Датчик уровня топлива шевроле круз

Не Работает Датчик Уровня Топлива Шевроле Круз

датчик уровня топлива шевроле круз

Chevrolet Cruze Синий подлец › Бортжурнал › Разобрался с неувязкой уровня топлива)))

19

блин у меня после снятия насоса тоже не показывало топливопоплавок упирался в эту пластикову хрень стояло всё ровно как у тебя на фото(еще раз сравнил со своей фоткой) вытащил нахрен ее оттуда и всё стало супер

заметил что с полного бака стало уменьшаться быстрее а не как раньше километров через сто и резко

У меня сейчас все ровно!заправил до полного!все работает, в понедельник поеду на работу посмотрю как уровень будет работать!но скорее всего буду люк под насос резать, снимать бак конечно не сложно но лучше до насоса добираться через люк!

вот тут с фотками как выглядит люк над баком
www.drive2.ru/l/5368060/

Насос вроде правильно стоит!а по падению стрелки уровня топлива это на многих авто оно идет не планомерно!у меня так же на авенсисе было и на жуке!это норма!

У меня сейчас все ровно!заправил до полного!все работает, в понедельник поеду на работу посмотрю как уровень будет работать!но скорее всего буду люк под насос резать, снимать бак конечно не сложно но лучше до насоса добираться через люк!

Вызывайте экзорциста. Проблемы с датчиком топливаШевроле Круз

Самопроизвольная индикация уровня топлива.

Глюк датчика, уровня топлива

В результате лампочка снова подвела — надо было менять эту железную барабульку рядом с датчиком. И ещё, если.

привет у меня на орландо датчик уровнятоплива показивает смегда 0. бак точно тапой можеш помоч.спс

Наверно не смогу, давно продал авто, уже не помню что к чему!извини(

блин у меня после снятия насоса тоже не показывало топливопоплавок упирался в эту пластикову хрень стояло всё ровно как у тебя на фото(еще раз сравнил со своей фоткой) вытащил нахрен ее оттуда и всё стало супер

заметил что с полного бака стало уменьшаться быстрее а не как раньше километров через сто и резко

А вообще как мне кажется эти пластины стоят для успокоения качки бензина при уровне меньше половины бака но это мое имхо!мне кажется что на частых поворотах то влево то в право возможен снос автомобиля, но опять же это возможно либо в зимний период или на гравийной дороге!

вообще эта хрень и называется противоотливные пластины но стоят они по ходу движения авто и в повороте никак невлияют ни на что

Ну спорить не буду, это было чисто мое предположение)
Теперь буду знать для чего они нужны!

Всем привет, а нельзя эти перегородки как то закрепить что бы они не выскакивали?И что за пружинки на перегородке?

По идее они в баке крепятся в пазах, пружинки для того что бы не перегородка не вылетала, она состоит из 2х половин а пружины их разжимают, за счёт этого перегородка и держится, там ни чего сложного, у меня одна из паза выпала когда я на пенёк наскочил)

Вот у меня походу таже проблема я так думаю, не стого не ссего стрелка легла на ноль вниз и не как не шевелится, и клему сдергивал с аккумулятора, а в пазы типо клина нельзя что то вставить на будущее что бы опять не выпрыгнула перегородка

Так там и так клин на самом баке, а на перегородке впадина

Вот у меня походу таже проблема я так думаю, не стого не ссего стрелка легла на ноль вниз и не как не шевелится, и клему сдергивал с аккумулятора, а в пазы типо клина нельзя что то вставить на будущее что бы опять не выпрыгнула перегородка

Можешь Ее убрать и все, и лучше люк под бензонасос вырезать, снять и поставить бак дело не сложное, я его один снимал и ставил, но процедура не очень заманчива, нужна яма нужно время!

Всем привет, а нельзя эти перегородки как то закрепить что бы они не выскакивали?И что за пружинки на перегородке?

А вообще их можно убрать, что с ними что без разницы нет

Источник: http://vivauto.ru/ne-rabotaet-datchik-urovnja-topliva-shevrole-kruz/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход топлива шевроле круз — Ремонт автомобиля своими руками

датчик уровня топлива шевроле круз

И снова доброго времени суток, читатели и подписчики! Мы продолжаем вести разговор об экономичности двигателей множества марок автомобилей.

Предыдущая статья была посвящена Chevro­let Aveo, а по многочисленным просьбам владельцев Шевроле рассмотрим еще одну интересную модель этого производителя — популярный переднеприводный седан, хетчбек и даже универсал (вагон) Круз.

Автомобили разных поколений были рассчитаны на разное топливопотребление, но с нынешними ценами на бензин и солярку эта тема становится как никогда более востребованной. Итак, расход топлива Шевроле Круз и что на него влияет.

   Характеристики различных типов кузова Круза

Начнем с того, что производство этой модели было запущено не так давно, в 2008 году. Несмотря на то, что внешне он тянет на представительское авто, Круз относится к классу С. Базовой комплектацией можно считать 109-сильный мотор объемом 1,6 литра.

Для подобного класса транспорта его норма расхода топлива все-таки великовата, поскольку достигает 11 литров, в то время, как при движении по трассам — всего 6 литров.

Примерно такими же показателями отличается 16-клапанный силовой агрегат, который обладает чуть более высокой динамикой.

11,3 литра на 100 км — таков показатель у чуть более форсированного 1.8 литрового мотора при движении в черте мегаполиса. По трассе он берет 6 литров, но счастливые обладатели не спешат в городе активно пользоваться кондиционером, а за его пределами можно немного приоткрыть окна для продувания.

Для тех, кто ищет Chevro­let Cruze пошустрее и поэкономичнее по сравнению с версией 1.8, есть смысл обратить внимание на версию 1,4 t, которая способна выдавать до 140 лошадиных сил. Правда, приобрести такой агрегат можно только в полной комплектации LTZ, которая работает вместе с 6‑ступенчатой автоматической коробкой. Однако реакция на акселератор не настолько запоздалая, как может показаться, учитывая столь небольшой объем мотора.

Ниже мы увидим сводную табличку, в которой показано, насколько экономичны и прожорливы механика и автомат для разных типов мотора этой модели приведу пример для кузова седан, хэтчбэк имеет практически аналогичные показатели, универсал из-за чуть большей массы имеет расход топлива выше примерно на 0.2 литра на сотню километров.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (109 л.с.) МКПП 9,0 5,5 6,8
1.6 (109 л.с.) АКПП 11,2 5,8 7,8
1.8 (141 л.с.) МКПП 9,3 5,3 6,8
1.8 (141 л.с.) АКПП 11,3 5,8 7,8
1.4 TURBO (140 л.с.) АКПП 8,6 5,1 6,4

Обращу Ваше внимание, что в таблице я привел характеристики заявленные производителем. В реальности расход будет отличаться в большую сторону, особенно это касается турбированного двигателя.

   Как снизить расход горючего в холодную пору года

Отдельного внимания заслуживают показатели расходования горючего зимой. Практически любое транспортное средство и не только Шевроле Круз в этот период года будут обходиться своему владельцу ощутимо дороже. Предотвратить резкое увеличение расхода позволит вовремя пройденное техническое обслуживание автомобиля. В противном случае, никакие меры по сокращению этого показателя не будут эффективными.

Итак, если на Вашем авто давно не менялись свечи зажигания, начните с этой процедуры, которая позволяет сберечь до 5% горючего. После этого целесообразно осуществить замену воздушного фильтрационного элемента. Загрязненный фильтр не пропускает необходимый объем воздуха. Из-за этого смесь становится чересчур обогащена топливом, что и ведет к перерасходу.

Как уменьшить аппетиты транспортного средства — необходимо залить к зиме свежее масло, обладающее хорошими показателями вязкости. Оно должно быть синтетического или полусинтетического сорта. Двигатели, заправленные такой смазкой, расходуют еще на несколько процентов бензина меньше, чем те, в которых залита «минералка».

Предположим, Вы уже выполнили все приведенные рекомендации и подготовились к зимнему периоду. Теперь уделим несколько слов о вождении Шевроле Круз таким образом, чтобы добиться экономии. Прежде всего, чем меньше ездить на высоких оборотах, тем меньше мотор будет требовать для себя топлива.

Причины, по которым он становится неэкономичным, зачастую связаны со стилем вождения и эксплуатации. Если постоянно чередовать резкие старты на светофорах с экстренным торможением, то сэкономить на бензине никогда не удастся.

Еще следует уделить внимание давлению воздуха в шинах. Если оно находится в пределах меньше требуемого, то расход топлива вырастет до 10%.

Ну и, само собой, многое зависит от того, насколько груженым идет автомобиль, поскольку каждые 100 кг груза добавят еще 0,7 литра на сотне километров.

В этой статье мы говорили о том, насколько экономичными или же нет, могут быть различные представители семейства Cruze. В большинстве случает даже с механикой, не говоря уже про автомат шевроле круз далеко не самый экономичный автомобиль. Рекомендуйте нас своим друзьям, коллегам и просто соседям по гаражу. Обязательно услышимся снова!

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-shevrole-kruz.html

Статья и стоимость манометра на Chevrolet Cruz

Статья и цена датчиков уровня топлива, установленных на Chevrolet Cruze, приведены в таблице ниже.

Расположение датчика уровня топлива

Топливный датчик расположен в бензобаке Chevrolet Cruz. Чтобы получить доступ к нему, топливный фильтр необходимо демонтировать. Для этой цели нет специальных технологических отверстий под задними сиденьями, поэтому вам необходимо снять топливный бак, чтобы получить доступ к датчику уровня бензина.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое кулиса в автомобиле

Если необходимо заменить измеритель уровня топлива, рекомендуется сначала «оставить» топливо, заполненное топливным баком. В этом случае выполнение работ по демонтажу будет намного проще.

Причины неработоспособности счетчика

Одной из основных причин неработоспособности датчика является контактное загрязнение. Конструкция датчика включает плату, на которой расположен переменный резистор. Со временем его контакты покрыты оксидами, а надежность электрического сигнала падает.

Кроме того, причина, по которой датчик не работает. это разрыв в сигнальных проводах. В то же время игла полностью перестает реагировать на уровень топлива, вливаемого в бак.

Контактный разрыв также обнаружен в датчиках уровня топлива, установленных на Chevrolet Cruz. На следующем рисунке показан пример счетчика с поврежденными контактами.

Необходимые инструменты

Чтобы заменить датчик уровня топлива на Chevrolet Cruz, вам понадобятся инструменты, показанные в таблице ниже.

Кроме того, для замены счетчика может потребоваться тряпка и проникающая смазка, такая как WD-40.

Процесс замены датчика уровня топлива

Замена датчика уровня топлива в автомобилях Chevrolet Cruise с двигателями 1,6 и 1,8 л осуществляется аналогичным образом в соответствии с инструкциями, приведенными ниже.

Вызывайте экзорциста. Проблемы с датчиком топлива Шевроле Круз

В результате лампочка снова подвела. надо было менять эту железную барабульку рядом с датчиком. И ещё, если.

Замена датчика уровня топлива на коленке. Шевроле ланос

Самопроизвольная индикация уровень топлива.

  • Вначале необходимо сбросить давление в топливопроводе. Для этих целей необходимо запустить двигатель автомобиля и снять предохранитель топливного насоса.
  • Для удобства работы рекомендуется поднять правое заднее колесо. Для этого вам нужно разделить сторону и установить акцент.
  • С помощью отвертки удалите зажим наполнителя.
  • Затем вам необходимо перейти непосредственно к демонтажу газового бака. Для этого отвинтите зажимные болты, удерживающие бак.
  • Поднимите бак немного. Это позволит вам ввести его из крепежных петель. Рекомендуется выполнить эту операцию с партнером. В противном случае владелец автомобиля не может держать танк в руках под его весом и промахом. Это приведет к повреждению как самого топливного бака, так и соответствующих элементов топливной системы.
  • Осторожно опустите топливный бак.
  • Отсоедините все трубы и провода, идущие к бензобаку.
  • Очистите поверхность резервуара от грязи. Это предотвратит попадание мусора в бензин после удаления топливного фильтра.
  • При легком ударе по стержню, как показано на фото ниже, поверните кольцо, закрепляющее топливный колпачок.
  • Нажмите на топливный бак вверх. Внутри это датчик уровня топлива. Определить его местоположение можно по расположению поплавка. Его конец прикреплен непосредственно к счетчику.
  • Снимите датчик уровня топлива с фильтра. После этого, визуально проверяя его, вы можете обнаружить неисправность. Например, на фотографии ниже показан датчик с поврежденным контактом.
  • Установите новый вместо демонтированного датчика.
  • Соберите все в обратном порядке. Проверьте функцию датчика уровня топлива.

Источник: http://avtotrue.ru/ne-rabotaet-datchik-urovnja-topliva-shevrole-kruz/

Датчик уровня топлива Chevrolet Cruze (Шевроле)

датчик уровня топлива шевроле круз

Запчасти из продуктовой группы «Датчик уровня топлива» для Chevrolet Cruze особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Chevrolet Cruze необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Chevrolet Cruze, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей.

Для автомобиля Chevrolet Cruze вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене.

Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Датчик уровня топлива»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Chevrolet Cruze: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно.

Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей.

Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Chevrolet. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Chevrolet, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Chevrolet постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Chevrolet, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Chevrolet.

Как сделать заказ?

Источник: http://www.autozap.ru/cars/Chevrolet/model626_chevrolet_cruze/uzel141_datchik_urovnya_topliva

Датчик уровня топлива на Chevrolet Cruze

датчик уровня топлива шевроле круз

Для информирования водителя о количестве горючего в бензобаке служит датчик уровня топлива.

При его выходе из строя автовладелец перестает ориентироваться в том, сколько километров он еще может проехать до заправки, а также сколько топлива следует приобрести на АЗС.

Поэтому, несмотря на то, что датчик не влияет на основные эксплуатационные характеристики, он способен значительно попортить комфорт вождения автомобиля.

Артикул и стоимость датчика уровня топлива на Шевроле Круз

Артикул и цена датчиков уровня топлива, устанавливаемых на Chevrolet Cruze, приведены в таблице ниже.

НаименованиеАртикульный номерСтоимость, рублей
CHEVROLET 13303949 7500-9000
BOSCH 1582980241 7000-8000
OPEL 1254059 6000-6500
OPEL 13303949 6500-7000
VAUXHALL 13303949 6200-7300

Местонахождение датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива находится в бензобаке автомобиля Шевроле Круз. Для получения к нему доступа необходимо демонтировать топливный фильтр. Специального технологического отверстия под задними сиденьями для этих целей нет, поэтому для получения доступа к датчику уровня бензина требуется снять бензобак.

Если предполагается необходимость замены измерителя уровня топлива, то рекомендуется предварительно «отъездить» горючее, залитое в бензобак. В таком случае выполнить демонтажные работы будет гораздо проще.

Причины неработоспособности измерителя

Одной из основных причин неработоспособности датчика является загрязнение контактов. В конструкцию датчика входит плата, на которой расположен переменный резистор. Со временим его контакты покрываются окислами и надежность электрического сигнала падает.

Также причиной, почему не работает датчик, является обрыв сигнальных проводов. При этом стрелка полностью перестает реагировать на уровень залитого в бак топлива.

Облом контактов также встречается в датчиках уровня топлива, устанавливаемых на Шевроле Круз. На фото ниже приведен пример измерителя с поврежденными контактами.

Требуемые инструменты

Для того чтобы заменить датчик уровня топлива на Шевроле Круз потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

ИнструментПримечание
Домкрат При наличии подъемника или смотровой ямы необходимость в домкрате не столь существенна.
Мультиметр Для контроля работы датчика
Молоток Среднего размера
Щипцы для предохранителя Можно использовать небольшие круглогубцы, предварительно подложив демпфирующий материал
Отвертка С прямым и крестовым лезвием
Металлический пруток Можно воспользоваться гвоздем, предварительно затупив наконечник или отверткой с ударной рукояткой.

Также для замены измерителя может потребоваться ветошь и проникающая смазка, например, WD-40.

Как работает топливный насос Шевроле Круз 1,6?

датчик уровня топлива шевроле круз

Топливный насос на шевроле круз 1.6 представляет собой единый модуль, который состоит из самого насосного агрегата, фильтра, датчика уровня и регулятора давления потока. Фильтр выполнен из сетчатого материала, который препятствует попаданию в систему мелкого мусора и воды. Недостатком системы питания двигателя автомобиля шевроле круз 1.6 является то, что фильтр встроен в насосный модуль, который, в свою очередь, является неразборным.

Топливный насос шевроле 1,6

:

  • 1 Устройство агрегата
  • 2 Функции
  • 3 Возможные проблемы

Устройство агрегата

Топливный насос, кроме того, что выполнен конструктивно в едином модуле с поплавком, фильтром и регулятором также сам состоит из двух камер и входного с выходным отверстиями. Так как он погружной, то горючее уже находится в насосной камере. При его включении бензин захватывается роликами и заталкивается в выходную камеру. Благодаря тому, что он не является реверсивным, необходимо давление набирается достаточно быстро.

Функции

Топливный агрегат обеспечивает стабильный поток бензина при заданном значении давления, которое для инжекторных двигателей может быть равно от 1 до 5 бар.

Для осуществления контроля за его работой на эти автомобили устанавливаются дополнительные модули, называемые ECM (electronic control module). Он обеспечивает бесперебойную работу всей системы в целом.

Датчик уровня топлива на автомобиле шевроле круз 1.6 представляет собой изогнутый рычаг с поплавком и платой, на которой закреплен переменный резистор. Движок резистора прикреплен к штанге и при опускании уровня топлива, она поворачивается, тем самым изменяется его сопротивление.

Для проверки датчика достаточно вынуть все устройство на поверхность и рукой покрутить штангу с поплавком, показания омметра должны плавно изменяться.

Возможные проблемы

В автомобилях шевроле круз 1.6 топливный насос является погружным, и при работе охлаждается топливом. Когда же уровень бензина опускается ниже средины бака, то насос начинает греться из-за чего может сгореть.

Кроме того, при резких толчках автомобиля и боковых наклонах, съездах и наездах со склонов и на них при низком уровне бензина может произойти захватывание воздуха. Что может привести к поломке самого насоса. А так как он неразборный, то придется покупать новый.

Поэтому во избежание подобных поломок рекомендуется постоянное наличие топлива в баке на отметке не менее 30%. Перед покупкой насоса обязательно необходимо сверить каталожный номер, чтобы не ошибиться с выбором.

Источник: https://autodont.ru/fuel-system/fuel-pump/toplivnyj-nasos-v-shevrole-kruz-16

Датчик уровня топлива – ремонт неисправностей датчика

датчик уровня топлива шевроле круз

На автомобилях, оснащённых ЭСУД, топливо подаётся электрическим бензонасосом прямо из топливного бака. Если горючее заканчивается, есть риск выхода из строя самого насоса. Поэтому важность датчика уровня топлива на современных машинах очень высока. Однако различные виды датчиков имеют разную степень надёжности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулятор печки дэу нексия

Признаки неисправности датчика уровня топлива

Естественно самый распространённый признак выхода из строя устройства является полная неподвижность стрелки при включении замка зажигания. Также может сигнализировать о неисправности, поднятие стрелки указателя до упора в сторону полного бака.

Боле трудно диагностировать неточность показаний. В этом случае прибор показывает наличие топлива в баке, контрольная лампочка не горит, а двигатель не запускается из-за отсутствия горючего. Также и наоборот.

При заправке оказывается, что бак почти полон, хотя указатель обозначает только три четверти занятого объёма.

Важно! Не всегда эти признаки указывают на неисправность именно датчика, может оказаться неисправным и стрелочный прибор измерения количества топлива в панели приборов.

Указатель на панели приборов – это миниатюрный электрический, реверсивный двигатель. Действие его основано на создании индукционного поля в обмотках статора. Проще говоря, стрелка находится на валу ротора, который движется вокруг своей оси под действием бортового напряжения.

Степень поворота ротора регулируется сопротивлением на выходе из обмоток. Это и есть провод «К» к датчику топлива в баке. Второй провод на паре старого образца – это независимая контрольная лампочка.

При падении уровня измеряемой жидкости до минимального уровня, контакт замыкается на корпус, и лампочка загорается, сигнализируя о критическом объёме.

На более современных системах цепь, в паре указатель—датчик, на корпус не замыкается, и сигнал уходит обратно в прибор на панели, который уже соединён с «массой». И при падении потенциала до определённого значения зажигает сигнальную лампочку, интегрированную в схему указателя.

Это самые распространённые системы контроля уровня топлива на современных автомобилях. Для простоты эти два типа можно определить, как:

  • указатель с массой датчика
  • контролёр с обратной связью
  • устройство стандартного датчика уровня топлива

По сути датчик уровня топлива представляет собой реостат с переменным сопротивлением. На керамическую пластину нанесена металлическая шкала исполняющая роль спирали в обычном реостате. По углам пластины выведены два припаиваемых контакта. В зависимости от типа датчика идёт соединение проводов.

Если указатель и проводка старого образца – один контакт идёт на корпус крепления датчика, а второй – к указателю, через крышку корпуса. Второй провод – это провод контрольной лампы и соединяется с «массой» отдельной «дорожкой» в положении пусто. В качестве «бегунка» реостата выступает подвижный металлический контакт, плотно прижатый к шкале датчика.

Прикреплённый к нему поплавок в зависимости от уровня топлива в баке двигает «бегунок» вдоль шкалы. Именно это меняет сопротивление цепи указателя, заставляя стрелку двигаться в нужном направлении. Так же работает и новая система с обратным сигналом.

Просто на керамической пластине нет разъёма контрольной лампы, и оба контакта соединены проводами с указателем уровня топлива в панели приборов. В зависимости от модели автомобиля датчики могут отличаться сопротивлением шкалы. Все они маркированы отдельными значениями, например:

  • ДУТ-1-01;
  • ДУТ-1-03;
  • ДУТ-2-03,

и так далее. На современных автомобилях класс устройства лучше всего определять по VIN коду машины.

Как определить неисправность датчика уровня топлива

В первую очередь определяется что именно неисправно, указатель на панели приборов или сам индикатор уровня топлива в топливном баке. Для этого необходимо обеспечить доступ к проводным входам и разъёму датчика на баке.

Как правило на всех автомашинах имеется технологическое отверстие для этой операции. В зависимости от модели и производителя, лючок расположен в разных местах. Он указан в технической документации машины.

Для проверки работоспособности указателя уровня топлива на панели желательно иметь под рукой следующее:

  • контрольную лампочку (пищалка) с детектором «массы»;
  • автомобильный тестер;
  • рабочий датчик уровня топлива (подходящий по VIN-коду).

Дело в том, что старые модели с «массой» датчика на корпус, вполне можно проверять замыканием на корпус, подающих ток проводов. Однако с моделями последних лет с обратной связью это не всегда проходит.

Отсоединить провода от датчика уровня топлива в баке. К разъёму должен быть обеспечен свободный доступ. Включить зажигание. На проводах датчика должен появиться устойчивый «+». Это проверяется контрольной лампой и тестером. Напряжение на проводах должно быть равно общему напряжению сети.

Если оба провода имеют нормальные показатели вольтажа, необходимо выяснить какой из них контрольная лампа, а какой датчик. Для этого провода по очереди замкнуть на «массу». При замыкании одного, должна загореться лампочка критического уровня топлива. Когда массируется другой, стрелка указателя уровня горючего должна резко уйти в положение «полный бак».

Если всё так и произошло, значит неисправен датчик уровня топлива и его надо снимать для замены или ремонта.

Проверка указателя уровня топлива с обратной связью

На таких приборах, как правило, только один из двух проводов имеет устойчивый «+», а второй – слабо выраженную «массу». Это определяется контрольной лампой с детектором «-».

Кроме того, зачастую при неисправном датчике или указателе, стрелка, наоборот, становится в положение «полный бак». Проверив контрольной лампой наличие загрузки проводов, нужно подключить к ним исправный датчик, поднять и опустить поплавок уровня топлива.

Стрелка указателя должна двигаться в соответствии с положением поплавка. А в положении «пусто» загорится контрольная лампа уровня.

Внимание! Штангу привода реостата необходимо двигать медленно. Резкий рывок в сторону «полный» или «пустой» вполне может вывести из строя исправный указатель.

Конечно самой частой неисправностью датчиков уровня топлива всех видов является протекание поплавка управляющего передвижным элементом реостата. Обычно в этом случае стрелка указателя постоянно находится в положении пустой бак.

Потом идёт загрязнение шкалы пластины. Это может быть и осадки из топлива, и элементы стирающегося бегунка. Стрелка может застыть в любом положении. Или сильно нарушается точность показаний указателя уровня горючего.

Обрыв проводки как на корпусе, так и у пластины с реостатом. И, наконец, механическое повреждение самой пластины. Могут быть ещё какие-то экзотические неисправности, но они настолько редки, что рассматривать их не стоит. Если неисправность есть, но не диагностируется, лучше заменить датчик уровня топлива в сборе.

Как отремонтировать датчик уровня топлива своими руками

Ремонт датчика уровня топлива вполне доступен и для простого автолюбителя. Детали устройства, свободно можно приобрести в магазине автомобильных запчастей. Необходимо демонтировать датчик из бака и изучить его характеристики. Маркировка находится на лицевой стороне пластины прямо над шкалой реостата.

Если пробит поплавок, то это самая меньшая проблема. Они меняются элементарно. Обычно, это наполненный воздухом пластиковый бочонок, он элементарно извлекается из гнезда держателя и вставляется новый. Иногда это пористый элемент и его можно заменить двумя способами. Снять запорную шайбу и надеть новый, зафиксировав его. Или поменять поплавок в сборе со штангой, что гораздо проще.

Если загрязнены полоски шкалы реостата их необходимо просто почистить.

Внимание! Чистить пластинку необходимо только мягкой тканью или ватой, смоченной в спирте. Жёсткая материя или любой другой предмет могут повредить тонкий слой шкалы и реостат можно выкидывать.

Отпаявшиеся или оторванные провода можно аккуратно припаять на место или спаять в месте перелома, а вот треснувшую, сломанную пластину – только заменить новой.

В большинстве случаев, сейчас этим никто не страдает. Нерабочий прибор заменяют и всё. Благо цена их невысока. Тем более, что на автомобилях последних лет пластина реостата, да и все остальные детали устройства крепятся защёлками.

Неточные показания указателя, можно обмануть регулируя угол на штанге, удерживающей поплавок. Выгибая его в разные стороны можно добиться в итоге более точных показаний.

В первую очередь, можно упомянуть электронное табло для панели приборов. Его устанавливают вместе с штатным стрелочным указателем уровня топлива на панель в свободную ячейку или прямо на торпеду. Выводится три провода, «+», «-» и «Д». Последний подключается к датчику вместе со штатным прибором.

На извлечённом из бака датчике корректируются показания уровня в цифровом формате, от «пусто» до «полный бак». Особой точности к показаниям это не прибавляет, но придаёт стильный вид панели приборов, и греет душу владельцу.

Указатели используются различной формы и вполне можно подобрать табло под дизайн салона своего автомобиля.

Совсем другое дело новинка в этом вопросе (относительная) – это ультразвуковые датчики уровня топлива. Здесь, как и в большинстве приборов, используется принцип приёма-передачи  ультразвуковых волн. Датчик можно установить в бак, не нарушая его целостность.

Сигнал можно перевести на цифровой монитор на панели приборов и даже вывести на компьютер или ноутбук через систему ГЛОНАСС. На сегодня – это самый точный способ получения данных об уровне топлива.

Однако, пока это довольно дорогая процедура, которая к тому же требует особых знаний и умений для калибровки излучателя УЗИ и специализированного оборудования для программирования. Однако всё говорит, что измерители этого типа будут широко применяться в будущем.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2461

Информация по обслуживанию

датчик уровня топлива шевроле круз
DTC P0460: Цепь датчика уровня топлива

ЦепьЗамыкание на массуОбрыв/высокое сопротивлениеЗамыкание на напряжение питанияХарактеристики сигнала
Сигнал датчика уровня топлива P0460 P0460 P0460 P0460
Сигнал низкого показателя 1 P0460 P0460
1. Указатель уровня топлива не работает

Сопротивления датчика уровня топлива изменяется в зависимости от текущего уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива с целью определения уровня топлива.

При полном топливном баке сопротивление датчика уровня топлива низкое, модуль управления двигателем (ECM) получает по его сигнальной цепи сигнал с низким уровнем напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика уровня топлива повышается, и модуль управления двигателем (ECM) получает сигнал с высоким уровнем напряжения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулятор холостого хода ваз 2107 инжектор

Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует поступающий с датчика уровня топлива сигнал для подсчета количества топлива в топливном баке в процентах. Модуль управления двигателем (ECM) посылает данные о количестве топлива в процентах по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM).

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) посылает данные о количестве топлива в процентах по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива.

    •  Системное напряжение находится в интервале 11-16 Вольт.
    •  Напряжение сигнала ниже 0,25 В.
    •  Напряжение сигнала выше 4,7 В.
    •  Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует разницу между количеством топлива, расходуемого двигателем, и изменением сигнала уровня топлива менее чем на 1 л (0,26 галлона) при уровне топлива 30 л (7,92 галлона), что составляет 45,6% заполненности топливного бака.
    •  Это условие сохраняется на протяжении приблизительно 300 секунд.
    •  Код неисправности P0460 — это код типа B.
    •  Указатель уровня топлива показывает, что топливный бак пуст.
    •  Загорается индикатор низкого уровня топлива.
    •  Код неисправности P0460 — это код типа B.
    •  Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.
    •  Журнал кодов неисправности очищается после 40 бесперебойных циклов включения прогрева.

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа комбинации приборов

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

  1. Включите зажигание, посмотрите значение параметра «ECM — датчик уровня топлива» на диагностическом приборе. Значение напряжения должно быть в диапазоне от 0,5-3,5 В, в зависимости от уровня топлива.
  2. При включенном зажигании выполните проверку развертки комбинации приборов при помощи диагностического прибора. Убедитесь в том, что показания указателя уровня топлива изменяются в пределах от минимального до максимального положения.
  3. Если показания измерителя не изменяются, замените комбинацию приборов P16.
  4. Выдать с диагностического прибора команду проверки зажигания и выключения всех индикаторов. Убедитесь в том, что индикатор низкого уровня топлива включается и выключается.
  5. Если индикатор низкого уровня топлива постоянно находится во включенном или в выключенном состоянии, замените комбинацию приборов Р16.
  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20.
  2. Зажигание включено, проверить, что напряжение между указанными ниже клеммами схемы низкого опорного напряжения или клеммами сигнальной цепи и массой меньше 0,3 В.
  3. LLW — Клемма 14 контура низкого опорного напряжения или Клемма 15 сигнального контура

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить как контур низкого опорного напряжения, так и сигнальный контур на замыкание на источник питания. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12.
  4. Зажигание выключено. Проверить, что напряжение между указанными ниже клеммами схемы низкого опорного напряжения или клеммами сигнальной цепи и массой бесконечно.
  5. LLW — Клемма 14 контура низкого опорного напряжения или Клемма 15 сигнального контура

    Если сопротивление меньше указанного, проверить как цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12.
  6. Зажигание выключено; проверить, что сопротивление между указанными ниже клеммами схемы низкого опорного напряжения и массой находится в интервале 20-300 Ω.
  7. LLW — Клемма 14 контура низкого опорного напряжения и Клемма 15 сигнального контура

    Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, проверить как сигнальный контур, так и контур низкого опорного напряжения на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить топливный насос G12.
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить модуль управления двигателем K20.
  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов у топливного насоса G12.
  2. Проверить наличие сопротивления 40-250 кОм между клеммой 4 цепи сигнала и клеммой 3 цепи нижнего опорного сигнала.
  3. Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените G12 Топливный насос.
  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов у топливного насоса G12.
  2. Удалите датчик уровня топлива из топливного бака.
  3. Перемещайте датчик по всей амплитуде перемещения, наблюдая за его сопротивлением между сингальным контуром (клемма 4) и контуром низкого опорного напряжения (клемма 3). Сопротивление должно изменяться в диапазоне от менее 45 Ом до более 250 Ом. Пиков и провалов быть не должно.
  4. Если значение не соответствует указанному диапазону, либо имеются ошибки, заменить топливный насос G12.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена узла расходомера топлива для LLW
Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

Источник: http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/cruze/sm-t/92325165.ru.html

Как Увеличить Клиренс Шевроле Круз ~ AUTOTEXNIKA.RU

датчик уровня топлива шевроле круз

Один из самых нездоровых вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Chevrolet Круз, тем паче в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и неопасную перевозку какого-никакого груза.

Но переоценивать способности нашего автомобиля не стоит и необходимо отдавать для себя отчёт в том, что это далековато не джип, а в главном городской автомобиль.

На сколько можно наращивать клиренс на Chevrolet Круз и как это сделать, будем разбираться вкупе.

Стандартный клиренс Шевроле Круз — много или мало?

Реальный клиренс Chevrolet Круз.

Не много. Для наших дорог, откровенно не достаточно. Напомним, что дорожным просветом на теоретическом уровне именуют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140.миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Шевроле Круз. Для уверительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.

При всем этом до 2009 года пару лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не напрасно.

Конкретно с таковой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает рациональные аэродинамические свойства, мало вероятный расход горючего, сносную устойчивость и маневренность, стабильность на трассе при движении на больших скоростях. Инженеры своё дело знают.

Точки кузова

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:

  • просвет под днищем машины в самой нижней точке, беря во внимание защиту мотора и глушитель, составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки фронтального бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, не так и критично, но многие все таки одержимы мыслью приподнять Chevrolet Круз ещё выше.

Зачем «задирать»?

При всем при всем этом, если ассоциировать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковушке клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера обычный клиренс — это в границах 200-230 мм. Приличный джип на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совершенно другие авто с совершенно другими задачками и завидовать им не стоит.

Как Увеличить Клиренс Шевроле Круз

Из-за низкой посадки Chevrolet Круз при парковке нужно быть усмотрительным.

С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровненькие, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке либо ямы среди дороги, колеи после ЗИЛа либо лежачего полицейского неописуемой высоты.

Потому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая джип, чтоб сохранить безопасность и целостность кузова, частей подвески и бамперов.

Есть несколько относительно неопасных методов наращивания дорожного просвета. О их — дальше.

Способы увеличения

Если все таки вытерпеть таковой клиренс нет никакой способности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.

Меняем колеса

Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.

Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17.дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.

Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.

Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.

Меняем пружины и стойки

Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-uvelichit-klirens-shevrole-kruz/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей