Датчик давления чери амулет

Датчик давления масла автомобилей чери (амулет, фора, тигго): где расположен, для чего нужен, как поменять

датчик давления чери амулет

Исправность системы смазки двигателя имеет первостепенное значение для беспроблемной эксплуатации любого автомобиля. Не являются в этом отношении исключением и машины «Чери Амулет», «Чери Тигго» и «Чери Фора». Мониторинг системы смазки осуществляется с помощью датчика давления масла, который в критических ситуациях подаёт сигнал на приборную панель — загорается лампочка в форме маслёнки. Игнорировать такую ситуацию нельзя ни в коем случае.

Особенности ДДМ на автомобилях «Чери»

Величина «нормального» давление моторного масла зависит от многих факторов — от типа двигателя (бензиновый или дизельный) и его мощности, от количества цилиндров и клапанов и т. д.

Ситуация усугубляется ещё тем, что на автомобилях «Чери Амулет», «Чери Тигго» и «Чери Фора» отсутствует встроенный стрелочный указатель давления масла. На приборной панели есть лишь аварийная лампочка, которая загорается при резком падении давления в системе.

Поэтому для определения величины давления масла к двигателю следует подключать манометр, а оптимальное значение показателей можно найти в руководстве по эксплуатации этих авто. Для автомобилей семейства «Чери» на холостом ходу давление не должно превышать 2 бар, а на повышенных оборотах — не выходить за рамки интервала 4,5 — 6,5 бар.

В автомобилях семейства «Чери» датчик давления масла (ДДМ) установлен в специальное гнездо на масляной магистрали. Эта магистраль, в свою очередь, расположена в блоке цилиндров, с правой стороны (если смотреть со стороны открытого капота) над впускным коллектором. Расположение у него довольно неудобное, однако он окрашен в синий цвет и перепутать его с другими деталями невозможно.

ДДМ автомобилей «Чери» окрашен в синий цвет

Диагностика ДДМ

На автомобилях могут быть установлены устройства двух типов:

  • аварийный аналоговый;
  • цифровой.

Второй тип обычно устанавливается на дорогие автомобили. Он, в отличие от аварийных датчиков, не только провоцирует загорание сигнальной лампы, но и транслирует показатели давления на приборную панель.

На машинах семейства «Чери» установлены аналоговые устройства.

В датчике масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком

В корпусе датчика находится ползунок, который перемещается по нихромовой обмотке. Масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком. Увеличение давления смещает ползунок и повышает электрическое сопротивление обмотки.

При проверке работоспособности ДДМ делается несколько замеров сопротивления датчика. Полученные значения сопоставляются с показаниями подключённого к устройству манометра.

Порядок проведения диагностики

  1. Датчик снимается с автомобиля, к его контактам подсоединяются два провода.

    К контактам датчика подсоединяются провода

  2. Провода подключаются к контактам стрелочного манометра. К этим же контактам присоединяется бытовой мультиметр, настроенный на измерение сопротивления.

    К контактам манометра подключаются провода с датчика и мультиметр

  3. К датчику герметично подсоединяется шланг обыкновенного ручного насоса.

    Соединение шланга насоса и датчика должно быть герметичным

  4. С помощью насоса воздух нагнетается на мембрану датчика до тех пор, пока стрелка манометра не достигнет крайнего правого положения. Фиксируются показания мультиметра.
  5. Шланг с устройства снимается, давление сбрасывается. Процедура повторяется до достижения стрелкой манометра середины шкалы. Показания мультиметра записываются.
  6. Подобные действия повторяются несколько раз. В итоге получается зависимость сопротивления мультиметра от давления в датчике.
  7. Полученные данные сопоставляются с данными таблицы в руководстве по эксплуатации автомобиля, где указаны значения сопротивления устройства при различном давлении. Если нет больших расхождений, механизм исправен. Если расхождения достигают 20% и более, элемент следует заменить.

Замена ДДМ

  1. Открывается капот автомобиля, с датчика руками снимается контактный провод.

    Контактный провод с датчика давления масла автомобиля «Чери» снимается вручную

  2. Рожковым ключом на 24 датчик выкручивается. Проводится его диагностика.

    ДДМ автомобиля «Чери» выкручивается рожковым ключом на 24

  3. Если датчик неисправен, на его место устанавливается новый.

Полезные советы

  1. Перед началом работ рожковым ключом на 19 можно открутить и снять впускной коллектор, под которым находится ДДМ. Это заметно облегчит доступ к устройству.
  2. При установке нового датчика в гнездо масляной магистрали не следует прилагать слишком больших усилий. Резьба в этом гнезде легко срывается.
  3. Если механизм «прикипел» к гнезду настолько сильно, что вывернуть его ключом не удаётся, следует обильно обработать место соединения средством WD40 и подождать около 20 минут.
  4. Следует иметь в виду, что на автомобилях «Чери Тигго», выпущенных до 2008 года, ДДМ имеет левую резьбу, то есть выкручивается по часовой стрелке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое актуатор сцепления

Таким образом, проверить работоспособность и поменять датчик давления масла на автомобилях семейства «Чери» сможет даже неопытный автолюбитель.

Своевременно проведённая замена ДДМ избавит вас об гораздо более серьёзных проблем. И не забывайте следить за лампочкой в форме маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

Источник: http://motorltd.ru/datchik-davleniya-masla-cheri-amulet/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Какое Давление Масла В Двигателе Чери Амулет

датчик давления чери амулет

Препядствия в системе смазки мотора автомобиля — одни из самых противных и дорогостоящих. Потому неизменный мониторинг давления масла является залогом того, что этих заморочек получится избежать. Основной причиной, из-за чего загорелась лампочка в облике маслёнки, вам понравятся неисправность датчика давления масла.

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» делает классические для этой цели устройства функции. При лишнем либо недостающем давлении в системе мотора он говорит на приборную панель о наличии трудности. Зажигается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Датчик давления масла держит под контролем давление в движках внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в движке автомобиля «Чери» будет более 4,5 и даже не более 6,5 бар, мало допустимое давление на холостом ходу — 2.7 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за обозначенные пределы, лампочка индикатора давления масла не зажгется.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, также с применением видов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

В различных моделях «Чери» датчик установлен в разных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от мотора и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он размещен в центре корпуса мотора под впускным коллектором.

ДДМ размещен в центре корпуса мотора под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» кроме обыденного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критичном давлении в системе.

Если в свое время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедля тормознуть. Потом масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки мотора. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря комфортному расположению, диагностику ДДМ просто провести без помощи других.

Проверка давления масла в двигателе Chery Amulet

Непременно дождитесь, пока движок остынет, и все остальные работы проводите на прохладном движке.

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выкрутите датчик.

К району датчика установите манометр.

Запустите движок и проверьте давление — на холостом ходу оно будет двух или больше 3.5 бар.

В район датчика установите манометр. Запустите движок и проверьте давление

Смотрите за показаниями манометра, сразу нажимая на педаль газа. Давление должно возрастать.

Если показания манометра не соответствуют заявленным чертам ДДМ, датчик неработоспособен. Иначе следует продолжить поиск дефектов в других узлах бухгалтерской системы смазки мотора.

Русские умельцы выдумали уникальный метод диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по большому счету 2.4 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Другими словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Потом берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А энтузиазм о том что еще есть 2.

4 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взор довольно взять новый датчик и прозвонить, потом поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при всем этом запищит в салоне и зажгется лампочка на приборке-цепь исправна.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик скорости ваз 2107 инжектор

И потом подключаем контакт на датчик

http://mashina.com/club/черри/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Чери Амулет Chery Amulet Датчик Давления Масла Замена масляного датчика

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» достаточно легко. Делать это следует на стопроцентно остывшем движке. Из инструментов необходимо только торцевой ключ на 22.

Невидимая для камер наноплёнка на номера Штрафы за скрещение стоп-линии и превышение скорости чем просто не побеспокоят!

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выверните неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, за ранее смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новенькому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Таким макаром, диагностика исправности и смена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать проблем даже у неопытного автолюбителя. Чтоб избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. Не запамятовывайте заливать высококачественные воды в установленные сроки.

Источник: https://sis26.ru/kakoe-davlenie-masla-v-dvigatele-cheri-amulet/

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

  1. Поднимите капот.

  2. Отсоедините от датчика разъём с проводом.

  3. Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

  4. На место датчика установите манометр.

  5. Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

    На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

  6. Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

  1. Поднимите капот.

  2. Отсоедините от датчика разъём с проводом.

  3. Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

  4. На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

  5. Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

  6. Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулятор напряжения ваз 2107

Источник: https://carnovato.ru/datchik-davleniya-masla-cheri-amulet/

Отличие минеральных продуктов от синтетических

Любой из обозначенных видов товаров отличается между собой на молекулярном уровне. Синтетическое моторное масло как химически, так и термически обладает большей стабильностью характеристик. Это значит, что в свое время работы мотора они не изменяют собственных параметров, что не слишком благоприятно повлияет на механизм автомобиля.

Chery Amulet. ДДМ или Датчик Давления Масла

Chery Amulet. ДДМ или Датчик Давления Масла.

Синтетические продукты не допускают образования налета на частях мотора, и в этом их преимущество перед минеральными смазочными материалами. Кроме этого, они имеют более долгий срок службы. При использовании смазки следует проверить, нет ли трещин в деталях двигателя. Если таковые имеются, то вам не избежать потеков. Переходить на синтетику рекомендуется после того, как мотор Чери Амулет поработал на минеральном продукте, а затем на полусинтетическом.

При переходе на синтетику нужно проверить прочность уплотнителей, отсутствие подтеканий и отложений. Если они обнаружены, следует заменить уплотнители. Отложения можно удалить, промыв масляную систему. Чтобы обнаружить подтеки, залейте полусинтетику и следите за двигателем. Если при использовании такого типа автохимии они не появились, можно смело переходить на синтетику.

Замена смазки и фильтра в двигателе

Завод-изготовитель Чери Амулет рекомендует проводить замену смазочного материала через год с начала использования или после прохождения автомобилем 10 тыс. км.Процесс замены масла в автомобиле Чери Амулет состоит из нескольких этапов.

  • Открутите пробку горловины для заливки масла.
  • Очистите пробку, закрывающую сливное отверстие картера.
  • Подставьте под отверстие емкость и затем слейте в нее отработанное масло.
  • Заверните пробку.
  • Снимите фильтр.
  • Обработайте кольцо нового фильтра чистым моторным маслом. Но делать это нужно, только если оно не было заранее обработано консистентной смазкой или тальком в процессе изготовления.
  • Поставьте фильтр на место, не пользуясь при этом инструментами.
  • Залейте новое моторное масло до необходимого уровня.
  • Закрутите пробку маслоналивной горловины.

Затем залейте моторное масло той же марки, что использовалась ранее. Если же вы намереваетесь сменить марку, то сначала нужно полностью промыть систему смазки вашего Chery Amulet.

После этого можно заливать новый смазочный материал, но только до минимальной отметки щупа. Затем запустите двигатель Chery Amulet и дайте ему поработать около 10 минут на холостом ходу. После этого слейте отработанную жидкость и замените фильтр. Только теперь вы можете долить масло до верхней отметки щупа.

Не стоит сливать отработку на землю, используйте какую-нибудь емкость.

Если Chery Amulet эксплуатируется в тяжелых и запыленных условиях, менять смазочный материал нужно после 5 тыс. км.Для того чтобы заменить смазку в двигателе машины марки Чери Амулет, вам потребуется новое моторное масло, тряпка, фильтр, а также ключ, предназначенный для его отворачивания. Перед тем как начать процедуру замены, разогрейте мотор автомобиля.

Слив отработанной смазки

Будьте осторожны, потому что температура сливаемой жидкости высока. Проверьте прокладку, установленную на пробке. Если она сильно повреждена, ее нужно заменить. Для отворачиваний фильтра обычно используется специальный ключ. Если у вас его нет, подойдет обычная отвертка. Сдвинуть его с места можно и наждачной бумагой.

После произведенных операций остается только завести мотор Чери Амулет и дать ему поработать вхолостую несколько минут. Сигнальная лампочка, которая означает падение давления в двигателе автомобиля, через несколько секунд после запуска мотора должна погаснуть. Если этого не произошло, вам стоит обратиться в сервисную службу за помощью специалистов.

Пока механизм двигателя вашего автомобиля работает, проверьте, нет ли масляных потеков под пробкой сливного отверстия или из-под фильтра. После этого остановите двигатель и еще раз проверьте уровень щупом. Если в этом есть необходимость, долейте смазочный материал. Ваш Chery Amulet готов к эксплуатации!

Источник: http://vivauto.ru/kakoe-davlenie-masla-v-dvigatele-cheri-amulet/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Сколько масла в двигателе ваз 2112

Закрыть