Замена колодок лада ларгус

Замена тормозных колодок Лада Ларгус

замена колодок лада ларгус

Тормозная система автомобиля должна быть всегда исправна, чтобы обеспечить необходимую безопасность. Тормозные колодки (ТК) постоянно испытывают значительные нагрузки, поэтому быстро изнашиваются их элементы, в том числе накладки и барабаны на заднем колесе. Пользуясь пошаговой инструкцией замену ТК на Ларгусе можно выполнить самостоятельно в условиях гаража.

Производитель мануле авто Лада Ларгус рекомендует менять ТКчерез 30 000 км пробега. Сократить срок замены могут следующие причины:

  • продолжительная эксплуатация безпрофилактического осмотра;
  • сложные условия, в которых используется авто;
  • механические повреждения поворотного кулачка,суппорта, вызвавшие деформацию накладок и, как следствие, появление скрипа ТК;
  • суровый климатический режим;
  • низкое качество расходных материалов илинарушение технологии при их установке;
  • агрессивная манера езды водителя;
  • недостаток ТЖ в расширителе главного цилиндра,повреждение тормозных трубок;
  • заедают исполнительные цилиндры.

Чтобы поддерживать ТС в рабочем состоянии, через каждые15000 км следует делать диагностику тормозной системы. Лучше осматривать присмене сезона. Удобно производить осмотр колодок вместе со сменой резины слетней на зимнюю, и наоборот.

Замена ТК производится в случае предельно допустимого износа– 1,5 мм. Если продолжать ездить, могут испортиться резиновые уплотнители,установленные на поршнях. Разгерметизация станет причиной вытекания тормознойжидкости, что приведет к снижению эффективности работы системы тормозов.Рекомендуется производить замену при толщине 5-7 мм.

На Лада Калина нет цифрового сенсора, поэтому измерятьтолщину тела накладки приходиться вручную. Для этого необходимо демонтироватькаждое колесо и измерить толщину накладки штангенциркулем. Как вариант, можновывернуть руль до конца влево, а затем вправо и на глаз оценить толщину, чтобыизбежать демонтажа колес. Но такой способ годится лишь для передней пары.Задние однозначно нужно демонтировать.

Колодки подлежат замене и в случае значительного слоя маслана поверхности накладок, появления на них механических повреждений, царапин,сколов, отслоения, выкрашивания и обугливания.

Определить необходимость замены можно по признакам:

  1. Снижение качества торможения из-за увеличенияхода тормозной педали.
  2. Увеличенный ход ручника. Допустим, припостановке на стоячий тормоз приходилось щелкать 3-4 раза, количество щелчковувеличилось до 5-7. На ручном тормозе машина продолжает катиться с любой горки.Может причина в растянутом тросе, но проверка колодок.
  3. Во время торможения появляются посторонниезвуки: стуки, скрипы, шумы. Возможно появление вибрации, но причина ее можетбыть в деформации диска. Нужно провернуть диск и понаблюдать за его биениями.Если видна «восьмерка», однозначно, необходимо менять диск.
  4. Состояние пыли. Если заглянуть под диски, виднопыль, налет, образующихся от выделяемой при торможении пыли. Если он темногоцвета, это нормально. Если есть металлические вкрапления, это говорит оцарапании диска и необходимости замены ТК.  

Процесс замены тормозных колодок

ТК меняются только комплектом с двух сторон, чтобы избежатьнеравномерного торможения и заноса машины в сторону.

Для проведения процедуры необходимо приготовить следующиеинструменты:

  • две монтажные лопатки;
  • плоскую отвертку;
  • пассатижи;
  • брусок;
  • зубило;
  • молоток;
  • набор ключей.

Перед началом работ машину устанавливаем на ровнуюгоризонтальную поверхность.

Меняем передние ТК

Подставляем под задние колеса деревянные подпорки иливключаем ручной тормоз, чтобы исключить движение транспортного средства.Дальнейшие работы проводятся пошагово:

  • Смотрим на уровень ТЖ в расширителе. Если она на максимальной отметке, с помощью имеющегося приспособления выкачиваем лишнюю жидкость. Это необходимо для того, чтобы при погружении поршня в цилиндр ТЖ не потекла из-под крышки расширителя.
  • Подручным инструментом разгибаем загнутые края стопорной шайбы нижнего крепежного болта.
  • Фиксируя палец за шестигранник, выворачиваем нижний крепежный болт. и снимаем его вместе с шайбой.

 ДостаемТК из направляющей. Если их зажимают поршни, отводим поршни назад, вставивплоскую отвертку между диском и ТК.

  • После снятия ТК очищаем все элементы от загрязнений, отложений, ржавчины. Проверяем наличие течи ТЖ, целостность пыльников на поршнях. При необходимости меняем. Если есть течь, устраняем причину.
  • Перед размещением деталей для замены поршень нужно утопить в цилиндре до максимума. Это можно сделать двумя способами. 1-й: утапливаем поршень с помощью больших пассатижей, при этом корпус с цилиндром остаются поднятыми.

2-й: монтируем внутри ТК на посадочное место, скобу перемещаем в привычное положение. Вставляем монтажку или лезвие отверткиу в прорезь на суппорте и, упираясь в диск, поршень опускаем в цилиндр.

  • Установив новые детали, скобу с цилиндром опускаем и вкручиваем нижний крепежный болт, фиксируя его сторпорной шайбой от раскручивания.
  • Выполнив замену, пару раз выжимаем тормозную педаль, чтобы установить щели между дисками и ТК.
  • Прикручиваем колесо.
  • Нормализируем уровень ТЖ.

Замена передних тормозов на Лада Ларгус.

Меняем задние ТК

Рассмотрим, как менять колодки на примере заднего левогоколеса. Чтобы снять тормозной барабан, нужно снять блокировку тормозной системы.Для этого ручку ручного тормоза опускаем максимально вниз.

Для замены ТК заднего колеса выполняем следующие действия:

  • Демонтируем заднее колесо и поднимаем машину домкратом.
  • Для демонтажа тормозного барабана необходимо открутить две направляющих шпильки.
  • Если демонтировать барабан сразу не получается, проворачиваем его и одновременно через приготовленный брусок молотком простукиваем с обратной стороны. После этого он снимаемся без проблем.
  • Оттянув пассатижами верхнюю пружину, снимаем ее.
  • Аналогично поступаем с нижней.
  • Демонтируем направляющею пружину ТК, поддев отверткой.
  • Вынимаем разжимную планку.
  • Удаляем переднюю ТК.
  • На задней ТК есть рычаг, который разводит ТК при включении ручного тормоза. Его требуется снять с петли тросика на стояночном тормозе.
  • Извлекаем шплинт и одновременно демонтируем шайбу с пальца.
  • Вытягиваем палец и демонтируем рычаг с задней ТК.
  • Установку новых ТК делаем в последовательности, обратной снятию.
  • При установке новых элементов, нужно контролировать, чтобы ТК попали в направляющие прорези на тормозных цилиндрах.
  • Возвращаем на место направляющую пружинку.
  • Монтируя барабан, надавливаем на колодки двумя монтажками и опускаем поршни в исполнительных цилиндрах.
  • Когда барабан установлен на штатное место, выжимаем несколько раз на тормозную педаль, чтобы поршни заняли рабочее положение.
  • На заключительном этапе подтягиваем ручной тормоз.
  • Прикручиваем колесо.

После замены колодок на Лада Ларгус первое время тормозамогут работать немного хуже. Это происходит от того, что на барабанах и дискахвсегда присутствует некоторый износ. Колодки должны притереться. Поэтомупрофессионалы рекомендуют в это время не лихачить.

Замена тормозных дисков и колодок на Лада Ларгус.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Оцени автора

Источник: https://labavto.com/vaz/lada-largus/zamena-tormoznyh-kolodok-lada-largus/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена Тормозных Колодок На Ларгусе 16

замена колодок лада ларгус

Замена передних тормозных колодок Лада Ларгус

Подменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств на автомобиле Лада Ларгус только комплектом -4 шт. (по 2 шт. на каждую сторону). Перед подменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Замена передних тормозных дисков и колодок на nissan x. Если уровень близок к метке «МАХ», нужно откачать часть воды, так как после подмены изношенных колодок новыми уровень воды в бачке подымется.

Критерии к замене передних тормозных колодок на Лада Ларгус

Тормозные колодки нужно поменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов, как на колодках, так и на диске.
При подмене колодок направьте внимание и на сам тормозной диск. Его толщина должна быть не менее 21,8 мм.

Инструменты для замены передних тормозных колодок Лада Ларгус

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, консистентная смазка.

Операции по замене передних тормозных колодок Лада Ларгус

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите по; задние колеса противооткатные упор («башмак»). Замена ремня грм и роликов на 16 клапанных ваз 2110, 2111. На ниве семен новых тормозных колодок замена передних колодок. Руководство по снятию и замене передних тормозных колодок на volkswagen polo sedan.

С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.
2. Советы и рекомендации по выбору, а также подробная инструкция по самостоятельной замене задних тормозных колодок на автомобиле фольксваген поло седан.

С помощью большой отвертки утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтобы отвести тормозные колодки от диска.

3. X-trail ii (t31) тормозная замена тормозных колодок замена задних колодок ниссан х-трейл. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом.

4. Для этого извлеките направляющий палец

Замена передних колодок Лада Ларгус 1.6 16v

Список инструмента,ключ рожковый 13,15. Щетка. Замена передних тормозных колодок opel astra h (опель астра н) начинается со снятия колеса.Затем снимаем пружину на тормозном суппорте и отворачиваем направляющие (ключом-шестигранником на «7»). Смазка МС1600. Домкрат. Замена передних, тормозных колодок на a7. Запчасти для замены тормозных колодок задних на мицубиси аутлендер iii стоимость. Баллоник.

Ларгус замена передних тормозных колодок

Замена передних колодок на Автомобиле Лада Ларгус, Дача Логан, Рено Логан, Рено Сандеро правильная обрабо.

5. Поднимите суппорт вверх.

6. и снимите наружную.

7. и внутреннюю тормозные колодки.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Все тормозные колодки передних тормозных механизмов идентичны.

. и имеют одинаковые каталожные номера.

8. Подробное видео о замене задних тормозных колодок своими руками на митсубиси аутлендер. Снимите верхнюю

9. и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок на лада ларгус. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол, Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замена передних тормозных колодок на шевроле нива. Замена колодок на митсубиси поэтому замена задних что тормозные диски на аутлендер. Замените защитные резиновые пыльники направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или порваны.10.

Установите тормозные колодки на Лада Ларгус в порядке, обратном снятию.

На резьбовую часть болтов крепления направляющих пальцев нанесите анаэробный фиксатор резьбы.

Источник: https://sis26.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-larguse-16/

Как заменить тормозные колодки на Ладе Ларгус

замена колодок лада ларгус

Как известно, залогом безопасного движения транспортного средства является исправная работа тормозной системы. Безусловно, она зависит от многих факторов, но в первую очередь следует обращать внимание на своевременную замену тормозных колодок Лады Ларгус. Конечно же, если речь идёт об этом автомобиле или о каком-либо другом отечественном его аналоге.

Тормозные колодки автомобиля являются одной из наиболее изнашиваемых деталей

Признаки износа

Зачастую эта информация весьма подробно излагается в «Руководстве по эксплуатации» Лады Ларгус. Именно здесь указываются все параметры вышеупомянутых колодок, которые подлежат замене.

Уровень их изношенности определяется остатком функциональной части, то есть материалом, который плотно прижимается к «блинам». Именно он, как ничто другое склонен к быстрому истиранию. Считается, что тормозная колодка — это самая изнашиваемая деталь среди всех остальных составляющих транспортного средства.

Нельзя ждать, когда пробег преодолеет отметку 20 000 или 30 000 км, ведь использование таких деталей может быть уже опасно для жизни сидящих в автомобиле людей. К тому же их износ непосредственно отражается на сохранности одноимённых дисков или цилиндров, которые, по всей вероятности, также придётся менять. Подобный ремонт будет особенно дорогостоящим, если передние тормозные колодки в Ладе Ларгус с ABS.

Исходя из этого, необходимо учитывать следующие особенности функционирования во время постепенной остановки и внешнего вида деталей:

  • наблюдается характерный скрип;
  • машина меняет прямой курс, то есть её заносит то влево, то вправо;
  • педаль тормоза во время нажатия заметно вибрирует;
  • исключается возможность установки на «ручник» даже при полностью натянутом тросике;
  • толщина одноимённого диска не должна быть меньше 21,8 мм;
  • минимальная толщина фрикционных накладок составляет 2 мм;
  • наличие глубоких борозд и сколов на колодках;
  • нестабильная фиксация накладок с основаниями.

Чтобы исключить все вышеперечисленные нюансы торможения, следует периодически проверять состояние соответствующей системы. Так, замена тормозных колодок не будет чем-то сверхъестественным, а скорее стандартной диагностической процедурой.

Порядок замены

Прежде всего, водители должны знать, что такие колодки меняются попарно. Специалисты не рекомендуют заниматься этим по отдельности, ведь это может привести к дестабилизации всего автомобиля в процессе постепенной или резкой остановки. Однако частого внимания требуют только передние элементы одноимённой системы, хотя во многом всё аргументировано конкретной неисправностью.

Шаг первый

Процедура замены колодок осуществляется только комплектом из 4 деталей, по 2 штуки на каждую сторону. Прежде всего, следует проверить уровень тормозной жидкости бака соответствующего цилиндра. Если он приближается к максимуму, то жидкость нужно откачивать, ведь после установки новых колодок этот уровень существенно поднимается.

Шаг второй

Далее, ослабеваются болты колеса, с которого начинается замена колодок. Домкратом приподнимается соответствующая часть автомобиля, устанавливаются надёжные опоры и само колесо снимется. Посредством отвёртки имеющиеся колодки отводятся от диска, то есть поршень вдавливается до упора в дно рабочего цилиндра.

Аналогичная процедура проводится с болтами нижнего направляющего пальца суппорта, который проворачивается ключом. Он извлекается и поднимается. После этого снимаются наружные и внутренние тормозные колодки.

Шаг четвёртый

Если имеющиеся пружины деформированы или сильно корродированы, то их также нужно менять. Здесь следует проверить защитные резиновые чехлы, а также особенности движения суппорта по отношению к направляющим колодок. Если возникают какие-то трудности с этим, то все детали должны быть смазаны.

Шаг пятый

Направляющие пальцы устанавливаются в порядке, обратном снятию. При этом защитные резиновые пыльники в случае их затвердения или наличия разрывов должны быть заменены.

Шаг шестой

Старые колодки достаются, их посадочное место очищается, и туда устанавливаются новые детали. Поскольку они будут толще по размеру, то для них нужно немного «утопить» одноимённый поршень. Здесь следует воспользоваться струбциной или длинной отвёрткой.

Шаг седьмой

Когда их замена завершена, то сборка выполняется в обратном порядке. В её процессе желательно смазывать резьбу болтов, которые были откручены или послаблены ранее. Аналогично они меняются и на другом колесе.

Если же стоит заменить задние тормозные колодки, то там принцип схож, но всё же наблюдаются некоторые отличия от вышеупомянутой процедуры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Затяжка постели распредвалов 2112

Рекомендации после процедуры замены

Установив новые детали, не нужно поспешно выезжать на оживлённые дорожные развязки для их проверки на практике. Не исключено, что при первом же сильном нажатии на педаль тормоза, водитель будет удивлён низкой эффективностью его срабатывания. Даже если колодки будут отличаться высоким качеством, анонсированным производителем, ситуация может быть непредсказуемой.

Это объясняется попутной изношенностью одноимённых дисков, которые соприкасаются с новыми колодками только краями, почти не притормаживая. Лучше всего выбрать тихие улицы и несколько раз попробовать плавно притормозить. Так, все детали смогут «притереться» по всей поверхности. Заодно можно оценить эффективность новых элементов тормозной системы.

Изначально нужно стараться не останавливаться резко хотя бы первые 100 км, ведь при сильном нагреве верхний слой новых колодок разогревается, и тормоза не смогут сразу быть эффективными по максимуму.

Вывод

Несомненно, использование изношенных колодок небезопасно как для водителя, так и для его пассажиров, поэтому следить за их состоянием должен сам владелец автомобиля. Только ответственное отношение к технической проверке сможет предотвратить сбои в работе машины, которые чреваты ДТП.

Источник: http://LargusCenter.ru/remont/zamena-tormoznyih-kolodok-largus.html

Замена передних колодок lada largus (ваз ларгус)

замена колодок лада ларгус

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов на автомобиле Лада Ларгус только комплектом −4 шт. (по 2 шт. на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости, потому что после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости в бачке поднимется.

Критерии к замене передних тормозных колодок на Лада Ларгус

Тормозные колодки необходимо заменить при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов, как на колодках, так и на диске. При замене колодок обратите внимание и на сам тормозной диск. Его толщина должна быть не менее 21,8 мм.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, консистентная смазка.

Операции по замене передних тормозных колодок Лада Ларгус

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите по; задние колеса противооткатные упор («башмак»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.2. С помощью большой отвертки утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтобы отвести тормозные колодки от диска.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом

4. Для этого извлеките направляющий палец

5. Поднимите суппорт вверх

6. и снимите наружную

7. и внутреннюю тормозные колодки.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Все тормозные колодки передних тормозных механизмов идентичны

и имеют одинаковые каталожные номера.

8. Снимите верхнюю

9. и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол, Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные резиновые пыльники направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или порваны.10. Установите тормозные колодки на Лада Ларгус в порядке, обратном снятию.

На резьбовую часть болтов крепления направляющих пальцев нанесите анаэробный фиксатор резьбы.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Рекомендации после замены передних тормозных колодок на Лада Ларгус

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 200 км.

При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

При достаточно большом пробеге или при плохом качестве установленных заводских тормозных колодок на автомобиле Лада Ларгус, их можно заменить на новые самостоятельно, используя минимум инструмента, а именно:

  • Отвертка плоская
  • Ключ баллонный и домкрат
  • Ключи на 13 и 15 мм
  • Монтировка

Порядок выполнения работы по замене колодок Lada Largus

Для начала срываем колесные болты и подняв машину домкратом, полностью снимаем переднее колесо. После этого необходимо побрызгать на болты суппорта проникающей смазкой, чтобы они откручивались легче.

Подождав несколько минут откручиваем нижний болт суппорта, одновременно удерживая палец ключом на 15 мм. Что в принципе аналогично переднеприводным автомобилям ВАЗ. Затем поднимаем скобу суппорта вверх, чтобы освободить тормозные колодки.

Вынимаем старые колодки руками, так как их больше ничего не держит и производим замену на новые.

Достаточно качественными колодками передних тормозных механизмов можно считать производителя Ferodo, который занимается производством именно деталей тормозной системы. Но есть один момент, который стоит учесть при установке.

Установка проходит в обратной последовательности и здесь может возникнуть одна трудность. Тормозной цилиндр не даст установить колодки на свое место. Для чего его предварительно необходимо будет утопить до конца, используя либо отвертку, либо же монтировку. Потом повторить процедуру еще раз.

Не забываем, что после установки эффективность торможения будет не лучшей, так как колодки с дисками должны притереться.

Замену колодок автомобиля Lada Largus проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Лада Ларгус. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-perednih-kolodok-lada-largus-vaz-largus.html

Колодки тормозные передние Лада Ларгус

замена колодок лада ларгус

Тормозная система в любом автомобиле нуждается в своевременном осмотре на предмет износа ее компонентов, что подразумевает необходимость в дальнейшей замене всех вышедших из строя деталей. Пренебрегать этими действиями нельзя, поскольку от эффективности всего тормозного узла напрямую зависит безопасность водителя и его спутников. Такие утверждения характерны и для отечественного универсала Лада Лагрус, который сегодня будет являться «героем» нашего материала.

Признаки износа колодок

Руководство по эксплуатации Лада Лагрус с двигателем 16 клапанов, как правило, располагает весьма подробными сведениями касаемо данного вопроса. В нем также отображены все параметры, которыми характеризуются колодки тормозные передние. Степень износа этих расходных компонентов определяется по остаточной толщине фрикционных накладок, которые во время торможения участвуют в непосредственном контакте с дисками или барабанами.

В связи с этим происходит постепенное и естественное истирание. Многие эксперты склоняются к мнению, что именно колодки тормозные передние являются наиболее интенсивно изнашиваемыми расходниками. Здесь не следует дожидаться окончания регламентного срока службы, выраженного в пробеге (20-30 тыс.

км), а с достаточной частотой наблюдать уровень износа, после чего принимать решение о замене. Не является секретом факт, что вышедшие из строя колодки тормозные передние провоцируют повышение износа рабочих поверхностей дисков или барабанов.

Замена передних тормозных колодок в автомобиле Лада Лагрус весьма недешева, поэтому не рекомендуется «доводить» автомобиль до такого состояния.

Рено Сандеро Степвей объем багажника

Рено Сандеро объем бака

Спойлер на Рено Сандеро

В числе самых распространенных признаков износа присутствуют следующие моменты:

  • появление скрипа во время активации тормоза;
  • самопроизвольное изменение направления движения от прямолинейной траектории;
  • тормозная педаль при нажатии подвержена вибрации;
  • невозможно заблокировать колеса ручником, даже при полной натяжке приводного троса;
  • уменьшение толщины диска сверх предела в 21,8 мм;
  • толщина фрикционных накладок на колодках приблизилась к критическому значению, равному 2 мм;
  • рабочая поверхность колодок усеяна бороздами и сколами.

Исключить проявление указанных факторов позволяет регулярный осмотр с последующей заменой отработавших свой ресурс компонентов.

Как заменить?

Отметим важный момент – замену колодок в Лада Лагрус с двигателем 16 клапанов следует производить только попарно. Замененные по отдельности расходники во время резкого торможения могут спровоцировать занос или увод автомобиля. Передние элементы требуют к себе более частого внимания, поскольку конструктивно на переднюю ось направляется большее тормозное усилие.

Порядок действий

  1. Сначала приобретаем подходящие колодки. Комплект передних расходников состоит из 4-х штук (по 2 шт. на каждую сторону).
  2. Контролируем уровень жидкости тормозного контура в соответствующем бачке (под капотом) по меткам, присутствующим на его корпусе. Если уровень достигает максимальной отметки, то его потребуется отобрать шприцем, поскольку после монтажа новых колодок произойдет естественное (из-за большей толщины накладок) поднятие.
  3. Ослабляем моменты затяжек болтов того переднего колеса, со стороны которого предполагается начать замену.
  4. Вывешиваем эту часть авто любым имеющимся и предназначенным для этого устройством. Снимаем колесо. Не забываем о страховочных подпорках (если применяется домкрат).
  5. Берем отвертку, которую вставляем между колодкой и диском и надавливающим усилием отводим ее в сторону цилиндра.

    Шток прячется в цилиндр, чем обеспечивается свободное пространство для извлечения колодок.

  6. Теперь ослабеваем момент затяжки скобы суппорта, после чего отводим ее вверх.
  7. Извлекаем старые колодки.
  8. Осматриваем пружины механизма прижима на предмет их деформации и поломки. Если такой факт на лицо, то меняем.
  9. На направляющих суппорта проверяем целостность резиновых чехлов. Сами направляющие подвергаем смазке специальным составом.

    Это предотвратит их закисание, а скоба будет свободно двигаться во время выхода или входа поршня.

  10. Посадочные места под новые колодки тщательно очищаем.
  11. Накладки на «свежих» колодках толще, чем на старых изделиях, поэтому утопление поршня требуется выполнить на полную величину его хода. Это позволит обеспечить достаточно места для корректного монтажа расходников.
  12. После установки выполняем сборочный процесс в обратном порядке.

Замена передних тормозных колодок завершена.

Весь перечень указанных манипуляций повторяем на другой стороне LADA Largus.

Если возникает потребность в замене задних колодок, то принцип действий аналогичен, за исключением некоторых нюансов.

Как эксплуатировать авто после замены колодок?

После монтажа новых колодок в Лада Лагрус с двигателем 16 клапанов не следует торопиться выезжать на дороги с интенсивным трафиком. Первые нажатия на тормозную педаль могут вызвать неэффективность всей системы, ведь расходникам требуется время на притирку к рабочим поверхностям дисков. Соприкосновение в этот период происходит не по всей поверхности, чем объясняется низкая работоспособность колодок.

Со временем ситуация нормализуется. Для правильной «обкатки» колодок LADA Largus рекомендуем выбирать участки дорог с отсутствием интенсивного движения. По завершении процесса притирания колодок к дискам можно наблюдать эффективность тормозов. В первое время рекомендуем избегать резких торможений, чтобы не допустить запредельного нагрева новых накладок.

В «спокойном» режиме следует передвигаться не менее 100 км.

Подведем итоги

Поскольку тормозная система LADA Largus оказывает существенное влияние на безопасность передвижения, то элементам требуется повышенное внимание и своевременная замена передних тормозных колодок.

Не рекомендуем допускать запредельный уровень износа рабочих поверхностей. Следует своевременно менять пришедшие в негодность указанные расходные компоненты.

Приобретайте изделия только с достойным качеством, что позволит обрести уверенность в стабильном функционировании тормозного узла только в штатном режиме, но и в экстренных ситуациях.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/elektrika-i-tormoza/kolodki-tormoznye-perednie.html

Период замены задних тормозных колодок для Лады Ларгус

замена колодок лада ларгус

Колодки Ларгус (передние или задние) тормозного механизма после определённого пройденного пробега требуют замены. Каким будет число тысяч километров при возникновении необходимости установки новых колодок — зависит от правильности эксплуатации тормозного механизма. Зачастую замену колодок на задней оси приходится проводить реже, ведь механизм является закрытым (барабан), в отличиё от дискового принципа на передней оси.

Чтобы ориентироваться в периодичности замены деталей тормозов, нужно знать строение тормозного механизма, понимать принцип действия и последовательность установки отдельных узлов и соединений. В данной статье будет рассмотрена конструкция тормозов на Лада Ларгус, изучен принцип работы и последовательность действий при замене деталей тормозного механизма, в частности — колодок. Также следует рассмотреть список рекомендуемых действий для продления срока службы ваших тормозов.

Вернуться

Какие бывают виды тормозов

За историю автомобилестроения на машины устанавливались 3 вида тормозов:

  • ленточные;
  • барабанные;
  • дисковые.

У первых автомобилей тормозная система была ленточной. С помощью ленты охватывалась колёсная ось. Доступ к ней был у водителя в любой момент. При необходимости затормозить он натягивал ленту, и это позволяло снизить скорость.

Путем «эволюции» ленточный тормоз заменился барабанным механизмом. Принцип действия в одновременном вращении с колесом пустотелого барабана, который внутри распирается колодками. Таким образом машина замедляется. Данный вид тормозов неплохо себя зарекомендовал, но ему присущи и недостатки. При частой сверхинтенсивной эксплуатации происходит перегревание барабана, поскольку вентиляция в этой закрытой системе не такая, как у дискового механизма.

Ровно так же как перегрев, для барабана вредно и попадание влаги в механизм. При обводнении отдельных деталей эффективность тормозов снижается. Если какая либо деталь в барабане износилась или отпала, она остается внутри системы. Это одновременно и минус, и плюс. Ведь в таком случае водителю станет слышен стук, и можно будет принять меры по замене детали.

Дисковая тормозная система — самый надежный механизм, который нивелирует вышеназванные недостатки предыдущих систем. Работа дисковых тормозов заключается в том, что одновременно с колесом вращению поддается диск, а при нажатии на педаль тормоз колодки заклинивают вращения диска снаружи.

В отличие от барабана, диск вентилируется, поэтому перегреву поддается меньше, чем барабан. Влагу и поврежденные части диски не задерживают. В принципе работы данной системы заложена способность работать под большими нагрузками.

Следовательно, с помощью дисковых тормозов остановить машину можно быстрее.

Такие механизмы зачастую передние и вентилируемые. Отверстия для вентиляции охватывают весь радиус диска. В отдельных модификациях присутствуют поперечные вентиляционные отверстия. С их помощью отводится лишнее тепло, уменьшается вес и убираются изношенные части.

В силу того, что барабанный механизм стоит гораздо меньше дискового, на сегодняшний день применяются и диски, и барабаны.

Вернуться

Принцип действия тормозов у Ларгуса

Лада Ларгус оборудована современным европейским тормозным механизмом, который разрабатывался путем различных тестирований и проб. Наследник Рено Логан перенял качество и надежность тормозов от своего предшественника. На универсал устанавливаются следующие рабочие тормоза.

Расположение и тип Характеристики
Передние — дисковые. Передние подвергаются вентиляции и имеют плавающую скобу.
Задние — барабанные. Задняя тормозная система представляет собой закрытый барабан, в котором центрирование колодок выполняется самостоятельно с помощью механизмов, регулирующих величину зазора между колодками.

Механизмы тормозов приводятся в действие с помощью гидравлики, являются двухконтурными, расположены по диагональному принципу и имеют усилитель с вакуумом. Огромный плюс в отдельных комплектациях — наличие антиблокировочной системы (АБС), которая стала незаменимой вещью в современных автомобилях. Она предотвращает блокировку колёс во время торможения, в частности — экстренного. Ручной тормоз приводится в действие механически путем передачи привода на заднюю ось с помощью рычага.

На различных форумах существуют недопонимания по поводу того, одинаковые ли колодки ставятся на Ларгус, у которого двигатель имеет 16 клапанов и у которого 8 клапанов. На комплектации с отдельными силовыми агрегатами устанавливаются разные тормозные системы с отличающимися суппортами и габаритами тормозного диска. Поэтому, от того, имеет ваш автомобиль 8 клапанов на двигателе или 16 клапанов, зависит его комплектация. Исходя из этого, устанавливается тот или иной механизм.

Немного лучше колодки у Лады с агрегатом 16 клапанов.

Вернуться

Инструкция по замене задних колодок авто Лада

Рассмотрим процесс установки тормозных колодок барабанного механизма. Сразу стоит отметить, что осуществлять замену тех или иных деталей на барабанных тормозах следует строго на обоих колесах. Также небезопасным является оснащение левого и правого колеса колодками разных марок, производителей, типоразмера.

Для того чтобы снять колодки, необходимо зафиксировать машину на двухстоечном электрогидравлическом подъемнике (который есть не у всех, и в таком случае нужно найти станцию техобслуживания). Следует поднять рычаг ручного привода и заглушить двигатель. Далее снимаем оба колеса. После этого отпускаем ручник. Теперь можно отрегулировать автомобиль по высоте для удобства.

Далее видим перед собой барабан, снимаем корпус. Внутри он состоит из множества пружин (нижней стяжной, для крепления распорной планки, верхней стяжной). Колодки на Ларгус расположены по краям окружности, на одной из них закреплен рычаг привода, что регулирует стояночный тормоз. Выше колодок между ними наблюдаем расположение тормозного цилиндра. Вышеупомянутые пружины вместе с распорной планкой регулируют зазор между колодками.

Разборку механизма начинаем со снятия верхней и нижней пружин, что стягивают тормоз. Далее снимаем пружины на распорной планке (с помощью отвертки либо плоскогубцев) и на направляющих. После этого открепляется сама планка в собранном виде с механизмом, что регулирует зазор. Наконец, сняв трос ручника с рычага на колодке, отсоединяем задние колодки Лада.

Перед тем как приступить к замене деталей, тщательно очищаем весь задний механизм металлической щеткой и обрабатываем поверхность резьбы на распорной планке смазкой.

Для установки колодок необходимо собрать механизм регулировки зазора с колодками и тросом ручника. Затем прикрепляем эту конструкцию на тормозной барабан Лада Ларгус. Заключительный этап — устанавливаем на место стяжные пружины (нижнюю и верхнюю) и пружины направляющих. В финале надеваем барабан, колесо, после чего следует проверить механизм регулировки зазора путем нажатия 3 раз на педаль до упора. Если появился щелчок — механизм отрегулирован.

Вернуться

Советы по эксплуатации тормозов

В первую очередь требуется менять тормозную жидкость раз в 1–2 года. В результате работы тормозной системы влага попадает в жидкость, что уменьшает температуру кипения. В течение долгого времени интенсивной эксплуатации жидкость кипит в цилиндре, что образует утечку воздуха и не даст нужное давление. Вследствие этого продуктивность работы жидкости резко уменьшается.

Поэтому стоит регулярно следить за её уровнем в бачке. При быстром понижении уровня имеет место утечка. В таких случаях нужно немедленно обращаться в сервис. При медленном понижении уровня жидкости следует проверить состояние колодок.

Рекомендуется замена колодок при их износе в 70 %. Тормозная система требует наибольшего ухода, ведь она обеспечивает безопасность езды. После зимнего периода желательно производить чистку тормозного суппорта на станции техобслуживания.

Самая главная рекомендация: экономить на колодках опасно. Следует устанавливать детали хорошего качества, чтобы в ответственный момент колодки не подвели.

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-largus/period-zameny-kolodok-zadnih.html

Когда нужно менять задние колодки на Ларгусе

замена колодок лада ларгус

Автомобилисты считают, что тормозные колодки меняют в установленный временной срок для успешных и безопасных поездок на машине. Несмотря на такое мнение, ситуация складывается иначе. Износ зависит от многочисленных факторов, среди которых значатся погодные условия, особенности обстановки на дороге, нюансы стиля вождения. В связи с этим период замены задних колодок Ларгуса определяется в индивидуальном порядке.

Описание части

Внимание! Тормозная колодка – специальная пластина, выполненная из стали. К элементу прикрепляется особая накладка, сделанная из фрикционных материалов. Предусматривается использование специальных материалов, отличающихся стойкостью к эксплуатационным условиям. Характеристики используемого фрикционного материала определяют качество детали.

Производители предлагают задние тормозные колодки для Ларгуса из разных фрикционных материалов:

  • специальные смолы;
  • минеральные волокна;
  • каучук.

Вышеперечисленные материалы определяют особенности характеристики используемых изделий. В большинстве случаев агрегаты, отвечающие за торможение транспортного средства, находятся под активным влиянием агрессивных сред, поэтому требуется использование качественных изделий.

Потенциальные риски:

  • нагрев изделия до высокой температуры при торможении автомобиля;
  • если торможение машины произошло на мокром асфальте, температурные колебания проявляются с еще большей силой.

Оба риска являются факторами, которые приводят к появлению трещин на поверхности фрикционных материалов, которые стираются и перестают полноценно работать.

Сроки мероприятий по замене

В каждом случае замена задних тормозных колодок на Ладе-Ларгус проводится при истирании, поэтому периодичность проведения запланированных мероприятий определяется индивидуальными факторами:

  • скорость езды;
  • особенности маневренности;
  • специфика торможения;
  • погодные условия.

Важно! В то же время усредненные данные существуют. Эксперты рекомендуют менять задние колодки на Ладе-Ларгус через каждые 10–15 тысяч километров. Передние детали в наибольшей степени поддаются внешним факторам, поэтому их износ наступает быстрее и смена проводится раза в 3 чаще.

Важно помнить, что дисковые и барабанные колодки – это разные агрегаты, поэтому показатели пробега значительно отличаются. Дисковые тормоза в среднем могут преодолеть от 10 до 15 тысяч километров, барабанные – от 100 до 150 тысяч.

Способы определения состояния изношенности

Как понять, что задние тормозные колодки на Ладе-Ларгус следует менять? Для этого используют определенные признаки износа:

  1. Один из самых характерных признаков – писк, возникающий при торможении автомобиля. Звук изначально издает датчик износа, выполненный в виде специальной пластины. После того как фрикционный материал полностью стирается, пластина и диск касаются друг друга, датчик срабатывает. Большинство машин предусматривает использование подобного механизма.
  2. Современные модели автомобилей могут обладать специальными устройствами, выводящими на приборную панель световой сигнал. В этом случае датчик износа – это металлический контакт, вставленный во внутреннюю часть тормозной колодки. Износ приводит к выдаче светового сигнала на панель машины, благодаря чему автомобилист может оперативно реагировать на возникшую проблему.
  3. Если датчик износа отсутствует, тогда оценивается фрикционный материал колодок. Его толщина не должна быть менее одного миллиметра с учетом металлической основы.
  4. В некоторых случаях износ происходит неравномерно. Кроме того, на одном изделии канавки могут быть полностью стерты, а на другом – нет. Оба случая свидетельствуют об отклонениях в работе суппорта, поэтому дополнительной задачей становится его ремонт.
  5. Уровень тормозной жидкости – еще один важный аспект. Стертые колодки приводят к тому, что поршни суппорта выдвигаются к диску, поэтому тормозная жидкость расходуется в большем объеме. После того как будет проведена замена задних колодок на Ладе-Ларгус, ситуация наладится.
  6. Стертые колодки приводят к нарушению при езде на автомобиле: снижение эффективности торможения, увеличенный ход тормозной педали.
  7. Дополнительный аспект – состояние агрегатов. Трещины и любые другие повреждения – прямой признак их истирания.

Вышеперечисленные аспекты заслуживают внимания, поэтому желательно следить за состоянием автомобиля и своевременно предпринимать необходимые меры.

Какие колодки выбирать

Совет! Оригинальные задние колодки Ларгуса – лучший выбор, так как они подходят автомобилю и могут проявить оптимальные характеристики во время работы. Выбирая оригинальные изделия, ответственные за торможения машины, их материал должен быть совместимым с дисками. В противном случае нужной эффективность не будет отмечаться из-за несовместимости материалов двух важных агрегатов одной системы. Более того, появляется риск постоянного скрежета, свиста при торможении машины.

Покупка подходящих задних колодок – первоначальная задача. Затем рекомендуется правильно провести замену.

Инструкция по замене

Как проводится замена задних колодок на Ларгусе? Инструкция позволит правильно провести запланированное мероприятие.

  1. В самом начале мероприятия следует опустить рычаг стояночного троса до состояния упора.
  2. Для снятия барабана колодки сводят друг с другом. Для этого вращают храповую гайку. Основной задачей становится уменьшение длины распорной планки.
  3. Нужно снять защитный колпак и гайку подшипника ступицы. Тоже делают с тормозным барабаном и подшипником.
  4. На следующем этапе поворачивается чашка пружины стойки с помощью пассатижей. Основная цель – совместить паз в чашке и стоечный хвостик. Рекомендуется придерживать опорную стойку, так как это гарантирует безопасность проведения мероприятия.
  5. Затем снимают чашку с пружиной, аккуратно вытаскивают опорную стойку из отверстия тормозного щита.
  6. Из зацепления выводят крючок нижней пружины, используемой для стягивания, и снимают его. Для этого используют подходящую отвертку.
  7. Тормозные задние колодки аккуратно отводят от щита. Осторожное действие позволит исключить риск повреждения пыльников тормозного цилиндра.
  8. Теперь отсоединяют трос, отвечающий за тормоза.
  9. На следующем этапе колодку снимают вместе с распорной планкой.
  10. Верхний крючок аккуратно выводится из зацепления, как и пружина, являющаяся частью регулятора зазора.
  11. Необходимо разъединить тормозную колодку и распорную планку. Только после этого можно будет снять стяжную пружину.
  12. Механизм авторегулировки зазора устанавливается в базовое положение.
  13. Установка новых агрегатов проводится только в обратной последовательности.
  14. Завершающий этап – регулировка стояночного тормоза с помощью педали тормоза и отпускание рычага.

Мероприятие успешно проведено и задние колодки на автомобиле Largus заменены.

Экономия на колодках Largus запрещена, поэтому желательно проводить замену при износе в 70% и использовать только качественные детали.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3303

Замена передних тормозных колодок Лада Ларгус

замена колодок лада ларгус

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов на автомобиле Лада Ларгус только комплектом -4 шт. (по 2 шт. на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости, потому что после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости в бачке поднимется.

Критерии к замене передних тормозных колодок на Лада Ларгус

Тормозные колодки необходимо заменить при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов, как на колодках, так и на диске.

При замене колодок обратите внимание и на сам тормозной диск. Его толщина должна быть не менее 21,8 мм.

Операции по замене передних тормозных колодок Лада Ларгус

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите по; задние колеса противооткатные упор («башмак»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.

2. С помощью большой отвертки утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтобы отвести тормозные колодки от диска.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом.

4. Для этого извлеките направляющий палец

5. Поднимите суппорт вверх.

6. . и снимите наружную.

7. . и внутреннюю тормозные колодки.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Все тормозные колодки передних тормозных механизмов идентичны.

. и имеют одинаковые каталожные номера.

8. Снимите верхнюю

9. . и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол, Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные резиновые пыльники направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или порваны.

10. Установите тормозные колодки на Лада Ларгус в порядке, обратном снятию.

На резьбовую часть болтов крепления направляющих пальцев нанесите анаэробный фиксатор резьбы.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.

12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Рекомендации после замены передних тормозных колодок на Лада Ларгус

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 200 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Облако тегов

  • Вы здесь:  
  • Тормоза Лада Ларгус
  • Замена передних тормозных колодок Лада Ларгус

Сегодняшний день в автоистории

2017 Руководства по ремонту. Штрафы ГИБДД. Тюнинг. Автоюрист. Автообои

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/10356-zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok-lada-largus

Замена Задних Тормозных Колодок Ларгус 16 Клапанов ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена колодок лада ларгус

страница » Замена Задних Тормозных Колодок Ларгус 16 Клапанов

03.07.2018

Задние тормозные колодки Лада Ларгус (снятие и замена)

Замените колодки на автомобиле Лада Ларгус в следующих случаях:— толщина фрикционных накладок менее допустимой;

— поверхность накладок замаслена;

фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
— на накладках появились глубокие борозды и сколы.

Инструменты для замены задних колодок Лада Ларгус

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Операции по замене задних колодок Лада Ларгус

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).3. Замена передних тормозных колодок на лада ларгус: фото и. Снимите колесо и установите автомобиль на опору.4. Замена тормозных колодок nissan almera n16.

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.5. Замена колодок » замену тормозных колодок на форд куга необходимо делать когда износ. Снимите тормозной барабан (см.

«Снятие и установка тормозного барабана Лада Ларгус»).

6. Сдвиньте отверткой разжимной рычаг привода стояночного тормоза вперед, сжимая пружину на тросе привода.

7. и отсоедините трос от разжимного рычага.

8. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

Так выглядят тормозные колодки, снятые в сборе с пружинами и распорной планкой.

9. и снимите чашку и пружину.
10. а также опорную стойку.

11. Замена передних и задних тормозных колодок [к2]. Аналогично снимите опорную стойку тормозной со второй стороны колодки.12. Немного растянув верхнюю стяжную пружину, выведите носки тормозных колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра.

13. Немного растянув нижнюю стяжную пружину, выведите носки колодок из-за ограничительной пластины нижнего упор и снимите колодки в сборе с пружинам и распорной планкой.

14. В этой статье будет рассмотрена поэтапная замена клапанов на приоре. 16 замена клапанов. Отцепите отогнутые концы нижней стяжной пружины от колодок.

15. и снимите пружину

16. Замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик. Немного растяните верхнюю стяжную пружину и извлеките вилку распорной планки из паза передней колодки.

17. Отцепите отогнутый конец серьги регулятора зазоров от передней колодки.

Снимаем задние колодки Лада Ларгус

Во многих мануалах по ремонту указано, что при снятии задних колодок сначала отсоединяют пружины, потом.

Мой Ларгус. 50000 км. Тормозные колодки. Замена тормозных колодок ниссан альмера н16 своими руками. Свечи Бугаец

Стать Партнёром В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсов .

18. Отцепите отогнутые концы верхней стяжной пружины от колодок и разъедините колодки.

Для общего представления, далее показаны

. тормозные колодки в сборе снятие с заднего тормозного механизма.

Рис. 1.

Детали тормозного механизма заднего колеса Лада Ларгус (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1,9 — прижимные пружины; 2,8 — чашки прижимных пружин; 3 — передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 4 — серьга регулятора зазоров; 5 — верхняя стяжная пружина; б — разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10,14 — опорные стойки; 11 — оттяжная пружина распорной планки; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — распорная планка с регулятором зазоров

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

19. Немного растянув оттяжную пружину распорной планки, извлеките вилку планки из паза задней колодки и отсоедините ее от разжимного рычага.

20. Отцепите отогнутый конец оттяжной пружины от распорной планки и снимите планку.

21. Снимите с задней колодки оттяжную пружину распорной планки.

22. Замена тормозных колодок форд фокус 3: задних, передних. Замена задних колодок ford kuga 2 — drive2. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 1). » обслуживание и ремонт » замена клапанов на приоре замена клапанов на с 16 -ти. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Замена задних тормозных дисков и колодок рено сценик 1. Сильно растянутые и потерявшие упругость, а также искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

Детали распорной планки и регулятора зазоров левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

Передняя А и задняя Б тормозные колодки заднего тормозного механизма Лада Ларгус разные по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

23. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

24. Смажьте тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов резьбу стержня А распорной планки и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте ее.

Рекомендуем при каждой замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров.
25. Когда необходима замена тормозных колодок на рено логан. Срок эксплуатации колодок на рено логан неограничен, поэтому замена требуется только при возникновении неисправности или. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Замена задних тормозных колодок, замена тормозных колодок ниссан примера п12,2001. При необходимости откачайте жидкость.26. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана Лада Ларгус»).27. Замена задних тормозных дисков задних тормозных дисков. Рено сценик 2 очень.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.28. Установите на место колесо. Диск тормозной вентилируемый замена задних тормозных дисков обзор honda cr-v 3. Проверьте легкость его вращения.29.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

30. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему Лада Ларгус

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-largus-16-klapanov/

Лада Ларгус: замена тормозных колодок своими руками

замена колодок лада ларгус

Наверняка, многих автомобилистов волнуют вопросы: как часто приходится менять колодки передние Лада Ларгус, на что стоит обратить внимание при замене, только ли они влияют на надежность торможения или далеко не всегда новое изделие оказывается панацеей от всех бед. Естественно, все не так просто и, меняя колодки, желательно помнить парочку добрых советов.

Колодки тормозные на Ларгус

Почему важно покупать оригинальные тормозные колодки

Единственным способом обезопасить себя от подделки или низкого качества товара — это покупка оригинального изделия. Обычно, купив подделку, автомобилист сталкивается со следующими популярными проблемами:

  • сплав слишком мягкий — происходит повышенный износ изделия. Фрикционные накладки  “живут” в несколько раз меньше заявленного срока и, зачастую, изнашиваются через 10 тысяч километров пробега;
  • если сплав окажется слишком твердый — это еще хуже, поскольку теперь будут изнашиваться не накладки, а сам диск, а это совсем другие, более серьезные суммы и трудозатраты ремонта;
  • * накладная пластина не гасит высокочастотные противные скрипы и вибрации при торможении колодок;
  • некоторые колодки и вовсе могут продаваться без виброгасящей пластины, что приводит к крайне высокому износу суппорта.

Потому о качестве купленного товара стоит задуматься всерьез. Ведь проблема может вылиться не только в повышенный износ, но и в более серьезные денежные затраты на ремонт, а также в сильный дискомфорт при езде и торможении. Остается только покупать тормозные колодки на Ларгус у проверенных дилеров.

Полезные советы

Первое, что волнует каждого автомобилиста при очередном техосмотре суппорта и тормозной накладки — какой у нее предельный запас на износ. Менее чем 1,5 мм толщины фрикционной накладки допускать нельзя. Также очень важно, меняя колодки, измерить также и степень износа тормозного диска.

Тормозные колодки на Лада Ларгус

Тормозные колодки Лада Ларгус могут прожить до 50 тыс. км. пробега при спокойной езде. Агрессивная манера вождения сильно сокращает реальный срок жизни изделия. Потому степень их износа лучше контролировать каждые 10-20 тыс. км. пробега.

Важно понимать, какие именно конструктивные элементы отвечают за надежность торможения. Если тормозной путь автомобиля заметно увеличился и явных признаков неисправности определить не получается, можно выделить следующие возможные проблемы:

Источник: http://PortalVAZ.ru/lada-largus-zamena-tormoznyx-kolodok-svoimi-rukami/

Замена Тормозных Колодок На Ларгусе С Абс

замена колодок лада ларгус

Фронтальные тормозные колодки. снятие и установка

Внимание. Подмену тормозных колодок создавать комплектом в движении одной оси. Установка тормозных колодок различных производителей как еще его именуют различного типа на колеса одной оси не допускается.

Характеристики тормозных колодок приведены в таблице 8-1.

Номинальная толщина тормозных колодок (включая подложку), мм

Мало допустимая толщина тормозных колодок (включая подложку), мм

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять фронтальные колеса. Поднять автомобиль высотой, комфортную для выполнения работ. Очистить детали фронтального тормоза (щетка железная).

Развести колодки. При выполнении данной операции отвернуть крышку бачка гидропривода тормозов и смотреть за уровнем тормозной воды, избытки воды удалить (отвертка плоская, насос кистевой, емкость технологическая).

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с движком К7М

Набросок 8-1. Подмена фронтальных тормозных колодок:

1,7. болты крепления направляющих пальцев;

3.5. чехол защитный направляющего пальца;

3. направляющая переднего тормоза;

5. тормозные колодки;

6. направляющий палец

Отвернуть и извлечь нижний болт 7, рисунок 8-1, крепления направляющего пальца, удерживая ключом направляющий палец 6 (ключ гаечный 17, головка сменная 13, ключ трещоточный).

Рисунок 8-2. Замена передних тормозных колодок:

1. направляющая переднего тормоза;

2. шумоподавляющие пластины;

4. тормозные колодки

Повернуть суппорт 3, рисунок 8-2, вверх и извлечь тормозные колодки 4 и шумоподавляющие пластины 2.

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К4М и автомобилей LADA LARGUS F90

Извлечь пружину 3, рисунок 8-3 из отверстий суппорта 2 переднего тормоза (отвертка плоская, плоскогубцы).

Замена передних тормозных Колодок Лада Ларгус (Дача Логан, Рено Логан)

Замена передних колодок на Автомобиле Лада Ларгус, Дача Логан, Рено Логан, Рено Сандеро правильная обрабо.

Рисунок 8-3. Замена передних тормозных колодок:

1. направляющая переднего тормоза;

3. пружина суппорта;

4. тормозные колодки

Извлечь защитные колпачки 4, рисунок 8-4, из колодцев направляющих пальцев (отвертка плоская).

Вывернуть и извлечь направляющие пальцы 5 (насадка сменная с наружным шестигранником 7 типа «INHEX» 03 05 00 07 ф. «Stahlwille», ключ трещоточный).

Замена тормозных колодок на ларгусе с абс

Рисунок 8-4. Замена передних тормозных колодок:

2. защитный колпачек штуцера прокачки;

3. штуцер прокачки;

4. защитный колпачек направляющего пальца;

5. направляющий палец

Снять и подвесить суппорт 1 переднего тормоза к пружине подвески (крючок технологический).

Внимание. Для предотвращенш повреждений тормозного шланга не допускается подвергать его нагрузкам растяжения, скручивания, а так же исключить соприкосновение шланга с острыми кромками деталей подвески автомобиля.

Снять передние тормозные колодки.

Проверить толщину тормозных колодок в соответствии таблицей 8-1 и при необходимости заменить.

Проверить состояние пылезащитного колпачка рабочего поршня, пылезащитных чехлов направляющих пальцев и при необходимости заменить

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К7М

Внимание. После снятия болты 1, 7, рисунок 8-1, крепления направляющих пальцев подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болта. Повторное использование болтов не допускается.

Внимание. При замене колодок шумоподавляющие пластины 2, рисунок 8-2, заменить на новые.

Установить в направляющую переднего тормоза новые шумоподавляющие пластины, установить тормозные колодки.

Повернуть суппорт вниз и закрепить его болтом крепления направляющего пальца, предварительно на резьбовую часть болта нанести клеевой состав «FRENETANCHE» в количестве 1 г. Момент затяжки болта 34 Н.м (3,4 кгс.м) (ключ гаечный 17, головка сменная 13, ключ трещоточный, ключ моментный, клей «FRENETANCHE» номер для запчастей 77 11 236 471).

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К4М и автомобилей LADA LARGUS F90

Установить тормозные колодки в направляющую переднего тормоза.

Установить на направляющую суппорт переднего тормоза и закрепить его направляющими пальцами. Момент затяжки направляющих пальцев 28 Н.м (2,8 кгс.м) (насадка сменная с наружным шестигранником 7 типа «INHEX» 03 05 00 07 ф. «Stahlwille», ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить защитные колпачки в колодцы направляющих пальцев.

Установить в отверстия суппорта пружину (плоскогубцы, отвертка плоская).

Установить передние колеса.

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Установить на место крышку бачка тормозной жидкости.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-larguse-s-abs/

Замена Тормозных Колодок Лада Ларгус

замена колодок лада ларгус

Подмена фронтальных тормозных колодок Лада Ларгус

Подменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств на автомобиле Лада Ларгус только комплектом -4 шт. (по 2 шт. на каждую сторону). Лада Ларгус (снятие и замена) колодок Лада Ларгус. тормозных колодок из. Перед подменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», нужно откачать часть воды, так как после подмены изношенных колодок новыми уровень воды в бачке подымется.

Критерии к замене передних тормозных колодок на Лада Ларгус

Тормозные колодки нужно поменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов, как на колодках, так и на диске.
При подмене колодок направьте внимание и на сам диск тормоза. Замена передних и задних тормозных колодок Лада Гранта. Замена передних тормозных колодок Лада Ларгус. Его толщина должна быть более 21,8 мм.

Инструменты для замены передних тормозных колодок Лада Ларгус

Для вас потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, консистентная смазка.

Операции по замене передних тормозных колодок Лада Ларгус

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого фронтального колеса, положите по; задние колеса противооткатные упор («башмак»). При помощи домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое фронтальное колесо.
2. При помощи большой отвертки утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтоб отвести тормозные колодки от диска.

3. Замена задних тормозных и Нива) замена задних колодок лада калина. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом.

4. Для этого извлеките направляющий палец

Замена передних тормозных Колодок Лада Ларгус (Дача Логан, Рено Логан)

Замена фронтальных колодок на Автомобиле Лада Ларгус, Дача Логан, Рено Логан, Рено Сандеро верная обрабо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена охлаждающей жидкости ваз 2114
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Дэу нексия замена топливного фильтра

Закрыть