Замена бензонасоса ваз 2112

Как разобрать бензонасос Ваз 2110 Ваз 2111 Ваз 2112

замена бензонасоса ваз 2112

Бензонасос — его ещё называют топливный насос, но самое ключевое слово в этих терминах это конечно же насос, благодаря данному агрегату бензин который находиться в бензобаке у автомобиля под давлением подаётся в двигатель автомобиля, а двигать уже за счёт этого бензина и работает, поэтому данная деталь очень важна при работе двигателя и если она даст сбой, то автомобиль может вообще перестать заводиться или же заводиться будет, но потеряет всю свою приёмистость и мощность и тем самым станет плохо разгоняться и будет больше расходовать бензина, а почему он бензина будет расходовать больше в этом случае спросите вы?

Объясняем! На неисправном насосе бензин подаётся в двигатель под разным давлением (Обычно оно меньше того что должно быть, а должно быть около 3,8-4,0 кгс/см2.), поэтому машина начинает плохо ехать и в связи с этим постоянно приходиться давить на газ и тем самым, получается то что чем сильнее вы давите на газ (А слабо не получиться давить, потому что машина не будет ехать), тем больше и бензин в баке расходуется.

Примечание!
Для проведения ремонта насоса, нужны будут инструменты, а именно: Отвёртка понадобиться и гаечным ключи (Их набор), кроме этого рекомендуем запастись тонкими плоскогубцами (Но можно и без них, но с ними удобней)!

Где находится бензонасос?

Много раз уже на других статьях мы давали ответ на этот вопрос, а звучит он так: «На всех инжекторных передне приводных автомобилях которые выпускаются на ВАЗе, данный насос находиться в одном месте, а именно в бензобаке авто, а бензобак в это время находиться в самой нижней части под подушкой заднего сиденья и поэтому если вам нужно будет увидеть данный насос, то сперва придётся вам снять у заднего сиденья подушку (Как показано на фото ниже)» и после этого вы увидите ковролин с заводским квадратным вырезом, вам его нужно будет рукой убрать и вы увидите металлическую крышку которая закрывает бензонасос и защищает его от попадания грязи (Данная крышка на фото уже снята), данную крышку вам придётся снять и после этого можно будет увидеть сам бензонасос и топливные трубки которые к нему подсоединены (Данную картину вы можете видеть на фото ниже).

Когда нужно ремонтировать бензонасос?

Во-первых давайте начнём с того, что в данный насос входят ещё и датчик уровня топлива и фильтр (Действительно у насоса есть фильтр, а так же отдёльно есть ещё один топливный фильтр но он уже устанавливается отдельно от насоса), данный фильтр ещё называют сеточкой при загрязнении которой (Она от плохого бензина в котором есть грязь загрязняется), машина начинает хуже ехать и появляются провалы в работе, что же насчёт датчика уровня топлива спросите вы?

Здесь тоже всё очень банально, при выходе его из строя сперва уровень топлива начинает стрелка на панели приборов неверно показывать, может она так же вообще упасть в самый низ (Хотя в баке будет бензин) и лежать так, до того пока вы не смените сам датчик.

Ну и в завершение про сам насос скажем (Вообще правильнее было бы статью назвать: «Замена модуля топливного насоса», потому что всё то что мы здесь будет рассматривать, это всё модуль, а сам насос стоит так же отдельно в этом модуле, от датчика и от этой сетки), при выходе его из строя, машина так же начнёт хуже ехать, давление в системе питания упадёт (Топливо будет медленней подаваться в двигатель), возможно будут у вас так же наблюдаться провалы при разгоне и даже подёргивания.

Как разобрать бензонасос на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Прежде чем говорить с уверенностью в том что именно насос пришёл в негодность, вы проверьте может у вас топливный фильтр загрязнён и не насос а сам фильтр нуждается в замене, или из-за загрязнённых форсунок в принципе все те же самые симптомы могут быть, поэтому чтобы с большей вероятность грешить на насос, сперва проверьте давление в системе питания и окончательно благодаря этой проверки вы сможете выявить неисправность!

Разборка:
1) Прежде чем приступить к разборке, соответственно сам насос вам нужно будет снять для этого вам понадобятся гаечные ключи и одна отвёртка.

Примечание!
Не забудьте заглянуть в бак автомобиля когда снимите насос, просто в самой нижней его части находиться стакан-накопитель его вы ещё можете видеть на большом фото ниже, он бывает отсоединяется от модуля насоса и остаётся в баке, поэтому его нужно будет оттуда вынуть и установить обратно на насос на своё место (Он держится на фиксаторах), но вы собираетесь разбирать насос поэтому устанавливать его не нужно, а если он останется на нём, то в таком случае потянув за него вниз, отсоедините и тем самым снимите его!

2) Теперь когда насос снят, повторно возьмите в руку отвёртку и с её помощью отверните два боковых винта (Указаны стрелками на фото ниже) которые крепят датчик уровня топлива к модулю насоса, после выворачивания можно будет снять датчик с модуля и отложить его в сторонку.

(На конце датчика установлен поплавок его вы ещё на маленьком фото ниже можете видеть, поэтому взгляните на этот поплавок он должен быть цел и не иметь износа, в противном случае к примеру если в нём будет дырка, то правильно показывать уровень топлива этот датчик уже не будет и его придётся вам заменить на новый)

Примечание!
А так же сам датчик не деформируйте и с тягой которая удерживает поплавок будьте осторожны, потому что при её поломки топливо так же не будет показываться, а при её изгибании уровень топлива будет показываться не верно, поэтому с датчиком будьте аккуратней!

3) Затем разыщите две колодки проводов (Обе указаны стрелками), одна из этих колодок подсоединяется к кронштейну, а другая к самому насосу (Вернее к его электродвигателю) и отсоедините обе этих колодки, они держаться за счёт фиксаторов которые на них присутствуют, поэтому прежде чем тянуть за них со всей силы, взгляните ни их фиксаторы и отожмите их и тем самым отсоедините обе колодки, чтобы они не мешали разборке.

4) Следом приступите к снятию сеточки бензонасоса (Это тот самый фильтр о котором речь шла выше), для этого подденьте её отвёрткой как показано на фото ниже, а после того как она немного переместиться вниз, отложите отвёртку в сторонку и рукой аккуратно отсоедините её, когда она будет отсоединена выньте отвёрткой стопорную шайбу которая в ней находиться (Указана красной стрелкой) и выпрямите её когда она будет вынута и установите её на своё место.

5) Далее вам нужно будет снять корпус внутри которого находиться электродвигатель самого насоса (Корпус выполнен в чёрном цвете, см. фото ниже), для этого рукой отожмите корпус вниз (Пружины будут препятствовать отжиманию, но вы преодолевая усилие этих пружин всё таки отожмите корпус) и выньте шплинт который фиксирует насос и тем самым снимите корпус с электродвигателем.

6) После чего отверните два винта (Указаны стрелками на первом фото), которые крепят крышку и после этого снимите её (см. фото 2), когда крышка будет снята снимите следом за ней резиновую втулку (см. фото 3) и тем самым после этих операций, извлеките сам электродвигатель топливного насоса из корпуса (см. фото 4) и замените его на новый, если он вдруг пришёл в негодность.

Примечание!
Внутри корпуса где находиться электродвигатель топливного насоса, так же выньте руками резиновую втулку, если на ней вы найдёте деформацию, к примеру трещины, разрывы то в таком случае замените данную втулку на новую!

Сборка:
Все детали собираются точно так же как и разбираются, но только в обратном порядке снятию.

Источник: https://v-mireauto.ru/kak-razobrat-benzonasos-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Меняем бензонасос на автомобилях ВАЗ

замена бензонасоса ваз 2112

Эффективная эксплуатация двигателя возможна лишь при условии непрерывной подачи в него горючей смеси, в требуемом объёме и в строго регламентированные промежутки времени. Если этого не наблюдается, силовая установка начинает «задыхаться», а мощность её снижается.

Как показывает практика, зачастую в основе подобной проблемы лежит неисправность топливного насоса или его выход из строя.

Но не стоит отчаиваться раньше времени, замена бензонасоса вполне может быть проведена в домашних условиях и именно об особенностях этой процедуры мы сегодня и поговорим.

Бензонасос и его виды

В автомобилях семейства ВАЗ, в том числе и в 2109, бензонасос отвечает за подачу топлива к двигателю с целью обеспечения его стабильной и безотказной работы. В современных моделях он может быть представлен как в механической, так и в электрической вариации.

Первые устройства используют, как правило, на авто карбюраторного типа, с подачей топлива при низком давлении. Второй тип устройств актуален, если установлен инжектор, а подача топлива проводится под высоким давлением.

Стоит также заметить, что помимо принципа действия, отличается и место установки агрегата. Так, если модель ВАЗ 2112 (впрочем, как и иные авто серии) использует механический бензонасос, то найти его можно в двигательном отсеке. Если же установлен его электрический аналог, то расположен он внутри топливного бака.

Неисправности и их причины

О неисправности бензонасоса на авто марки ВАЗ, в том числе и моделях 2114, свидетельствует следующее:

  • Двигатель глохнет сразу после старта или же и вовсе не запускается;
  • Мотор издаёт повышенный шум при работе;
  • Автомобиль не способен набрать полный ход и движется исключительно на 1 и 2 передаче;
  • Отсутствует плавность движения, машина движется рывками;
  • ДВС внезапно останавливается без видимой на то причины.

Зачастую, формирование подобных проблем проходит под влиянием таких факторов:

  • Деформировался или засорился фильтр на самом бензонасосе;
  • Имеют место проблемы с диафрагмой или клапанами;
  • Вышла из строя пружина, установленная под диафрагмой;
  • Пришёл в негодность насосный толкатель.

Замена электрического бензонасоса

Для того чтобы замена бензонасоса прошла правильно и без проблем, следует придерживаться такой очерёдности действий:

  • Обесточиваем систему, сняв с аккумулятора соответствующую клемму;
  • Убираем заднее сидение и получаем доступ к отсеку с нужным нам устройством;
  • Демонтируем защитную крышку;
  • Отключаем разъём, идущий от бензонасоса;
  • Слегка ослабляем крепёжный хомут, установленный на топливной магистрали, и откручиваем оба топливных шланга;
  • Снимаем магистральные прокладки;
  • Отворачиваем 8 крепёжных болтов, удерживающих агрегат;
  • Извлекаем уплотнительное кольцо и демонтируем бензонасос;
  • Ставим на его место новое устройство, следя, чтобы стрелка была направлена в задний отсек авто;
  • Проводим сборку в обратной последовательности.

Установка нового механического устройства

Если же требуется замена бензонасоса ВАЗ 2110 на моделях с карбюратором, следует в первую очередь слегка ослабить хомуты, которые удерживают топливные шланги, после чего сдернуть их с насоса. Будьте осторожны, из них потечёт бензин, поэтому стоит заранее подготовить ёмкость и заглушки. Далее отворачиваем крепёжные болты и демонтируем бензонасос с мотора, снимая после этого уплотнительные и термоизоляционные прокладки.

Ставим на место новое устройство, следя за тем, чтобы выступ штока составлял порядка 1 мм, с отклонением не более 3 мм, и подключаем его. Отрегулировать величину выступа можно за счёт прокладок. Вот собственно и всё, замена бензонасоса проведена, и можно наслаждаться его безупречной работой.

Заключение

Надеемся, мы смогли ответить на вопрос, как заменить бензонасос своими силами. Как вы видите процедура эта очень простая, а её выполнение вполне по силам даже начинающему автовладельцу. Главное быть терпеливым и уверенным в себе. 

Источник: http://NashiKolesa.ru/pod-kapotom/menyaem-benzonasos-na-avtomobilyah-vaz

Бензонасос ВАЗ 2112: обзор, особенности, устройство и замена

замена бензонасоса ваз 2112

Как известно, для работы двигателя нужен кислород и топливо. И если для подачи первого достаточно лишь атмосферного давления, то горючее нужно подавать принудительно, при помощи насоса. Он может быть разного типа. Ранее на карбюраторных авто ставили механические элементы. Бензонасос ВАЗ-2112 — более современный, электрический. Как он устроен и как его заменить? Обо всем этом – далее в нашей статье.

Устройство

Конструкция данного элемента предполагает наличие следующих деталей:

  • Впускного клапана.
  • Камеры.
  • Выпускного и электромагнитного клапана.
  • Диафрагмы.
  • Сердечника.
  • Электрических контактов.
  • Возвратной пружины.

Принцип работы

Работа элемента практически не отличается от принципа действия механического насоса. Так, элемент действует благодаря сердечнику, что втягивается в электромагнитный клапан. Это действие происходит до того, пока система не отключит контакты для подачи напряжения в сеть.

Запускается элемент при включении зажигания (повороте ключа в соответствующее положение). Так, на бензонасос ВАЗ-2112 16 клапанов подается питание 12В. Механизм создает за пару секунд нужное давление, необходимое для впрыска топлива в форсунки.

Отметим, что в целях безопасности насос может автоматически отключаться, если на блок управления не поступит сигнал об успешном запуске двигателя.

На выходе данный показатель (давление) достигает 0,4 МПа. Сама конструкция элемента является модульной. Помимо насоса, в узле есть противоотливной стакан, провода и трубки, защищенные твёрдой пружиной.

В самом насосе есть диафрагма, двигающаяся вниз и вверх. В результате, в системе создается разряжение. Это способствует открытию всасывающего клапана насоса. Во время движения диафрагмы вверх, под давлением закрывается впускной клапан.

При этом открывается нагнетающий элемент. Он и проталкивает топливо под давлением дальше на форсунки. Также в системе предусмотрена «обратка». Она служит для стравления ненужного объема топлива обратно в бак.

Для «обратки» предусмотрены отдельные магистрали.

Где находится?

На первых моделях «десяток» этот насос был механическим и располагался в подкапотном пространстве. Но «двенашка» появилась немного позже, в 98-м и оснащалась уже полностью инжекторным двигателями с распределенным впрыском. Поэтому в конструкции используется погружной электрический бензонасос. На ВАЗ-2112 инжектор (16 и 8 клапанов) находится в баке. Если быть точнее, то элемент расположен под подушкой заднего ряда, с правой стороны.

Для его удобного обслуживания предусмотрен специальный люк. Почему элемент нельзя было разместить по классической схеме? Дело в том, что электрический насос работает под более высоким давлением и быстро нагревается. Поэтому ему нужен охладитель. Дабы не усложнять конструкцию новым радиатором, инженерами было принято решение разместить элемент в баке. Таким образом, сам бензин является охладителем насоса.

К тому же, в баке глушатся все шумы, что возникают от его работы.

Стоит отметить, что бензонасос, установленный на ВАЗ-2112 инжектор, обладает высоким ресурсом. Но регулярная езда на пустом баке и несвоевременная замена фильтров может усугубить его работу. Поэтому нужно знать основные признаки его неисправности.

Первый характерный симптом – трудный запуск мотора. Причем, это может происходить как «на горячую», так и «на холодную». Это говорит о том, что насосу трудно выработать достаточное давление перед запуском. В идеале, на это отводится всего 2-3 секунды.

Если насос продолжает гудеть и далее, значит, имеются проблемы с клапанами или диафрагмой. Второй признак – характерная манера поведения авто. Машина с запозданием будет реагировать на педаль газа. Появятся провалы при разгоне.

Иногда наблюдаются рывки просто в движении на стабильных оборотах.

В более запущенных ситуациях машина может попросту глохнуть. Если у вас далеко не пустой бак и машина вдруг заглохла, значит, в мотор прекратилась подача бензина. В таком случае нужно заменить реле бензонасоса на ВАЗ-2112 или сам погружной элемент.

Ну и наконец, мотор будет нестабильно работать на холостых оборотах. Возникает ощущение, будто мотор троит. Если элемент и вовсе сгорел, то при включении зажигания и вовсе будет отсутствовать гул насоса (даже кратковременный).

Замена

Итак, у нас сгорел насос, мы купили новый и хотим его установить. Сначала нам нужно снизить давление в системе (чтобы не залить весь салон бензином из трубок). Для этого нужно найти соответствующий предохранитель (схема указана на обратной стороне крышки), запустить мотор и во время его работы вынуть элемент. Машина поработает еще пару секунд, а затем заглохнет.

Это признак того, что бензин в системе кончился, и мы можем приступать к дальнейшим действиям. Итак, открываем заднюю дверь и снимаем диванчик. Для этого нажимаем с двух сторон на защелки под ковролином. Затем мы увидим небольшой лючок. Под ним и скрывается бензонасос ВАЗ-2112. Отверткой откручиваем пару саморезов и убираем крышку в сторону.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя ваз 2114

Затем накидным ключом либо головкой с трещоткой откручиваем болты по периметру насоса. Всего их 8.

Как далее производится замена бензонасоса на ВАЗ-2112? На следующем этапе необходимо отсоединить топливные трубки. В зависимости от типа мотора (8- или 16-клапанный) они могу крепиться на фишках, либо затягиваться на болтах.

Также отключаем фишку с проводами. Для лучшего уплотнения, в модульной конструкции есть резиновое кольцо. Его мы тоже извлекаем наружу. Важно осмотреть его состояние. Если оно сухое и в трещинах, желательно заменить.

Иначе все пары бензина, что есть в баке, будут просачиваться в салон.

Установка

Итак, аккуратно извлекаем конструкцию из бака. Для демонтажа старого элемента, потребуется снять противоотливной стакан. Сам насос лежит плотно в пазах на защелках. Чтобы его снять, не нужно использовать ключи или другие оборудование.

Достаточно легко дернуть рукой и снять его с посадочного места. Также замените сеточку (фильтр грубой очистки). Затем установите в те же пазы новый элемент и не забудьте надеть пластиковый стакан. Аккуратно помещаем все в бак и закручиваем на болтах, уплотнив все резинкой.

На этом вся замена завершена.

Стоимость

На новый бензонасос ВАЗ-2112 цена составляет от 1200 до 2000 рублей. Что примечательно, самым дешевым оказался «Бошевский» элемент. Разумеется, никто в Германии не будет делать насосы для «двенашки». Это дешевая китайская подделка. Поэтому лучше купить саратовский насос. Он прослужит гораздо дольше своего аналога. Также отметим, что большинство элементов продаются уже в модуле (в сборе со всеми трубками, фильтрами, стаканами и т.д.). Это существенно ускоряет процесс замены.

Полезный совет

Производя замену бензонасоса на ВАЗ-2112, обеспечьте максимальную чистоту крышки элемента. Недопустимо, чтобы грязь от него попала в бак. Она может легко забить фильтр грубой очистки (частично попасть в новый бензонасос ВАЗ-2112), из-за чего нам придется опять производить ремонт. Очистить лучше куском ветоши, предварительно смоченной в бензине или «Уайт-спирите».

Замена Бензонасоса Ваз 2110 Инжектор ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена бензонасоса ваз 2112

страница » Замена Бензонасоса Ваз 2110 Инжектор

15.06.2018

Заменабензонасоса (топливного модуля) — пошаговая аннотация

В этой статье мы с вами разглядим как снять и поменять топливный модуль (бензонасос) на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112.

Поначалу нужно проверить давление в системе подачи горючего, подключив манометр к штуцеру а топливной рампе в подкапотном пространстве.

Если давление бензонасоса в системе выше 325 кПа (3,3 кгс/см2) для движков 2111 и 2112 либо 400 кПа (4,0 кгс/см2) для движков 21114 и 21124, то неисправен регулятор давления и его нужно поменять.

Если давление в системе ниже 284 кПа (2,8 кгс/см2) для движков 2111 и 2112 либо 364 кПа (3,6 кгс/см2) для движков 21114 и 21124, поменяйте топливный фильтр.

Если это не поможет попытайтесь снять топливный модуль и помыть сетку топливозаборника. Замена сетки бензонасоса ВАЗ 2110 достаточно проста. Требуется знание порядка выполнения работы и минимальный набор инструментов. Ранее Замена опорных подшипников от ВАЗ 2110 на Чери Амулет Далее Антенна Акулий плавник на Чери Амулет. Система питания ВАЗ 2107 инжектор имеет некоторые отличия Замена топливного фильтра. Если и в данном случае давление не вырастет, топливный насос нужно поменять.

В состав топливного модуля входят датчик уровня топлива, сетка топливозаборника, электронасос и регулятор давления (на автомобилях с движками 21114 и 21124).
Главные неисправности бензонасоса:

  • отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;
  • засорение или повреждение сетки топливозаборника;
  • выход из строя электронасоса;
  • выход из строя регулятора давления (для двигателей 21114 и 21124).

Заменабензонасоса на ВАЗ 2110, 2112, 2109, 2114

руководство по замене бензонасоса на ВАЗ 2110, Калине, Гранте и Приоре, а также остальных инжекторных.

Заменабензонасоса ВАЗ 2110-12 (ремонт своими руками)

В этом видео мы рассмотрим как своими силами, без привлечения СТО, можно отремонтировать бензонасос в автом.

Для проведения работ потребуются:

  • отвертка,
  • высокая торцовая головка «на 10»,
  • вороток, для автомобилей с двигателями 2111 и 2112 еще и ключ «на 13».

По времени это займет около получаса.

Ход работ:

  1. Первое что нужно сделать — снизить давление в топливной системе;
    Кстати, бензонасос на автомобилях ВАЗ 2110-2112 находится под подушкой заднего сиденья.
  2. Нажимаем на пружинный фиксатор наконечника топливного шланга;
  • Отсоединяем поочередно оба шланга;
  • Теперь, когда шланги отсоединены, откручиваем 8 гаек по периметру крепления прижимного кольца;
  • Снимаем прижимное кольцо;
  • Извлекаем из бака модуль топливного насоса, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя уровня топлива в комбинации приборов будут неверными;
  • Снимаем с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного модуля. Определенные особенности имеет замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 (16 клапанов). По сути, отличий от восьмиклапанного мотора не так уж и много, схема проведения работы очень схожа. Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на 8 клапанных двигателях ВАЗ 2110 2111. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 16 клапанов. ВАЗ 2110:. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым.
  • Установку бензонасоса производить в обратной последовательности.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-benzonasosa-vaz-2110-inzhektor/

    Замена Сеточки Бензонасоса Ваз 2112 16 Клапанов

    замена бензонасоса ваз 2112

    Замена сетки бензинового насоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!
    Сетка бензинового насоса также представляет собой фильтр грубого топлива, он находится в самом бензиновом насосе, поэтому перед тем, как бензиновый насос начнет откачивать бензин в двигатель, он пройдет через этот фильтр и будет очищен, затем бензин идет по топливные трубы и на своем пути.

    В области газового бака) есть еще один фильтр, так называемый тонкий фильтр, который очищает бензин от мелких частиц грязи и который задерживает воду (вода может убить двигатель автомобиля, и он может попасть в него из-за низкого качества топлива, которое разливается, и после того, как топливо проходит через оба этих фильтра, оно будет подаваться в двигатель, а если слишком много, избыточная часть обратно в резервуар улетит благодаря регулятору давления топлива и, таким образом, бензину через топливную систему и циркулирует, но со временем любой фильтр становится непригодным и забитым, из которого автомобиль начинает подергиваться, появляется опускание и неустойчивость на холостом ходу, но это не самое худшее, и самое худшее, что если бы se фильтр сильно загрязнен. Бензиновый насос начинает работать на износ и очень быстро ломается, поэтому периодически бензиновый насос необходимо удалить и заменить в нем, этот фильтр, тем больше он стоит копейки, но все же некоторые люди могут очистить его и повторное использование, мы не рекомендуем его вам, потому что вся грязь от него никуда не денется и все еще мелкие частицы останутся.

    Заметка!
    Чтобы заменить сетку, вам нужны инструменты, которые можно удалить из бензинового насоса, эти инструменты включают в себя: Отвертку, гаечные ключи, ключи ключа, и если у вас есть, то вам также нужно хранить воротник с мантиями, кроме того, вы также нужна тряпка для протирания бензина, если она немного разлилась!

    Резюме:

    Где находится сетка бензинового насоса?
    Из названия вы уже можете понять, что этот ретикулум (грубый фильтр) расположен в самом топливном насосе, но насосы различны для автомобилей десятого семейства, на них установлена ​​какая-то новая модель (это на шестнадцати клапанных машинах , 1,6 литра), на которых (это то, что мы говорим о 1,5-литровых двигателях), поэтому, если вы возьмете старый образец бензиновых насосов, то на самом дне их есть стакан, который очень легко снимается руками ( Это стекло на резиновых замках внизу фиксируется, когда вы его снимаете, замки не смотрят на потерю) и под этим стеклом, и сама сетка, которая остается отверткой, чтобы забрать и отсоединить от бензинового насоса, для ясности , все эти детали могут быть прекрасно видны на фотографии ниже, чтобы увидеть, на каком удалении стекла появляется и удаляется сетка насоса.

    Заметка!
    Теперь, кратко о шестнадцати клапанных машинах, скажем, на них, чтобы добраться до решетки, за исключением удаления бензинового насоса и его стекла, также необходимо удалить корпус, то есть сам насос для таких автомобилей состоит из тела, а также от корпуса бензонасоса (Это еще один корпус), от датчиков и т.п.

    , и поэтому в начале, чтобы отключить все прокладки проводов должны будут, то стопорное кольцо из шпильки удаляется и только затем на направляющих для отсоединения двух корпусов (это показано на фото ниже одинаково), один корпус, а именно макет, а другой корпус, в котором расположен сам насос, и установленная сетка взята в руки и сетка удаляется из нее, она указана стрелкой для ясности, но мы подробно расскажем об этом ниже, то есть о том, как насос разобран и. Пока, изучите статью дальше!

    Ваз 2110/2112 , замена фильтра бензонасоса

    Подробный видео обзор по самостоятельной замене сеточки бензонасоса на автомобилях Лада Приора, ВАЗ 2110.

    Замена сетки бензонасоса на Приоре, ВАЗ 2110 с 1,6 л. (16 и 8 кл.)

    по замене сеточки бензонасоса и датчика уровня топлива на инжекторных автомобилях ВАЗ 2110-2115.

    Когда мне нужно изменить сетку бензинового насоса?
    Никто не скажет вам точные цифры (Пробег), в которых сетка должна быть изменена, потому что все зависит от бензина, и если автомобиль плохо подпитывается (Грязный), затем запаситесь этой сеткой заранее и будьте готовы менять их один раз в месяц, и их хватит на год или даже лучше каждый год на полгода, потому что это очень легко, и насос прослужит долгую жизнь и будет работать постоянно, не напрягая, ну, если вы собираетесь дождаться появления первых симптомов (это не должно быть сделано, так как бензиновый насос уже начинает работать на износ), тогда они будут следующими, в начале с высокой скоростью автомобиль начнет подергиваться (бензин, потому что он не будет есть время, чтобы пройти через грязную сетку), то на средних оборотах такая же ситуация будет, то на маленьких и т. д., в конце концов, все приведет к тому, что автомобиль действительно не пойдет (Power упадет ), появится шум (бензиновый насос будет работать на износ), который вы очень четко услышите когда двигатель работает, но эти симптомы могут не только сетки и топлива тонкого фильтра, то точно такие же проблемы создадут автомобиль, если он засорится.

    Как заменить сетку бензинового насоса на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Вывод:
    1) О машине с 1,5-литровым двигателем мы уже немного говорили о том, как меняется сетка на них, давайте вспомним еще раз: сначала стекло удаляется из насоса и откладывается, затем отворачивается и с ним сетка удаляется поддеваниями и все на этой Сёчке заменяется, об установке читайте ниже, но прежде чем вы это сделаете, вам нужно удалить сам бензиновый насос и как его удалить, не все люди знают, подробный процесс мы описали в статье под названием «Замена бензинового насоса в автомобилях».

    2) Теперь давайте поговорим о шестнадцать клапанов автомобилей, скажем, вы уже удалили насос с автомобиля и у вас есть под рукой, и вам необходимо заменить сетку, сначала нужно запастись отвертку и снимите стопорное кольцо из (некоторые из них также называются шпилькой), это кольцо Только одно, хотя и направляет две части (на фото ниже это кольцо обозначено стрелкой для ясности, оно удаляется следующим образом, вначале выбирается отвертка а затем приводится к самому концу направляющей в направлении, где показана синяя стрелка, а проводник Xia до него до полного отрыва), а затем ваша работа важна, чтобы не включать топливный насос, но в остальном тело начнут самопроизвольно, и шланги могут сломаться.

    3) Мы идем дальше, и теперь вам нужно будет отсоединить две прокладки проводов, как для ясности на фотографиях ниже показаны стрелками, они легко отсоединяются, и если вы тянете их силой, и они не отсоединяются, то вы делаете что-то не так, и есть вероятность, что замки так сломаются, поэтому ищите эти колодки и щелкайте на зажимах, которые удерживают их аккуратно, отделите их (для какой-то блокировки вам нужно нажать, какая из них изгибаться, обе колодки по-разному , так как вы можете четко видеть их в видео, которое находится в самом конце статьи).

    4) И теперь, когда стопорное кольцо удаляется, обе колодки отключены, вы можете взять за руку на верхней части бензонасоса, а на направляющих, отделить два корпуса вместе, когда они отключены, поставить один случай в сторону , и держите корпус бензобака в руках и точно. С помощью отвертки отсоедините сетку и удалите ее, заменив новую.

    Монтаж:
    Новая сетка помещается на машину в порядке, обратном снятию, при установке, убедитесь, что она идеально подходит и не падает, при этом бензиновый насос имеет такую ​​же ситуацию в сборке и установке, кстати, когда все установлено, мы рекомендуем вам не спешить и поставить бензиновый насос люка с подушкой заднего сиденья, или лучше попросить помощника повернуть ключ зажигания на 5 секунд, и вы в это время смотрите, идет ли топливо из-под топливной трубы или из другого места, вся система должна быть плотной, и в случае необходимости она понадобится, все изношенные детали заменяются новыми.

    Дополнительное видео:
    Чтобы четко видеть процесс замены сетки на автомобиле ВАЗ 2114, вы можете посмотреть видео, которое находится чуть ниже:

    Заметка!
    Другое видео, которое вам предлагается увидеть, показано ниже, оно просто показывает, как нужно прокладывать прокладки проводов, поэтому, если вы не догадываетесь, как это делается, посмотрите на видео, в котором все одинаково!

    Источник: https://sis26.ru/zamena-setochki-benzonasosa-vaz-2112-16-klapanov/

    Замена Сеточки Бензонасоса Ваз 2112

    замена бензонасоса ваз 2112

    Замена сеточки бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Сеточка бензонасоса он же фильтр грубой очистки топлива, стоит она в самом бензонасосе и поэтому перед тем как бензонасос начнёт закачивать бензин в двигатель, он пройдёт в связи с этим через этот фильтр и очистится, далее бензин идёт по топливным трубкам и на его пути (В районе бензобака) встречается ещё один фильтр, так называемый фильтр тонкой очистки, который очищает бензин от мелких частичек грязи и который воду задерживает (Вода может убить двигатель автомобиля, а попасть она в него может из-за некачественного топлива который разливают на дешёвых заправках) и после того как топливо пройдёт через оба этих фильтра, он будет подан в двигатель, а если лишнего будет подан, то лишняя часть обратно в бак улетит благодаря регулятору давления топлива и таким образом бензин по топливной системе и циркулирует, но со временем любой фильтр приходит в негодность и засоряется, от чего автомобиль дёргаться начинает, у него появляются провалы и неустойчивый холостой ход, но это ещё не самое страшное, а самое страшное заключается в том, что при сильном загрязнении фильтра грубой очистки бензонасос начинает работать на износ и очень быстро выходит из строя, поэтому периодически бензонасос всё же нужно снимать и менять в нём этот фильтр, тем более он стоит копейки, но всё равно некоторые люди умудряются его очистить и повторно использовать, мы вам так делать не рекомендуем, потому что вся грязь из него ни куда не уйдёт и всё же мелкие частички останутся.

    Чтобы провести замену сеточки, нужны инструменты которыми бензонасос можно будет снять, к этим инструментам относится: Отвёртка, гаечные ключи, накидные ключи и если у вас есть, то ещё и воротком с накидными головками запаситесь, кроме этого ещё и тряпка понадобиться чтобы бензин вытереть если он немного прольётся!

    Где находится сеточка бензонасоса?

    Из названия уже можно понять что эта сеточка (Фильтр грубой очистки), расположен в самом топливном насосе, но насосы то разные на автомобили десятого семейства ставились, на каких то нового образца стоят (Это на шестнадцати клапанных автомобилях, 1.6 литров), на каких то старого (Это мы про 1.

    5 литровые движки говорим), поэтому если брать старого образца бензонасосы, то в самом низу у них присутствует стакан который очень легко руками снимается (Этот стакан на резиновых фиксаторах внизу крепится, когда его снимать будете, фиксаторы смотрите не потеряйте) и под этим стаканом и сама сеточка находится, которую остаётся отвёрткой подцепить и отсоединить от бензонасоса, для наглядности все эти подробности можно прекрасно на фото ниже увидеть, на котором и снятие стакана показывается и снятие сеточки насоса.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Натяжка ремня грм ваз 2112 16 клапанов

    Теперь кратко про шестнадцати клапанные автомобили скажем, на них чтобы добраться до сетки кроме снятия бензонасоса и его стакана, ещё и корпус снимать придётся, то есть сам насос на таких автомобилей состоит из корпуса, а так же из корпуса бензонасоса (Это уже другой корпус), из датчиков и тому подобного, так вот в начале отсоединить все колодки проводов придётся, потом стопорное кольцо со шпильки снять и только после чего по направляющим разъединить между собой два корпуса (Это на фото ниже как раз таки показано), один корпус а именно откладывается в сторонку, а другой корпус в котором находится сам насос и сеточка установлена берётся в руки и с него происходит снятие сеточки, она кстати для наглядности стрелкой указана, но об этом обо всём чуть ниже мы подробно скажем, то есть как насос разбирается и т.д., а пока изучайте статью далее!

    Замена сетки бензонасоса на инжекторе своими руками

    Подробное видео по замене сетки бензонасоса на 8-ми клапанных инжекторных двигателях ВАЗ-2110, 2112, 2114, 21102 

    ВАЗ 2110/2112 , замена фильтра бензонасоса

    Подробный видео обзор по самостоятельной замене сеточки бензонасоса на автомобилях Лада Приора, ВАЗ 2110,

    Когда нужно менять сеточку бензонасоса?

    Никто вам не скажем точные цифры (Пробег), при которых сеточку менять нужно будет, потому что это всё от бензина зависит и если в автомобиль заливается плохо топливо (Грязное) то заранее запасайтесь этими сеточками и готовьтесь менять их раз в месяц, при использовании нормального же бензина их и на один год хватает или вообще лучше каждые пол года менять, потому что это очень легко и насос прослужит долгую жизнь и будет работать постоянно не напрягаясь, ну а если вы собираетесь ждать до появления первых симптомов (Этого не стоит делать, в этом случае уже бензонасос начинает работать на износ) то они будут следующими, в начале на высоких оборотах машина начнёт дёргаться (Бензин потому что не будет успевать проходить через грязную сеточку), затем на средних оборотах та же самая ситуация будет, потом на маленьких и так далее, в итоге всё приведёт к тому, что автомобиль толком ехать не будет (Мощность упадёт), появиться шум (Бензонасос будет работать на износ) который вы будете очень отчётливо слышать когда двигатель работает, но эти симптомы не только сеточка может подавать и топливный фильтр тонкой очистки точно такие же проблемы создаст автомобилю, если он засорён будет.

    Как заменить сеточку бензонасоса на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    1) Про автомобиль с двигателем 1.

    5 литров мы уже сказали чуть выше как на них сеточка меняется, давайте ещё раз вспомним, сперва снимается стакан с насоса и откладывается в сторонку, потом берётся отвёртка и при помощи неё снимается сеточка посредством поддевания и всё, на этом сеточка заменена, насчёт установки читайте ниже, но перед тем как это всё сделать, нужно же сам бензонасос снять, а как он снимается знают не все люди, подробный процесс снятия мы описали в статье под названием: «Замена бензонасоса на автомобилях».

    2) Теперь поговорим насчёт шестнадцати клапанных автомобилях, допустим насос вы уже сняли с автомобиля и он у вас на руках и вам сетку нужно заменить, сперва нужно будет отвёрткой запастись и ей снять стопорное кольцо с направляющей (Некоторые её ещё называют шпилькой), данное кольцо только одно, хотя направляющих две штуки (На фото ниже это колечко указано стрелкой для наглядности, снимается оно следующим образом, отвёрткой в начале подцепается и потом ведётся до самого конца направляющей в ту сторону куда синяя стрелка показывается и ведётся оно до того, пока полностью не снимется), после чего ваша задача главное не переворачивать бензонасос а иначе корпус самопроизвольно вылетит и шланги могут оборваться.

    3) Идём далее и теперь вам две колодки проводов отсоединить будет нужно, обе для наглядности на фотографиях ниже показаны стрелками, отсоединяются легко и если вы тяните с силой и они не отсоединяете, то значит делаете что то неправильно и есть вероятность что фиксаторы таким образом сломаете, поэтому ищите эти колодки и нажав на фиксаторы которые их удерживают аккуратно отсоедините их (На какой то фиксатор нажать будет нужно, какой то отогнуть, обе колодки по разному крепятся, как их отсоединять наглядно можно увидеть в видео-ролике который размещён в самом конце статьи).

    4) И теперь когда стопорное кольцо снята, обе колодки отсоединены, можете рукой взять за верхнюю часть бензонасоса и по направляющим разъединить два корпуса между собой, когда они разъединены будут, один корпус отложите в сторонку, а корпус бензонасоса продолжайте удерживать в руках и точно так же при помощи отвёртки, отсоедините сеточку и снимите её заменив при этом новой.

    Новая сеточка ставится на машину в обратном порядке снятия, при установке проследите за тем чтобы она отлично зафиксировалась и не спадала, с бензонасосом так же самая ситуация и в сборке и в установки, кстати когда всё будет установлено, мы вам рекомендуем не торопится и не ставить лючок бензонасоса с подушкой заднего сиденья, а лучше попросите помощника повернуть ключ в зажигании на секунд 5, а вы в это время посмотрите не течёт ли из под топливный трубок бензин или же ещё от куда ни будь, вся система обязательно должна быть герметична и если это будет необходимо, то все изношенные детали меняйте на новые.

    Посмотреть наглядно процесс замены сеточки на машине ВАЗ 2114, можно просмотрев видео-ролик, который размещён чуть ниже:

    Ещё один ролик который вам советуем посмотреть, размещён ниже, в нём просто показано как колодки проводов нужно отсоединять, поэтому если вы не догадались как это делается тогда просмотрите ролик в котором всё как раз таки и показано!

    Источник: https://5net.ru/zamena-setochki-benzonasosa-vaz-2112/

    Замена бензонасоса Ваз 2114 2106 2110 2112 2107, Форд Фокус, Калина, Нива

    замена бензонасоса ваз 2112

    Трудно, как говорится, переоценить значение топливного насоса в автомобиле. Если он сломается, двигатель просто заглохнет, автомобиль никуда не поедет. Особенно досадно будет, если данная беда случится на трассе.

    1. Процедура для ВАЗ
    2. Как быть с иномаркой
    3. Когда не уверен в собственных силах

    Чтобы предупредить выход из строя этого важного узла для прокачки горючего, нужно менять его хотя бы через 80 тыс. км пробега. Именно такой промежуток службы агрегата в среднем назначают производители. А ломается он из-за очевидных предпосылок:

    • конец срока службы;
    • постоянно маленькое количество топлива в бензобаке;
    • несвоевременное обновление топливного фильтра;
    • постоянно плохое качество горючего.

    Стало быть, необходимо следить за тем, чтобы не допускать всех этих ситуаций, во избежание печальных последствий. Далее рассмотрим, как делается замена бензонасоса на разных автомобилях.

    Процедура для ВАЗ

    Первым делом изучим, как осуществляется замена бензонасоса ВАЗ 2110. У данной машины узел для прокачки горючего находится под задним сиденьем, при условии, что он электронный, с электродвигателем и лопастным принципом захвата горючего, а сама машина инжекторная. О карбюраторном ВАЗ мы поговорим чуть ниже.

    Для процедуры не нужна смотровая яма, но необходимы следующие инструменты:

    • набор гаечных ключей;
    • емкость для сбора остатков топлива.

    Также узнайте как промыть радиатор печки в домашних условиях и всё про замену жидкости в гидроусилителе руля тойота.

    Что мы делаем.

    1. Первоначально сбрасываем давление топливной системы. Для этого отключаем минусовую клемму аккумулятора, находим предохранитель бензонасоса и вынимаем его. Подключаем аккумулятор обратно, заводим двигатель и вырабатываем остатки топлива. Но все это актуально, если насос работал с перебоями. Если он отказал полностью, то пункт не нужен.
    2. Убрав заднее сиденье, снимаем крышку, вычищаем открывшуюся полость, отсоединяем трубопроводы, отщелкивая фиксаторы, затем отсоединяем колодку проводов.
    3. Откручиваем гайки прижимного кольца, после чего удаляем кольцо.
    4. Извлекаем весь модуль и устанавливаем новый. Производим сборку по пути назад.

    Как видим, замена сломанного бензонасоса ВАЗ 2110 не представляет особой сложности.

    При замене бензонасоса у ВАЗ 2112 в пункте 2 появятся изменения: трубопроводы снимаются после откручивания гаек, а не выщелкивания фиксаторов.

    То же самое можно сказать и про семейство Самары. Процедура замены бензонасоса у ВАЗ 2114 проходит аналогично технологии для ВАЗ 2112.

    А сейчас определимся, каким образом производится замена бензонасоса ВАЗ 2107. У данного автомобиля агрегат находится около масляного фильтра, при этом он не электронный, а обычный механический с мембраной. Необходимо воспользоваться следующим инструментом:

    • набор гаечных ключей;
    • отвертки;
    • емкость для сбора остатков топлива.

    Итак, начинаем замену бензонасоса у ВАЗ 2107 в подкапотном пространстве.

    1. Отверткой, либо ключом ослабляем хомуты, после чего вытаскиваем концы топливных шлангов и затыкаем их болтами М8.
    2. Открутив две гайки, демонтируем сломанный аппарат. Оцениваем состояние прокладки под ним, при необходимости можно сделать её подмену на новую.
    3. Устанавливаем новую запчасть, делаем сборку в обратной последовательности.

    Заметим, что замена у ВАЗ 2106 проходит точно так же. Впрочем, к этой технологии можно отнести и «девятку». Как правило, на наших дорогах ездят карбюраторные ВАЗ 2109. Поэтому добавим, что смена бензонасоса у карбюраторного ВАЗ 2109 осуществляется по инструкции для «семерки».

    Что касается Калины и Приоры, то вот технологический процесс описываемого ремонта для этих машин.

    Для замены бензонасоса у Калины возьмем следующее:

    • отвертка крестовая;
    • молоток, плоскогубцы.

    Начинаем при условии, что агрегат либо полностью сломался, либо давление в топливной системе было предварительно сброшено отключением предохранителя топливного насоса и выработкой остатков бензина двигателем.

    1. Откидываем заднее сиденье, потянув за шнурок, далее поднимаем обшивку пола.
    2. Откручиваем саморезы, после чего убираем крышку. Теперь можно продуть пыль со стенок открывшейся ниши насосом.
    3. Отсоединяем колодку с проводкой.
    4. Надавливая на фиксаторы, плоскогубцами тянем трубопроводы от узла и вынимаем их.
    5. Вытаскиваем металлическое кольцо с помощью отвертки и молотка.
    6. Достаем модуль, устанавливаем новый. Здесь можно произвести только замену дефектной сетки бензонасоса – фильтра, установленного в модуле.
    7. Производим сборку от обратного.

    Здесь надо отметить, что при замене бензонасоса у Приоры делается все так же, вот только нет большого металлического кольца, которое надо удалять.

    Как быть с иномаркой

    Рассмотрим теперь, как осуществляется работа по замене бензонасоса у Форд Фокус 2. Для производства работ нам потребуются:

    • плоская и крестовая отвертки;
    • ключи гаечные;
    • емкость для слива.

    Тут мы не станем отсоединять предохранитель, а пойдем по другому пути.

    1. В багажном отделении, на полу находим люк, вскрываем его. Выкрутив крепления, удаляем крышку. Нам открывается заветный узел, находящийся вверху топливного бака. Вычищаем открывшееся пространство пылесосом или ветошью.
    2. Подставив заготовленную емкость, отсоединяем шланги, извлекаем электрический штекер из контакта.
    3. Запустив мотор, вырабатываем оставшуюся часть бензина.
    4. Отворачиваем по резьбе и достаем наружу весь элемент в сборе с фильтром. Здесь может быть сделана замена сетки бензонасоса.
    5. Устанавливаем новый узел.
    6. Собираем все в обратном порядке.

    Напоследок посмотрим, как производится смена бензонасоса у Нивы Шевроле. У данного автомобиля агрегат тоже под задним сиденьем, но без фильтра. Приготовим вот что:

    • ключи;
    • отвертки;
    • емкость.

    И начнем.

    1. Удаляем заднее сиденье, отдираем часть полового покрытия.
    2. Откручиваем винты люка, снимаем люк. Вычищаем полость от грязи.
    3. Отсоединяем электропроводку от модуля.
    4. Патрубки открепляем посредством выжимания фиксаторов, подставляем емкость.
    5. Откручиваем гайки, крепящие сборочную единицу.
    6. Достаем дефектный узел в сборе с уровнем, наполнителем и кольцом. Производим установку новой запчасти.
    7. Собираем всё обратным порядком.

    Что интересно, подобным образом осуществляется замена у Фольксваген Джетта. Только прежде чем достать агрегат, придется открутить большую металлическую шайбу.

    Когда не уверен в собственных силах

    Как видим, операция несложная. Но все-таки не все отважатся сделать такой ремонт самостоятельно. Сколько придется заплатить мастерам при ремонте ВАЗ, указано в таблице по крупным городам РФ. Вот она.

    Город Стоимость
    Москва 700 руб.
    С-Петербург 650 руб.
    Екатеринбург 350 руб.
    Самара 350 руб.

    В заключение необходимо обмолвиться о безопасности. Так как данный ремонт производится с топливной системой, никаких легковоспламеняющихся вещей, тем более, сигарет не должно быть поблизости! Будьте внимательны!

    Вернуться вверх

    Итак, была подробно изложена операция по замене неисправного бензонасоса, например, от ВАЗ 2110. Часть инструкций сопровождалась манипуляцией по замене плохого фильтра бензонасоса, поскольку, как выяснилось, во многих марках автомобилей сеточка конструктивно в едином модуле с нашим узлом. Вся эта информация, несомненно, должна пригодиться мастеровитым автолюбителям.

    Теперь посмотрите на замену заднего сальника коленвала ваз 2107 и сколько стоит замена маслосъемных колпачков.

    Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/engine/zamena-benzonasosa

    Бензонасос ваз 2112: Замена, Не качает, Схема, Ремонт

    замена бензонасоса ваз 2112

    Автомобиль не заводится, при этом поворачивая ключ зажигания не слышно работы топливного насоса? Не спешите его менять на новый, лучше сначала выясните, как проверить работу бензонасоса самостоятельно.

    Не качает

    Проверить сетки на бензонасосе, фильтр и бензопровод на предмет вмятин. Проверить давление в рампе.

    Не работает

    Для определения состояния бензонасоса необходимо знать его производительность и развиваемое давление.

    К топливной системе манометр подключается через специальный переходник. Диагностировать узел лучше на СТО или приблизительно в домашних условиях.

    Насос не работает, если при включении зажигания нет характерного гула, говорящего о запуске насоса. Плохо если он сильно шумит.

    Это указывает на большую перегрузку, что означает сокращение срока его эксплуатации.

    При движении по ровной дороге на третьей и четвертой передачах можно увидеть, что упала производительность насоса. На ухудшение параметров бензонасоса указывает отсутствие реакции автомобиля при нажатии на педаль газа.

    В зимний период тестирование заключается в следующем: увеличение плотности бензина уменьшает давление для прокачки горючего, и если насос изношен бензин не поступает через грязный фильтр — мотор не заводится. Для временного решения можно заменить фильтр.

    Где находится предохранитель

    Дополнительный предохранители и реле находятся справа от центральной панели. Откручиваем саморезы и снимаем крышку:.

    Ремонт

    Как отремонтировать бензонасос на ВАЗ 2112?

    Прежде чем говорить с уверенностью в том что именно насос пришёл в негодность, вы проверьте может у вас топливный фильтр загрязнён и не насос а сам фильтр нуждается в замене, или из-за загрязнённых форсунок в принципе все те же самые симптомы могут быть, поэтому чтобы с большей вероятность грешить на насос, сперва проверьте давление в системе питания и окончательно благодаря этой проверки вы сможете выявить неисправность! (О том как проверить давление, вы можете изучить в статье называется которая: «Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ»

    1) Прежде чем приступить к разборке, соответственно сам насос вам нужно будет снять для этого вам понадобятся гаечные ключи и одна отвёртка, более подробную инструкцию по снятию данного насоса смотрите в статье: «Замена топливного насоса на автомобилях ВАЗ»!

    Не забудьте заглянуть в бак автомобиля когда снимите насос, просто в самой нижней его части находиться стакан-накопитель его вы ещё можете видеть на большом фото ниже, он бывает отсоединяется от модуля насоса и остаётся в баке, поэтому его нужно будет оттуда вынуть и установить обратно на насос на своё место (Он держится на фиксаторах), но вы собираетесь разбирать насос поэтому устанавливать его не нужно, а если он останется на нём, то в таком случае потянув за него вниз, отсоедините и тем самым снимите его!

    2) Теперь когда насос снят, повторно возьмите в руку отвёртку и с её помощью отверните два боковых винта (Указаны стрелками на фото ниже) которые крепят датчик уровня топлива к модулю насоса, после выворачивания можно будет снять датчик с модуля и отложить его в сторонку.

    (На конце датчика установлен поплавок его вы ещё на маленьком фото ниже можете видеть, поэтому взгляните на этот поплавок он должен быть цел и не иметь износа, в противном случае к примеру если в нём будет дырка, то правильно показывать уровень топлива этот датчик уже не будет и его придётся вам заменить на новый)

    А так же сам датчик не деформируйте и с тягой которая удерживает поплавок будьте осторожны, потому что при её поломки топливо так же не будет показываться, а при её изгибании уровень топлива будет показываться не верно, поэтому с датчиком будьте аккуратней!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает вентилятор охлаждения ваз 2112

    3) Затем разыщите две колодки проводов (Обе указаны стрелками), одна из этих колодок подсоединяется к кронштейну, а другая к самому насосу (Вернее к его электродвигателю) и отсоедините обе этих колодки, они держаться за счёт фиксаторов которые на них присутствуют, поэтому прежде чем тянуть за них со всей силы, взгляните ни их фиксаторы и отожмите их и тем самым отсоедините обе колодки, чтобы они не мешали разборке.

    4) Следом приступите к снятию сеточки бензонасоса (Это тот самый фильтр о котором речь шла выше), для этого подденьте её отвёрткой как показано на фото ниже, а после того как она немного переместиться вниз, отложите отвёртку в сторонку и рукой аккуратно отсоедините её, когда она будет отсоединена выньте отвёрткой стопорную шайбу которая в ней находиться (Указана красной стрелкой) и выпрямите её когда она будет вынута и установите её на своё место.

    5) Далее вам нужно будет снять корпус внутри которого находиться электродвигатель самого насоса, для этого рукой отожмите корпус вниз (Пружины будут препятствовать отжиманию, но вы преодолевая усилие этих пружин всё таки отожмите корпус) и выньте шплинт который фиксирует насос и тем самым снимите корпус с электродвигателем.

    При помощи плоскогубец вынимание стопорного шплинта и снятие корпуса электродвигателя насоса с направляющих

    6) После чего отверните два винта которые крепят крышку и после этого снимите её, когда крышка будет снята снимите следом за ней резиновую втулку и тем самым после этих операций, извлеките сам электродвигатель топливного насоса из корпуса и замените его на новый, если он вдруг пришёл в негодность.

    Внутри корпуса где находиться электродвигатель топливного насоса, так же выньте руками резиновую втулку, если на ней вы найдёте деформацию, к примеру трещины, разрывы то в таком случае замените данную втулку на новую!

    Вынимание резиновой втулки из корпуса и её осмотр, по необходимости её замена

    Все детали собираются точно так же как и разбираются, но только в обратном порядке снятию.

    Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/8049-benzonasos-vaz-2112-zamena-ne-kachaet-skhema-remont

    Замена бензонасоса ВАЗ 2110 своими руками

    замена бензонасоса ваз 2112

    Хороший бензонасос ВАЗ 2110 (Lada-110) способен отработать не менее 100 тысяч километров пробега. Проблемы неисправного топливного насоса проявляются постепенно и довольно мучительно: машина начинает терять мощность либо глохнуть на холостых оборотах, а потом и вовсе может отказать в самый неподходящий момент.

    Бензонасос

    Знания, как осуществляется на ВАЗ 2110 замена бензонасоса, не только поднимут ваши профессиональные навыки автомобилиста, но также позволят экономить немалое количество времени и денег! Самостоятельная замена насоса подачи топлива на Lada-110 отнимает не более 20 мин. вашего личного времени, а понимание характера и причин неисправности гарантирует надежную работу автомобиля в самый ответственный день.

    Топливный насос на ВАЗ 2110, 2112: основные причины неисправности

    Неисправности топливного насоса

    Бензонасос инжекторного типа представляет из себя относительно сложную систему, состоящую из:

    • датчика уровня топлива поплавкового типа;
    • фильтрующей сетки топливозаборника;
    • электродвигателя;
    • клапан механический впускной и клапан выпускного типа;
    • электромагнитный клапан;
    • прочие механические детали

    Отказ любого из вышеперечисленных компонентов приводит в конечном счете к падению давления в системе подачи топлива либо полной остановке автомобиля — требуется замена бензонасоса «десятки» либо его ремонт. Не менее важную роль также играет качество перекачиваемого через инжектор топлива и чистота топливного бака.

    Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор, диагностика неисправностей

    Насос топливный для Lada-110 является сердцем вашего авто, при падении давления подаваемого в инжектор топлива неизбежно теряется мощность автомобиля, машина периодически глохнет на холостых оборотах либо плохо заводится. В этом случае, вероятнее всего, засорилась сетка бензонасоса и ремонт стоит начать с ее замены.

    Диагностика бензонасоса ВАЗ 2110

    Измерив манометром давление в топливной рампе, можно также с большой долей вероятности говорить о причинах неисправности. Так, засоренный фильтр станет причиной низкого показателя давления на выходе регулятора, а высокие значения намекают на проблемы непосредственно в самом регуляторе.

    Нормальное давление на инжектор от бензонасоса Lada-110 в зависимости от типа двигателя, диапазоны:

    * от 2,8 до 3,3 кгс на см. кв (284-325 кПа) для двигателей типа 2111 и 2112;
    * от 3,6 до 4,0 кгс на см. кв (364-400 кПа) для двигателей типа 21114 и 21124.

    При недостаточных навыках измерения давления можно весьма условно сделать вывод о том, что бензонасос ВАЗ 2110 исправен, откачав в емкость бензин через шланг магистральной подачи топлива. Исправный топливный насос за минуту накачает не менее 1,5 л. бензина.

    Замена бензонасоса

    Если на ВАЗ 2110 топливный насос и вовсе не включается, тут сперва стоит обратить внимание на электрическую схему запитки, по которой работает бензонасос ВАЗ 2110, а именно:

    • исправность предохранителя в схеме топливного насоса;
    • залипание реле-контактов бензонасоса;
    • наличие напряжения на клеммнике, отключив топливный насос «десятки» и подключив к соответствующим разъемам питания обыкновенную тестовую лампочку на 12 В;
    • перегорание обмоток двигателя электрического насоса.

    Новый топливный насос ВАЗ 2110, выбор изготовителя (Bosch)

    Несомненно, преимущество отечественного автопрома в богатом разнообразии дешевых деталей для замены. Тем не менее, среди около двух десятков производителей топливных насосов рекомендуется покупать бензонасос ВАЗ 2110 Bosch, отличающегося высокими эксплуатационными и техническими показателями.

    Бензонасос Bosch

    Цена на бензонасос для 2110 серии от Bosch будет варьироваться в пределах от 1200 рублей и больше. При покупке слишком дешевого аналога велик риск натолкнуться на низкокачественную подделку. Потому желательно покупать в магазинах, представляющих официального дилера Bosch.

    Кроме того, обратите внимание на герметичность заводской упаковки и отсутствие запахов бензина. Для ВАЗ 2110 бензонасос Bosch продается в прочно запаянной прозрачной полиэтиленовой упаковке с добавлением чистого бензина во избежание высыхания форсунок и коррозии, которой поддается корпус, а также клапан бензонасоса ВАЗ 2110 Bosch.

    Замена бензонасоса ВАЗ 2110

    Для того, чтобы произвести замену старого бензонасоса в связи с его выработкой, отказе поплавкового датчика, клапанов, нехарактерными шумами при работе либо при необходимости замены загрязнившейся сетки рекомендуется придерживаться следующего довольно простого алгоритма.

    1. 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
    2. 2. Сбросьте остаточное давление в топливной рампе посредством специального штуцера;
    3. 3. Насос топливный «десятки» находится под задним сиденьем автомобиля. Откидываем сиденье и откручиваем защитную крышку;
    4. 4. Отключаете электрический клеммник насоса, откручиваете магистрали подачи и слива топлива. Резиновые прокладки наконечников магистралей следует заменить;
    5. 5. На ВАЗ 2112 бензонасос удерживается восемью болтами на уплотнительном кольце с подкладкой;
    6. 6. Вам остается только извлечь старый бензонасос и поставить новый согласно указывающей стрелке на корпусе изделия.

    Источник: https://vashalada.ru/mashiny/vaz-2110/zamena-benzonasosa.html

    Замена Топливного Насоса Ваз 2112

    замена бензонасоса ваз 2112

    Замена топливного насоса ваз 2112 16 клапанов

    Система питания автомобиля создана для хранения припаса горючего, чистки горючего и воздуха от сторонних примесей, для подачи воздуха и горючего в цилиндры мотора.

    Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, ресивера, также системы улавливания паров бензина. Воздух, поступающий в цилиндры мотора, очищается от пыли воздушным фильтром.

    Воздушный фильтр установлен в моторном отделе на 3-х резиновых опорах. Фильтрующий элемент фильтра сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтоб исключить подсос грязного воздуха во впускной тракт, вверху элемента имеется уплотнительная окантовка.

    Для подмены фильтрующего элемента, крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух через датчик массового расхода воздуха (подробнее см. «Система управления движком») по воздуховоду проходит к дроссельной заслонке. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры мотора.

    Привод заслонки от педали «газа» — тросовый. Заслонка крутится на оси в корпусе (патрубке). Корпус дроссельной заслонки закреплен на фланце впускного модуля на шпильках. В корпусе выполнен канал для охлаждающей воды. Резиновыми шлангами канал связан с охлаждающей системой.

    Циркуляция охлаждающей воды через корпус дроссельной заслонки предутверждает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера мотора. Корпус дроссельной заслонки, с установленными на него датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода (подробнее см.

    «Система управления движком») образуют дроссельный узел. Дроссельный узел: 1 — сектор привода дроссельной заслонки; 2, 4 — штуцеры для соединения с охлаждающей системой мотора; 3 — штуцер отвода картерных газов; 5 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — регулятор холостого хода; 7 — штуцер для соединения с адсорбером; 8 — дроссельная заслонка; 9 — патрубок корпуса дроссельной заслонки Припас горючего хранится в баке емкостью 43 л.

    Топливный бак металлической, сварен из 2-ух штампованных частей.

    Бак подвешен к днищу автомобиля на 2-ух железных хомутах. Заливная горловина топливного бака выведена на правый борт автомобиля и закрыта пробкой. Горючее из бака подается электронным топливным насосом погружного типа. Насос установлен в топливный бак.

    Для доступа к насосу в днище автомобиля под подушками заднего сидения выполнен лючок с крышкой. На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий маленькие твердые частицы мусора, попавшие в топливный бак совместно с бензином.

    На насос подается напряжение по команде ЭБУ (см. «Система управления движком») при включении зажигания. Если при всем этом не будет изготовлена попытка пуска мотора, то через 2-3 с ЭБУ выключит топливный насос. Топливный насос: 1 — Замечание.

    На автомобиле с ЭБУ модели МР7. 0 при первой попытке запуска мотора после подсоединения аккумуляторной батареи включение топливного насоса может быть только сразу со стартером. В предстоящем топливный насос будет работать, как на автомобилях с ЭБУ других типов.

    Но после 3-х включений зажигания попорядку без пуска мотора топливный насос будет включен только сразу со стартером От насоса по гофрированной трубке топливного модуля бензин поступает в топливопровод и дальше в топливный фильтр, где горючее подвергается более кропотливой чистке.

    Топливный фильтр — картонный, установлен в железном неразборном корпусе. Очищенное горючее поступает по топливопроводу в топливную рампу. Топливный фильтр движков 21124 и 21114: Замечание. Топливный фильтр движков 2112 и 2111 имеет соединительные парубки с резьбой.

    Топливная рампа держит четыре форсунки и подводит к ним горючее.

    Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами. Рампа закреплена на головке блока цилиндров болтами. Регулятор давления горючего перепускной клапан, который поддерживает в системе (в топливопроводе) рабочее давление 284-325 кПа для движков 2112 и 2111 либо 378-390 кПа для движков 21124 и 21114, нужное для правильной работы системы впрыска (подробнее см.

    Замена бензонасоса на ВАЗ 2110, 2112, 2109, 2114

    управление по замене бензонасоса на ВАЗ 2110, Калине, Гранте и Приоре, также других инжекторных.

    Замена бензонасоса ВАЗ 2110-12 (ремонт своими руками)

    В этом видео мы разглядим как своими силами, без вербования 100, можно отремонтировать бензонасос в автом.

    «Система управления движком»). Размещение сепаратора на автомобилях с движками 21124 и 21114 (1,6i): 1 — сепаратор; 2 — кронштейн крепления сепаратора; 3 — гравитационный клапан. Примечание. На автомобилях с движками 2112 и 2111 тут дополнительно установлен предохранительный клапан.

    На автомобилях с движками 21124 и 21114 предохранительный клапан выполнен в пробке заливной горловины. В согласовании с экологическими требованиями ЕВРО II, автомобиль оборудован системой улавливания паров горючего, надтопливное место бака связано с атмосферой не впрямую, а через элементы этой системы. Система состоит из сепаратора, адсорбера гравитационного клапана, клапана продувки адсорбера, оборотного клапана, соединительных трубок и шлангов.

    Сепаратор и гравитационный клапан закреплены под левым задним крылом автомобиля. В сепараторе пары бензина отчасти конденсируются и ворачиваются назад в топливный бак. Гравитационный клапан препятствует вытеканию горючего из бака при переворачивании автомобиля.

    Адсорбер: Из сепаратора несконденсировавшие пары бензина по трубкам и соединительным шлангам поступают в адсорбер, который не дает парам попасть в атмосферу. Адсорбер — это емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем. При работе мотора с высочайшей частотой вращения коленчатого вала ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера и пары бензина всасываются в ресивер.

    Элементы системы питания движков 2112 и 2111 (1,5i): 1 — форсунки; 2 — топливная рампа; 3 — диагностический штуцер; 4 — адсорбер; 5 — оборотный клапан; 6 — дроссельный узел; 7 — гравитационный клапан; 8 — предохранительный клапан; 9 — сепаратор; 10 — заливная труба топливного бака; 11 — топливный фильтр; 12 — подводящий топливопровод; 13 — шланг топливопровода, соединяющий выходной (нагнетающий) патрубок топливного модуля с топливным фильтром; 14 — топливный модуль; 15 — топливный бак; 16 — сливной топливопровод; 17 — регулятор давления топлива. Примечание. Подводящий топливопровод на двигателе 2111 подсоединяется к топливной рампе с торца (см. Ниже).

    Расположение элементов системы питания двигателя [Двигатель со снятой декоративной накладкой.

    ] 2112 (1,5i 16V) в моторном отсеке: 1 — Расположение элементов системы питания двигателя 2111 (1,5i 8V) в моторном отсеке: 1 — Воздух к впускным клапанам цилиндров двигателей 2112 и 2111 подводится через ресивер и впускной трубопровод, выполненные из алюминиевого сплава.

    Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива в единый узел — топливный модуль (часто называемый электробензонасосом). Насос под давлением подает топливо из бака через топливный фильтр в топливную рампу.

    Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе. Избыточное количество топлива возвращается в бак по сливному топливопроводу.

    Топливная рампа двигателя 2112 (1,5i 16V) в сборе с форсунками: 1 — трубка подвода топлива к топливной рампе; 2 — трубка топливопровода слива топлива в бак; 3, 4, 5 и 6 — форсунки; 7 — диагностический штуцер (для проверки давления топлива закрыт резьбовым колпачком); 8 — топливная рампа; 9 — регулятор давления топлива Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8V) в сборе с форсунками: 1 — диагностический штуцер; 2 — топливная рампа; 3 — трубка подвода топлива к топливной рампе; 4 — регулятор давления топлива; 5 — трубка отвода (слива) топлива в бак; 6, 7, 8 и 9 форсунки Топливный модуль двигателей 2112 и 2111 (1,5i): Расположение элементов системы питания двигателя [Двигатель со снятой декоративной накладкой. ] 21124 (1,6i 16V) в моторном отсеке: 1 — впускной трубопровод; 2 — дроссельный узел; 3 — шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; 4 — воздухозаборник; 5 — воздушный фильтр; 6 — топливная рампа; 7 — трос привода дроссельной заслонки; 8 — диагностический штуцер; 9 — обратный клапан адсорбера; 10 — Расположение элементов системы питания двигателя [Двигатель со снятой декоративной накладкой. ] 21114 (1,6i 8V) в моторном отсеке: 1 — обратный клапан адсорбера; 2 — диагностический штуцер; 3 — ресивер; 4 — дроссельный узел; 5 — топливная рампа; 6 — шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; 7 — гофрированный шланг воздухозаборника; 8 — воздушный фильтр; 9 — трос привода дроссельной заслонки; 10 — На двигателе 21124 ресивер объединен с впускным трубопроводом в единый узел и выполнен из пластмассы.

    На двигателе 21114 из пластмассы выполнен только ресивер. В пробке заливной горловины топливного бака выполнены два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (что возможно при повышении температуры окружающей среды), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании топлива из бака (это исключает возникновение сильного разрежения в баке).

    Впускной трубопровод двигателя 21124 (1,6i 16V): 1 Ресивер двигателя 21114 (1,6i 8V): Топливный модуль двигателей 21124 и 21114 (1,6i): Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива в единый узел — топливный модуль (часто называемый электробензонасосом). Топливо из насоса (через выходной патрубок топливного модуля) поступает в топливный фильтр.

    Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и далее подается в топливную рампу.

    Избыточное количество топлива поступает через регулятор давления обратно в бак. Регулятор давления топлива установлен в крышке топливного модуля.

    Схема системы питания двигателей 21124 и 21114 (1,6i): 1 — форсунки; 2 — топливная рампа; 3 — диагностический штуцер; 4 — адсорбер; 5 — обратный клапан; 6 — дроссельный узел; 7 — гравитационный клапан; 8 — сепаратор; 9 — трубка топливопровода, соединяющая топливный фильтр с тройником; 10 — трубка топливопровода, соединяющая топливный фильтр с выходным патрубком топливного модуля; 11 — топливный модуль; 12 — топливный фильтр; 13 — заливная труба; 14 — топливный бак; 15 — шланг, соединяющий топливный фильтр и топливный модуль с топливопроводом; 16, 18 — металлические трубки топливопровода; 17 — соединительный шланг; 19 — штуцер для соединения топливной рампы с топливопроводом. Примечание. На двигателе 21114 форма топливной рампы имеет незначительные отличия (см.

    Источник: https://autoviber.ru/zamena-toplivnogo-nasosa-vaz-2112/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Разболтовка на уаз патриот

    Закрыть