Лада ларгус 2018 в новом

Обновления Лады Ларгус в 2018 году

лада ларгус 2018 в новом

Выпуск Лада Ларгус начался в апреле 2012 года. За пять лет автомобиль занял ведущие позиции среди своих иностранных «одноклассников» благодаря надежности, удачной конструкции и практичности. Авто имеет высокий рейтинг по соотношению «цена-качество».

Российский малолитражный универсал стал примером успешного сотрудничества концернов Renault и «АвтоВАЗ». Рестайлинг Ларгуса был запланирован производителем и закончен в 2017 году.

Наряду с удачными внешними изменениями улучшены и технические характеристики автомобиля.

Вернуться

Как выглядит обновленная модель

Лада Ларгус 2018 в новом кузове смотрится стильно и привлекательно. Конструкторам удалось интегрировать Х-образный бампер с трапециевидной решеткой радиатора и эффектной хромированной вставкой. Новая скошенная форма фар головной оптики придает автомобилю динамичный вид. В нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары, удачно сочетающиеся с формой воздухозаборников, эффективно обеспечивающих вентиляцию подкапотного пространства.

Изменился рельеф капота, расширен сектор обзора водителя благодаря увеличению площади лобового стекла и заниженному уровню боковых стекол.

Изменениям также подверглись и боковые зеркала, их новая форма и большие размеры обеспечивают хорошую видимость, повышая безопасность при выполнении маневра при изменении направления движения.

Учитывая отзывы автолюбителей и целевое назначение Ларгуса, конструкторы увеличили клиренс автомобиля до 175 мм и колесные арки, позволяющие использовать резину R16.

Увеличен также и размер пятой двери, что облегчило погрузочно-разгрузочные работы. Установлена новая светотехническая система, которая в сочетании с боковым пластмассовым обвесом придает автомобилю солидный вид. Использование новых современных материалов и сплавов позволило значительно уменьшить вес Ларгуса без ухудшения его надежности и эксплуатационных характеристик.

Следует отметить также новинку «АвтоВаза» Лада Ларгус с высокой крышей, представленную на выставке в Москве в 2017 году. Это достойный фургон, относящийся к сегменту коммерческого транспорта с объемом багажного отделения до 2 000 литров и высотой кузова 1 930 миллиметров. Данная модель была по достоинству оценена многочисленными транспортными компаниями и частными предпринимателями, что позволило ей занять лидирующие позиции на рынке.

Вернуться

Изменения в интерьере Ларгуса 2018 года

При внимательном изучении новой модели можно заметить, что каких-либо революционных изменений в дизайне не было. Использование более качественных современных материалов в декоре сидений, дверей и потолка позволили преобразить интерьер. На многих деталях сделано специальное глянцевое покрытие против царапин, в сочетании с хромированным декором салон выглядит дороже и уютнее.

Более комфортную атмосферу создают новые материалы с повышенной шумоизоляцией, которых не было в предыдущих моделях. Обновленный Ларгус оснащен весьма удобными аксессуарами для хранения личных вещей, что одобрили и оценили автолюбители. Порадуют владельцев новой модели и сидение анатомической формы, хорошо удерживающее тело водителя в повороте.

Вернуться

Обновление технической составляющей

Наряду с изменениями внешнего облика и интерьера автомобиля, конструкторами АвтоВаза были улучшены эксплуатационные характеристики:

  • Изменена конструкция стоек.
  • Увеличены пружины задней подвески.
  • Увеличена высота задних амортизаторов.
  • Расширены колесные арки.
  • Увеличен клиренс.
  • Увеличен размер задней двери.
  • Внедрена ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD).
  • Добавлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Установлен задний парктроник.

Расширена номенклатура электронного базового оборудования: гидроусилитель, кондиционер, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъемников и регулировка положения передних сидений. Также установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». Часть указанных опций будет устанавливаться за дополнительную плату.

Силовые агрегаты, установленные на обновленный Ларгус 2018 года:

  • передний привод;
  • пятиступенчатая механическая или роботизированная коробка.

На выбор покупателю предлагается двигатель объемом 1,6 л с 8- или 16-клапанной головкой, мощностью 106 л. с. и 114 л. с. соответственно. Также предусмотрен мотор на 1,8 л мощностью 123 л. с. Модификация базовой модели Лада Ларгус предусматривает следующие варианты: «Стандарт», «Норма», «Норма-комфорт», «Люкс», «Люкс-престиж».

Двигатель комплектации «Стандарт» 1,6 л оснащается только 8-клапанной головкой. «Норма» и «Норма–комфорт» комплектуются как 8-, так и 16-клапанным мотором. Старт продаж обновленного Lada Largus начался в 2018 году, и с января авто появилось на российских дорогах.

Лада Ларгус завоевал заслуженный авторитет не только как коммерческий, но и как семейный автомобиль, легкий в обслуживании и управлении. Высокая проходимость, большая вместимость делают авто удобным для загородных поездок всей семьей. Проведенный рестайлинг не только изменил его внешний вид, но и сделал салон более комфортным, а инновационные инженерные решения улучшили технические и эксплуатационные характеристики Ларгуса.

Вернуться

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

На самом деле рестайлинг означает «какие-либо значимые обновления». Взять, к примеру, Форд Фокус. Нынешняя версия кардинально отличается от второго поколения Фокуса не только по интерьеру и экстерьеру, но и по технической части. А что нам даёт АвтоВАЗ на примере обновления Гранты? Вот вам лицо Весты, и получите рестайлинг. То, что фактически автомобиль никак не изменился, никого не смущает.

Ту же участь ждёт и Ларгус, навряд ли кроме икс-образного передка будет что-то новенькое. Концерн и этого делать не хочет, ведь придётся деньги вкладывать, а завод привык получать прибыль на разработках родом из СССР, ничего нового не разрабатывая. На фоне всего этого рассматривать заявления о грядущем рестайлинге серьезно не стоит. Максимум, что может существенно измениться – это стоимость обновленной модели.

И не в сторону понижения.

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-largus/novyj-2018.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

АвтоВАЗ «вывозит» очередные модели

лада ларгус 2018 в новом

Что готовит новый сезон поклонникам АвтоВАЗ, очередные модели и их новшества. Ожидаемая Лада Гранта, новая Лада Калина и Лагрус а также многие другие модели.

Сейчас идет бурное обсуждение ожидаемых новинок АвтоВАЗа в сезоне 2017 / 2018.

Подогревает интерес к информации и президент компании Николя Мор, постаравшийся в интервью накануне 2017 года составить общую картину происходящего на производстве. Он удивил общественность перспективами «горячего» обновленного модельного ряда Lada.

В последние годы компания АвтоВАЗ действительно удивляет своего потребителя очередными подробностями своих будущих творений. Однако, интерес скорее вызван тем, что компания справляется с реализацией ранее представленных публике концептов.

В очередной раз АвтоВАЗ решил подготовить презентацию о своих концепт карах с индексом 2017-2018. Давайте рассмотрим наиболее удачные модели.

Смена руководства лишь на руку производителю

Почему же в последнее время компания АвтоВАЗ одаривает потребителя таким наплывом идей? На данном вопросе стоит немного остановится. Стоит сразу отметить, что в 2016 году компания отчислила с поста топ-менеджера шведского специалиста Бу Андерссона, который решил полностью переключиться на собственные проекты.

Отметим, что Андерсон руководил компанией на протяжении трех лет. Его сменил французский профессионал Николя Мор, который в настоящее время должен убедить отечественных водителей в том, что за свои «кровные» они становятся обладателями действительно высококачественного продукта, репутация которого будет соответствовать его качеству.

Реноме мистера Мора неоднозначное, ведь ранее он руководил румынским представительством Dacia, где запомнился скорее, как менеджер, нежели успешный руководитель, справляясь с насущными задачами увольнения, понижения и повышения заработной платы. Однако сегодня все позади — настало время подумать и российском автопроме.

Французский специалист уже намеревается вывести автомобили компании АвтоВАЗа в лидеры региона за счет понижения стоимости и следования современным тенденциям автомира.

Согласно официальным заявлениям, выпуск новинок АвтоВАЗа уже запланирован до 2025 года включительно. Давайте же рассмотрим некоторые из них сезона 2017-2018.

Лада Гранта / Lada Granta

В первую очередь руководство компании рассматривает именно ладу Гранда как первопроходца нового курса АвтоВАЗа. Выход модели по плану должен быть реализован в 2017 году.

Именно данная бюджетная модель стоит в приоритете у нового руководства. В недалеком прошлом именно Granta полноценно заменила Samara. Сегодня же выпуск подвергнется рестайлингу, а на плечах инженеров, несмотря на их прямые обязанности будет лежать ответственность по улучшению технических характеристик, сохранив интерьер и экстерьер авто. Новую Гранда должны узнавать все, лишь немного акцентируясь на некоторых измененных элементах.

Точная дата не называется, однако появление Granta ожидается в середине 2017. Ценовой диапазон автомобиля не изменится относительно текущего.

Лада Калина / Lada Kalina

Новая Гранда является идеальной бизнес-моделью для новой Лады Калины, потому что ее выпуск будет проходить по той же схеме аналогично новенькой Гранта.

В настоящее время, согласно представленной информации, совершенствование Калины под руководством Мора ориентировано на увеличение мощности транспортного средства. Инженерам также под силу справиться с увеличением размеров модели, но в допустимых пределах — немного.

В первую очередь улучшения направлены на качественные показатели эксплуатации. Экстерьер автомобиля за счет этого будет более агрессивен, что относится к приоритетным направлениям внешнего вида.

Новые Lada Kalina и Granta 2017 2018 года построят на базе Весты

Релиз рестайлинговой Kalina поставлен в плане на середину 2017. Подобно новой Granta обновленная Калина не изменит прежней стоимости.

Лада Ларгус / Lada Largus

В качестве еще одного «бюджетника» АвтоВАЗ решил предложить новую Ладу Ларгус, выпуск которой также вписывается в рамки сезона 2017-2018. Largus вновь переживет рестайлинг.

В процессе работы над очередной версией, инженеры постарались учесть все пожелания потребителей и указания вышестоящего руководства, что сказалось на внешности авто – он стал более спортивным. Однако ее семейное направление никуда не пропало, автомобиль все также можно приравнивать к семейному. В качестве нововведений можно отметить переработанную колесную базу.

Выпуск Largus запланирован на 2017-2018. Относительно цены пока что доподлинно неизвестно, однако с большей степенью уверенности можно сказать, что она останется на том же уровне.

Лада Веста / Lada Vesta

Доработка линейки Веста также входит в график выпуска новых моделей АвтоВАЗа серии 2017-2018 года. Не стоит скрывать, что именно данная модель в потенциальном будущем сможет полноценно заменить текущую Priora на рынке. Компания отмечает, что рассматривает перемену курса развития Vesta относительно расширения функционала и повышения мощностных характеристик.

Существует информация, что часть плана по обновлению конкретно данной модели будет выполнена в первой половине 2017, тогда как все остальное — во втором полугодии того же года и на протяжении 2018. Цена конечного продукта должна остаться прежней.

Лада 4х4 Нива / Lada 4×4

Не обошел стороной производитель и «новую» Ниву. В данном случае компания акцентируется именно на слове «новая». АвтоВАЗ решил полностью пересмотреть всю концепцию транспортного средства, оставив от второго (Нива) только традиции Волжского завода, которые помнят поклонники и фанаты автомобиля.

В списке новинок АвтоВАЗа на 2018 год, кажется, именно она поставлена в начало списка. Авто предполагается реализовывать в трехдверном варианте, а также производитель наградил машину примечательным дизайном. Не прошли стороной технические параметры, которые уже не единожды проходили этапы модернизации в поисках наилучшего варианта.

Релиз новой Нивы на отечественном рынке запланирован на 2018 год. Существует некоторая инсайдерская информация, относительно которой можно утверждать о том, что цена будет находится в районе 700-800 тысяч рублей.

Лада С-Кросс / Lada C-Cross

Кроссовер С-кросс действительно можно назвать гордостью АвтоВАЗ. Именно поэтому новенький кроссовер изначально являлся частью намеченного плана в купе с полноприводной Нивой. Если угодно, это что-то типа еще одной версии Нивы.

C-Cross сходна с моделью XRAY в некоторых параметрах. В качестве новинки необходимо упомянуть о многофункциональной системе управления, в дополнении к экстравагантной внешности.

Экстерьер и интерьер выглядят интересно на пресс-роликах компании.

По плану, свободная продажа обновленного C-Cross должна начаться в начале 2018. Ценник новинки в настоящий момент неизвестен, но производитель не планировал ее повышать.

Лада С Седан / Lada C Sedan

Если опираться исключительно на непроверенные слухи, то эта модель авто C-класса будет оформлена в кузове седана. По заверению маркетологов у него имеются преимущества над конкурентами.

При этом, он планируется в качестве некой платформы для тестирования самых передовых технологий компании. По словам создателей, внешность авто не будет отставать от технологической начинки.

Можно сказать, что в будущем C-класса планируется перевести во флагманы компании.

Предположительно, релиз седана запланирован от АвтоВАЗа запланирован на вторую половину 2018. Касательно цены утверждать ничего не получается, но приблизительно диапазон в 500 тыс. рублей – 1 млн. рублей.

Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года

Если рассматривать в целом всю работу производства АвтоВАЗ, то в первую очередь заметна работа французского специалиста Николя Мор. Профессионал не спешит внедрять собственные порядки в устоявшуюся производственную модель. Текущий строй функционирования на автозаводе уже не первый год претерпевает изменения со стороны различных руководителей. Именно поэтому необходимо сохранить традиции и дополнить их более современными рабочими схемами.

Присутствует некоторая информация о ближайшем выходе LADA B-класса, однако данные слухи ничем не подтверждены. Остается совсем немного, чтобы русская компания АвтоВАЗа под руководством французского производителя смогла удивить поистине неожиданными решениями.

Новинка от АвтоВазА — Lada X Code

 

Май 5, 2017Андрей

Источник: http://god2018.com/avto/novye-modeli-lada-2018-goda.html

Новый Лада Ларгус 2018

лада ларгус 2018 в новом

Автомобилестроительный гигант «АВТОВАЗ» запускает в серийное производство новый лада ларгус 2018 (фото, цена комплектации и цены), представляя преемника  кроссовера Иксрей, лидера продаж отечественного авторынка, как универсал-дорожник семейного типа. Усовершенствованные технические и визуальные параметры автомобиля позволят его эксплуатацию на любом дорожном покрытии. Модификации коснулись передних и боковых контуров, акустической и электронной систем, улучшив новый лада ларгус 2018 во всех направлениях.

Современная архитектура кузова

Конструктивное решение Х-образной радиаторной решетки ─ первое изменение, сделавшее новый лада ларгус 2018похожим на старшего брата. Защитные пластиковые радиусы, одного цвета с автомобилем, совместно с боковыми навесами из того же материала несут защитные нагрузки, создавая более жесткий контур универсала. Грузовые возможности увеличились с установкой массивных рейлингов. Профиль семейного авто подретуширован, он приблизился к внедорожнику.

Технические новинки

Усовершенствование произведено и в ходовых системах. Новый лада ларгус 2016 разработан с учетом специфики дорожного покрытия:

  • установлен полный привод. Изменение дает возможность уверенно использовать машину для дальних поездок по сельской местности и дорогам со сложным покрытием.
  • усиленная независимая подвеска. Новая конструкция делает путешествие комфортным. Неровности шоссе не отражаются на уюте пассажиров внутри машины. Механизм исключает усиление шума и вибрацию при увеличении нагрузки на кузов автомобиля.
  • клиренс увеличен на двадцать пять миллиметров. Расстояние дает возможность езды по глубоким колеям, трассам с неровной поверхностью.
  • новый лада ларгус 2016 «обули» в резину Континенталь, отличающуюся высокими эксплуатационными показателями. Ширина колес 205 мм, усиливает устойчивость машины при поворотах, разворачивании на небольшой плоскости.

Высокие технологии

Изменения электронной схемы доставят немало приятных минут автолюбителям, которые приобретут новый лада ларгус 2018.

Усовершенствованные параметры получили все системы семейного дорожника:

  • лектрические подъемники передних и задних стекол.
  • Улучшенная система климатического контроля.
  • Электронный иммобилайзер, осуществляющий контроль запуска автомобиля.
  • Современная мультимедийная система.

Европейские параметры

Первым правилом, соблюдение которого требуют мировые стандарты автомобилестроения, выступает соблюдение экологических норм. Новый лада ларгус 2016 производиться с учетом соблюдения регламента Евро5.

Выхлопной механизм снабжен системой снижения вредных выбросов.

Конструкторские разработки команды «АВТОВАЗа» усовершенствовали систему безопасности семейного автомобиля. Новый лада ларгус 2016 получил улучшенную безопасность водителя и пассажиров:

  • руль и передняя панель оснащены автоматическими подушками безопасности;
  • установлены боковые подушки на моделях класса Люкс;
  • все сидения оборудованы удобными подголовниками;
  • схема блокировки дверей предусматривает защиту от случайного открытия задней двери детьми;
  • усилена рама автомобиля;
  • передняя балка оборудована дополнительным подрамником, распределяющим силу фронтального удара на весь каркас, тем самым снижая нагрузку на переднюю балку машины.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик холостого хода ваз 2110

Из приятных новшеств, которыми оборудован новый лада ларгус 2018, можно отметить подогрев кресел, приятную на ощупь экологичную ткань обивки, установку противотуманных фар, центральный замок и обогрев зеркал.

Автомобили класса Люкс будут укомлектованы дополнительными опциями.

Электронная система, установленная на новый лада ларгус 2016 позволяет установку дополнительных позиций защиты и мультимедиа без нанесения ущерба основным схемам.

Грузовые возможности

Известный отечественный производитель планирует выпускать новый лада ларгус 2018 в пяти и семиместном исполнении. Грузовой фургон имеет большую вместимость, всего два посадочных места.

Физические параметры автомобиля позволяют разместить на третьем ряде кресел взрослых пассажиров. Объем багажника, высота и система открывания багажной двери, расположенной сзади, позволяет перевозку крупногабаритных грузов.

Система трансформации и простого демонтажа третьего ряда пассажирских сидений дает возможность переоборудовать пассажирский автомобиль в грузовой вариант.

Мощные рейлинги и багажная коробка разрешают нагрузку более 80 килограмм, что очень важно для семейного путешествия.

Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от установленных дополнительных опций, ориентирована на среднего потребителя бюджетного сектора.

Источник: https://Lada-Vesta-2016.ru/novyiy-lada-largus-2016/

Лада Ларгус 2018: надежный российский автомобиль для большой семьи

лада ларгус 2018 в новом

Среди моделей АвтоВАЗа Лада Ларгус 2018 выделяется своей практичностью, приятным внешним видом, комфортабельным и симпатичным салоном, неплохими техническими характеристиками. Возможность выбора между пяти- и семиместной версиями позволит удовлетворить как потребность в перевозке грузов, так и стремление к комфортным путешествиям большой семьей. Именно универсальность обеспечивает популярность и любовь к бренду Largus в России.

Экстерьер

Габариты новой модели составляют: 4,47 м – длина, 1,75 – ширина и 1,65 м – высота. Клиренс в 17,5 см позволяет преодолевать множество потенциальных дорожных препятствий. Элементы кузова изготавливаются из более прочных, нежели раньше, материалов, а для лучшего противостояния коррозии – все части оцинковываются с обеих сторон.

На новой Лада Ларгус 2018 модельного года применены популярные в мире автомоды Х-образные элементы. Так, передний бампер выдержан именно в таком стиле. Изящества детали придает удачно вписанный в нее воздухозаборник. Трапециевидная радиаторная решетка и небольшая ромбовидная оптика почти не изменились, зато новые противотуманки с простенькой галогенной начинкой выполняют свою миссию на «пять с плюсом» благодаря удачному расположению на автомобиле.

С боков новый кузов имеет симпатичный молдинг, визуально удлиняющий автомобиль, на крыше заметны стильные рейлинги, а на пороги можно установить дополнительные защитные накладки. Слегка изменились колесные арки и зеркала, которые обрели теперь систему обогрева, что очень полезно в морозы.

Сзади рестайлинг почти незаметен: все та же отвесно ориентированная небольшая дверка багажного отделения, все та же неширокая вертикально ориентированная оптика, и только бампер при внимательном рассмотрении все-таки «выдаст» новый автомобиль.

Интерьер

Имеющиеся во Всемирной паутине фото модернизированной Лады позволяют сделать вывод, что интерьер машины сдержан, красив и довольно элегантен. Производители решили применить только качественные материалы, обеспечивающие, при удовлетворительном качестве сборки, великолепную шумоизоляцию и отсутствие посторонних звуков.

Отделка салона

Салон отличается удобными креслами с хорошей боковой поддержкой. Их наполнитель имеет идеальный уровень жесткости, а ткань обивки не только прочна, но и хорошо очищается от загрязнений. В салоне будет комфортно и высоким пассажирам, причем даже на креслах второго и третьего рядов. Передние сиденья снабжены электроподогревом.

Багажное отделение довольно вместительно, но если его объема вдруг не хватит, можно легко приспособить под перевозку груза пространство, занимаемое вторым и третьим рядами кресел.

Место водителя

Оформление приборов на Лада Ларгус 2018 года не отличается оригинальностью, впрочем, по отзывам экспертов, которые провели тест-драйв автомобиля, как спидометр, так и тахометр находятся на наиболее удобной для водителя высоте, и что-то менять тут нецелесообразно. Так же как и на центральном тоннеле, который хоть и не является верхом элегантности, но весьма симпатичен и удобен.

Водительское сиденье можно отрегулировать таким образом, что с него откроется прекрасный обзор дороги. Не лишними в российских эксплуатационных условиях будут и обогрев руля, кондиционер и полный электропакет. Заслуживают упоминания и достойная мультимедийная система, а также возможность электрорегулировки передних сидений.

Технические характеристики

Largus образца 2018 года будут комплектоваться работающими на бензине моторами, мощность которых будет составлять 106 «лошадок» (в 1,6-литровом варианте) и 123 силы (1,8 литра) соответственно.

Выбрать коробку передач на машину не получится: всегда будет только 5-ступенчатая «механика».

Обновления Ларгус коснулись многих систем, характеристики которых существенно улучшились. Так, появились дополнительные подушки, модернизировалась АБС, была внедрена функция EBD, позволяющая сохранять контроль над автомобилем на любых покрытиях. Бортовой компьютер способен поддерживать многие функции, повышающие общий комфорт передвижения.

Тормозная система и рулевой механизм будут работать существенно дольше. Обновленную рулевую колонку теперь можно довольно точно регулировать по высоте, а гидроусилитель позволяет слегка сократить расход бензина, который на рассматриваемой машине и так небольшой – около 9 литров на сотню в смешанном режиме.

Ходовая часть отличается повышенной надежностью. За плавность хода отвечает подвеска MacPherson, ее детали не изнашиваются быстро даже в трудных условиях эксплуатации на российских дорогах. Амортизаторы, надежность которых на прежних Ларгусах ставилась экспертами под сомнение, отныне тоже не доставят владельцам автомобиля хлопот.

Улучшились и шины, они отлично подходят теперь как для преодоления бездорожья, так и для эксплуатации на шоссе, в условиях высоких скоростей.

Комплектации и цены

Россияне получат автомобиль с двумя или тремя рядами сидений, а также грузопассажирскую версию Largus. Цена самой простой версии составит примерно 515-530 тысяч рублей, тогда как «заряженные» комплектации с улучшенной мультимедийной системой, литыми дисками, более мощным двигателем и другими приятными «плюшками» могут стоить до 990 тысяч рублей.

Старт продаж в России

На конвейере АвтоВАЗа уже практически все готово для начала серийного производства модернизированного Ларгус, поэтому дату выхода в России машины можно назвать относительно определенно: конец первого – начало второго квартала текущего 2018 года. Ближе к началу продаж можно будет осуществить предзаказ необходимой версии автомобиля и опробовать его на дороге.

Конкурирующие модели

Уже получившая у автомобилистов прозвище «маленький грузовичок» машина способна на равных конкурировать со Шкодой Румстер, Пежо Партнером, Ситроеном Берлинго, Фиатом Добло, Рено Кангу.

Российский автопроизводитель готов предложить самую невысокую цену на свою продукцию, впрочем, за это придется пожертвовать некоторыми опциями и элементами комфорта.

Зато в плане грузоподъемности, надежности и неприхотливости Лада Ларгус чувствует себя вполне уверенно в столь маститой компании, претендуя, конечно, на весьма солидную часть нашего рынка.

Источник: https://mycityauto.com/lada-largus-2018/

Lada largus cross 2018 года — КалендарьГода

лада ларгус 2018 в новом

19.02.2018

Лада Ларгус Кросс 2018 года получил новые комплектации и цены. “Внедорожный” универсал немного подорожал. Однако производитель обещает воздержатся от дальнейшего подорожания модели в текущем году.

Создание Lada Largus Cross проходило по уже проверенному пути, через который прошла Лада Калина Кросс, о которой мы уже писали.

Модель созданная на базе обычного универсала Ларгус оказалась довольно востребованной.

И без того практичный автомобиль, стал еще удобным для эксплуатации по различным типам дорог.

Цена Лада Ларгус Кросс 2018 года

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест – 689 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест – 714 900 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается выбора цвета кузова Лада Ларгус в 2018 году, то здесь ситуация следующая. Базовый цвет бесплатный, за остальные придется отдать дополнительные 12 тысяч рублей.

То есть двухслойная эмаль белого цвета (“Ледниковый” 221) бесплатна, за остальные 6 вариантов металлика придется доплатить.

Это красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), темно-коричневый “Кашемир” (283),синий “Дипломат” (424), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691).

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Ларгус универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Ларгус Кросс “Люкс”

Базовая и она же самая полная комплектация у Largus Cross, это Luxe в 5-ти или 7 местном исполнении. Под капотом единственный силовой агрегат, всем известный отечественный 1.6 литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами развивающий 106 л.с. Привод естественно только передний, а коробка 5-ступенчатая механика.

В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности переднего пассажира • Подголовники задних сидений 3 шт.

• Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Иммобилайзер • Противотуманные фары • Антиблокировочная система тормозов (ABS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства • Бортовой компьютер • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40 • Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый • Отделка руля кожей • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом • Розетка 12V • Багажная полка на обивке крыши • Натяжная полка багажника • Гидроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники передних дверей • Электростеклоподъемники задних дверей • Подогрев передних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Датчики парковки задние • Кондиционер • система (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова • Молдинги боковых дверей • Рейлинги на крыше • 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental

• Запасное стальное колесо временного использования R15

Фото Лада Ларгус Кросс 2018 года

Появление не крашенного защитного пластика на кузове кроссовой версии, увеличение дорожного просвета и установка оригинальных бамперов безусловно пошло на пользу экстерьеру. Внедорожный вид явно освежил силуэт универсала. Фотографии модели смотрим в нашей галерее.

Лада Ларгус КроссЛаргус Кросс фотоЛада Ларгус Кросс спередиЛаргус Кросс сзади
Ларгус Кросс фото 2018Ларгус Кросс сбокуФото Лада Ларгус КроссЛада Ларгус Кросс фото крыши

Фото салона Лада Ларгус Кросс 2018

Салон так же попытались оживить яркими оранжевыми вставками. Однако позже выяснилось. что такое обилие цвета не всем нравится и производитель предложил альтернативный интерьер с серыми вставками.

Салон Лада Ларгус КроссФото салона Ларгус КроссЛаргус Кросс салонЛаргус Кросс задний диван
Ларгус Кросс 3 ряд креселЛаргус Кросс обшивка дверейБагажник Ларгус КроссЛаргус Кросс багажник

Lada Largus Cross

Подробный видео обзор Лада Ларгус Кросс.

Технические характеристики Largus Cross 2018 года

  • Длина кузова – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1682 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • Колесная база – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 135 литров (7 мест)
  • Объем багажника – 560 литров (5 мест)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет (клиренс) – 170 мм

На московском автосалоне летом 2018 года возможно публике покажут уже рестайлинговый Лада Ларгус универсал, естественно обновится придется и “внедорожному” Кроссу. Что получится в итоге узнаем в конце августа.

Источник: https://v2018-godu.ru/lada-largus-cross-2018-goda.html

Новая Ларгус в 2018 году

лада ларгус 2018 в новом

Среди немалого перечня обновлений компании АвтоВАЗ в 2018 году, следует отдельно выделить модель Largus. В 2015 году это транспортное средство оказалось в десятке самых востребованных автомобилей в России. Скорее всего, именно такой успех универсала стал основной причиной его модернизации, появившейся не ранее будущей весны. Хотите узнать, какой именно окажется новая Ларгус в 2018 году? Тогда давайте поговорим об этом авто более детально.

Основные сведения

Несмотря на то что в предстоящем году правительство АвтоВАЗа решило просто засыпать Россию улучшенными версиями привычных моделей, в нескончаемом списке будущих обновлений одно из главных мест занимает именно Lada Largus.

Оказывается, всему виной слухи — возможно вскоре авто будет «зачислено» к SUV-сегменту.

Конечно же, новинка не сможет иметь ничего общего с типичными кроссоверами, и чтобы удостовериться в этом, придётся внимательно изучить базовые характеристики Ларгус.

Комплектация и цены Lada Largus

Улучшенная сборка заявленной модели АвтоВАЗа получит целый список различных опций:

• подогрев передних кресел;• две подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;• центральный замок;• обогрев зеркал заднего вида;• сплит-система;• мультимедийный комплекс последнего поколения;• противотуманные фары;• электростеклоподъемники;

• АБС с функцией установки усилий.

Благодаря такому перечню возможностей новинка обзавелась немалым количеством положительных отзывов от экспертов в области автоиндустрии. По их словам, отечественному рынку давно не хватало достаточно хорошего представителя с пропиской «АвтоВАЗ».

Предварительная стоимость новинки установлена на отметке 500-600 тыс. рублей, хотя в дальнейшем значение ценника может немного снизиться.

Дополнительные сведения

Буквально несколько месяцев назад в сети появилась неподтверждённая информация, что ожидаемое обновление Ларгус получит в компоновку дифференциал повышенного трения и блокировку заднего дифференциала.

Представители руководства предприятия сразу же поспешили с объяснениями, что подобный момент является невозможным, так как монтаж обозначенных узлов не предполагался ещё на момент проектирования автомобиля.

Чтобы не слишком огорчать будущих клиентов, инженеры АвтоВАЗа всё же сделали для них небольшой сюрприз — установили систему полного привода. При этом привычный его вариант на передние колёса больше не будет использовать в линейке модели.

Источник: https://2018-gody.com/avto/novaya-largus-v-2018-godu/

Новый Lada Largus 2018 года

лада ларгус 2018 в новом

Лада Ларгус легковой переднеприводный автомобиль малого класса, который представляет адаптированный под отечественные российские условия вариант малолитражки универсала Dacia Logan. Модель Largus является совместным проектом компаний Renault и АвтоВАЗ. Выпуск автомашины начался в апреле 2012 года и в настоящее время продолжается в трех версиях:

  • пятиместный универсал;
  • семиместный минивэн;
  • двухместный фургон.

На базе универсала разработан и производится полноприводный вариант под названием Lada Largus Cross.

К достоинствам, которые выделяют отечественные автовладельцы этой марки, следует причислить:

  1. Качественную работу подвески.
  2. Просторный багажник при сложенном втором ряде сидений.
  3. Комфорт, в семиместной версии, который обеспечен пассажирам третьего ряда.
  4. Разнообразную трансформацию салона.
  5. Соотношение цена-качество.

По результатам продаж 2016 года на отечественном авторынке малолитражка уверенно вошла в первую десятку. Именно это факт и стал решающим для руководства компании АвтоВАЗ разработать и выпустить новую модификацию Lada Largus образца 2018 года.

Внешний вид

Компания АвтоВАЗ позиционирует новую вариацию Лада Ларгус 2018 года, как современный дорожный автомобиль в варианте кузова – универсал. Учитывая этот момент, основные изменения во внешнем виде обновленной автомашины направлены на то, чтобы соответствовать и поддерживать данную концепцию. С этой целью в модели Lada Largus 2017-2018 проведены следующие изменения:

  • передняя часть автомобиля получила Х-образный бампер и решетку радиатора в стиле моделей X-Ray, Vesta;
  • головная оптика выполнена в вытянутом под углом варианте;
  • увеличены задние пружины в подвеске;
  • укрупнены колесные арки;
  • применены колеса размером в 16-дюймов;
  • смонтирован пластиковый темный обвес по всему кузову.
  • уменьшина толщина бокового молдинга на кузове;
  • увеличена форма боковых зеркал (отсутствие вмонтированных повторителей поворотов можно отнести к недостатку).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кнопка аварийки ваз 2110

Общие габаритные размеры и конструкция задней части у новинки не поменялись. Следует отметить, что у автомобиля увеличился клиренс до 17,5 см, что является положительным фактором для отечественных автовладельцев.

Внесенные изменения сформировали рестайлинговой версии более уверенный и солидный внешний вид, но при этом сохранили прежнюю высокую функциональность.

Интерьер Lada Largus в 2018 году

На представленных компанией официальных фото оформление салона нового Ларгус 2018 года по сравнению со своим предшественником не претерпело значительных изменений. Самое главное, что выполнили в компании АвтоВАЗ, это применили новые более качественные отделочные материалы.

Для отделки использован глянцевый мягкий пластик с противоцарапающими свойствами, который присутствует в панели приборов и во вставках на боковых дверях. Для окантовки отдельных элементов с целью придания им привлекательного внешнего вида использованы хромированные накладки.

Также, высококачественные тканевые материалы применены для обивки потолка и салона.

Использование новых материалов для внутренней отделки, а также определенных конструкционных изменений позволило существенно снизить шум в салоне по сравнению со своим предшественником.

В соответствии с существующими в настоящее время требованиями авторынка компания-производитель расширила перечень установленного базового электронного оборудования, которое будет использовано на модифицированной модели. К данному оборудованию следует отнести

  • гидроусилитель;
  • электрообогрев рулевого колеса;
  • кондиционер;
  • электрообогрев передних сидений;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировку переднего сидения пассажира и водителя.

Увеличение в салоне количества специальных ниш, отделений для ручной клади и другого багажа также добавило автомобилю внутреннего комфорта.

Комплектация и технические параметры

Новый Лада Ларгус модификации 2018 года будет комплектоваться только бензиновыми силовыми агрегатами с характеристиками (объем-мощность):

  1. V-1.60 л — 106 л. с.:
  2. V-1.60 л — 114 л. с.;
  3. V-1.80 л — 123 л. с.

В трансмиссии со всеми моторами может устанавливаться пятиступенчатая МКПП или пяти диапазонный робот. Максимальная скорость в комплектации с самым сильным двигателем может достигать 180 км/ч.

В оснащении нового Ларгуса предусмотрено следующие оборудование и функции:

  • антиблокировочный механизм тормозов (ABS);
  • бортовой компьютер;
  • электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • регулируемая колонка руля;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • электроподъемники стекол передних и задних дверей;
  • задний помощник парковки;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрообогрев боковых зеркал;
  • аудиосистема.

Для окраски автомобиля будет доступно восемь различных цветов. В качестве дополнительных аксессуаров для новой модификации Largus производитель предлагает:

  • комплекты брызговиков;
  • полный комплект системы помощи при парковке;
  • защиту радиатора;
  • дополнительные накладки на пороги кузова;
  • защиту картера;
  • набор передних и задних подкрылок;
  • универсальный загрузочный ковер для багажника.

Начало продаж и стоимость

В базовой комплектации цена нового Ларгуса 2018 года вместимостью в 5 человек ориентировочно составит 490 тыс. руб. Вариант минивэна для 7 человек в начальной комплектации обойдется покупателю в 510 тыс. руб. Самая максимальная версия будет стоить около 1,0 млн. руб.

Старт продаж в нашей стране обновленной малолитражки Lada Largus запланирован на январь 2018 года.

Источник: http://2018god.net/novyj-lada-largus-2018-goda/

Лада Ларгус модельного 2018 года

лада ларгус 2018 в новом

Лада Ларгус модельного 2018 года согласно статистике уже вошла в ТОП-10 самых популярных и известных моделей авто. Новая версия авто будет представлять собой совместный проект АвтоВаза и известной компании Renault, а, следовательно, все с большим ожиданием и нетерпением ожидают появления первой модели Ларгуса 2018 года. Хотя по представленным фотоснимкам уже сейчас можно смело судить обо всех изменениях и преобразованиях в авто, которые заслуживают наивысшей оценки.

Экстерьер, фото

Из официального заявления производителей АвтоВаза, модель Ларгуса появится в этом году в следующих комплектациях.

Это универсал, фургон и минивэн, причём каждая из заявленных комплектаций хороша и уникальна по-своему, поэтому каждый автолюбитель сможет подобрать что-то действительно подходящее и стоящее для себя.

Но, что, же объединяет все эти модели? Какие общие черты во внешнем облике можно отметить?

  • Во-первых, все комплектации успешно разработаны и созданы на основе единой платформы ВО.
  • Во-вторых, увеличение клиренса. Проще говоря, вместо привычных 145 мм в новом кузове специалисты отмечают 175 мм, что в значительной степени возвышает авто над дорогой. Причём многие отмечают, что именно эта особенность заинтересует автолюбителей, прежде всего с учётом российских дорог.
  • В-третьих, новый формат покрышек «Континенталь 55/205». Именно эти модели покрышек показали и продемонстрировали себя с наилучшей стороны в таких моделях авто, как Nissan, Skoda, Renault.
  • В-четвёртых, пружины и стойки задней части авто станут намного выше, что в свою очередь отразится на конфигурации модели.
  • В-пятых, обвесы будут выполнены из пластика и будут полностью не окрашенными. Как утверждают эксперты, данный полимер довольно качественный и гарантирует 100% прочность и надёжность.
  • В-шестых, активный вариант безопасности ввиде нескольких встроенных в транспортное средство подушек.
  • В-седьмых, наличие современного спутникового комплекса ГЛОНАСС.

Ещё одним не менее важным и значимым плюсом является, конечно же, полное соответствие нормам «Евро-5».

Технические характеристики и комплектация

В ответе на один из важных вопросов, касающихся технических показателей и характеристик авто, следует отметить, что они находятся пока в секрете. Хотя всё же некоторая информация относительно силового агрегата нового Ларгуса 2018 года имеется.

  1. Максимальная мощность мотора – в среднем 125 л.с. Если сравнить с предыдущими версиями, то это на 20% больше.
  2. Умеренный расход топлива. Хотя точная цифра пока не называется.
  3. Снижение шума в салоне при передвижении авто на любой скорости и на любом дорожном покрытии.
  4. Современные противотуманные фары.
  5. Система АБС, которая дополнена регулировкой усилий.

По заявлению официальных представителей АвтоВаза, эта версия авто будет единственной в данной линейке.

Какой будет салон?

Интерьер нового Лада Ларгус, так же, как и внешний вид модели, будет иметь много спортивных элементов, что в значительной степени отличает его от прошлой версии. В чём это будет выражаться, прежде всего?

  1. Расширенный набор опций и функций, что означает большие возможности контроля водителя над движением авто.
  2. Качественные материалы, используемые для обивки сидений.
  3. Система обогрева боковых зеркал и передних сидений.
  4. Двери закрываются в автоматическом режиме.
  5. Электропривод и стеклоподъёмники будут работать в единой связке.

Что касается мультимедии, то вопрос остаётся открытым, так как пока точной и конкретной информации нет.

Сейчас новой моделью Лада Ларгус можно любоваться только на фотографиях и закрытых показах, но до ожидаемой даты выпуска появления первой модели авто осталось совсем недолго. Сколько же будет стоить эта версия? Если говорить о базовой комплектации, то её ценовой уровень составит около 485 00 рублей. Вариант авто, рассчитанный на 7 пассажиров, обойдётся от 505 000 рублей. Какая установится на самом деле цена, покажет время, нам лишь остаётся ждать появления на наших дорогах этой новинки.

Предыдущая

Обновлённая Kalina 2018

Следующая

Новая Priora в 2018 году

Источник: https://2018-godu.ru/avto/lada-largus-modelnogo-2018-goda/

Lada Largus 2018-2019 отзывы владельцев

лада ларгус 2018 в новом

➖ Динамика➖ Качество сборки

➖ КПП (не хватает 6-ой передачи)

➕ Большой салон➕ Высокий клиренс➕ Теплый салон

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus 87 и 102 л.с. с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Советую брать семь мест, в дальних поездках все сидят свободно, хотя багажник, конечно, страдает, но поклажу мы рассовываем по салону. В обычной жизни сидения сняты и стоят в гараже, снять / поставить занимает минуту. Кстати, на заднем ряду сидеть удобнее, чем в среднем. Также лучше брать с 16-клапанным двигателем, машинка чуть бодрее, но 8-клапанный тянет с низов хорошо, и замена ремня ГРМ дешевле.

По салону претензий нет, так как знал, что беру. Это большой прямоугольник без изысков, на задних дверях не ручки, а выемки. «Бибикалка» сбоку, так я привык так, что по-другому мне не удобно, а вот переключения климатом низко, тут да, приходится глянуть, что крутишь.

В салон влазит 3-ех метровый длиномер наискосок, или дверь полностью. Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги.

Расход по городу 9-10 литров, на трассе 7-7,5 при скорости 100 км/ч. Лью 92-ой бензин, по динамике между 92-ым и 95-ым различия только при резких ускорениях.

Дописываю в декабре 2016-го. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее. КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал. Вердикт — подшипники валов под замену.

Владелец ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2012 года

отзыв

Брал «Люкс», полный фарш, прошел 21 000 км. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км.

Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота (автозапуск и вручную) при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Как-то стояли в пробке под Краснодаром, за бортом +40 в тени было, так в салоне очень приятно было.

Разгонял ее до 165 км/ч (5 500 оборотов), больше не пробовал, но думаю еще 5-10 км можно было из нее выжать. На скорости 130-140 км/ч держится на трассе хорошо, несмотря на большую парусность.

В целом, эта машина своих денег стоит, брал в июне 2014 года за 475 тысяч рублей, сейчас она в салоне 580 тысяч (подорожала на 100 тысяч), что приятно меня удивило

Непонятная коробка передач (КПП): при 110 км/ч на 5-ой скорости 3 500 оборотов, 4 000 — на 120 км/ч, то есть или 6 передача просится, или число передаточное менять, хотя возможно исходили из соблюдения ПДД. По городу 3-я передача — 60 км/ч и 3 000 оборотов, за городом 90 км — 4 000 оборотов на 4-ой передаче.

Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. После 12 000 пробега накрылись лампы ближнего света, поменял на сервисе (400 рублей лампа + работа).

Отзыв о Lada Largus 102 л.с. МКПП 2014 г.в.

Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2014 г.в. на 25 февраля 2015 г. Отмотал 11 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс».

Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого.

Ломалось ручка открывания (изнутри) 2 ряда дверей (это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны), немного хуже стала втыкаться задняя передача (где-то после 7 тысяч километров).

Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 (с полпинка). Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий.

Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску.

Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку (КПП) — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле.

Увеличился расход топлива, но я считаю это нормально — зима все-таки (печка, автозапуск, прогрев салона). По городу комп показывает 11-11,5 литров, за городом 8,5-9 л.

Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам (все-таки не джип и даже не кроссовер). Были моменты примерзания дверей (открывались с трудом), но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать.

Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2014 г.

После 21063, 21081 приобрел Ларгус. В первые минуты я был удивлен — неужели это наш автопром. Машина, которую я мечтал приобрести! Вся семья довольна приобретением этого универсала. Живу в сельской местности, приходится ездить много и, зачастую, всей семьей.

Вот уже год эксплуатируется по не самым хорошим дорогам — 60 км грейдерной трясучки. По эксплуатационным характеристикам — на пятерочку. Раз в месяц заезжаю на смотровую яму и не нахожу каких-либо отклонений. Для сравнения, восьмерку приходилось каждый второй месяц ставить на ремонт подвески.

С первого момента казалось, что движок будет капризничать (шестерка была не предсказуема). Подвеска немного жестковата, но для наших дорог самое оно. Салон свободный, дети и внуки теперь не сидят друг на друге. А по проходимости, если с умом, то не уступит джипам.

Из недостатков отмечу слабую электрику, точнее сам монтаж. В первый же месяц пришлось искать электричество в пути. Небрежная сборка — разъемы подсоединены абы-как, предохранители установлены не по карте. Дверные зазоры чрезмерно увеличены, а резинки не установлены. После каждой поездки приходится чистить весь салон от дорожной пыли, попадающей с передних и задних дверей, а также с багажного отсека.

Виктор Захаров, отзыв о Лада Ларгус 87 л.с. на мехаинке 2013 года

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: http://roadres.com/lada/largus/review/

Обзор новой Lada Largus 2017-2018 года

лада ларгус 2018 в новом

Развивающаяся экономика нашей страны помогает сделать выбор в сторону ответственного автопрома. Теперь в производстве участвуют автомобили разного по характеру кузова, разумеется есть смысл провести подробнейший обзор новой Lada Largus 2017-2018 года. Комплектация улучшенная. Фото указывает на качественное исполнение конструкций.

Внешний вид транспортного средства

Автомобильный завод «АвтоВАЗ» России согласился принять участие в совместном производстве автомобиля вместе с компанией Renault благодаря такой задумке дилерам удастся подготовить иномарку к движению по отечественной трассе.

Выбрать авто можно из трех вариаций, минивэен, универсал или фургон. Все они доступны для русского рынка транспортных средств. Есть что сказать о красоте внешнего вида.

Капот стал покатым, без лишних рельефных линий, плавно переходящих в решетку радиатора, а оттуда в бампер.

Радиаторная решетка изготовлена в широком стиле и оснащена лишь двумя толстыми полосами хромированных лент, на которых красиво получился значок фирмы. Бампер приобрел широкие черты, поверх него помещены фары головной оптике со встроенными светодиодами. Воздухозаборники и противотуманные огни расположились преимущественно в нижней части.

Очень эффективно стала смотреться задняя часть машины, которая неоднократно изменялась. Сигналы стопа и габаритные огни приобрели более строгие черты. Боковые особенности кузова изменились, на всех дверях имеется штамповка в виде углубления, которую видно под определенным углом. На крыше имеются молдинги и проемы для крепления багажника.

Сразу следует развеять все обманы относительно скорейшего выхода модели в кузове кроссовера. Разумеется, у нашего автомобильного завода есть такие планы, но пока еще рано об этом говорить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять передний бампер на ваз 2110

Интерьер новинки

Наряду со внешними изменениями, появились и корректировки в салоне, они приобрели спортивный характер. Теперь во время управления этим транспортным средством водителю предоставляются широкие возможности, так как в зоне доступности находятся все необходимые функции.

Новичок завоевывает свою популярность благодаря чертам сглаженности и мягкости. Впервые в автомобильном строении «АвтоВАЗА» использован мягкий пластик, помещенных на торпеду и подчеркивающий модель панели управления. Салон изготовлен в темно и светло серых тонах. На рулевом колесе отсутствуют мультипликационные клавиши, тем не менее он остается удобным и лишний раз не отвлекает водителя. Ручка переключения передач гладкая и аккуратная, имеет красивый мягкий кожух.

Отмечается, что все компоненты и детали отлично сочетаются друг с другом. Из недостатков внутренности можно выделить лишь отсутствие жидкокристаллической панели, отвечающей за навигацию и климат контроль. Хотя в более дорогих комплектациях модели присутствует бортовой компьютер, передающий сигналы этих функций.

Кратко о технических особенностях

Очень мало известно о данных характеристиках, так как эта фишка считается тайной. Удалось выяснить лишь то, что мощность двигателя будет составлять 125 лошадиных сил, что на 20 единиц больше тех вариаций, что эксплуатируются на данный момент. Скорее всего машина будет укомплектована дополнительной системой безопасности и контроля тормозной системы АВS с удобными регулировками.

Также автодилер обещает значительно снизить расход топлива в силовом агрегате, что позволяет назвать авто малолитражным и экономичным.

Источник: https://pdd-gibdd.com/avto/obzor-novoy-lada-largus-2017-2018-goda/

Обзор нового Lada Largus 2018 года

лада ларгус 2018 в новом

Автомобиль представляет собой транспортное средство легкового типа с передним приводом и относится к малому классу. По факту это малолитражка Dacia Logan универсальной вариации, что была адаптирована под отечественные погодные условия и требования водителей. Данная модель является совместным проектом отечественного АвтоВАЗа и французского бренда Renault. Впервые автомобиль поступил на отечественные рынки в 2012 году и представляет собой три следующих вариации:

  • 5-ти местный универсал;
  • 2-ух местный фургон;
  • 7-ми местный минивэн.

Кроме этого следует отметить, что существует полноприводная вариации универсала, что выпускается под названием Lada Largus Cross.

Ряд достоинства автомобиля, которые выделили его пользователи:

  • хороша подвеска с постоянной качественной работой;
  • огромный багажник, возможность складывания второго ряда сидений;
  • комфорт для пассажиров третьего ряда минивэна;
  • вариация трансформации салона, что позволяет обхватить большую целевую аудиторию;
  • доступная цена и неплохое качество в целом.

В прошлом, 2016 году данная модель смогла войти в топ-10 по продажам на отечественном автомобильном рынке. Именно по этой причине разработчики и дизайнеры компании решили спроектировать и выпустить в продажи новый автомобиль Лада Ларгус образца 2018 года.

Интерьер обновленного универсала

Внутри автомобиля изменений практически не видно, да и их особо и нет. Основным изменением стало применение более дорогих материалов и качественных материалов для отделки салона. Здесь можно обнаружить мягкий пластик, что не царапается. Глянцевый пластик украсил панель приборов, а также использовался в качестве специальных вставок в боковых дверях автомобиля.

Некоторые элементы получили хромированную окантовку, чтобы подчеркнуть их и придать интерьеру привлекательности. Обивка потолка и салона выполнена из более дорогих и качественных тканевых материалов в сравнение с прошлой версией отечественного автомобиля.

За счет более качественных и дорогих материалов разработчики добились лучшего уровня шумоизоляции, также положительно на этот фактор смогли повлиять конструкционные изменения автомобиля.

Учитывая современные тенденции, компания увеличила базовый набор элекрооборудования:

  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • обогрев переднего ряда сидений;
  • обогрев руля;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • электрическая регулировка переднего ряда сидений;
  • электрические стеклоподъемники.

За счет большего количества отделений, ниш удалось добиться высокого уровня эргономики и комфорта внутри автомобиля.

Старт продаж и цена

Пятиместная вариация универсала в базовой комплектации обойдется в 490 тысяч рублей. Если же брать 7-ми местную версию, то придется доплатить порядка 20 тысяч рублей. Максимальная вариация с топовым оснащением стоит существенно дороже, ценовой показатель может достигать отметки в один миллион рублей.

Производители заявили, что ожидать новинку на отечественном рынке следует до января следующего, 2018 года.

Источник: https://pix-feed.com/obzor-novogo-lada-largus-2018-goda/

Lada Largus 2018 года

лада ларгус 2018 в новом

Среди немалого перечня обновлений компании АвтоВАЗ в 2018 году, следует отдельно выделить модель Largus. В 2015 году это транспортное средство оказалось в десятке самых востребованных автомобилей в России. Скорее всего, именно такой успех универсала стал основной причиной его модернизации, появившейся не ранее будущей весны. Хотите узнать, какой именно окажется новая Ларгус в 2018 году? Тогда давайте поговорим об этом авто более детально.

Лада Ларгус полный привод 4х4

лада ларгус 2018 в новом

Впервые автомобильная общественность познакомилась с этим псевдокроссовером во время проведения международного смотра ММАС-2014, проходившего в Москве.

Появиться на свет эта популярная полно-приводная модификация смогла благодаря своей предшественнице Лада Ларгус 4х4, который имеет полный привод, и которую производитель позиционировал как универсал B-класса.

Отметим, что практичная универсальная модель состояла в десятке наиболее успешных автомобилей, реализуемых на отечественном рынке. Это обстоятельство натолкнуло руководство «АвтоВАЗа» отважиться на производство данного варианта популярной модели Лада Ларгус 4х4.

Коснемся истории автомобиля Лада Ларгус

Появление на рынке модели Лада Ларгус 4х4, имеющей полный привод, состоялось в 2012 г. Тогда автомобиль располагал передним приводом и был приспособлен к суровым отечественным дорожным условиям.

Прародителем выступил популярный практичный универсал европейского происхождения «Dacia Logan MCV» в своей первой генерации (с 2006 г.).

Для покупателя модель была доступна в трех исполнениях:

  • пятиместный универсал;
  • его модификация с семью посадочными местами;
  • грузовой вариант «фургон».

Автомобиль был сконструирован с применением популярной на то время платформы «B0».

Для всех вариаций в качестве движущей силы был доступен 1,6-литровый мотор. В его модификациях состояли разные конструкции клапанного механизма (8 или 16 клапанов), а также собственные настройки.

8-клапанный агрегат имел две версии, отличавшиеся по показателю мощности: 84 и 87 «сил», а двигатель с 16 клапанами генерировал уже 102 «лошадки».

Все агрегаты комплектовались пятиступенчатыми механическими трансмиссионными агрегатами.

Показатель максимума скорости составлял 165 км в час, а топливный расход на «сотню» километров в среднем не превышал 9-литровый рубеж.

Покупатель сразу по достоинству оценил новый автомобиль благодаря таким моментам, как:

  • привлекательный экстерьер;
  • эргономичный и просторный салон;
  • вместительное багажное отделение.

Возросшая популярность позволила производителю всерьез задуматься над построением версии, имеющей полный привод, которая бы смогла достойно конкурировать с кроссоверами.

В дискуссию по данному перспективному направлению активно включился Бу Инге Андерссон, занимавший в то время пост президента «АвтоВАЗа». Разработчики целенаправленно для него построили более комфортную версию LADA Largus VIP. Автомобиль обладал повышенной мощностью, достигающей 135 «лошадок». Этот шаг позволил апробировать потенциал предприятия в плане способности к производству модификаций, принадлежащих к более высокому классу.

Замена противотуманной фары Ларгус

Дворники Ларгус

Lada Largus грузоподъемность

Ларгус Кросс все об этой версии модели

Эта версия универсала впервые «представилась» общественности на заре 2015 года. Полноприводный Ларгус изначально причислялся производителем к когорте моделей с повышенной проходимостью. Универсал, имеющий полный привод был чудесным образом превращен в малый кроссовер благодаря умелому фейслифтингу. Так кузов новинки заполучил большинство атрибутов, свойственных именно кроссоверам.

В их числе:

  • видоизмененные бамперы, не имеющие заводского окраса;
  • протекционный пластмассовый обвес, располагающийся по всему периметру кузова;
  • рамки дверей в черном цвете.

При построении модификации, получившей полный привод, на полную силу были задействованы инженерные дивизионы «АвтоВАЗа». Подвеска обзавелась существенными преобразованиями.

Также акцент внимания был спроецирован в сторону клиренса, в результате чего просвет достиг завидного показателя в 170 мм, и это при полной регламентной нагрузке.

Данный подход действительно возвысил внедорожный потенциал новинки, позволяющий Лада Ларгус 4х4 не только уверенно парковаться у бордюр, но и демонстрировать проворность на ухабах и прочих проселочных преградах. В дополнение к указанному арсеналу разработчики применили 16-дюймовые диски, «обув» их в покрышки повышенного профиля.

В интерьере преобразования минимальны. Панели салона были подвергнуты так называемому стилистическому освежению благодаря применению контрастных вставок на картах дверей. Коврики обзавелись окантовкой, а прострочка материала сидений теперь стала цветной. Что же будет с моделью 2018 в новом кузове.

Технические особенности Лады Ларгус Кросс

Хотя характеристики Лада Ларгус 4х4 в версии Кросс, у которой уже полный привод имеют некоторые отличия от параметров предыдущей модели, однако они не носят кардинальный характер. Базой для создания «Кроссовой» версии послужила «Люксовая» комплектация Лада Ларгус 4х4.

Полноприводный Ларгус обзавелся:

  • полным электрическим пакетом;
  • подогревом кресел переднего ряда;
  • аудиосистемой, позволяющей считывать программы с носителей современных форматов, вдобавок с четырьмя громкоговорителями;
  • бортовым контроллером;
  • комплексом кондиционирования;
  • противотуманной оптикой»;
  • электронными компонентами стабилизации «ABS и BAS»;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса;
  • подушками безопасности с фронтальной стороны;
  • полноразмерной запаской.

Более подробно узнать об уровне оснащения можно, посетив соответствующую сетевую страничку:

Привычная моторная гамма, свойственная этому семейству моделей, в данной версии Ларгус отсутствует. Здесь производитель предложил единственный вариант оснащения: бензиновый мотор, известный как «К4М», в тандеме с которым будет «трудиться» 5-ступенчатая «механика».

Мощность 4-цилиндрового агрегата равна 105 «силам», что для 1,6-литрового объема не лучшее достижение. В основном двигатель любезно изготавливает и поставляет испанское предприятие «Renault Espana». Конструктивной особенностью агрегата является 16-клапанная версия головки блока.

Динамика не удивит «рейсеров» — 13,5 секунды до первой «сотни».

Важно! Мотор «К4М» также собирается и на мощностях ОАО «АвтоВАЗ». Экологические показатели силовой установки соответствуют нормативам «EURO-5», однако мощность здесь немного ниже – 102 «лошадки». К сведению, момент, развиваемый мотором, достигает 145 Нм.

Чтобы полноприводный Ларгус себя уверенно чувствовал на легком бездорожье, разработчикам пришлось конструктивно изменить ходовую часть. Замене подверглись пружины, амортизаторные опоры и несколько сайлентблоков. Сами стойки также прошли перенастройку, а тормозная система прибавила эффективности. Не забыли конструкторы и про рулевое управление. Теперь оно порадует завидной информативностью и улучшенной обратной связью.

Касаемо вместимости багажного отсека можно заметить, что по этому показателю Лада Ларгус Кросс 4х4 в числе лидеров. В зависимости от кузовной вариации данная величина равна:

  • в 5-местном универсале – 560 литров;
  • если перед нами 7-местная версия, то всего 135 литров (из-за «мешающего» третьего ряда);
  • сложив два ряда задних сидений, получаем 2350 л. (как и в «фургоне»).

Лада Ларгус Кросс 4х4 являлся долгожданной премьерой на отечественном автомобильном поприще, и он не подвел. Специалисты сразу же выделили козыри универсала:

  • выносливую подвеску;
  • достаточно просторный багажник;
  • неприхотливую силовую установку, к тому же весьма надежную;
  • цену, которая благодаря своей завидной доступности превращает этот универсал в претендента на лидерство в сегменте.

Согласно статистике продаж автомобиль удерживает 5-е место на российском рыночном пространстве. Но все гадают про Ларгус 2018 в новом кузове.

В завершении немного о новой версии

Свое 50-летие «АвтоВАЗ» встретил достойно и преподнес автомобильному бомонду обновленный Лада Ларгус Кросс 4х4 с громким лейблом «Black Edition».

Экстерьер новинки выгодно отличает новый окрас. В черный оригинальный тон выкрашены такие кузовные компоненты, как:

  • крыша;
  • диски колес;
  • протекционный обвес, присутствующий по периметру;
  • корпуса наружных зеркал заднего обзора.

Касаемо остальных моментов в плане нововведений заметим, что это практически серийная вариация ныне актуальной модели Лада Ларгус Кросс 4х4. Станет ли этот прототип продолжением модели 2018 в новом кузове? Увидим позже!

Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/obshhee-temi/polnyj-privod.html

Большой универсал Lada Largus

лада ларгус 2018 в новом

Впервые универсал повышенной вместимости Lada Largus показали на Московском автосалоне 2010 под названием «Проект R90». А свое нынешнее название (с латыни Largus переводится как «щедрый») автомобиль получил в июле 2011-го.

Для создания Ларгуса ни дизайнерам, ни инженерам АвтоВАЗа долго трудиться не пришлось, поскольку автомобиль представляет из себя почти точную копию модели Dacia Logan MCV, уже несколько лет успешно выпускаемую в Восточной Европе.

Комплектации и цены Лада Ларгус 5-местная 2019

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Standart 5-seats MT5 597 900
1.6 (87 л.с.) Classic 5-seats MT5 623 900
1.6 (87 л.с.) Classic Climate 5-seats MT5 653 900
1.6 (87 л.с.) Classic Climate 7-seats MT5 676 900
1.6 (106 л.с.

) Comfort 5-seats MT5

692 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 713 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5 715 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5 728 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 736 900
1.6 (106 л.с.

) Luxe Prestige 7-seats MT5

751 900

MT5 — механика 5-ст.

Каталог Lada Отзывы о Largus

В отличие от зарубежного аналога, российский универсал Lada Largus 2018-2019 (фото и цена) обзавелся лишь новой решеткой радиатора, подретушированными бамперами, а также модернизированными тормозами и перенастроенным движком, который лучше адаптирован под наш бензин.

Габаритная длина Ларгуса составляет 4 470 мм (величина колесной базы — 2 905), ширина — 1 750, высота — 1 636, дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметров. Универсал имеет два варианта исполнения: пяти- и семиместное. В первом случае объем багажника составляет 560 литров, во втором — 135 литров.

Салон модели в новом кузове остался аналогичен донору. Дизайн передней панели оставили без изменений, но установили другое рулевое колесо с ВАЗовской эмблемой и немного изменили оформление щитка приборов. В семиместной версии универсала Largus сидеть на третьем ряду вполне комфортно и не тесно, даже для двух взрослых человек. Пятиместный вариант щеголяет просторным багажным отделением.

В качестве силовых агрегатов для Лады Ларгус 2018 (характеристики) предлагается два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра. Изначально это были импортные движки фирмы Renault на 84 и 102 л.с., но в дальнейшем их заменили на тольяттинские.

Комплектации и цены Lada Largus 7-местная 2019

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Norma Climate 7-seats MT5 666 900
1.6 (87 л.с.) Norma Comfort 7-seats MT5 681 900
1.6 (102 л.с.) Norma Comfort 7-seats MT5 703 400
1.6 (102 л.с.) Luxe 7-seats MT5 726 400
1.6 (102 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 736 400

MT5 — механика 5-ст.

Теперь базовый ВАЗ-11189 развивает 87 сил (8-клапанный), а более мощный ВАЗ-21129 выдает 106 л.с. и 148 Нм момента (16-клапанный). Правда, сочетаются они по прежнему с французской 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Речь идет о трансмиссии Renault K4M, причем топовый мотор отечественного производства можно заправлять бензином АИ-92, тогда как прежний просил АИ-95. Плюс для него в коробке немного изменили передаточные числа третьей, четвертой и пятой ступеней, а сам двигатель может похвастать лучшей тягой на низах.

Как и другие ВАЗовские модели, Ларгус предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Самая доступная пятиместная версия универсала с 87-сильным движком стоит 564 900 рублей. Семиместная обойдется минимум в 640 900 рублей, но это будет машина в комплектации «Норма».

Цена Lada Largus 2019 в топовой модификации «Люкс» со 106-сильным мотором составляет 676 400 рублей (5-местная) и 700 400 рублей (7-местная). А еще в линейке имеется грузопассажирский фургон с просторным кузовом и заваренными задними стеклами и дверьми (от 534 900 рублей).

Источник: https://www.allcarz.ru/lada-largus/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Чери фора замена ремня грм

Закрыть