Лада ларгус кросс двигатель

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)

лада ларгус кросс двигатель

     17 февраль 2015  LadaOnline    247 369      В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.

    1. Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
    2. Renault-Nissan K4M (16 клапанов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
    3. ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
    4. ВАЗ 21129 (16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.

    Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АвтоВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора.Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АвтоВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:

    • автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
    • автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
    • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
    • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

    Технические характеристики двигателей Лада Ларгус

    ПараметрыМодель двигателя RENAULT, К4МRENAULT, К7М
    Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Тип топлива Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
    Количество и расположение цилиндров 4, рядное
    Количество клапанов 16 8
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
    правое
    Диаметр цилиндров / ход поршня, мм 79,5×80,5
    Рабочий объем, см3 1598
    Степень сжатия 9,8 9,5
    Нормы токсичности Евро 4
    Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.) —  62 (84)
    Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) 77 (105)
    Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин) 148 (3750) 124 (3000)
    Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л  4,8 3,3 

    Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

    В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

    Недостатки двигателя остались прежними:

    1. высокий расход топлива.
    2. на холостом ходу часто плавают обороты.
    3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
    4. нет гидрокомпенсаторов.
    5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
    6. течь сальника коленвала.
    7. двигатель шумный.
    8. есть вибрации при работе.

    Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

    Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

    Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

    Недостатки мотора:

    1. дорогие запчасти.
    2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
    3. бывают провалы в работе.
    4. от некачественного топлива плавают обороты.
    5. троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
    6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

    Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

    Чей двигатель Лада Ларгус 

    Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

    В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

    Про отечественный двигатель ВАЗ 11189

    В апреле 2016 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

    Некоторые результаты измерений АвторевюПараметрыАвтомобилиЛада Ларгус (двигатель ВАЗ)Лада Ларгус (двигатель Renault)
    Максимальная скорость, км/ч 157,1/156,7* 168,0/167,6
    Время разгона, с 0—50 км/ч 4,3/4,8 3,9/4,4
    0—100 км/ч 13,9/16,8 12,5/14,5
    0—150 км/ч 61,1/71,6 38,9/43,7
    на пути 400 м 19,3/20,2 18,4/19,4
    на пути 1000 м 36,1/37,8 34,1/36,0
    60—100 км/ч (III) 8,7/10,6 9,3/10,6
    60—100 км/ч (IV) 12,1/15,1 12,8/14,1
    80—120 км/ч (V) 19,3/24,0 22,1/23,4
    * Частичная нагрузка/полная нагрузка
    Характеристики двигателей
    Параметры ВАЗ-11189 Renault К4М
    Объем, см3 1596 1598
    Количество клапанов 8 16
    Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин 87/64/5100 102/75/5750
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 140/3800 145/3750
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/ 75,6 79,5/80,5
    Степень сжатия 10,3:1 9,8:1
    Тип впрыска распределенный, с электронным управлением
    Октановое число бензина не менее 92 не менее 95

    Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.

    Ключевые слова: двигатель лада ларгус

    14 10

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы

  • Лада Ларгус получил двигатель от Весты, цена не изменилась
  • На Лада Ларгус будут ставить двигатель от Весты
  • Лада Ларгус получит двигатель ВАЗ-11189

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-largus-photo/292-kakoy-dvigatel-na-lada-largus.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

лада ларгус кросс двигатель

Универсалы и фургоны семейства Ларгус завод ВАЗ выпускает с 2011 года. В 2014-м был начат выпуск универсалов в кузове «Кросс». К тому времени на АвтоВАЗе была локализована сборка моторов K4M, но не K7M, поставляемых компанией Рено.

1-ый из 2-ух движков оснащён 16-ю клапанами, и он стал основой всех комплектаций универсала-кроссовера. Конкретно он, а не 8-клапанник K7M, хотя для сектора джипов больше подступают 8-клапанные ДВС. В реальности мотор K7M уступает 16-клапанному собрату и по мощности, и по тяговой характеристике. И если б движок Лады Ларгус Кросс был 8-клапанным, от этого не выиграл бы ни завод, ни клиент. Разглядим подробности.

Далее на видео перечислены советы, животрепещущие для всякого обладателя кроссовера Ларгус.

K4M на Лада Ларгус Кросс против 8-ми клапанника

О том, какой движок стоит на Ладе Ларгус Кросс, мы уже произнесли – это K4M. А сейчас изучим, как смотрится его 8-клапанный «соперник». До 2010 года он развивал 90 сил, а потом, при переходе к новенькому эталону «Евро», мощность уменьшилась. Но один график с того времени остался.

График вращающего момента для K7M

Можно уяснить всего два числа – 105 и 121. Столько ньютонов на метр мотор развивает, если глядеть на края спектра 1000-2000.

А сейчас поглядим на схожий график, относящийся к 16-клапаннику. Тут даже на одной тыще о/мин вращающий момент равен 110 Н*м. А двум тыщам соответствуют числа 135.

График вращающего момента для K4M

Выходит, что 16-клапанный мотор будет наиболее тяговитым даже в «нижнем» спектре частот (1000-2000). Естественно, это смотрится необычно.

Общепринятое правило звучит так: 8-клапанник лучше тянет «на низах», а для большего числа клапанов свойственна лишь высочайшая мощность. Тут, как лицезреем, правило было нарушено. Но нарушено оно с полезностью для покупателя.

Подробности о 16-клапанном движке Кросса

Понятно, что движок Рено K4M существует в нескольких версиях. Наилучшая из их – 110-сильная. Речь идёт о моторе с автоматикой регулирования фаз, выдуманной компанией Рено много годов назад. Найти таковой мотор можно под капотом кроссовера Дастер.

Так должен смотреться корректор фаз ГРМ

Практически таковой же мотор, где регулятор фаз заменён на обыденную шестерню, попал под капот Лады Ларгус. Он развивает 102 «силы», и так же, как его 110-сильный собрат, соответствует нормам «Евро-5».

Рассматриваем движок на версии Кросс изнутри

Как уже говорилось, движок Лады Ларгус Кросс может развить лишь 102 «силы». Тут рядовая шестерня одета на любой из валов. Вот если б справа был «регулятор», мощность повысилась бы до 110-ти.

ДВС K4M, семейство Ларгус

Сам по для себя «регулятор фаз» – это непростой и дорогостоящий узел. Нередко он повреждается из-за некачественных ГСМ. В общем, конструкторы ВАЗа решили не рисковать, обезопасив пользователя заблаговременно. Нет излишних деталей – нет заморочек. Обычная логика.

По регламенту поменять «регулятор фаз» положено любые 120000 км. А стоимость данной для нас детали превосходит стоимость 10-ти ремней ГРМ. Таковой «Кросс» – кому в Рф он был бы нужен?

Главный «плюс» мотора K4M – его гидрокомпенсаторы. У 8-клапанников ничего подобного нет.

Вот «гидрик» так «гидрик»!

Число компенсаторов равно 16-ти, и они делают работу мотора фактически неслышной. Причём, это выполнено в любом из режимов – даже на низких оборотах под перегрузкой. Но кроссовер, по идее, как раз должен «шуметь» – в этом нет ничего необычного. Тем не наименее, предпочтение дали 16-клапанной модели мотора. Плохо это либо отлично, решит клиент.

При обрыве ремня ГРМ свои клапаны будет гнуть любой из 2-ух движков – и K4M, и K7M. Здесь меж ними – паритет. А в остальном 8-клапанная модель оказывается ужаснее. Но быть может, у читателя на этот счёт – другое мировоззрение. Тогда поделитесь им с нами.

Обзор большим планом – движок K4M на видео

Источник: https://carcheck163.ru/lada-largus-kross-kakoj-dvigatel-ustanovlen-s-zavoda/lada-largus/

Линейка двигателей Лады Ларгус

лада ларгус кросс двигатель

Лада Ларгус — наиболее яркий представитель отечественных минивэнов, который, по данным информационного агентства «Автостат», занял первую позицию по показателю продаж в своём классе в период с января по август 2016 года. Популярность этой модели возрастает не только в России и ближнем зарубежье, но даже в Германии.

Немного о моделях

Несомненно, каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы, таковые имеются и у Лады Ларгус. Многих смущает тот факт, что автомобиль отечественный, но представители совета директоров автопроизводителя, а также европейские эксперты утверждают, то качество авто и его сборка соответствует европейским стандартам.

У каждого двигателя найдутся свои плюсы и недостатки

Сама модель Ларгус была выпущена в 2012 году. С выходом на рынок её популярность стала расти. Минивэн был создан на платформе Nissan-Renault и сочетал в себе эстетику, грацию и практичность. Хорошая вместимость и неплохая проходимость были только на руку производителям для увеличения желающих приобрести этот авто.

Модель автомобиля была представлена в двух вариациях: пассажирский и грузовой. Если характеристики грузового варианта, по определению, направлены на грузоподъёмность, крепость подвески, «выносливость» при перевозке тяжёлых грузов.

В пассажирской же модификации упор идёт на комфорт, внутреннюю отделку, плавность и скорость движения.

В разработке двигателей учитывалась масса факторов, среди которых основными были далеко не идеальные для любого автомобиля климатические условия, включая зимние крепкие морозы с высокой влажностью, резкими перепадами температур. Также немаловажным аспектом являются сами дорожные условия. Далеко не везде можно безобидно передвигаться по дорогам, особенно в отдалённых от столицы регионах.

Размерные характеристики авто следующие: длина кузова составляет 4,45 метра, ширина — 1,74 метра, а высота — 1,63 метра. Багажник в каждой модели очень вместительный, его объем составляет порядка 560 литров. Пассажирские автомобили также имеют неплохую вместимость. В них могут без проблем разместиться от пяти до семи человек.

Виды двигателей Лады Ларгус

Необходимо более детально рассмотреть варианты двигательных модельного ряда Лада Ларгус, чтобы каждый мог определить наиболее подходящий для себя.

1 — компрессор кондиционера; 2 — ремень приводной; 3 — генератор; 4 — насос ГУР; 5 — масляный щуп; 6 — крышка ГБЦ; 7 — катушка зажигания; 8 — наконечники ВВ-проводов; 9 — ГБЦ; 10 — корпус термостата; 11 — выпускной коллектор; 12 — труба водяного насоса; 13 — датчик недостаточного давления масла; 14 — заглушка; 15 — маховик; 16 — блок цилиндров; 17 — поддон картера; 18 — масляный фильтр

На сегодняшний день в зависимости от комплектации, устанавливаются двигатели Рено с мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Это два бензиновых двигателя, рядного исполнения, оборудованные четырьмя цилиндрами с объёмом 1,6 литра. Двигатель во всех автомобилях расположен спереди, поперёк кузова.

Восьмиклапанный двигатель

Объем силового агрегата составляет 1,6 литра, мощность, которую он способен развивать — 84 лошадиные силы. Этот агрегат зачастую устанавливается на модели класса «норма» или «стандарт».

Шестнадцатиклапанный двигатель

Этот двигатель немного мощнее, нежели восьмиклапанный. Его мощность составляет порядка 105 лошадиные силы. Подобные агрегаты устанавливаются на комплектации типа «люкс».

Оба двигателя Renault-Nissan функционируют совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомат устанавливать на модели Ларгус пока не планируют.

«Ларгусовским» двигателям характерна высокая эластичность, а механическая коробка передач чётко реагирует на все включения и выключения. Для того чтобы выполнить уверенный обгон либо резво тронуться со старта мощности двигателям вполне достаточно. Оба, восьмиклапанный и шестнадцатиклапанный двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро 4.

На все автомобили в зависимости от комплектации возможна установка дополнительного оборудования:

  • модель с ручным рулевым управлением без усилителей;
  • авто с ручным рулевым управлением с регулировкой климатического контроля;
  • авто с гидроусилителем руля;
  • модель автомобиля с гидравлическим усилителем и регулировкой климатического контроля.
  • Некоторые выкладки из технических характеристик двигателей К4М и К7М Ларгусов:
  • топливо: бензин АИ-95 и выше;
  • впрыск топлива: распределенный, с электронным управлением;
  • цилиндры двигателя: оба мотора имеют 4 цилиндра, расположенных в ряд;
  • количество клапанов: К4М — 16 цилиндров, К7М — 8 цилиндров;
  • номинальный рабочий объем силового агрегата: 1598 см3;
  • максимальный крутящий момент (при каких оборотах достигается): К4М — 148 при 3750, К7М — 124 при 3000;
  • рабочий объем масла с масляным фильтром: К4М — 4,8 литра, К7М — 3,3, литра.

Характеристики К7М

Эти силовые агрегаты успешно устанавливались на модели Рено Логан, Рено Сандеро, а теперь и на Ладу Ларгус. До 2010 года успешно выпускался и работал мотор К7М 7100. После модернизации на смену ему пришёл К7М 800, который конструктивно не имел никаких отличий, а разница между ними была в количестве лошадиных сил, их число уменьшилось (было 86 «лошадок», стало — 83). А также изменения коснулись в плане экологических показателей. Новый двигатель принадлежит категории Евро-4.

Однако, недостатки никуда не ушли:

  • Расход топлива как был высоким, так и остался;
  • Есть проблема с плавающими оборотами на холостом ходу;
  • Производить регулировку клапанов двигателя нужно практически каждые 20-30 тысяч километров;
  • Гидрокомпенсаторы отсутствуют;
  • Ремень ГРМ рекомендовано менять через каждые 60 тысяч километров пробега;
  • После длительного использования, более 70–90 тысяч километров, могут возникать подтеки сальников коленвала;
  • Двигатель слишком шумит при работе;
  • При долгой эксплуатации на повышенных скоростях может наблюдаться вибрация в двигателе.

Если же рассматривать плюсы двигателя, то среди них ярким пятном выделяется надёжность подобных силовых агрегатов. По заводу ресурс двигателя заявлен порядка четырёхсот тысяч километров, хотя в реальных условиях он может быть и немногим больше.

Этот мотор также успешно устанавливался и работает и по сей день на автомобилях Рено Логан, Рено Сандеро. Также его начали устанавливать на более богатые «>комплектации Лада Ларгус. Среди ярких плюсов, в отличие от К7М, этот агрегат намного тише работает, более экономичен, также не имеет вибрации при длительной работе.

Однако, минусы всё же есть:

  • Запчасти к подобным элементам весьма дорогие;
  • Ремень ГРМ придётся менять через каждые 60 тысяч километров, иначе при его обрыве все клапана будут погнуты;
  • Могут возникать провалы в работе;
  • Если в автомобиль попало некачественное топливо, то он тут же отреагирует на это плавающими оборотами на холостом ходу;
  • Если агрегат уже не новый, а изрядно поношенный — он может немного троить.

Все же если делать выбор между двумя иностранными вариантами, то лучше всего, конечно, делать выбор в сторону более современного и мощного мотора — К4М.

Чей же на самом деле двигатель Ларгуса

Изначально, как это уже оговаривалось, моторы для Лады Ларгус выпускались на заводе Renault в Испании и поставлялись в Россию в полной сборке. Однако сейчас, с декабря 2015 года, двигатели К4М (шестнадцатиклапанный, сто пяти сильный) выпускают на концерне АвтоВАЗ.

Ссылаясь на слова директора проекта «Силовые агрегаты», двигатели все имеют высокую производственную эффективность, проходят тщательную проверку и соответствуют самым строгим требованиям европейских стандартов.

Франсуа Гужона уверен в успехе этого проекта и готов приложить немалые усилия для дальнейших разработок новых моделей агрегатов для российских авто.

По заявлениям представителей АвтоВАЗа все двигатели соответствуют мировым стандартам, персонал постоянно проходит обучение и получает дополнительные профессиональные навыки в работе с новыми элементами. Технология контроля производства имеет один немаловажный аспект: еженедельно выбирается случайным образом созданный двигатель и тестируется он на нескольких стендах, а затем разбирается для внутреннего изучения.

Как уже не раз упоминалось, с конца 2015 года концерн АвтоВАЗ начал установку на некоторые модели Ларгуса собственных разработок — 8-клапанных двигателей ВАЗ 11189. Эти моторы до этого времени успешно себя проявили в работе на таких моделях, как Лада Гранда и Лада Калина. Эта модель двигателя прекрасно адаптирована к платформе ВО с отдельным подрамником.

В отличие от француза отечественный двигатель имеет большее число «лошадок», 87. Крутящий момент составляет порядка 140 вместо 124 Нм. С новым российским двигателем автомобили стали в несколько раз экономнее, средний расход стал около 8,2 литра на сотню. И один из самых важных и главных показателей — стоимость «голого» ВАЗ11189 на тринадцать тысяч дешевле, нежели французский агрегат.

Подведём итоги

Лада Ларгус — современный автомобиль, который может быть представлен в различных вариациях и сборках. По сути, можно поставить на него любой двигатель, и он отработает верой и правдой долгое время, однако, любители более быстрой и тихой езды уверенно выберут европейца К4М. Все устанавливаемые двигатели имеют некоторые отличия, но никаких глобальных изменений не произойдёт и Лада Ларгус ещё долгое время будет в списках лидеров рейтинга по проданным автомобилям в своём классе.

Источник: http://LargusCenter.ru/dannyye/kakoy-dvigatel-stoit-largus.html

Какие Двигатели Ставят На Ларгус В 2018 ~ AUTOTEXNIKA.RU

лада ларгус кросс двигатель

страница » Какие Двигатели Ставят На Ларгус В 2018

22.09.2018

Новый 16-клапанный двигатель Лада Ларгус стал мощнее (характеристики)

С октября 2017 года универсал Лада Ларгус получил новый 16 клапанный мотор мощностью 106 л.с. Ранее момента под капотом автомобиля устанавливали 16 клапанный агрегат мощностью 102 л.с. На самом деле на Lada Largus поменяли движок Рено К4М узнаваемый по Рено Логан на мотор российскей разработки ВАЗ-21129, который бывают на Лада Веста, Гранта и Калина.

Конструктивно новый мотор для Ларгуса по сути есть рядный 4-цилиндровый 16-клапанный движок с металлическим блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Однако “французский” огненный мотор имел гидрокомпенсаторы, но на самом деле тот же чугун и ремень ГРМ.

Российский мотор более надежен и даже не просит высококачественного горючего. Производитель анонсировал потребление бензина марки АИ-92. Как говорят инженеры “Автоваза” новый мотор для Largus сделает машину чуток экономичнее и динамичнее. Фактически совсем недавно на Тольяттинском автогиганте отказались от французского 8-клапанного мотора K7M в интересах такого же русского варианта 8-клапанного мотора ВАЗ-11189.

LADA Largus с мотором LADA мощностью 106 л.с. оснащается модернизированной механической трансмиссией передач Рено, разработанной специально для нового мотора. Изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Новый агрегат позволяет оживленно двигаться с наименьшими оборотами мотора, в этом случае повышен акустический комфорт и снижен расход горючего. Модернизированная коробка устанавливается на нашему клиенту остается модели семейства Largus с 16-клапанными моторами.

[42 Серия]Ларгус CROSS с обновленным двигателем

Разглядеть и сопоставить двигатели ближе: Помощь в покупке нового автомобиля: .

Цена LADA Largus с новым мотором осталась без изменений: универсал стоит от 635 400 рублей, фургон – от 609 800 рублей, версия LADA Largus Cross – от 689 900 рублей. Это цена моделей без различных скидок, с которыми машина обойдется существенно дешевле.

Что касается черт Ларгус с силовым агрегатом в 106 л.с. (ВАЗ-21129), то о их развернуто.

Двигатель Лада Ларгус 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Поперечник цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 148 Нм при 4200 оборотах за минуту
  • Наибольшая скорость – 165 км в час
  • Разгон до первой сотки – 13.5 секунд
  • Расход горючего в назначенное место – 10,1 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 7,9 литра
  • Расход горючего по трассе – 6,7 литра

Необходимо отметить, что средний расход горючего в городских критериях вам больше понравятся чем просто. Ведь универсал обычно употребляют для перевозки пассажиров либо грузов.

Чем при таковой эксплуатации потребление горючего будет завышенное.

Источник: https://autotexnika.ru/kakie-dvigateli-stavjat-na-largus-v-2018/

Лада Ларгус полный привод 4х4

лада ларгус кросс двигатель

Впервые автомобильная общественность познакомилась с этим псевдокроссовером во время проведения международного смотра ММАС-2014, проходившего в Москве.

Появиться на свет эта популярная полно-приводная модификация смогла благодаря своей предшественнице Лада Ларгус 4х4, который имеет полный привод, и которую производитель позиционировал как универсал B-класса.

Отметим, что практичная универсальная модель состояла в десятке наиболее успешных автомобилей, реализуемых на отечественном рынке. Это обстоятельство натолкнуло руководство «АвтоВАЗа» отважиться на производство данного варианта популярной модели Лада Ларгус 4х4.

Коснемся истории автомобиля Лада Ларгус

Появление на рынке модели Лада Ларгус 4х4, имеющей полный привод, состоялось в 2012 г. Тогда автомобиль располагал передним приводом и был приспособлен к суровым отечественным дорожным условиям.

Прародителем выступил популярный практичный универсал европейского происхождения «Dacia Logan MCV» в своей первой генерации (с 2006 г.).

Для покупателя модель была доступна в трех исполнениях:

  • пятиместный универсал;
  • его модификация с семью посадочными местами;
  • грузовой вариант «фургон».

Автомобиль был сконструирован с применением популярной на то время платформы «B0».

Для всех вариаций в качестве движущей силы был доступен 1,6-литровый мотор. В его модификациях состояли разные конструкции клапанного механизма (8 или 16 клапанов), а также собственные настройки.

8-клапанный агрегат имел две версии, отличавшиеся по показателю мощности: 84 и 87 «сил», а двигатель с 16 клапанами генерировал уже 102 «лошадки».

Все агрегаты комплектовались пятиступенчатыми механическими трансмиссионными агрегатами.

Показатель максимума скорости составлял 165 км в час, а топливный расход на «сотню» километров в среднем не превышал 9-литровый рубеж.

Покупатель сразу по достоинству оценил новый автомобиль благодаря таким моментам, как:

  • привлекательный экстерьер;
  • эргономичный и просторный салон;
  • вместительное багажное отделение.

Возросшая популярность позволила производителю всерьез задуматься над построением версии, имеющей полный привод, которая бы смогла достойно конкурировать с кроссоверами.

В дискуссию по данному перспективному направлению активно включился Бу Инге Андерссон, занимавший в то время пост президента «АвтоВАЗа». Разработчики целенаправленно для него построили более комфортную версию LADA Largus VIP. Автомобиль обладал повышенной мощностью, достигающей 135 «лошадок». Этот шаг позволил апробировать потенциал предприятия в плане способности к производству модификаций, принадлежащих к более высокому классу.

Замена противотуманной фары Ларгус

Дворники Ларгус

Lada Largus грузоподъемность

Ларгус Кросс все об этой версии модели

Эта версия универсала впервые «представилась» общественности на заре 2015 года. Полноприводный Ларгус изначально причислялся производителем к когорте моделей с повышенной проходимостью. Универсал, имеющий полный привод был чудесным образом превращен в малый кроссовер благодаря умелому фейслифтингу. Так кузов новинки заполучил большинство атрибутов, свойственных именно кроссоверам.

В их числе:

  • видоизмененные бамперы, не имеющие заводского окраса;
  • протекционный пластмассовый обвес, располагающийся по всему периметру кузова;
  • рамки дверей в черном цвете.

При построении модификации, получившей полный привод, на полную силу были задействованы инженерные дивизионы «АвтоВАЗа». Подвеска обзавелась существенными преобразованиями.

Также акцент внимания был спроецирован в сторону клиренса, в результате чего просвет достиг завидного показателя в 170 мм, и это при полной регламентной нагрузке.

Данный подход действительно возвысил внедорожный потенциал новинки, позволяющий Лада Ларгус 4х4 не только уверенно парковаться у бордюр, но и демонстрировать проворность на ухабах и прочих проселочных преградах. В дополнение к указанному арсеналу разработчики применили 16-дюймовые диски, «обув» их в покрышки повышенного профиля.

В интерьере преобразования минимальны. Панели салона были подвергнуты так называемому стилистическому освежению благодаря применению контрастных вставок на картах дверей. Коврики обзавелись окантовкой, а прострочка материала сидений теперь стала цветной. Что же будет с моделью 2018 в новом кузове.

Технические особенности Лады Ларгус Кросс

Хотя характеристики Лада Ларгус 4х4 в версии Кросс, у которой уже полный привод имеют некоторые отличия от параметров предыдущей модели, однако они не носят кардинальный характер. Базой для создания «Кроссовой» версии послужила «Люксовая» комплектация Лада Ларгус 4х4.

Полноприводный Ларгус обзавелся:

  • полным электрическим пакетом;
  • подогревом кресел переднего ряда;
  • аудиосистемой, позволяющей считывать программы с носителей современных форматов, вдобавок с четырьмя громкоговорителями;
  • бортовым контроллером;
  • комплексом кондиционирования;
  • противотуманной оптикой»;
  • электронными компонентами стабилизации «ABS и BAS»;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса;
  • подушками безопасности с фронтальной стороны;
  • полноразмерной запаской.

Более подробно узнать об уровне оснащения можно, посетив соответствующую сетевую страничку:

Привычная моторная гамма, свойственная этому семейству моделей, в данной версии Ларгус отсутствует. Здесь производитель предложил единственный вариант оснащения: бензиновый мотор, известный как «К4М», в тандеме с которым будет «трудиться» 5-ступенчатая «механика».

Мощность 4-цилиндрового агрегата равна 105 «силам», что для 1,6-литрового объема не лучшее достижение. В основном двигатель любезно изготавливает и поставляет испанское предприятие «Renault Espana». Конструктивной особенностью агрегата является 16-клапанная версия головки блока.

Динамика не удивит «рейсеров» — 13,5 секунды до первой «сотни».

Важно! Мотор «К4М» также собирается и на мощностях ОАО «АвтоВАЗ». Экологические показатели силовой установки соответствуют нормативам «EURO-5», однако мощность здесь немного ниже – 102 «лошадки». К сведению, момент, развиваемый мотором, достигает 145 Нм.

Чтобы полноприводный Ларгус себя уверенно чувствовал на легком бездорожье, разработчикам пришлось конструктивно изменить ходовую часть. Замене подверглись пружины, амортизаторные опоры и несколько сайлентблоков. Сами стойки также прошли перенастройку, а тормозная система прибавила эффективности. Не забыли конструкторы и про рулевое управление. Теперь оно порадует завидной информативностью и улучшенной обратной связью.

Касаемо вместимости багажного отсека можно заметить, что по этому показателю Лада Ларгус Кросс 4х4 в числе лидеров. В зависимости от кузовной вариации данная величина равна:

  • в 5-местном универсале – 560 литров;
  • если перед нами 7-местная версия, то всего 135 литров (из-за «мешающего» третьего ряда);
  • сложив два ряда задних сидений, получаем 2350 л. (как и в «фургоне»).

Лада Ларгус Кросс 4х4 являлся долгожданной премьерой на отечественном автомобильном поприще, и он не подвел. Специалисты сразу же выделили козыри универсала:

  • выносливую подвеску;
  • достаточно просторный багажник;
  • неприхотливую силовую установку, к тому же весьма надежную;
  • цену, которая благодаря своей завидной доступности превращает этот универсал в претендента на лидерство в сегменте.

Согласно статистике продаж автомобиль удерживает 5-е место на российском рыночном пространстве. Но все гадают про Ларгус 2018 в новом кузове.

В завершении немного о новой версии

Свое 50-летие «АвтоВАЗ» встретил достойно и преподнес автомобильному бомонду обновленный Лада Ларгус Кросс 4х4 с громким лейблом «Black Edition».

Экстерьер новинки выгодно отличает новый окрас. В черный оригинальный тон выкрашены такие кузовные компоненты, как:

  • крыша;
  • диски колес;
  • протекционный обвес, присутствующий по периметру;
  • корпуса наружных зеркал заднего обзора.

Касаемо остальных моментов в плане нововведений заметим, что это практически серийная вариация ныне актуальной модели Лада Ларгус Кросс 4х4. Станет ли этот прототип продолжением модели 2018 в новом кузове? Увидим позже!

Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/obshhee-temi/polnyj-privod.html

Новый мотор для Largus 2017

лада ларгус кросс двигатель

Тольяттинский автогигант заявил о планах модернизации моделей Largus 2017, а также Largus Cross. Обе машины были существенно обновлены. Интерес к данным вариантам Largus не праздный, ведь обе модификации – стабильные участники рейтинга 25-и самых успешных автомобилей российской автопромышленности.

Суть изменений, прежде всего, коснулась доработки мотора с номером 21129 для задач, которые Largus призван решать. При этом руководство не сомневается в том, что новые модификации будут востребованы. За плечами у инженеров установка мотора собственной разработки на Vesta, так что вопрос популярности – лишь дело времени.

Правда, точные данные о том, когда Largus 2017 пойдет в серию с новым мотором, завод пока не сообщает. Есть информация лишь о том, что объем 16-клапанного двигателя будет равен 1,6 л (данные получены из официальной инженерной документации, выпущенной не так давно конструкторами завода).

Документация содержит информацию о внешнем виде новинки, перечень изменений и преобразований, выполненных в тестовой версии (для того, чтобы двигатель комфортно себя чувствовал в подкапотном пространстве обеих версий Largus). Вероятнее всего, новый мотор заменит текущие 16-клапанники от Renault.

Вариант двигателя от ВАЗ превосходит мотор Renault по ряду характеристик:

  • Мощность: 106 или 102 «лошади».
  • Крутящее усилие: 147 или 145 Н*м.

Что особенно радует, стоимость нового агрегата от «АвтоВАЗ» станет ниже Renault.

В документации сообщается, что, помимо силового агрегата, весь модельный ряд Largus планируется оснастить системой геопозиционирования ЭРА-ГЛОНАСС. С целью увеличения функциональности в 2017 было принято решение встраивать данную систему во внедорожные версии Largus, а также в универсалы. На текущий момент прототипы новой машины уже в процессе создания.

Остальные доработки минимальны, производитель даже не планирует какого-либо серьезного рестайлинга в этом году. Однако известно о подобных планах на 2019 год, хотя, справедливости ради напомним, что завод сообщал о таких же решениях в прошлом году с планами, соответственно, на этот год. Данных о том, что заставило завод изменить свое решение, нет.

Как все начиналось

Линейка автомобилей Largus представляет собой малый класс машин, созданных на базе обновленной модели Logan MCV (первое поколение) от компании Dacia (Румыния). В производстве Largus задействован также концерн Renault-Nissan. В итоге Largus стал выпускаться в связи с пожеланиями отечественных водителей (была использована платформа B0). Доработки включили в себя следующее:

  • Доводка системы торможения и ходовой (усиление)
  • Увеличена толщина антигравийного слоя (более всего – на днище машины)
  • Арки колес приобрели специальные накладки, призванные препятствовать сколам.

Первая машина серии Largus была изготовлена 17 июня 2011 г. Серийный же выпуск начался 4 апреля 2012 г. (пяти – и семиместный варианты). В 2015 г. завод сообщил, что вдобавок планируется выпуск модификации Largus Cross. Попробуем разобрать особенности этой машины.

Обзор Largus Cross

Этот автомобиль относится уже к классу внедорожников, Отечественные автолюбители долго ждали его выхода. Машина производится как в 5-, так и в 7-местном варианте. Базовое оснащение Cross-версии является наиболее функционально богатой версией обычного Largus.

Внешне в машине 2017 г. проглядывается более дерзкий дизайн и ряд нововведений, таких как:

  • Повышенный клиренс
  • Пластиковые накладки на заднем и переднем бамперах, арках колес и порогах
  • Тиснение на бамперах вместо краски
  • Особая пленка, нанесенная на дверные рамки
  • Колесные диски радиусом 16 дюймов + увеличенный типоразмер резины.

Салон функциональнее не стал, зато интерьер стал более насыщенным:

  • Вставки из кожи оранжевого цвета на спинках передних сидений
  • «Клеточный» рисунок всех кресел (также оранжевый, вплоть до швов)
  • Дверная кожаная обшивка
  • Накладки оранжевого цвета на центральную консоль, в результате чего консоль удачно сочетается со всей внутренней отделкой
  • Надпись «Lada Largus» на пластмассовой вставке, закрепленной на пороге.

Для модели этого года станет возможным оснастить машину не таким ярким салоном, а выбрать традиционные цвета светло-серых оттенков.

Отличия модели Largus 2017

Большой дорожный просвет 170 мм) и малые свесы позволяют внедорожнику великолепно чувствовать себя в плохих дорожных условиях. Машину без проблем можно преобразовать в 2-местный маленький грузовик. Кстати, задние двери могут быть закреплены в различных положениях.

Рейлинги теперь позволяют выдерживать вес до 80 кг, что весьма неплохо. Моторный отсек предохраняется брызговиком из стали, как и внешние панели (+ двухслойная оцинковка). Мотор имеет насколько вариантов настроек.

По сообщению завода, гарантия на каждый такой автомобиль составляет три года беспроблемной работы (или 100 тыс. км пути).

Особенности безопасности Largus 2017

Пассивная безопасность в автомобиле реализована на самом высоком уровне, даже для требований 2017 г.:

  • Передние подушки безопасности
  • Ремни с регулятором (для водителя и пассажира справа). Подголовники имеются на каждом сиденье, как и трехточечные ремни безопасности
  • Надежный корпус машины вкупе с передним подрамником призваны дополнительно защищать автомобиль при передних столкновениях
  • Система креплений автокресел ISOFIX
  • Индикатор непристегнутого ремня водителя
  • Кармашки для мобильных телефонов в передних дверях.

Все это призвано увеличить безопасность внедорожника.

Технические параметры и модификации

Размеры:

  • Длина: 4470 мм.
  • Ширина: 1756 мм.
  • Высота: 1654 мм.
  • Колесная база: 2905 мм.
  • Дорожный просвет: 170 мм.
  • Объем багажника, 7 мест: 135 л.
  • Объем багажника, 5 мест: 560 л.
  • Объем багажника при сложенных сиденьях: 2350 л.
  • Расход бензина, л/100км пути (смешанный режим): 9.

Силовым агрегатом будет выступать мотор с 16 клапанами, объемом 1,6 л и мощностью 102 лошадиные силы. До 100 км/ч машина будет разгоняться за 13,5 сек. Наивысшая скорость составит 165 км/час. Машина получит МКПП (5 ступеней) и передний привод. Вероятнее всего, КПП будут оснащать машин 2017 г.

Комплектация

Вариант, к сожалению, пока один, называется он Lux. В него входят:

  • ABS+EBD
  • Центрозамок
  • Электрические стеклоподъемники
  • Обогрев сидений
  • Обогрев зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Парковочные датчики
  • система
  • Кондиционер
  • Резина Continental.

Стоимость пятиместной версии будет составлять почти 675 тыс. руб., семиместной – 700 тыс. руб. Сколько составит стоимость машины 2017 г. с новым мотором, пока неизвестно.

Источник: https://olade.ru/novyj-motor-dlya-largus-2017

Тест Лада Ларгус Кросс по лужам

лада ларгус кросс двигатель

Особенности Ларгус Кросс в приподнятой крыше, удлиненной базе, удлиненном заднем свесе, дорожный просвет измерим практикой. У нас семиместный люксовый вариант за разумные деньги, пощады ему не было. Тест Лада Ларгус Кросс прошел по полям и лесам, прыгали по лужам, грузили в салон целую лодку. Мы были явно в приподнятом настроении.

тест Лада Ларгус Кросс внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за Лада Ларгус Кросс, двигая курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Лада Ларгус Кросс: много места за мало денег

По нынешним временам вместительный универсал с ценой от 529 900 рублей выглядит весьма привлекательным предложением. И пускай минимально заявленный ценник не всегда имеет что-то общее с реальностью, Lada Largus уже не первый год одно из самых сильных предложений российского авторынка в категории недорогих, но вместительных повозок.

Покупателям предлагается два основных варианта: цельнометаллический коммерческий фургон (от 469 900 рублей) и легковой с остеклением (от 529 900 рублей). Каждый из них имеет несколько возможных комплектаций.

В этот раз мы протестировали псевдокроссоверную версию Cross в максимальной степени оснащения с семью посадочными местами за 699 000 тысяч рублей. К слову, предусмотрен и пятиместный вариант. Он дешевле и стоит 674 900 рублей.

Автомобиль основан на известной игрокам отрасли платформе B0. Её первенцем стал Renault Logan предыдущего поколения, хотя сегодня на ней же построена масса других моделей: Duster, X-ray, Sandero и, конечно, Largus. Тележка простая и незатейливая, зато надежная.

По сути, Largus и является Логаном первого поколения в кузове универсал. Причем, это не придумка АвтоВАЗа, легковой и коммерческий вагоны продаются и в Европе под именем румынского бренда Dacia Logan MCV.

А вот псевдокроссоверная версия Cross придумана именно в Тольятти во времена, когда у руля АвтоВАЗа только встал Бу Андерссон.

Кросс бежит кросс

Несмотря на шильдик Cross и пластиковый обвес по периметру, этот Largus не особо кроссовер.

Полного привода у Лада Ларгус Кросс нет, а геометрическая проходимость не идеальна из-за удлиненной колесной базы, даже несмотря на увеличенный на 25 мм клиренс (170 вместо 145 мм).

Подвеска у Кросса приподнята по сравнению с обычным Ларгусом на 20 мм, еще 5 мм дали более крупные колеса. Таким образом, дорожный просвет вырос со 145 до 170 мм. Визуально это Ларгусу помогло.

Построенный на удлиненном логановском шасси он выделяется неожиданной вставкой между задней дверью и аркой. Но пластиковый обвес эту несуразность прикрыл и сделал автомобиль более взрослым и пропорциональным.

Возможно, когда-нибудь Ларгус Кросс получит еще и систему стабилизации курсовой устойчивости. Во-первых, она может быть полезна зимой, когда достаточно легкий универсал может случайно поскользнуться на извилистой дороге. А, во-вторых, она могла бы быть помощницей на бездорожье, когда электроника имитирует блокировку переднего дифференциала. Без нее Ларгусу достаточно поставить одно колесо на лед, и дальше он не поедет.

В нашем эксперименте Ларгус Кросс не съехал даже с одной платформы, ее ролики крутились под одним колесом на скорости 60 км/ч, а другие колеса мертво стояли на асфальте. Вот что значит отсутствие системы стабилизации курсовой устойчивости (смотрите на видео).

Удивительно, но при заявленном дорожном просвете в 170 мм Ларгус Кросс проехал нашу экспериментальную покрышку высотой в 200 мм.

Скользкие покрытия или камни не препятствия для Ларгуса. Такие участки он может проходить ходом.

Активная езда по грунтовке дается Кроссу легко. Спасибо энергоемкой подвеске с большими ходами. Другая проблема длинной колесной базы — диаметр разворота и маневренность. Чтобы повернуть и, тем более, развернуться Ларгусу нужно больше свободного пространства вокруг.

Маневрируя на узкой дороге, мы банально застряли, окунув заднюю часть в овраг. Крутить колеса в такой ситуации бессмысленно.

Логановский мотор для Кросса маловат

Логановский моторчик 1,6, даже с 16-клапанной головкой по цифрам кажется совершенно немощным, но при спокойной езде с неполной загрузкой его хватает. Спасают сближенные передаточные числа в коробке и короткая главная пара. На обычном Ларгусе, без приставки Кросс, ситуация должна быть еще лучше, так как колеса приподнятого автомобиля крупнее, а значит, тяжелее, и для небольшого мотора — это заметная нагрузка.

Но стоит выехать на МКАД и Ларгус уже с трудом держится в потоке. При 120 км/ч в салоне становится шумно в первую очередь от высоких оборотов мотора. Рука так и тянется включить шестую передачу, но ее, разумеется, нет. Да, максимальная скорость 165 км/ч для этого автомобиля, скорее, фантастика. Быстрее 120-130 км/ч ехать на нем уже не хочется, к тому же расход вырастает катастрофически.

При спокойной езде Ларгус Кросс может потреблять  8-9 литров на сотню.

Уже совсем скоро Ларгус должен перейти на вазовский мотор 21129 — это 1,6 литра объем и  мощность 106 л.с. Мотор нам знаком в первую очередь по Весте. Коробка останется французской, но в ней изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Также заметно длиннее станет главная пара. В Тольятти обещают, что одновременно улучшится разгонная динамика, снизится расход топлива и в салоне станет тише. Оптимистичные заявления.

Тест Лада Ларгус Кросс как грузовичка

Расстояние между осями в 2905 мм позволяет вольготно разместиться на втором ряду сидений или погрузить крупногабаритные грузы на крышу, благо Ларгус Кросс оснащен мощными релингами.

По сравнению с Логаном задний диван совершенно другой. Увеличенная база позволила выдвинуть его вперед и теперь пассажиры не зажаты между арками колес.

А благодаря высокой крыше, над головой по-настоящему много места, и специально для задних пассажиров предусмотрен даже вещевой отсек. Так что отправляться в дальнее путешествие большой компанией на таком автомобиле одно удовольствие.

Всем будет просторно и места для багажа хватит. Главное запастись терпением, так как быстрой эта поездка будет едва ли.

В тестовой комплектации можно сесть и на третий ряд. Причем, там удобно сидеть даже взрослому человеку. Места для головы и для ног хватает, есть подстаканники, а вдобавок слегка приоткрываются стекла.

А вот 7-местная версия нам показалась загадкой. Объем багажника сокращается до смехотворных 136 литров, так что это вариант только для городского такси или подбросить коллег до метро.

Чтобы попасть на третий ряд, нужно сложить второй ряд сидений. Делается это вручную и в несколько приемов. Вдобавок, откинутое сиденье не фиксируется. Во-вторых, если на  диване второго ряда сидит средний пассажир, его ремень безопасности, выходящий из крыши, давит на шею седокам третьего ряда, что не комфортно.

Возможен и такой вариант, когда часть сидений сложены, в салоне едет что-то длинное, например, доска для виндсерфинга, а друг за другом пассажиры сидят в три ряда.

Багажник в 5-местном исполнении просто огромен — честные 560 литров до уровня окон. Если сложить второй ряд сидений, его объем возрастет до 2350 литров. Немаловажно и то, что багажный проем спроектирован под погрузку. Машина получила двухстворчатые двери в отсек, открываемые как на 90, так и на 180 градусов, а сам проем — правильной, квадратной формы. В тестовый Ларгус даже поместилась огромная доска для виндсерфинга высотой 264 см.

Распашные двери — это настоящий подарок любителям загрузить автомобиль по полной программе.

И все-таки, наш выбор — пятиместная версия. Она практичнее, поскольку способна взять на борт пятерых человек вместе с их багажом,  семиместная машина заставит путешествовать налегке. Интересно, что выбирать приходится не между моделями, а именно между модификациями. Это в очередной раз доказывает, что в категории недорого и вместительного универсала у Ларгуса, по сути, нет конкурентов.

Но простите, а как же Веста универсал, он ли не конкурент, спросите вы.  На наш взгляд — нет, Веста современнее и динамичнее, а Ларгус намного  практичней и умеет скакать по лужам.

Источник: http://automps.ru/2017/11/test-lada-largus-cross/

Подробности о 16-клапанном двигателе Кросса

Известно, что двигатель Рено K4M существует в нескольких версиях. Лучшая из них – 110-сильная. Речь идёт о моторе с автоматикой регулирования фаз, придуманной фирмой Рено много лет назад. Обнаружить такой мотор можно под капотом кроссовера Дастер.

Так должен выглядеть корректор фаз ГРМ

Почти такой же мотор, где регулятор фаз заменён на обычную шестерню, попал под капот Лады Ларгус. Он развивает 102 «силы», и так же, как его 110-сильный собрат, соответствует нормам «Евро-5».

Рассматриваем двигатель на версии Кросс изнутри

Как уже говорилось, двигатель Лады Ларгус Кросс может развить только 102 «силы». Здесь обычная шестерня одета на каждый из валов. Вот если бы справа был «регулятор», мощность повысилась бы до 110-ти.

ДВС K4M, семейство Ларгус

Сам по себе «регулятор фаз» – это сложный и дорогостоящий узел. Часто он повреждается из-за некачественных ГСМ. В общем, конструкторы ВАЗа решили не рисковать, обезопасив потребителя заранее. Нет лишних деталей – нет проблем. Нормальная логика.

По регламенту менять «регулятор фаз» положено каждые 120000 км. А стоимость этой детали превышает цену 10-ти ремней ГРМ. Такой «Кросс» – кому в России он был бы нужен?

Основной «плюс» мотора K4M – его гидрокомпенсаторы. У 8-клапанников ничего подобного нет.

Вот «гидрик» так «гидрик»!

Число компенсаторов равно 16-ти, и они делают работу мотора практически неслышной. Причём, это выполнено в любом из режимов – даже на низких оборотах под нагрузкой. Но кроссовер, по идее, как раз должен «шуметь» – в этом нет ничего странного. Тем не менее, предпочтение отдали 16-клапанной модели двигателя. Плохо это или хорошо, решит покупатель.

При обрыве ремня ГРМ свои клапаны будет гнуть каждый из двух двигателей – и K4M, и K7M. Тут между ними – паритет. А в остальном 8-клапанная модель оказывается хуже. Но может быть, у читателя на этот счёт – другое мнение. Тогда поделитесь им с нами.

Обзор крупным планом – двигатель K4M на видео

Источник: http://carfrance.ru/izuchaem-dvigatel-lady-largus-kross/

Русский Cross: тест LADA Largus с 16-ти клапанным мотором от АВТОВАЗа

лада ларгус кросс двигатель

АВТОВАЗ продолжает локализацию заимствованных моделей LADA. Как себя чувствует самый популярный минивен Largus, сменив иностранный агрегат на русский аналог, разбирается в длительном тест-драйве Лада Клуб.

Изменения, не заметные с первого взгляда

Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV. Процесс локализации на АВТОВАЗе идёт с момента запуска этого автомобиля в 2012 году. Пусть и неторопливо, но основные иностранные агрегаты заменяются русскими.

Возникает вопрос: – Плохо это или хорошо? Конечно, иностранный мотор тяговит на низах и признан довольно ресурсным агрегатом, тем не менее, русским водителям ближе по духу отечественный вариант с нашим шестнадцатиклаппаником. За десятки лет его эксплуатации в России, водители и механики узнали все его нюансы. Кроме этого, работая в сцепке с вазовской коробкой эта парочка должна больше подходить новому семейному минивэну.

Все эти предположения мы и решили проверить в ходе нашего тест-драйва.

В борьбе за комфорт

Для более чистого сравнения мы несколько дней катались на одном из первых LADA Largus. Тот самый непонятный русским “экономистам” табун в 102 л.с с тремя лишними «кобылами», из-за которых всем автовладельцам приходиться больше тратиться на транспортный налог. Короткий тест напомнил нам об основной претензии к передаточному числу тяговой коробки передач.

Ещё на первых тест-драйвах журналисты практически хором отмечали завышенное количество оборотов при небольших скоростях. Для примера, при крейсерской скорости в 120 км/ч агрегат раскручивался до 4000 об/мин. Это пагубно сказывалось на расходе топлива, заставляя владельцев тратить на те же 100 км пути больше топлива.

Кроме этого, если владелец минивэна попадал на автостраду, то при скорости в 150 км/ч двигатель практически уходил в “отсечку” и стрелка тахометра маячила в красной зоне. Победить этот недуг русские кулибины смогли подменой двух шестеренок коробки передач. Эту модернизацию можно производить не демонтируя мотор, а просто открутив левое колесо и сняв защитный кожух.

Более подробно ознакомиться с этими манипуляциями можно в наших старых обзорных материалах.

С переходом на русский мотор и коробку передач проблема с завышенными оборотами и повышенным расходом была автоматически устранена. Но высокооборотистый русский двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. имеет и свои минусы для этого кузова. Лучше всего это можно понять в летний период и при полной загрузке салона.

Если иностранный агрегат легко стартует на светофорах при легком нажатии на педаль газа, то наш мотор необходимо заранее раскручивать. Особенно это заметно при включении кондиционера. В этом режиме часть мощности уходит для создания благоприятной атмосферы в салоне и отечественный 16-ти клапанник чувствует себя не так комфортно. Самым жестоким тестом для него станет наличие всех пассажиров в салоне и загруженный прицеп сзади.

В этом случае, перед тем, как отпускать педаль сцепления водителю придётся хорошенько раскрутить мотор, подняв стрелку до 2000 об/мин.

Преимущество в скорости

Проигрывая на старте, наш силовой агрегат отыгрывает очки на высоких скоростях. При достижении скорости выше 100 км/ч автомобиль свободно чувствует себя на трассе, не заставляя водителя нервно наблюдать за расходом топлива. Более скоростные режимы от 120 до 150 км/ч LADA Largus вообще легко покоряет на оборотах 3500 – 4500 об/мин. Это позволяет спокойно производить ускорение, не вздрагивая от рева мотора под капотом.

Конечно, на русских дорогах ехать быстрее 140 км/ч опасно, но для жителей Москвы и Санкт-Петербурга эти скорости не запредельные. На развивающихся платных автомагистралях максимальная скорость ограничена 130 км/ч, а это значит, что скорость потока будет составлять в районе 150 -160 км/ч. Представьте, что придётся испытать иностранному мотору на этих скоростях, работая длительное время на максимальных оборотах.

В русском исполнении LADA Largus готов на такие подвиги без пагубных последствий для двигателя.

Что касается выбора двигателя для версии Cross, то здесь мы склонны к изначальному варианту с заимствованным мотором. Для движения по пересеченной местности высоких скоростей не требуется, здесь больше ценится стабильная тяга на средних оборотах. Кроме этого, небольшие грязевые «капканы» и отрезки с песком возле мелких рек не терпят избыточного прокручивания колёс.

Для их преодоления лучше подходят низкооборотистые моторы со стабильной тягой при 2000 об/мин. К сожалению, потеряться в выборе русского и иностранного мотора сейчас не удастся. АВТОВАЗ полностью перевёл LADA Largus на отечественные двигатели внутреннего сгорания. Но не стоит забывать, что этот миивэн с полноценным третьем рядом сидений получил признание – самого живучего продукта LADA.

А это значит, что при сильном желании стать обладателем именно иностранного агрегата, на вторичном рынке можно найти массу хороших вариантов этого автомобиля.

Источник: https://4LADA.ru/largus/russkij-cross-test-lada-largus-s-16-ti-klapannym-motorom-ot-avtovaza/

Лада Ларгус Кросс 2018

лада ларгус кросс двигатель

Улучшенный вариант популярного бюджетного универсала лада ларгус кросс 2018 отличается от исходника несколькими параметрами:

  1. Дорожный зазор выше на 2,5 см. Опция увеличивает проходимость автомобиля.
  2. Литые диски на 16дюймов.
  3. Увеличенные на 20 мм геометрические размеры: длина-ширина-высота соответственно: 4470 мм-1756 мм-1654 мм.

Присутствуют и более существенные отличия, которые хорошо видны на фото лада ларгус кросс 2018.

Двигатель

На лада ларгус кросс 2018 установлен двигатель Рено Логан, объемом 1,6 см3, мощностью 105 лошадиных сил. Полный цикл работы обеспечивается шестнадцатью клапанами. Расход бензина в среднем составляет около 8 литров. Двигатель адаптирован к работе на отечественных марках бензина.

Планируется установка отечественного аналога, сборку которого начали на «АВТОВАЗе». Новая модель имеет восемь клапанов, выпускается согласно требованиям Евро5, разрабатывалась с учетом параметров отечественного горючего.

Система охлаждения двигателя лада ларгус кросс 2018 аналогична прототипу, комфортная и легкая в обслуживании.

Тормозная система

Педаль тормоза механическая, адекватно реагирует на усилия, передавая сигнал двухконтурному тормозному механизму. Диагональная разводка служит страховкой: при выходе из строя одной линии тормозов, работает вторая линия, правда, не так мощно.

Ручное управление стояночным тормозом лада ларгус кросс 2018 обеспечивает качественную передачу усилия по схеме, надежно блокируя задние колеса автомобиля.

Устойчивость машины

Стабильное положение достаточно объемного автомобиля лада ларгус кросс 2018сохраняется за счет увеличенных параметров базы. Высокий клиренс и ширина резины играют в показателе не последнюю роль. Маневренность сохраняется даже при больших нагрузках и на малых площадях.

Конструкторы установили на лада ларгус кросс 2018 независимую переднюю  подвеску Logan, имеющую длительный срок службы. Задняя подвеска ─ полузависимая, оборудована гидравлическими амортизаторами.

В комплексе с увеличенным дорожным просветом, клиренсом передним поперечным стабилизатором, новая модель лада ларгус кросс 2018 имеет высокую проходимость для нестандартных дорожных покрытий.

Система управления

Рулевая колонка имеет конструкцию, регулирующую поворотные механизмы, обеспечивает плавное вхождение в повороты. Механическая пятиступенчатая коробка передач легко производит переключение скоростей. Лада ларгус кросс 2016 имеет удобное цифровое расположение КПП.

Грузовместимость

Увеличенный кузов лада ларгус кросс 2018 позволяет позиционировать новую модель как семейный автомобиль. Возможность увеличить багажный отсек почти в два паза за счет трансформации или полного демонтажа последнего пассажирского ряда, позволяет превратить машину в полноценный универсал и использовать для целей бизнеса. Багажный ящик, присутствующий в комплектации, дает дополнительную возможность перевозки груза на крыше автомобиля лада ларгус кросс 2018.

Дизайн салона

Изменения произведены и внутри автомобиля:

  • Просторный салон, вмещающий 7(5) пассажиров устроен таким образом, что третий (второй) ряд сидений столь же комфортный, как и первый. Высота машины и ширина кресел позволяет удобно путешествовать взрослому мужчине высокого роста и нестандартных габаритов без помех соседям.
  • Над второй линией кресел установлена полочка для мелочей, оборудованная защитным бортиком.
  • Система управления стеклоподъемниками, мультимедийной аппаратурой, климатконтролем лада ларгус кросс 2018устроена с учетом эргономических требований.
  • Кожаные вставки на двери, оплетка руля, экологичная обивка кресел, приятная на ощупь, создают дополнительное ощущение уюта, нелишнее в длительном семейном путешествии.
  • Фирменные коврики, двухстрочная контрастная отделка обивки кресел выгодно отличают эстетические показатели лада ларгус кросс 2018 от других представителей автомобилей среднего класса.

Цена лада ларгус кросс 2018 рассчитана на средний сегмент потребителя, ниже, чем у зарубежных автомобилей такого класса.

Дополнительные опции

Новая машина выпускается в классе Люкс. Дополнительные комплектациилада ларгус кросс 2018:

  1. Подголовники для кресел пассажиров третьего ряда.
  2. Бортовой компьютер.
  3. Зеркала внешнего вида оборудованы электроприводом и подогревом.
  4. Мощные рейлинги.
  5. Пластиковый внедорожный обвес по периметру.

Ориентированная цена варьируется в зависимости от пасссажировместимости салона. Семиместный лада ларгус кросс 2018 комплектации Люкс стоит от 600 000 рублей. Модель вместимостью пять человек, дешевле.

Источник: https://Lada-Vesta-2016.ru/lada-largus-kross/

Lada Largus Cross — основные отличия от обычной Largus

лада ларгус кросс двигатель
Пора всем уже научиться отличать Lada Largus Cross от обычной Lada Largus.

Некоторые потенциальные клиенты модели Lada Largus Cross не до конца понимают ее основные отличия от стандартной модели Lada Largus.

1 озвученная модель является универсалом повышенной проходимости на основе 2 модели. Однако она не имеет системы полного привода. У нее просто немного повышен клиренс установлена Пластиковая защита по периметру кузова.

И все же данной статье мы расскажем об основных отличиях универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross от обычной модели Lada Largus.

Технические отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

Универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross Нет такой же обычный передний привод Какие обычно универсал Lada Largus. При разработке универсала повышенной проходимости инженеры просто повысили клиренс на 25 миллиметров. У модели Lada Largus Cross он теперь составляет 175 миллиметров. Конечно, такой клиренс ниже, чем у стандартных кроссоверов, но все же с ним у универсала будет больше возможностей при езде по пересеченной местности.

Дорожный просвет универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross удалось увеличить на 25 миллиметров за счет установки более высоких пружин сзади, стоек спереди и измененных амортизаторов. Также были установлены колеса большего диаметра.

Вместо шин 185/65 R15 на универсале повышенной проходимости Lada Largus Cross используются шины 205/55 R16.

Из-за изменения в подвеске инженерам пришлось перенастроить тормозную систему и рулевое управление, а также установить новые сайлент-блоки и опоры стоек.

Обычная версия универсала Lada Largus имеет моторную гамму из двух двигателей. В нее входит ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил и 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Renault Logan мощностью 102 лошадиных сил.

 Универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross комплектуется только одним мотором 1,6-литровым силовым агрегатом от Renault Logan. По трансмиссии никаких альтернатив нету.

Для обеих моделей предлагается только одна пятиступенчатая механическая коробка передач разработки партнера Renault.

Отличия салона Lada Largus Cross от обычной Largus

В Lada Largus Cross салон имеет больше оранжевых акцентов в обивке сидений и карт дверей.

С самого начала продаж универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross предлагается в комплектации Люкс от стандартного универсала Lada Largus.

Это означает, что любая модификация универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой, системой распределения тормозных усилий по колесам, кожаной оплеткой руля, обогревом передних сидений, электрической регулировкой зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с четырьмя динамиками, багажной полкой, водительским сиденьем с регулировками по высоте, парктроником. При этом последняя опция — парктроник появился в оснащении универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross весной прошлого года.

Помимо этого, различается и обивка сидений у универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross от обычного универсала Lada Largus. У нашей модели присутствуют оранжевые вставки и оранжевая прострочка обивки сидений. Такой цвет считается в цветовой гамме АвтоВАЗа более молодежным. Если универсал повышенной проходимости приобретает пожилой человек то он может выбрать более спокойную цветовую гамму обивки сидений с серыми прострочками.

Всего же у универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross только две модификации. Они различаются между собой количеством посадочных мест. Существуют пятиместная и семиместная версия Lada Largus Cross.

Внешние отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

Как мы говорили выше, универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross получил пластиковую защиту по периметру кузова. В нее входят: пластиковые накладки на колесные арки, накладки на пороги. Так как Lada Largus Cross предлагается в комплектации люкс, то она оснащена сразу же противотуманными фарами и рейлингами на крыше.

У универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross колесные диски имеют собственный дизайн и больший диаметр 16 дюймов. Передний и задний бамперы Lada Largus Cross не окрашены и имеет тот же тон цвета пластика, что и у пластиковой защиты кузова.

В нижней части переднего бампера установлена накладка серебристого цвета, которая имитирует внедорожную защиту.

Внешне Lada Largus Cross можно отличить обилием неокрашенных деталей кузова.

Сбоку две модели можно будет различить между собой не только накладками на колесные арки и пороги из неокрашеного пластика, но и неокрашенной стойкой кузова. На двери багажника универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross будет наклеен шильдик с соответствующим названием.

Также стоит обратить внимание наших автолюбителей на то, что универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross отличается от обычного универсала Lada Largus комплектации Люкс всего лишь на 20000 рублей. Вероятно, маркетологи российского автомобильного концерна АвтоВАЗ именно во столько оценили переделка подвески, новые колеса и пластиковую защиту по периметру кузова.

Источник: https://MotorMania.ru/lada-largus-cross-osnovnye-otlichiya-ot-obychnoj-largus/

Lada Largus Cross 2018-2019 отзывы владельцев

лада ларгус кросс двигатель

➖ Динамика➖ Эргономика➖ Шумоизоляция

➖ Музыка

➕ Большой салон➕ Обзорность

➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

отзыв

За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.

По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.

Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель (для севера это важно).

Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.

Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

Первые впечатления: как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управление. Это как-бы первый минус. Дальнейшие минусы:

Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80 км/ч стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.

Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные

Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например, отсутствие информации на дисплее компьютера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу — ведь сам датчик определенно есть.

Теперь о впечатлениях в целом:

Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие.

Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая), но только до сотни — далее ехать не комфортно.

Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно.

Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан.

Очень неудобно расположено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года

Лада Ларгус Кросс 2019 фото и цена, характеристики

За такие деньги сегодня в хозяйстве просто праздник. Управляемость уверенная, подвеска достаточно комфортная, по грунту идет уверенно. Места хоть отбавляй!

Недостатки, хотя, в принципе, скорее пожелания. Неудобное расположение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.

Крайне мягкое сцепление, на бездорожье не очень удобно (точно) управлять. Навигация, дополнительные нагромождения на панели и лобовом — не есть хорошо, отвлекают.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: http://roadres.com/lada/largus-cross/review/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада ларгус кросс 2017
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как снять бензонасос калина

Закрыть