Замена задних сайлентблоков киа рио 3

Замена сайлентблока Киа Рио, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Kia Rio

замена задних сайлентблоков киа рио 3

Наименование работСтоимость, руб.
Замена сайлентблока рычага(рычаг снят) 800

Оперативная замена сайлентблока Киа Рио позволяет избежать возможных неполадок, вызванных выходом из строя резинометаллических изделий.

Пренебрегать признаками поломок, которые явно проявляются при поездках на разные дистанции, не следует – необходимо немедленно обращаться в сервис-центр к опытным специалистам. В нашей мастерской  будет выполнена комплексная диагностика, после чего будет произведена замена сайлентблоков Kia Rio на оригинальные детали.

При необходимости по показаниям может осуществляться ремонт или замена других комплектующих.

Замена передних сайлентблоков Киа Рио

Одна из наиболее распространенных операций – замена сайлентблоков передних рычагов Kia Rio, в нашем сервисе выполняется с использованием оригинальных деталей. Для своих клиентов мы предлагаем надежные и качественные услуги по вполне приемлемым ценам. Чаще всего замена передних сайлентблоков Киа Рио может понадобиться в случае появления таких симптомов:

  • Увод автомобиля при увеличении скорости.
  • Появление посторонних шумов и вибраций при езде.
  • Снижение эффективности рулевого управления.
  • Имеет место неравномерное стирание покрышек.

Для повышения эффективности выполнения такого вида ремонта, как замена сайлентблока передних рычагов Киа Рио, механики производят полную диагностику подвески. В случае обнаружения неисправностей других составляющих подвески выполняется комплексный ремонт, позволяющий избежать более сложных поломок, весьма дорогих в устранении.

Замена задних сайлентблоков Kia Rio

Специализированная замена сайлентблоков задних рычагов Kia Rio в нашем сервисе выполняется согласно со стандартами и нормативами обслуживания, которые прописаны в руководстве. Техперсонал нашей мастерской применяет оригинальные запчасти, которые способствуют отличному соединению и гарантируют качественную работу данного элемента.

Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Киа Рио выполнялась реже, необходимо использовать для ремонта только качественные запчасти (фирменные или универсальные). Кроме того, не рекомендуется ездить по дорогам с плохим покрытием, а также по бездорожью. Для предотвращения капитальных поломок следует внимательно и аккуратно водить автомобиль и стараться избегать резких поворотов. Если соблюдать данные рекомендации, то замена заднего сайлентблока Kia Rio может производиться гораздо реже.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-sailentbloka-perednih-zadnih-rychagov-kia-rio.htm

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как снять заднее сидение киа рио — Ремонт автомобиля своими руками

замена задних сайлентблоков киа рио 3

Чехлы для салона КИА Рио

Вновь обретенная машина веселит обладателя чистотой, но в процессе использования интерьер равномерно тускнеет и марается. Чехлы для КИА Рио, одной из часто встречающихся моделей в нашей стране, позволят сохранить обивку кресел в первозданном виде. В 2014 году по объемам продаж, обозначенный автомобиль, занимает одно из ведущих мест на первичном и вторичном рынке.

Фуррор этой модели KIA определяется выразительным дизайном, хорошими техническими чертами и в том числе сравнимо низкой ценой. Салон автомобиля эргономичен и комфортабелен, сидения комфортны и имеют текстильную обивку. Как снять стекло задней фары на приоре (добраться.

Высококачественные авточехлы посодействуют избежать ее загрязнения в процессе использования машины. Как установить и снять приборную панель на автомобиле? Снятие приборной панели происходит так: снимаем полку, демонтируем радиоприемник, снимаем планку управления и снимаем накладки.

Как снять заднее сиденье у меня на киа рио за две петельки тянешь и лавка поднимается. Практика указывает, что этот девайс очень нужен.

Авто KIA марки RIO 2014 модельного года имеют тканевые вставки в облицовке дверей. Они сделаны из такого же материала, что и обивка на креслах и заднем диванчике. Duration: 12:14. Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5. Такое дизайнерское решение позволяет сделать чувство наибольшего комфорта для водителя и пассажиров. Тканевые авточехлы отлично гармонируют с этими декоративными элементами, при условии их правильного подбора.

Разновидности изделий

В салоне автомобиля КИА Рио 2014 года установлены раздельные сидения для водителя и пассажиров впереди и общий диванчик сзади. Все места оборудованы подголовниками, при этом для кресел эти элементы обыденного вида.

Для заднего дивана дизайнерами создано изделие специальной формы, позволяющее очень опустить его вниз. Это изготовлено для обеспечения наибольшего обзора в зеркало. Как снять и установить передний бампер Kia Руководство по снятию кресел на Киа Рио 3. Как снять заднее сиденье.

Как снять передний бампер на Лада Калина » Lada. Авточехлы шьются с учетом конструктивных особенностей салона.

Для автомобилей KIA Rio 2013 модельного года свойственна более обычная форма подголовников заднего дивана. Спинки заднего сидения у этой машины раздельные, соотношение длины два к одному, складываться они могут как совместно, так и по частям. Это изготовлено для удобства при перевозке длинномерных предметов.Производители аксессуаров стремятся учитывать все описанные аспекты частей салона.

Как снять задние сидения на Kia Rio

В этом видео я расскажу Для вас ка снять задние сиденья на автомобиле Kia Rio.

Руководство по снятию кресел на Киа Рио 3

Снятие и установка сидений в Киа Рио

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-zadnee-sidenie-kia-rio.html

Меняем щетки стеклоочистителя рио. Что следует учесть при выборе дворников на автомобили Киа Рио и другие модели? Безрамные дворники на Kia Rio II

замена задних сайлентблоков киа рио 3

Вроде бы задача очень простая, ведь какие могут возникнуть проблемы при замене щеток стеклоочистителя? Но это лишь на первый взгляд, проблемы возникнут могут, но в этой статье мы расскажем вам о том, как выполнить процедуру в гаражных условиях, не привлекая к работе специалистов с автосервиса. Надо сказать, что с этой задачей должен справляться любой водитель автомобиля, чтобы в случае необходимости быстро поменять щетки, ведь выполнены из резины, а этот материал особой износостойкостью не отличается.

Крепления дворников.

В магазинах вы столкнетесь с огромным ассортиментом стеклоочистителей и у всех у них есть определенная классификация. А нужна она для того, чтобы автомобилист сумел подобрать именно подходящий для своей машины элемент. Основным параметром, от которого непосредственно зависит тип дворника, является крепление щеток дворников.

В уже прошлом веке все стеклоочистители выпускались со стандартными креплениями, которые в народе называли крючками. Этот тип и сегодня распространен у многих видов дворников. В 21 веке на рынке появилась модель Форд Таурус, который был оснащен стеклоочистителями с новыми креплениями.

С этого момента многие крупные автомобильные производители разделились на две команды. Одни компании остались приверженцами старой, но надежной технологии, другие стали выпускать комплекты щеток с компактными креплениями.

Недостатком подобных щеток остается тот факт, что на рынке представлен слишком большой ассортимент. Поэтому так сложно выбрать подходящую деталь, которая ко всему прочему еще и стоит недешево.

Дабы вам было легче понять всевозможные способы крепления стеклоочистителей, рассмотрим главные типа и их названия.

1. Крючок — это один из самых популярных способов крепления щеток. Маркировка U.

2. Боковой штырь — используется в автомобилях марки Пежо и Мерседес-Бенц. Также этими элементами снабжаются стеклоочистители Шевроле Круз и Авео.

3. Кнопка — надежный способ крепления стеклоочистителей, используется в автомобилях Рено, Ситроен, Форд и Вольво.

4. Боковое крепление — встречается довольно редко и используется в некоторых машинах американского производства, а еще в некоторых моделях Рено.

5. Боковой зажим — встречается в автомобилях Ауди, Фиат, Опель и Сааб.

6. Штыковой замок — чаще всего применяется при производстве грузовиков.

Само собой, водитель, вынужденный менять дворники своими силами, теряется во всем этом многообразии и не может определиться с выбором. Именно из-за этого специалисты рекомендуют обратить внимание на универсальные детали и только потом смотреть стеклоочистители для конкретной модели автомобиля.

Когда менять?

Вы довольно быстро поймете, что ваши дворники исчерпали свой ресурс и их пора менять. Осмотрите их на наличие повреждений. Дело в том, что под воздействием всевозможных внешних факторов и механических повреждений, резина дворников теряет свою целостность. Если стеклоочистители перестали справляться со своей функцией, то значит пора подумать о замене.

При замене щетки нужно снимать лишь ее определенную небольшую часть, а остальная конструкция остается на своем штатном месте. Дворники состоят из нескольких элементов, а конкретнее из: нижнего рычага, металлического держателя и резиновой щетки. Как раз последний и меняется для нормальной работы. Если хотите подобрать дворники для замены, вам следует удалить щетки и вместе с ними пойти в магазин, ну или измерьте рулеткой длину старых деталей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла акпп пежо 408

Замена щеток.

Для того, чтобы демонтировать щетки, нужно слегка переместить конструкцию стеклоочистителя. Отводим нижний рычаг элемента от лобового стекла автомобиля и приподнять крепление в сторону железной части дворника. Как только рычаг принял устойчивое положение, пора снимать резиновую щетку.

Также следует обратить внимание на стык, где щетка зафиксирована к держателю. Там находится пластмассовая пробка, удерживающее лезвие щетки. Нажимаем на пробку, раздвигаем стык и убираем износившийся элемент.

13.12.2017

Для обеспечения стабильной видимости в любую погоду, необходимо использовать исправные стеклоочистители. От этого, казалось бы, незначительного элемента зависит безопасность на дороге. Поэтому далее рассмотрим, как выбрать и установить дворники Киа Рио.

Выбор дворников по размеру, типу и производителю

Для того чтобы подобрать наиболее подходящий вариант, необходимо учитывать следующие критерии:

  • Размер;
  • Материал изготовления основных элементов;
  • Вид крепления;
  • Стоимость;
  • Производитель.

Размер дворников Рио различается для разных поколений машины, как и размер и форма лобового стекла. Для автомобилей первого поколения (года выпуска 2000-2005) нужно использовать щетки длиной 53 (со стороны водителя) и 45 см (со стороны пассажира). На втором поколении (2005-2011) — 55 и 40 см. Для Киа Рио 3 (2011-2015) — водительский — 65 см, пассажирский — 40 см. Для Рио 4 и автомобилей серии X-line (2015, 2016, 2017) щетки идут 60 и 40 см.

Разновидности дворников

Один из важнейших критериев, от которых нужно отталкиваться при выборе – разновидность. Разные модели дворников имеют свои конструктивные особенности – их нужно сопоставить с маркой автомобиля и условиями эксплуатации. Всего выделяют 3 основные разновидности:

Каркасные. Это своего рода классика щеток очистителя, так как именно такая разновидность появилась первой. Состоят всего из 2 элементов: крепление (в большинстве моделей представляет собой простой крючок) и резиновый уплотнитель.

К достоинствам данной разновидности следует отнести относительно низкую цену и высокую прочность каркаса (во многом благодаря простоте конструкции).

К недостаткам относятся: слишком быстрое загрязнение элементов, повышенная чувствительность к обледенению (в связи с шарнирным типом соединения), невысокие аэродинамические показатели и коррозия. Каркасные дворники часто встречаются на Киа Рио с завода.

Каркасные дворники

Бескаркасные. Появились эти дворники в конце 80-х и довольно быстро завоевали популярность. Такие модели состоят из жесткой основы (в большинстве случаев она сделана из легкого металла или пластика и покрыта каучуком для компенсации силы трения), резинового уплотнителя и сменного крепления.

К достоинствам этой разновидности можно отнести: повышенные аэродинамические показатели, устойчивость к обледенению (благодаря отсутствию шаровых соединений), плавный прижим, который дарует равномерную очистку стекла, вне зависимости от его конструктивных особенностей и сниженный профиль, не препятствующий обзору.

Среди минусов стоит отметить: относительно высокая стоимость, невозможность произвести замену чистящей ленты (поэтому при ее чрезмерном износе приходится полностью менять конструкцию) и необходимость подбирать щетки под конкретную марку транспортного средства. Бескаркасные дворники Киа ставят обычно на дорогие комплектации Рио.

Бескаркасная конструкция щеток

Гибридные. Как видно из названия, это сочетание представленных выше разновидностей. Придумали такие стеклоочистители в Японии, и на сегодняшний день они являются наиболее практичным вариантом.

Корпус у таких конструкций отличается повышенной прочностью и, как следствие, продолжительным эксплуатационным периодом. Также стоит отметить и повышенные аэродинамические характеристики.

В связи с большим весом конструкции, такие стеклоочистители нельзя установить на автомобили, у которых лобовое стекло имеет сильный изгиб. Еще один недостаток – повышенная стоимость. Впрочем, на цену в большей степени влияет бренд.

Гибридные щетки

Также есть модели стеклоочистителей с определенной спецификацией. Одна из таких – зимние, которые разработаны для регионов с суровым климатом. их особенность – они могут снимать небольшую корку льда со стекла. Однако у них есть существенный недостаток – очень низкие аэродинамические свойства.

В отдельную разновидность стоит включить задние дворники, которые предназначены исключительно для заднего стекла ТС. Еще в магазинах можно найти оригинальные стеклоочистители для конкретных моделей авто. По своим конструктивным особенностям они не всегда значительно отличаются от «обычных», поэтому, скорее всего, это банальная уловка автоконцернов, желающих повысить свои доходы за счет продажи расходных материалов.

Обзор производителей

Другой не менее важный фактор выбора щеток стеклоочистителя Рио – производитель. Среди всего многообразия отметим несколько наиболее известных и пользующихся популярностью:

Anco Contour. Это мексиканский производитель, что довольно экзотично для данной сферы. На официальных испытаниях этот комплект получил оценку 3,8 (максимальный балл — 5). Среди недостатков можно отметить отсутствие инструкции на русском языке, но если вы хотя бы раз устанавливали дворники — проблем не возникнет. Процедура установки практически не зависит от производителя. К достоинствам этой марки следует отнести возможность установки на штыревой рычаг, что дает ей вариативность.

Bosch Aerotwin. Покупатели отмечают не совсем стандартную упаковку, из которой довольно сложно доставить дворники — высока вероятность повредить палец. Данная марка дворников получила 4,36 балла.

По своим эксплуатационным характеристикам она сравнима с предыдущим вариантом, но более высокая оценка была получена благодаря тому, что цена почти на 30% ниже. Инструкции на русском языке также нет.

Из недостатков также стоит отметить, что в результате работы щеток на стекле в некоторых местах остаются полосы.

Heyner Hybrid. Это одна из самых популярных марок гибридных дворников. Главное достоинство — низкая цена. Имеется 2 переходника для разных типов рычагов. Установка производится без люфтов, при этом дворники фиксируются достаточно плотно (единственный нюанс — придется приложить много усилий). При работе оставляют очень мало неочищенных полос.

Другое достоинство — лаконичный внешний вид, благодаря которому дворники не бросаются в глаза. К минусам стоит отнести инструкцию только на немецком языке, хотя врядли кто-то будет интересоваться подробностями, которые написаны на упаковке. На официальных испытаниях этой марке были присвоены 4,5 балла, во многом благодаря низкой стоимости.

Вопрос, как поменять дворники на машине Киа Рио, редко ставит в тупик водителей: технически этот процесс достаточно прост.

Иногда больше проблем доставляет выбор подходящих стеклоочистителей.

Замена дворников производится по мере их износа. Обычно проходит год или полтора, и лента стеклоочистителя забивается. На стекле это отражается в виде отчетливо видных полос. Заменить только чистящий элемент невозможно, требуется менять ленту.

Покупка стеклоочистителей всегда начинается с изучения обзоров имеющихся моделей и отзывов других водителей. Любой выбор должен основываться в первую очередь на совпадении метрических размеров.

Длина элемента должна быть:

  • со стороны водителя – 26 дюймов;
  • с правой стороны – 16 дюймов;
  • на заднем стекле – 11 дюймов.

Лучше приобретать детали, рекомендованные официальными дилерами. При этом всегда можно попробовать недорогие аналоги. Многие автолюбители советуют ставить не аналогичные родным, а бескаркасные, аргументируя это более длительным сроком службы.

Как заменить щетки стеклоочистителей на Kia Rio?

Поменять щетки можно в любой обстановке – в гараже, на стоянке, просто на обочине трассы. Необходимая последовательность шагов:

  • отвести стеклоочиститель от ветрового стекла на себя, осторожно, не ломая фиксаторы. Он должен быть доведен до угла в 90 градусов от поверхности стекла. Для этого потребуется нажатием на кнопку ослабить фиксаторы, а при доводке отвести дворник чуть в сторону;
  • вытянуть его из держателей;
  • щетка стеклоочистителя разворачивается в положение, перпендикулярное рычагу крепления и достается из держателей;
  • новая щетка надевается на освободившийся рычаг, при этом желательно на лобовое стекло постелить салфетку: если пружина сработает – стеклоочиститель с силой может ударить и повредить целостность стекла;
  • щетка фиксируется в крюке держателя и осторожно по доводчику приводится в рабочее положение, до щелчка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада ларгус замена воздушного фильтра

Отдельный вопрос, возникающий у многих водителей, – как снять задний дворник на Киа Рио. Процесс будет аналогичен операции со щётками на лобовом стекле.

Зная, как менять дворники на Киа Рио самостоятельно, можно сэкономить на сервисном обслуживании. Необходимость замены может возникнуть в любое время, поэтому своевременно приобретите подходящую замену, чтобы детали были всегда в запасе.

Источник: https://edukr.ru/a-car-loan/menyaem-shchetki-stekloochistitelya-rio-chto-sleduet-uchest-pri-vybore-dvornikov-na/

Киа рио когда менять ремень грм. ГРМ ремень или цепь: выбираем лучшее для Киа Рио Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ

замена задних сайлентблоков киа рио 3

Замена ремня грм на Киа Рио должна производиться каждые четыре года или если ее пробег составляет 60 тыс. км., по регламенту и рекомендациям завода производителя. Но исходя из практических наблюдений замену лучше производить через каждые 3 года.

В случае несвоевременной замены есть вероятность обрыва ремня и встречи поршня с клапанами головки блока цилиндров, и как следствие поломка двигателя, ремонт которого очень дорогостоящий.

Замена на Киа Рио ремня грм по рекомендации изготовителя должна производиться на станциях технического обслуживания. Но при наличии специальных инструментов и навыков по ремонту автомобиля замена, может, выполняться и обычным автолюбителем.

Пошаговая инструкция

Замена ремня грм на Киа Рио процесс несложный, при соблюдении последовательности в выполнение действий. Их можно разбить на два основных этапа, это снятие и установка. Каждый из этапов содержит свою очерёдность действий и множество нюансов.

Подготовка автомобиля также имеет большое значение в удачном исходе операции. Сюда входит:

  1. подготовка рабочего места;
  2. в случае выполнения ремонта без смотровой ямы или подъемника, необходимо подготовить домкрат.
  3. нужно закрепить автомобиль от вероятности его скатывания, при помощи ручного тормоза, а также подкладки противооткатов под колеса.

Снятие ремня

Для того чтобы выполнить демонтаж на Киа Рио ременного привода грм, вначале нужно снять ремни навесного оборудования, выполнение которых происходит в такой последовательности.

Необходимо:

  • Отключить минусовой провод аккумуляторной батареи.
  • Ослабить крепления шкива помпы.
  • Отпустить болт натяжителя крепления генератора.
  • Отпустить остальные крепления генератора и подать его в сторону двигателя с последующим снятием ремня.
  • Выполнить поднятие правой передней стороны кузова автомобиля, при помощи домкрата и демонтировать переднее колесо с правой стороны.
  • Произвести демонтаж правого грязевика;
  • Снять ремень компрессора кондиционера (при его наличии). Для этого выполняется откручивание регулировочного винта, ослабление гайки натяжного ролика и при его сдвиге снимается ремень.

Теперь можно переходить непосредственно к демонтажу ремня грм на Киа Рио, для этого необходимо:

  1. Снять люк картера сцепления и застопорить коленвал, после чего нужно открутить крепления шкива и снять его с дистанционной шайбой.
  2. В подкапотном пространстве снять привод водяного насоса.
  3. Вывесить или поднять двигатель для дальнейшего снятия опоры двигателя, которой служит кронштейн.
  4. Снять крышку кожуха ремня грм (верхнюю и нижнюю).
  5. Выставить метки шкивов, нижнего и верхнего.
  6. Вкрутить через проставку болт коленчатого вала. Вращая его выставить метку нижнего шкива с меткой масляного насоса. При этом нужно проверить чтобы совпали метки распредвала. В случае их не совпадения, требуется прокрутить коленвал, еще на один оборот по часовой стрелке.
  7. Ослабить крепления натяжителя, а также ось натяжной пружины.
  8. Ослабить натяжку ременного привода при помощи поворота вокруг оси ролика и произвести его снятие.

Установка ременного привода грм на Киа Рио

Закончив процесс снятия переходим к установке нового. Замена также имеет свою последовательность действий, во время которых необходимо:

  • Еще раз проверить совмещение меток нижнего и верхнего шкива. В случае необходимости произвести их совмещение.
  • Надеть ремень привода грм начиная с нижнего шкива, затем заводя за обводной ролик и надевая на верхний. В обратную сторону от натягивания необходимо отвести ролик натяжителя и завести ременный привод грм, после чего отпустить натяжитель.
  • Произвести затяжку обводного ролика.
  • Произвести ослабление болта регулировки натяжного ролика, вследствие чего он прижмется и натянет ремень. После чего затянуть его крепления.
  • Проверить совпадение меток верхнего и нижнего шкива.
  • Произвести проворачивание коленвала по направлению работы двигателя, на два оборота, и проверить все ли выставлены метки.
  • Проверить на наличие каких-либо шумов или дефектов ремень компрессора кондиционера,генератора,также ролики и в случае обнаружения произвести их замену.
  1. Установить крышки кожуха верхнюю и нижнюю, затянуть крепления.
  2. Установить кронштейн для опоры двигателя, затягивая болты и гайки креплений.
  3. После вывешивания или поднятия двигателя нужно вернуть его на прежнее место.
  4. В подкапотном пространстве установить обратно привод водяного насоса и закрутить болты крепления.
  5. Застопорить коленчатый вал и установить дистанционную шайбу со шкивом обратно.
  6. Установить ремень компрессора кондиционера натягивая регулировочным винтом и затягивая гайку натяжителя.
  7. Установить грязевик.
  8. Поставить на место снятое колесо.
  9. Установить на прежнее место ремень генератора и произвести его натяжку при помощи регулировочного винта.
  10. Произвести затягивание остальных креплений генератора.
  11. Выполнить подключение минусовой клеммы к аккумулятору.

На этом замена ремня газораспределительного механизма на Киа Рио окончена, и нет необходимости переживать за его обрыв.

Сложность

Яма / Эстакада

3 — 6 ч

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 22 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 19 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Инструмент для снятия шкива коленчатого вала
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Удлинитель
  • Штифт

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки
  • Герметик
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость
  • Тара для слития моторного масла
  • Тара для слития охлаждающей жидкости
  • Надежная опора
  • Деревянная/резиновая прокладка
  • Успокоитель цепи ГРМ HYUNDAI/KIA 244312B000
  • Направляющая цепи привода ГРМ HYUNDAI/KIA 244202B000

Примечания:

Цепь ГРМ Киа Рио 3 является довольно надёжным элементом, гораздо надёжнее ремня, но всё же её ресурс не безграничен. Срок замены цепи не регламентирован, но рекомендуется проверить её натяжение уже через 70—90 тыс. км пробега. Вообще, цепь должна отработать около 150—200 тыс. км.

Симптомы неисправности цепи: стуки либо звяканье при работе двигателя, двигатель работает нестабильно. В этой статье мы говорим именно о том, как проводится на Киа Рио замена цепи ГРМ.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.Ключом «на 10» открутите и снимите пластиковую крышку на двигателе.

3. Открутите болты и снимите крышку головки блока цилиндров двигателя.

4. Снимите защитный элемент картера двигателя и правый боковой брызговик двигателя с автомобиля.

5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

6. Слейте моторное масло из картера двигателя.

7. Установите надежную опору под масляный картер двигателя через деревянную или резиновую прокладку.

8. Отверните крепежные болты и гайки кронштейна правой опоры подвески и снимите ее с двигателя автомобиля.

9. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

10. Выверните болт верхнего крепления насоса гидроусилителя руля.

11. Отведите насос ГУР Киа Рио 3 в сторону.

12. Отверните и извлеките крепежный болт натяжителя приводного ремня вспомогательных механизмов (данный болт имеет обратную резьбу). Снимите натяжитель приводного ремня вспомогательных агрегатов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло рекомендует киа

13. Открутите 4 болта крепления нижнего кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к двигателю и снимите кронштейн.

14. Выверните болт крепления промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ролик.

15. Удалите рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя.

16. Отверните и извлеките четыре крепежных болта шкива насоса охлаждающей жидкости, одновременно удерживая шкив насоса от проворачивания. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

17. Отверните пять крепежных болтов насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров двигателя и снимите насос.

18. Демонтируйте прокладку уплотнения соединения насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров двигателя.

Примечание:

Прокладку уплотнения соединения насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров​необходимо заменять при каждом снятии насоса с автомобиля.

19. Удерживая шкив коленвала от проворачивания специальным инструментом, отверните болт крепления шкива и снимите шкив с коленчатого вала двигателя.

Примечание:

Если нет инструмента для удержания шкива, то перед отворачиванием болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, включите пятую передачу в коробке передач и попросите помощника нажать педаль тормоза.

20. Отожмите фиксирующий элемент колодки жгута проводов, а затем отсоедините данную колодку от электрического разъема генератора.

21. Снимите с генератора держатель жгута проводов вместе с проводами.

22. Откиньте колпачок, защищающий вывод генератора переменного тока. Отверните и снимите крепежную гайку наконечника силового провода генератора переменного тока, после чего отсоедините провод от генератора.

23. Отверните и извлеките нижний крепежный болт генератора.

24. Отверните и извлеките верхний крепежный болт генератора к кронштейну.

25. Демонтируйте генератор переменного тока с автомобиля.

26. Отверните 2 болта (красным) крепления кронштейна генератора и снимите кронштейн.

27. Отверните и извлеките четырнадцать крепежных болтов защитной крышки приводной цепи газораспределительного механизма и снимите крышку.

28. С помощью специального приспособления или же отвертки отожмите башмак натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма, после чего зафиксируйте башмак от перемещения с помощью штифта.

29. Отверните и снимите два крепежных болта натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма.

30. Снимите натяжитель приводной цепи газораспределительного механизма.

31. Немного проверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке и снимите цепь с шестерен распределительных валов и с шестерни коленчатого вала.

32. Установите цепь в обратном порядке по меткам на шестернях распределительных валов и на цепи (окрашенные звенья), следя за тем, чтобы установочный штифт на коленчатом валу находился вверху.

33. Установите натяжитель приводной цепи газораспределительного механизма, а затем извлеките из отверстия в нем штифт.

34. Произведите очистку от старого герметизирующего средства сопрягающихся поверхностей натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма и блока цилиндров двигателя.

35. Нанесите на привалочные поверхности блока цилиндров двигателя герметизирующее средство слоем толщиной в 3-5 миллиметров, после чего установите крышку.

Примечание:

Крепежные болты вверните и затяните равномерно, в несколько этапов:

  • Десятимиллиметровые болты моментом 9.8-11.8 Нм.

Источник: https://funreactor.ru/kia-rio-kogda-menyat-remen-grm-grm-remen-ili-cep-vybiraem.html

Замена задних сайлентблоков на kia rio 3 — инструкция, причины

замена задних сайлентблоков киа рио 3

В фирменной конструкции сайлентблок задней балки Киа Рио третьей модели соединяет её с кузовом. Сама балка закреплена с помощью шарниров. Такие крепежи зарекомендовали себя как относительно долговечные, однако рано или поздно замена всё равно потребуется.

Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять

Сами эти элементы выполняют несущую функцию и получают часть той нагрузки, которая приходится на кузов, когда колёса контактируют с дорожным покрытием или грунтом. Поддержка оказывается за счёт пружин и амортизаторов.

Если точки опоры выходят из строя, то под угрозой оказывается сама задняя ось, так что своевременная замена — залог безопасности водителя и пассажиров. Ухудшают состояние конструкции, в частности:

  • чрезмерная для подвески амплитуда — возникает, если машина едет по дороге с сильными перепадами по высоте. Задняя балка при этом постоянно движется то вверх, то вниз. В отличие от внедорожников, к которым Kia Rio 3 не относится, резиновая прослойка между обоймами у сайлентблока рассчитана на сравнительно мягкие нагрузки, так что при езде по бездорожью или плохой дороге конструкция разрушается и приходит в негодность быстрее;
  • превышение массы — из-за этого уже упомянутая резина получает постоянную нагрузку, на которую она не рассчитана, из-за чего конструкция всё так же изнашивается быстрее нормы;
  • влажность, перегрев, холод, прочие внешние факторы — всё это также разрушает сайлентблок задней балки Киа Рио 3, а точнее резину, которая не рассчитана на эксплуатацию в определённых условиях;
  • ошибки сотрудников автосервиса при установке — если используются не предназначенные для этого инструменты или сами работники не имеют достаточного опыта, то сайлентблок, установленный неправильно, прослужит гораздо меньше, чем утверждает производитель при гарантии.

Стоит помнить, что сами блоки, собранные из несертифицированных, поддельных материалов, служат меньше. Это причина не пользоваться дешёвыми аналогами.

Избегая перечисленных факторов, можно продлить срок службы конструкции. Не только сайлентблоки, но и другие элементы Kia Rio прослужат дольше, если не ездить на этой машине по плохой дороге, не перегружать её и не использовать в экстремальных условиях.

Как определить неисправность и узнать, что пора проводить замену

Установленные на автомобиле Киа Рио задние сайлентблоки могут повредиться в один момент только при ДТП. Износ в обычном режиме происходит постепенно. Поэтому важно периодически проводить осмотр и диагностику, чтобы не пропустить срок, когда пора менять блоки на новые.

  • Резина начинает трескаться и расслаиваться. Это первый признак того, что ей осталось недолго выполнять свои функции. Но на работе такая мелкая неполадка не сказывается, так что обнаружить это можно лишь при осмотре.
  • Прослойка повредилась, отрывается от втулок — проблема обретает серьёзный уровень. На неровностях дороги слышится глухой стук. Автомобиль уже не такой устойчивый, как раньше, иногда его «ведёт» даже на прямой дороге. Владелец также может заметить, что одна из шин износилась сильнее остальных. Это признак того, что угол установки колеса нарушился.
  • Металлические втулки контактируют друг с другом напрямую, без резиновой прослойки — это серьёзная проблема, которую трудно не заметить. На неровностях при езде слышится лязг, машину сильно «ведёт», а колёса располагаются неправильно, и это видно невооружённым глазом. Шины изнашиваются неравномерно.
  • Крепление, которое соединяет сайлентблок с кузовом, ослабевает. Обычно это бывает при плохом монтаже: болт установлен неправильно или гайка закручена слабее, чем нужно. Это серьёзная проблема и значительный риск. Во-первых, возникает опасность, что оторвётся задняя ось. Во-вторых, проушины разбиваются, и если не заменить вовремя сайлентблоки, то придётся менять балку целиком.

Автомобилистам, которые хотят сэкономить, стоит помнить, что поменять повреждённый сайлентблок Киа Рио 3 на новый — гораздо дешевле, чем устранять последствия. Чем раньше заметить неполадку и провести замену, тем меньше конструкционных элементов придёт в негодность. Использование Kia Rio 3 с повреждёнными сайлентблоками, когда поломка кажется незначительной, — это не экономия, а необоснованный рост рисков и дальнейших трат.

Стоит помнить, что подобные повреждения привлекают внимание сотрудников при государственном техосмотре, так что получить диагностическую карту будет сложнее. Вместо этого разумнее сразу обратиться к опытным мастерам, чтобы:

  • подобрать сайлентблоки, точно соответствующие третьему поколению Kia Rio;
  • гарантировать подлинность материалов и деталей, которые из них собраны;
  • при необходимости отремонтировать и заменить другие повреждённые части;
  • обеспечить правильный монтаж, чтобы не пришлось повторно обращаться за той же услугой в ближайшее время.

Добросовестный и профессиональный подход работников автосервиса обеспечит владельцу авто безопасность, спокойствие при поездках, отсутствие внезапных поломок и чрезмерных трат.

Большой выбор задних сайлентблоков для Kia Rio как оригинальных, так и аналоговых — здесь.

Источник: https://carzina.su/news/zamena-zadnih-sailentblokov-na-kia-rio-3-instruktsiya-prichiny.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Порядок регулировки клапанов ваз 2101

Закрыть