Какое масло заливать в гранту 16 клапанов

Какое Масло Лить В Гранту 16 Клапанов

какое масло заливать в гранту 16 клапанов
20 Сен

Какое масло заливать в Лада Гранта

В вопросе приобретения новой «Гранты» с салона, проблема с заменой моторного масла не является необходимостью, хоть и вопрос что, какое масло заливать в Лада Гранта, купленную с вторичного автомобильного рынка, может встать ребром уже через несколько недель после покупки. В связи с этим, большинство экспертов рекомендуют не проявлять инициативу и везти автомобиль на сервис.

Какое моторное масло лучше заливать в 16 клапанный двигатель LADA Гранта?

К вопросу что же на самом деле, какое моторное масло лучше заливать в 16 клапанный двигатель LADA Гранта, необходимо подойти добросовестно, ведь силовые агрегаты с повышенным количеством клапанов обладают особыми требованиями, предъявляемыми к моторной оливе.

По рекомендации АвтоВАЗ, оптимальным вариантом для 16-клапанного силового агрегата Гранты, «откатавшей» менее 100 000 километров, является синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40, обладающее достаточно высоким уровнем вязкости. Затем, производитель советует заливать в мотор масло Mobil 1 5W-50 как еще его называют жидкости, обладающие аналогичным показателем вязкости.

Какое масло заливать в Гранту 8 клапанную?

Информации что же на самом деле, какое масло заливать в Гранту 8 клапанную, предостаточно, как в сервисной инструкции к автомобилю, так и в мировой глобальной сети. Резюмируя информацию о 8-клапанных силовых агрегатах лады, стоит отметить, что оптимальным и оправданным вариантом для замены масла является жидкость с вязкостью 5W-40 и 10W-40.

Какое масло залить в двигатель ваз (лада): гранта, калина, приора, веста, х рей, 4х4(нива, урбан)

КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста/Vesta, Х Рей/XRAY, 4х4(Нива, Урбан) .

ИНТЕРЕСНО! В сервисной книжке автомобиля LADA Granta, в разделе о рекомендуемых моторных маслах, отсутствуют всемирно известные бренды, подходящие для 8-клапанного двигателя автомобиля. Большинство автолюбителей считает, что АвтоВАЗ намеренно не включил в список олив зарубежных производителей, делая ставку на поддержку отечественного продукта.

Несмотря на рекомендации АвтоВАЗ, в двигатель Гранты можно заливать:

Источник: https://autoruservis.ru/kakoe-maslo-lit-v-grantu-16-klapanov/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Какое масло заливать в 127 двигатель ваз

какое масло заливать в гранту 16 клапанов

Как известно любому автовладельцу, первым делом после покупки любого автомобиля следует узнать о том, какое масло рекомендовано для двигателя этого транспортного средства. Второй вопрос – как часто его следует менять.

Рекомендации выбора моторного масла

Исходя из того, какой установлен в авто двигатель, имеются обобщенные рекомендации по выбору автомобильного масла. Благодаря этим рекомендациям, Вы не ошибетесь в выборе.
Имеются четыре нюанса, на которые следует обращать внимание.

Первый нюанс , который следует взять во внимание – это конечно же советы автопроизводителей. И это, на самом деле, закон, ведь только производитель может дать точные данные о нужных для автомобиля горюче-смазочных материалах.

Второй нюанс – это особенности местности, где будет использоваться данное транспортное средство.

Третий нюанс – степень изношенности двигателя (это можно определить по пробегу на спидометре или через компьютер).

Четвертый нюанс напрямую связан с третьим . Учитывается то масло, которое заливалось в прошлый раз. В случае, если ранее в машину заливалась полусинтетика, то нередки случаи, когда в трещинах резины, образуются специфические пробки. В этом случае, если замена происходит на синтетику, все эти пробки промоются и компрессия в движке будет не нарушена.

Автомобили Лада

В настоящее время отечественный производитель автомобилей Лада предлагает принципиально новые модели своих транспортных средств. На смену уже ставших легендами «копеек», «шестерок», «семерок» и других моделей пришли новые автомобили, такие как: Веста, ИксРэй, Гранта, Ларгус Кросс.

Эти автомобили выглядят совершенно не так, как привычные «старички». Здесь присутствует европейский образ, который присущ современным автомобилям из зарубежья. Плюс к этому, стоимость автомобилей Лада весьма демократична и доступна для многих наших соотечественников.

По этой причине на данный момент интерес к современным Ладам с каждым днем увеличивается.

Одним из самых доступных автомобилей от Лада является модель Гранта. Если Вам нужен новый автомобиль без каких-либо излишних наворотов и по низкой цене, то Лада Гранта, пожалуй, самый достойный вариант на рынке. Этот вариант автомобиля можно рассматривать для частых поездок за город – на дачу, в деревню. Транспортное средство прекрасно справляется с этими функциями.

двигателя Лада Гранта

Далее мы хотели бы рассказать Вам о том, как содержать мотор данного автомобиля, чтобы он стабильно выполнял свои функции. А именно, речь пойдет о том какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 16 клапанов 106 л.с

Определившись с основными нюансами выбора автомобильного масла, нужно переходить к параметрам специфическим. Эти параметры напрямую связаны исключительно с двигателем Гранты. Этот двигатель имеет шестнадцать клапанов и бывает в двух вариантах «котлов». Есть также и еще один двигатель — турбированная версия, мощность которой составляет 120 л.с., но в статье мы будем рассказывать о том какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 16 клапанов 106 л.с.

Масла, заливающиеся на конвейере, имеют повышенные уровни вязкости. Это делается по причине некоторых моментов по притирке отдельных деталей мотора. Однако, после обкатки, масло необходимо будет сменить на более подходящее, которое будет обеспечивать стабильность мотора. Чтобы понять какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 16 клапанов 106 л.с, следует учесть первый нюанс рекомендации, о которой мы упоминали выше.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kakoe-maslo-zalivat-v-127-dvigatel-vaz

Какое масло лить в гранту – Какое масло лучше заливать в двигатель Lada Granta — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками

какое масло заливать в гранту 16 клапанов

  • Какое Масло Залито С Завода Лада Гранта ~ SIS26.RU
  • Какое Масло Заливать В Гранту 16 Клапанов ~ AUTOTEXNIKA.RU
  • Какое Масло Лить В Гранту 8 Клапанов ~ AUTOINTERLINE.RU

Какое масло залито в двигатель Лада Гранта лифтбек с завода

Подходящее моторное масло является залогом надёжной работы любого двигателя внутреннего сгорания. Сегодня же будут рассмотрены некоторые вопросы, связанные с методикой масла, заливаемого в автомобиль Лада Гранта Лифтбек на заводе, и в течении его дальнейшей эксплуатации.

Различия в двигателях у Лады Гранты

Ваш вид Лада Гранта Лифтбэк

Ни для кого не секрет, встречаются пять базовых типов моторов, нашли применение в этой модификации автомобиля. Общим у них будет рабочий объём, тогда как максимальная мощность, а кроме того крутящий момент, будут существенно различаться. Различия присутствуют и в количестве клапанов, которых а возможно восемь иначе говоря шестнадцать.

Отмечается то, что система смазки будет практически одинаковой на любом из названных моторов. Единственным отличием стоит считать лишь то, что у ВАЗ-21126 присутствуют особые масляные каналы для подводки жидкости к гидротолкателям приводов клапанов. Размещаются эти каналы непосредственно в головке блока цилиндров. Но нашему клиенту остается остальные модели автомобилей будут стандартными.

Когда стоит сменить масло на Лада Гранта Лифтбек?

Тут стоит ориентироваться на рекомендации производителя.

О замене масла развернуто описано в статьях:

После данной замены частота немного сокращается, и работы нужно будет проводить раз на пятнадцать тысячи километров пути. В том случае автомобиль эксплуатируется нечасто, то поменять масло можно раз за год. Ориентируйтесь на то, что из этого наступит раньше.

KEY-DOP

Важно! Эксплуатировать новый автомобиль необходимо бережно первые пять тысяч км, так рекомендуют Грантоводы по тексту статьи: обкатываем новую Гранту в кузове Лифтбек.

Объём масла

Чем, что при замене масла нужно ориентироваться на его объём. В норме, количество жидкости должно составлять три с половиной литра. Если в течении эксплуатации уровень масла опустится ниже допустимого, то на панели приборов должен загореться значок «Check Engine». Отвечает за проверку давления масла в двигателе специальный датчик. Не следует путать со значком иммобилайзера, о котором подробно рассказано по тексту статьи: активация иммобилайзера на автомобиле Лада Гранта.

Но, учитывая то, что половина литра всегда будет оставаться в системе, даже после слива масла, то долить необходимо будет лишь три литра.

Впоследствии мотор запускается, прогревается и глушится. Посредством щупа уровень масла нужно проконтролировать таким образом, чтобы он находился посредине между минимальной и максимальной отметкой.

КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста, Х Рей, 4х4(Нива, Урбан)

КАКОЕ МАСЛОзалить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста/Vesta, Х Рей/XRAY, 4х4(Нива, Урбан) .

Какое масло залито с завода лада гранта

Дешево и сердито — отечественное масло

Вопрос выбора масла не является сложным, если придерживаться рекомендаций производителя. По общему правилу, в системе должно эксплуатироваться масло для бензиновых моторов, которое соответствует группам SJ или SL. А вот вязкость конкретной марки масла должна подбираться по тому, в каких климатических условиях проводится эксплуатация автомобиля.

Более подробно о выборе масла на Гранту Лифтбек рассказано в статьях:

Какое масло используется в кузове Лифтбек с завода?

Для более тщательного выбора масла, которое будет использоваться в будущем, стоит учитывать и то, какое именно масло было залито в мотор производителем при выпуске авто с завода.

Данное масло может быть разным, в зависимости времени, когда автомобиль был выпущен, а также того, в какой регион машину планируется поставлять. С завода в Гранту в кузове лифтбек заливают масло РосНефть «полусинтетика» 5w-40.

Аналогичное масло заливают и в прочие комплектации автомобилей Лада Гранта.

О расходе масла автомобилем Лада Гранта

Щуп уровня масла

Естественно, что любой мотор будет расходовать масло, пусть и в небольших количествах. И это совсем не значит, что с машиной что-то не так. Для рассматриваемого автомобиля, независимо от типа двигателя, нормой будет считаться расход в один литр на каждую тысячу километров пути. Впрочем, производитель может заявлять о цифре в половину литра на тысячу километров, однако реальный расход, в зависимости от качества топлива и особенностей езды, будет другим.

Какое же масло купить для Лада Гранта?

О том, какой тип масла приобрести, мы уже сказали. Но, как же подобрать то, которое было бы гарантированно качественным? Для этого стоит пользоваться услугами только официальных дилеров, включая розничные торговые точки, оптовые компании, а также Интернет-магазины.

Температурные соответствия маслу

Немаловажным фактором при выборе стоит считать и то, при каких минимальных температурах будет эксплуатироваться автомобиль.

Зависимость типа масла от температуры окружающей среды

К примеру, если мы говорим о самых суровых условиях, включая отметку в тридцать градусов ниже нуля, то масло стоит приобретать с индексом 0W. Следующей ступенью, которая говорит о масле 5W, будет температурная граница в.25 градусов по шкале Цельсия. С увеличением минимальной температуры до.

15 градусов, появляется возможность заливать масло под индексом 10W. Средняя полоса, с не очень суровыми зимами в рамках от 5 до 10 градусов мороза сможет довольствоваться маслом 20W. Ну, а для самого тёплого климата, не ниже пяти градусов мороза в зимний период, актуальным будет масло 25W.

Лада веста какое масло залито с завода

Если Вы будете использовать тип масла, который не подходит к условиям эксплуатации, то двигатель станет работать с перебоями, или же «поймает клин».

Дополнительные факторы

Дополнительно нужно учитывать и такие факторы, как состояние системы впрыска, аккумуляторной батареи, зажигания и компрессии цилиндров. В большинстве случаев, для нового автомобиля данные параметры будут неактуальными.

Источник: https://tuning-vaz2106.ru/raznoe/kakoe-maslo-lit-v-grantu-kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-lada-granta.html

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 8 и 16 клапанов

какое масло заливать в гранту 16 клапанов

В двигателях новых моделей Лада Гранта, находящихся в продаже, уже залит конкретный регламентный объем масла, однако основной вопрос владельцев авто: какое масло лучше заливать в двигатель? Эксплуатируя автомобиль, каждый из владельцев сталкивается с вопросом о необходимости замены моторной смазки и вариантах ее выбора. Также интерес вызывает сам процесс по замене данной жидкости.

Часто рекомендации завода содержат перечень марок масел, которые подходят в качестве альтернативного варианта для замены в моторе. В данной статье постараемся разобраться какое масло лучше заливать в двигатель.

Варианты

В числе продуктов от зарубежных производителей можно встретить таковые смазки, подходящие для моторной гаммы модельного семейства Лада Гранта:

  • «Esso-Ultra» с показателями вязкости и температурного фактора «10W-40»;
  • «G-Energy S-Synth» с параметрами: «10W-40» или «15W-40»;
  • «Shell Helix-Plus», что соответствует условиям «10W-40»;
  • «Mobil1-ESP Formula» с наименьшим параметром вязкости – «5W-30».

А какое масло лучше заливать в двигатель вы решите лично.

В среде отечественных производителей смазок можно выделить таковых с одноименной продукцией:

  • «Роснефть-Премиум», параметры – «5W-40»;
  • «Роснефть-Максимум» с двумя вариантами по вязкости: «5W-40» и «10W-40;
  • «Новойл-Супер» с плеядой версий: «5W-30», «5W-40», «10W-40», «15W-40».

Все перечисленные варианты масел, как от отечественных, так и от импортных производителей являются высококачественными продуктами, способными обеспечить требуемый функционал мотору на протяжении всего периода эксплуатации между интервалами регламентной замены, поэтому и бывает порой сложно выбрать какое масло лить.

Обращаем внимание в сторону категории смазочных материалов, предназначенного для заливки в мотор Лада Гранта. Этот критерий должен иметь соответствие таким группам, как: «SJ» или «SL». В классификации «API» эти категории смазывающих жидкостей имеют совместимость с бензиновыми агрегатами. Параметр вязкости определяется исходя из погодного фактора и длительности регламентного межинтервального применения. Поэтому это тоже влияет на то, какое масло лить.

Периодичность процедуры

Первичную замену масла в моторе Лада Гранта следует осуществить спустя 2-3 тыс. км. Последующие процедуры по замене выполняются с периодичностью, не превышающей 15 тыс. км или спустя годовалый срок с момента заливки.

Для двигателей рассматриваемой нами модели потребуется объем, равный 3,5 – 4 литра масла в зависимости от модификации агрегата. Завод заливает немногим меньше – около трех литров.

После периодической замены следует выждать время около 3-х минут для обеспечения корректности проверки уровня смазки после стекания последней в картер. Правильный показатель уровня должен соответствовать положению верхней кромки масляного «столба» на щупе между «выбитыми» метками: «МАКС» и «МИН».

Кто лидер: «минералка» или «синтетика»?

Многие владельцы Лада Гранта «блуждают» в мыслях о типе заливаемого смазочного материала, верней – какое масло лучше заливать в двигатель: «синтетика» или минеральное? Синтетическая смазка качественней, но и дороже своего «минерального» конкурента.

Благодаря повышенным смазывающим свойствам «синтетики» и ее склонности к минимальному угару обеспечивается продление ресурса деталей мотора. Также не поленимся отметить моющую способность синтетического продукта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина расход топлива на 100 км

В результате внутренние полости блока и головки остаются без отложений, появление которых провоцирует сама смазка в процессе работы.

Не забываем о еще одном полезном свойстве «синтетики» — обеспечении возможности нормальной работы мотора LADA Granta в версии 8 клапанов, особенно запуска, в морозный период года, это для некоторых владельцев авто тоже немаловажный фактор в вопросе какое масло лить.

Итожим

На основании приведенного материала и богатого опыта, эксплуатирующих свои LADA Granta владельцев, делаем вывод о приоритетности синтетического масла, которое в равной степени подойдет 8-клапанным моторам и их 16-клапанным версиям. Хотя каждый автолюбитель в итоге принимает решение сам, какое масло лить.

Единственным недостатком синтетического продукта является его немалая стоимость. Если для владельца во главе угла стоит надежность и долговечность агрегата, то торг здесь не уместен.

Надеемся, наша статья поможет большой армии владельцев LADA Granta в версии 8 клапанов, сделать правильный вывод. Напомним, что замена масла является очень простой процедурой, способной отобрать у лица ее выполняющего не более получаса времени.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/11189-kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-lada-granta-8-i-16-klapanov

Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель Лада Гранта: тип, марка и вязкость

какое масло заливать в гранту 16 клапанов

Первое что нужно сделать владельцу «нового старого» автомобиля, это выяснить, какое именно масло в него залито, а также то, когда именно его придётся менять. И касается это, в первую очередь, двигателя, так как там «свежесть» масла наиболее актуальна. Именно об этом мы сегодня и поговорим.

Общие рекомендации по выбору масла

Несмотря на то, какой именно у вашего автомобиля двигатель, существуют общие рекомендации, которые не позволят вам ошибиться. В первую очередь, мы говорим о советах автопроизводителя. Как правило, это точные указания на то, какие именно жидкости подойдут наилучшим образом. При этом нужно учитывать особенности той местности, в которой машина будет эксплуатироваться.

Тип масла под конкретные условия эусплуатации

Вторым же пунктом будет фактор изношенности двигателя и то, какое масло в него заливалось ранее.

К примеру, если до этого в машине была полусинтетика, то есть вероятность того, что в небольших трещинках на резине могут образовываться пробки из отложений. И, при смене масла на синтетику, всё это будет вымыто, и компрессионные характеристики определённых узлов будут нарушены. Но, если с полусинтетикой всё ещё относительно нормально, то вот минеральное масло приносит множество проблем в процессе длительной эксплуатации.

Масло для 16-ти клапанного мотора Лада Гранта

Таблица моторных масел

Но, если с основными особенностями масла вы уже определились, то можно обратиться и к специфическим параметрам, которые касаются конкретного двигателя. Сегодня мы поговорим о моторе Лада Гранта с шестнадцатью клапанами. Таких силовых агрегатов в ассортименте производителя есть два, если не считать «турбированной» версии с мощностью в 120 лошадиных сил.

Масло, которое применяется в новом автомобиле, обладает повышенным уровнем вязкости. Это вызвано некоторыми особенностями притирки деталей друг к другу. Но, после этого, нужно будет искать подходящее масло.

Mobil 1 0w-40 передняя этикетка Mobil 1 0w-40 задняя этикетка

По общей рекомендации производителя, 16-ти клапанные моторы предпочитают масло Mobil 1 0W-40 синтетического типа.

Тем не менее, данную жидкость стоит рекомендовать только в случае с автомобилями, пробег которых меньше ста тысяч километров.

Если же двигатель уже преодолел эту отметку, то внимание стоит обратить на масло типа Mobil 1 5W-50.

Оно, как можно понять из индекса, обладает несколько более подходящей вязкостью, что хорошо скажется на увеличении плотности между деталями. Этим, конечно же, не компенсируешь существенных недостатков в работе изношенного мотора, но коэффициент сжатия будет увеличен.

Одни из самых популярных автомобильных масел среди Грантоводов

Дополнительная информация

Во время замены масла, в обязательном порядке, нужно будет поменять масляный фильтр. Естественно, что оптимальным вариантом будет установка «рекомендованного» фильтра. Тем не менее, как показывает практика, с точно тем же успехом можно использовать даже наш отечественный «Салют» из Самары, который выпускается для модели ВАЗ-2108.

«Масляное голодание»

Сам же процесс замены фильтра будет стандартным. Следите только за тем, чтобы масло из фильтра не попало туда, куда не нужно. А вот новый фильтр должен быть залит свежим маслом приблизительно до половины. Делать это нужно в несколько заходов, так как вязкая жидкость не слишком хорошо проникает сквозь отверстия.

Смазываем масляный фильтр

Данная «хитрость» нужна для того, чтобы предотвратить, так называемое, «масляное голодание» мотора в первые секунды после его пуска. К тому же, не лишним будет смазать тем же маслом и уплотнительное кольцо из резины, относящееся к данному фильтру.

Уровень масла

16-ти клапанный мотор довольно чувствительный к уровню масла.

К примеру, если его будет слишком много (выше максимальной отметки на щупе), то существует достаточно высокий риск выхода из строя катализатора, а также сенсора, контролирующего массовый расход воздуха. Чтобы не ошибиться, применяется техника контроля на отраженном свете, так как цвет масла будет близким к прозрачному.

Можно ли использовать синтетическое масло?

16-ти клапанный мотор Лада Приора славится тем, что неплохо принимает различные типы масла. Помимо полусинтетики, которая считается стандартом, отлично показывает себя и синтетическое моторное масло. Оно рассчитано на современные 16-ти клапанные моторы, так что проблем с потекшими сальниками или же выгоранием не будет. К тому же, такое масло неплохо работает и в условиях сильных морозов. Мотор будет стартовать при температурах, более низких, нежели рекомендуется производителем.

Особенности 16-ти клапанных моторов 21126 и 21127

Ресурс двигателя будет равен двумстам тысячам километров.

Мотор, известный под индексом 21126, является более старой разработкой 2007 года, тогда как версия 21127 была выпущена в 2013 году. Как показывает практика, для них будет подходить точно такое же масло, как и для модели 21116.

Не стоит обращать внимание и на год выпуска, так как технология изготовления существенно не дорабатывалась.

Впрочем, сам производитель, а также рекомендации API, предполагают незначительные отличия в типе масла, которое подходит на силовой агрегат конкретного года выпуска.

16-ти клапанные моторы считаются довольно чувствительными к качеству масла. Поэтому стоит руководствоваться тем, что замена масла при эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах, должна проводиться в полтора раза чаще, а именно — один раз на десять тысяч километров пробега. В особо сложных условиях, этот отрезок можно сократить даже до семи тысяч километров.

о выборе масла от «Теории ДВС» — рекомендую

Кстати, все 16-ти клапанные двигатели Лада Гранта при обрыве ремня ГРМ гнут клапана!

Источник: http://carfrance.ru/vybiraem-maslo-dlya-16-klapannogo-dvigatelya-lada-granta/

Какое Масло Заливать В Гранту 16 Клапанов

какое масло заливать в гранту 16 клапанов

На Ладу Гранту инсталлируются движки, которые совсем такие же так же как и на Приоре и Калине. Потому подобрать масла конечно управляться советами и этих автолюбителей.

8-ми клапанных мотора на Ладе Гранта имеется три: 82 л.с. (индекс 11183, клапана не гнёт) и 87 л.с. (индекс 11186, 21116, клапана гнёт).

Подобрать масла главное не ошибиться и подобрать его строго по спецификации завода изготовителя. Ниже на картинке представлены советы завода (выдержка из сервисной книги).

Таблица моторных масел (1-ый лист)

Таблица моторных масел (2-ой лист)

1-ое, что оказывается на виду — это отсутствие Castrol, ZIC и иных именитых производителей.

Почему? Они не проплатили за рекламу? Когда, на 16-ти клапанный движок, который не рассматривается дальше, в руководстве по эксплуатации к автомобилю Лада Приора эти масла бывают.

Когда, некоторые автолюбители стараются заливать то масло, которое было залито с завода.

Что задумываются сами обладатели данного автомобиля?

Представления разделились. Кто-то по-прежнему не доверяет российскему производителю, другие, напротив, склоняются для того, что не следует переплачивать за зарубежный бренд. Представления о выборе масла разделились даже у хозяев 16-ти клапанных моторов.

Отметим только то, что мы ни один раз не лицезрели продаются масло «Новойл Супер» от «БашНефти» и «ТатНефть Синтетик» от «ТатНефти», хоть и спрашивали на их заправках в представленном городке.

Смотрите так же

Подробнее о процессе смены масла в 8-ми клапанном движке, читайте тут. Это легкая процедура, которая возможно даже не опытным обладателям автомобилей.

На текущий момент очень широкий выбор масла

Производитель советует только полусинтетику. Но некие автолюбители льют синтетическое масло, потому что с его помощью движку проще завестись в сильный мороз.

  1. они меньше подвержены воздействию за счёт конфигурации наружной температуры;
  2. они владеют наилучшей текучестью при отрицательных температурах, чем ниже температура, тем это соотношение лучше по-сравнению с полусинтетикой;
  3. в своём составе имеют меньше присадок, потому что большая часть присадок синтезируется в момент его производства;
  4. так как масло стопроцентно синтетическое, то удалось достигнуть более наилучших антифрикционных параметров.
  5. за счёт наилучших смазочных свойств, миниатюризируется трение, за счёт этого должен возрости ресурс мотора и уменьшиться расход горючего.

Даже невзирая на то обстоятельство, что синтетическое масло лучше по своим потребительским качествам, всё-равно нужно кропотливо смотреть за работой мотора ( за вибрацией, за оборотами, за рабочей температурой (когда, какая рабочая температура у 8-ми клапанного мотора?).

Если Для вас увлекателен данный вопрос, то непременно поглядите видео ниже.

У нас зимы грозные, я лью синтетику потому. ZiC 5w-40 из стальной бочки. Расхода масла нет, угара тоже, масло малость мутное к 8000 пробега. На этом деле пробеге меняю. Вначале сам, 2-ой раз дилерам на ТО привожу

Конечно мировоззрение,что если масло длительно остаётся чистым-у него нехорошие моющие характеристики

Я лью Газпром G-enery не парюсь. Уже трижды поменял. Заводится отлично, масло не выгорает. Меняю раз в 15 000 км, пацаны, у вас обыденный автомобиль эконом-класса, ведро российское, оттого что вы туда будете драгоценное масло лить оно для вас миллион км не проедет. Здесь бы 200 т.км пройти. Ужо отлично будеть!

Новая Лада Гранта пробег 7000 км Замена масла и прочее

Напрасно ТАК. НА КАЛИНЕ 300 000. ПРОШЕЛ БЕЗ КАП РЕМОНТА. ПОСТОЯНО ЛИЛ КАСТРОЛ

На 2114 прошел 200000 тоже без кап.ремонта на Castrol, однако всё таки под клапанной крышкой было маленькое лакообразование. Для 200000 считаю малозначительное. Очень может быть что были подделки, потому что всякий раз покупая новейшую канистру они были что остается сделать нашему клиенту различные не похожие на прошлые. Масло я менял каждые 10000, при некоторое время назад, при чуток позднее.

волга 105 пробег 590000 дв 406.

Я главным образом в пробках стою чем езжу. Потому я меняю у себя не позднее 10 т.км. На гарантию забил, всё сам делаю.

Лью полусинтетику Мотуль. На данный момент синтетику с такими ценами лить затратно выходит!

Стучат ли гидрокомпенсаторы на холодный пуск Приоры 21126 (масло Газпром Премиум 5w40)

Лукойл люкс 5-40 ,нашему клиенту остается отлично. Решил к зиме перейти на лукойл генезис,дороже на 400 рублей.

Заливаю Shell Heleks 5/40 и нормально. Меняю летом 8-9 км зимой 6-7 км.

175 000 км проехал на движке 1,5 л 8кл без кап.

ремонта масло не расходует не дымит, компрессия в норме, вот зимой забуксовал пришлось побуксовать и малость подогрел движок через месяц пришлось поменять два клапана, моторист разобрал движок и был очень удивлён чистотой мотора ни как не мог поверить что движок не ремонтировался, с новя заливал ЭССО-УЛЬТРО 10W Х40 полусинтетика, менял начинает масло чернеть я не смотрю на пробег сливаю масло заливаю свежее, время от времени выходит четыре раза за год

Вот придурки сраные не панпмаиу патамушта мамло в маторе и каропке ни один раз не поменял прабек кже 350 000км на гранте 8 клапани.Машина 2015года.Кагда жил в Германич там за 10 лет 2.

4 машина паменял там прабеги по весьма в яМасква и масла тоже не менял там немцы даже не знают что же все-таки это такое. Мои машины работают всегда работая в режиме такси.

яВот впредь вам не обойтись и менете масло ыильтра Для чего? Ч вас хачу панять однако я бессилен перед безлельниками и сраными алкашами.яНа машине нужно ещдит и даже не оставаливатся ради какой то мелочи.Тьфу

Источник: https://autotime26.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-grantu-16-klapanov/

Какое масло заливать в двигатель Лада Гранта

какое масло заливать в гранту 16 клапанов

Сколько будет затрачено смазки, зависит от ее качества, показателя вязкости, условий эксплуатации и стиля вождения. В среднем, согласно документации завода изготовителя, расход на 1000 км для Гранты будет следующим:

  • 8 клапанов, объем двигателя 1,6 л, мощность 87 л.с.: потребляет 50 г;
  • 16 клапанов, модели мотора всех разновидностей: потребление 300 г.

Моторное масло может расходоваться и интенсивнее – сказывается целый список факторов:

  1. Перелив смазочной жидкости;
  2. Забитый либо неисправный фильтр;
  3. Вязкость масла. Сезонная разновидность тратится быстрее, нежели всесезонная. Зато последняя скорее
  4. утрачивает вязкость;
  5. Неисправность или высокая степень износа узлов двигателя: поршней, цилиндров, насосов;
  6. У нового или прошедшего капремонт двигателя увеличенный расход масла объясняется притиранием элементов. Когда оно закончится, потребление должно прийти к норме.

В некоторых случаях причину высоких трат бывает установить затруднительно. Но устранение проблемы – задача срочная и архиважная. Затягивание с нею обычно заканчивается необходимостью дорогостоящего и глобального ремонта.

Алгоритм: как менять

Масло в Гранте для двигателя положено менять каждые 15-20 тыс. км пробега. Диапазон определяется степенью нагрузок на авто. Чем они выше, тем чаще следует менять смазку.
Объем, необходимый для замены, разнится в зависимости от типа коробки передач. Для системы с автоматом требуется 4,4 л масла, для машины с механикой – 3,2.

Масло в двигателе можно поменять своими силами. Поэтапно он выглядит следующим образом.

  • Прогрев мотора до рабочих температур.
  • Установка авто на эстакаду либо смотровую яму.
  • Отключение силовой установки.
  • Демонтаж картерной защиты (если у вас модель на 16 клапанов).
  • Снятие пробки с горловины для заполнения.
  • Очистка сливного отверстия по периметру.
  • Снятие заглушки на поддоне (понадобится ключ на 17 или шестигранник).
  • Слив отработанного масла.
  • Возврат пробки на место.
  • Очистка гнезда под фильтр.
  • Заполнение маслом нового фильтра на половину объема. Смазка уплотнительного кольца.
  • Монтаж нового фильтра.
  • Долив масла через верхнюю горловину. Общий объем – на 0,5 л ниже нормы.
  • Проверка уровня смазки щупом. Проводится не раньше, чем спустя 3 минуты после заполнения.
  • Проверочный старт двигателя, контроль над отсутствием протечек, повторная проверка уровня смазочной жидкости, при надобности – ее долив.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле стартера лада калина

Манипуляции следует проводить в защитных рукавицах – сливаемое масло характеризуется высокой температурой.

Меняем масло в коробке передач Гранта

Как залить Ладе Гранта масло в коробку, опять же определяется типом КПП. Начнем с механики.

  • Машина загоняется на смотровую яму либо эстакаду. Желательно – после продолжительной поездки.
  • Со слива демонтируется защита; края тщательно зачищаются металлической щеткой.
  • Пробка свинчивается, отработка сливается в ненужную емкость.
  • В процессе слива с аккумулятора откидывается клемма, вывинчивается крепеж, фиксирующий фильтр воздуха, отключается датчик его расхода и все шланги с кабелями, мешающие демонтажу корпуса.
  • Фильтр отодвигается в сторону.
  • Сливное отверстие закупоривается крышкой.
  • Щуп из отверстия для налива вынимается, на его место помещается воронка. Через нее заливается масло.
  • При строго горизонтальном положении Лады вымеряется уровень трансмиссионной жидкости.Недостаточный объем пополняется, избыточный сливается. Капли и потеки стираются чистой ветошью.
  • Все демонтированное устанавливается на места в обратном порядке.

По окончании работ делается пробная поездка с переключением передач, еще раз вымеряется уровень масла. Если нужно, проводится его коррекция.

При замене масла в коробке-автомате начальные действия те же: прогрев АКПП, постановка машины на эстакаду. Дальнейшие ваши действия таковы.

  1. Ключом на 19 свинчивается сливной болт.
  2. Переливная пробка демонтируется шестигранником на 5.
  3. Сливается отработанная жидкость.
  4. Устанавливается шайба-уплотнитель (обязательно новая).
  5. Пробка и болт возвращаются на место.
  6. Совершается непродолжительная поездка для прогревания масла. Его температура должна колебаться между 60 и 80 градусами.
  7. Не выключая мотора, коробка сначала переключается с позиции Р в положение 1, а потом обратно. В каждой позиции рычаг нужно задержать примерно на 5 секунд.

Контрольная проверка уровня смазочной жидкости ведется также при строго горизонтальности корпуса автомобиля. В процессе смены масла все элементы досуха протираются бумагой или не ворсистой тканью.

Отзывы грантоводов

К слову: на Ладе Гранте стоят различные движки. На наиболее недорогих комплектациях — восьмерочные, и пробки слива тут откручиваются шестигранником. В небюджетных комплектациях и троссиковой коробкой – ключом 17. Это надо иметь ввиду! Александр Васильевич

За четверть часа заменить масло вряд ли получится! грязи и маслу надо дать хорошенько стечь: фильтр снимаешь, после того ждешь с полчаса пускай вся грязь уйдёт

Выбирать из масел вышло довольно долго. Сначала было долгое копание в большом количестве отзывов с форумами, информации на сайтах для Грант, остановился все же — Liqui Moly 5W-40. Это синтетик на все сто. Фирма к тому же проверенная по отзывам, многие пользуются уже давно и рекомендуют.

Многие не имеют привычки обращать внимание, меняя масла в движ, на фильтр масла а также на его фирму-производителя. зря! Даже когда у вас масло самое дорогое, из-за данного фильтра может пострадать машина. В неоригинальных (как вариант: вообще – непонятно чьего производства) может заесть клапан редукции, и будет – постоянный масляный голод движка. Поэтому придирчиво покупайте фильтра, берите проверенные бренды, у проверенного временем и отзывами поставщика запчастей. Василий

Источник: https://avtokent74.ru/lada-granta-maslo/

Лада Гранта масло для двигателя 8 кл. и 16 кл

какое масло заливать в гранту 16 клапанов

История Лада Гранта начинается с весны 2011 года, когда отечественный автомобиль был впервые поставлен на конвейер. Переднеприводная модель, пришедшая на смену Самаре-2, по сути являет собой бюджетную версию Калины и в качестве базы использует именно ее платформу.

Основные отличия заключаются в несколько урезанной комплектации и во внешнем облике.

Если рассматривать начальную комплектацию, то благодаря своим техническим данным Гранта отлично вписывается в довольно внушительный список конкурентов – Шкода Фабиа, Киа Рио, Рено Логан и Хендай Соларис.

На модель устанавливались 2 вида силовых установок: менее мощные 8-клапанные агрегаты с объемом 1.6 литра и мощностью 81 и 87 л.с., а также более «заряженные» 16-клапанные от Приоры с тем же объемом, но мощностью 98 и 106 л.с.

Отдельно стоит отметить премиальную спорт-версию Гранты – ее движок выдавал 120 л.с. при тех же рабочих объемах (Lada Granta был выпущена в 2013 году).

Несмотря на некоторые отличия в моторах, все они потребляют одинаковое количество и одинаковые виды масла, о чем ниже будет рассказано детальнее.

Если сначала модель производилась только в классическом кузове седан, то уже с 2014 года стала доступной и модификация хэтчбек (или лифтбек), что значительно расширило аудиторию покупателей. По технической части линейка двигателей не изменилась и все они работают в паре с автоматом или механической коробкой передач.

Лада Гранта стала отличным примером того, как можно соединить в одном автомобиле современные технологии и достаточно демократичный ценник.

Тем не менее, если рассматривать более дорогие комплектации (ту же модернизированную Granta Sport), то все преимущества отечественного автомобиля однозначно проигрывают подержанным иностранным моделям, доступным на вторичном рынке.

Двигатель Ваз 21114/11183 и 21116/11186 8кл. 1,6л 81 и 87 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель Приора 21126 и 21127 16кл. 1,6л 98 (106) л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель Лада Гранта Спорт 16кл. 1,6л 120 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Источник: https://MasloGid.com/lada-granta-maslo-dlya-dvigatelya-8-kl-i-16-kl/

Быстрая и понятная замена масла на Гранте

какое масло заливать в гранту 16 клапанов

Замена масла на Гранте – процесс несложный, но грязный. При наличии ямы или подъемника выполняется за 20-30 минут. Главное – обзавестись съемником фильтра и знать порядок действий. Рассмотрим все пошагово.

Подготовка к замене масла ДВС

Обязательное условие — прогреть автомобиль – лучше будет результат от замены. Находим смотровую яму или эстакаду, готовим масло на замену и новый фильтр.

Сегодня мастерские предлагают услуги аренды рабочего места. Можно арендовать нормальный подъемник на час и сделать все неспешно самому.

Что потребуется для работы:

  1. Новое масло;
  2. Емкость для слива отработки (не менее 4 литров);
  3. Шестигранник на 12 для выкручивания сливной пробки;
  4. Съемник масляного фильтра;
  5. Новый фильтр;
  6. Если планируется замена с промывкой – канистра промывочного масла.

Работа с подъемником даст полный доступ к сливной горловине и фильтру снизу.

Как поменять масло на 8 клапанной Гранте

Итак, двигатель прогрет до рабочей температуры, машина на яме, инструмент под рукой. Как поменять масло без промывки:

  • Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины;
  • Лезем под машину: если картер закрыт защитой либо заводским металлическим листом – демонтируем его;
  • находим сливную горловину на двигателе, подставляем под нее пустую емкость;
  • шестигранником на 12 (либо ключом на 17 – зависит от типа пробки) начинаем отвинчивать сливную пробку. Учтите, из под нее потечет горячая отработка – в конце резко отведите руку с пробкой в сторону, чтобы не залило;
  • сняв пробку, оставляем машину на 5-10 минут, чтобы все стекло;

Если машина не «жрет» масло и на ДВС нет явных подтеков, должно слиться порядка 3 литров.

Отсоедините фишку датчика положения коленвала (ДПКВ)! Есть опасность повредить ее съемником при работе.

Снова лезем под машину:

  • съемником отвинчиваем масляный фильтр. Учтите – из него также потечет! Немного, но будет;
  • Заполняем новый фильтр маслом на половину, им же протираем по периметру уплотнителя;

Протирка кольца поможет более плотному прилеганию к месту крепления.

Готовим место установки:

  • Вычищаем место крепления фильтра от грязи, остатков уплотнителя и т.п.;
  • Устанавливаем на место. Как только начнет крутиться с усилием, затягиваем на три четверти оборота.

При затягивании фильтра есть опасность перетянуть. От этого может треснуть кромка и масло будет вытекать наружу.

Далее:

  • закручиваем крышку сливной горловины! Иначе новое масло сольется из двигателя.
  • Заливаем -3,2 литра;
  • Закрываем заливную горловину, ждем несколько минут и проверяем уровень по щупу – в идеале отметка будет между MIN и MAX.
  • По мануалу в Гранту с МКПП входит 3,2 литра; АКПП – 4,4 литра.

Уровень масла должен читаться в районе указанной метки.

Если снимали фишку ДПКВ – одеть ее обратно! Иначе машина не заведется.

Последнее – заводим автомобиль. На несколько секунд после запуска двигателя может загореться индикатор давления масла.

Если он потух – все в порядке. Если нет – глушим машину, проверяем уровень.

Не забудьте проверить, что датчик работает – при включении зажигания на панели загорается его индикация и тут же тухнет.

Особенности замены масла на Ладе 16 кл

Весь процесс идентичен вышеописанному.

Разница только в том, что снять фильтр на 16 клапанном моторе можно только снизу после демонтажа заводской (или дополнительной) защиты картера — если в ней нет окошка для таких работ.

Замена масляного фильтра ВАЗ 2190

АвтоВАЗ и здравый смысл советуют менять фильтрующий элемент с каждой заменой масла. Для самостоятельного поиска и заказа этой детали онлайн пользуйтесь следующими артикулами:

 Артикул масляного фильтра для Гранты 21050101200500
21080101200500
21080101200508
21080101200509

Часто встречается рекомендация при демонтаже фильтра не пользоваться съемником, а пробить его отверткой и скрутить. Мы настоятельно не рекомендуем подобный вандализм – это чревато повреждением элементов ДВС и лишней грязью при работе.

Одним из самых популярных брендов фильтров для Лады является Mann. Соответственно, часто встречаются подделки. Рассмотрим признаки оригинальной детали.

Слава надежного бренда привела к частым подделкам Mann-овских деталей.

Оригинал отличается следующим:

  1. Лазерное нанесение номера детали на корпус – точечное, еле различимое на свету;
  2. Корпус синий – матовый – НЕ глянцевый;
  3. Имеет наклейки на корпусе и упаковке о соответствии РСТ;
  4. Сделан в Германии – никакого ФРГ и прочего – должна быть надпись Made in Germany;
  5. Уплотнительное кольцо имеет три желтые полоски.

Можно обезопасить себя от контрафакта, купив фильтр у официальных дилеров. Они берут для СТО только оригинальные запчасти.

Замена с промывкой

Иногда требуется замена с промывкой – использованием промывочного масла. Чаще всего это требуется при переходе с одного типа на другое. Например, заливали полусинтетику, решили лить синтетическое.

Для промывки используется специальное промывочное масло – оно так и называется, стоит в разы дешевле обычного. Не используйте для промывки уже отработанное масло!

Для промывки:

  • После слива отработки завинтить сливную пробку;
  • масляный фильтр не снимаем, он все еще старый;
  • заливаем промывку в нужном объеме;
  • закрываем крышку заливной горловины и заводим машину;
  • выгоняем автомобиль из гаража и оставляем заведенным на 10 минут – НЕ оставлять машину работать в гараже – это опасно;
  • загоняем обратно, глушим;
  • отвинчиваем сливную пробку – сливаем всю промывку;
  • далее – с момента замены фильтра – как описано выше.

Промывка содержит особые очищающие присадки. Ее нельзя использовать на постоянной основе – она рассчитана на краткую работу.

Общие вопросы

Рассмотрим общие обывательские вопросы по Гранте и маслу.

Как проверить уровень масла в Гранте

Проверяем уровень классически;

  1. Машина должна быть заглушенной хотя бы 5-10 минут;
  2. Достаем масляный щуп, протираем его ветошью и суем обратно;
  3. Достаем и смотрим на свет – уровень должен быть между MIN и MAX.

Щупы на Ладе грешат тем, что их сложно читать. Может потребоваться еще раз протереть и опустить щуп.

Если щуп совсем плохо читается, можно пройти площадку с указанием уровня мелкой наждачкой. Такое матирование четче показывает уровень масла.

По регламенту замена на Гранте требуется каждые 15 000 километров пробега. Практический опыт говорит о замене либо каждые 10 000 км. пробега, либо раз/два в год.

С завода Гранты нашпигованы «Роснефтью». Бренд не зарекомендовал себя как надежный и качественный.

Первая замена происходит после обкатки нового авто – через 2000км. Это не требование завода, а здравый смысл – поменять залитую с завода «Роснефть» на нечто нормальное.

Какое масло выбрать

Далее – таблица с заводскими рекомендациями для Гранты.

Выдержка из документации к ВАЗ 2190.

Шпаргалка

Подытожим:

  • Для замены нужен шестигранник на 12, емкость на 4 литра, съемник для фильтра и канистра на заливку;
  • Работать лучше на яме или подъемнике (последний потребует опускать/поднимать машину несколько раз);
  • Не перетянуть фильтр при установке;
  • Перед тем, как лить новое, проверить сливную пробку и установку нового фильтра;
  • Если снимали фишку ДПКВ – одеть ее обратно перед запуском двигателя;
  • После замены и запуска машины проверить, чтобы датчик давления масла потух.

Интересно, как обслуживать машину самому? Тогда читайте другие статьи о работе с Грантой по ссылке.

Не забывайте добавлять комментарии. Нам интересно все, что не понравилось, упустили в статье и любые другие комментарии.

Источник: https://car-fact.ru/marki-i-modeli/otechestvennye/lada-granta/zamena-masla-granta.html

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 16 клапанов 106 л.с

какое масло заливать в гранту 16 клапанов

Как известно любому автовладельцу, первым делом после покупки любого автомобиля следует узнать о том, какое масло рекомендовано для двигателя этого транспортного средства. Второй вопрос – как часто его следует менять.

На заметку владельцам автомобиля Лада Гранта

  1. Естественно, фильтр масляный рекомендуется ставить оригинальный. Однако, чтобы не переплатить свои кровные, можно приобрести фильтр, используемый для легенды российского автопрома ВАЗа-2108.
  2. Чтобы определиться, какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 16 клапанов 106 л.с следует спросить и у бывалых владельцев данной модели.

    Многие владельцы скажут Вам, что «шестнадцатиклапанник» от Лады Гранта отлично принимает как полусинтетику, так и непосредственно саму синтетику. У прежних автомобилей ВАЗ характерной была проблема с выгораниями и подтекающими сальниками. Здесь же таких вопросов не будет. При этом мотор отлично будет работать, как в сильный мороз, так и большую жару.

  3. Для обоих модификаций двигателей (первый двигатель выпускался в 2007 году, а второй в 2013 году) может использоваться одно и тоже автомобильное масло. Это утверждает производитель, а также это рекомендовано API.
  4. Определившись с тем, какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 16 клапанов 106 л.с, нужно помнить, что этот «котел» весьма чувствителен к количеству жидкости. Важно четко соблюдать уровни.

    Если масла будет очень много, щуп будет показывать выше, чем максимальная отметка, то очень высоки риски поломки катализатора либо сенсора, который контролирует воздушный массовый расход.

  5. В Ладах Гранта стоят двигатели шестнадцатиклапанные, которые очень чувствительные к тому качеству масла, которое в нем находится. По этой причине следует руководствоваться рекомендациям изготовителя.

    По этим рекомендациям замена в моторе масла должно производится чаще чем один раз в 15 тысяч километров. А именно, если автомобиль эксплуатируется на дорогах, где преобладает грунт, то период до замены должен составлять не более 10 000 километров. Если же эксплуатация производится в очень сложных условиях, то замену лучше сделать по истечении 7 000 километров.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-lada-granta/

Моторное масло для лада гранта 16 клапанная

какое масло заливать в гранту 16 клапанов

Моторное масло – важный и обязательный компонент системы двигателя. Это вещество покрывает детали защитной пленкой, помогая избежать нежелательного трения. Смазочный материал продлевает работоспособность силового агрегата, что обеспечивает достаточно долгий срок службы автомобиля. Качество и норма расхода этого вещества – важные показатели для автовладельца.

Норма расхода масла и причины увеличенного потребления

На величину расхода смазки влияет ее качество и вязкость, а также стиль вождения автомобиля.

В таблице указаны модели ДВС, устанавливаемые на транспортные средства Lada Granta заводом-изготовителем, и нормы потребления смазочного материала.

Норма расхода моторной жидкости

ВАЗ-21116 (8-кл., 1,6 л, 87 л. с.) 50 г/1000 км ВАЗ-21126 (16-кл., 1,6 л, 98 л. с.) ВАЗ-21127 (16-кл., 1,6 л, 106 л. с.) ВАЗ-21128 (16-кл., 1,8 л, 98 л. с.) 300 г/1000 км

Причины увеличенного потребления рабочей жидкости могут быть следующие:

  • избыточный уровень масла в системе;
  • состояние фильтра (забитый или поврежденный);
  • тип конструкции мотора – в зависимости от вида топливного ресурса, способа подачи смазки зависит ее величина расхода;
  • вязкость рабочей жидкости – сезонный тип автомасла расходуется быстрее, чем всесезонный, однако последний очень быстро теряет вязкость;
  • неисправность мотора – износ цилиндров, поршневой системы, насосов высокого давления;
  • поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров двигателя не притерлись – мотор новый или после капитального ремонта;
  • утечка через сальники распределительного и коленчатого валов либо в поддоне картера.

Диагностировать причину повышенного расхода моторного масла иногда бывает сложно. Однако данную проблему требуется устранить как можно быстрее, в противном случае грозит ремонт силовой установки.

Выбор масла для двигателя Лады Гранты

Важно определить уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для конкретного автомобиля с учетом температурного диапазона эксплуатации.

«АвтоВАЗ» рекомендует использовать в системе смазки мотора масло для бензиновых ДВС, относящихся к группе SJ или SL по классификации API, Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА.

Вязкость смазки по SAE подбирается исходя из температурных условий окружающей среды. В таблице указаны классы вязкости смазочных материалов по SAE и температурный диапазон применения.

Минимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С Класс вязкости по SAEJ 300

Максимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С

ниже -40 0W-30 25 ниже -40 0W-40 30 -30 5W-30 25 -30 5W-40 35 -25 10W-30 25 -25 10W-40 35 -20 15W-40 45 -15 20W-40 45 -15 20W-50 выше 45

Изготовитель транспортного средства Лада Гранта рекомендует использовать полусинтетическое масло отечественных производителей «Лукойл» полусинтетика/минеральное и «Роснефть» 5W-30. Моторную жидкость данных производителей заливают на дилерских центрах при обслуживании. При выборе смазки кроме характеристик, указанных производителем, следует учесть их рейтинг. Большую популярность у автовладельцев приобрели следующие марки:

  • полусинтетические: ELF Evolution, Shell Helix, ТНК Magnum Super;
  • синтетические: Motul Specific, «Лукойл Люкс», Shell Ultra Synthetic, ZIC XQ LS, GM Dexos2 SAE;
  • минеральные: LIQUI MOLY, «Лукойл Стандарт».

Следует приобретать только оригинальное масло. Применение фальсифицированной моторной жидкости может стать причиной неисправности двигателя.

Процесс замены масла

Заправочный объем смазочного материала для автомобиля Лада Гранта согласно руководству по эксплуатации:

  • система смазки двигателя с АКПП, л – 4,4;
  • система смазки мотора с МКПП, л – 3,2.

Источник: https://womaninred.ru/motornoe-maslo-dlja-lada-granta-16-klapannaja/

15 лучших моторных масел для ВАЗ: рекомендуемая заводом-изготовителем смазка для жигулей, обзор популярных марок и брендов, отзывы покупателей

какое масло заливать в гранту 16 клапанов

АвтоВАЗ самый крупный производитель легковых автомашин в России. Компания основана в 1966 году и с тех пор прошла целый ряд этапов реформирования и реструктуризации.

В 2008 году АвтоВАЗ приступил к сотрудничеству с французским автопроизводителем Renault, а в 2014 году доля концерна Renault-Nissan превысила 50% акций.

Автомобили выпускаемые компанией рассчитаны прежде всего на отечественных покупателей, кроме того, они также поступают для продаж в страны СНГ и в небольшом количестве экспортируются в европейские страны.

В настоящее время на просторах страны парк машин АвтоВАЗа состоит из:

  1. Автомобилей Lada собственной разработки: семейство Kalina, серия Granta, поколение Priora, внедорожник 4×4, Largus.
  2. Ранее выпускаемые автомобили: ВАЗ 2101 — 2109, 2110 – 2115, 21123, 1111 (Ока).
  3. Новые модели: в кузове седан Vesta и XRAY в качестве городского внедорожника.

Большинство автомобилей АвтоВАЗ комплектуются силовыми агрегатами собственного производства с различными характеристиками. Кроме производства моторов к серийно выпускаемым автомашинам компания осуществляет выпуск запчастей для ранее произведенных двигателей.

Рекомендуемая моторная смазка для жигулей

Моторное масло является наиболее важным фактором, который обеспечивает качественную и продолжительную работу силового агрегата. Для правильного подбора такой смазки каждый автопроизводитель рекомендует использовать подходящую смазочную жидкость, которая наиболее соответствует техническим и конструкционным параметрам моторов данной компании.

Для того, чтобы владельцы знали какое масло лучше заливать в двигатель автомобиля, АвтоВАЗ также установил требования на применение определенной моторной смазки. Использовать масло для автомобилей ВАЗ рекомендуется в соответствии со следующими параметрами:

    1. Для модельного ряда ВАЗ 2101-07, а также модели ВАЗ 2121, произведенных до 2000 года лучше всего использовать моторную смазку, причисленную к группе «Стандарт», со следующими показателями:
      1. По классу SAE: 5W-30/40, 10W-30/40, 15W-30/40/50, 20W-30/40/50.
      2. По классификации API: SF (бензиновые силовые агрегаты работающие в трудных условиях и в качестве топлива используется неэтилированный бензин).

Масла этой группы для автомашин ВАЗ выпускаются на минеральной основе, характеризуются высокими противоизносными и антикоррозийными качествами, а также устойчивостью к образованию различных отложений и шлаков в двигателе. Рекомендуемый интервал для замены масла составляет 10 тыс. км. При эксплуатации автомобиля, прежде всего в городских условиях этот интервал рекомендуется снизить до 7 тыс. км.

  1. Для автомашин, сошедших с конвейера после 2000 года и для моделей ВАЗ 1111, 2108 и 2110 независимо от даты производства необходимо выбирать масла причисленные к категории «Супер»:
    1. По вязкости: 5W-30/40, 10W-30/40, 15W-40, 20W-40.
    2. По требованиям API: SG (высокооборотистые бензиновые моторы, работающие на неэтилированном топливе с применением оксидантов) или SJ (современные бензиновые двигатели, при этом моторная смазка такого типа может заменить все ранее используемые виды масел).

Моторная смазочная жидкость категории «Супер» может выпускаться на полусинтетической и полностью синтетической основе.

Характеризуется повышенной термической стабильностью, а также улучшенными противоокислительными, охлаждающими и противоизносными качествами. Выполнять смену указанной категории смазки, АвтоВАЗ рекомендует через 15 тыс.

км, но если автомобиль эксплуатируется в трудных зимних условиях или на запыленных дорогах, то период службы масла в таком случае необходимо сократить до 10 тыс. км.

Для заливки в двигатели автомобилей ВАЗ на заводе обычно используют полусинтетическое моторное масло 5W-30 SJ производства компании Роснефть. Поэтому на гарантийном сроке эксплуатации необходимо пользоваться данным типом масла. Также не рекомендуется самостоятельно производить замену смазочной жидкости в двигателе, так как это приведет к потере гарантийного обслуживания.

Масло для ВАЗ с большим пробегом

Несмотря на появление в России новых современных автомобилей, в сельских районах, а также в малых городах и поселках нашей страны можно еще встретить достаточно много автомобилей ВАЗ старых моделей уже снятых с производства. Благодаря хорошей ремонтопригодности и наличию запчастей они еще продолжают эксплуатироваться. При этом для многих автовладельцев периодически встает вопрос, какое масло заливать в автомобиль с большим пробегом.

Для силовых агрегатов отечественных автомобилей пробег, начиная от 100 тыс. км считается значительным, в отличие от большинства двигателей иномарок, где такой период начинается от 200 тыс. км и выше.

Любой мотор с пробегом имеет достаточный износ и зашлакованность.

Поэтому в двигатель автомобиля ВАЗ со значительным пробегом рекомендуются лить масло с более высокой вязкостью (например: вместо 10W-30 можно использовать 10W-40).

Следуя рекомендациям АвтоВАЗа, а также зная какое масло лить в двигатель своего автомобиля, соблюдая периодичность замены моторной жидкости, возможно обеспечить не только правильную текущую эксплуатацию двигателя, но и гарантировать продолжительный надежный период его работы.

Источник: https://aero-mov.com/zakonodatelstvo/15-luchshih-motornyh-masel-dlya-vaz-narodnyj-rejting.html

Какое Масло Лить В Гранту 16 Клапанов ~ AUTOINTERLINE.RU

какое масло заливать в гранту 16 клапанов

1-ое что необходимо сделать обладателю «нового старого» автомобиля, это узнать, какое конкретно масло в него залито, также то, когда конкретно его придётся поменять. И касается это, сначала, мотора, потому что там «свежесть» масла более животрепещуща. Конкретно об этом мы сейчас и побеседуем.

Невзирая на то, какой конкретно у вашего автомобиля движок, есть общие советы, которые не позволят для вас ошибиться. Сначала, мы говорим о советах автоконцерна. Обычно это четкие указания на то, какие конкретно воды подходят лучшим образом. При всем этом необходимо учесть особенности той местности, в какой машина будет эксплуатироваться.

Тип масла под определенные условия эусплуатации

Вторым же пт будет фактор изношенности мотора и то, какое масло в него заливалось ранее.

Например, если ранее в машине была полусинтетика, другими словами возможность того, что в маленьких трещинах на резине могут создаваться пробки из отложений. И, при смене масла на синтетику, всё это будет вымыто, и компрессионные свойства определённых узлов будут нарушены. Но, если с полусинтетикой всё ещё относительно нормально, то вот минеральное масло приносит огромное количество заморочек в процессе долговременной эксплуатации.

Но, если с основными особенностями масла вы уже обусловились, то можно обратиться и к специфичным характеристикам, которые касаются определенного мотора. Сейчас мы побеседуем о моторе Лада Гранта с шестнадцатью клапанами. Таких силовых агрегатов в ассортименте производителя есть два, если не считать «турбированной» версии с мощностью в 120 лошадиных сил.

Масло, которое применяется в новеньком автомобиле, обладает завышенным уровнем вязкости. Это вызвано некими особенностями притирки деталей друг к другу. Но, после чего, необходимо будет находить подходящее масло.

Масло В Калину Советы при покупке масла и маслянных фильтров

По общей советы производителя, 16-ти клапанные моторы предпочитают масло Mobil 1 0W-40 синтетического типа.

Все же, данную жидкость стоит советовать исключительно в случае с автомобилями, пробег которых меньше 100 тыщ км.

Если же движок уже преодолел эту отметку, то внимание стоит направить на масло типа Mobil 1 5W-50.

Оно, как можно осознать из индекса, обладает несколько более подходящей вязкостью, что отлично скажется на увеличении плотности меж деталями. Этим, конечно, не компенсируешь существенных недочетов в работе изношенного мотора, но коэффициент сжатия будет увеличен.

Одни из самых фаворитных авто масел посреди Грантоводов

Во время смены масла, в неотклонимом порядке, необходимо будет поменять масляный фильтр. Естественно, что хорошим вариантом будет установка «рекомендованного» фильтра. Все же, как указывает практика, с точно этим же фуррором можно использовать даже наш российский «Салют» из Самары, который выпускается для модели ВАЗ-2108.

Масло в калину повёлся на экономию

Сам же процесс смены фильтра будет стандартным. Смотрите только за тем, чтоб масло из фильтра не попало туда, куда не надо. А вот новый фильтр должен быть залит свежайшим маслом примерно до половины. Делать это необходимо в несколько заходов, потому что вязкая жидкость не очень отлично просачивается через отверстия.

Смазываем масляный фильтр

Данная «хитрость» нужна для того, чтоб предупредить, так называемое, «масляное голодание» мотора в 1-ые секунды после его запуска. К тому же, не излишним будет смазать этим же маслом и уплотнительное кольцо из резины, относящееся к данному фильтру.

16-ти клапанный мотор достаточно чувствительный к уровню масла.

Например, если его будет очень много (выше наибольшей отметки на щупе), то существует довольно высочайший риск выхода из строя катализатора, также детектора, контролирующего массовый расход воздуха. Чтоб не ошибиться, применяется техника контроля на отраженном свете, потому что цвет масла будет близким к прозрачному.

16-ти клапанный мотор Лада Приора славится тем, что хорошо воспринимает разные типы масла. Кроме полусинтетики, которая считается эталоном, отлично указывает себя и синтетическое моторное масло. Оно рассчитано на современные 16-ти клапанные моторы, так что заморочек с потекшими сальниками либо же выгоранием не будет. К тому же, такое масло хорошо работает и в критериях сильных морозов. Мотор будет стартовать при температурах, более низких, ежели рекомендуется производителем.

Ресурс мотора будет равен двумстам тыщам км.

Мотор, узнаваемый под индексом 21126, является более старенькой разработкой 2007 года, тогда как версия 21127 была выпущена в 2013 году. Как указывает практика, для их будет подходить точно такое же масло, как и для модели 21116.

Не стоит уделять свое внимание и на год выпуска, потому что разработка производства значительно не дорабатывалась.

Вобщем, сам производитель, также советы API, подразумевают малозначительные отличия в типе масла, которое подходит на агрегат определенного года выпуска.

16-ти клапанные моторы числятся достаточно чувствительными к качеству масла. Потому стоит управляться тем, что смена масла при эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах, должна проводиться в полтора раза почаще, а конкретно — один раз на 10 тыщ км пробега. В особо сложных критериях, этот отрезок можно уменьшить даже до 7 тыщ км.

Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-lit-v-grantu-16-klapanov/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как обучить ключ лада калина

Закрыть