Сколько масла в двигателе ваз 2112

Замена масла в двигателе автомобиля «ВАЗ-2112»

сколько масла в двигателе ваз 2112

Глупо обращаться по каждому поводу к мастерам. Безусловно, когда предстоит слишком сложная процедура, требующая глубоких технических познаний и наличия необходимых инструментов у исполнителя, тогда будет понятным желание искать помощи и поддержки у опытных специалистов.

Если же предстоит выполнение несложных манипуляций, не нужно глупо сорить деньгами, опасаясь, что у вас ничего не получится.

Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы не только разберётесь, сколько масла нужно заливать в двигатель «ВАЗ-2112» с 16 клапанами, но и повысите свой уровень самооценки, убедившись, что вы поднялись на ступеньку выше, стали ближе к настоящему мастерству.

Если следовать рекомендациям, то можно самостоятельно заменить масло в двигателе ВАЗ-2112.

Замена масла

Любое дело требует хорошей теоретической подготовки. Все мы в этой жизни рано или поздно начинаем чему-то учиться. Толк выходит только у тех, кто учит, а не отбрасывает в сторону предлагаемые рекомендации. Мы уверены, что вы сможете внимательно ознакомиться с нашими советами и впоследствии ничуть не хуже, чем опытные спецы на СТО, осуществить замену масляной жидкости на «ВАЗ-2112».

Периодичность замены масла

Если вы только начинающий автолюбитель, вы вряд ли разбираетесь в том, как отличить отработанное масло от нового. Такие знания будут полезными, если вы приобрели авто, а бывшие владельцы вас проинформировали о недавней замене моторного масла, но вы всё-таки сомневаетесь в правдивости такой информации.

Новое масло имеет светлый оттенок, а вот в отработке уже имеются следы горения, которые провоцируют потемнение масляной жидкости. Соответственно, чем темнее моторная жидкость, тем старее оно, тем дольше оно эксплуатируется. Безусловно, вам следует поспешить избавиться от такой отработки, чтобы ваш движок не пришёл в негодность.

На частоту замены масляной жидкости влияет несколько факторов:

  • общее техническое состояние движка вашего авто;
  • эксплуатационный срок технического средства после последней замены;
  • погодные условия;
  • разновидность, технические параметры масла, которое в последний раз вливалось в движок;
  • частота эксплуатации автомобиля;
  • качество дорожного покрытия;
  • манера управлять транспортным средством;
  • качество бензина или дизельного топлива, которое используется для заправки авто.

Большинство опытных автовладельцев настоятельно рекомендуют осуществлять замену масла на «ВАЗ-2112» не реже одного раза в год. В этом случае ваше транспортное средство будет просто «летать» по автомагистрали, а движок будет безукоризненно и а абсолютно тихо работать, вызывая у вас приятные эмоции.

Проверка уровня и состояния масла

Рекомендуем заглядывать под капот не один раз в год, а гораздо чаще. Может случиться так, что масло начнёт подтекать. Вы можете изначально этого не заметить, но вытекание капельки за капелькой спровоцирует уже некоторый объём потери. Опасно, когда уровень масляной жидкости в движке становится ниже минимального уровня. Количества смазки будет просто не хватать для охлаждения трущихся деталей, отличной их смазки и предупреждения стирания.

Рекомендуем с периодической частотой проверять уровень масла в двигателе «ВАЗ-2112». Просто опустите щуп в отверстие, а затем после извлечения проверьте, где располагается след от масла. Чтобы было проще его рассмотреть, предварительно рекомендуем щуп протереть ветошью. Итак, если масляный след вдруг окажется ниже минимальной отметки, ни в коем случае не эксплуатируйте ваше авто, пока не восполните выявленный дефицит. Просто долейте в заливное отверстие недостающее количество.

Хотим вас предупредить об одной очень важной детали, проигнорировав которую вы можете совершить огромную глупость. Заливать следует только масло, которое вы ранее вливали.

Если же вы приобрели авто и совершенно не знаете, что влито в движок вашего «ВАЗ-2112», вы рискуете, поскольку некоторые разновидности масляной жидкости при смешивании вступают в химическую реакцию, выделяя вредные для двигателя вещества.

По этой причине гораздо проще заменить всё масло, чем рисковать вывести из строя движок.

Выбор моторного масла

В тех случаях, когда пришло время полностью менять масляную моторную жидкость, вам придётся сначала посетить автомагазин и приобрести в нём новое масло и масляный фильтр. В автомагазине вам могут предложить:

  • минеральное масло;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Минеральные жидкости обладают высокой вязкостью и выделяются таким преимуществом, как доступная стоимость. Однако такое масло не позволяет продолжительное время эксплуатировать транспортное средство без проведения очередной замены. Рекомендуется при таком выборе менять масляную жидкость после пробега в 4 тысячи километров. Полусинтетические масла позволяют быстрее движку прогреваться в зимний период. Требуется менять масло после шеститысячного пробега.

Если вы влюблены в своё авто, не пожалейте для него своих финансовых накоплений, приобретите самое дорогое синтетическое масло, обладающее лучшими техническими характеристиками и позволяющее не осуществлять замену до восьмитысячного пробега.

Готовимся к замене

Теперь осталось тщательно подготовиться к предстоящей процедуре. Чтобы ничто не препятствовало достижению результата, очень важно иметь под рукой весь необходимый инструментарий. Это не означает, что вам потребуется нести серьёзные финансовые расходы, приобретая множество всяких мелочей. Часть того, что вам потребуется, мы уверены, у вас уже имеется в наличии. Остальной материал можно приобрести. Итак, вам потребуются:

  • рожковый ключ (размер на «17»);
  • съёмник масляного фильтра;
  • отвёртка;
  • ветошь;
  • ёмкость, объём которой должен быть не менее 4 литров.

Пошаговая инструкция

Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет разобраться, как осуществить самостоятельную замену масла в двигателе «ВАЗ-2112». Прежде всего, вам нужно избавиться от старого моторного масла.

Производитель предусмотрел этот момент, внедрив специальное сливное отверстие. Вам нужно сначала открутить крышку, а затем поставить ёмкость, чтобы отработка стекала в неё.

 Открыть сливную пробку голыми руками вряд ли получится, поэтому вам лучше всего воспользоваться тем самым рожковым ключом, который вы заранее подготовили.

Здесь отметим, что масляная жидкость сама по себе является тягучей, поэтому она будет чрезмерно медленно вытекать из этого отверстия, стекать со стенок движка. Мы рекомендуем вам ускорить этот процесс. Для этого вам просто нужно перед проведением процедуры погонять на своей «железной лошадке», позволив движку разогреться. Как только разогреется мотор, так сразу он простимулирует разогрев и моторной жидкости, которая станет менее тягучей и будет быстрее вытекать из открытого отверстия.

Не поленитесь промыть движок, прежде чем в него вливать новое масло. Ничего сложного в проведении этой манипуляции нет. Вам нужно залить специальную промывочную жидкость, которая продаётся в автомагазинах, завести двигатель и позволить ему поработать на холостых оборотах в течение десяти минут. Затем слейте жидкость по той же самой схеме, как сливали отработку.

Возьмите отвёртку и отсоедините старый масляный фильтр, на его место установите новый.

При закручивании чрезмерно не затягивайте резьбу, поскольку в следующий раз вам отсоединить фильтр будет затруднительно. После проделанных действий влейте новое масло в заливное отверстие, закрутите пробку и запустите движок. После нескольких минут работы отключите двигатель, возьмите в руки щуп и измерьте уровень масла. Если вы вдруг выявите, что явно не хватает масла, тогда долейте недостающее количество.

Также не поленитесь заглянуть на пробки сливного и заливного отверстия. Важно, чтобы они были сухими. Если же вы вдруг обнаружите масляные следы, это может указывать на присутствие утечки масла, закрутите плотнее пробки, чтобы предупредить дальнейшую потерю. Как вы убедились, замена моторного масла может быть вами осуществлена самостоятельно, позволяя сэкономить расходы, поскольку на станции технического обслуживания за проведение такой процедуры пришлось бы однозначно заплатить.

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-vaz-2112

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Сколько масла заливается в 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112

сколько масла в двигателе ваз 2112

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Абрамов Виктор.
Суть вопроса: Сколько масла необходимо для полной замены в двигателе ВАЗ-2112?

Здравствуйте, помогите мне с таким вопросом! У меня 16-ти клапанный ВАЗ-2112, 2004 года выпуска. Купил я эту машину недавно, и она у меня первая! Хочу перед зимой подготовить её и заменить масло, хочу поменять его сам, вот только не знаю сколько его надо заливать в систему. Подскажите, пожалуйста!

  • 1 О замене масла
    • 1.1 Объём масла в ВАЗ-2112 по паспорту

О замене масла

Как правило, при покупке поддержанного ВАЗ-2112, в салоне можно найти специальный мануал, который помогает большинству автомобилистов при производстве того или иного ремонта.

The following two tabs change content below.

Это касается и всех основных параметров жидкости, заливаемой в тот или иной узел системы. Однако если такой инструкции нет, то наша статья будет как раз в помощь. О том, какое количество масла необходимо заливать в двигатель ВАЗ-2112 читайте ниже.

Объём масла в ВАЗ-2112 по паспорту

Со времён старых ВАЗ-2108 и их моделей карбюраторных и инжекторных двигателей, ничего серьёзно не изменилось, а, следовательно, и объём заливаемого масла остался прежним. Если обращать внимание даже на то, что есть существенное отличие в головке блока цилиндров, которая на «двенашке» чаще всего шестнадцатиклапанная (одна из модификаций двигателя 21124 – прим.), но блок цилиндров всё тот же, следовательно, и поддон полностью идентичный с ёмкостью в 3,5 литра.

Масло на ВАЗ-2112 легко заменить самому.

Интересен тот факт, что объём в 3,5 литра имеет в виду собой общую составляющую считая те 300 мл, которые заливаются в масляный фильтр.

Сюда влезет ещё 300 мл

Таким образом можно понять, что чистый объём, который заливается сразу в горловину, равен примерно 3,2 литра.

В любом случае, когда вы собственными руками будете заливать масло в двигатель, его количество будет контролироваться при помощи масляного щупа, где отметки MIN и MAX должны и служить вам ориентиром.

Уровень масла на минимуме.

Источник: http://carfrance.ru/kakoj-obyom-masla-v-dvigatele-vaz-2112/

Сколько Литров Масла В Двигателе Ваз 2112 ~ AUTOINTERLINE.RU

сколько масла в двигателе ваз 2112

Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов

Двигатель 2112 характеристики

Годы выпуска – (1997 – 2004) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 71мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб.

Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,4.

5 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Вес двигателя ваз 2112 — 127 кг Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм —

Масло для двигателя ваз 2112:

5W-30 5W-40 10W-40 15W40

Сколько масла в двигателе 2112: 3.5 л.

При замене лить 3.5 л.

Ресурс : 1. По цифрам завода – 150 тыс. км

4. Практически – 250 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 400 л.с.

Без потери ресурса – до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2112

Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, увы уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в облике приора мотора.

Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в процессе применения 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за только один раз подать чем просто топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс.

об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. При всем этом расход топлива ниже чем на 8 клапанном 2111.

Сколько литров масла в кпп ваз 2109

Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083 , однако с измененными креплениями под ГБЦ и допольнительми маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостаторм выбит номер двигателя ваз 2112.

Нормальная рабочая температура двигателя 2112 — 90 градусов. Ресурс двигателя 2112, по цифрам завода изготовителя составляет 150 тыс. км, реально моторы ходят более 250 тыс.км. Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при всем этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем.

В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этой цели вам прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после этого разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в тосола). Сальники валов текут (ремень в масле).

Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать по причине кривых роликов.

Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме?Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы здесь.

Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение обязаны} быть попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ.

Сколько литров масла в кпп ваз 2110

Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, по другому в РХХ (регуляторе холостого хода), вам ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

Замена масла в двигателе на ваз 2110 2111 2112

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ЛАДА ПРИОРА, ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, .

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на ваз 2112

Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ, второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, хороший период? Проверьте давление в системе подачи топлива.

Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 как еще его называют плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь легко.

Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112? Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах.

Когда они не при чем, тогда низкое иначе говоря слишком большое давление масла либо стучат шатунные как еще его называют коренные подшипники, конечно стучать и поршни. В нашем примере лучше съездить на диагностику в сервис.

На диагностику лучше ехать и если проход когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, вам дело в форсунках, вам фильтры засорились, а может банально сцепление приехало.

Сколько литров масла в двигателе фольксваген поло

Это еще далеко не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику.

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112

Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, что остается сделать нашему клиенту конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум весь спектр ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег.

Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей. Простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.

9(дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1. На выходе имеем около 120 л.с. Доработка ГБЦ и злые широкофазные валы способны повысить мощность до 130-140 и более л.с.
К этому стоит добавить коленвал с ходом 75,6 с целью повышения объема двигателя ваз 2112 до 1,6 л.

, легкие Т-образные клапана, доработку ГБЦ и впускного коллектора, на выходе получаем около 140-150 л.с. Для города этих показателей хватает практически любому автолюбителю.

Установка компрессора на ВАЗ 2112

Альтернативный метод доработки двигателя 2112 и получения схожей мощности – установка компрессора.

В широко известном видеоролике доступно объясняется что остается сделать нашему клиенту, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор вам понравятся установлен на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составит более 130 л.с. Используется и другие компрессоры, однако дуть не просто 0,5 бар в стандартный мотор, без снижения степени сжатия, дело рискованное.

Внимание МАТ (18)

Дросселя на ВАЗ 2112

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в таком вопросе, что кто цилиндр получает свою дроссельную заслонку и по этой причине пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов, в дополнение ко всему такой впуск короче и воздух очень быстро попадает в цилиндры.

Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка. Так же в продаже имеются встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.

Рекомендуется ставить легкую поршневую (от Приоры крапива), т.к. крутить тяжелую поршню это допольнительные траты энергии, широкофазные валы, крапива СТИ-6 по другому СТИ-7 Туринг Лайт, доработанную ГБЦ с легкими клапанами и цельными толкателями, пружинами опель С20ХЕ, выхлоп паук 4-1 по другому 4-2-1 на 51, а лучше 63 трубе. С правильной конфигурацией мотор 2112 выдает порядка 180-200 л.с.

Чтоб совсем запустить авто в космос, на объеме 1,5л, ставим валы СТИ Спорт-8. Конфигурацию мотора под подобные валы писать бессмысленно, единицы решаться такое собирать.

Имеются такие недостатки как сокращение ресурс двигателя это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и частого ремонта двигателя 2112 вам не избежать.

Турбо двигатель ВАЗ 2112

Желание надуть свой мотор преследует всех владельцев полуторалитрового шеснаря, как реализовать проверенные и правильные методы наддува на вашем моторе описано ЗДЕСЬ, в самом низу статьи, эти принципы применимы на моторе 2112.

Источник: https://autointerline.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-vaz-2112/

Сколько масла в двигателе ВАЗ-2112

сколько масла в двигателе ваз 2112

Владельцы ВАЗ-2112 за многие годы пользования хорошо изучили достоинства и недостатки своей машины, и тем самым убедились в его простой конструкции, а также возможности самостоятельного ремонта в домашних условиях. Этому способствуют недорогие материалы, которые есть во всех магазинах, а также на вторичном рынке.

Но не смотря не удобство и невысокую стоимость обслуживания, в ходе самостоятельного ремонта могут возникнуть вопросы, так как автомобиль довольно непредсказуемый в ремонте. Например, замена масла в двигателе – на первый взгляд, простая процедура, не требующая профессиональных навыков. Но помимо тонкостей самого процесса замены, нужны познания в области подбора смазочных материалов.

Качество масла, и его совместимость с предыдущей жидкостью – все это имеет важное значение, так как сказывается на надежности силовой установки. В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать масло по параметрам, видам и брендам, а также сколько его заливать.

Свойства масла

Моторное масло – один из важнейших расходных материалов, без которого невозможно функционирование автомобиля. Этот продукт обладает полезными свойствами, которые, в зависимости от качества и параметров масла, имеют разный срок действия. Именно поэтому следует подбирать жидкость только с оптимальными параметрами, специально для ВАЗ-2112.

В противном случае можно столкнуться с проблемами, решение которых обойдется в круглую сумму. Считается, что самым главным свойством моторного масла является поддержание температурного режима на приемлемом уровне. Важно иметь ввиду, этот температурный режим можно нарушить не только из-за несовместимых параметров или некачественной смазки.

Так, в данном случае важную роль играет и периодичность замены.

Выделим главные функции масла:

  • Антикоррозионная стойкость
  • Охлаждающая способность, предотвращение перегрева
  • Предотвращение преждевременного износа
  • Снижается риск «сухого трения» деталей
  • Очищающая способность (предотвращение появления грязи и металлической стружки внутри компонентов ДВС)
  • Очищение внутренних частей мотора от сажи и нагара

Виды масел

  • Синтетическое – самое лучшее на сегодняшний день масло. Обладает неоспоримыми достоинствами на фоне других масел. Такая жидкость весьма устойчива к низким температурам – во многом благодаря своей высокой текучести, и непревзойденным техническим параметрам. Синтетика – наилучший вариант для двигателя ВАЗ-2112. Но с другой стороны, такое масло может быть излишне дорогим для машины такого уровня.
  • Минеральное – самое густое и менее текучее масло, крайне не рекомендуется для низких температура. Его лучше использовать при большом пробеге.
  • Полусинтетическое – такое масло обладает параметрами, схожими с синтетическим и минеральным маслом. Но в то же время, по качеству и сроку действия полезных свойств полусинтетика не идет ни в какое сравнение с чистой синтетикой. Поэтому полусинтетику можно считать достойной альтернативой скорее минералке, нежели синтетике.

Исходя из полученных сведений, можно сделать вывод, что для ВАЗ-2112 оптимальным вариантом по соотношению цена-качество будет полусинтетическое масло.

Какое масло выбрать

Выбрать жидкость можно по виду, параметрам и брендам. Вязкостные характеристики SAE, в том числе уровень качества API масла – все это указано в руководстве пользователя. Что касается бренда, в данном случае выбор стоит за покупателем. Но в то же время, рекомендуется подбирать всемирно известный продукт, либо один из самых лучших на российском рынке. Так, выделим самые востребованные бренды для ВАЗ-2112:

  • Тоталь
  • Кастрол
  • Esso, Мобил 1
  • Шелл
  • Лукойл
  • ЗИК
  • Elf
  • Роснефть

Сколько заливать

Чтобы определить объем заливаемой жидкости, нужно выбрать тип замены масла.

Например, при частичной замене жидкости требуется меньше масла, чем при полной замене, поскольку в первом случае невозможно слить все масло – в любом случае останутся сажа и грязевые отложения, которые можно удалить только при комплексной замене, с использованием промывочного средства. Вообще в двигатель ВАЗ-2112 принято заливать 3,7 литра жидкости. В связи с этим придется купить 4-литровую канистру, а оставшуюся жидкость долить через 500-600 километров.

Вывод

Объем заливаемого масла крайне важен, так как недолив или перелив негативно скажется на надежности силовой установки. Кроме того, владельцам ВАЗ-2112 не менее важно и правильно выбирать масло, ссылаясь на параметры и лучшие бренды.

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-vaz-2112.html

Технические характеристики 16 клапанного ВАЗ 2112 1.5 литра

сколько масла в двигателе ваз 2112

На ВАЗ 2112 устанавливалась 16 клапанный силовой агрегат с рабочим объёмом мотора 1.5 литра и маркировкой 21120. Мотора разработан на основе классического ВАЗовского мотора ВАЗ 21083 и обладает достаточно высокими техническими характеристиками.

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ 21120 производили и устанавливали на автомобили АвтоВАЗ с маркировкой 2112 с 1997 по 2004 года. Новый двигатель имеет улучшенную конструкцию и повышенную мощность.

Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременной привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083, но с изменёнными креплениями под ГБЦ и дополнительными маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостатом выбит номер двигателя ваз 21120. Рабочая температура силового агрегата составляет 87-103 градуса Цельсия.

Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает двигатель 21128:

Наименование Характеристика
Марка 21120
Маркировка 1.5 16V
Мощность 93 лошадиные силы
Тип Инжекторный
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7,5 литров
Диаметр поршня 82,5 мм
Ресурс 200 — 250 тыс. км

Все моторы комплектуются 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Система охлаждения — жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Мощность двигателя может быть увеличена до 123 л.с., без потери ресурса. В случае полой доработки мотору может достаться 250 л.с., но при этом, ресурс сократиться в 2-2,5 раза.

Обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап еще называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвертое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Ремонт двигателя

Мотор 21120 с обновлённой конструкцией обладает высоким ходом поршней, при эксплуатации появились проблемы, а именно большой износ стенок цилиндров и «жор» масла. Дальнейшие действия не сложно предугадать — капитальный ремонт. При этом он может проводиться спустя краткие сроки — 100 000 км пробега. Из-за этого, на старте продаж и эксплуатации мотор получил достаточно много негативных отзывов.

Двигатель ВАЗ 21124 1,6 л

сколько масла в двигателе ваз 2112

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту aleksandr.belozerov@gmail.com.

Создан двигатель ВАЗ 21124 на базе мотора 2112, основными требованиями проекта были увеличение безопасности ШПГ и повышение объема камер сгорания. Для этого в поршнях изготовлены глубокие лунки, чтобы они не загнули клапаны при обрыве ГРМ привода. Увеличена высота блока цилиндров и ход поршня, соответственно.

Характеристики ДВС 21124

Задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла, гораздо важнее было повысить экологический стандарт, и избавиться от опасности повреждения клапанов поршнями, если разорвется ремень ГРМ, поэтому схема двигателя осталась неизменной:

  • 16 клапанов;
  • два верхних распредвала по схеме DOHC;
  • ременная передача механизма газораспределения;
  • 82 мм диаметр цилиндров.

При этом мощность в сравнении с базовой версией 2112 в двигателе 21124 снизилась с 93 до 89,1 л. с., крутящий момент упал с 133,3 до 131 об/мин. Зато изготовителем был обеспечен стандарт Евро-4 и увеличен объем  до 1,6 л в соответствии с международными нормами.

В результате конструктивных изменений технические характеристики мотора 21124 имеют следующий вид:

Изготовитель АвтоВАЗ
Марка ДВС 21124
Годы производства 2004 –
Объем 1599 см3 (1,6 л)
Мощность 65,5 кВт (89,1 л. с.)
Момент крутящий 131 Нм (на 3500 об/мин)
Вес 121 кг
Степень сжатия 10,3
Питание инжектор
Тип мотора рядный
Впрыск распределенный с электронным управлением
Зажигание модульного типа
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор объединен с ресивером, полимерный
Выпускной коллектор катализатор
Распредвал 2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82 мм
Поршни оригинальные, глубина лунок 5,53 мм
Коленвал от 11183
Ход поршня 75,6 мм
Горючее АИ-92-98
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 6,4 л/100 кмсмешанный цикл 7,5 л/100 кмгород – 8,9 л/100 км
Расход масла максимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W-30 и 10W-30
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Motul
Масло для 21116 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс мотора заявленный 150000 кмреальный 250000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Количество ОЖ 7,8 л
Помпа ТЗА
Свечи на 21124 BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор между электродами свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Dyco, ширина 22 мм, ресурс 40000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр номер по каталогу 90915-10001замена 90915-10003, с обратным клапаном
Маховик от 2110
Болты крепления маховика коробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 ммкоробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки
Маслосъемные колпачки код 90913-02090 впускные светлыекод 90913-02088 выпускные темные
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нммаховик – 62 – 87 Нмболт сцепления – 19 – 30 Нмкрышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в калину

Наличие нескольких ремонтных размеров гильз цилиндров и поршней способствует тому, что капитальный ремонт можно произвести несколько раз без замены блока цилиндров. То есть, в соответствии с принятой в двигателестроении терминологией мотор 21124 условно относится к «миллионникам», а в мануал заложено, не только описание параметров, но и пошаговый ремонт отдельных узлов.

Нюансы конструкции

Благодаря типовым решениям производителя АвтоВАЗ двигатель 21124 получил особенности конструкции:

  • блок цилиндров ДВС использован от 11193 высотой 197,1 мм («высокий»);
  • резьбовые отверстия для ГБЦ имеют размер М10 с шагом 1,25 мм;
  • масляные форсунки для охлаждения поршней установлены во 2, 3, 4 и 5 опорах коренных подшипников;
  • использован коленвал от 11183, обеспечивающий ход поршня 75,6 мм с радиусом кривошипа 37,8 мм, соответственно;
  • шкивы на коленчатом и распределительном валу использованы от 2110;
  • ремень ГРМ взят с 2112, то есть базовой версии;
  • шатуны от 2110 вместе с пальцами;
  • гидротолкатели в механизме ГРМ.

Сохранилась модернизация предыдущего варианта – многофункциональный демпфер:

  • его зубчатый диск позволяет датчику ДПКВ отслеживать положение коленвала;
  • снижаются крутильные колебания;
  • приводится в действие навесное оборудование.

Компрессионные и маслосъемные кольца используются от 21083, стальные или чугунные. Допускается форсировка своими руками за счет доработки впускной/выпускной системы, шлифовки ГБЦ и расточки цилиндров до 86 мм.

Производитель рекомендует использовать качественные моторные масла, чтобы избежать проблем с форсунками охлаждения поршней.

Преимущества и недостатки

Минусами конструкции мотора 21124 являются:

  • с завода ДВС комплектуется помпой с полимерной крыльчаткой, имеющей небольшой ресурс;
  • снизился крутящий момент и мощность.

Достоинств у этих движков значительно больше:

  • не гнет клапана;
  • решена проблема периодической регулировки тепловых зазоров клапанов за счет гидрокомпенсаторов;
  • соблюден стандарт Евро-4;
  • возможен тюнинг собственными силами;
  • капремонт можно произвести в гараже, имея руководство по эксплуатации;
  • головка блока цилиндров взаимозаменяемая.

Ремень натягивается роликами, имеющими профиль с буртиками по краям, предотвращающими соскальзывание. Еще одной особенностью версии 21124 является выпускная система – катализатор, в котором каталитический нейтрализатор уже встроен в первичный глушитель.

Топливная рампа использована от 1119, выполнена из нержавейки, сливная магистраль полностью отсутствует. Производителем рекомендовано использование голубых тонких форсунок Сименс VAZ20735 либо Бош 0280158022.

Для каждой свечи установлена отдельная катушка, высоковольтных проводов здесь нет, что повышает надежность системы зажигания. Электронная система управления взята из предыдущей версии – Бош версии М7.9.7 либо Январь версии 7.2.

В каких авто использовался?

За время выпуска мотор 21124 устанавливался, и продолжает использоваться в моделях ВАЗ:

  • 21104 («десятка») – четырехдверный седан;
  • 21114 («одиннадцатая») – пятидверный универсал;
  • 21124 («двенадцатая») – пятидверный хетчбэк;
  • 21123 (Lada 112 Coupe) – трехдверный хетчбэк;
  • 211440 («четырнадцатая) – пятидверный хетчбэк.

Начиная с «пятнадцатой» модели ВАЗ мотор 21124 перестал использоваться, устанавливалась более мощная версия 21126 и ДВС следующего поколения. Однако характеристики двигателя позволяют произвести самостоятельный тюнинг для увеличения мощности и приемистости.

Регламент техобслуживания

Обслуживать двигатель 21124 путем замены расходников необходимо в соответствии с регламентом изготовителя:

Объект техобслуживания Время или пробег (что наступит раньше)
Ремень ГРМ через 40000 км
Батарея АКБ 1 год/20000
Зазор в клапане 2 года/20000
Вентиляция картера 2 года/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование 2 года/20000
Топливопровод и крышка бака 2 года/40000
Масло моторное 1 год/10000
Фильтр масляный 1год/10000
Фильтр воздушный 1 – 2 года/40000
Фильтр топливный 4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения 2 года/40000
Жидкость охлаждающая 2 года/40000
Датчик кислородный 100000
Свеча зажигания 1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной 1 год

Максимально простое устройство ДВС позволяет производить ТО собственными силами без посещения СТО.

Характерные неисправности

В принципе, мотор 21124 считается «не капризным», однако существуют присущие исключительно этой версии поломки:

Протечки антифриза между блоком и ГБЦ асбестовая прокладка обладает низким ресурсом замена прокладки головки блока цилиндров
Скрежет стартера износ венца маховика замена венца либо маховика целиком, возможна установка двухмассовой модификации
После запуска мотор глохнет 1)выход из строя системы управления2)впускной топливопровод разгерметизирован3)упало давление внутри системы питания4)повреждение соединения катушек зажигания или ослабленный крепеж 1)перепрошивка или ремонт2)замена прокладок, протяжка соединений3)ремонт рампы либо замена узла4)протяжка крепления, замена катушек
Прогретый ДВС не запускается засорение системы питания либо воздушного фильтра прочистка топливопроводов, замена фильтра воздушного

Следует выдерживать усилие затяжки всех крепежных элементов в соответствии с мануалом производителя. Например, масляные пятна под мотором могут быть вызваны, не только износом прокладки картерного поддона, но и недостаточным моментом затяжки, в том числе, и ГБЦ. Реже выходит из строя прокладка датчика аварийного давления системы смазки.

Тюнинг

Производитель АвтоВАЗ обеспечивает потенциал на все свои моторы минимум 50 л. с, поэтому двигатель 21124 можно доработать несколькими способами:

  • тюнинг блока цилиндров – расточка цилиндров до 84 – 88 мм с использованием ШПГ соответствующих размеров;
  • тюнинг впускного/выпускного тракта – 4 дросселя и «паук», соответственно;
  • доработка ГБЦ – облегченные распредвалы и разрезная шестерня с соответствующей настройкой специалистом;
  • модернизация клапанов – замена штатной комплектации облегченными Т-образными деталями.

Отдельный дроссель для каждого цилиндра

Производитель уже произвел промышленный тюнинг, и обеспечил соответствие Евро-4, поэтому форсировать движок дальше стало гораздо проще.

Таким образом, мотор 21124 является улучшенным вариантом базового ДВС 2112 с увеличенным до 1,6 л объемом, ходом поршня и высотой блока цилиндров. Разработчиками обеспечена взаимозаменяемость деталей от других моторов производителя АвтоВАЗ.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/vaz-dvigateli/21124-2.html

Замена масляного фильтра и масла в двигателе ВАЗ 2112

сколько масла в двигателе ваз 2112

Одним из условий бесперебойной работы силового агрегата и длительного ресурса его узлов и деталей является качественная смазочная жидкость. Поэтому требуется периодически выполнять замену моторного масла и маслофильтра. Процедура несложная, поэтому с ней справится даже начинающий автолюбитель, пользуясь подробной инструкцией по замене.

В инструкции по эксплуатации завод-изготовитель рекомендуют менятьмоторное масло через каждые 8-10 тыс. километров пробега или год эксплуатации.Но этот срок сокращается, если у авто тяжелые эксплуатационные условия. К нимотносится:

  • передвижение в условиях города, когда приходитсястоять в пробках, двигатель продолжительное время работает в холостом режиме;
  • низкие температуры, при которых повышаетсявязкость смазки, что увеличивает нагрузку на детали и узлы мотора;
  • езда по бездорожью, особенно по пыльным,песочным дорогам.

На ресурс смазки влияет манера езды водителя. Если транспортноесредство долго простаивает, собирается конденсат, который попадает в маслянуюжидкость и меняет ее характеристики.

Чтобы детали и узлы двигателя прослужили долгий срок, нужнакачественная смазывающая жидкость. О необходимости замены говорит цвет смазки.Она становится темного цвета, потому что в нее попадают остатки от сгораниятоплива. Они ухудшают эксплуатационные характеристики масла.

Сколько и какую смазку заливать

По вопросам объема того, сколько масла необходимо заливать,мнения расходятся. Часть водителей доводят уровень смазки до максимальнойотметки, другие следят, чтоб он был между min и max.

Кроме того, объем смазывающего вещества зависит от видадвигателя ВАЗ 2112. Это может быть 8 или 16 клапанный агрегат. Если взятьсредние показатели, то объем заливаемого моторного масла должен находиться впределах от 2,2 до 3,5 литра.

Поэтому четырехлитровой канистры хватит назаливку и останется на дальнейшую доливку.

Последующая эксплуатация транспортного средства зависит от того,насколько качественными являются расходные материалы. Поэтому нужно серьезноотнестись к выбору смазки и фильтрующего элемента.

Смазочная жидкость должнаотвечать условиям, в которых будет эксплуатироваться машина, и требованиямпроизводителя. Вместе со смазкой рекомендуется менять фильтр, который очищаетмасло от посторонних включений и продуктов износа.

Приобретать следует оригиналв специализированном магазине, чтобы не купить подделку.

В силовой агрегат ВАЗ 2112 разрешается заливать недорогоеполусинтетическое масло, если хочется сэкономить. Но при этом оно обеспечиткачественную защиту элементов от коррозии, преждевременного износа и отводаизлишнего тепла от трущихся деталей.

Все смазывающие жидкости по основе квалифицируются наминеральные, полусинтетические и синтетические. Выбирая, нужно ориентироватьсяучитывать следующие факторы:

  • если двигатель находится в хорошем состоянии, непотребляет лишнее масло, давление в цилиндрах отвечает норме, то круглогодичноможно использовать синтетическую смазывающую жидкость;
  • если силовой агрегат с значительным пробегом,допускается применение полусинтетической сезонной смазки или минералки, ониобладают большей плотностью, поэтому не так быстро сгорают во время работы силовогоагрегата.

На авторынке широкий выбор смазывающих веществ, поэтому несоставляет труда подобрать оптимальный вариант соответствия цены и качества.Можно использовать сезонное масло для летнего и зимнего периода, котороепридется менять при смене сезона. Оптимальным вариантом будет всесезоннаясмазка, на которой можно ездить круглогодично.  

Меняем смазочную жидкость и фильтрующий элемент: пошаговая инструкция

Перед процедурой нужно выполнить несколько подготовительныхмероприятий. Замену осуществляют на горячем двигателе, чтобы смазка качественнои быстро стекла. Проще всего это делать после поездки. Если авто находилась впокое и мотор холодный, его нужно запустить и дать прогреться до температурыпримерно 70 градусов, заставив поработать на холостых оборотах.

Чтобы правильно выполнить все действия, стоит перед работами изучить инструкцию по эксплуатации ВАЗ 2112. Если иметь опыт ремонтных работ, то можно изловчиться и провести замену на ровной площадке. Но удобнее работы выполнять на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.

Замена масла ВАЗ 212 без ямы и подъемника.

Инструменты и материалы для процедуры:

  • стандартный набор ключей;
  • отвертка с длинным лезвием;
  • съемник для снятия маслофильтра;
  • емкость для слива отработанной жидкости объемомоколо 5 литров (подойдет пятилитровый бутыль из-под воды);
  • воронка (можно отрезать горло у пластиковойбутылки);
  • чистая ветошь;
  • перчатки;
  • новые расходныематериалы.

Начинаем работы со слива рабочей жидкости. Сначала поднимаем капот и откручиваем крышку с заливного отверстия. Это способствует лучшему стеканию жидкости.

Далее спускаемся под машину и находим сливную пробку. Подставляем под нее пустую тару. Откручиваем пробку гаечным ключом на «17» с поддона очень аккуратно, так как смазка очень горячая.

Нужно быть осторожным, чтобы неполучить ожогов. Ждем пока вся жидкость вытечет из картера. Это по временизанимает около 10 минут.

Затем очищаем поверхность поддонаот следов отработки, пробку от загрязнений и закручиваем обратно.

Следующий этап — промывкадвигателя. Ее выполняем в том случае, если:

  • меняется тип смазки;
  • автомобиль куплен срук и неизвестно, что заливалось до этого;
  • слитая смазка содержитбольшое количество остатков износа деталей мотора.

Промывку выполняют либо маслом, которое приобретено для заливки в двигатель, либо специальным промывочным средством. Как пользоваться промывкой описано в инструкции на упаковке.

Слив отработку, наливаем череззаливную горловину промывочную жидкость, доведя ее уровень до минимума. Онконтролируется с помощью щупа. Далее запускаем двигатель. Оставляем его работатьвхолостую примерно 10-15 минут. После этого промывочное средство сливается, также как сливалась отработка.

Промывка дает возможность очиститьмотор от различных отложений, которые образуются в течение эксплуатации транспортногосредства от сгорания масла.

Дальнейшие действия состоят изпоследовательности шагов:

  • После промывки приступаемк процедуре замена фильтра для смазочной жидкости. Для этого нужно еговыкрутить. Пытаемся это сделать вручную. Если не получится используемспециальный съемник. При его отсутствии съемника берем длинную отверткой илидругой похожий инструмент. Протыкаем корпус фильтрующего элемента ближе кднищу, чтобы не повредить резьбу. Используя инструмент в качестве рычага,выкручиваем деталь. При этом может вытечь немного смазки.
  • Перед установкой резиновоекольцо на новом фильтрующем элементе смазываем свежим маслом. Им же заполняемнаполовину новое изделие. Это необходимо для того, чтобы при запуске послезамены масла, элементы смазочной системы не работали без смазки. 
  • Очищаем место, кудабудем устанавливать фильтра, и область вокруг от загрязнений. Они могут попастьв свежую смазку и ухудшить ее свойства. Накручиваем фильтр на штатное местосначала до соприкосновения прокладки с блоком цилиндров, далее еще на ¾оборота. Не стоит сильно затягивать, чтобы не было проблем с откручиванием приследующей замене.
  • Далее откручиваем пробкус маслозаливной горловины. Вставляем в отверстие воронку или верхнюю частьобрезанной пластиковой бутылки. Вливаем около 3,3 литра смазки.
  • Проверяем с помощьющупа уровень масла в картере. Он должен находиться между минимальной имаксимальной отметками.
  • Далее проверяем нет липотеков в районе сливного отверстия и маслофильтра. При их обнаруженииподтягиваем элементы.
  • Теперь запускаемдвигатель на пять минут. При запуске может гореть индикатор давления масла.Спустя 10-15 секунд после работы мотора она должна погаснуть, когда в системебудет достигнуто необходимое давление.
  • Глушим мотор и ждем,пока стечет смазка. Снова проверяем ее уровень. Если она он не отвечаеттребованиям, доливаем до нормы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Турбина на ваз 2112

На этом работы заканчиваются. Регулярная замена масла ВАЗ 2112 поможет продлить срок службы силового агрегата. Если операцию выполнять самостоятельно, то это сэкономит деньги и время на посещение СТО.

Замена масла на ВАЗ 2112.

Источник: https://labavto.com/vaz/2112/zamena-maslyanogo-filtra-i-masla-v-dvigatele-vaz-2112/

объем масла в двигателе ваз 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

сколько масла в двигателе ваз 2112

Подмена моторного масла ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Важно знать! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле хоть какой расцветки. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно изумит Вас собственной простотой и эффективностью. Читать дальше >>>

  1. Отвернуть пробку поддона картера, используя ключ «на 17». Сливать масло в пустую емкость в течении 10 минут. Протиреть поддон картера от грязищи и завернуть сливную пробку.
  2. Отвернуть масляный фильтр при помощи съемника либо пробив корпус фильтра отверткой (как можно далее от резьбы, чтоб не разрушить штуцер).

    Смазать прокладку нового фильтра моторным маслом, вручную завернуть фильтр на штуцер на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ НА ВАЗ 2110 2111 2112

Подмена МОТОРНОГО МАСЛА И ЛАДА ПРИОРА, ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, .

ЗАМЕНА МАСЛА ВАЗ 2110, 2112, 2111, ЛАДА ПРИОРА, КАЛИНА, ГРАНТА

Вашему вниманию обзор подмены масла в ДВС ВАЗ-2111 1,6 V16 Комментируем, ставим лайк!

  1. Снять крышку маслозаливной горловины (фото на движке ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111).
  2. Аналогично исполняем пункт 1 для мотора ВАЗ-2112.
  3. Залить в двигатель около 3,4 литра масла. Проверить уровень моторного масла при помощи щупа (уровень должен быть меж метками «min» и «max»), фото мотора ВАЗ-2110, ВАЗ 2111.
  4. Аналогично исполняем пункт 3 для мотора ВАЗ-2112 (для наглядности пластмассовый кожух снят).

Завести движок и дождаться пока на погаснет контрольная лампа (№18 на фото). Потом заглушить движок и снова проверить уровень масла. По мере надобности его до нормы.

Если лампа не угасает, то вероятнее всего повинет плохой масляный фильтр.

Для того, чтоб избавиться от неизменных штрафов с камер, многие наши читатели удачно употребляют Специальную Нано Пленку на номера Законный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и пристально исследовав данный способ мы решили предложить его и Для вас.

Для того, чтоб избавиться от неизменных штрафов с камер, многие наши читатели удачно употребляют Специальную Нано Пленку на номера Законный и 100% надежный метод защиты от штрафов. Ознокомившись и пристально исследовав данный способ мы решили предложить его и Для вас.

Источник: https://autotexnika.ru/obem-masla-v-dvigatele-vaz-2110/

Сколько Литров Масла В Двигателе Ваз 2112

сколько масла в двигателе ваз 2112
24 Май

Аннотация по подмене моторного масла ВАЗ 2110

В руководстве к российскему автомобилю ВАЗ 2110 сказано, что создавать подмену моторного масла нужно через каждые 8-10 тыс. км пробега. Сам процесс не очень непростой, а совладать с ним может даже человек без особых способностей и умений, также для этого не будет нужно набор особых инструментов либо приспособлений. На работу уйдет около получаса, но для вас при всем этом не надо будет длительно ожидать собственной очереди в сервисном центре и еще отдавать за это средства.

Подготовка к замене моторного масла

Перед подменой смазочной воды в движке ВАЗ 2110 вы должны ознакомиться с определенными советами профессионалов:

  1. Смазку сливают после недолговременной поездки, пока мотор не успел остыть. Теплое масло более текучее, потому лучше стекает из всех уголков снутри мотора.
  2. Если движок прохладный, прогрейте его до рабочей температуры.
  3. Заливать советуем такое же масло, которое было залито ранее.

Сколько масла нужно?

У многих автолюбителей перед подменой масла появляется вопрос, сколько заливать масла в движок ВАЗ 2110? По этому вопросу представления расползаются, потому что не все масло соединяется из системы, а некие автомобилисты заливают смазку до наибольшей отметки, а другие чуток ниже. Не считая того, на ВАЗ 2110 инсталлируются разные движки – с 8 и 16 клапанами. Невзирая на все причины, в среднем для заливки для вас будет нужно объем моторного масла в ВАЗ 2110 от 2,2 до 3,5 л.. Как следует, для вас лучше приобрести канистру на 4 л и этого должно хватить.

Какое масло заливать в двигатель?

При подмене моторного масла нужно сходу менять масляный фильтр, потому при покупке воды в магазине не забудьте его тоже заказать. Все масла можно систематизировать на несколько категорий:

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ НА ВАЗ 2110 2111 2112

Вашему вниманию обзор подмены масла в ДВС ВАЗ-2111 1,6 V16 Комментируем, ставим лайк!

Обзор замены масла в ДВС ВАЗ-2111 1,6 V16

Подмена МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ЛАДА ПРИОРА, ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Источник: https://autoruservis.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-vaz-2112/

Сколько Литров Масла В Двигателе Ваз 2110

сколько масла в двигателе ваз 2112

Замена масла на ваз 2110-12 — советы по обслуживанию

Начинающим владельцам Ваз 2110 по другому 2111(12) в определенный момент приходится менять масло в двигателе в таком случае возникает вопрос «как заменить масло». С такой проблемой столкнулся и я, ранее у меня была «семерка» (ваз 2107), на ее поверхности я менял масло многократно. Года 2.4 назад я приобрел ваз 2110, об этом факте ни сколько не пожалел. Так вот здесь вначале пришлось повозиться с заменой.

Периодичность замены масла на ваз 2110

Первую замену масла на новом автомобиле или на авто отремонтированное нужно делать через 2000-3000 км, после каждые 10000-15000 км (отталкиваясь от используемого масла). Я заливаю полусинтетику и меняю через 8000-10000 км, сразу залил Mobil, но что то мне он не понравился, поменял его на Catrol – двигатель стал работать ровнее, однако сейчас не относительно этого, о выборе масла я расскажу в другой статье.

Для замены потребуется 3,5 литра масла, поэтому лучший вариант купить 4 литровую канистру, чтобы осталось немного на доливку.

Масло необходимо менять на горячем двигателе, чтобы оно полностью стекло, поэтому перед заменой масла необходимо хорошо прогреть двигатель. Я обычно меняю после какой-нибудь поездки.

Ход работ:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Устанавливаем подготовленную емкость для отработанного масла под двигатель.
  3. Отворачиваем пробку масло-заливной горловины.

Установка нового масляного фильтра и заливка нового масла

Перед установкой нового фильтра рекомендуется на 2/3 объема заполнить его маслом.
Далее нанести чистое моторное масло на уплотнительное резиновое кольцо на фильтре и закрутить фильтр на место.

Закручивайте фильтр аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо и только усилием рук.

Далее заливаем через лейку новое моторное масло, контролируя уровень с помощью измерительного щупа (масло должно быть посредине между min и max), и закручиваем крышку заливной горловины.

Запускаем двигатель и внимательно смотрим на приборную панель, если все было сделано правильно, то значок масла должен потухнуть через несколько секунд после пуска.

Источник: https://sis26.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-vaz-2110/

Сколько Заливать Масла В Двигатель Ваз 2112

сколько масла в двигателе ваз 2112

Аннотация по замене моторного масла ВАЗ 2110

В руководстве к российскему автомобилю ВАЗ 2110 сказано, что создавать Замену моторного масла нужно через каждые 8-10 тыс. км пробега.

Процесс не очень непростой, а совладать с ребенком может даже человек без особых способностей и умений, и дополнительно для этой цели не надо набор особых инструментов по другому говоря приспособлений.

На работу уйдет около получаса, как досадно бы это не звучало для вас тут не будет нужно длительно ожидать собственной очереди в автосервисе и еще отдавать за это средства.

Сколько лить масла в двигатель ваз 2110

Если для вас увлекательна Замена трансмиссионного масла в 10-ке, читайте отдельную статью на страничках нашего веб-сайта.

Сколько масла нужно?

У многих автолюбителей перед Заменой масла появляется вопрос, сколько заливать масла в движок ВАЗ 2110? На данную тему представления расползаются, потому что далековато не все масло соединяется из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), а некие автомобилисты заливают смазку до наибольшей отметки, а другие чуток ниже. Уже сейчас, на ВАЗ 2110 инсталлируются разные движки – с 8 и 16 клапанами. Невзирая на что остается сделать нашему клиенту причины, средняя для заливки для вас будет нужно объем моторного масла в ВАЗ 2110 от 4.5,2.4 до 3,5 л.. Как следует, для вас идеальный вариант приобрести канистру на 4 л этого должно хватить.

Какое масло заливать в двигатель?

При замене моторного масла необходимо сразу менять масляный фильтр, поэтому совершая покупку жидкости в магазине не забывайте его тоже заказать. Что остается сделать нашему клиенту масла конечно классифицировать на несколько категорий:

Сколько масла в ваз 2110

сколько масла в двигателе ваз 2112

В руководстве к отечественному автомобилю ВАЗ 2110 сказано, что производить замену моторного масла необходимо через каждые 8-10 тыс. километров пробега. Сам процесс не очень сложный, а справиться с ним может даже человек без специальных навыков и умений, а также для этого не потребуется набор специальных инструментов или приспособлений. На работу уйдет около получаса, но вам при этом не нужно будет долго ждать своей очереди в сервисном центре и еще отдавать за это деньги.

Инструменты для замены

Для работы по замене масла ВАЗ 2110 вам понадобится следующий набор предметов:

  1. гаечные ключи;
  2. воронка;
  3. ключ для откручивания фильтра;
  4. тряпки;
  5. емкость для слива отработанной жидкости.

Сливаем старую жидкость

Старое масло

Перед заменой смазки прогрейте мотор до рабочей температуры, а также найдите яму или эстакаду для проведения работ. По возможности используйте подъемник – это будет удобнее всего.

Для слива масла необходимо действовать по следующей схеме:

  • Выкручиваем пробку заливного отверстия, предотвращая образование вакуума в двигателе и лучшего стекания масла.
  • Подставляем под сливное отверстие приготовленную емкость.
  • Выкручиваем заглушку сливного отверстия при помощи гаечного ключа.
  • Сливаем старую моторную жидкость.
  • Работаем аккуратно, чтобы не обжечь руки, так как масло горячее. Если пробка упадет в емкость вместе с отработанным маслом, не беспокойтесь – потом сможете ее достать.
  • Масло будет стекать примерно 10 минут – наберитесь терпения и дождитесь конца процесса.

Промываем силовой агрегат

Промывочное масло Лукойл

Рекомендуется периодически промывать внутренности двигателя по следующей инструкции:

  • После слива масла закрутите на место пробку.
  • Залейте в мотор промывочную жидкость до минимальной отметки на щупе.
  • Заведите мотор и оставьте его поработать в течение 10-15 минут.
  • Слейте жидкость.
  • Выкрутите фильтр, используя ключ или сделайте это руками.
  • Дождитесь полного вытекания масла из мотора.

Заливаем новое масло в ВАЗ 2110

Заливаем новое масло в ВАЗ 2110

Приступаем к последнему этапу замены масла на ВАЗ 2110 8 или 16 клапанов. Делаем это по следующей схеме:

  • Протрите место вкручивания масляного фильтра и все поверхности вокруг, которые могли испачкаться.
  • Залейте новую смазку в фильтр, заполнив его до половины.
  • Маслом смажьте резьбу с уплотнительной резинкой нового фильтра.
  • Вкрутите пробку и затяните ключом, но не переусердствуйте.
  • Вкрутите фильтр на место, но делайте это осторожно и без ключа.
  • Медленно залейте в горловину новое масло, используя для удобства воронку.
  • Проконтролируйте уровень жидкости, чтобы он находился посередине между двумя отметками на щупе.
  • Вкрутите пробку заливной горловины.
  • Запустите двигатель и подождите, пока на панели погаснет лампочка давления масла.
  • Заглушите мотор и снова проверьте уровень масла, а при необходимости долейте его.

Замена масла на ВАЗ 2110 закончена, и вы можете собирать все инструменты и отправляться в поездку. На следующий день проконтролируйте уровень масла щупом и при необходимости долейте его до нормального уровня.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/skolko-masla-v-vaz-2110/

Какое масло заливать в двигатель?

При замене моторного масла необходимо сразу менять масляный фильтр, поэтому при покупке жидкости в магазине не забудьте его тоже заказать. Все масла можно классифицировать на несколько категорий:

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ НА ВАЗ 2110 2111 2112

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ЛАДА ПРИОРА, ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Бмв х1 замена масла в акпп

Закрыть