Датчик абсолютного давления дэу нексия

Дэу нексия расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

датчик абсолютного давления дэу нексия

Всегда актуально знать свой расход топлива, особенно в наше время – вечно растущих цен на бензин. Тем более Нексия не отличается экономичностью, как не крути. Старые технологии дают о себе знать. Двигатель проверенный временем, но из за навешанных на него экологических норм расход резко вырос. И по меркам более менее бюджетного седана, кажется совершенно не маленьким. В этой статье Вы узнаете какой реальный расход топлива нексии, а также же заявленный производителем.

Расход топлива Нексия 1.5 двигатель

Нексия комплектовалась двигателями 1.5 и 1.6, казалось бы, что двигателей 1.5 должен быть более экономичным, но на деле совсем иначе. Автомобиль с полтора литровым мотором имеет худшую динамику. Набирать скорость автомобилю гораздо сложнее, чем с более мощным мотором. Соответственно, водитель глубже нажимает на педаль газа, что существенно может сказаться на расходе.

Если вы выбираете между двигателем 1,5 и 1,6 из-за меньшего расхода топлива, то смею разочаровать, расход топлива фактически будет одинаковый. (см. сводную таблицу ниже).

Примерные данные: город 9 литров на 100 километров; трасса 7.5 литров на 100 километров; смешанный 10 литров на 100 километров.

Расход топлива Нексия 1.6 двигатель

Более объемный мотор значит большее потребление бензина необходимое для движения. Двигатель 1.6 Нексии начали ставить после 2008 года после рестайлинга, также этот мотор ставили на шевроле лачетти. В обоих автомобилях водители считают этот движок прожорливым. Стоит отметить, если сравнивать моторы, которые ставились на нексию, то расход будет примерно одинаковый. Поэтому выбирать двигатель из за экономичности в пользу одного пустая трата времени.

Примерные данные: город 9.8 литра; трасса 8 литров; смешанный 10 литров.

Итог

Расход топлива на нексии

город — лна 100 км трасса — лна 100 км смешанный — лна 100 км
Нексия 1.6 16 клапанов 9.8 7.1 10.1
Нексия 1.5 8 клапанов 8.7 7.1 9.8
Нексия 1.5 16 клапанов (N100 дорестайлинг) 8.5 6.5 9.2
Нексия 1.5 8 клапанов (N100 дорестайлинг) 8.5 6.5 9.2

сводная таблица

Как вы видите из таблицы разница составляет в среднем 1 литр на 100 км. По кошельку это не ударит, но в комфорте выигрышней 16 клапанные моторы. Им легче разгонять автомобиль, а значит водителю необходимо меньше жать газ.

сравнительная таблица паспортных данных и фактического (реального) расхода

В принципе 10 – 12 литров по городу для нексии это норма, а по трассе до 10 литров. Если ездить в нормальном режиме без газа в пол. Стоит учитывать множество факторов влияющих на расход: давление в колесах, качество бензина, манеру езды и т.д.

Если ваш расход значительно отличается от заявленных цифр, рекомендуем прочитать статью: Большой расход топлива: причины и решения

Также стоит отметить, что на 95 бензине расход может упасть на пол литра – литр. Это связанно с тем что бензин с более высоким октановым числом лучше горит. Но экономию вы не заметите, так как такой бензин будет стоить дороже.

Кстати, объем топливного бака равен 50 литрам, поэтому запас хода по трассе составит около 500-550 километров.

Реальные отзывы владельцев по расходу

Михаил пишет:

Зато бензин в городе и на шоссе великоват, а если включить кондей, так тем более. На обгон машина идет хорошо, если в салоне не больше 3 человек. На хорошей дороге ради интереса разогнал машину до 180 км.ч., дальше на стал, а может это был и предел. Машиной, в принципе, за такие деньги доволен, забываешь что у тебя что-то может сломаться, едет и едет, только бензин заливай. Надеюсь, так будет и дальше. Но честно говоря, хочется что-то посовременнее. Были бы деньги )))

Юрий пишет:

Кондиционера нет, с одной стороны, может и не помешал бы, а с другой – не хочется подсаживать двигатель, и так, вроде, не слишком мощный. Ну и расход при кондиционере, говорят, подрастает достаточно ощутимо.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/deu-neksiya-rashod-topliva.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Датчик абсолютного давления на Daewoo Nexia(Деу Нексия)

датчик абсолютного давления дэу нексия

21-01-2015

1173

Датчик абсолютного давления (ДАД) предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. 
При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое.

По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД используется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря.

Где находится ДАД?

ДАД расположен на щитке моторного отсека, с левой стороны, рядом с корпусом вентилятора печки

Почему замерзает ДАД?

Очень часто зимой, когда мороз опускается ниже 25 градусов, у многих владельцев нексий возникают проблемы с датчиком абсолютного давления (ДАД). Конденсат, образующийся при перепадах температуры в трубке, идущей к ДАДу, попадал в этот самый датчик (либо замерзает в виде пробки в самой трубке), и тут начинаются проблемы с машиной.

Симптомы замерзшего ДАДа:

  • машина тяжело заводится, троит (порой даже двоит)
  • копоть из выхлопной трубы
  • «не едет», при резком нажатии на педаль газа захлебывается и глохнет

Лечится эта проблема полной просушкой трубки датчика и самого ДАДа, но это помогает лишь на время — до следующего скопления конденсата в трубке и ДАДе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой аккумулятор на тойота королла

Как «лечится» проблема с образованием конденсата в ДАД?

  1. На трубке, идущей к ДАДу, устанавливается фильтр тонкой очистки (подойдет любой, даже от ВАЗа) — вся влага теперь скапливается в нем. Желательно располагать его в начале трубки, поближе к двигателю — это не даст возможности образоваться конденсату ДО фильтра
  2. Теплоизоляция трубки и самого ДАДа. Используя любой теплоизолировочный материал, изолируем саму трубку и ДАД
  3. Изменение места крепления ДАДа (на фото). Самый продуктивный метод. Во-первых, уменьшена длина трубки, идущей к ДАДу, что соответственно уменьшает шансы образования конденсата в самой трубке. Во-вторых, трубка не имеет «застойных» горизонтальных зон, т.е. даже если и конденсат будет образовываться в трубке, он будет стекать из нее. В третьих, теперь ДАД расположен в непосредственной близости от двигателя, и соответственно тепло, идущее от двигателя, уменьшает шансы образования конденсата
  4. Ну, а теперь пару слов о том, что же делать если все-таки в ДАДе образовался конденсат, а вы находитесь в пути. Отогреть ДАД от конденсата скорее всего не получится, на это нужно время и достаточное количество тепла. Решается вопрос довольно просто: глушим машину, отсоединяем разъем проводов, идущий к ДАДу, и заново заводим авто. Все проблемы тут же исчезают, вы можете спокойно двигаться к месту стоянки или ремонта. Компьютер (ЭБУ) начинает считать датчик неисправным, и перестает ориентироваться на его показания. Единственное неудобство — несколько вырастает расход топлива, но после того как вы отогреете ДАД и заново подключите его, все вернется на свои места

Источник: http://avto-koreec54.ru/datchik-absolyutnogo-davleniya-na-daewoo-nexiadeu-neksiya/index.html

Все датчики на Дэу Нексии

датчик абсолютного давления дэу нексия

Датчик температуры охлаждающей жидкости, получает температуру охлаждающей жидкости и отправляет данные в ЭБУ для формирования топливо-воздушной смеси. Сигналы датчика регулируют топливо-воздушную смесь, поэтому при неисправности датчика возможен увеличенный расход топлива и затруднённый запуск двигателя особенно в зимой. На приборной панели загорается Check Engine.

Место расположения: Находится  под катушками зажигания (Евро-3) и под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым и вторым цилиндрами двигателя.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ)

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости на Нексии служит для вывода температуры антифриза на приборную панель. Можно узнать точные показания датчика подключив диагностический сканер к ЭБУ.

Место расположения: Датчик находится под впускным коллектором, в районе первого цилиндра.

На некоторых моделях возможно что ДУТОЖ и ДТОЖ – один и тот же датчик.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала на Нексии определяет скорость и положения коленвала. Если датчик выйдет из строя, то запуск и работа двигателя невозможна.

Место расположения: Датчик находится у шкива коленчатого вала напротив зубчатого диска. на двигателе F16D3 датчик стоит под масляным фильтром.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ, датчик фаз)

ДПРВ отправляет на ЭБУ сигнал о положении распредвала и открытия форсунок для более эффективного выполнения такта.

Место расположения: Датчик положения распредвала на двигателе F16D3 располагается у кожуха ГРМ вверху двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Датчик положения дроссельной заслонки на Нексии подаёт сигнал на ЭБУ о положении дроссельной заслонки, управляя воздушной подачей. Признаки неисправности датчика положения ДЗ – нексия не будет откликаться на педаль газа, произвольно будут повышаться и прыгать обороты независимо от ваши усилий нажать на газ.

Место расположения: ДПДЗ располагается сбоку на дроссельной заслонке.

Датчик детонации

Датчик детонации отвечает за Угол Опережения Зажигания (УОЗ) . Выставляя зажигание близким по значению к детонации но без неё. Детонация очень губительна для двигателя, при выходе из строя датчика или неправильной его работы, при относительно резком нажатии на газ слышно звонкое стрекотание, металлический звон.

Место расположения: Датчик располагается за стартером двигателя.

Датчик абсолютного давления (ДАД)

ДАД показывает силу разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя и сообщает это ЭБУ . По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива.

Место расположения: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.

Датчик концентрации кислорода (ДК, ДКК, лямбда-зонд)

Лямбда зонд отвечает за корректировку топливо воздушной смеси. Отслеживает количество кислорода в системе отработавших газов, тем самым делая работу двигателя более эффективной. При неисправности загорается Check Engine и заметно повышенный расход топлива, и возможно более вялая динамика разгона.

Место расположения: на автомобилях Евро-2 установлен один управляющий датчик на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть и второй (диагностический) датчик за катализатором.

Полезно прочитать всю информацию про Лямбда зонд на Нексии, где находиться, как поменять и его внутренности, читайте в полной статье про ДК.

Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха

Датчик температуры поступающего воздуха, определяет температуру воздуха, отвечая за корректировку топливо – воздушной смеси. При неисправности возможен повышенный расход топлива, а на приборной панели будет гореть Check Engine.

Место расположения: Корпус воздушного фильтра, а на Нексии с двигателем F16D3 датчик располагается в патрубке воздушного фильтра.

Датчик аварийного давления масла

Если у вас в двигателе недостаточно масла или другая поломка, например, недостаточное давление масло-насоса, или неисправен сам датчик, то на приборке будет гореть значок “Маслёнки”.

Место расположения: Датчик аварийного давления на Нексии располагается в корпусе маслонасоса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулятор холостого хода рено логан

Датчик указателя уровня топлива

Датчик указателя уровня топлива на Нексии показывает на приборной панели уровень топлива и располагается внизу бензобака.

Датчик недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

Датчик указывает на недостаточный уровень жидкости и выводит сигнал значком на приборную панель и располагается датчик внизу бачка стеклоомывателя.

Датчик неровной дороги

Датчик неровной дороги не позволяет датчику детонации работать неправильно в случае тряски или неровной дороги. Расположен датчик у левого стакана Нексии.

Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/tehnicheskaya-informatsiya/vse-datchiki-na-deu-neksii/

Накрылся датчик абсолютного давления (ДАД) — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

датчик абсолютного давления дэу нексия

Предусматривается, также, существенно повышенный расход на автомобиле. Это говорит о том, что если конденсат, все таки, образует, то он будет из неё вытекать.

Шевроле Лачетти Как доработать датчик абсолютного давления ДАД.  Замена уплотнителей на Дэу Нексия. Замена проводки

При отсутствии напряжения должен открываться канал между штуцерами А и С. Изменение данного параметра относительно барометрического давления является результатом изменений текущей нагрузки на двигатель и его оборотов.

При выдаче модулем управления напряжения на электромагнитный клапан МАР последний обеспечивает выработку вакуумного сигнала, переключающего датчик МАР на измерение барометрического давления. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Для этого нужно замена дад на дэу нексия авто, отсоединить разъем проводов, который ведут к ДАДу и завести её по новой.

Главу Бортовое электрооборудование , отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание двигатель не запускайте , — должно иметь место напряжение в диапазоне от 3. Отсоедините от датчика вакуумный шланг и вместо него подключите ручной вакуумный насос.

Создайте на датчике разрежение глубиной около мм. Амплитуда вырабатываемого датчиком сигнального напряжения должна опуститься до значения 1.

Инструменты:

Отсоедините шланг источника разрежения впускного трубопровода от электромагнитного клапана МАР. Подключите к шлангу вакуумметр. Запустите двигатель на холостые обороты, — измеритель должен зарегистрировать разрежение, в противном случае проверьте состояние шланга на наличие трещин и признаков нарушения проходимости.

Если шланг в порядке, переходите непосредственно к проверке состояния клапана.

Отсоедините от электромагнитного клапана МАР электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи между двумя клеммами разъема при включенном зажигании даль не запускайте. Если напряжение отсутствует, обратитесь к схемам электрических соединений см.

Главу Бортовое электрооборудование и проверьте соответствующую цепь на наличие признаков обрывов на участке между монтажным блоком предохранителей и разъемом клапана в первую очередь, естественно, следует проверить состояние предохранителей. Если напряжение батареи имеет место, снимите электромагнитный клапан и переходите к диагностике его состояния вне автомобиля. При помощи пары оборудованных предохранителями проводов-перемычек подключите клапан к вольтному источнику питания.

В момент подачи напряжения клапан должен издавать отчетливо различимый щелчок, сопровождающийся открыванием воздушного канала между штуцерами А и В. При отсутствии напряжения должен открываться канал между штуцерами А и С. Неисправный клапан подлежит замене.

Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие! Отсоедините вакуумный шланг и и снимите соответствующую сборку.

Владельцам ДЭУ НЕКСИЯ

Установка производится в обратном порядке. С помощью этого датчика топливная смесь подвергается корректировке. Предусматривается, также, существенно повышенный расход на автомобиле.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Находится датчик абсолютного давления на щитке моторного отсека, точнее, слева, рядом с корпусом вентилятором отопителя. К датчику подведены тонкая вакуумная трубка и специальный жгут проводов.

На новые двигатели F16D3 датчик расположен в другом месте, на впускном трубопроводе. Такой датчик невозможно проверить вручную с помощью мультимера или еще чего-то.

Как правило, поломку датчика определяют лишь специальным сканером. Почему замерзает датчик абсолютного давления Когда на улице мороз ниже 20 градусов, у многих автовладельцев Daewoo Nexia возникают проблемы с датчиком абсолютного давления.

Конденсат, который образовался в связи с перепадами температуры в трубке, ведущей к ДАДу, как правило, попадает в датчик, и начинаются проблемы с автомобилем. Бывает даже так, что образуется замершая пробка в самой трубке.

Основные симптомы замершего датчика: Как правило, авто начинает захлебываться и глохнуть; Копоть из выхлопной трубы.

Вылечить автомобиль можно, лишь полностью просушив трубки датчика и сам датчик абсолютного давления, но, как показывает практика, это помогает лишь на определенный период — до момента, пока не появится новый конденсат в трубке и ДАДе.

Источник: https://nkscooters.ru/daewoo/nexia-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3.html

Жидкости для ГУР, гидроусилителя руля — когда необходима процедура, разновидности, рекомендации и лучшие производители, замена и доливка масла

датчик абсолютного давления дэу нексия

В данной статье речь пойдет о том, какую же жидкость нужно заливать в бачок гидроусилителя рулевого управления. Будут рассмотрены все разновидности масел: желтое, красное, зеленое. Также стоит обратить внимание на регламент замены данной смазки. Так чем же отличаются лубриканты, предназначенные для ГУР, как и когда их менять? В данной статье вы найдете ответы на все эти вопросы.

Схема устройства механизма гидроусилителя руля. Отчетливо видны гидравлический насос, рулевая рейка, и бачок для гидромасла

Когда необходимо менять масло в ГУР

Большинство автопроизводителей утверждают, что масло для усилителя рулевого управления не нуждается в замене и способно выполнять свои функции на протяжении всего срока службы автомобиля. На самом деле, это не так: лубрикант для ГУРа не более чем расходник, он так же, как и любой другой нефтепродукт подвержен потере эксплуатационных качеств.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой аккумулятор на мазда 3

Интервал замены смазки составляет 1-2 года. Это позволит продлить срок службы гидравлическому насосу, а также сохранит легкий ход рулевого колеса. Регламент замены зависит от эксплуатационных условий: чем больше нагрузка, тем чаще рекомендуется менять смазку в механизме.

Замена масла в ГУР раньше времени производится из-за неисправности какого-либо элемента системы усилителя рулевого управления. После замены вышедшей из строя детали нужно полностью заменить лубрикант. Это требуется для слаженной работы всех элементов — как старых, так и вновь установленных.

Также не стоит забывать о проверке уровня гидромасла в бачке ГУР. Данную процедуру рекомендуется производить раз в 3 месяца. Если количество жидкости уменьшилось, значит, произошла разгерметизация механизма, в таком случае требуется произвести опрессовку системы, выявить и устранить место течи, после чего добавить смазку до нужной отметки.

Универсальный лубрикант для ГУР, очень удобен если вам не известна информация о том, какое гидромасло залито в вашем механизме

Какое масло заливать в гидроусилитель

Масло заливается в специальную емкость — бачок гидроусилителя, его легко найти под капотом

Для того чтобы разобраться в данном вопросе, нужно изучить систему классификаций масел для усилителя руля. Большинство автомобилистов при выборе гидромасла обращают внимание только на его цвет. Это неверно. Нужно также иметь ввиду основу лубриканта и его эксплуатационные характеристики.

По основе выделяют два типа масла: минеральное и синтетическое. Каждый тип нефтепродукта имеет особенности: у минерального свои плюсы, у синтетики — свои.

Чаще всего применяются минеральные гидравлические масла, поскольку они бережно сохраняют резиновые элементы, используемые в конструкции ГУР, а также такие жидкости эффективно отводят тепло, защищают пары трения от износа и осуществляют профилактику образования коррозионных отложений на элементах механизма.

Синтетические гидромасла не получили особого распространения в гидравлике. В их составе присутствуют каучуковые волокна, которые способствуют разрушению резиновых элементов механизма. В основном синтетика применяется в гидроусилителях спецтехники, а ее использование в автомобилях допустимо только с рекомендации завода-изготовителя.

Таблица рекомендаций производителей:

Марка автомобиля Рекомендованная жидкость
Ауди 80, 100 (audi 80, 100) VAG G 004 000 M2
Ауди A6 C5 (audi a6 c5) Mannol 004000, Pentosin CHF 11S
Ауди а4 (audi a4) VAG G 004 000M2
Ауди а6 с6 (audi a6 c6) VAG G 004 000M2
бмв e34 (BMW e34) CHF 11.S
Бмв е39 (BMW E39) ATF Dextron 3
Бмв е46 (BMW E46) Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
Бмв е60 (BMW E60) Pentosin chf 11s
бмв х5 e53 (BMW x5 e53) АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
Ваз 2110 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Ваз 2112 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Вольво с40 (volvo s40) Volvo 30741424
Вольво хс90 (volvo хс90) VOLVO 30741424
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель бизнес Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель некст Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
Джили мк (Geely MK) ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Джили эмгранд (Geely Emgrand) ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Додж стратус (dodge stratus)

Источник: https://swapmotor.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zhidkosti-dlya-gur.html

Датчик абсолютного давления Daewoo Nexia

датчик абсолютного давления дэу нексия

От состояния датчика абсолютного давления зависит работа силового агрегата. Выход из строя ДАД сопровождается нестабильными оборотами мотора, рывками автомобиля и существенным ухудшением экологичности транспортного средства.

Поэтому при появлении неполадок с датчиком, рекомендуется выполнить его замену в кратчайший срок.

Расположение датчика абсолютного давления на Дэу Нексия

Датчик абсолютного давления имеет разное размещение в зависимости от того, какая силовая установка располагается в моторном отсеке. Так на Дэу Нексия с двигателем 16V ДАД закреплен непосредственно на впускном трубопроводе.

Дэу Нексия с восьмиклапанным мотором имеет иное расположение ДАД. Датчик находится на щитке передка. Он закреплен на специальном кронштейне.

Согласно отзывам автовладельцев 8 клапанная Дэу Нексия имеет более плохое расположение ДАД. Слишком длинная трубка склонна к образованию конденсата. Это часто становится причиной выхода из строя ДАД. Поэтому автовладельцы не редко самостоятельно переносят датчик поближе к впускному коллектору. Это позволяет эксплуатировать машину в холодный период времени не опасаясь образования конденсата в трубке.

Стоимость датчика

На шестнадцатиклапанной Дэу Нексия с двигателем F16D3 используется оригинальный ДАД с артикулом 96276354 или 25184080. Стоимость изделия находится в пределах 1600-3100 рублей.

На восьмиклапанной Дэу Нексия с мотором A15SMS используется фирменный датчик с каталожным номером 16137039. Стоимость за оригинальный ДАД находится в пределах от 2600 до 4000 рублей.

Сторонние производители также выпускают ДАД для Дэу Нексия. Наилучшие аналоги, которые не уступают оригиналам, представлены в таблицах ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги оригинального датчика абсолютного давления Дэу Нексия с 16-клапанами

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
SKV 17SKV123 900-1300
Meat&Doria 82283 2200-3500
Korea 25195786 1200-1600
Inzi 96276354 1250-1700
Market 25184080 1100-1500

Таблица — Хорошие альтернативы фирменному ДАД Дэу Нексия с восьмиклапанным двигателем

Фирма изготовительНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Meyle 6148990017 1200-1800
Bosch F00099P169 1800-2500
Delphi

Источник: https://zapchasti.expert/datchiki/datchik-davleniya-masla/datchik-absolyutnogo-davleniya-daewoo-nexia.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Актуатор турбины что это

Закрыть