Подушки двигателя ваз 2110 16 клапанов

Процедура замены подушек двигателя на ВАЗ 2110

подушки двигателя ваз 2110 16 клапанов

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 — несложная операция, надо только знать порядок ее проведения. Вибрационные подушки (опоры) помогут снизить шум мотора и колебания всей подвески. Подобная нейтрализация достигается за счет компенсаторного распределения нагрузок по всему корпусу машины, поэтому чрезвычайно важно производить своевременную замену опор мотора. В стандартной комплектации у двигателя ВАЗ 2110 имеется 4 подушки;

  • правая и левая;
  • задняя и передняя.

Реже может иметься и пятая, дополнительная опора, которой нет в стандартной заводской комплектации машины. Она устанавливается автолюбителями самостоятельно. Подобная дополнительная подушка двигателя ВАЗ помогает при резких стартах и экстренном торможении, поэтому чаще всего устанавливается на раллийных автомобилях.

  • Меняем правую и левую подушки
  • Смена передних и задних опор

Вернуться

Меняем правую и левую подушки

Для удобства замены правой опоры двигателя ВАЗ 2110 следует придерживаться определенного порядка выполнения работ. Первоначально следует снять ремень генератора. Для этого крепежную гайку натяжителя надо ослабить, в результате чего ремень обвиснет. После этого его легко можно снять. Затем с правой стороны следует вывесить машину на домкрате таким образом, чтобы колесо полностью не касалось земли.

При помощи гаечного ключа на 15 следует демонтировать крепеж, которым удерживается подушка двигателя. Следующий шаг — открутить крепежное соединение на лонжероне. Для этого лучше всего воспользоваться торцевыми головками. Теперь можно снять кронштейн опоры двигателя ВАЗ 2110 и отставить его в сторону. Выполнив замену детали, производят сборка всех частей в обратной последовательности.

Замена левой подушки производится несколько сложнее. Для удобства ее выполнения следует первоначально снять защиту картера, если она есть. Потом передняя часть машины вывешивается на домкрате. Домкрат лучше всего установить в районе коробки передач.

Чтобы не повредить днище, под стойку домкрата надо подложить деревянный брусок. Подобная операция поможет двигателю немного приподняться, что откроет доступ к опорному узлу. Чтобы его разобрать, необходимо демонтировать крепежи на опорной шпильке. Для этого лучше всего воспользоваться торцевыми головками, снабженными воротком с возвратным механизмом.

Сняв крепление шпильки, домкрат можно будет немного отпустить. Это поможет ослабить коробку и извлечь шпильку из посадочного гнезда. Теперь откручивается крепеж опоры на кузове. Это поможет сдвинуть подушку в направлении двигателя и вытащить ее. Затем демонтируется нижний ограничитель и надевается новая подушка. Сборка должна производиться в обратном порядке.

Вернуться

Смена передних и задних опор

При замене этих подушек двигателя ВАЗ 2110 тоже надо придерживаться определенного порядка работ. Чтобы замена задней опоры прошла успешно и не вызвала больших трудностей, надо поднять автомобиль с помощью домкрата, который должен быть установлен под КПП. Первоначально надо снять 2 крепежные гайки на кузове, а затем демонтировать болты с коробки передач и выколотить деталь с кронштейна.

Замена передней подушки выполняется проще всего. Немного осложнять ее будет процедура разборки защиты картера. Сняв эту защиту, надо отвинтить болты, удерживающие штангу на передней опоре. После этого подушка двигателя может быть извлечена со своего посадочного места. Если последовательность работ была соблюдена, то операция не вызовет трудностей и пройдет без применения больших физических усилий.

Некоторые автолюбители устанавливают на своих «железных коней» дополнительные опоры. Это позволяет им использовать машину в режиме экстремального вождения. Кроме того, такая дополнительная опора двигателя ВАЗ увеличивает ресурс работы и сокращает количество межэксплуатационных ремонтов. Обусловлено это тем, что смещение мотора вдоль продольной оси будет ограничено. Такое ограниченное перемещение будет меньше разбалтывать все имеющиеся крепления.

Если на ДВС была установлена дополнительная опора, ее замена будет проводиться довольно редко. При монтировании такой подушки мотор должен быть оснащен дополнительной штангой. Конструкция штанги будет различной у 8- и 16-клапанных моторных агрегатов, поскольку они снабжены различающимися модулями зажигания.

Источник: http://expertVAZ.ru/2110/zamena-podushek-dvigatelya.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Руководство по замене опор двигателя

подушки двигателя ваз 2110 16 клапанов

Если в процессе эксплуатации авто у вас появилась вибрация кузова на холостых оборотах, то, прежде всего, необходимо проверить опоры двигателя. Вполне возможно, что они отработали свой срок.

В этой статье мы с вами рассмотрим как поменять левую и правую опоры (подушки) двигателя ВАЗ 2110-2112.
Для выполнения работы нам потребуется следующее:

  • Смотровая яма или эстакада;
  • Домкрат;
  • Торцовый ключ на 15;
  • Торцовый ключ на 13;
  • Немного сил и терпения)).

Левая опора — снятие и замена

  1. Загоняем автомобиль на яму или на эстакаду;
  2. Снимаем брызговик двигателя (защиту);
  3. Под коробку передач устанавливаем домкрат (при этом между домкратом и коробкой лучше положить небольшой деревянный брусок) и немного приподнимаем коробку, тем самым освобождая левую опору;
  4. Берем торцовый ключ на 15 с удлинителем и откручиваем гайку шпильки опоры;
  5. Снимаем верхний ограничитель опоры;
  6. Немного отпускаем домкрат, чтобы коробка слегка опустилась и вынимаем шпильку опоры;
  7. После этого торцовым ключом на 13 необходимо открутить 2 болта, которыми подушка опоры крепится к кронштейну кузова;
  8. Слегка сдвигаем подушку в сторону двигателя и вынимаем ее;
  9. Вынимаем нижний ограничитель опоры.

Установку новой левой опоры (подушки) необходимо производить в обратной последовательности.
Для того чтобы шпилька не проворачивалась, нужно проследить чтобы она выступами вошла в овальное отверстие кронштейна картера коробки передач.

Замена правой опоры

  1. Снимем брызговик (защиту) двигателя;
  2. Также снимаем ремень генератора (о том как снять ремень генератора читайте здесь);
  3. Устанавливаем под двигатель домкрат и немного приподнимаем его, тем самым разгружая правую опору;
  4. Как и в случае с левой опорой, берем торцовый ключ на 17 и откручиваем верхнюю гайку болта подушки;
  5. Далее с помощью торцового ключа на 15 откручиваем и вынимаем болт подушки вместе с ограничителем;
  6. Дальше немного приподнимаем домкрат, вынимаем фигурную гайку из под кронштейна двигателя и вынимаем верхний ограничитель;
  7. Берем ключ на 13 и откручиваем 2 болта крепления подушки к кронштейну кузова и снимаем подушку.

Установку новой правой опоры производить в обратной последовательности. Обратите внимание, что фигурную гайку болта опоры нужно установить на верхний ограничитель выступами вверх.

Купить опоры двигателя сейчас можно в любом атомагазине, или на рынке автозапчастей, так же сейчас существует огромное количество интернет-магазинов с доставкой, но я не рекомендую вам заказывать в подобных магазинах запчасти, т.к. лучше все перед покупкой посмотреть и проверить, что можно сделать в авто магазине или на рынке.

Источник: http://vaz2110-12.ru/zamena-opory-dvigatelya

Замена подушек двигателя на ВАЗ-2110, 2111, 2112

подушки двигателя ваз 2110 16 клапанов

Подушка – это элемент опоры двигателя, которая служит для крепления мотора к кузову автомобиля. Опора представляет собой резинометаллическую конструкцию, состоящую из стального корпуса и толстой каучуковой подушки.

Основная роль подушки заключается в гашении вибрации, идущей от мотора.

На автомобилях ВАЗ 2110 восьмиклапанные двигатели крепятся к кузову 3 опорами (двумя боковыми и задней), а шестнадцатиклапанные – 4-мя (двумя боковыми, нижней передней и верхней передней).

Неисправности подушек

Понять, что подушки пришли в негодность можно по величине вибрации двигателя. Если он работает в нормальном режиме, а кузов начинает дребезжать, передавая вибрацию на рулевую рейку, блок педалей, панель приборов, можете быть уверены, что причиной этому является именно износ подушек.

Наибольшая вибрация, обычно, наблюдается при старте двигателя, а также при его выключении. При полном износе резиновых подушек может появиться стук, вызванный соприкосновением элементов мотора и его опор.

Для большей убедительности запустите двигатель, откройте капот и визуально осмотрите опоры двигателя и сами подушки. Положив ладонь на мотор, почувствуйте, насколько сильно он вибрирует.

Причинами выхода из строя подушек двигателя могут быть:

  • деформация вследствие отработанного ресурса, механического или температурного воздействия;
  • утрата эластичности из-за «старения» резины и перепадов температур;
  • расслаивание или растрескивание, вызванное воздействием химически активных жидкостей.

Нужно ли менять

Каких-либо рекомендаций по замене подушек в зависимости от их ресурса нет, но определив их неисправность, тянуть с заменой не стоит. Вибрационные процессы способны не только ухудшить комфорт водителя и пассажиров, но и привести к деструктивным процессам в самом двигателе или КПП.

Решив отремонтировать элементы крепления двигателя, нужно определиться с тем, будете ли вы менять сами подушки, или опоры в сборе. В принципе, если сама металлическая опора не повреждена, ее можно оставить, заменив лишь подушку.

Цена комплекта подушек для ВАЗ 2110 стоит в пределах 1300 рублей. Стоимость набора опор в сборе составляет около 2500 рублей.

За работу по замене опор или подушек двигателя на станции техобслуживания с вас возьмут не менее 300 рублей за каждую.

Для восьмиклапанников

  1. Подготовьте автомобиль к ремонту: установите его на ровной поверхности, подложите под задние колеса упоры, снимите защиту двигателя.
  2. Отверните болт натяжителя ремня генератора, и снимите ремень (ключ на 13).
  3. Домкрат установите под двигатель, подложите под его верхнюю часть толстый деревянный брус или доску. Приподнимите двигатель так чтобы снять нагрузку на его опоры.
  4. Открутите гайку центрального крепления правой подушки (ключ на 15).
  5. Отверните болты фиксации подушки к кронштейну (ключ на 13).
  6. Снизу со стороны правой арки открутите 3 болта крепления кронштейна к лонжерону (ключ на 17).
  7. Снимите кронштейн и замените старую подушку на новую.
  8. Монтаж произведите в обратном порядке.
  9. Передвиньте домкрат под КПП, и приподнимите ее.
  10. Отверните гайку центрального крепления левой подушки (ключ на 15).
  11. Отверните два болта крепления опоры, и снимите ее (ключ на 13).
  12. Замените ее и соберите конструкцию в обратном порядке.
  13. Отверните две гайки на 17, крепящие подушку к кузову, а затем еще две гайки ее крепления к КПП (работы по снятию и замене задней опоры проводятся со стороны днища автомобиля).
  14. Снимите заднюю опору.
  15. Открутите гайку крепления подушки к кронштейну (ключ на 19). Снимите старую подушку, поставьте новую.
  16. Установите заднюю опору в обратном порядке.

Для шестнадцатиклапанников

Снятие и замена боковых подушек производится так же, как и у 8-клапанных двигателях.

Работы по замене передней нижней подушки осуществляются исподнизу машины.

  1. Отверните болт, фиксирующий штангу передней нижней опоры к поперечине передней подвески (ключ на 15).
  2. Отверните гайку болта фиксации опоры к кронштейну двигателя (2 ключа на 15). Извлеките болт.
  3. Снимите опору, замените подушку или всю конструкцию.
  4. Произведите монтаж в обратном порядке.
  5. В моторном отсеке выкрутите болт крепления верхней передней опоры к кузову, придерживая его гайку рукой (ключ на 17).
  6. Извлеките болт и гайку.
  7. Открутите болт крепления передней верхней опоры к кронштейну двигателя (ключ на 15). Извлеките болт и гайку.
  8. Снимите опору, замените подушку или всю конструкцию.
  9. Произведите ее монтаж в обратном порядке.

Заключение

Заменив подушки, запустите двигатель. Обратите внимание на его работу и наличие вибрации. При правильно установленных опорах и хорошем креплении она должна быть минимальной или вообще отсутствовать.

Источник: http://mylada.net/remont/zamena-podushek-dvigatelya-na-vaz-2110.html

Замена подушки lada 21124 (ваз 21124)

подушки двигателя ваз 2110 16 клапанов

  1. Замена правой подушки двигателя.
  2. Замена левой подушки двигателя.
  3. Замена задней подушки двигателя.
  4. Замена передней нижней подушки.
  5. Замена передней верхней подушки.

Замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112

  1. Отворачиваем гайку крепления подушки (Ключ на 15).
  2. Отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну (ключ на 13).
  3. Отворачиваем три болта крепления кронштейна к правому лонжерону (головка на 17).
  4. Снимаем кронштейн (фото сделано при снятом двигателе).

Замена левой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112

  1. Отворачиваем гайку левой опоры силового агрегата (ключом на 15). Придерживая КПП, опускаем ее на упор.
  2. Снимаем верхний ограничитель подушки.
  3. Отворачиваем два болта крепления подушки к кузову (ключом на 13).
  4. Снимаем подушку.

Замена задней опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111

  1. Отворачиваем две гайки крепления задней опоры к кузову (головкой на 17).
  2. Отворачиваем два болта крепления опоры к коробке передач (двумя ключами на 19) и снимаем опору.
  3. Для разъединения кронштейна задней опоры и подушки отворачиваем болт (ключом на 19), зажав кронштейн в тиски.
  4. Вынимаем болт. Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.

Замена передней нижней опоры двигателя ВАЗ 2112

  1. Снимаем брызговик двигателя. Отворачиваем болт крепления штанги передней опоры к поперечине передней подвески (ключом на 15).
  2. Отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну передней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт.
  3. Снимаем опору. Установка передней опоры не вызывает затруднений, если остальные опоры моторного агрегата закреплены на своих местах. Необходимо лишь слегка покачивать двигатель, чтобы совместить отверстия.

Замена передней верхней опоры двигателя ВАЗ 2112

  1. Отворачиваем болт крепления штанги задней опоры к кузову (Ключом на 17), придерживая закладную гайку, чтобы она не выпала из короба.
  2. Вынимаем гайку и болт.
  3. Отворачиваем гайку болта крепления штанги задней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт
  4. Снимаем штангу.

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Снятие двигателя в сборе

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

  • Во-первых, следует загнать автомобиль в гараж или иную территорию с ровным полом;
  • Во-вторых, поднимаем автомобиль при помощи домкрата заодно из передних колес и в середине машине, точнее под движком устанавливаем деревянное бревно или иную опору и убираем домкрат;
  • В-третьих, лягте под машину и осмотрите подушки на двигателе. При визуальном осмотре можно выявить: затвердевание резины, наличие трещин и порывов, а так же расслоение опоры, точнее, отсоединение металлической ее части от резиновой.
  • 1. Отключите провод с аккумулятора, который уходит на массу, поднимите машину и установите при необходимости опоры;
  • 2. С помощью домкрата приподнимите мотор, дабы обеспечить доступ к неисправной детали;
  • 3. Открутите болты с мест крепления к двигателю и кузову и демонтируйте неисправную деталь;
  • 4. Новую установите на место старой и произведите ее протяжку, при этом, что бы избежать вибрации и посторонних шумов, затягивайте гайки на работающем двигателе. И соберите все узлы, которые ранее демонтировали.

AutoFlit.ru

Смотрите также

  • В таком положении, используя ключ «15», можно открутить основную гайку, после чего коробка немного опускается;
  • Демонтируется ограничитель подушки сверху;
  • С помощью накидного ключа «13» откручивают 2 гайки, крепящие опору к кузову, и снимают ее;
  • Далее снимается ограничитель снизу вместе со шпилькой.
  • Для начала снимаем ремень с генератора, он будет мешать. Далее слегка ослабляется крепление «гены» к мотору;
  • Ставим домкрат внизу картера мотора, и поднимаем его;
  • Откручивается гайка, крепящая подушку, воспользуйтесь ключом «15»;
  • Выворачивают 2 винта, крепящих подушку к кронштейну;
  • Остается только скрутить 3 болта с лонжерона, и снять кронштейн;
  • Извлеките старую подушку, и установите новую.

AutoFlit.ru

Двигатель Приоры на ВАЗ 2110

  1. Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126
  2. Сравнение мощностных показателей двигателей 21124 и 21126
  3. Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя ВАЗ 21126 по сравнению с двигателем 21124
  4. Разница в шатунно-поршневой группе, поршневых пальцах и стопорных кольцах, прокладке блока цилиндров, приводе ГРМ, ремне привода ГРМ, опорных роликов и механизмов натяжения ремней привода ГРМ, шкивов коленчатых валов, водяного насоса, катколлектора и его прокладки.

Замена двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126

  1. Все крепления подушек двигателя идентичны.

  2. Отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей жидкости и датчике давления масла, поэтому их меняем на штатные (если у Вас проводка Приоры, то их менять не потребуется).
  3. Нужно перепрошивать ЭБУ январь 7.2 специально под Приоровский двигатель. Заказать прошивку можно на сайте Икина.
  4. Устанавливать катколлектор Приоры не обязательно, главное программно отключить второй датчик кислорода, так как на ДВС 21126 нормы Евро-3.
  • Расход 21126 в городе с большими пробками и прогревами по утрам (10мин) составляет от 6 до 9л/100км.
  • Расход на трассе (средняя скорость по БК 76км/ч, скорость от 20км/ч до 180км/ч) расход 6,2/100л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик скорости ваз 2112

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Замена Подушки Двигателя Ваз 2110 8 Клапанов ~ VESKO-TRANS.RU

подушки двигателя ваз 2110 16 клапанов

Подушка по сути есть один из частей опоры, выполняющий функции крепления мотора к кузову вашего автомобиля. Это резинометаллическое изделие, состоящее из корпуса из стали и толстой подушки из каучука.

Основная функция подушек мотора — это гашение вибраций, которые идут от мотора.

Если у вас «десятка» с движком на 8 клапанов, тогда конструкцией предусматривается две боковые и одна задняя опора;

На 16 клапанных мотора имеется две боковые опоры, одна нижняя и одна верхняя.

Принципиально увидеть, что у 8 клапанных движков на 10-ке находится задняя подушка мотора, хоть и на 16 клапанном ее нет. Зато такие моторы быть повытрепываться наличием дополнительных опор.

Независимо от конструкции, процедура смены производится аналогичным способом.

Реальные найти сломавшиеся подушки довольно легко, так как вибрации мотора сразу увеличатся.

Если агрегат работает нормально, однако кузов при всем этом трясет, вибрация чувствуется на управляющий рейке, педалях, приборной панели, тогда колебаться не приходится — износились подушки мотора.

Пик вибраций происходит при старте мотора и при его выключении. Если резиновые элементы стопроцентно износились, тогда начнет появляться стук. Он вызывается контактом частей мотора с опорами.

Чтоб убедиться в износе подушек, включите мотор, поднимите капот, зрительно осмотрите опоры и подушки. Приложив руку на движок, вы тактильно ощутите усиление вибраций в сравнении с обычным поведением автомобиля.

Обстоятельств появления проблем а возможно несколько.

Особенности

Деформация частей производится при отработке ресурса подушек, при механических иначе говоря температурных воздействиях

Резина не обладает огромным припасом прочности, поэтому через некоторое время она состаривание. Данный эффект усиливается при воздействии температурных перепадов

Ремонт ваз 2110 Часть первая Замена подушек двигателя

Расслаивание и растрескивание

Подушка может практически разваливаться, расползаться при воздействии на ее поверхность химически брутальных веществ

Если вы нашли, что задняя или неважно какая другая подушка начала изнашиваться, тянуть с ремонтными мероприятиями ни при каких обстоятельствах нельзя.

Чиатйте также:  Замена Антифриза На Дэу Матиз

Принимаясь за ремонт креплений мотора, следует поразмыслить над такой проблемой, стоит поменять раздельно подушки, или сменять опоры в сборе.

Если опора не повреждена, поменять ее совсем не обязательно. Другими словами в таких ситуациях довольно легко сменять подушку. Набор новых подушек для ВАЗ 2110 сейчас стоит около 1,3 тыщи рублей. Набор опор обойдется для вас в 3.5,5 тыщи рублей.

Делать работу без помощи других либо обращаться на 100 — ваш выбор. Однако необходимо знать, что за смену одной подушки с вас возьмут на уровне кинотеатра 300 рублей.

До того как приступать к подмене подушек, рекомендуется проверить, вправду ли они утратили свою работоспособность. Полностью возможно, что вибрации бывают вариации появляться и по другим причинам.

Для проверки необходимо сделать последующие операции:

  • Установите автомобиль на подпорки;
  • Под поддон картера поставьте домкрат, подложив при всем этом брусок либо доску;
  • Поднимите движок пока, пока подушки не снимут с себя вес мотора;
  • Проверьте подушки;
  • Проинспектируйте их на предмет наличия трещинок;
  • Проверьте, просто ли они отделяются от железной подложки;
  • Сохранилась ли изначальная твердость материала, или он стал очень эластичным;
  • Если зрительных изъянов не найдено, проверьте свободный ход меж пластинами и рамой;
  • Обработайте подушки защитными составами, возвратите на место назначения движок;
  • Иногда для возврата обычной работоспособности опор с подушками довольно подтянуть крепежные гайки.

Если проверка показала, что подушки уже отработали собственное мастерство, тогда единственным решением более всего подходящим будет их смена. Реставрации эти элементы не предназначены к.

Процедура смены не должна вызывать огромных сложностей у тех, кто уже многократно без помощи других занимался ремонтов собственной машины, в особенности подвеской, ходовой частью.

Напротив опыта нет, тогда советуем обращаться на 100. Только испытанные и надежные.

Чиатйте также:  Замена Передних Рычагов Рено Логан

Смена имеет свои аспекты в зависимости от срока проекта, о подушках для каждого мотора ведется речь. Мы раздельно поведаем про ремонт 8 и 16 клапанных движков.

  1. Изберите ровненькую поверхность при ремонте, положите упоры под задние колеса, включите ручки.
  2. Снимите защиту мотора.
  3. Открутите болты натяжителя генераторного ремня, после этого Этот расхожий слух ремень необходимо снять. Необходимо ключ на 13 мм.
  4. Подставьте под машину домкрат, сверху положите деревянную крепкую доску и поднимите движок пока, пока он не скинет нагрузку с опор.
  5. Ключом на 15 откручивается центральная крепежная гайка изношенной подушки.
  6. Сейчас ключом на 13 выкручиваются фиксирующие болты подушки, установленные на кронштейне.
  7. Снизу около правой арки выкручиваются еще 3 болта. Они регулируют соединение кронштейна с лонжероном. Нужен ключ на 17 мм.
  8. Кронштейн снимается, извлекается подушка и изменяется на новейшую.
  9. Дальше сборку делайте в оборотной последовательности.
  10. Пододвиньте домкрат под коробку, после этого поднимите ее.
  11. С применением ключа на 15 откручивается гайка центрального крепежа левой подушки.
  12. Ключом на 13 выворачивается пара болтов фиксации опоры, затем она снимается.
  13. Сделайте смену покоробленного элемента, после завершения проведите функцию оборотной сборки.
  14. Демонтируйте пару гаек ключом на 17. Они фиксируют подушку к кузову. Потом откручивается еще пара гаек соединения подушки с коробкой.
  15. Снимите заднюю опору.
  16. Ключом на 17 демонтируется крепежная гайка, соединяющая кронштейн с подушкой. Заместо старенького элемента устанавливается новенькая резиновая деталь.
  17. Задняя опора ворачивается в изначальное состояние методом оборотной сборки.

Если у вас под капотом имеется 16 клапанный движок, то тут есть свои аспекты по подмене.

Замена задней опоры двигателя ВАЗ-2111

На 8 и 16 клапанных моторах демонтаж и смена боковых подушек проводятся в аналогичном порядке, различия нет. А фронтальные нижние изменяются по другому.

Чиатйте также:  Как Прокачать Тормоза На Уаз Буханка

Чтоб поменять переднюю нижнюю подушку на 16 клапанном движком, необходимо:

  • Открутить фиксирующие болты штанги фронтальной либо верхней опоры в отношении к поперечине фронтальной подвески. С этой целью вооружитесь ключом на 15;
  • Открутить крепежную гайку, которая держит опору на кронштейне мотора. Будет нужно сходу пара ключей и оба на 15. Болт извлекается;
  • Снимите опору, поменяйте здесь подушку либо сделайте смену всего узла в сборе;
  • Сделайте оборотную сборку;
  • Под капотом открутите крепежный болт верхней фронтальной опоры к кузову автомобиля, придерживая одновременно его гайку вручную. Тут понадобится ключ на 17;
  • Достаньте болт совместно с гайкой;
  • Демонтируйте крепежный болт фронтальной верхней опоры относительно к кронштейну агрегата ключам на 15. Болт и гайка извлекаются;
  • Опору сейчас можно снять, сменять подушку либо весь узел;
  • Сборка производится в оборотной последовательности.

Чтоб монтировать вспомогательную опору на 8 клапанный агрегат, установленный под капотом вашего ВАЗ 2110, нужно будет приобрести особый кронштейн, служащий для переноса модуля зажигания.

Отзывы тех, кто делал подобные операции говорят, что при трогании автомобиль не дергает, движок не разбалтывается, что положительно сказывается на износе подушек.

Как снять левую подушку двигателя ваз 2110,2111,2112

Воззрений относительно уменьшения вибраций достаточно. Одни считают это никчемным занятием, другие напротив, отмечают значительные улучшения в поведении автомобиля.

Чтоб предупредить поломку, идеальнее всего проводить повторяющуюся профилактику. Так вы затратите намного меньше сил и времени на ремонт.

К профилактическим мерам относят:

  • Повторяющаяся проверка затяжки болтов;
  • Удаление сухой ветошью загрязнений и следов масла с резиновых частей опор мотора;
  • Постоянное повторение этих мероприятий раз в 4 месяца.

Практически даже у относительного новенького в области ремонта своими силами на смену подушек мотора уходит меньше 5 часов. Но это позволяет развить собственные способности, дополнительно сберечь благопристойную сумму средств на услугах станций технического обслуживания.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-podushki-dvigatelja-vaz-2110-8-klapanov/

Замена опор двигателя ваз 2112 16 клапанов

подушки двигателя ваз 2110 16 клапанов

  1. Замена правой подушки двигателя.
  2. Замена левой подушки двигателя.
  3. Замена задней подушки двигателя.
  4. Замена передней нижней подушки.
  5. Замена передней верхней подушки.
  1. Отворачиваем гайку крепления подушки (Ключ на 15). 
  2. Отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну (ключ на 13).
  3. Отворачиваем три болта крепления кронштейна к правому лонжерону (головка на 17).
  4. Снимаем кронштейн (фото сделано при снятом двигателе).

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

  • Сборка опоры и ее установка на место производится с точностью до наоборот.Заменяем левую опоруДля этого, устанавливается домкрат под КПП, и немного приподнимается:
    • В таком положении, используя ключ ”15”, можно открутить основную гайку, после чего коробка немного опускается;
    • Демонтируется ограничитель подушки сверху;
    • С помощью накидного ключа ”13” откручивают 2 гайки, крепящие опору к кузову, и снимают ее;
    • Далее снимается ограничитель снизу вместе со шпилькой.

    После чего, устанавливаем на место новую подушку.Заменяем правую опоруЭта работа несложная. Но, для снятия именно этой опоры, придется произвести достаточно много дополнительных манипуляций. Итак, приступаем к ремонту:

    • Для начала снимаем ремень с генератора, он будет мешать. Далее слегка ослабляется крепление «гены» к мотору;
    • Ставим домкрат внизу картера мотора, и поднимаем его;
    • Откручивается гайка, крепящая подушку, воспользуйтесь ключом ”15”;
    • Выворачивают 2 винта, крепящих подушку к кронштейну;
    • Остается только скрутить 3 болта с лонжерона, и снять кронштейн;
    • Извлеките старую подушку, и установите новую.

    Сборка производится в обратной последовательности.Заключение. Амортизирующие элементы силового агрегата, также иногда требуют замены. Хотя, на отечественных авто они довольно надежны. Замена подушек двигателя на ВАЗ 2110 и 2112 не является сложной работой. С этим справится даже начинающий автомобилист.

    AutoFlit.ru

    Установка дополнительной опоры двигателя

    Доп.опора ДВС или по другому дополнительная штанга подвески двигателя, предназначена для ограничения продольных перемещений двигателя. Рассмотрим, какие еще преимущества способен принести тюнинг желтым железом и как его установить на 8ми клапанные и 16кл ДВС ВАЗ 2110 своими руками. Производители утверждают, что штанга была разработана и испытана на АВТОВАЗе, как штатный элемент подвески силового агрегата ВАЗ-2110.

     Работает при торможении двигателем или резком трогании с места. Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля. Одобрено «ЗА РУЛЕМ».Купить дополнительную опору двигателя на автомобиль десятого семейства можно в интернет-магазинах (раздел «Тюнинг», код 1001.0100.04).Для того, чтобы установить доп.штангу ДВС потребуется ее разобрать на части. Затем снять модуль зажигания и установить деталь под №1.

    После этого устанавливаем часть №2 и закрепляем конструкцию болтом №3.Если установка производится на 8кл двигателе, тогда потребуется перенести модуль зажигания с помощью специального кронштейна (код 3705.0100.04).На 16кл двигателе такой кронштейн не понадобится, но установка опоры несколько сложнее из-за меньшего места под капотом. Работы лучше производить на подъёмнике, а вместе с этим рекомендуется установить штатную опору от 8кл на коробку передач.

     Если двигатель 1,6л, тогда потребуется кронштейн (код 3705.0300.04).

    Устраняем стук КПП на ВАЗ 2110 16кл

    Многие владельцы десяток с 16кл. двигателем сталкиваются со стуком в районе КПП, который появляется во время разгона автомобиля или при езде по неровной дороге. Поговорим о причинах стука и методах борьбы с ним.. Странный дребезг доносится снизу автомобиля и похож на стук в коробке передач. Наблюдается стук в КПП при вибрации (разгоне, езде по кочкам). На 2 и 4 передаче стук сильнее, на 1, 3 и 5 меньше.

    https://www.youtube.com/watch?v=-ps0PLe3nt0

    На СТО разводят руками либо указывают на поломку КПП, якобы внутри нее что то сломалось. Разбирать КПП ВАЗ 2110 ради устранения этого стука совсем не хотелось. На одной СТО все таки попался знающий человек, который указал на причину дребезга, оказывается это стучит кулиса об поперечную тягу. А все потому, что провисла коробка передач, т.к.

    расстояние между кулисой КПП и поперечной тягой должно быть больше, чем было при стуке.Самый простой способ устранения дребезга КПП, а точнее стука тяг — одеть резиновый шланг на кулису КПП. Таким образом удары будут смягчаться и стука при разгоне уже не будет. Дешево и сердито, но лучше всего устранить причину, чем бороться с ее последствием.

    Итак, раз провисла коробки передач ВАЗ 2110 значит нужно найти причину провисания. Первым делом нужно проверить гайку на левой подушке КПП, часто эта гайка откручивается и двигатель провисает, а вместе с ним и коробка передач.Если гайка подтянута, тогда нужно заменить подушки двигателя и коробки передач. Новые подушки поднимут коробку передач примерно на 5мм. (в зависимости от износа старых подушек ДВС и КПП).

    Если этого будет не достаточно и стук останется, тогда можно попробовать подтянуть двигатель немного вперед, а поможет это сделать дополнительная опора двигателя ваз 2110. Тогда при разгоне и торможении ДВС будет меньше болтаться вперед и назад.Цена дополнительной штанги подвески двигателя около 1тыс.р. Такое желтое железо для ВАЗ 2110 предлагает ТехноМастер.Либо установить дополнительную подушку КПП.

    Дело в том, что изначально завод эту опору коробки не устанавливал на 16кл двигатели, однако крепления в кузове под нее есть. Важно, при установке подушки оставить зазор (подложить шайбы), между резиновым уплотнителем и корпусом подушки, в противном случае вибрации КПП могут переходить на кузов автомобиля.

    Почему на 16кл двигателях десятки не ставят эту дополнительную опору КПП с завода не ясно, но ее установка помогает закрепить коробку передач более жестко, тем самым исключает постукивание кулисы КПП о тягу. Цена подушки КПП 2110 задней БРТ с кронштейном около 450р. Артикул: 2110-1001286/50.

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Двигатель Приоры на ВАЗ 2110

    Наверное каждый, кто ездил на «десятке» с мотором 16v и пересел в Приору заметил, что новинка едет «не так». Более тихий и тяговитый силовой агрегат заметно выделяется в лучшую сторону. Какие есть еще отличия двигателя Приоры и реально ли установить двигатель ЛАДА Приора на ВАЗ 2110 своими руками ? На автомобилях десятого семейства устанавливали двигатель 21124. Это шестнадцатиклапанный двигатель, который создан на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

    Главное его отличие в рабочем объеме, который увеличился до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм). Особенности конструкции двигателя 21124.Двигатель 21126 устанавливают на Lada Priora. Это модернизированный двигатель 21124, который имеет ряд особенностей.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает вентилятор охлаждения ваз 2112

    Разница 21124 и 21126 представлена в документе «конструктивные особенности двигателя 21126», который содержит:

    1. Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126
    2. Сравнение мощностных показателей двигателей 21124 и 21126
    3. Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя ВАЗ 21126 по сравнению с двигателем 21124
    4. Разница в шатунно-поршневой группе, поршневых пальцах и стопорных кольцах, прокладке блока цилиндров, приводе ГРМ, ремне привода ГРМ, опорных роликов и механизмов натяжения ремней привода ГРМ, шкивов коленчатых валов, водяного насоса, катколлектора и его прокладки.

    Цена двигателя ВАЗ 21126 в сборе на текущий момент составляет порядка 60 000 рублей.Чем двигатель Приоры лучше ВАЗ 2112 ? Каждый в этом видит свои преимущества и недостатки, например, одни замечают больший КПД (мощность двигателя приора), другие экологию, а третьи — экономичность. Ряд положительных отличий заставляют заменить двигатель ВАЗ 2112 на Приоровский:

    Замена двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126

    Цель: Полная замена двигателя. Особенности замены:

    1. Все крепления подушек двигателя идентичны. 
    2. Отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей жидкости и датчике давления масла, поэтому их меняем на штатные (если у Вас проводка Приоры, то их менять не потребуется). 
    3. Нужно перепрошивать ЭБУ январь 7.2 специально под Приоровский двигатель. Заказать прошивку можно на сайте Икина.
    4. Устанавливать катколлектор Приоры не обязательно, главное программно отключить второй датчик кислорода, так как на ДВС 21126 нормы Евро-3.

    Как снять двигатель с ВАЗ 2110 есть в этом руководстве.В заключении один из отзывов о двигателе 21126 по сравнению с 21124:Стало ли меньше шума с 21126 сказать сложно, но однозначно он не громче 21124. Характер двигателя более дерзкий, заметно больше мощности, по крайнем мере в диапазоне от 1000 до 3000 об/мин.

    Динамическое ускорение до 3000 об/мин — без провалов. Можно стартовать и ехать на 1 и 2 передачах, не дёргаясь. Заметно лучше идет в натяг. Двигатель очень послушен к акселератору — отзыв мгновенный. К примеру, если двигаться не быстро и резко нажать педаль газа «в пол», то получим пробуксовку.

    • Расход 21126 в городе с большими пробками и прогревами по утрам (10мин) составляет от 6 до 9л/100км.
    • Расход на трассе (средняя скорость по БК 76км/ч, скорость от 20км/ч до 180км/ч) расход 6,2/100л.

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

  • Источник: https://motorsmarine.ru/remont_vaz/zamena_opor_dvigatelya_vaz_2112_16_klapanov.html

    Замена опор двигателя на ВАЗ и других автомобилях

    подушки двигателя ваз 2110 16 клапанов

    Подушка двигателя — резиновый демпферный элемент, размещенный в металлическом корпусе, опоре.

    Замена подушек автомобильного двигателя производится при появлении на них трещин и разрывов, а также при наличии вибрации кузова на холостом ходу или во время движения. На отечественных автомобилях процедура замены несколько различается в зависимости от типа привода и разновидности двигателя.

    Поэтому далее работа будет рассматриваться на примере конкретных автомобилей той или иной компоновки.

    Восьмиклапанный поперечно расположенный мотор ВАЗ-2110

    Силовой агрегат ВАЗ-2110 и инжекторные варианты на его основе фиксируются к кузову тремя подушками: двумя боковыми и одной задней. В силу невысокой мощности и веса агрегата, этого оказывается достаточно.

    Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 потребует наличия следующих инструментов:

    • Набор гаечных ключей (лучше накидных или «головок);
    • Мощный домкрат или подъемник для двигателя;
    • Короткая широкая доска (если используется домкрат);
    • Тяжелый молоток;
    • Новые запчасти.

    Работу начинают с вывешивания передней части автомобиля на домкратах или подъемнике. Если используются домкраты, необходимо установить под днище дополнительные упоры, предотвращающие падение транспортного средства.

    В качестве подобных упоров можно использовать кирпичи или отрезки бревна. После установки авто в необходимое положение требуется снять защиту двигателя, если таковая имеется.

    Замена левой подушки начинается с того, что под картер двигателя устанавливают домкрат и слегка приподнимают силовую установку, таким способом снимая нагрузку с опорных элементов. Чтобы не смять поддон картера, под чашку домкрата рекомендуется подложить отрезок доски шириной не менее 20 см и длиной 20-40 см.

    После того, как агрегат будет приподнят, головкой «на 17» следует открутить гайку крепления кронштейна двигателя к подушке. Далее головкой «на 13» демонтируют 2 гайки крепления самой подушки к кузову. Мотор приподнимают еще на несколько сантиметров так, чтобы кронштейн сошел с крепежной шпильки. После этого старую подушку и шайбы можно извлечь.

    Сборку осуществляют в обратной последовательности. Устанавливают новую запчасть, опускают кронштейн мотора на шпильку, наживляют и затягивают крепежные гайки. Аналогичным образом производится замена оставшихся подушек 8-клапанного двигателя модели ВАЗ-2110.

    На заметку: при замене правой боковой подушки потребуется демонтаж болтов, крепящих кронштейн к лонжерону кузова. Только после этого извлечение неисправного элемента становится возможным. Помимо этого, верхнюю гайку крепления кронштейна следует откручивать головкой «на 15», а не «на 17», как в случае с левой опорой.

    Вышеописанная процедура сходна для всех автомобилей ВАЗ, оснащенных восьмиклапанными моторами. Сюда входит замена подушки двигателя ВАЗ-2109 и всего семейства «Самара», «Самара 2», группы «ВАЗ-2110» за исключением ВАЗ-2112 (2110, 2111), приора и калина, имеющие восьмиклапанные силовые агрегаты.

    Шестнадцатиклапанный поперечно расположенный агрегат ВАЗ-2112

    Боковые подушки 16-клапанного ВАЗовского мотора меняются также, как и на его восьмиклапанной разновидности. Нижнюю переднюю подушку демонтируют, отвернув два болта ее крепления. Предварительно следует немного приподнять движок на домкрате или с помощью специального подъемника.

    После снятия старой детали положение силового агрегата может немного измениться. При этом отверстия под болты на опоре и в местах ее крепления перестанут совпадать. Следует еще немного поднять или опустить мотор, таким способом добившись четкого совмещения отверстий.

    Аналогичным образом производится замена верхней опоры, расположенной около правого «стакана». Если после откручивания фиксирующих гаек сдвинуть и снять элемент не удается, необходимо приподнять «движок» еще на 1-2 см, что позволит снять с опоры имеющуюся нагрузку. Новую подушку устанавливают в обратной последовательности. Для облегчения монтажа допустимо обработать посадочные места смазкой типа «WD-40».

    На заметку: демонтаж всех опор двигателя одновременно производить нельзя. После подобных действий силовой агрегат просто упадет на землю. Установить его обратно будет крайне сложно. Замена передней подушки двигателя, задней подушки, боковых опор должна производиться поочередно.

    Восьмиклапанный продольно расположенный двигатель ВАЗ-2106, 2103 и его модификации

    Мотор отечественной «классики» фиксируется к кузову на двух опорах, расположенных по бокам от него. Замена подушек двигателя на автомобилях ВАЗ-2107 производится поочередно, после вывешивания передней части машины.

    Демонтаж подушки начинают с откручивания верхней гайки ее крепления. Для этого используют головку «на 17». Далее этой же головкой, через специальное технологическое отверстие выкручивают нижнюю гайку.

    После того, как гайки будут демонтированы, автомобиль следует опустить на землю, а силовой агрегат слегка приподнять с помощью домкрата. Это позволит извлечь поврежденную опору из посадочного места и поменять ее на новую.

    Сборку производят в обратной последовательности. Перед закручиванием гаек следует снять картер с домкрата, позволив ему опуститься в необходимое положение.

    На заметку: на подушках «классики» присутствуют две гайки «на 10». Выкручивать их для демонтажа элемента нет необходимости. Они не выполняют опорной функции, а используются для скрепления элементов самой подушки.

    Стоит заметить, что замена опоры «классического» двигателя может производиться не только при ее неисправности, но и с целью улучшения характеристик автомобиля. Для этого штатные подушки меняют на аналогичные элементы от ВАЗ-2121 «Нива».

    Опоры от внедорожника являются более жесткими, имеют повышенный запас прочности и обеспечивают качественное соединение силового агрегата с кузовом. Недостатком подобного тюнинга является усиление вибрации кузова из-за его более жесткой связи с мотором.

    по замене на иномарках

    Рено Меган 2 | Рено Логан

    Источник: https://ZnanieAvto.ru/dvs/zamena-podushek-dvigatelya-vaz.html

    Замена подушки двигателя: Ваз 2110 2114 2109, Форд Фокус, Приора, цена

    подушки двигателя ваз 2110 16 клапанов

    Если бы вибрации мотора, даже нового, исправного, передавались в салон автомобиля, водителю наверняка было бы очень неприятно. Благо, что от этого спасают специальные резиновые подкладки в местах соединения поршневого агрегата с кузовом автомобиля.

    Но не только людей в машине они защищают от вибраций, подкладные конструкции спасают сам поршневой агрегат от воздействия неровностей дорожного покрытия. Сами эти элементы состоят из резиновых подставок, металлических частей и резьбовых креплений. Ломаются они из-за естественных факторов, таких как:

    • повышенная влажность, масляные следы, содержание силового агрегата в грязи;
    • естественный износ, наступающий примерно через 80 – 100 тыс. км пробега;
    • неисправный «троящий» поршневой агрегат с повышенными вибрациями.

    Диагностировать неисправность можно не только по чрезмерным вибрациям, но и по внешнему осмотру. Осмотр может показать расслоения резины, надломы кронштейна в районе дефектного узла.

    Далее определимся, как делается замена какой-либо подушки двигателя, для чего рассмотрим различные марки автомобилей. Кстати, насчет какой-либо. Обычно в автомобилях силовая установка опирается на три точки. Но это если поршневой орган небольшой и у него восемь клапанов.

    Поршневые агрегаты с шестнадцатью клапанами опираются на четыре точки. Кроме того, у минивэнов, внедорожников и кроссоверов также может быть четыре опоры. Однако технология переустановки резиновой подставки везде примерно одинаковая, за редким исключением – вскоре мы в этом убедимся. Также почитайте про ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками и замену тросиков ручника ваз 2110.

    Как отремонтировать подкладные элементы у ВАЗ

    Вначале разберемся, как осуществляется замена подушек двигателя ВАЗ 2110. Для переустановки правой резиновой подставки нам пригодятся:

    • ключи гаечные;
    • домкрат;
    • дощечка.

    Начинаем.

    1. Снимаем ремень генератора.
    2. Ослабив резьбовые соединения, отодвигаем генератор.
    3. Установив домкрат под поддон картера, одновременно проложив дощечку между домкратом и поддоном, чуть приподнимаем силовую установку, чтобы разгрузить подпирающие мотор сайлентблоки.
    4. Осматриваем внешний вид подставных конструкций мотора, ощупываем их для окончательной диагностики. Есть ли расслоения резины? Твердая ли резина? Легко ли отделяется от подложки? Заметен ли люфт всего элемента? Если все нормально, наблюдается только люфт, достаточно подтянуть гайки, возможно, удастся обойтись без переустановки детали. Если же обойтись без переустановки не получается, двигаемся дальше.
    5. Откручиваем гайку резьбового соединения дефектного элемента.
    6. Откручиваем два болта крепления его к металлическому держателю.
    7. Достаем всю конструкцию в сборе с металлической частью, переустанавливаем резиновую деталь. Затем пристраиваем узел обратно, на свое штатное место. Производим полную сборку по обратному пути.

    Так происходит замена правой подушки двигателя. Рассмотрим обновление подкладной конструкции сзади мотора на примере другой марки ВАЗ.

    Замена подушек у ВАЗ 2114 напоминает процесс на «десятке». Во всяком случае, инструменты берутся подобные:

    • ключи гаечные;
    • домкрат;
    • дощечка.

    Далее делается так.

    1. Домкрат с дощечкой устанавливают под коробку передач.
    2. Слегка приподнимают эту часть поршневого агрегата.
    3. Откручивают гайку дефектной детали.
    4. После выкручивания гаек соединений с кронштейном узел достается наружу, затем осуществляется переустановка резиновой детали в металлическом держателе. При этом последний можно зажать в тисках, если есть под рукой тиски.

    Получается, что в основных чертах на всех подставках под мотор работы производятся похожим образом. Замена задней подушки двигателя у ВАЗ 2109 происходит точно так же.

    Смена у Приоры сопровождается снятием штатного брызговика мотора. В остальном операция проходит так же, как замена подушек двигателя у ВАЗ 2110.

    Что делать с моторами иномарок

    А теперь определимся, как делается замена дефектной подушки у Форд Фокус 2. У данного автомобиля весь узел опоры неразборный. Для работы понадобятся:

    • ключи гаечные;
    • отвертки;
    • лебедка.

    При переустановке правой детали действия таковы.

    1. Снимаем и отодвигаем вбок расширительный бачок, не сдергивая шлангов.
    2. Приподнимаем силовой агрегат, находясь, например, в гараже с лебедкой.
    3. Откручиваем две гайки крепления к кронштейну.
    4. Отворачиваем два резьбовых соединения, крепящих к лонжерону кузова.
    5. Производим переустановку узла.
    6. Собираем все обратно.

    В таком ключе проходит замена подушек у Форд Фокус. Легко заметить, что особых сложностей процесс не вызывает. Ремонт у Мазды 3 производят аналогичным путем. Если это замена правой дефектной подушки, то также придется снять расширительный бачок.

    Далее перенесем свой взгляд на другие иномарки. Замена любой подушки двигателя у Фольксваген Пассат Б3 осуществляется по сценарию, похожему на уже описанные. Кстати, у данного автомобиля кронштейны опор выполнены в сборе с маленькими амортизаторами. Приготовим для работ следующие принадлежности:

    • ключи гаечные;
    • домкрат, баллонник;
    • отвертки;
    • дополнительный домкрат и дощечка.

    Производим замену сломанной задней подушки.

    1. Для этого сначала снимаем правое колесо.
    2. Откручиваем амортизатор в сборе с ШРУС.
    3. Подпираем силовую установку, точнее, масляный поддон домкратом с дощечкой.
    4. Отворачиваем гайки на крепежах опоры.
    5. Производим полную переустановку детали в кронштейне и собираем все обратно.

    На этом все. Добавим, что есть еще иномарки, у которых по 4 опоры. Например, Тойота Ипсум. Причем, смена подушек двигателя у Ипсум делается так: правая меняется полностью, а у трех остальных переустанавливают только картридж.

    Чтобы поменять левую подушку двигателя у Шевроле Ланос, необходимо подпереть домкратом бок коробки передач, ближний к колесу. В остальном все делается без дополнительного демонтажа каких-либо узлов.

    Цена процедуры описанного ремонта

    Из описанного заметно, что данная операция – хоть и грязная работа, но ее трудоемкость невелика. Стоимость (в среднем) работы по России указана в таблице ниже.

    Город Стоимость за 1 шт.
    Москва 900 руб.
    С-Петербург 900 руб.
    Екатеринбург 800 руб.
    Самара 700 руб.

    Теперь смотрите закон на тюнинг для внедорожников 2017 и как осуществляется замена цепи ГРМ.

    Вернуться вверх

    Здесь приведены цены на операцию замены подушек двигателя у популярных иномарок, причем, со средней сложностью ремонта. Для ВАЗ величина будет меньше процентов на тридцать.

    Вообще же мы рассмотрели разные варианты ремонтных работ применительно к самым различным машинам. Вся расписанная информация должна помочь автолюбителям определиться: либо сделать все самому, либо поехать к мастерам.

    Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/engine/zamena-podushki-dvigatelya

    Производим замену подушек двигателя ВАЗ 2110

    подушки двигателя ваз 2110 16 клапанов

    Одним  из важнейших факторов, влияющих на комфорт и долговечность автомобиля, является вибрация. Повышенный уровень вибрации, возникающий при работе двигателя, как правило, является следствием сбоев в работе мотора или износа подушек – крепежного элемента, при помощи которого силовой агрегат соединяется с конструкцией кузова автомобиля. Подушки представляют собой деталь, состоящую из металлического корпуса, покрытого толстой каучуковой накладкой особой формы

    Главной задачей подушки является гашение вибрации, возникающей при работе двигателя. Помимо мотора, при помощи подушек к кузову крепится также и коробка передач.

    Конструкция подушек в зависимости от модели автомобиля может в той или иной мере отличаться. На большинстве легковых автомобилей производства компании АвтоВАЗ установлены подушки, состоящие из нижних спаренных стальных пластин, между которыми плотно зажат прочная каучуковая прокладка. Верхние опоры детали выполнены в форме шарнира с сайлентблоками. Нижние опоры крепятся к кузову, а верхние – к блоку цилиндров двигателя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рабочая температура ваз 2110

    В процессе эксплуатации подушки испытывают значительные перманентные нагрузки, что вкупе с экстремальными перепадами температур со временем приводит к износу детали, особенно его резиновой части – каучуковая накладка теряет эластичность, расслаивается, трескается и в итоге окончательно разрушается.

    Диагностика износа подушек

    Износ подушек проявляется, прежде всего, в виде увеличения вибрации силового агрегата. В случае если двигатель работает бесперебойно, однако при этом вибрация заметно возросла, можно с уверенностью диагностировать износ крепежных элементов двигателя.

    Как правило, пик вибрации ощущается при включении и остановке мотора – машина дребезжит, а рулевое колесо словно норовит вырваться из рук водителя.  В случае, когда износ подушек достиг критических масштабов, наряду с вибрацией появляется характерный металлический скрежет, возникающий от соприкосновения элементов конструкции кузова и двигателя.

    После диагностики неисправности необходимо в кратчайшие сроки заменить изношенные подушки, так как  помимо нарушения комфорта, повышенная вибрация может привести к серьезным поломкам и деформациям элементов кузова и двигателя.

    Смотрите в нашем материале все о плюсах и минусах жидкой шумоизоляции.

    Что такое ВИН-код автомобиля и для чего он нужен — смотрите здесь.

    Отметим, что в тех случаях, если стальные элементы опор не изношены, можно ограничиться заменой резиновой части конструкции.

    Замена подушек двигателя ВАЗ 2110

    Рассмотрим пошаговый процесс замены подушек двигателя на примере одного из популярных отечественных автомобилей – ВАЗ 2110.

    Для проведения ремонтных работ потребуются следующие инструменты и материалы:

    • комплект новых подушек;
    • пропиточное масло WD-40;
    • набор накидных и торцовых ключей;
    • домкрат.

    Замена задней подушки двигателя ваз 2110 рекомендуется производить в помещении, оборудованном смотровой ямой или подъемником. Желательно, чтобы  в зимнее время помещение отапливалось, так как при отрицательных температурах резина становится жесткой, что создает дополнительные трудности при ремонте.

    Процесс замены подушек восьмиклапанного двигателя

    1. Установить автомобиль на ровной поверхности, зафиксировав задние колеса упорами.
    2. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи и удалить защитные элементы двигателя.
    3. Ключом N 13 отвернуть болт натяжителя и снять ремень генератора.
    4. Надежно установить домкрат под двигателем, подложив на лапу подъемника толстую доску.

      Приподнять мотор, освободив от нагрузки опоры.

    5. На правой подушке ключом N 15 открутить  гайку центрального крепления. Ключом N 13 освободить болты фиксации к кронштейну.
    6. На правой арке ключом N 17 открутить  три болта, фиксирующие кронштейн к лонжерону.
    7. Снять кронштейн, удалить изношенную подушку,  заменив ее новой.

      Перед тем как снять подушку, ее рекомендуется обильно смазать пропиточным маслом WD-40, так как зачастую вследствие коррозии и попадания грязи она может намертво приржаветь к раме.

    8. После замены подушки провести монтаж в обратном порядке.
    9. Для замены левой подушки подставить домкрат под коробку передач и приподнять ее.

    10. Ключом N15 отвернуть гайку центрального крепления.
    11. Снять опору, отвернув ключом N 13 болты крепления.
    12. Заменив подушку, произвести монтаж в обратном порядке.
    13. Со стороны днища автомобиля ключом N 17 отвернуть гайки задней опоры, крепящие ее к кузову, после чего отвернуть гайки, крепящие опору к коробке передач.
    14. Снять заднюю опору, ключом N 19 отвернуть гайку крепления подушки  к кронштейну и заменить ее.
    15. Произвести монтаж в обратном порядке.

    Процесс замена подушек двигателя ВАЗ 2110 16 клапанов

    Замена боковых подушек шестнадцатиклапанного двигателя осуществляется идентично замене этих элементов у восьмиклапанников.

    Замена передней и задней подушек осуществляется под днищем автомобиля.

    1. Ключом N 15 открутить болт фиксации штанги передней опоры к поперечной балке передней подвески.
    2. Используя два ключа N15, отвернуть  и извлечь болт, крепящий опору к кронштейну двигателя.
    3. Снять опору и заменить подушку. При деформации конструкции следует заменить опору в комплекте.
    4. Провести монтаж в обратном порядке.
    5. Для замены передней верхней опоры необходимо в моторном отсеке открутить болт крепления опоры к кузову. Извлечь крепежные детали.
    6. Ключом N 15 отвернуть  болт фиксации передней верхней опоры к кронштейну двигателя и извлечь крепежные детали.
    7. Снять  и заменить подушку или конструкцию в комплекте.
    8. Провести монтаж в обратном порядке.

    Отметим, что одной из наиболее часто возникающих проблем при замене подушек является деформация болтов. В результате нагрузок болты деформируются, и вывернуть их не представляется возможным. В этих случаях крепеж приходится обрезать. При этом не рекомендуется использовать  болгарку, так как высок риск повреждения соседних деталей. Несмотря на трудоемкость процесса, наилучшим методом удаления деформированных болтов является их обрезание ручной ножовкой.

    Итог

    Процесс замены подушек двигателя достаточно сложный и требующий определенной квалификации. В случае если автовладелец не обладает должными навыками, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

    В целом же, во избежание ускоренного износа подушек, не следует пренебрегать профилактическими мерами. Так, рекомендуется регулярно контролировать степень затяжки болтов, своевременно выявлять и устранять масляные подтеки и прочие загрязнения, не подвергать автомобиль нагрузкам, превышающим эксплуатационный максимум. Соблюдение этих мер позволит избежать преждевременного износа подушек и необходимости их замены.

    Источник: http://ProCrossover.ru/avtolyubitelyu/dvigatel/zamena-podushek-dvigat.html

    Замена Подушки Коробки Ваз 2110 ~ AUTOINTERLINE.RU

    подушки двигателя ваз 2110 16 клапанов

    Замена подушек мотора на ВАЗ-2110, 2111, 2112

    Подушка – это элемент опоры мотора, которая служит для крепления мотора к кузову автомобиля. Замена масла в двигателе ваз 2110 своими руками: какой. Замена сальника коленвала ваз 2110 8 клапанов: видео. Опора представляет собой резинометаллическую конструкцию, состоящую из железного корпуса и толстой каучуковой подушки.

    Основная роль подушки заключается в гашении вибрации, идущей от мотора.

    На автомобилях ВАЗ 2110 восьмиклапанные двигатели крепятся к кузову 3 опорами (двумя боковыми и задней), а шестнадцатиклапанные – 4-мя (двумя боковыми, нижней передней и верхней передней).

    Замена подушки кулисы ВАЗ 2110

    Всех приветствую, и в этом видео будем избавляться от лишнего звука и вибрации кузова салона за счет неиспр.

    Замена задней подушки коробки двигателя на ваз 2115/Сильная вибрация по кузову

    была заменена подушка и сняли видео мож комуто приготся.

    Цена комплекта подушек для ВАЗ 2110 стоит в пределах 1300 рублей. Меняем сальник коленвала ваз 2110 замена сальника коленвала ваз 2110, а также клапанов. Стоимость набора опор в сборе составляет около 2500 рублей.

    За работу по замене опор или подушек двигателя на станции техобслуживания с вас возьмут не менее 300 рублей за каждую.

    Замена подушек двигателя

    подушки двигателя ваз 2110 16 клапанов

    Любой из владельцев ВАЗиков мечтает о тишине в салоне. А это как уже многие успели заметить зависит не только от шумо- , но и от вибо- изоляции. Но даже если все это у вас сделано на высшем уровне в некоторый момент может появиться такая гадость как вибрация двигателя. Это возможно  в нескольких случаях: первый – неправильная работа двигателя, второй: износ крепежа двигателя.

    Частой проблемой 16-клапанных ВАЗ является появление шума, а точнее стука под капотом. Причем, звук этот нехарактерный, он появляется временами, когда вы разгоняетесь или едете по неровной поверхности.

    Возможные причины стука в двигателе ВАЗ

    Итак, при езде на авто вы слышите странный стук из под капота (снизу) или же в стороне трансмиссии. Переключитесь на вторую или четвертую передачу, если стук усилился, то причина возможно в:

    1. Подвеске
    2. Состоянии дороги.
    3. Работе двигателя.

    Подушка двигателя ВАЗ 2110

    Подушки двигателя что это и для чего они нужны?  С помощью их происходит снижение вибрации кузова от двигателя. На вид это резинометаллическая запчасть, через нее к кузову крепятся двигатель, коробка передач. Опоры стоящие внизу выполнены из 2-х металлических пластин с  каучуковой вставкой.

    Опоры верхние выглядят как рычаг-шарнир и салейнтблоки. Каково  крепление подушки: одним боком к кузову – сквозным креплением, а другим к выступу блока цилиндров. В ВАЗ 2110 конструкция такова, что двигатель и коробка установлены в один блок, который удерживается снизу: 3-4 точками опоры и сверху: 2-3.

    Неисправности подушек двигателя ВАЗ 2110

    Так как подушка выполнена из резины, то как и другие детали выполненные из этого материала она не вечна. Очень негативно на нее влияют перепады температуры, большие нагрузки, вследствие чего подушка «дубеет» и начинает деформироваться, трескаться, разрушаться.

    Регулярно проверяйте данную деталь. Если вы установили износ подушки двигателя, обязательно, примите меры по ее замене, так как если этого не выполнить появится вибрация салона. Но это самое незначительное, еще двигатель будет получать перегрузку, а это уже куда хуже.

    В итоге ремонт может вам выйти не в малую монету.

    Замена подушки двигателя ВАЗ

    Чтобы выполнить данные ремонтные работы вам потребуется:

    1. Купить подушки двигателя;
    2. Найти домкрат;
    3. Взять торцовые и накидные ключи;
    4. Яма смотровая;
    5. А также WD-40.

    Итак, перейдем конкретно к процессу:

    1. Откидываем минус от аккумуляторной батареи.
    2. Подставляем под колеса опоры.
    3. Ставим домкрат под двигатель или же если у вас есть жак или талька, то можно поднять двигатель сверху. Как это сделать читайте в статье КАК СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ
    4. Аккуратно приподнимаем двигатель.
    5. Выкручиваем болты , которыми крепились подушки к раме. Сделайте на них пометки, чтобы не перепутать где какой.
    6. Удаляем старые подушки двигателя ВАЗ.
    7. Ставим новые опоры, предварительно капнув на резьбы крепежей масла.
    8. Устанавливаем все на место в обратном порядке.

    После проделанных процедур шум в моторном отсеке должен исчезнуть. Если этого не произошло, то вы ошиблись с поломкой, неисправность подушек двигателя тут не причем. Ищите другую причину.

    Профилактические работы

    Чтобы подушки двигателя ходили дольше, проверяйте затяжку болтов и устраняйте загрязнения с их поверхностей. Так резиновое изделие прослужит дольше и сэкономит ваши средства.

    Легкого и быстрого ремонта. Жду вас снова на vaz2110-remont.ru

    Источник: http://vaz2110-remont.ru/zamena-podushek-dvigatelya.html

    Как Поменять Подушки Двигателя На Ваз 2110

    подушки двигателя ваз 2110 16 клапанов

    ВАЗ-2110, подушки двигателя: замена и диагностика своими руками

    Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 осуществляется, когда они полностью вышли из строя. Резиновые части теряют эластичность, под воздействием агрессивной среды они трескаются и становятся непригодными. Металлические элементы подушек трудно повредить, но их можно деформировать, например, при ударе. Конструкция подушек такая же, как и у тикового блока, только форма отличается.

    Особенности дизайна

    С помощью резиновых креплений на корпусе автомобиля. Но есть еще одна цель. только подушки удерживают мотор. Поэтому, прежде чем снимать подушки, необходимо снять подушки. Дизайн прост, стоимость продукта относительно невелика.

    В общей сложности на транспортных средствах десятого семейства три или четыре точки поддержки зависят от типа установленного двигателя. На восьмиклапанных двигателях установлена ​​только одна подушка. передняя. Остальные два находятся на корпусе коробки передач.

    Для обеспечения максимально возможной жесткости двигателя автомобилисты устанавливают дополнительную подушку со стороны генератора.

    Подготовка к диагнозу

    Перед заменой подушек двигателя VAZ-2110 необходимо их проверить. Очень часто стук и вибрация не возникают из-за отказа резиновых изделий. Чтобы проверить их, выполните следующие действия:

    1. Поместите автомобиль на опоры.
    2. Под поддоном установите гнездо поверх него. Поднимите домкрат, пока подушки не будут свободны от силы тяжести двигателя.
    3. Проведите диагностику всех подушек, оцените состояние болтов. Если поток поврежден, восстановите его или создайте новый.

    Диагностика подушек

    Теперь, когда двигатель свободно подвешен, вы можете начать диагностику:

    1. Визуально оценивайте состояние резиновых и металлических деталей. На них не должно быть трещин.
    2. Резиновая часть не должна отделяться от металлической части.
    3. Проверьте игру (бесплатная игра). Болты крепления должны быть затянуты до упора.

    Если вы не обнаружили неисправности, тогда нет смысла заменять подушки. вибрации и стучать по другой причине. После завершения диагностики необходимо смазать подушки защитным устройством и опустить двигатель. Всегда затягивайте все винтовые соединения.

    Замена подушек на 8-клапанных двигателях

    Замена подушки двигателя ВАЗ-2110 на двигатели с 8 клапанами выглядит следующим образом:

    1. Отвинтите верхнюю гайку.
    2. А также болты, которые прикрепляют подушку к кронштейну.
    3. Закрутите болты под аркой. С их помощью кронштейн прикрепляется к лонжерону.
    4. Снимите кронштейн и поместите новую подушку. Соберите в обратном порядке.

    Замена левой подушки двигателя ВАЗ-2110 еще проще. отвинтите верхнюю гайку и опустите двигатель на опору. Затем снимите верхнюю шайбу с опоры. Только после снятия шайбы и отвинчивания всех крепежных болтов вы можете заменить переднюю подушку двигателя.

    Для демонтажа задней опоры необходимо отвинтить два болта с помощью ключа на 17, с которым он крепится к корпусу. Целесообразно предварительно обработать все резьбовые соединения с помощью проникающей смазки WD-40.

    Под двигателем необходимо установить домкрат и слегка поднять его. Отвинтите болты крепления к коробке передач, удерживая ключ на 17. Некоторые заводы создают подушки без рычага крепления.

    Так что, если это не так, вы можете установить его со старой подушки. Вред от этого не будет.

    Замена подушек на 16-клапанных двигателях

    Устройство креплений на таких двигателях несколько отличается. Сначала измените переднюю нижнюю подушку, после верхней. Чтобы двигатель не двигался в продольном направлении, установлены дополнительные опоры (стержни). Вы можете установить такую ​​поддержку на всех автомобилях десятой семьи.

    Очень часто отрывается нижняя патрубка от радиатора ВАЗ-2110 или аналогичная модель. Установка такого ayr полностью решает проблему. Но все же значительно снизился уровень вибрации (если не все автомобилисты так считают), ношение других подушек намного медленнее. Поэтому установка таких стержней положительно скажется на общем состоянии автомобиля.

    И замена подушек придется делать гораздо реже.

    Производители и цены

    Теперь вы знаете, как менять подушки, и вам нужно говорить о стоимости продуктов. Самыми популярными производителями в России являются Балаково и Тольятти. Вам решать, какую часть выбрать. Для качества они не сильно отличаются друг от друга. Цены у них примерно одинаковые:

    1. Боковая подушка двигателя (в народе ее называется «гитарой» для подобия). стоимость 480-600 рублей, в зависимости от продавца.
    2. Задняя подушка, прикрепленная к коробке передач (без кронштейна). 350 рублей.
    3. Для двигателей с 16 клапанами опора составляет около 450-500 рублей.

    Комплект будет стоить вам 1500-1800 рублей. Но это значительно улучшит комфорт езды, уровень внешнего шума уменьшится, так как новая резина установлена ​​в опорах. Обычно в магазинах выбор небольшой. Поэтому перед удалением двигателя убедитесь, что все подушки находятся в нормальном состоянии. Если нет, замените.

    Вывод

    ВАЗ-2110 подушки двигателя, ничего страшного не произойдет. Но удобство езды не будет очень хорошим. там будет стук, ненужная вибрация. К сожалению, это может привести к появлению трещин на приборной панели, лобовому стеклу, разрушению резиновых элементов системы охлаждения. Он хранится.

    Источник: https://avto-melvin.ru/kak-pomenjat-podushki-dvigatelja-na-vaz-2110/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Ваз 2107 инжектор расход топлива на 100 км

    Закрыть