Датчик положения распредвала шевроле лачетти

Замена датчика положения распредвала (ошибка p0342) — logbook chevrolet lacetti 5d 2005 on drive2

датчик положения распредвала шевроле лачетти

Если у двигателя Вашего Шевроле Лачетти наблюдаются нижеописанные симптомы, то скорее всего необходима замена датчика распредвала Лачетти. Данная статья поможет Вам его заменить за 20 минут.

Итак, если есть подозрения на неисправность датчика распредвала Лачетти и наблюдаются следующие признаки:

1. Электронный блок управления двигателя работает в аварийном режиме

2. Существенно возрос расход топлива

3. Иногда загорается или постоянно горит чек с ошибкой низкого уровня датчика положения распредвала

4. Двигатель Лачетти плохо заводится

5. Снизилась мощность двигателя

тогда необходимо датчик распредвала заменить.

Процедура замены этого датчика проста и не затратна по времени. Для замены потребуются: ключи (лучше головки) на 10, 12, отвертки, удлиннитель, трещетка.

Для чего нужен датчик положения распредвала и принцип его работы

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла.

Датчик положения распредвала Лачетти реагирует на прохождение выступа, выполненного на торце шкива распределительного вала для определения положения поршня первого цилиндра во время рабочего такта. В зависимости от углового положения вала датчик выдает на блок управления прямоугольные импульсы напряжения разного уровня.

На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо. При выходе из строя датчика фаз ЭБУ переходит в режим аварийной работы.

Замена датчика распредвала Лачетти

1. Снимаем декоративную накладку двигателя

2. Отсоединяем от датчика положения распределительного вала двигателя Лачетти колодку жгута проводов.

3. Снимаем корпус воздушного фильтра и верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ (сложного там ничего нет). Перед Вами окажутся между шкивами две головки болтов. Это и есть крепление самого датчика распредвала.

4. Откручиваем эти болты. НО!!! Доступ к ним ограничен, поэтому будет немного неудобно. Если совсем головка ключа не одевается на головку болта, тогда вывешиваем колесо, включаем пятую передачу и, вращая это самое колесо добиваемся смещения шкивов в удобное положение и откручиваем болты. Не упустите их! А то придётся снимать и нижний кожух.

Примечание: Обратите внимание на состояние проводов. На многих машинах замечено, что они дубеют и начинают трескаться, что приводит к замыканиям! Данную неприятность необходимо обязательно устранить!

5. Монтируем новый датчик положения распредвала. Прикручиваем на место кожух верхний, корпус воздушного фильтра и декоративную накладку двигателя.

6. Заводим двигатель и радуемся результатам проделанной работы!

Совет:

Так как пришлось снять кожух ГРМ, осмотрите и оцените состояние ремня, роликов, шкивов. Подробнее об этом в этой статье.

Вот и всё. Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

Участники, которые лайкнули этот пост:

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/lacetti/zamena-datchika-polozhenija-raspredvala-oshibka.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как проверить датчик распредвала — Ремонт автомобиля своими руками

датчик положения распредвала шевроле лачетти

На любом четырехтактном двигателе полный цикл совершается за два оборота коленчатого вала – один раз поршень подходит к верхней мертвой точке в конце такта сжатия, второй раз – в конце такта выпуска.

Это позволяет на впрысковых моторах использовать в качестве опорного сигнала только момент отсчета от датчика положения коленчатого вала. При этом работа впрыска и зажигания называется нефазированной.

В момент конца выпуска происходит вторая (холостая) искра, а форсунка открывается дважды, часть топлива подается на открытый впускной клапан, часть – на закрытый.

Таким образом система впрыска упрощается, не теряя каких-либо реально ощутимых владельцем качеств. Вместо индивидуальных катушек зажигания можно использовать пару сдоенных, как сделано на восьмиклапанных двигателях ВАЗ. Если взять «Рено», то у них и на моторах с индивидуальными катушками зажигания оно не фазировано: катушки 1-4 и 2-3 цилиндров соединены по первичным обмоткам последовательно и срабатывают одновременно.

Но вот подача части топлива на закрытый впускной клапан в один «прекрасный» момент пошла вразрез с требованиями экологов: из-за плохой испаряемости бензина на холодном двигателе на прогреве приходилось увеличивать подачу топлива.

Даже эти миллилитры уже не вписывались в более жесткие экологические нормы, поэтому пришлось изобретать способ фазирования работы впрыска, чтобы топливо в цилиндр подавалось в момент такта впуска.

  А на моторах с непосредственным впрыском он должен происходить строго в один такт.

Как работает ДПРВ?

Датчик положения распредвала (сокращенно – ДПРВ) подает один импульс за один оборот вала. Поскольку распредвал вращается в два раза медленнее, чем коленчатый вал, то мы получаем точную метку, определяющую такт впуска на одном из цилиндров. При этом рассчитать момент впрыска для цилиндров ЭБУ впрыска может очень просто.

Предположим, что импульс от ДПРВ приходит после метки начала отсчета для первого цилиндра. Тогда при получении сигнала ЭБУ производит подачу топлива в первый цилиндр, через половину оборота коленвала – в третий, при следующем проходе метки начала отсчета – в четвертый, еще через пол-оборота – во второй. При этом импульс от ДПРВ является «справочным», так как все моменты впрыска все равно жестко привязаны к зубцам венца датчика положения коленчатого вала.

Ну а где находится датчик распредвала? На головке блока цилиндров или реже – на клапанной крышке, непосредственно у «своего» распредвала.

Реже датчик положения распредвала дает серию импульсов, определяющую начало нужного такта в конкретном цилиндре. На многих «Ниссанах» для первого цилиндра датчик подает один импульс, для второго – два, и так далее.

Но фазирование впрыска – это не единственное, за что отвечает датчик распредвала.

Поскольку ЭБУ впрыска может легко рассчитать временную задержку между моментом начала отсчета по ДПКВ и моментом получения импульса с ДПРВ, то появляется и возможность определения реального положения распредвала относительно коленвала.

Если на моторах без изменения фаз газораспределения это имеет чисто диагностическую ценность (проверка правильности установки фаз ГРМ), то на моторах с фазовращателями ДПРВ является важным элементом обратной связи, позволяющим контролировать работоспособность системы управления газораспределением.

Конструктивно ДПРВ может быть выполнен на основе индуктивного датчика или датчика Холла. Первый проще, поскольку это лишь обмотка вокруг магнитного сердечника.

Второй менее надежен и менее точен, зато подает на ЭБУ впрыска не синусоиду, амплитуда которой пропорциональна частоте вращения (что затрудняет обработку сигнала), а легко обрабатываемый «готовый» прямоугольный сигнал.

Там, где нет необходимости в точном определении положения распредвала, а важен сам факт определения нужного оборота, чаще всего используется датчик Холла.

Неисправности датчика положения распредвала

Основная неисправность датчика распредвала на основе эффекта Холла – это его физический отказ (самого чувствительного элемента или выходной схемы, формирующей прямоугольные импульсы). У индуктивных датчиков происходит налипание микрочастиц стружки, возникающей при износе элементов газораспределительного механизма, на магнитный сердечник, из-за чего форма импульсов «размазывается», и они могут неправильно обрабатываться в ЭБУ впрыска.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое климат контроль

Основные ошибки датчика распределительного вала по стандарту OBD-II:

  1. P0340 — Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  2. P0341 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  3. P0342 — Датчик положения распределительного вала: низкий уровень сигнала
  4. P0343 -Датчик положения распределительного вала: высокий уровень сигнала
  5. P0344 — Неисправность датчика положения распредвала

Ошибка с кодом P0340 трактуется как признак чисто электрической неисправности, но на самом деле является наиболее общей: она вызывается и окислением контактов в разъеме, и растяжением цепи ГРМ. На «цепных» моторах в большинстве случаев в этом не виноват датчик распредвала, признаки неисправности как раз указывают на «уход» меток.

Доводилось встречать машины, где эта ошибка после сброса возникала буквально через несколько минут, мотор трясло на холостых, ЭБУ фиксировал множественные пропуски воспламенения, но зато на высоких оборотах машина буквально «рвала из-под себя», что однозначно указывало на «запаздывание» распределительного вала впускных клапанов и как следствие – увеличенную фазу перекрытия.

Из-за этого наполнение цилиндров на низких оборотах было недостаточным для нормальной работы двигателя, зато на высоких наполнение за счет инерции выхлопных газов и увеличенного времени перекрытия, наоборот, всасывал в цилиндры даже больше воздуха, чем ему было «положено».

Столкнувшись с проблемой из подобного «общего» ряда, стоит полагаться не на ее обозначение по стандарту OBD-II, а на процедуры направленной диагностики для конкретного автомобиля, так как разные ЭБУ впрыска фиксирует такие ошибки по разным причинам.

Ошибка P0341 указывает на более серьезные проблемы в моменте получения сигнала с ДПРВ относительно ДПКВ и уже однозначно может быть идентифицирована как признак проблем, не связанных с датчиком распредвала и его проводкой. Проверяем положение меток, на «бесшпоночных» моторах – выставляем распредвалы и коленвал специальными приспособлениями.

Зная, в какой момент на конкретном двигателе должен приходить сигнал от ДПРВ относительно момента отсчета по ДПКВ, на двухканальном осциллографе отклонение фаз увидим и без разборки.

Коды P0342/P0343 – это признаки отказа самого датчика распределительного вала или замыкания в проводке, реже – симптомы неисправности самого ЭБУ впрыска.

При этом «мозги» фиксируют при вращении двигателя постоянно низкий или постоянно высокий сигнал с датчика, который не меняется в зависимости от такта работы мотора.

При этом двигатель переходит на нефазированную работу впрыска и зажигания, что для водителя зачастую даже не заметно: расход горючего не меняется, приемистость остается прежней.

Код P0344 – симптом неустойчивого сигнала с датчика. Проблемы возникают из-за налипшей металлической стружки, окислен или разболтан разъем, изломлен провод от датчика до ЭБУ. На осциллограмме при этом видно «мусор» на сигнале.

Как проверить датчик распредвала?

Без осциллографа под рукой (здесь хватает возможностей простейшего китайского «конструктора» DSO-138) проверка возможна только базовая.

Контролируется состояние контактов в разъеме – плотность подключения, отсутствие влаги и следов окисления. На работающем моторе можно использовать светодиодный пробник: на датчиках Холла он попеременно моргает красным и белым светодиодом с частотой, пропорциональной частоте вращения двигателя. Если сигнал в таком виде доходит до разъема ЭБУ, то можно с достаточной уверенностью утверждать, что датчик и его проводка исправны.

Вас также заинтересует:

Стоит проверить установку фаз газораспределения, если зафиксированы ошибки из числа P0340, P0341. Сам датчик нужно извлечь и очистить от налипшей стружки, если она есть.

На ряде двигателей датчики положения коленчатого вала и распредвала унифицированы – можно в качестве диагностической меры поменять их местами. Если ошибка остается по распредвалу, то однозначно можно утверждать, что сам датчик абсолютно исправен.

Замена датчика положения распредвала

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-proverit-datchik-raspredvala.html

Профессиональная замена датчика распредвала Лачетти

датчик положения распредвала шевроле лачетти

В процессе эксплуатации технического средства часто возникают различные поломки, неисправности агрегатов, требующие оперативного вмешательства со стороны мастеров для восстановления функциональности.

Учитывая однотипность и схожесть некоторых поломок, мастерам не всегда представляется возможным с первого раза выявить истинную причину, что уж говорить о неопытных водителях. Так, например, снижение мощности, перерасход топлива, нестабильность работы мотора – эти признаки характерны для многих поломок.

Для точной диагностики понадобится специальное оборудование, которое имеется только в сертифицированных СТО. В нашем случае, вышеуказанные признаки характерны для неисправности датчика распределительного вала, о замене которого пойдёт речь.

Замена датчика распредвала Лачетти: наши профессиональные услуги

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Среди всего перечня работ, наиболее востребованы следующие:

  • диагностика системы ГРМ, ремня привода;
  • проверка степени натяжения, подтяжка ГРМ;
  • считывание показаний бортового компьютера посредством портативного сканера, подключённого к диагностическому разъёму;
  • профилактика и замена датчика распредвала;
  • устранение ошибок программного обеспечения;
  • проверка системы электрического питания, удаление повреждённых участков проводки.

Помимо вышеперечисленных направлений деятельности проводим работы по профилактике силового агрегата, трансмиссии (автоматический, механический) тип, системы рулевого управления, передней и задней ходовой части, системы электрического питания. Отдельно проводим работы по восстановлению кузова, удалению ржавчины, участков коррозии. Подготавливаем автомобиль к покраске, грунтуем, шпаклюем, наносим лак на поверхность.

Качество и оперативность гарантируем благодаря наличию квалифицированных работников с опытом работы по профилю от одного года. Оснастка автомастерской современным оборудованием позволяем максимально качественно и полно проводить диагностику разным классам автомобилей, в том числе и Шевроле Лачетти. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход в работе с клиентами позволяют расширить круг постоянных заказчиков. Профессионализм мастеров помогает решать самые нестандартные заказы.

Причины и признаки поломки датчика распредвала на Шевроле Лачетти

Характерные признаки:

  • центральный блок управления двигателем постоянно переходит в режим аварийной работы;
  • потребление горючего стремительно возросло;
  • периодически загорается индикатор на центральной консоли, оповещающий о наличии ошибки в системе ГРМ двигателя;
  • затруднён пуск мотора независимо от температуры окружающей среды;
  • мощность силового агрегата существенно снизилась.

Вышеуказанные признаки проявляются, как единично, так и в совокупности с иными неисправностями.

Частые причины поломок:

  • повреждение электрической цепи проводки, вследствие чего ток не поступает к конечному потребителю – датчику распредвала;
  • механическое повреждение, удар, авария, столкновение, что привело к неисправности;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • некачественная установка при предыдущем ремонте;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства;
  • обрыв ремня ГРМ;
  • короткое замыкание в системе;
  • сбой в работе бортового компьютера или нестабильность прошивки.

Водителю на заметку!!! Учитывая всю сложность конструкции механизма ГРМ, настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только в СТО при выявлении первых признаков неисправности. Самоуправство без надлежащего опыта приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, когда требуется полная замена датчика распредвала Лачетти

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой аккумулятор стоит на форд фокус 2

Диагностика и замена датчика распредвала на Шевроле Лачетти

Диагностика проходит в два этапа:

  • салон автомобиля – диагностический разъём и считывание показаний бортового компьютера;
  • моторный отсек, левая часть силового агрегата, узел ГРМ.

После считывания показаний блока управления, мастер анализирует полученные данные, разрабатывает последующие шаги профилактики и ремонта. В моторном отсеке проверяется электрическая цепь на наличие повреждённых участков проводки. Для этих целей используют мультиметр. При выявлении неисправности проводка подлежит замене.

Если с электрикой всё в порядке, а поломка присутствует, необходима замена датчика распредвала на Шевроле Лачетти, вероятнее всего он неисправен. Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, головок, отвёртки с плоским наконечником, дополнительное освещение при необходимости.

Использовать смотровую яму или подъёмный механизм нет надобности, так как доступ к датчику распредвала предусмотрен.

Важно!!! Главное предназначение датчика – согласование тактов впрыска горючего в соответствии с работой каждого цилиндра. Принцип действия чем-то схож с датчиком Холла. Угол расположения коленвала и распредвала фиксируется датчиком, обрабатывается и посылается бортовому компьютеру для распределения фаз.

Изначально следует демонтировать пластмассовую накладку на моторе с тыльной стороны. Отвинчивается воздушный фильтр, патрубки подачи воздуха. Отсоединяется датчик положения распредвала с помощью торцевого ключа на «10».

Если головку не получается полноценно насадить на корпус болта, тогда нужно включить пятую передачу и немного прокатить на скорости машину вперёд. Запускать мотор вовсе не обязательно.

Это необходимо для того, чтобы сместить шкивы коленвала по отношению к креплению датчика.

После того, как деталь полностью отвинчена с посадочного места, проводим замену новой. Далее следует процесс установки в обратном порядке. Перед тем, как привинчивать пластмассовый кожух системы ГРМ нужно провести диагностику ремня, шкивов коленвала, натяжителя. Возможно, имеются в следы износа, потребуется замена. Своевременное выявление предпосылок к поломкам поможет избежать масштабных неисправностей в последующем.

Справедливое ценообразование в нашем автосервисе

В работе с клиентами всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы стоимость ремонтных работ была посильна для каждого заказчика. Предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части к автомобильной марке Шевроле Лачетти.

Вся продукция полностью лицензирована и допущена в продажу изготовителем. При необходимости предоставляем документальные материалы. Комплексные покупки запасных частей в нашем сервисе с последующей установкой позволят частично сэкономить денежные средства.

Гарантия качества

На все проводимые в рамках заказа ремонтные работы предоставляем гарантию качества. Длительность срока подлежит пересмотру только в том случае, если клиент предоставил расходные материалы, запчасти низкого качества без возможности идентификации изготовителя, соответствия оригинальному продукту.

Все нестандартные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала ремонтных работ. Помните, что своевременное обслуживание технического средства – залог его долголетия и безаварийной работы. Не забывайте о качестве устанавливаемых деталей, оно должно полностью соответствовать стандартам изготовителя.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/professionalnaya-zamena-datchika-raspredvala-lachetti-/

Датчик положения распределительного вала и проблемы с ним на Chevrolet Lacetti

датчик положения распредвала шевроле лачетти

Подключаем один вывод мультиметра к му контакту колодки ЭБУ а второй щуп к первому контакту колодки ДПРВ Проверяем сопротивление и продёргиваем жгут. Если меняется — значит где-то нарушается контакт.

Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon).  2) цепь топливного насоса, форсунки,

Чёрный провод мультиметра подключаем к корпусу двигателя масса.

Проверить исправность электроцепей датчика проверить контакт экранирующей оболочки с массой на двигателе; проверить монтажный зазор между отметчиком и торцом датчика распредвала. Здесь показания должны быть равны нулю Теперь подключаем щуп к третьему контакту.

Естественно, замена датчика должна решить эту проблему. Но не всегда Бывает так, что сменив датчик, ошибка либо совсем не исчезает, либо появляется снова через несколько км.

Всему виной то, что кроме неисправности самого ДПРВ, может быть неисправна его проводка. Провода к датчику положения распредвалов Поэтому необходимо провести её диагностику, а также замер приходящих напряжений.

Сделать это не сложно. Для этого снимаем декоративную накладку двигателя и находим наш заветный ДПРВ Датчик положения распределительного вала Лачетти Снимаем с него колодку проводов.

Переключаем мультиметр в режим измерения напряжения. Чёрный провод мультиметра подключаем к корпусу двигателя масса. Но двигатель не заводим!!!

Подключаем красный щуп к первому контакту колодки ДПРВ.

Датчик положения распредвала, проверка, последствия неисправности

На дисплее мультиметра должны засветится показания около 12 вольт. Здесь показания должны быть равны нулю Теперь подключаем щуп к третьему контакту.

Показания должны быть около 5 В. Это мы проверили напряжения, приходящие на ДПРВ.

Великие слова о том, что мало завоевать победу, нужно суметь удержать её, в полной мере относятся к тюнингу автомобиля. Тем более они напрямую относятся к тюнингу двигателя. Ведь поменяв штатные детали, например, заменив распредвал на спортивный распредвал , нужно теперь знать, как правильно эксплуатировать двигатель.

Что такое и для чего предназначен датчик распредвала Необходимо вовремя реагировать на изменения в процессе эксплуатации. А они обязательно будут. Настройка распредвала , для достижения нужных вам параметров, будет происходить и в процессе эксплуатации двигателя.

И в помощь нам существует такое устройство, как датчик Холла датчик положения распредвала или датчик фаз газораспределения. Конструктивные особенности разных типов двигателей, могут предполагать разные места размещения датчика распредвала на двигателе.

(1)

Но, принцип его действия неизменен. Кроме того, датчик распредвала функционально, имеет связь с датчиком частоты частоты вращения коленвала.

Принцип действия датчика распредвала устроен на эффекте Холла — изменение напряжения в полупроводнике, в момент изменения пересекающего его магнитного поля. В самом датчике расположен магнит.

Как проверить ДПДЗ Шевроле Лачетти

Металлическиё зуб репер производит замыкание магнитного зазора и меняет магнитное поле. Сам репер располагается на зубчатом колесе распредвала как вариант, на задающем диске расположенном на распредвале. Установка датчика распредвала предполагает его связь с системой управления двигателя.

Основываясь на сигналах датчика Холла, ЭБУ двигателя считывает расположение поршня первого цилиндра в ВМТ такта и обеспечивает впрыск и зажигание смеси.

датчикалачеттираспиновкараспредвалашевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/mitsubishi/mlab-org-ua.html

Ошибка датчика положения распредвала! Check Engine — Chevrolet Lacetti Club — АвтоВызов

датчик положения распредвала шевроле лачетти

Роторная пластина разбита пазами на делений с шагом в 1. Форма и расположение пазов позволяют отслеживать частоту вращения двигателя и текущее положение его распределительного вала. В формообразующий контур встроен комплект световых и фотодиодов. При прохождении зубьев ротора в зазоре между световым и фотодиодом происходит последовательное прерывание светового луча, которое затем преобразуется в волнообразный амплитудный сигнал, выдаваемый на РСМ.

Датчик РСМ встроен в распределитель зажигания. Рассоедините контактный разъем в жгуте электропроводки, идущей к распределителю.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Монтажный блок ваз 2109 карбюратор

Ошибка датчика распредвала и рывки

При отсутствии напряжения проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей. Проверьте также состояние собственно реле и электропроводки, идущей от него к разъему распределителя см.

При помощи омметра проверьте исправность заземления клеммы черного провода.

Выключите зажигание и снимите распределитель с двигателя см. Восстановите исходное подключение электропроводки. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу.

Включите зажигание и начинайте медленно проворачивать вал распределителя, следя за показаниями измерителя. Должна иметь место следующая картина: Данная проверка подтверждает исправность регистрации сигнала При выключенном зажигании подключите вольтметр к клемме зелено-желтого провода.

Включите зажигание и начинайте медленно вращать вал распределителя. На этот раз должны иметь место регулярные 5-вольтные скачки напряжения с частотой шт.

Данная процедура позволяет удостовериться в исправности выработки сигнала 1.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/lacetti/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D1%83-%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B2-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.html

Распредвал, его датчик и сальник — Шевроле Лачетти

датчик положения распредвала шевроле лачетти

07.08.2019

Как и большинство машин с 4-х цилиндровыми двигателями Лачетти имеет 2 распредвала – один выпускной, один впускной. 
Основной функцией распределительных валов является управление клапанной группой силового агрегата. При помощи кулачков на распредвале происходит открывание-закрывание клапанов того или иного цилиндра. Во многом работа именно этого узла обеспечивает ровную и бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания и набор им запланированной мощности.

Отличия распредвалов Шевроле Лачетти

Всего под капотом Лачетти разных моделей, можно найти 4 силовых агрегата:
1,4 L E-TEC II — 95 л.с. 1,6 L E-TEC II — 109 л.с. 1,8 L E-TEC II — 122 л.с. 

2,0 L E-TEC II — 132 л.с.

При этом машины с 2-х литровыми двигателями официально в Россию не завозились.
Каждый из этих моторов имеет свой распределительный вал, который подходит только для него.

Спортивные и тюнинговые распредвалы Шевроле Лачетти

Кроме стандартных распредвалов, для любителей горячей езды, созданы тюнинговые распределительные валы. Их установка на Лачетти даёт небольшой прирост мощности мотора.Кроме этого, для тех случаев, когда Шевроле Лачетти участвует в гонках и нужен максимальный прирост мощности, созданы, так называемые спортивные, распредвалы.

Однако на машины для обычного, повседневного пользования эти валы ставить не рекомендуется. При их использовании наблюдаются затруднения при запуске двигателя, особенно, в холодное время года.Так же не стоит забывать, что установка, что тюнинговых, что спортивных распределительных валов существенно увеличивает расход топлива на машине.

Так что если вы привыкли ездить экономно этого делать не нужно.

Ну и последнее, все нестандартные распределительные валы производятся или в Европе, или в Южной Корее и цены на них будут кусаться.

Артикулы распредвалов Шевроле Лачетти

Внешне валы от того или иного двигателя отличить практически невозможно. Зато это легко делать, используя артикулы распредвалов.

Так распределительный вал на двигатель объёмом 1,6 литра имеет артикул – GM 96182606.Распредвалы на двигатели 1,8 и 2 литра идентичны, но при этом впускные и выпускные валы отличаются.

Так впускные

Источник: https://mychevi.ru/raspredval-chevrolet-lacetti/

Какие симптомы неисправности датчика распредвала на Шевроле Лачетти

датчик положения распредвала шевроле лачетти

Современный уровень мощности и экономичности двигателей только частично зависит от повысившейся точности изготовления деталей, в то время как основная часть его увеличения обязана своим существованием именно максимально своевременному впрыску топлива и зажиганию, для правильной реализации которых необходим датчик распредвала на Лачетти, а также ряд других средств. Естественно, поломка этой детали сразу сводит все улучшения к нулю.

Фактически, прямое назначение этой детали можно увидеть в аббревиатуре, которой её обычно обозначают — ДПРВ, что расшифровывается как датчик положения распредвала на Лачетти 1.6 и прочих современных автомобилях.

Именно через максимально точное определение текущего положение распределительного вала и выясняется текущее положение поршней, что позволяет обеспечить своевременность подачи топлива к цилиндрам и, соответственно, наиболее эффективное сгорание, гарантирующее высокие мощность и экономичность.

По принципу своей работы, датчик распредвала на Лачетти основывается на эффекте Холла, что дает особенно высокую точность измерения, в сравнении с классическими магнитными датчиками.

При этом, такой принцип работы делает невозможным сколь-либо успешный ремонт такой детали, а значит, в случае поломки, единственным возможным вариантом восстановления полной работоспособности машины остаётся только замена, что, в целом, является вполне стандартной процедурой и выполняется с минимальными затратами времени.

По каким причинам может произойти поломка рассматриваемой детали?

Ввиду того, что едва ли кому захочется на Шевроле Лачетти датчик распредвала купить преждевременно, стоит знать обо всех основных причинах его поломки, тем более что немалую часть из них можно вполне успешно предотвратить:

  • Повреждения на зубчатом диске. Поскольку этот элемент работает в непосредственной связке с самим датчиком, любое его повреждение приведет к сбоям в работе всей системы. Чтоб не допускать таких поломок, стоит следить за состоянием ремня ГРМ и не оставлять под капотом никаких посторонних предметов.
  • Сам по себе, датчик распредвала на Лачетти может выйти из строя из-за короткого замыкания в схеме, что бывает следствием как низкого качества детали, так и просто продолжительной эксплуатации. В любом случае, особенно повлиять на этот фактор не представляется возможным.
  • Нередко причиной поломки может оказаться систематический перегрев датчика, связанный с неправильной работой системы охлаждения двигателя. Впрочем, необходимость купить датчик распредвала на Шевроле Лачетти 1.8 в таком случае окажется наименьшим из всего набора неприятных последствий, что несет с собой перегрев двигателя.
  • Смещение детали от стандартного положения. Прежде всего, такой тип неисправности будет следствием недостаточно качественного закрепления детали и оказывается вполне устранимым, если будет вовремя распознан.

В любом случае, при должном внимании эта деталь может качественно служить вам довольно долго, а значит, стоит уделить побольше времени её правильной установке.

Какими симптомами может сопровождаться подобная поломка?

Прежде чем искать какова на датчик распредвала на Шевроле Лачетти 1.6 цена, стоит убедиться в том, что именно он неисправен. Это проще всего сделать, ориентируясь на основные симптомы таких поломок. Если у вас, к примеру, совсем не заводится автомобиль, то проблему стоит поискать глубже, а вот если самопроизвольно заглох двигатель в процессе эксплуатации, стоит проверить именно этот датчик.

Обязательно нужно обращать внимание и на такие сопутствующие симптомы, как заметное снижение уровня мощности, появление рывков в работе мотора, явное ухудшение динамики работы, а также увеличение текущего расхода топлива. Конечно, каждый из этих признаков может оказаться связанным и с другими деталями, однако, при их обнаружении стоит обязательно проверить работоспособность и датчика распредвала.

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/16168

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей