

При необходимости помогите аккуратно с молотка.

12/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

После разблокировки циферблата мы вынимаем его из хаба.

13/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

Ступица, хомут и хомут тщательно очищены (ступица иногда подвергается коррозии, например, в Mercedes)

14/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

Хомут должен быть надлежащим образом очищен от ржавчины и покрытия тормозных колодок.

15/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

Затем очищенные поверхности защищаются керамической смазкой (в направляющих стержнях ATE используется нереакционноспособная смазка с резиновой или тормозной смазкой — металл работает в резиновой втулке).

16/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

Мы также защищаем ступицу керамической смазкой.

17/23. Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

Следующий шаг — мыть щиты безопасным маслом (некоторые диски Delphi и ATE не моются, что указано на коробке!)

18/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

После очистки диски устанавливаются на ступицу колеса.

19/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

Следующий шаг — сборка ярма.

20/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

После установки хомута в фиксаторы мы собираем тормозные колодки.

21/23. Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

Затем установите тормозной суппорт в хомут.

22/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

Поверхность дисков, контактирующих с ободом, защищена медной или керамической смазкой — тогда колесо будет легче разобрать. Мы настроили колесо, и оно готово!

23/23 Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков

Замена компонентов тормоза, таких как колодки и диски, не представляет трудностей, и их может взять средний опытный механик-любитель, особенно тот, у которого немного больше ключей, чем на заводе.

 Стоит помнить о том, чтобы не делать что-либо принудительно — если что-то не получается или мы не знаем, как это сделать, лучше отказаться и пойти на семинар — это не позор, это ответственность.

 Посещение мастерской также будет необходимо, если вы обнаружите, что тормоза неравномерно изношены или повреждены, например, провода или тормозные суппорты.

Наша группа ВКонтакте.

Источник: https://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85/

Как Заменить Тормозные Колодки На Мерседес

замена тормозных колодок мерседес

Тормозные колодки Mercedes-Benz W210 c 1995 гг. — замена Только если будут установлены подлинные тормозные колодки или соответствующие фирменные колодки (например, от ATE), сохранится

Только если будут установлены подлинные тормозные колодки или соответствующие фирменные колодки (например, от ATE), сохранится существующий тормозной путь, нормальный срок службы и едва ли появится действующий на нервы скрежет тормозов. Тормозные колодки могут обладать разной жесткостью.

Чтобы заменить передние тормозные колодки на Skoda Octavia (Шкода Октавия) кроме стандартного набора инструментов понадобятся сами оригинальные. Как поменять задние тормозные колодки на Шкода фабия видео. Тормозные колодки на Рено Логан.

Как заменить раздатку на Сюрфе185, поэтапное выполнение работ без снятия коробки? Так, например, колодки у такси должны быть жесткими, поскольку номинальный срок их службы пользуется большим спросом в сравнении с оптимальной задержкой на высоких скоростях при незначительном давлении на педаль. Напротив, колодки машин для автоспорта должны быть помягче.

Mercedes-Benz после целой серии испытаний оптимизировал параметры накладок в отношении срока службы, комфорта торможения и т.д. соответственно для своих автомобилей. При каждой замене колодки обращайте внимание на следующие моменты:

• Заменяйте всегда все четыре тормозных колодки моста, чтобы тормозное действие было одинаковым.

• Проверяйте тормозные диски на износ и текущее состояние. Они не должны иметь трещин или глубоких канавок.

• Проверяйте противопылевые крышки и ходимость тормозных поршней в тормозных суппортах.

• Если тормозные колодки были демонтированы, ни в коем случае не давите на педаль тормоза, иначе поршни выпадут из своих отверстий.

Замена передних тормозных колодок

1. Поднимите переднею часть автомобиля, предохраните от перемещений. Снимите переднее колесо,

2. Как самому поменять передние и задние тормозные колодки на Шкоде Октавии А5. Потяните наружу рукой тормозной суппойт, вследствие его тормозной, поршень немного прижмется.

3. Как заменить лампу ближнего света на солярис. С помощью отвертки отожмите фиксаторы пластиковой крышки над штекерным соединением к датчику накладки. Откиньте крышку и отсоедините штекер.

4. Отожмите крепежную скобу с помощью отвертки наружу от тормозного суппорта.

5. Отожмите отверткой защитную крышку направляющего болта.

Для ослабления и вывинчивания направляющих болтов или подшипников скольжения необходим ключ с внутренним шестигранником. Замените оба направляющих болта подшипника качения или смонтируйте вместе ш сродством против отвинчивания винтов.

6. На верхнем и нижнем подшипниках скольжения тормозного суппорта вывинтите направляющие болты. При этом с помощью вильчатого ключа проведите удержание шестиканта на резиновом манжете.

7. Как заменить термостат на Опель Астра Н, особенности замены. Снимите тормозной суппорт и подвесьте на проволоке, чтобы он не тянуя тормозной шланг.

8. Отожмите внутреннюю тормозную накладку от тормозного поршня. Накладка закреплена поршне крепежной скобой.

Внутренняя тормозная накладка прижимается к тормозному поршню посредством пружинной скобы (стрелка). Как заменить салонный фильтр на Рено Логан Так освобождается тормозной диск после отпускания педели тормоза.

Здесь показана замена передней тормозной колодки. Демонтируется плавающая скоба 1 и подвешивается проволокой. Тормозные колодки демонтируются из опор тормоза. Наружная 2 и внутренняя 3 колодки одинаковы.

Сегодня я расскажу, как проверить катушку зажигания на Ford Fusion, а также о том, как заменить модуль зажигания на Форд Фьюжн своими руками. Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому 2375 16. Однако внутренняя колодка оснащена еще и датчиком износа накладки.

Как поменять салонный фильтр на Вито 638? — Мерседес клуб (Форум. Заменяйте тормозные накладки только оригинальными иди рекомендованными производителем продуктами.

Замена передних колодок Mercedes W210 How to change Front Brake Pads

ЭТО НЕ ВИДЕО УРОК! How to change Mercedes-benz W210 Front Brake Pads Front Brake Pads/ATE 607086 Warning Contact,

Mercedes-benz w-210 замена задних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок на w210 Мерседес e240.

9. Чтобы заменить тормозные колодки на автомобиле Мицубиси Лансер 9 снимаем колесо и открываем. Отсоедините датчик от внутренней тормозной колодки.

10. Вытащите внешнюю тормозную накладку наружу из опоры тормоза.

11. Перед монтажом почистите шахту Тормозного механизма мягкой металлической проволочной щеткой или промойте тряпкой, смоченной спиртом. Наличие грязевых отложений на тормозах и коррозии может привести к неравномерному износу тормозных накладок.

После продолжительных поездок шахты тормозов и направляющие тормозных накладок регулярно загрязняются тормозной пылью. Для надлежащего функционирования перед монтажом новых накладок почистите опоры тормоза и тормозной суппорт проволочной щеткой.

12. Как снять селектор АКПП на Мерседес w210 видео. Проверьте защитную крышку тормозного поршня на наличие повреждений. При необходимости замените, поскольку проникшая грязь очень быстро приводит к зажатию тормозного поршня.

Поршень в подвижном суппорте тормоза переднего колеса прижимается здесь струбциной. Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Рено Логан Для защиты поршня от перекашивания подложите деревянную планку. Вместо нее можно использовать и старую накладку.

13. Отожмите тормозной поршень возвратным приспособлением. Это можно также сделать ручкой молотка или струбциной, но: при этом учтите, чтобы поршень не перекашивался и ни поверхности поршня, ни защитная крышка не были повреждены,

14. При отжатии поршня тормозная жидкость из тормозных цилиндров нагнетается в компенсационный бачок. Как проверить рабочий датчик или нет? хочу перед перед ТО 60 заменить (или «оживить») датчик распредвала, чтоб понять, надо будет мне на ТО60 менять. Следите за уровнем жидкости, при необходимости откачайте.

15. Как снять заднюю обшивку двери на 211 — Мерседес Форум (мерседес клуб) Установите тормозные колодки.

16. Установите датчик износа.

17. Как снять и заменить бачок омывателя на Рено Логан? Как настроить часы opel vectra 2004? Как настроить часы на opel vectra b? Как заменить топливный фильтр на Opel Astra 2004 года? Как снять обшивку двери opel vectra? Как разобрать opel vectra b? Смонтируйте тормозной суппорт и привинтите новыми самостопорящимися направляющими болтами (35 Нм).

18. Прижмите защитные колпачки направляющих болтов.

19. Подсоедините вновь провод к датчику. Проследите за укладкой проводки и закройте запорную крышку.

20. Установите удерживающую пружину в тормозной суппорт. Как заменить термостат на пежо партнер — Dvipkfskn. После установки, в оба отверстия удерживающая пружина должна быть прижата опорой тормоза. При неправильном монтаже износ внешней накладки не регулируется, так что ход педали увеличивается

21. Как заменить форсунки омывателя KIA Rio 3 на веерные Предварительно установите переднее колесо, опустите автомобиль и окончательно затяните болты переднего колеса (110 Нм).

22. как заменить салонный фильтр на Mercedes Vito 638. Замените тормозные холодки на другой стороне автомобиля.

23. В состоянии покоя несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза; чтобы тормозные накладки прилегали к тормозным дискам.

24. Проверьте уровень жидкости.

Замена задних тормозных колодок

1. Как поменять термостат на Опель Астра Н? Как определить исправность термостата Опель Атрс Эйч? Как заменить термостат и датчик температуры на Астра Н – 1 ответ. Поднимите автомобиль на козлы и снимите заднее колесо.

2. как заменить лампы в габаритах на ниссан теана j31? — Сообщество «. Один к Как заменить радиатор кондиционера на Форде Фокус 2. При необходимости отсоедините штекер датчика износа тормозной колодки

3. Через сколько надо колодки тормозные менять , на спидометре 7500 резину поменяла , при торможении вроде как колодки пос. С помощью пробойника выбейте крепежный штифт из тормозного суппорта и снимите пружину.

После удаления крепежного болта можно далее снять пружину.

4. Вставьте трубчатую цангу между опорной пластиной тормозной колодки и тормозным суппортом и отожмите тормозную колодку,

5. С помощью вставки монтировочного рычага или мощной отвертки между тормозной колодкой и тормозным диском путем осторожного рычажного действия полностью отожмите старую колодку.

6. Необходимо, чтобы всегда при отжатии одной тормозной колодки противолежащая колодка должна быть смонтирована. Как заменить катушку зажигания на Ford Fusion? Замена модуля. Следите за тем, чтобы бачок с тормозной жидкостью не был переполнен.

7. Если колодка была, настолько отжата, что: можно уже монтировать новую и толстую, демонтируйте колодку.

8. Почистите шахту от Остатков старой колодки. Обратите внимание на то, чтобы в процессе этой процедуры небыли повреждены Манжеты и тормозные поршни.

9. Слегка смажьте новую тормозную колодку специальной смазочной пастой Mercedes-Benz и вложите в собственную шахту на тормозном суппорте.

10. Замените-аналогичным образом вторую тормозную накладку.

Вытащите тормозные накладки с помощью цанги или отвертки При проржавевших накдадках в- мастерской используется специальный съемник. Позаботьтесь о приобретении запасных тормозных накладок у дилеров Mercedes К тому же в комплекте вы получаете и вспомогательные детали, такие как крепежные болты и предохранительные пружины. Доступные в свободной продаже наборы тормозных накладок не включают такие нужные для монтажа мелочи.

11. Установите пружину и далее вставьте крепежные штифты, Посредством пробойника постучите по штифту, чтобы он полностью до упора вошел s тормозной суппорт.

12. Как заменить лампу ближнего света на Опель Астра Как заменить главный цилиндр сцепления на фиат добло — TheDaily. Установите колесо. Опустите автомобиль и завинтите прочно колесные болты (110 Нм). Замените тормозные колодки другого заднего тормозного механизма.

Источник: http://vivauto.ru/kak-zamenit-tormoznye-kolodki-na-mersedes/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять лампу ближнего света на дастере
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Прокачка тормозов газ 66

Закрыть