Комплектация лады гранты стандарт

Лада Гранта Стандарт! Базавая версия популярного авто!

комплектация лады гранты стандарт

Итак рассмотрим Лада Гранта Стандарт — это базовая комплектация. Первое что необходимо сказать, что в независимости от комплектации Лада Гранта имеет передний привод.

Продажи Лада Гранда начались в середине декабря 2011 года и тогда за версию Стандарт покупателям надо было оплатить 229 000 рублей.

Цена в 2014 году составляет 249 000 рублей, видно что цена немного выросла, это напрямую связано с нфлацией, тем не менее цена осталась такой же доступной.

А входит в нее следующее:

  1. подушка безопасности у водителя
  2. дневные габаритные огни
  3. запасное колесо
  4. крепление для детских кресел фирмы Isofix
  5. складное заднее сидение

Интересный факт. В этой комплектации не окрашиваются в цвет кузова дверные ручки, бампера и зеркала автомобиля.

Лада Гранда Стандарт

А теперь поговорим об основных технических характеристиках Лада Гранта Стандарт:

  • Двигатель для Лады Гранта был взят от Лады Калины и он соответствует всем нормам «Евро-4». Бензиновый двигатель ВАЗ 11183 — это 4-х цилиндровый двигатель с 8-ю клапанами. Объем двигателя составляет 1,6 литра с мощностью в 82 лошадки и с крутящим моментом в 132 Нм
  • Размеры Лада Гранта: длинна — 4260 мм, ширина — 1700 мм и высота — 1500 мм
  • Масса без нагрузки — 1040 кг
  • Масса при максимальной нагрузке — 1515 кг
  • Багажника — 500 л.
  • 5-ступенчатая МКПП
  • Достаточно высокий дорожный просвет, который равен 160 мм
  • Приятный и качественный руль с 4-мя оборотами
  • Колеса размером 175/70/R13
  • Подвеска полностью пружинная, независимая спереди и полузависимая сзади
  • Тормоза впереди дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные
  • Разгон до 100 км/ч с места равен 12,5 секундам
  • Расход топлива следующий: при городском режиме — 9,3 литра, приезде загородом — 6,1 литра и в смешанном режиме — 7,3 литра

Багажник Лада Гранта Стандарт

Спидометр Лада Гранта Стандарт

Салон Лада Гранта Стандарт

По подтвержденной информации из официального источника, а именно официального сайта «АвтоВАЗа», стало известно, что Лада Гранта Стандарт пользуется совсем маленькой популярностью у покупателей. И если взять статистику в процентах, то 16% из 100% покупателей приобретают Лада Гранта Стандарт, а остальные аж 84% составляют общие продажи Лада Гранта «Норма» и Лада Гранта «Люкс».

Источник: https://bibicaravto.ru/lada-granta-standart.html

Лада Гранта: Комплектации Норма, Стандарт, Люкс

комплектация лады гранты стандарт

Лада Гранта – автомобиль бюджетного класса, сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 2011 году. Построенный на базе более старой модели — Лада Калина, с кузовом седан и передним приводом. Данный представитель семейства ВАЗ имеет несколько конфигураций, отличающихся между собой мощностью двигателя, типом КПП и дополнительными опциями.

Стандартная комплектация данной модели – лада гранта стандарт, имеет 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Двигатель, объемом 1596 куб./см., который разгонит автомобиль от 0 до 100 км/час за 12.6 секунды, а максимальная скорость, которую он сможет развить, составляет 165 км/час. Расход бензина при таких характеристиках двигателя составляет в среднем 7,5 литров на 100 км.

Из дополнительных опций, лада гранта стандарт имеет электро-стеклоподъемники, и стандартную аудиоподготовку.

Модификация Гранта норма

Одна, из наиболее распространенных и часто используемых модификаций – лада гранта норма, которая, по планам АвтоВАЗа, должна превысить число продаваемости в несколько раз, по сравнению с модификациями стандарт и люкс.

Автомобиль в комплектации «Норма»

Двигатель в ней не сильно отличается от стандартного по своим характеристикам. Единственное, что было изменено в нем – увеличенная мощность. Вместо стандартных 80 л.с., двигатель комплектации «норма» выдавал аж 87 л.с., при этом практически не изменив максимальную скорость – 167 км/час.

Кардинальные изменения версии «норма» отразились на комфорте автомобиля, в виду дополнительных опций. Первое, что привлечет Ваше внимание, как только Вы сядете в салон – это материал, из которого пошиты чехлы сидений. В отличии от дешевых чехлов комплектации «стандарт», эти выполнены из гобелена, что делает их намного приятнее на ощупь, и придают очень красивый внешний вид. А также, такой материал обладает повышенной износостойкостью.

Также, комфорта прибавит регулируемая рулевая колонка. Теперь, для выбора удобного положения за рулевым колесом, водитель может использовать не только регулировку сидений, а и руля.

В данной модификации, помимо электростеклоподъемников, есть функция открытия багажника кнопкой изнутри салона, чего не было в комплектации Гранта стандарт, и дополнительно установлен центральный замок.

Модификация Гранта люкс

Лада гранта люкс является самой дорогой, а также наиболее современной и функциональной среди всего ряда «гранта».

В комплектации ЛЮКС достпна магнитола с ЖК экраном и «автомат»

Начнем с коробки передач. В данной модификации, коробка имеет функцию автоматической блокировки, которая предотвращает ошибочное включение передачи заднего хода. Смена передачи происходит за счет троса привода управления, что повышает четкость включения передачи, уменьшает усилие на рычаг переключения и уменьшает износ шестеренок коробки. Двигатель остался без изменений, кроме увеличенной мощности до 90 л.с.

Источник: https://vashalada.ru/mashiny/lada-granta/lada-granta-komplektacii-norma-standart-lyuks.html

Лада Гранта — отзывы, цены и характеристики, комплектации, тесты

комплектация лады гранты стандарт

Лада Гранта — это совершенно новый автомобиль, который появился совсем недавно, в 2012 году. Конечно, он не идеален, и у него есть недостатки. Но, в целом, отечественная автопромышленность смогла создать очень даже хороший седан. Который обладает своими неповторимыми чертами. Он просторный, не дорогой и доступный. Также его можно назвать тем самым автомобилем, который и должен стимулировать развитие отечественной автомобильной промышленности до высокого уровня.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Цвета Фото Клиренс Отзывы владельцев

Возможно машина не дотягивает до известных иномарок, но её дешевизна говорит сама за себя. Такой автомобиль, может позволить себе почти каждый. Надежность вполне нормальная, управление после других отечественных машин, стало лучше, и если уж до конца сравнивать Лада Гранта с другими отечественными моделями, то можно смело сказать – это почти иномарка, очень похожая на Renault Logan. Только смотрится гораздо симпатичней и дешевле более чем на 150 000р. (цены на 2011-2012 год).

Купить Лада Гранта можно выбрав, одну из 10 комплектаций, на самом деле комплектаций 4 (стандарт, норма, люкс и спорт), но они идут с добавками, как например: АКПП (автоматическая коробка передач), или например: литые диски.

Но самое приятное это то, что на «Лада Гранта» установили подушки безопасности, стеклоподъемники и фирменную магнитолу, также есть кондиционер. Автомобиль получился отличным. Но, после дальнейших усовершенствований, стоимость может вырасти в пределах 30 000-50 000р. (из-за установки японской АКПП от фирмы Jatco).

Лада Гранта — цены и комплектации

Lada Granta, имеет всего 4 комплектации, которые делятся на 11 модификаций. Оснащение базовой версии Стандарт вполне неплохое, если учитывать стоимость данной версии. Радует наличие 5-ти ступенчатой роботизированной коробки передач, который даст вам почувствовать, что вы за рулем не отечественного, а самого настоящего импортого автомобиля.

— Стандарт

— Норма

— Люкс

— Спорт, идет как отдельная версия автомобиля и не входит в официальные комплектации, считается отдельной моделью. Автомобиль в комплектации спорт идет как отдельная версия. Стоимость Гранты Спорт — 482 000 рублей. Она оснащается 120 сильным и весьма динамичным бензиновым двигателем, который способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9.8 секунды. Также в паре с двигателем работает 5-ти ступенчатая механика. Клиренс у спортивной версии равен 140 мм, у стандартной 160 мм. 

Оснащается Лада Гранта весьма неплохо, но в комплектациях «Люкс». Базовые модификации, которые входят в комплектацию «Стандарт» оснащаются очень слабо. В основном это одна подушка безопасности для водителя, isofix, складывающиеся заднее сиденье, аудиоподготовка, иммобилайзер, лакокрасочное покрытие металлик, стальные диски.

Комплектация Люкс обладает следующим великолепным оснащение, которое обыгрывает европейские и азиатские седаны из той же ценовой категории. Безопасность: ABS, фронтальные подушки безопасности, isofix. Комфорт: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, задний парктроник, регулировка руля по высоте, прикуриватель и пепельница.

Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, обогрев зеркал, электропривод зеркал, электрообогрев лобового стекла. Салон: подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Будет присутствовать даже аудиосистема CD, центральный замок, иммобилайзер и сигнализация.

Из экстерьера в наличии будет находиться: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски «15», декоративные молдинги. Стоимость «Люкс» начинается с 441 600 рублей.

Цена на Lada Granta, указанная в таблице рекомендованная от производителя, т.е. у официального дилера «Лада». Комплектации дадут возможность выбрать именно тот набор, который вам нужен.

Многие предпочитают 5-ти ступенчатую роботизированную коробку передач, что бы ни отвлекаться от вождения. Также, предоставляется большой выбор двигателей, у которых различные характеристики: мощность, крутящий момент, число клапанов.

Объем у всех двигателей 1,6 л. Более подробно о ценах и комплектациях Лада Гранта в табилце ниже:

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Макс. Скорость Расход, (город / трасса), л.
Стандарт 1.6 MT 82 л.с. 311 600 бензин передний 165 9.7 / 6.1
Норма 1.6 MT 87 л.с. 343 000 бензин передний 167 9 / 5.8
1.6 MT 87 л.с. 361 400 бензин передний 167 9 / 5.8
1.6 MT 87 л.с. 366 600 бензин передний 167 9 / 5.8
Комплектации Цена, р.
Стандарт
1.6 MT 82 л.с. 311 600
1.6 MT 82 л.с. 315 100
Норма
1.6 MT 87 л.с. 343 000
1.6 MT 87 л.с. 351 300
1.6 MT 87 л.с. 361 400
1.6 MT 87 л.с. 366 600
1.6 MT 87 л.с. 376 000
1.6 AMT 106 л.с. 401 300
Люкс
1.6 MT 98 л.с. 441 600
1.6 MT 106 л.с. 448 300
1.6 AMT 106 л.с. 454 600

Лада Гранта — технические характеристики

Технические характеристики Lada Granta очень даже неплохие. Расход топлива умеренный, максимальная скорость 169 км/ч, максимальная мощность двигателя 106 л.с. Кузов естественно: седан. Насчет привода можно сказать, что он только один – передний. А вот бак рассчитан на 50 литров бензина.

Кстати, в документах написано, что топливо для Лада Гранта рекомендуется использовать не ниже АИ95.

Можно заметить, что в Lada Granta используется уже проверенный двигатель от Приоры, также появился 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач, он кстати работает выше всех похвал, передачи переключаются на удивление быстро, и вы этого даже не заметите.

Кроме автомата, в основном используется 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, с ней разгон осуществляется всего за 10,9 секунд, с двигателем 1,6 мощностью 106 л.с., это очень хороший показатель, даже если сравнивать с иностранными автомобилями. Расход топлива также неплохой, в среднем это где-то 6,5-7,5 литров на 100 км пути. Более полные данные в таблице:

Технические характеристики Лада Гранта
Двигатель 1.6 MT (82 л.с.) 1.6 MT (87 л.с.) 1.6 MT (98 л.с.) 1.6 AMT (106 л.с.)
Общая информация
Страна марки Россия
Сборка модели Россия
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 165 167 172 180
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 12.4 11.4 12.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 9 / 5.8 / 7 8.8 / 5.6 / 6.8 9 / 5.2 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 4
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1596 1596
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 87 / 64 при 5100 98 / 72 при 5600 106 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 140 при 3800 145 при 4000 148 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5 11 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6 82 × 75.6 82 × 75.6
Трансмиссия
Коробка передач механика механика механика робот
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4260
Ширина 1700
Высота 1500
Колесная база 2476
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1430
Ширина задней колеи 1414
Размер колес 175 / 70 / R13
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 480
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1075
Полная масса, кг 1560
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Цвета

Ниже на фото представлены фотографии всех цветов Лада Гранта. Цветовая гамма представляет из себя 12 цветов:

Аелита Белое облако Гранта
Ледниковый Ледяной Пантера
Персей Платина Портвейн
Серебристо-темный Серый базальт Желтый

Лада Гранта

Ниже представлены фото Lada Granta, внешего дизайна и салона в различных комплектациях. Где можно рассмотреть автомобиль со всех ракурсов, также представлены фотографии в комплектации «Спорт».

Салон

Салон выглядит довольно симпатично, очень похоже на салон иномарок, конечно до той же компании Audi далеко, но уже приятно знать, что отечественный производитель может сделать салон приятным и удобным, по европейским стандартам. В разных комплектациях, салон выглядит по разному, ниже представлены:

Стандарт:

Норма: 

Люкс:

Лада Гранта — клиренс

Для седана, клиренс Lada Granta в 160 мм очень даже хороший показатель, автомобиль был ориентирован специально для более удобной езды по городу. Такого дорожного просвета, вполне хватает, что бы ни царапаться днищем автомобиля на не ровной поверхности и чувствовать себя комфортно.

Лада Гранта — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить свой отзыв о отечественном седане Lada Granta, отзывы могут оставлять как владельцы, так и просто автолюбители.

Источник: http://mirsedanov.ru/lada-granta-obzor-tseny-i-komplektatsii-harakteristiki-foto-video-test-drayv

Что входит в базовую комплектацию Лада Гранта

комплектация лады гранты стандарт

  • 1 Технические особенности
  • 2 Преимущества и недостатки

Наиболее распространенный и относительно недорогой седан от отечественного производителя – Lada Granta и его базовая версия. Согласно задачам АвтоВАЗа, данный автомобиль должен был выступить в качестве замены, уже ставшей классикой российского автопрома, жигулям пятой и седьмой модели. В особенности комплектация Стандарт.

Данная машина Лада Гранта является базовой по компоновке в линейке новых седанов, выпускаемых в Тольятти. Первые экземпляры начали поступать в продажу в самом конце 2011 года. Поначалу стоимость ее составляла 229000 руб. Это была базовая версия. Однако с первого апреля 2012 г.

она возросла на 10000 руб. Тогда представители АвтоВАЗа заявили, что рост цены вызван инфляцией.

Но, некоторые эксперты, придерживаются мнения, что подорожание связано, в первую очередь, с высоким спросом на данную марку авто, а что входит в авто и каковы его характеристики?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Впускной коллектор ваз 2112 16 клапанов

Технические особенности

Технические возможности автомобиля в первую очередь и характеризует в целом его уровень. Lada Granta представляет собой базовый вариант компоновки по сравнению с другими версиями этой линейки. В ней ничего нет лишнего. При этом, параметры этой модели Лады, следующие:

Базовая версия оснащена силовым агрегатом в виде четырехцилиндрового бензинного ДВС в 1600 куб.см. Развивает мощность в 82 конские силы. При этом, мотором может создавать крутящий момент максимум в 182 Нм. Силовая установка не создавалась специально для этой модели. Тем более для минимальной комплектации. Она является всего лишь копией с другого представителя АвтоВАЗа, а именно Lada Kalina.

  • В оригинальной компоновке машина оснащена МКПП.
  • Рулевое колесо поднято высоко и может прокручиваться в четыре полных оборота.
  • По своим размерам (4200:1700:1500 мм), Гранта не превышает обычные габариты машин класса «Седан». Снаряженная масса автомобиля составляет 1,515 т. Минимальный клиренс – 16 см. Колеса имеют размер R13 — 175/70.
  • Лада этой версии получила от конструкторов солидное по вместительности багажное отделение на 500 литров. Это позволяет совершать поездки на более значительные расстояния.
  • Тормозные системы, установленные на шасси Гранты комплектация Стандарт, комбинированного типа: на передних – дисковые, на задних – барабанные.
  • Аппетит машины по топливу предопределяется характером езды. При городском потоке машин Лада Гранта кушает до 9,3 литров, а при выезде на загородную магистраль расход составит 6,1 литра. Комбинированный стиль вождения увеличит затраты бензина до 7,3 л на 100 км пробега.
  • Динамика набора скорости до сотни составляет 9,5 секунды.
  • Какие-либо отличительные дизайнерские решения по внешнему виду машины не используются. В этом и заключается минимальная комплектация.

Преимущества и недостатки

Экстерьер Лады комплектации Стандарт ничем не впечатляет, он даже несколько непригляден. Что входит в эту версию? Такой образ машине создают неокрашенные зеркала, задний и передний бампера, ручки для открытия дверей.

Кроме того, общая картина дополнительно усугубляется не присутствием дисковых колпаков и решетки радиатора, но это вам самая минимальная комплектация. Отрицательным моментом также выступает отсутствие тонировки и в машине не оборудована электроникой.

Другого не стоило ожидать, так как Лада Гранта – это автомобиль эконом-класса. Поэтому машина однозначно нуждается в тюнинговых решениях, особенно ее минимальная комплектация.

Сам по себе тюнинг – это что-то среднее между созданием индивидуально-неповторимого образа своего «железного коня» и апгрейдом систем управления машиной. В дальнейших версиях АвтоВАЗ внес необходимые корректировки и несколько модифицировал экстерьер и комплектацию Лады. Теперь авто выглядит более презентабельно и, в первую очередь, благодаря «литью» на 13 колесах.

Что входит в популярную машину? Гранта оборудована по основным современным требованиям. В наличии все необходимы средства пассивной безопасности: AirBag для водителя, инерционные ремни, фиксаторы для детского автокресла. Лада варианта Стандарт имеет дневной габаритный свет, запаску и возможность складывания заднего ряда сидений. Основное преимущество стандартной компоновки Лада Гранта в самой минимальной комплектации – низкая цена, которая по карману многим согражданам.

Гранта выпускается в трех вариантах: комплектация Стандарт, Norma, Lux. Российский автоконцерн специально наладил производство нескольких вариантов Лады, чтобы иметь возможность удовлетворить запросы различных категорий автолюбителей. При этом, чем больше цена, тем безопаснее и комфортнее езда.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/obshhee/komplektatsiya-standart.html

Лада Гранта в комплектации Стандарт

комплектация лады гранты стандарт

Лада Гранта в комплектации «Стандарт» — самая доступная версия нового бюджетного седана от АвтоВАЗа. По задумке автопроизводителя, именно Лада Гранта Стандарт пришла на смену устаревшим классическим моделям ВАЗ 2105/2107.

Изначально за данную модификацию просили всего 229 000 руб., но с 1 апреля 2012 года цена Лада Гранта Стандарт выросла до 239 000 р, а со 2 июля 2012 года — до 259 000. В то же время увеличилась стоимость и других комплектаций. Стоимость машины в 2015 году составляет уже 331 600 рублей.

С технической точки зрения, на Lada Granta в комплектации Стандарт установлен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор ВАЗ-11183 мощностью 80 л.с., агрегатирующийся в паре с 5-ступенчатой механикой коробкой передач. Разгон до сотни с ним занимает 12,5 секунд, максимальная скорость — 165 км/ч.

Внешне Ладу Гранта Стандарт легко распознать по неокращенным бамперам и отсутствию хрома. Это самый бюджетный вариант, который не претендует на изящество и ориентирован исключительно на практичных владельцев.

Оснащение седана в данной комплектации сугубо спартанское — в него входят лишь водительская подушка безопасности, крепления Isofix, а также полноразмерная запаска в багажнике, без которой на российских дорогах никуда.

Отзывы Лада Гранта Стандрт

FLINT: Заказал Гранту по инету и купил в августе у ОД «БРЯНСК ЛАДА», комплектация «Стандарт», пробег 2 600 км, полет нормальный. В качестве доп.

опции заказал установку защиты картера, сегодня обнаружил, что открутилась и утеряна гайка с гровером с нижнего рычага подвески, к которому прикручивается защита, а сам болт рычага вышел на половину из своего месторасположения. Не представляю себе, что бы могло случиться, если бы этот рычаг отвалился на хорошей скорости.

Стоит ли ехать к этим криворуким дилерам, которые простейших операций не могут сделать, а рублики только давай. ТО-1 и ТО-2 минус 4 тыс. сразу, сказали заливай 92. Сразу скажу — НЕ дождетесь. А бензин с самого начала заливаю только 95. А так машина хорошая, езжу и ездить хочется!

Кирилл: Купил пустую Гранту в начале ноября 2012 года, машиной доволен полностью. При моем росте в 196 см довольно тяжело ездить «низко голову наклоня» ))) В Гранте крышу не чувствую, единственная проболема — периодами загораестя «чек», обычно когда стою в пробках, и обороты начинают качаться. Вырываешся на свободную дорогу, немного газонешь — и все, «чек» не горит, движок молотит ровно, почему ?

akm: Гранта Стандарт, с апреля почти 15 000 км. Грешил на правую переднюю стойку, стук при попадании в ямку-канавку, т.е. при резком съезде. На ТО-1 просил проверить, сказали стойки в норме.

Езжу осторожно теперь, кто его знает, когда и где этот стук наружу вылезет. На предыдущей моей машине 21093 этого не было (вернее, было, пока стойки не заменил). По непроверенным слухам и по некоторым старым отзывам в инете это встречается, и именно справа.

Почему — неизвестно. В остальном к машине претензий нет.

Наталья: Сын в июле месяце взял Ладу Гранта «Стандарт», проехал 11 000 км. Проблем с машиной нет. 03.12.12 попал в ДТП, в заднюю дверь ему въехала девушка на огромной скорости на иномарке. Так вот, машину она свою разбила так, что восстановлению НЕ ПОДЛЕЖИТ! А на Гранте сына разбиты бампер, дверь, порог С места ДТП приехал своим ходом! Думаю, этот случай о чем-то говорит. Хорошая машина, тем более для парня 24 лет. Спасибо заводу.

Хотите еще больше отзывов ? Переходите по ссылке Там же можно написать свои впечатления о машине.

Фото Лада Гранта Стандарт

— Лада Гранта Норма
— Лада Гранта Люкс
— Лада Гранта АКПП

Источник: http://www.lada-granta-club.ru/granta-standart/

Что входит в комплектацию Стандарт Лада Гранта

комплектация лады гранты стандарт

Лада Гранта выпускается в трёх основных комлектациях: стандарт, норма и люкс.  В этой статье мы рассмотрим Стандартную комплектацию.

Двигатель

Разнообразие комлектаций – это специальный шаг, чтобы диверсифицировать российский автомобильный рынок.

Под капотом стоковой Лада Гранта в комплектации Стандарт (двигатель 11183)

После того как прошла официальная презентация этого «народного» автомобиля, стали доступны и характеристики двигателя.

  • Под капотом в «стандартном варианте», находится восьмиклапанный бензиновый двигатель с Калины.
  • Объем -1,6 л.
  • У мотора мощность – 82 л. с.
  • Чтобы набрать скорость 100 км/час, необходимо всего 12 сек.
  • Если говорить здесь о расходе топлива, то он равен на 100 км – 7, 3 л.
  • Что касается городских условий, то расход топлива возрастает до 9 л.
  • Двигатель соответствует экологическим нормам Euro 4.

Комплектация Стандарт с установленным ГБО

Платформой Лада Гранта стала всем известная «Калина».  Поэтому самые первые версии оснащались двигателем с индексом 11183. Он применялся при сборке автомобиля «Калина». Если более подробно говорить о 8 клапанном двигателе,  то его модернизацией занимались разработчики АвтоВАЗ. Особенностью такого двигателя является:

  • Оптимизированная система охлаждения головки цилиндров.
  • Существует улучшенный привод вала с автоматическим натяжителем.
  • Прокладка головки цилиндров выполнена из прочного металла.
  • При изготовлении головки цилиндров применяется специальная упрочняющая термообработка.
  • В Ладе Гранте, как и у всех транспортных средств, есть передний привод, и она имеет электропривод дроссельной заслонки.
  • После того как проведена была модернизация, мощность выросла до 64 кВт.
  • Крутящий момент увеличился до 140 Hм.
  • в значительной мере снизился уровень шума и вибрации.
  • при обрыве ремня ГРМ клапана «не гнёт».

При этом увеличился срок службы мотора, и теперь он составляет 200 тыс. километров.

Может порадовать удельный расход ГСМ – он уменьшился, повысилась экологичность мотора.

Комплектация «Норма» оснащается уже 8-ми клапанным мотором с мощностью 87 л.с. А если посмотреть на более «продвинутую» комплектацию ЛЮКС, то данный автомобиль будет оснащен автоматической коробкой передач. Этот агрегат – шестнадцатиклапанный, с мощностью 98 лошадиных сил.

Интерьер и экстерьер

В основе лежит платформа Калины

Если рассматривать его вместе с Калиной, то сходством являются только двери. Что касается панелей, то они – оригинальные. Головная оптика сделана по правилам ПДД и оснащена дневными ходовыми огнями. Они начинают работать только тогда, когда включается зажигание.

Бампера «не в цвет кузова» и отсутствие противотуманных фар, зачем лишний комфорт простому российскому обывателю?

Противотуманных фар здесь не предусмотрено. Задние фонари – большие. Установлены по углам кузова. Сделаны по симметричной схеме: в левом противотуманная пара, а в правом – 3Х.

Что касается бамперов, то они не окрашены. К тому же передний бампер представляет одно целое с решеткой радиатора. Сразу видно – экономия, но нужно помнить, что здесь разработчики старались создать максимально дешёвый автомобиль с минимумом потерь на качестве и ходовых характеристиках.

Боковые зеркала чёрные, как и в более дорогой комплектации «Норма»

Боковые зеркала тоже неокрашенные. Не имеют обогрева, но с механической регулировкой из салона.

Небольшие передние стойки позволяют говорить о хорошей обзорности.

Багажник

По сравнению с одноклассниками, багажник имеет увеличенный просвет по высоте

Теперь можно перейти к багажнику машины. Он открывается при помощи кнопки и ключа. Погрузочная высота больше Калиновкой, и по подъему багажника Гранта имеет больше преимуществ. Что касается отрицательных сторон, то это отсутствие обивки крышки. Также нет ручки закрывания, придётся пачкать руки в ненастную погоду.

Вид сзади вблизи (габариты, багажник, бампер и большая эмблема) Вид сзади вблизи (габариты и багажник)

Если говорить еще об одном отличии, то у  Калины можно найти газовые упоры. В Стандартной комплектации опять пришли к схеме с петлями и торсионами. Здесь часть пространства теряется, и как следствие, нельзя установить динамики (задняя полка). Выход из положения заключается в приобретении задней акустической полки или установкой динамиков в задние двери.

Ковриков и дополнительных сеток нет. Всё это придётся приобретать отдельно. О том, какую лучше выбрать сетку в багажник мы уже говорили.

Оснащение салона

Передние стёкла придётся опускать вручную, электро-стеклоподъёмников в комплектации «Стандарт» не предусмотрено

Салон – свой. Панель имеет немного деталей и это еще одно отличие от Калины. Все это должно было приятно повлиять на акустический комфорт. Можно рассмотреть здесь несколько полочек и место для магнитолы. Если говорить об управлении отопителем, то он представляет собой три Калиновских «крутилки».

Разработчики сделали хорошую производительность нагревателя. При включении первой скорости идет поток из воздуховодов. Он намного мощнее, чем в Калине. Как работает мотор отопителя – совершенно не слышно. Бардачок здесь крупный, но не имеет подсветки.

Множество ниш на передней панели — это хорошо, но зачем столько?

Над ним можно видеть полочку для пассажиров. Между тахометром и спидометром есть экран Бортового компьютера. В Стандартной версии, он имеет немного информации.

Нет указателя температуры двигателя — это модный тренд в современных автомобилях

Нет указателя температуры двигателя — это опять экономия, но думается, что новая система охлаждения не будет преподносить автовладельцам никаких неожиданных сюрпризов.

Блок отопителя сделан по немецкой схеме. При «Стандартной» комплектации рулевую колонку регулировать нельзя по высоте. Но следует заметить, что ее положение подобрано оптимально, чтобы не перекрывать приборы.

Установлена подушка безопасности. А в рулевом управлении машины нет усилителя. Но руль вращать достаточно легко, благодаря длинной рейке. Обшивки для дверей сделаны цельнолитыми. Есть места для того, чтобы установить динамики в дверях.

В машине можно установить детские кресла. Установлены специальные замки-защелки для того, чтобы осуществлять блокировку задних замков.

  • На передних креслах удобно сидеть. Задний диван имеет трехточечные ремни безопасности. Раскладываются они целиком.
  • Подголовники сзади отсутствуют.
  • Ремни безопасности на передних креслах не могут регулироваться по высоте.
  • Потолочные ручки полностью отсутствуют.
  • Внутрисалонных накладок на пороги тоже нет.

Внутреннее убранство салона не хватает звёзд с неба

Позиционирование автомобиля

Здесь может появиться вопрос о позиционировании комплектации Стандарт. Данный автомобиль максимально прост и он хорошо покупается людьми старше 30 лет.

Всё максимально просто и эффективно

Простота конструкции и знакомые элементы узлов по предшествующим моделям дают возможность обслуживать автомобиль самостоятельно. К этому привыкли многие автовладельцы.

Особенности комплектации

Лада Гранта в комплектации «Стандарт» – сейчас самая доступная версия нового автомобиля эконом-класса.

Классический белый цвет

Выход модели на отечественный рынок состоялся в конце 2011 года. Здесь нужно добавить, что комплектация Стандарт сегодня является самой популярной среди многих автолюбителей  и удобна в эксплуатации. В отличие от дорогих моделей у неё нет никаких дополнительных систем комфорта и безопасности, что не останавливает отечественного потребителя от приобретения данного автомобиля.

Чем меньше систем, тем меньше будет ломаться – это наследие предыдущих не очень надёжных автомобилей семейства ВАЗ (Классика, Самара).

Недорогая машина имеет размеры полностью соответствующие другим автомобилям из этой серии. Поскольку цена небольшая, то «на сдачу» можно приобрести все необходимые дополнительные опции или самостоятельно провести переоснащение.

Источник: http://carfrance.ru/obzor-komplektacii-standart-lada-granta-mechta-otechestvennogo-potrebitelya/

Лада Гранта (Lada Granta)

комплектация лады гранты стандарт
Митсубиси Лансер X10 (Mitsubishi Lancer X10) →‹›Краткое описание:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло залить на зиму ваз 2114

Лада Гранта Стандарт — новый переднеприводный седан ВАЗа класса В. В основе лежит проверенная годами и самая удачная платформа от Лады Калины. Позиционирование семейства Гранта на рынке — это замена сразу нескольких моделей («классика», Самара, Калина седан). Лада Гранта Стандарт в этой линейке как раз и займет место морально и технически устаревших ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105.

Цена: 1500 руб./сутки
Сутки: 1-34-78-1617-29от 30ММеханическая коробка передач (МКПП)45Вместимость до пяти человек Наши преимущества Об автомобиле

Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота/база: 4260/1700/1500/2476. Дорожный просвет: внушительные 160мм. Масса комплектации Стандарт 1040 кг, а объем багажника в 480 л (замеры по системе VDА).

Двигатель Лада Гранта Стандарт, КПП, подвеска и управление

Лада Гранта Стандарт оснащена проверенным временем неприхотливым и надежным калиновским двигателем 1.6л 8кл в 80л.с. и 132Нм крутящего момента (номер двигателя?). В нем использоване модернизированная система охлаждения. Двигатель оснащен электронной педалью газа и выполняет нормы ЕВРО-4. Топливо — А95, объем бака 50 л. Расход топлива в смешанном цикле у данного двигателя — 7.

3л/100км. Коробка передач — механическая пятиступенчатая (не знаю точно от Приоры или Десятки). Рулевое управление — реечное без усилителя. Рейка «длинная», 4 оборота от упора до упора. Подвеска калиновская без изменений. Энергоемкая и в меру плотная. Большинство неровностей отечественных направлений ей не страшны. А колеса на Ладе Гранте Стандарт стоят штампованные развером 13″.

Кузов Лады Гранты Стандарт и экстерьер

Кузов Гранты Стандарт с Калиной при осмотре связывают только двери. Все остальные панели оригинальные. Головная оптика, в соответствии с ПДД, оснащена дневными ходовыми огнями, загорающимися при включении зажигания. Противотуманных фар в комплектации Стандарт не предусмотрено, но свет и так хорош. Задние фонари большие, расставленные по углам кузова без захода на багажник.

Выполнены по ассиметричной схеме. В правом — ЗХ, а в левом — задняя противотуманная фара. Бампера на Гранте Стандарт выполнены неокрашенными, а передний бампер теперь является единой деталью с решеткой радиатора. Налицо экономия, но не забываем, что стояла задача не превысить цену классики на 20%.

Боковые зеркала также неокрашенные и без обогрева с механической регулировкой из салона, но они большие, а обзорность в них отличная.

Багажник Гранты Стандарт

Перейдем к багажнику. Открывается ключом или кнопкой из салона (есть ли кнопка в Стандарте?) Он просто огромен. Погрузочная высота лишь немного больше калиновской, но по объему багажник Лады Гранты Стандарт заметно выигрывает.

Из недостатков — отсутствие обивки крышки и ручки закрывания. Они должны появиться только на Гранте Люкс. Также, в отличие от Калины с ее газовыми упорами, в Гранте вернулись к схеме с торсионами и петлями.

Это съедает часть пространства и, как следствие, невозможно установить динамики в заднюю полку.

Салон Лады Гранты Стандарт

Салон у Гранты полностью свой. Новая панель состоит, кстати, из меньшего числа деталей, чем в Калине, что должно благоприятно сказаться на акустическом комфорте. Мы видим несколько полочек, место под магнитолу 1DIN. Блок управления отопителем — это те же самые три калиновские крутилки.

А вот над производительностью отопителя потрудились на славу. Уже на первой скорости из воздуховодов (они круглые и напоминают логановские) поток заметно сильнее, чем в Калине, а работы мотора отопителя не слышно. Бардачок довольно крупный, правда без подсветки. Над бардачком есть полочка для пассажира.

Комбинация приборов простая и незамысловатая. Между спидометром и тахометром расположен экран БК. В версии Стандарт информации, правда, он показывает немного. Отсутствует указатель температуры ОЖ. Это экономия, будем надеяться, что модернизированная система охлаждения не преподнесет сюрпризов.

Блок управления наружным освещением выполнен по немецкой схеме — вращающейся рукояткой, индикаторы на которой подсвечиваются.

В комплектации Стандарт рулевая колонка не регулируется по высоте, но положение подобрано оптимально. Приборы руль не перекрывает. Руль новый, с подушкой безопасности, единственной в комплектации Стандарт. Рулевое управление в Гранте Стандарт без усилителя, но вращать руль не тяжело, сказывается длинная рейка. Дверные обшивки выполнены цельнолитыми. Предусмотрены места для установки динамиков, как в передние, так и задние двери. Стеклоподъемники на всех дверях ручные. Передние кресла модернизированные, сидеть удобно и просторно. Задний диван оснащен 3 трехточечными ремнями безопасности и креплениями ИЗОФИКС, раскладывается целиком (складывается ли диван в Стандарте или две подушки просто снимаются?). Подголовников на заднем сидении в этой комплектации нет. Ремни безопасности передних кресел не регулируются по высоте. Отсутствуют потолочные ручки и внутрисалонные накладки на пороги.

Источник: http://www.avtoprokat11.ru/lm/avtomobili/lada-granta/

Лада Гранта в комплектации «стандарт»

комплектация лады гранты стандарт

Стандартная модель Гранта

В 2011 г. Волжский автомобильный завод представил общественности новый легковой автомобиль — Лада Гранта.

По задумке менеджмента автопроизводителя, этот бюджетный седан должен был занять рыночную нишу, пустующую после снятия с производства двух наиболее популярных модельных рядов: Лада Классика и Лада Самара 2.

Кроме того, требовалось, чтобы новый автомобиль обеспечил повышение уровня продаж машин после прекращения действия правительственных антикризисных программ по утилизации и льготному кредитованию.

Для воплощения столь грандиозных планов в жизнь крупнейший отечественный автоконцерн предпринял ряд беспрецедентных мер: были полностью заменены производственные линии, максимально оптимизированы рабочие ресурсы, запущена линия по изготовлению пластиковых панелей.

В результате предпринятых усилий стоимость Лады Гранты в самой дешевой комплектации, «стандарт», составила 229 000 рублей. Это позволило новой модели конкурировать с бюджетными иномарками из КНР и стран СНГ. В то же время, благодаря длинному списку дополнительных опций, соотношение «цена-качество» оказалось в пользу автомобиля Лада Гранта стандарт.

Вернуться

Особенности автомобиля в кузове седан

Автомобили в кузове седан доступны в 3 комплектациях:

  • «стандарт»;
  • «норма»;
  • «люкс».

Наиболее дешевой является стандартная комплектация. По состоянию на 2014 год стоимость такого седана составила 289 000 рублей.

В салоне автомобиля

Стандартная комплектация седана включает следующий базовый список опций:

  • встроенные в блок-фары ходовые огни;
  • иммобилайзер;
  • подушка безопасности в рулевом колесе;
  • автоблокировка задних дверей при движении (ребенок не выпадет из машины);
  • индикация непристегнутого ремня безопасности (со стороны водителя);
  • крепления для детских кресел;
  • плафон для освещения багажника;
  • тканевая обивка салона;
  • комплект инструментов с комбинированным ключом-баллонником и домкратом;
  • сплошное сидение заднего ряда;
  • 1 ключ для зажигания и замков дверей;
  • длинная рулевая рейка;
  • шумоизоляция;
  • запасное колесо;
  • штампованные диски размером 13“;
  • окраска кузова под пастель или металлик.

У машины хорошая маневренность

Кроме того, за дополнительную плату в 4600 рублей можно заказать коробку переключения передач (КПП) ВАЗ 2181 с тросовым приводом. А если раскошелиться на 8100 рублей, то появляется возможность приобрести сразу 3 дополнительные опции:

  • КПП ВАЗ 2181 с тросовым приводом;
  • наружные зеркала измененной формы;
  • обновленные бамперы, окрашенные в цвет машины.

Следует отметить, что стоимость не зависит от цвета машины. Наиболее распространенные расцветки:

  • черная;
  • серебристая;
  • белая;
  • вишневая;
  • желтая.

Седан Лада Гранта оснащается только 8-клапанным двигателем ВАЗ 11183 в 80 л. с. Он позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12,5 секунд.

Вернуться

Характеристики машины в кузове лифтбэк

В 2014 году в массовое производство была запущена Лада Гранта с кузовом лифтбэк. Цена стандартной комплектации этого автомобиля летом 2014 года стартует от 314 000 рублей. В эту сумму входит следующий набор опций:

  • пастельная окраска кузова или с эффектом «металлик»;
  • полноразмерная запаска;
  • штампованные диски размером 14”;
  • длинная рулевая рейка;
  • центральный замок;
  • регулируемая в вертикальной плоскости рулевая колонка;
  • шумоизоляция;
  • 1 ключ для зажигания и замков дверей;
  • плафон для освещения багажника;
  • комплект инструментов с комбинированным ключом-баллонником и домкратом;
  • тканевая обивка салона;
  • ходовые огни, встроенные в блок-фары;
  • иммобилизатор;
  • подушка безопасности в рулевом колесе;
  • автоблокировка задних дверей при движении;
  • индикация непристегнутого ремня безопасности (со стороны водителя);
  • крепления для детских кресел;
  • бамперы, окрашенные в цвета машины;
  • КПП ВАЗ 2181 с тросовым приводом.

Как и седан, лифтбэк в стандартной комплектации не имеет ни электроусилителя рулевого управления, ни электростеклоподъемников окон передних и задних дверей, ни бортового компьютера. Однако есть несколько существенных различий. Во-первых, на лифтбэк устанавливается 87-сильный 8-клапанный двигатель ВАЗ 11186.

Благодаря облегченной шатунно-поршневой группе мотор потребляет значительно меньше топлива и обеспечивает лучшую динамику, чем двигатель ВАЗ 11183. Во-вторых, подвеска лифтбэка имеет газомасляные амортизаторы, более жесткие пружины, а также толстые и прочные стабилизаторы. Ходовая часть этого автомобиля позволяет развивать большую скорость.

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-granta/cvet-komplektaciya-standart-foto-kartinki.html

Гранта люкс комплектация 2013 года

комплектация лады гранты стандарт

Особо много писать нечего. Автомобиль подтвердил все ожидания. Владею месяц, пробег 2000 км. На ТО решил забить, был опыт с 10-й, приорой, все брал в автосалоне.

Гарантированные 30 тысяч пробега они ходят без поломок да и в дальнейшем особо больших проблем не с одной из машин не было. Хотя режим эксплуатации более чем жесткий.

Почему «гранта», а не б/у иномарка?, принципиально не беру б/у, на другие (новые) денежек не хватает приходится довольствоваться ВАЗами, хотя как писал выше больших претензий нет.

Долго выбирал между механикой и автоматом. И т. к автомат на Российской машине что-то новое не обкатанное остановил выбор на автомате. Первые впечатления двоякие — понятно что гранта не приора. Обрадовало отопление салона. Качество отделки салона изменилось в лучшую сторону.

Подгонка деталей панели +, внешний вид панели +, аудиоподготовка достойная, незнаю каково качество в других комплектациях но в люксовой вроде как на высоте (сравнивать не с чем на иномарках только в качестве пассажира).

Отдельно о коробке, а писать-то нечего все работает, не шумит, не проскакивает, только вот стиль вождения придется пересмотреть (любитель погонять).

По поводу поломок (каких-либо) пока рановато. Вот проеду тысяч 50, а потом будет большой опус о качествах гранты. А писать отзывы о новой машине не прошедшей даже обкатку ну просто не разумно.

3. внешний дизайн

4. подвеска (будем надеется не убиваемая как на 10-ке)

5. подгонка деталей кузова и панели

7. багажный отдел это что-то

напишу после 50-тысячного пробега

Вывод прост. Зарабатывай больше и езди на чем пожелаешь. Вон некоторые в космос за денежки летают. И что интересно про автомобили ничего плохого не пишут.

Ещё один отзыв о модели:

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто. В этот. читайте далее →

Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная «Гранта» должна занять место отечественной «семерки». Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести. Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность «Лада Гранта», она очень напоминает «Логана».

Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину «лишь бы возила». Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная «Лада Гранта» — это как раз такой вариант. Этот автомобиль уже стал очень популярным у россиян, и эта популярность все время растет.

По итогам последних лет «Лада Гранта» проявила себя как самая продаваемая машина в России.

Простор выбора

Следует отметить, что комплектации «Лады Гранта» различны, а точнее, их всего три: это «Лада Гранта Стандарт», «Лада Гранта Норма», а также «Лада Гранта Люкс». Производитель, то есть концерн ВАЗ, намеренно пошел на такой шаг, чтобы разнообразить российский автомобильный рынок.

Эти модели отличаются по комплектации и цене, но самое главное — по мощности двигателя. Надо отметить, что двигатель, по объему равный 1,6 литра, является базовым для всех моделей, но его модификации различны. Кроме того, внешние данные моделей имеют отличия.

Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально цене.

Также модели имеют разность в уровне безопасности. Кроме того, комплектации «Лады Гранта» различаются и по комфортности. Концерн ВАЗ специально ввел в производство несколько вариантов «Гранты», чтобы покупатель мог выбирать автомобиль по средствам. То есть если для автомобилиста главное — внешность, а не начинка машины, то он сможет сэкономить, а если потребителю нужен «полный фарш», то и такой вариант доступен. А с 2013 года в продажу поступили и хэтчбеки этой модели.

«Лада Гранта Стандарт»

Прежде всего надо отметить, что «Лада Гранта» (стандарт комплектация) — простая и имеет только самые необходимые опции. То есть в автомобиле установлена только одна подушка безопасности, которая предназначена для водителя.

Далее «Лада Гранта Стандарт» комплектуется восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Внешность этой «Гранты» тоже простая: бамперы не окрашены, колпаков и решетки нет.

Но зато есть штампованные 13-дюймовые диски и дневной ходовой огонь фар, что придает ей все-таки какую-то солидность.

Из показателей комфорта передвижения в этой комплектации нет ничего, стекла бесцветные, электроники нет. Присутствуют инерционные ремни безопасности, а также в комплекте идет крепление для детских сидений, но зато и стоимость «Лады Гранты Стандарт» тоже самая низкая и доступная.

«Лада Гранта Норма»

Второй вид модельного ряда — это «Лада Гранта Норма». Комплектация ее уже более насыщенная, и стоимость, соответственно, немного выше. Экстерьер этой модели уже имеет два окрашенных под цвет кузова бампера и дневной огонь в фарах. Также присутствуют штампованные диски у «Нормы», и они идут размером 14 дюймов.

В этой комплектации «Лады Гранта» тоже присутствует одна подушка безопасности у водителя, имеется крепеж для детского кресла. Еще есть колпаки и молдинговые решетки радиатора, что, несомненно, нравится молодым водителям. Внутренняя обстановка «Нормы» представлена обивкой дверей с качественными декоративными вставками.

Эта средняя комплектация качественно более комфортная, что обусловлено наличием регулировкой рулевой колонки по высоте. Кроме того, присутствует электроусилитель руля для удобства водителя. В наличии также передние электростеклоподъемники. Стекла, так же как и у «Стандарта», идут бесцветные, но зато встроен воздушный фильтр салона.

Кроме этого, присутствует замочный электропривод крышки багажника.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/granta-ljuks-komplektacija-2013-goda/

Лада Гранта (Lada Granta) – обзор технических характеристик и комплектации автомобиля

комплектация лады гранты стандарт

Задачей проекта по изготовлению автомобиля Лада Гранта как заявил директор проекта «Lada Granta» Олег Груненков, является изготовление автомобилей эконом класса, которые, должны заменить автомобили «Классика» и « Самара».

Лада Гранта (Lada Granta, ВАЗ 2190)– это новый автомобиль, который был создан высокими темпами примерно за 2 года, и в конце 2011 года стал на конвейер Волжского автомобильного завода.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Масло в коробку калина

Автомобиль Лада Гранта выпускаются в трех базовых комплектациях: «Стандарт» который по наполнению и цене заменит Лада 2107, «Норма» которая должна заменить автомобиль Лада Самара, и комплектация «Люкс» которая в дальнейшем заменить Лада Калина седан.

Дизайн автомобиля Лада Гранта представлен современной классической формой фар, выделенная решетка радиатора предает автомобилю современный, брутальный, надежный вид.

Лада Гранта комплектация «Стандарт»

Автомобиль Лада Гранта построен на базе Лада Калина, и предназначен в первую очередь для потребителей, которые привыкли к практичным авто, он длиннее, шире, и выше чем автомобиль Лада 2107, но соответствует всем нормам безопасности, которые предусмотрены по законодательству России для новых автомобилей.

Лада Гранта в комплектации «Стандарт» внешнее отличается неокрашенным передним и задним бампером, но при этом они имеют и свои преимущества, они не боятся каких либо мелких повреждений, и в случаи царапин, ссадин, их можно не ремонтировать.

Уже в минимальной комплектации предусмотрено дневное ходовое освещение, которое включается автоматически при включении зажигания. Автомобиль Лада Гранта имеет просторный салон в котором могут разместится пять человек, при этом задним пассажирам места для ног (зазор между передним сидением) будет предостаточно.

Салон автомобиля очень практичен, он имеет дополнительно два подстаканника, карманы в передних дверях, на передних сидениях может разместиться человек с ростом до двух метров, сидения регулируются по плоскостям вперед назад, и по углу наклона спинки, имеют неплохую боковую поддержку.

Автомобиль оснащен пятью ремнями безопасности, ремень водителя имеет сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности. В дверях имеются брусья безопасности, в передних для водителя и пассажира дополнительные вставки, как бы производитель старался соответствовать европейским требованиям безопасности.

Рулевая колонка в комплектации «Стандарт» не регулируемая, что влечет за собой неудобства в управлении автомобилем, также в данной комплектации нет электроусилителя руля, при маневрах и парковке появляется некоторое затруднение при маневрености автомобилем. Автомагнитола отсутствует, но под нее имеется шахта с разъемом под «Евро», но без провода подключения радиоантенны.

Задняя площадка представлена трансформируемым сидением, более легкими, чем в «Калине» выполненным с меньшим слоем паралона. Сидение может складываться, образуя при этом большой багажный отсек.

Достоинством автомобиля Лада Гранта является вместительный багажник, объем которого составляет почти 500 литров, здесь практически не съедают пространство колесные арки, имеется полноразмерное запасное колесо под полом, при сложенном заднем сидении можно перевозить нестандартные, крупные грузы.

Технические характеристики Лада Гранта «Стандарт»

Автомобиль в базовой комплектации оснащен 8-ми клапанным двигателем, объемом 1.6 литра, мощностью 82 л.с., который знаком потребителю по автомобилю Лада Калина. В этой комплектации он не подвергался каким либо серьезным модернизациям. Заглянув под капот, видим, что все довольно таки не плохо собрано, без огрехов, а также присутствует шумоизоляция опорного щита и капота.

Кузов автомобиля имеет хорошие аэродинамические свойства, которые положительно сказались на расходе топлива автомобиля Lada Granta. Динамика разгона Лада Гранта с 8-ми клапанным мотором довольно таки неплохая, машина бодро уходит вперед, таким образом, для города мощности двигателя и передаточных чисел коробки будет вполне хватать.

Благодаря высокому клиренсу и довольно энергоемкой подвески, Гранта уверенно себя чувствует на проселочных дорогах и по небольшому бездорожью.

Лада Гранта комплектация «Норма»

Комплектация «Норма» внешнее отличается от комплектации «Стандарт» окрашенными под цвет кузова передним и задним бампером, молдингом решетки радиатора, колпаками колес. Основные изменения находятся внутри автомобиля.

В комплектации «Норма» Лада Гранта оснащена электропакетом, передние двери имеют электростеклоподъемники, установлен центральный замок, а также электропривод открывания крышки багажника, регулировка рулевой колонки по высоте, электроусилитель руля, установлена укороченная рулевая рейка.

Руль на Лада Гранта Стандарт делает четыре оборота от упора до упора, а в комплектации «Норма» всего три, то есть управление стало острее и легче.

Технические характеристики Лада Гранта «Норма»

Под капотом находится 8-ми клапанный модернизированный двигатель, с облегченной шатунно-поршневой группой, с увеличенной степенью сжатия, и соответсвенно мощность его увеличилась до 90 лошадиных сил, а крутящий момент до 140 н.м. Эти силовые характеристики позволяют автомобилю чувствовать себя уверенно как в городских условиях езды, так и на трассе.

Двигатель в комплектации «Норма» агрегатируется пока только с механической трансмиссией. Коробка передач перекочевала с той же самой Лада 2108 «восьмерка», та же схема включения, те же усилия на рычаге, вибрация, включение получается не всегда с первого раза, так что есть некоторые проблемы, нужно немного прикататься и привыкнуть к этому автомобилю.

Лада Гранта комплектация «Люкс»

Особенности дизайна автомобиля Лада Гранта в комплектации «Люкс» проявляются в некоторых особенностях элементов экстерьера автомобиля. Присутствуют противотуманные фары вмонтированные в бампер автомобиля, молдинги дверей, литые диски колес, наружные зеркала и ручки, покрашенные под цвет кузова.

Отличительной особенностью комплектации Лада Гранта «Люкс» это полный электропакет, задние датчики парковки, две подушки безопасности, неплохая аудиосистема, вход для CD карты, сенсорный дисплей, климат – контроль, подогрев передних сидений, заднее сидение имеет раздельную спинку и подушку, которая может складываться отдельно.

Технические характеристики Лада Гранта «Люкс»

Комплектация «Люкс» оснащена движком 21126 который устанавливается на Приору, а также на люксовую версию Лада Калина. Объем двигателя 1.6 L, максимальная скорость 170 км/час, динамика разгона от 0 до 100 км составляет 12 секунд.

Расход топлива по городу 9,5 л на 100 км., по трассе 6,3 в смешанном цикле получим около 8 литров, что является стандартным показателем для автомобилей ВАЗа, а по установленному бортовому компьютеру будете следить за своим расходом топлива, а также найдете всю необходимую информацию. Объем топливного бака 50 литров.

Установлен автомат от «Nissan» не очень расторопный, но надежный. Также автомобиль имеет антиблокировочную систему тормозов, а задние сидения имеют отличные подголовники. Передняя подвеска независимая пружинная МакФерсон, задняя полунезависимая пружинная, тормоза передние дисковые вентилируемые, задние барабанные.

Источник: https://v-mireauto.ru/lada-granta-lada-granta-obzor-texnicheskix-xarakteristik-i-komplektacii-avtomobilya/

Комплектация Лада Гранта Стандарт 21906-40-010

комплектация лады гранты стандарт

Это самая простая комплектация седанов Лада Гранта: автомобиль укомплектован минимумом опций, бампера и наружные зеркала черные, неокрашенные. Седан Лада Гранта в комплектации Стандарт 21906-40-010 оснащен 1,6-литровым 8-клапанным двигателем мощьностью 82 л.с. и механической коробкой передач.

Лада Гранта в этой комплектации собирается на тольяттинском заводе.

Безопасность Лада Гранта Стандарт 21906-40-010

  • Подушка безопасности водителя
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Система крепления детских сидений «ISOFIX»
  • Детская блокировка замков задних дверей
  • Иммобилайзер

Опции интерьера Лада Гранта Стандарт 21906-40-010

  • Цельное заднее сиденье с раскладной спинкой
  • Обивка сидений: стандарт

Опции комфорта Лада Гранта Стандарт 21906-40-010

  • Корректор света фар гидравлический
  • Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
  • Плафон освещения багажного отделения
  • подготовка
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 4,02
  • Единый ключ зажигания и замков дверей

Экстерьер Лада Гранта Стандарт 21906-40-010

  • Диски колес штампованные 13″
  • Окраска кузова пастельная или металлизированная

Прочие опции Лада Гранта Стандарт 21906-40-010

  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Полноразмерное штампосварное запасное колесо

Цены на ЛАДА Гранта комплектации 21906-40-010

У официальных дилеров ЛАДА, на данный момент, стоимость автомобиля ЛАДА Гранта в комплектации 21906-40-010 составляет 289000 руб. Цены обновляются автоматически по мере обновления их у дилеров.

Где купить автомобиль Лада Гранта

Купить Ладу Гранту можно в следующих городах: Альметьевск, Елабуга, Бийск, Волгоград, Обнинск, Богучар, Павловск, а также в других городах и регионах России

Источник: http://lada-granta-hatchback.ru/komplektaciya-lada-granta-standart-21906-40-010

Комплектации

комплектация лады гранты стандарт

Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная «Гранта» должна занять место отечественной «семерки». Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести. Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность «Лада Гранта», она очень напоминает «Логана».

Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину «лишь бы возила». Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная «Лада Гранта» — это как раз такой вариант. Этот автомобиль уже стал очень популярным у россиян, и эта популярность все время растет. По итогам последних лет «Лада Гранта» проявила себя как самая продаваемая машина в России.

«Лада Гранта Люкс»

Следующая модель — это лучшая в линейке «Лада Гранта» люкс-комплектация, самая насыщенная. Двигатель на эту модель устанавливают в объеме 1,6 литра, но он имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель устанавливается на «Приору».

Комфорт этой комплектации обусловлен регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля и электростеклоподъемниками всех четырех окон. Также у «Гранты Люкс» имеются атермальные стекла, а воздух в салон идет через воздушный фильтр. Обогрев наружных зеркал и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер. Кроме того, она оснащена обогревом передних сидений и электроприводом замка багажника.

Надо сказать, что это уже совершенно современная комплектация, которую до этого не имела ни одна отечественная легковая машина.

Внешность этой комплектации «Лады Гранта» представлена бамперами под цвет кузова и дневным огнем в фарах. Литые 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе придают данной «Гранте» солидность, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала окрашены под определенный цвет кузова, а наружные рамки дверей — черного цвета. Общий облик люксовой модели вполне современный и смело соревнуется со многими зарубежными автомобилями.

Интерьер салона также имеет все необходимые характеристики, двери отделаны тканью с декоративными вставками, присутствует облицовка порогов и контейнер для очков. Заднее сиденье раздельное. Кроме того, у люксовой «Гранты» имеется центральный замок. Управление контролирует бортовой компьютер.

Функция охранной сигнализации имеется, как и аудиосистема. Более того, в комплектации «Люкс» предусмотрено управление дверными замками и крышкой багажника с дистанционного пульта. То есть можно сказать, что современная «Лада Гранта Люкс» может составить уверенную конкуренцию многим иномаркам.

Перспективы

Это основные комплектации «Лады Гранты», но концерн ВАЗ на этом не остановился. Наблюдая за продажами «Гранты», производители пришли к выводу, что эксперимент удался, и она потихоньку вытесняет с рынка даже «Калину».

Многие компании закупают «Гранту» массово для работы в качестве такси и для служебных нужд своих сотрудников. Поэтому «Лада Гранта»-2013, комплектация которой может быть в формате «Стандарта», «Нормы» и «Люкса», обрела модификацию хэтчбека.

Это уже совершенно современный автомобиль, который планомерно занимает свое место на российских дорогах. Молодые водители, а особенно женщины, очень полюбили «Гранту» за ее изящность и стиль.

Популярность

В целом, становится понятно, что «Лада Гранта» прочно заняла позиции на автомобильном рынке, и в ближайшие годы вряд ли ее сможет вытеснить другой отечественный автомобиль. Ценовая политика ВАЗа потихоньку меняется, и простая комплектация «Гранты» дешевеет.

Кроме того, самые экономные автолюбители покупают автомобиль прямо с завода производителя, что позволяет им сохранить в кошельке около пятидесяти тысяч.

По итогам 2013 года «Лада Гранта», наряду с таким автомобилем как Hyundai Solaris, признана самым популярным автомобилем года.

Цены

ВАЗовская «Лада Гранта» комплектации и цены имеет на любой вкус и кошелек. «Лада Гранта Стандарт», в среднем, в салонах стоит от 239 000 рублей, «Лада Гранта Норма» стоит от 269 000 рублей, а лучшая «Лада Гранта Люкс» стоит от 300 000 рублей. Эти цены хоть и не самые низкие среди отечественных автомобилей, но вполне приемлемы и доступны практически каждому автолюбителю.

Источник: https://FB.ru/article/142546/komplektatsii-ladyi-granta-standart-norma-norma-polyus-i-lyuks

Лада Гранта “Стандарт”: что входит в комплектацию?

комплектация лады гранты стандарт

Самая дешевая комплектация Стандарт Лада Гранта является наиболее популярной среди покупателей. Ее важными качествами являются простота и удобство эксплуатации.

В отличие от более дорогих сборок модель «Стандарт» не имеет дополнительных систем комфорта или безопасности. Но она отлично подходит и для ежедневных поездок, и для продолжительных семейных путешествий.

Размеры и силовые параметры стандартной комплектации Гранты

Недорогая Лада Гранта стандарт комплектация включает размеры, полностью соответствующие и остальных авто из данной серии. Длина кузова составляет 426 см, ширина – 170 см, а высота всего 150 см.

База авто составляет 247,6 см, передняя и задняя колея равны 143 и 141,4 см. Объем багажника вмещает целых 520 л, что позволяет перевозить владельцу авто достаточно габаритные грузы. Объем бензобака равняется 50 л.

В качестве силовой установки в Лада Гранта комплектация стандарт используется 8-клаппанный двигатель с объемом 1,6 л. Мощность двигателя составляет 80 л.с., а работает мотор на этилированном бензине 95 марки.

Расход топлива для модификации составляет около 7,6 л в смешанном режиме и примерно 10-11 в городской зоне. На авто устанавливается КПП “механика” с 5-ю ступенями. Максимальная скорость транспорта может достигать 165 км/ч, а набор скорости до 100 составляет 12,6 с.

Дополнительные установки и особенности салонного оснащения Гранты “Стандарт”

Изначальное оснащение салона Гранты Стандарт довольно скромное, но это в свою очередь является своеобразным плюсом. Покупатель при желании сможет идеально переоборудовать транспортное средство для персональной эксплуатации и дополнить его всем необходимым.

При покупке у автодилера можно узнать и стоимости всех установок, и их наличие. А поскольку цена самого авто составляет довольно немного, то при минимальном вложении можно купить все необходимое и даже самостоятельно провести переоснащение. К наиболее популярным среди новоиспеченных владельцев стандартной комплектации являются следующие доработки:

1. Пассажирские поручни.

2. Центральный замок.

3. Подушки безопасности.

4. Противоугонная сигнализация.

5. Плафоны освещения заднего ряда и багажника.

6. Подголовники задних сидений.

В автомобиле изначально устанавливаются крепления для детских кресел ISOFIX и специальные замки-защелки для блокировки задних замков. Дополнительно Стандарт Лада Гранта комплектация для обеспечения повышенной защиты включает иммобилайзер, позволяющий проводить блокировку систем автомобиля. Оснащен транспорт и дневными ходовыми огнями.

Задние сидения имеют общую конструкцию без разделения 40:60, а в качестве покрытия кресел используется специальная автомобильная ткань с повышенной прочностью и износоустойчивостью. Как и на всех остальных моделях данной серии имеется противосолнечный козырек для водителя.

Модель оснащается 13 дюймовыми дисками, в дополнение владелец получает запасное полноразмерное колесо на 13 дюймов. Бампера модели окрашены в цвет кузова, что позволяет придать автомобилю совершенный вид.

На выбор покупателя предлагается комплектация Гранта Стандарт в цветовой гамме, состоящей из классических колеров (белый, черный, серебристый). Металлические тона для данной модификации заказываются отдельно.

Также возможно дополнительное переоснащение экстерьера с помощью новых бамперов и радиаторной решетки, поскольку в стандартной сборке представлены упрощенные, но прочные кузовные элементы.

Автор всех статей на сайте! Собственный сервис “Нью-Лайн Авто” Все виды работ.

Специализация: Lada

Источник: https://la-granta.ru/lada-granta-standart-chto-vxodit-v-komplektaciyu.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как отключить иммобилайзер на шевроле нива

Закрыть