Замена задних тормозных колодок уаз патриот

Замена колодок на УАЗ Патриот

замена задних тормозных колодок уаз патриот

Тормоза у любой машины должны быть исправны, особенно у скоростных и предназначенных для эксплуатации в сложных экстремальных условиях. Если не следить за ними и своевременно не производить ремонт, последствия могут быть очень плачевными, не только для водителя и пассажиров, но и прочих участников движения, включая пешеходов.

Поэтому любой владелец автотранспортного средства должен периодически осуществлять осмотр его тормозной системы на предмет выявления поломок и неисправностей.Поломки тормозной системы УАЗ Патриот опасны вдвойне, так как, учитывая его вес, столкновение с ним может привести к серьезным последствиям, в том числе и к человеческим жертвам. Поэтому предлагаем рассмотреть информацию о замене изношенных тормозных колодок к этому вне дорожнику.

Какие тормозные колодки на УАЗ Патриот ставят, и как их поменять самостоятельно мы и рассмотрим далее.

Устройство и назначение

Предназначены они для обеспечения торможения колес, являются расходным материалом, который истирается, прижимаясь к стальному тормозному барабану.
Внешне они представляют из себя толстую пластину, которая состоит из специальной накладки и стального основания. Накладка производится из фрикционных материалов, имеющих низкий коэффициент терния (каучук и смолы).

Когда требуется производить замену?

Первое что свидетельствует о том, что требуется замена этого элемента тормозной системы — это скрип во время торможения. Как только тормозная система издает его при нажатии на педаль – необходимо произвести осмотр и диагностику, плановую замену колодок.

Причиной скрипа является трение стального основания о тормозной диск после истирания фрикционной части колодок. При этом существенно снижается тормозной эффект. Чтобы не допустить полного истирания этой части, необходимо следить за ее состоянием и производить своевременную замену.

Периодичность ее осуществления определяется по пробегу авто. Если установить тормозные колодки отечественного производства они прослужат в среднем от 10 до 15 тыс. км пробега. Продолжительность использования этих элементов тормозной системы от зарубежных производителей существенно выше и составляет 20-25 тыс. км пробега.

Но при этом необходимо учитывать, что на скорость износа существенно влияет и характер вождения авто.

Замена осуществляется если:

  • толщина накладки стала меньше 1,5 мм;
  • на ее поверхности обнаружены следы масла;
  • повреждено стальное основание или фрикционная часть этого элемента.

Какие накладки подходят к УАЗ Патриот?

Штатные тормозные колодки на УАЗ Патриот сами по себе издают скрип и причиной этому не износ фрикционной части, а состав, из которого она изготовлена. Нередко для ее производства применяют асбест, который вызывает скрип, оседая в виде пыли на барабане.
Для установки на этот внедорожник можно использовать тормозные накладки от следующих фирм:

Важно! Покупая тормозные колодки, владелец этого транспортного средства должен знать, что задние устройства отличаются друг от друга, одно длиннее, другое короче. В этом заключается особенность внедорожника УАЗ Патриот, так как у прочих авто они абсолютно одинаковы.

Для правильного подбора необходимо знать каталожный номер, подходящих для этого авто тормозных колодок — 12-3501090. Стоимость комплекта колодок, который включает в себя 4 колодки, варьируется в пределах от 800 до 1000 руб.
Купив тормозные колодки на УАЗПатриот, можно приступать к их замене.

Важно! Перед тем, как осуществлять разборку колеса нужно откачать тормозную жидкость из бачка, так как при вжатии поршней произойдет ее вытекание.

Алгоритм замены тормозных колодок на УАЗ Патриот

Замена производиться только всего комплекта целиком, в противном случае существенно снизиться эффект торможения, повысится износ и нагрузка на новую колодку. При их смене необходимо обратить внимание на тормозной диск, так как он тоже со временем изнашивается. Если его толщина уменьшилась до 20,4 мм, то необходимо также произвести и его замену.

Замена колодок осуществляется в следующем порядке:

  1. Включив стояночный тормоз и подложив под колеса упоры для предотвращения отката автомобиля. Другим способом можно зафиксировать автомобиль подставив под передний мост подставки после поднятия. С использованием домкрата следует приподнять переднюю часть авто. После чего произвести демонтаж колеса.
  2. Извлечь с рабочего цилиндра резиновый колпачок.
  3. Отвинтить 2 болта, удерживающие прижимную пружину. При этом можно использовать гаечный ключ на 12.
  4. Используя монтировку необходимо разжать поршни тормоза. Для этого лучше использовать две монтировки. Отжим необходимо осуществлять равномерно.
  5. Далее по очереди производим удаление обоих сменных элементов из суппорта.
  6. Осторожно отводим тормозные цилиндры монтировкой, попросту утапливаем их в корпус суппорта. Следим за объемом тормозной жидкости в бачке. Как уже отмечалось выше, чтобы не допустить при произведении работ вытекания необходимо ее откачать, используя шприц.
  7. Далее устанавливаются новые колодки, на те же посадочные места.
  8. После этого, они фиксируются путем привинчивания опорной пружины.

Сборка колеса производится в обратном порядке. В таком же порядке осуществляется работа по замене колодок и на другом колесе. Если Вы заменили барабанные тормоза на дисковые как описано здесь, замена на задних колесах осуществляется таким же образом.

После замены колодок необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости. И раза три прокачать тормозную систему нажимая на педаль тормоза.

Можно эксплуатировать авто, но нужно помнить, что максимальный тормозной эффект будет достигнут только после того, как колодки притрутся к тормозному диску.

Итоги

Тормозные колодки являются важным элементом авто, и их своевременная замена существенно снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Если есть признаки их износа, то следует воздержаться от эксплуатации машины, до произведения замены.

Подбор колодок и осуществление ремонтных работ лучше доверить профессионалам, так как отсутствие опыта, совершаемые поспешно неаккуратные действия могут привести к существенному повышению затрат.

Кроме этого, заказав услугу в автосервисе, любой владелец этой марки авто, избавит себя от грязной и достаточно трудоемкой работы, которая отнимает немало времени и сил.

Источник: https://patriotuaz.com/jbslujivanieiremont/zamena-kolodok-uaz-patriot.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Уаз патриот

замена задних тормозных колодок уаз патриот

г. Москва, 88км МКАД или Марьино

В дилерских центрах ТОРГМАШ вы можете приобрести эксклюзивный внедорожник Уаз патриот Экспедиция с автоматической трансмиссией на максимально выгодных условиях.

Готовое решение для бездорожья

Только в автосалонах ТОРГМАШ вы можете купить доработанный Уаз патриот с АКПП для передвижения по бездорожью.

Модель разработана в нашем тюнинг-центре и отвечает всем современным требованиям безопасности и комфорта.

Все элементы допоборудования, установленные на автомобиль,  сертифицированы и у вас не возникнет проблем при постановке транспортного средства на учет в ГАИ.

В список допоборудования входит: 

  • Окраска цветами «металлик»;
  • Блокировка дифференциала заднего моста;
  • Предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя;
  • Система безопасной парковки с передними и задними датчиками (аудиооповещение);
  • Дополнительный отопитель салона;
  • Экспедиционный багажник;  
  • Лестница на задней двери;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Защита порогов.
  • Четырехтактный бензиновый ЗМЗ-409051 объемом 2693 см3 и мощностью 149,6 л.с. с переработанной системой охлаждения и новыми опорами.
  • 6-ти ступенчатая АКПП 6L50 Punch Powertrain.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фиат добло замена ремня грм

Модель отличается черной глянцевой решеткой радиатора в цвете Shine black, логотипом УАЗ аналогичного исполнения и новыми колесными дисками.

В зависимости от комплектации, на автомобиль могут быть установлены:

  • Стальные диски 16″ с шинами 225/75 R16 и стальным запасным колесом черного цвета с шиной BF Goodrich 225/75 R16;
  • Легкосплавные диски 16″ дизайна «Футбол»  (колпаки с логотипом бренда) с шинами 235/70 R16 и стальным запасным колесом черного цвета с шиной BF Goodrich 235/70 R16.

Внедорожник представлен в новых комплектациях «Оптимум Автомат», «Премиум Автомат» и «Статус Автомат».

В салоне авто представлены передние сиденья новой конструкции повышенного комфорта с подогревом и новый рычаг коробки передач с отделкой кожей.

Выверенный профиль и выраженная боковая поддержка обеспечивают удобную посадку.

Кожаная обивка с перфорированными вставками доступна в черном и коричневом цветах.

В интерьере представлена простая и понятная комбинация приборов с функцией бортового компьютера с подсветкой белого цвета и с индикацией АКП, а также кожаный руль с подогревом и дополнительный отопитель салона.

Новая мультимедийная система с более мощным процессором на базе Android и улучшенным 7-дюймовым сенсорным экраном позволяет воспроизводить музыку с USB, SD-носителей и по Bluetoоth. Вы можете просматривать свои фотографии и воспроизводить видео.   

За счет модернизации системы двигателя и изменения крепления системы выпуска на Патриоте Экспедиции с АКПП удалось повысить виброакустический комфорт.

Другие опции комфорта:

  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Климат-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Система навигации;
  • Лобовое стекло с электроподогревом;
  • Подогрев задних сидений

Современные системы безопасности делают Уаз патриот Экспедицию с автоматом идеальным помощником для преодоления любого бездорожья.

  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
  • Система контроля тягового усилия (Traction Control System);
  • Система контроля торможения в повороте (Cornering Brake Control);
  • Гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist);
  • Система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control);
  • Режим OFF-ROAD для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях;
  • Система безопасной парковки с передними и задними датчиками;
  • Крепление для детских кресел ISOFIX;
  • Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС».

Пакет «Зимний Оптимум»

  • Лобовое стекло с электроподогревом;
  • Подогрев передних сидений.

Пакет «Климат»

  • Атермальные (серые) задние боковые стёкла и стекло двери задка;
  • Климат-контроль.

Пакет «Безопасная парковка»

  • Система безопасной парковки с передними и задними датчиками;
  • Камера заднего вида (в ручке двери багажного отделения).

Пакет «Кожа черная»

  • Обивка сидений — кожа темная;
  • Регулировка поясничного подпора водительского сиденья;
  • Задний подлокотник с 2-мя подстаканниками.

Пакет «Кожа коричневая»

  • Обивка сидений — кожа темно-коричневая;
  • Регулировка поясничного подпора водительского сиденья;
  • Задний подлокотник с 2-мя подстаканниками.

Пакет «Оффроуд»

  • Лебедка.
  • Защита лебедки и рулевых тяг.

На покупку УАЗ Патриота Экспедиции с автоматической трансмиссией в автосалонах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-ЮГ также действуют выгодные программы, включая трейд-ин, льготное автокредитование, рассрочку 0%, страхование и лизинг.

Источник: https://www.uaz-torgmash.ru/car/uaz-patriot-ekspeditsiya-2020-m-g-s-akpp/

Замена Задних Колодок Уаз Патриот 2015

замена задних тормозных колодок уаз патриот
25 Июл

18.4 Подмена задних тормозных колодок

Заменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Если тормозной барабан имеет буртик, появившийся в итоге износа его рабочей части, колодки нужно свести.

Замена задних тормозных колодок Киа Рио iii киа рио замена передних тормозных Замена колодок заднего колеса УАЗ Патриот с 2014 Замена задних барабанных тормозных колодок ( Клуб любителей автомобилей Шкода ) Для этого вворачиваем в диаметрально расположенные отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса.

Замена задних тормозных колодок Opel Astra H видео Начал с колодок т УАЗ Patriot Черный LIMITED бензин Замена задних УАЗ Patriot 2015, Проворачиваем барабан до совпадения его отверстия с отверстием в фронтальной тормозной колодке и вставляем в их стержень подходящего поперечника.

Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса во избежание их поломки.

Вставив монтажную лопатку меж болтами.

. с усилием проворачиваем барабан вспять, сдвигая верхний конец фронтальной колодки вовнутрь колесного цилиндра.

Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке.

Надев на гайку головку «на 13» с удлинителем либо подходящую трубку, проворачиваем барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвигаем вовнутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.

Тормозной барабан крепится к фланцу полуоси шпильками, служащими сразу и направляющими для установки колеса. Замена задних и передних колодок на Меган 2 (фото и видео) Замена задних тормозных Замена задних колодок Рено Сценик 3 с электро Шпильки перед отворачиванием лучше обстучать молотком.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. УАЗ Патриот замена ступичных подшипников переднего моста Замена Задних Тормозных Колодок Рено Меган 1 ~ SIS26.RU Замена задних тормозных Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете Снятие колодок и Лучше использовать шестигранный накидной ключ либо высшую головку.

Снятые шпильки вворачиваем в два резьбовых отверстия барабана. Замену задних тормозных колодок на Рено Меган 2 Замена передних тормозных колодок При заворачивании шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот 2014

Список работ: Подмена задних тормозных колодок Спарка заместо вискомуфты Подмена масла во всех агрегатах.

Уаз Патриот 2015 пробег 30000 км (18)

Ревизия. да она нужна)))

Снимаем тормозной барабан.

Поддев отверткой, отсоединяем от колодки конец верхней стяжной пружины.

Также поддев отверткой, отсоединяем от холодки конец пружины распорной планки.

. и снимаем пружину.

Выводим переднюю тормозную колодку из-под прижимающей пружины.

. и отсоединяем нижнюю стяжную пружину колодок.

Снимаем распорную планку.

Снимаем заднюю колодку.

. и отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.

Если прижимающие пружины колодок нуждаются в подмене (утратили упругость).

. поддев отверткой, выводим их из отверстий тормозного щита.

Отсоединяем от задней колодки разжимной рычаг приаода стояночного тормоза. Для этого.

. накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления разжимного рычага, удерживая особый болт от проворачивания ключом «на 17».

Снимаем пружинную шайбу, втулку, разжимной рычаг, шайбу и вынимаем болт из отверстия в колодке.

Детали крепления разжимного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на схожую глубину вовнутрь колесного цилиндра.

. аккуратненько нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягенького металла.

Собираем заднюю колодку с разжимным рычагом привода стояночного тормоза. Замена задних тормозных колодок своими руками. Закрепляем наконечник троса стояночного тормоза в разжимном рычаге и вводим колодку под прижимающую пружину.

Замена задних тормозных дисков и колодок на Renault Megane 2 Устанавливаем распорную планку, соединяем нижние концы колодок нижней стяжной пружиной и вводим переднюю колодку под прижимающую пружину.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла хендай элантра

Замена задних тормозных дисков и колодок Зацепляем маленький конец верхней стяжной пружины за округлое отверстие в высшей части задней колодки.

Узкой крепкой отверткой подцепляем пружину за длиннющий конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие фронтальной колодки.

Пружину распорной планки устанавливаем, зацепив ее маленький конец за отверстие в распорной планке, а длиннющий вводим узкой отверткой в нижнее треугольное отверстие фронтальной колодки.

После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-zadnih-kolodok-uaz-patriot-2015/

О задних тормозных колодках уаз патриот

замена задних тормозных колодок уаз патриот

Сложно себе представить автомобиль, у которого торможение осуществляется только лишь передними колесами. Такое торможение очень опасно, так как невозможно предугадать поведение авто в момент нажатия на педаль тормоза. Поэтому каждый современный автомобиль оснащен как передними, так и задними тормозными колодками.

На некоторых зарубежных моделях задние колодки имеют такую же конструкцию, как и передние. На внедорожнике УАЗ Патриот отличаются от передних, хотя в итоге выполняют одну и ту же функцию. Рассмотрим, что же представляют собой задние колодки на УАЗ Патриот, какие лучше устанавливать и как происходит процесс их замены.

  • Конструкция
    • Что поставить на Патриот
    • Замена

Конструкция

Назначение тормозных изделий на внедорожнике УАЗ Патриот понятно всем, а вот с конструкцией разберемся подробнее. Задние тормоза на внедорожнике барабанного типа, что говорит об основном рабочем элементе — барабане. Колодки представляют собой две дугообразные стальные конструкции, на верхний (наружний) слой которых нанесен фрикционный материал, имеющий низкие показатели скольжения. Также эти стальные конструкции имеют основание, за счет которого изделие закрепляется внутри барабана.

Задние колодки, по сравнению с передними, имеют более продолжительный срок службы, а именно составляет он около 50 тысяч км пробега.

Устанавливаются колодки на внедорожнике УАЗ Патриот в задние колеса, а точнее в барабан. При нажатии на педаль тормоза, механизм передает усилие на поршень, который, в свою очередь, действует на колодки, прижимая их к барабану. Таким образом, происходит торможение задних колес не только на внедорожнике УАЗ Патриот, но и на всех автомобилях с барабанным механизмом тормозной системы.

Что поставить на Патриот

Штатные тормозные устройства барабанного механизма на УАЗе Патриот при изнашивании создают неприятный скрип из-под колес. Причина скрипа обычно заключается не в износе фрикционной части, а в составе, из которого изготовлена накладка.

Часто в нее добавляется асбест, что собственно вызывает оседание пыли на барабане, которая способствует образованию скрипа. На самом деле причин скрипа очень много, поэтому при появлении таких звуков водители стремятся заменить изделия на новые.

На внедорожник можно установить устройства следующих фирм:

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Важно также знать, что производители Ульяновского внедорожника установили в свое творение задние устройства, которые имеют отличия: так как одна идет длинная, а вторая короче. Это единственное отличие от всех других моделей автомобилей, где изделия абсолютно одинаковы по длине. При выборе изделий важно знать их каталожный номер — 12-3501090. По номеру изделия найти гораздо проще.

Замена

Замена задних устройств производится в случае, когда:

  • толщина накладки равна меньше 1,5 мм;
  • на поверхности накладки имеются следы замасленности;
  • имеется механическое повреждение стального основания или фрикционной части.

Прежде чем приступить к снятию изделий, необходимо откачать жидкость из бачка, так как при утапливании поршней ее количество увеличится и вытечет наружу.

К сведению! Замена изделий обязательно производится комплектом с обеих сторон.

Приступаем к замене:

  1. Извлекается заднее колесо.
  2. Снимается тормозной барабан.
  3. Извлекается резиновый колпачок с рабочего цилиндра.
  4. Выводится из зацепления с колодкой стяжная пружина, воспользовавшись при этом отверткой.
  5. Можно развести по сторонам изделия и извлечь пружину.
  6. Одной рукой придерживается стержень прижимной пружины, а другой необходимо нажать на верхнюю чашу и провернуть ее на угол 90 градусов.
  7. Извлекаются все элементы: пружина, верхняя и нижняя чашки.
  8. Удаляется стержень пружины и отвинчивается гайка крепления опорного пальца. При этом необходимо палец удерживать от проворачивания.
  9. Извлекается палец и удаляется колодка.

Аналогичным способом извлекается и второе изделие при этом, не забывая снимать пластину опорных пальцев.

Все детали, которые изношены необходимо заменить. Перед установкой новых изделий, следует на тормозной щит, рекомендуется нанести специальную тугоплавкую смазку. Далее, осуществляется замена: устанавливаются новые колодки на место, при этом освободив поршни от фиксаторов с помощью пассатижей. Устанавливается на место барабан и колесо. Точно так же производится замена с другой стороны автомобиля.

Подытоживая, можно сказать, что исправность задних изделий не менее важна, чем передних. Поэтому при первых подозрениях об износе изделий, следует немедленно их заменить.

Источник: https://prohodimets.ru/xodovaya/zadnie-tormoznie-kolodki-uaz-patriot.html

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Мондео 2

замена задних тормозных колодок уаз патриот

13.08.2015 4 216

Здрасти. Сейчас разговор пойдет о том, как сменять задние тормозные колодки на Форд Мондео III своими силами. По тексту статьи мы детально опишем и покажем процесс смены с целью вы могли сделать эту работу без помощи других дома.

Тут существует много схожих статей, в каких мы ведали что же на самом деле, как создавать смену колодок как задних, так и фронтальных. Более детально с этими статьями сможете ознакомиться тут в таком случае, и дополнительно здесь в этом вопросе.

Не буду углубляться в детали и писать о причинах, способствующими износу колодок, также признаках, свидетельствующих что необходимо создавать смену колодок, про это прочитаете в вышеприведенных статьях.

  1. Иметь набор тормозных колодок;
  2. Малый набор ключей звездочки Torx;
  3. Приспособление для вдавливания тормозного поршня, как еще его называют за неимением такого специальную приспособу для вдавливания, ключ на 17 с воротком для вращения;
  4. Шприц с целью откачать тормозную жидкость, ветошь, щетка по-металлу;
  5. Домкрат.
  1. Ставим машину на ровненькой поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на 4 точках.
  2. Дальше домкратим ту сторону, с в которой требуется встречаться работать и снимаем колесо стопроцентно.

3. Производим чистку места работы, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте максимально осторожны, чтоб не разрушить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2

4. Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной воды. Это нужно чтобы для установки новых колодок жидкость не вытекла, когда мы встречаться вдавливать поршень во вовнутрь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди а4 замена масла в акпп

5. Откручиваем болты крепления суппорта. В неких Фордах они случаются под ключ Torx ,в неких под обыденную головку. Обычно, сами болты закрыты пластмассовыми заглушками.

6. Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку либо аккуратненько отводим в сторону, чтоб не мешал при необходимости. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, вам требуется сменять какие-то там.

7. Производим чистку всех посадочных мест, используя средства находящиеся под рукой, это а возможно щетка по металлу как еще его называют ветошь, тут все зависит насколько сильные у вас загрязнения.

8. Сейчас приступаем к процессу сборки, другими словами выполнить смену тормозных колодок. Чтоб это сделать нужно утопить поршень, но конфигурация поршня такая, что даром утопить его, используя приспособу, не выйдет. Существует, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и однако давит ему, тем вдавливая поршень во вовнутрь.

Если у вас, так же как и у меня нет такового приспособления, придется мастерить что-то свой профессионализм. Я решил эту делему с помощью ключа на 17 и воротка. Заместо ключа используется спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. То я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке.

Обратите внимание на то, чтоб не закусило пыльник.

9. Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки в район и приступайте к сборке, производится она в оборотном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой либо на последний случай отработкой.

Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford

10. Когда вы поменяли задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, с целью тормозные цилиндры возвратились на место.

Примечание: 1-ые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не совсем, не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Кроме этого, безотступно не рекомендую 1-ые некоторое количество дней, пока колодки притираются, активно тормозить, это плохо скажется на колодках и значительно понизит их срок службы.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-mondeo-2/

Установка дисковых тормозов на уаз — Ремонт автомобиля своими руками

замена задних тормозных колодок уаз патриот

Для того чтобы он радовал совершенной управляемостью, хорошей динамикой и надежностью, следует немного его модернизировать. Благо, сегодня такие возможности есть, причем все работы вполне реально выполнить самостоятельно. Автовладельцы довольно часто хотят усовершенствовать свое транспортное средство, установив дисковые тормоза на УАЗ 469 модели. :

  • Характеристика тормозов на УАЗ
  • Как поставить дисковые тормоза самостоятельно
  • Мосты: определение, классификация, особенности
  • Чем гражданские мосты отличаются от военных
  • Установка дисковых тормозов на военный мост

Вернуться Характеристика тормозов на УАЗ Надежные тормоза обеспечивают контроль и безопасность Очень часто владельцы «буханок» задаются вопросом: а есть ли разница, какие тормоза ставить, дисковые или барабанные? Разница есть, причем огромная.

Пошаговая установка дисковых тормозов на уаз

Внимание Подробности Для этого были приобретены: — Планшайбы для гражданских «колхозных» мостов — 2 шт. с проставочными кольцами — 2 шт. ,- Суппорт «Газель» — прав. + лев. (в сборе с колодками и скобами)- Тормозной диск УАЗ-3160 — 2 шт.- Тормозные шланги делались специально на заказ нужной длины и в дополнительной защитной оболочке (дабы были менее подвержены механическим повреждениям) – 2 шт.

Один конец шланга был со штуцером от Газели «под болт», другой УАЗовский родной для соединения с медной тормозной трубкой.На фото левый «под заказ», правый родной уазовский.- медные уплотнительные кольца под штуцер тормозов суппорта ГАЗели.- тормозной щит («пыльник») УАЗ-3160 — 2 шт.- сопутствующие товары (герметик, прокладки).
После того, как все необходимое было собрано в гараже начался сам процессДелается это все в следующем порядке: 1.

снимаем все старое барахло до поворотного кулака. 2.

403 — доступ запрещён

Важно Можете использовать ее в качестве обратного молотка.Сальник военной ступицы – 65*90*10. Для установки гражданской ступицы нам потребуется поменять кольцо под сальник на цапфе.
Заложите между ними монтировку и проверните, тем самым сорвав кольцо с места. Запрессуйте новое кольцо наставкой подходящего диаметра.

Установка, подгонка Для того чтобы установить выбранные нами от модели 3160 дисковые тормоза на УАЗ, необходимо немного подточить корпус редуктора со стороны суппорта и сам суппорт. Убрать лишнее нужно для того, чтобы колодки имели запас хода.
В процессе шлифовки обязательно примеряйте детали. Также нужно обрезать болты крепления суппорта к планшайбе.

Установка дисковых тормозов на автомобиле уаз

УАЗ 3160 под нужный размер (определяется по месту) 4. Ставим все это дело на поворотный кулак (ушами внутрь)Последовательность «бутерброда» такова: поворотный кулак — прокладка + герметик — цапфа — планшайба — тормозной щит (стандартный жестяной пыльник).
5. Надеваем ступицу и проставочное кольцо: 6. Надеваем тормозной диск: 7. Ставим суппорт: 8. Регулируем ступицуВ моём случае не обошлось без неприятностей: тормозной диск трет об внутреннюю часть суппорта.

Видимо это связано с «просевшими» стопорными кольцами подшипником и с самими укатанными подшипниками.Я протачивал суппорт В ближайшем будущем предполагаю заменить ступицу в сборе с подшипниками на новую.

Замечу один недочет: в проставочных кольцах отсутствуют отверстия под винты с потайной головкой крепления тормозного диска к ступице.

Дисковые тормоза: их эффективность на уаз

Вот перед ними еще более суровая преграда — несколько метров грязи, глины и полного дорожного хаоса. Гражданский застревает и просит пощады. Военный немного снижает скорость, но и этот этап проходит с достоинством.
Если вы являетесь фанатом экстремальных поездок и нуждаетесь в мощной машине, обладающей высокой проходимостью, даже не сомневайтесь в том, что, заменив обычные мосты на военные, вы получите великолепный результат. Вернуться Чем гражданские мосты отличаются от военных

  1. Первым отличием является клиренс.

Дисковые тормоза на «буханку» на («колхозные») мосты уаз [zveroboy3962]

Медленно, аккуратно, чтобы не повредить деталей.

  • Далее идет демонтаж муфты, что несколько сложнее и ответственнее.
  • После муфты откручиваются ступица и тормозной щит вместе с цапфой.
  • Все, что было ненужным, убрали — теперь приступаем к монтажу суппортодержателя на поворотный кулак бобышками наружу. Дело это непростое. Основная проблема заключается в том, что обычно отверстие суппортодержателя оказывается меньше, чем нужно, поэтому придется его подпилить напильником. Посадка детали потребует некоторых физических усилий. Чтобы облегчить работу, вооружитесь молотком.
  • Теперь убираем старые шпильки и ставим новые. Затеми устанавливается проставка.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-diskovyh-tormozov-na-uaz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена тормозных колодок тойота авенсис

Закрыть