Какие лампы стоят в фарах форд фокус 3

Форд фокус 3 регламент то — Ремонт автомобиля своими руками

какие лампы стоят в фарах форд фокус 3

Focus

admin

Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации.

В их числе надо отметить следующие: Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Форд фокус 2 регламент то уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 форд фокус 2 регламент то км.

Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора. ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части.

Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески.

Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание.

Регламент ТО Форд Фокус 2

Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт форд фокус 2 регламент то должен находиться в пределах допустимых параметров. Форд фокус 2 регламент то осмотреть форд фокус 2 регламент то амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства. Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы.

Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств. Ремонт Форд Фокус Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине.

Каталожный номер комплекта ремень с роликами —средняя цена составляет рублей. Перечень работ при ТО 5 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2

Перечень форд фокус 2 регламент то при ТО 7 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров. Перечень работ при ТО 8 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.

Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры. Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства.

Регламент ТО Форд Фокус 3

Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на форд фокус 2 регламент то стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля. Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да форд фокус 2 регламент то поломка не вызывает неисправность других узлов машины. По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства.

Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.

Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины. Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3.

Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации — один год.

По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.

Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.

Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО. Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у форд фокус 2 регламент то.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ford-fokus-3-reglament-to.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Форд фокус 3 ближний свет какая лампочка — разъясняем досконально

какие лампы стоят в фарах форд фокус 3

страницы

Если вас не устраивает качество света в этом автомобиле, замена ламп головной оптики поможет подобрать наиболее подходящий для вас вариант освещения дороги. Эта процедура пригодится вам и при перегорании источника света.

Цоколь ламп на Ford Focus 3

1  Лампа ближнего света  — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

2  Лампа дальнего света  — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.

3  Лампа в противотуманной фары  — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.

4  Лампа указателя поворота  — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

5  Лампа сигнала тормоза  — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.

6  Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика, переднего габарита и освещения салона  — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

7  Лампа заднего хода  — одноконтактная лампа накаливания W16W, мощностью 16 ватт.

8   Лампа габарита и противотуманного фонаря  — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

9  Лампа повторителя поворота  — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета , мощностью 5 ватт.

: Форд фокус 3 — где находится аукс выход

Рекомендации по проведению работ

Мы рассмотрим, как произвести замену и как отрегулировать положение осветительных элементов. Все эти мероприятия по силам любому автомобилисту, но требуют аккуратности и четкого выполнения всех рекомендаций.

Замена ламп

Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3 занимает немного времени, но советуем выделить на эту работу хотя бы час, чтобы проводить работы не торопясь. Если у вас есть все необходимое, то можно приступать к началу работе, но предварительно нужно убедиться в том, что не работает именно лампа. Для этого еще нужно проверить специальный модуль – GEM, расположенный со стороны пассажира в блоке предохранителей, это делается на диагностике.

Сразу отметит, что предохранитель ближнего света на Форд Фокус 3 отсутствует, работой данной системы управляет модуль, о котором написано выше. В конструкции есть только предохранитель дальнего света.

На фото отмечено расположение модуля в блоке предохранителей

Если с данным элементом все в порядке, значит, нужна замена лампы ближнего света на Фокус 3, процесс можно провести своими руками, даже если у вас совсем нет опыта в данной сфере, и вам поможет простая инструкция:

  • . Это необходимо для того, чтобы исключить возникновение проблем при работе с электрической частью автомобиля, поэтому не забывайте об этом.
  • , они отворачиваются звездочкой или шестигранником, о которых написано выше. Чтобы вам было проще найти точки фиксации, мы отметили их на фото.

Удобнее всего пользоваться небольшой трещоткой. С ее помощью откручивание будет происходить гораздо проще и быстрее

  • , их два, и проще всего они отжимаются с помощью плоской отвертки с длинным жалом – надавливаете, чтобы уступ вышел из зацепления, и тянете фару наружу. Если отвертки нет, можно аккуратно потянуть корпус на себя, защелки очень прочные и сломаться не должны.

Фиксатор не дает корпусу вывалиться и надежно держит его

  • для того, чтобы положить ее на столе, то есть замена лампочки ближнего света на Форд Фокус 3 может быть произведена в максимально комфортных условиях, что исключает повреждения, вызванные ограниченным доступом.
  • , под ним вы увидите патрон с присоединенными проводами, чтобы достать узел из корпуса, просто нажмите на зажим, который хорошо видно на фото, и элемент выйдет очень легко.

Патрон нажимается с нижней стороны, там специально нанесены указывающие полоски

  • . Цоколь лампы ближнего света на Форд Фокус 3 сделан таким образом, что вставить его на место неправильно невозможно.

Совет!

Проще вначале вставить лампу в рассеиватель, а только затем надеть патрон, так процесс происходит гораздо быстрее и проще.

Источник: https://razborov.net/ford/ford-fokus-3-blizhniy-svet-kakaya-lampochka.html

Замена лампы в фарах форд фокус 3: габариты, ближний, дальний свет

какие лампы стоят в фарах форд фокус 3

Сгоревшая лампа в световых приборах автомобиля – проблема, требующая похода в СТО? Вовсе нет. В этой статье мы поговорим о самостоятельной замене лампы ближнего и дальнего света в Форд Фокус 3, а также выясним, где находятся и как меняются лампы габаритов.

Какие лампы стоят в фарах

Третье поколение автомобилей Форд Фокус получило свою жизнь в 2010 году, прошло рестайлинг в 2014, а выпуск автомобиля этого поколения был прекращен в 2015 году.

Внешний вид автомобиля Форд Фокус 3

Какие же лампочки головного освещения и габаритов в нем стоят? В зависимости от модификации производитель устанавливал на Форд Фокус 3 либо обычные фары с отражателями, либо линзованные (биксенон с электромагнитной шторкой). Лампы в них, естественно, разные. Итак, лампы, устанавливаемые на Форд Фокус 3 в обычные фары с отражателем:

Дальний – галогенная лампа с цоколем H1 мощностью 55 Вт. Она имеет один питающий контакт (вторым является цоколь) и выглядит примерно так:

Лампа дальнего света Форд Фокус 3

Ближний – галогенная лампочка с цоколем H7 мощностью 55 Вт. Она немного больше предыдущей и имеет два контакта для подключения.

Лампочка ближнего света с цоколем H7 на Форд Фокус 3

Габаритные огни – обычный прибор накаливания мощностью 5 Вт типа W5W. Кстати, такой же используется для освещения номерного знака, вещевого ящика и багажника.

Лампочка габарита Форд Фокус 3

В биксеноновых фарах с установленными линзами работают ксеноновые источники света. Тут нам понадобятся приборы типа D3S, отвечающие и за дальний, и за ближний свет одновременно.

Ксеноновый источник света D3S с блоком розжига для линзовых фар Форд Фокус 3

Какие лучше купить

В магазинах довольно богатый выбор автоламп для Форд Фокус 3 самых разных характеристик и производителей, каким отдать предпочтение? Ниже я приведу небольшой список лампочек головного света с их основными особенностями. Выбор же конкретных источников света, естественно, остается за тобой.

Дальний свет ТОП-3 ламп H1

Эти автолампы автор теста оценивал по качеству освещения дорожного полотна. Тест проводился на автомобиле ВАЗ с фарой «Киржач». ламп:

  • место №1: OSRAM NIGHT BREAKER +110%;

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/lampa-bliznego-sveta-ford-fokus-3

Профессиональная замена ламп фар Форд Фокус 3 и лампочек противотуманок (ПТФ)

какие лампы стоят в фарах форд фокус 3

Исправная оптика – залог безопасной эксплуатации любого транспортного средства. Именно оптические элементы чаще всего подлежат замене, и в течение использования автомобиля заменяются не один раз. Современные фары и системы освещения, установленные на авто Форд Фокус 3, не только придают модели стильности, но и обеспечивают качественное освещение в дневное и в ночное время суток.

Замена ламп фар Форд Фокус 3: исходные данные

В зависимости от особенностей фары и ее предназначения отличаются и типы используемых ламп. На Форд Фокус 3 устанавливаются такие типы лампочек:

  • дальний свет – лампа H1;
  • ближний свет – H7;
  • передние габариты — W5 W;
  • передние и задние поворотники – PY21W;
  • ПТФ – H11;
  • боковые поворотники – WY5W;
  • сигнал стоп — P21W;
  • задние противотуманки – P21;
  • лампа света задней передачи – W16W;
  • для подсветки номерного знака — W5 W;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой привод на субару форестер

Подсветка дополнительных стоп-сигналов выполняется при помощи светодиодов.

Перегорание любой из ламп – повод для обращения на СТО, для определения причины неисправности, ведь простая замена лампы ПТФ Форд Фокус 3 или другой из перечисленных не всегда помогает восстановить работоспособность фары. Иногда для устранения неполадки требуется серьезная диагностика и сложные ремонтные работы, которые могут быть проведены только в условиях автомастерской.

Замена ламп ПТФ Фокус 3: предварительные сведения

Одной из важных систем оптики любого автомобиля являются лампы противотуманного освещения, которыми оснащаются современные автомобили. Они обеспечивают безопасность движения при плохой видимости на дороге – снег, дождь, туман.

Особенность данного вида оптики состоит в том, что падающий от приборов свет не поддается кристаллизации от наличия капель влаги в воздухе. Обычным местом расположения ПТФ является передний бампер автомобиля, ниже головного освещения.

Особенности эффективности ПТФ таковы:

  1. В зависимости от предпочтений водителя может быть выбран белый или желтый цвет ламп.
  2. Особенностью освещения ПТФ является падение света в небольшое расстояние между полотном дороги и туманом. При этом не происходит рассеивание пучка света в капельках висящих в воздухе, а выполняется полноценное освещение дороги.
  3. Луч света противотуманки имеет достаточную ширину и для освещения боковой части полотна, что позволяет использовать данные фары и для езды по извилистой дороге.
  4. Противотуманные фары, особенно желтого цвета хорошо бросаются в глаза в условиях плохой видимости, и сразу заметны для других участников дорожного движения.

Широкий горизонтальный луч, идущий от ПТФ, плотно прижат к полотну дороги, и не отражается от капель дождя или тумана.

В качестве ламп для ПТФ могут использоваться:

  • галогенные;
  • газонаполненные;
  • ксеноновые.

Выбор всегда зависит от предпочтений водителя.

Замена лампочки противотуманки Форд Фокус 3: предпосылки

Неисправность ПТФ чревата необратимыми последствиями для водителя и пассажиров, так как может стать причиной аварийной ситуации на дороге или ДТП. Нерабочая противотуманка должна быть отремонтирована как можно скорее.

Среди основных причин неисправности ПТФ Форд Фокус 3 можно выделить:

  • процессы окисления и коррозии, которые возникают в результате эксплуатации авто в условиях повышенной влажности;
  • перегорания предохранителей;
  • перегорание ламп в фарах;
  • неисправность реле, установленного в монтажном блоке;
  • вышла из строя кнопка включения ПТФ;
  • отсутствие питания.

В зависимости от причины методы устранения повреждения выбираются индивидуально. Самостоятельная диагностика причины и ее устранения не всегда возможно в домашних условиях, особенно если это касается не простой замены ламп, а требует устранения неполадок в электронной части. Нарушение работоспособности сети бортового компьютера или неправильное вмешательство в его работу может полностью вывести автомобиль из строя.

Среди основных признаков неисправности противотуманок, которые характерны для Форд Фокус 3 можно выделить:

  • полное отсутствие работоспособности противотуманной оптики;
  • недостаточная яркость освещения, которую необходимо отрегулировать;
  • область, которую обеспечивает освещение, является недостаточной для получения хорошей видимости;
  • запотевание фар.

Для максимальной безопасности рекомендуется сразу же после обнаружения неисправности заняться ее устранением. Так как неработающие противотуманные фары часто являются причиной создания аварийной ситуации на дороге.

Диагностика работы ПТФ может подсказать о проблеме при проведении компьютерной диагностики, которая показывает коды ошибок, соответствующие определенным неисправностям. В этом случае автомеханик сразу может определить причину проблемы и максимально быстро приступить к ее устранению.

Замена ламп ПТФ Форд Фокус 3

Правильно выполнить замену ПТФ самостоятельно не всегда возможно, так как в условиях автосервисной мастерской для этого используется специальный инструмент. А для регулировки угла падения света и уровня освещения применяется специализированное оборудование. Кроме того, для выполнения замены автомобиль следует загонять на смотровую яму или подъемник, для получения доступа к месту установки.

На СТО процесс замены противотуманых ламп происходит в такой последовательности:

  • снимаются крепежные элементы, которые фиксируют противотуманную оптику;
  • демонтируются поворотные механизмы и обводные рамки;
  • снимается корпус ПТФ, а штатное место для установки нового элемента очищается от пыли и грязи, скопившихся в процессе эксплуатации;
  • производится установка новых элементов оптики, с учетом необходимости установки новых уплотнительных элементов;
  • правильная сборка конструкции в обратной последовательности.

При замене противотуманных ламп Форд Фокус 3 всегда стоит учитывать рекомендации производителя, в соответствии с которыми выполняются все ремонтные работы, а также производится выбор новых комплектующих для автомобиля.

Неправильное выполнение замены или любых ремонтных работ с осветительным оборудованием, может стать причиной неисправности электрики автомобиля. От правильно отрегулированного угла падения света ПТФ будет зависеть и качество освещения при тумане, и во время дождя. А сам процесс регулировки требует наличия специализированного оборудования.

Высокие требования к электроизоляции и гидроизоляции также учитываются при установке.Их нарушение может повлечь быструю поломку элементов. Поэтому устранение проблем с оптикой лучше доверить профессионалам.

Опытные автоэлектрики, знающие тонкости и особенности Форд Фокус 3 сделают замену в самые кратчайшие сроки и на высшем уровне с гарантией!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/professionalnaya-zamena-lamp-far-ford-fokus-3-lampochek-protivotumanok-ptf/

Форд Фокус 3 Ближний Свет Какая Лампочка

какие лампы стоят в фарах форд фокус 3

Форд Фокус 3 ближнийсвет какая лампочка

Совершенствование «Форда Фокуса 3» — бесконечный процесс. Даже несмотря на качество высшего уровня исполнения комплектующих в этой модели автомобиля, его настройка возможна по многим направлениям. Одна из систем, которая может подвергаться частой замене — оптика автомобилей.

Ее тюнинг стоит недорого и одновременно способен значительно улучшить ваш вид машины, одновременно помогая хорошо освещать дорогу независимо от текущего времени суток.

Вам стоит задуматься о замене оптической бухгалтерской системы на вашем «Форде», если лампы фар ближнего света у него горят слабо ярко.

Это способно привести к ДТП, в каких пострадает не только лишь ваш автомобиль, однако вы сами.

Ford Focus 3 с ксеноновыми лампами

Если можно подумать, какая оптика будет лучше смотреться на «Фокусе 3», вам стоит сравнить несколько вариантов ламп. А дополнительно потребуется поменять лампу, если предыдущая элементарно вышла их строя.

Многие не знают, сразу звонить и ехать на СТО не обязательно. Достаточно внимательно прочитать эту статью и выбрать качественную лампу, а остальное — дело техники. При сравнении: сегодня операция по смене ламп стоит в пунктах обслуживания более 1000 рублей. Если вы решитесь на самостоятельную замену, сэкономите не только лишь деньги для семейного бюджета, зато время — не потребуется ждать несколько дней, пока вам вернут из СТО ваш «Форд».

Как выбрать оптику?

Изначально, выбор автомобильных ламп ближнего света на вашу модель в интернет-магазинах на складах продукции огромен. Так как ассортимент лампочек широкий, то и цены у них значительно отличаются. Однако далеко не все модели идеальны для «Фокуса» 3-го поколения: они отличаются по степени яркости, напряжению, типу освещения и многим другим параметрам. На «Фокус», Вы, ставятся:

  • линзовые фары (биксенон);
  • фары с рассеивателями (галогенового типа).

Ниже представлен список более конкретных ламп, которые по большей части используют владельцы этой модели авто ввиду отличного соотношения цены с качеством для установки для ближних габаритов:

Источник: http://sis26.ru/ford-fokus-3-blizhnij-svet-kakaja-lampochka/

Лампа ближнего света на «Форд Фокус 3»

какие лампы стоят в фарах форд фокус 3

Автомобиль модели Ford Focus 3 сегодня пользуется большой популярностью у автолюбителей, благодаря оптимальному соотношению его цены и качества, а также отсутствию проблем с наличием запчастей. Став собственником любого авто, каждый человек старается максимально переоборудовать и настроить его, в соответствии с личными предпочтениями, что относится и к модели «Форд Фокус 3».

Замена лампочки ближнего света на форд фокус 3

какие лампы стоят в фарах форд фокус 3

Давно Сотел купить Фокус 3. Форд этой модели привлекает меня своей аэродинамичностью, комфортабельностью Рё функциональностью.

Бортовой компьютер, отличная система безопасности Рё масса наворотов для легкого управления – электроусилитель руля, система мониторинга СЃР»РµРїС‹С Р·РѕРЅ, электрозеркала, электрообогрев лобового стекла Рё С‚.Рґ.

Ford Focus – это то, что нужно, чтобы отправиться всей семьей за покупками или даже в путешествие. Цена на автомобиль приемлемая, а езда на нем доставляет удовольствие.

Первые впечатления

� вот мечта осуществилась – покупка оформлена, ключи в кармане. Покупал кстати свой Focus 3 в Автомире в Марьино. Неоднократно сидел за рулем подобного авто, но свое – есть свое. Устроил своему новому «железному коню» небольшой тест-драйв.

Покатался немного по городу, посмотрел, на что способен Форд Фокус 3 – ям не чувствуется, никакого шума в салоне, автомобиль отлично держит дорогу и оказался весьма маневренным . Еще больше утвердился, что мой выбор верный.

Есть только РѕРґРЅРѕ «но». Возвращался РґРѕРјРѕР№, РєРѕРіРґР° уже было темнело Рё заприметил, что РґРѕСЂРѕРіР° освещается РЅРµ так Сорошо, как Сотелось Р±С‹.

РџРѕ пути заеСал РЅР° РЎРўРћ, мастера сказали, что нужна замена лампочки ближнего света Рё стоит эта услуга РЅРµ менее 1000 СЂСѓР±.

Решил заняться этой проблемой завтра.

Самостаятельная замены лампочки ближнего света на феде

Наутро, ознакомившись с конструкцией, понял, что платить 1000 руб. тут не за что. Произвести замену лампочки вполне можно самостоятельно. Вот как это делается:

  • отодвигается фиксатор Рё снимается крышка блока фары;
  • снимается клемма СЃ проводами, идущая Рє фаре, которая РІ РІРёРґРµ штекера;
  • крепление отодвигается РІ сторону Рё снимается СЃ крючка;
  • снимаем лампу;
  • старая лампа снимается, Р° новая устанавливается РІ блок;
  • проволочный прижим крепится РЅР° РєСЂСЋРє, аккуратно придерживая цоколь;
  • РїСЂРѕРІРѕРґР° подсоединяются Рє клемме;
  • крышка блока монтируется РЅР° место Рё фиксируется соответствующими креплениями.

Процесс несложный Рё занимает РЅРµ более получаса. РќРѕ прежде, чем Рє нему приступить, подготовьте необСодимый инструмент – отвертку, ключ РЅР° 10 Рё набор ламп. РџРѕРєСѓРїРєР° РѕСЃРІРµС‚РёС‚РµР»СЊРЅС‹С РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ – дело личное. РЇ устанавливал модели РѕС‚ Bosch 90-Plus. Лампы дают отменный свет.

Источник: https://SVOPI.ru/automedia/86780

Форд Фокус 3 ближний свет какая лампочка

какие лампы стоят в фарах форд фокус 3

Совершенствование «Форда Фокуса 3» — бесконечный процесс. Даже несмотря на высокое качество исполнения комплектующих в этой модели автомобиля, его настройка возможна по многим направлениям. Одна из систем, которая может подвергаться частой замене — оптика в авто.

Ее тюнинг стоит недорого и вместе с тем способен значительно улучшить внешний вид машины, при этом помогая хорошо освещать дорогу вне зависимости от времени суток.

Вам стоит задуматься о замене оптической системы на вашем «Форде», если лампы фар ближнего света на нем горят не слишком ярко.



Ford Focus 3: зачем менять лампу

Если вы думаете, какая оптика будет лучше смотреться на «Фокусе 3», вам стоит сравнить несколько вариантов ламп. К тому же вам может понадобиться поменять лампу, если предыдущая элементарно вышла их строя.

Вопреки распространенному мнению, сразу звонить и ехать на СТО не нужно. Достаточно внимательно прочитать эту статью и выбрать качественную лампу, а остальное — дело техники. Для сравнения: сегодня операция по смене ламп стоит в пунктах обслуживания более 1000 рублей. Если вы решитесь на самостоятельную замену, сэкономите не только деньги для семейного бюджета, но и время — не нужно будет ждать несколько дней, прежде чем вам вернут из СТО ваш «Форд».

Лампы применяемые на Форд Фокус 3

какие лампы стоят в фарах форд фокус 3

Задумка производителей Форд Фокус 3 была этакая универсальная машина мира. Выпуская новую модель, Фокус бросал вызов гольф классу, и нужно признать у них это получилось. Первый Фокус появился в России в конце 90 х годов, и спустя одиннадцать лет, он стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране.

Производят Форд в городе Всеволожске, и производят их в огромном количестве. Фокус 3 — это первый Фокус из трех, который производится одинаково в разных странах без каких-либо изменений. Как мы знаем, и первый Фокус, и второй отличается от того, что продают в России и в Америке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик уровня топлива рено дастер

Это были разные автомобили, они отличались внешне, и отличия были в комплектациях. Только Фокус 3 везде абсолютно одинаковый, что внешне, что внутренне.
Комплектовался третий фокус различными моторами. Базовый двигатель был 1.6 мощностью 105 лошадиных сил. Был и еще один мотор объемом 1.

6, но его мощность уже была 125 лошадиных сил. Третий двигатель был двухлитровый атмосферный ста пятидесяти сильный мотор. И на рейтинговой версии был новый двигатель 1.5 EcoBoost мощностью 150 лошадиных сил. К сожалению, проблемы стука холодного двигателя 1.6 на Форд Фокус 2 перешли по наследству и третьему Фокусу.

Коробок передач было две — это механическая 5-ступенчатая и роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия.

Также третий Фокус оснащался ксеноновым светом, что было безусловно огромным плюсом, ведь свет отвечает за безопасность. Но даже с галогеновыми лампами свет у Фокуса был весьма не плох. Мы рассмотрим наиболее распространенный галогеновый свет и помощь в замене ламп.

Замена ламп ближнего света Ford Focus 3

Для замены лампы ближнего света необходимо снять блок фару открутив два самореза. Саморезы обозначены на фото двумя красными кружочками.

Замена лампы Форд Фокус 3

Далее тянем блок фару на себя, немного покачивая ее из стороны в сторону.

Замена лампы Форд Фокус 3

После снимаем защитную крышку лампы.

Замена лампы Форд Фокус 3

Снимаем электрический разъем и достаем лампу.

Замена лампы Форд Фокус 3

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Также будет полезна статья на нашем сайте размер дворников на Ford Focus 3

Мы в

Источник: https://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-3/

Лампы освещения, применяемые в Ford Focus 3

какие лампы стоят в фарах форд фокус 3

Первая и самая частая причина купить новые лампочки – это выход из строя старых моделей. Это может случаться из-за недостаточного охлаждения, попадания внутрь фары влаги или воды, из-за плохого контакта или проблем с бортовой электросетью автомобиля. Прежде чем устанавливать новые лампочки, рекомендуется выяснить, почему сломались предыдущие. Помните, что поломка может быть банально по причине естественного износа.

Вторая причина – неудовлетворительная работа. Многим водителям не нравится тональность заводского освещения или его мощность. Это легко исправить, учитывая огромное разнообразие продукции. Например, популярность стремительно набирают светодиодные фары, которые ярко светят и не слепят встречных водителей. Предварительно необходимо тщательно изучить вопрос альтернативной оптики, ведь не все фары совместимы с Ford Focus 3.

Третья причина – это тюнинг автомобиля. Фары – один из элементов, которые сразу же бросаются в глаза, соответственно, определяют общий стиль передней части авто. Если вас не удовлетворяет стандартный дизайн фар, можете купить совместимые модели другого дизайна. В интернет-магазинах представлены десятки товаров на любой вкус. Некоторые модели имеют разноцветную подсветку, а также изящные линии поворотных огней как у дорогостоящих суперкаров.

Какие лампочки стоят на Форд Фокус 3

Прежде чем менять какие-либо лампочки, необходимо купить новые. Однако для этого необходимо знать два основных критерия: их модель и мощность. Отклонения по мощности  могут привести к проблемам в электрической сети транспортного средства.  Всю необходимую информацию по лампочкам в Ford Focus 3 вы найдете в следующей таблице:

Расположение освещения Модель лампочки Мощность, Вт
Дальний свет Н1 60
Ближний свет Н7 55
Передние габариты W7W 5
Передние поворотники РY21W 21
Противотуманки Н11 55
Боковые поворотники WY5W 5
Задник поворотники РY21W 21
Стоповые лампочки P21W 21
Задние противотуманки Р21 / 5W 21/5
Лампочка заднего хода W16W 16
Подсветка номерного знака W5W 5

Также обратите внимание, что в машине используются галогенные фары с цоколем Н7 и Н1 для ближнего и дальнего света соответственно. Если планируется устанавливать освещение с би-ксеноновой линзой, то водителям потребуется уже купить изделия с маркировкой D3S (ближний/дальний свет).

С этой таблицей вы сможете без проблем купить все необходимое освещение и не беспокоиться о совместимости лампочек. Цена продукции варьируется от нескольких сотен до тысячи рублей. Перед покупкой обязательно осмотрите упаковку товара. Все надписи должны быть четко видимы. Низкое качество упаковки может свидетельствовать о том, что вам попалась поддельная продукция. Также осмотрите саму лампочку на наличие дефектов и повреждений.

Оригинальная продукция гарантировано совместима с вашим автомобилем, но ее стоимость часто становится неподъемной для водителей. Появляется соблазн купить более дешевые аналоги китайского или корейского производства. При этом будьте готовы столкнуться с некоторыми проблемами:

  • искажению светового потока;
  • ослеплению встречных водителей;
  • быстрое помутнение фар;
  • короткий срок работы.

В итоге, конечно же, вам придется переплачивать из-за частой замены дешевых и некачественных лампочек.

Какие выбрать фары

Рынок предлагает продукцию трех основных типов. При достаточном желании и бюджете на Форд Фокус 3 можно поставить галогенные, ксеноновые или светодиодные фары. При этом перед покупкой рекомендуем изучить, что собой представляет и каковы главные преимущества каждого типа фар.

Галогенные

В этих фарах используются пары галогена, которые под действием свечи накаливания из вольфрама создают мощный источник света. Средняя мощность оптики составляет 30–65 ватт, а самые мощные модели могут доходить до 130 Вт. Лампочки этого типа пользуются большим спросом среди автомобилистов по нескольким причинам:

  • срок службы около 1000 часов;
  • небольшая стоимость комплекта;
  • широкий выбор цветовых оттенков – от теплых (2400 кельвинов) до холодных (6000 кельвинов);
  • световой поток до 1200 люменов;
  • дальность освещения в среднем составляет 50-75 метров.

К минусам относится достаточно большое выделение тепла при работе, а также сложность установки. Проблема заключается в том, что касание к стеклу без специальных перчаток способно повредить лампу и сделать ее полностью нерабочей. Ведущими производителями являются компании  «Бош» и «Нарва».

Ксеноновые

Это самые яркие лампы, которые устанавливаются на транспортные средства из верхней ценовой категории. Конструкция состоит из стеклянной колбы, в которой находится смесь инертных газов из ксенона и солей металла. При установке ксеноновых моделей дополнительно понадобится специальный блок управления. Он необходим для поддержания заданного напряжения, так как штатное электрооборудование машины  может с этой задачей не справиться. К главным плюсам этого типа ламп относится:

  • долгий срок службы до 3000 тысяч часов, что в среднем в 2-3 раза больше, чем у галогена;
  • низкое энергопотребление в районе 35 ватт;
  • широкий диапазон оттенков (от 3 до 10 тысяч кельвинов);
  • световой поток до 3500 люменов;
  • легче устанавливать, чем галоген.

На фоне всех преимуществ серьезным минусом является цена. Стоимость комплекта – высокая из-за необходимости установки блока. Также ксеноновые лампочки необходимо менять только парой, так как в ходе эксплуатации меняется их спектр. Соответственно, новая лампа будет светить по-другому в отличие от старой лампы. Дополнительно модели этого типа не переносят перегрева, при этом крайне чувствительны к появлению трещин.

Обратите внимание, что за установку нештатного ксенона не по правилам ГИБДД водителям предусмотрен штраф. Устанавливая ксенон, следует пройти проверку у инспекторов технического контроля. 

Светодиодные LED

Фары этого типа относительно недавно стали использоваться в автомобильной оптике, при этом сейчас устанавливаются на авто премиум-класса. Они создают световой поток в 2000 люменов. Крайне низкое энергопотребление (всего в 25-30 ватт). Это сказывается на потреблении топлива. Экономия пусть и незначительна, но при постоянном использовании будет ощутима. Главный плюс – это самый продолжительный срок службы в 35 тысяч часов.

Нагрев светодиодов относительно небольшой, но некоторые из них требуют наличия радиатора. Проблема заключается в том, что срок службы напрямую зависит от рабочих температур, поэтому охлаждение светодиодных фар должно быть качественным. Существенный недостаток LED только один – высокая цена, из-за чего устанавливать их как основную оптику на машины типа Ford Focus и аналогичные водители не хотят.

Как заменить лампы передних фар на Ford Focus 3

Процедура замены лампы может занять 1-1,5 часа. Предварительно необходимо убедиться, что виновником отсутствия света является именно лампа,  а внутренний модуль – GEM. Последний  располагается в блоке предохранителей, который находится спереди  недалеко от пассажирского места. Его проверку можно выполнить на станции диагностики. В блоке предохранителей располагается предохранитель только дальнего света.

Если проблема явно в лампочке, то можете приступать к замене:

  1. Откройте и зафиксируйте капот. Снимите клеммы с аккумулятора, чтобы предотвратить поражение током при работах.
  2. Фары крепятся на паре винтов, расположенных в верхней части корпуса. Они отворачиваются звездочкой или шестигранником. Рекомендуем использовать инструмент с трещоткой, чтобы ускорить работы.
  3. После снимите фиксаторы в нижней части корпуса. Они без проблем отжимаются при помощи плоской отвертки. Уступ должен выйти из зацепления, после чего достаточно только потянуть фару наружу. Защелки прочные, но не переусердствуйте.
  4. Чтобы достать фару, отключите разъем. Замену лампочки лучше проводить на столе с максимальным комфортом.
  5. Снимите резиновую заглушку напротив рассеивателя ближнего света. Нажмите на зажим и достаньте узел с лампочкой и патроном.
  6. Отсоедините лампу от патрона и вставьте новую.
  7. Выполните сборку фары в обратном порядке. Подключите аккумулятор и проверьте фары.

Замена лампочек – это легкая процедура, с которой могут справиться даже новички. После рекомендуется выполнить регулировку. Для этого необходимо довести давление в шинах до требуемой нормы и поставить авто на ровную поверхность на расстоянии 3 метров от стены. Далее на стене чертятся вертикальные линии, которые должны совпадать с центральной линией освещения фар. На уровне расположения фар рисуется горизонтальная черта, а еще ниже на 3,5 сантиметра – вторая черта.

Прикройте одну фару, после чего установите корректор в нулевое положение и шестигранником на 7 миллиметров отрегулируйте фары.  Регуляторы располагаются в углу фар. Процесс повторяется и для второй фары. Регулировка позволит получить оптимальную площадь освещения.

Источник: https://jrepair.ru/to-ford/lampy-osveshcheniya-primenyaemye-v-ford-focus-3

Какие Лампочки В Фарах Форд Фокус 2

какие лампы стоят в фарах форд фокус 3

Какиелампочки в фарах форд фокус 4.5

Лампочки на форд фокус 2

На фокусе рестайлинг

1. лампа фронтального указателя поворота, тип лампы PY21W;

5. лампа далекого света, тип лампы H7U;

3. лампа близкого света, тип лампы H1U;

лампа фронтального габаритного огня, тип лампы W5W;

— лампа фронтальной противотуманной фары (если установлены), тип лампы Н8.

На ФФ2 с кузовом автомобиль установлены последующие лампы:

1. лампа заднего стоп-сигнала и габаритного огня, тип лампы P21W;

4.5. лампа света заднего хода, тип лампы P21W;

3. лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W;

4. лампа противотуманного фонаря/габа-ритного огня, тип лампы Р21/ 5W.

На ФФ2 с кузовом хэтчбек установлены последующие лампы:

1. лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W;

3.2. лампа стоп-сигнала/габаритного огня, тип лампы Р21/ 5W.

На ФФ2 с кузовом универсал в заднем габарите (с верхней части вниз) установлены последующие лампы:

— лампа стоп-сигнала, тип лампы P21W;

— лампа света заднего хода, тип лампы P21W;

— лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W;

-лампа противотуманного фонаря/габаритного огня, тип лампы Р21/ 5W.

Какие лампочки в фарах форд фокус 2

Заполучили здесь: Данном видео мы тщательно покажем, как без помощи других поменять лампы близкого.

— лампа заднего противотуманного фонаря, тип лампы P21W;

— лампа дополнительного стоп-сигнала, тип лампы P5W (5 шт.)

— лампа бокового указателя поворота, тип лампы WY5W;

На Форд фокус 5 с 2004 года

1. лампа фронтального габаритного света, тип лампы W5W;

5. лампа далекого света, тип лампы H7U;

3. лампа фронтального указателя поворота, тип лампы PY21W;

4. лампа близкого света, тип лампы H1U,

— фронтальные противотуманки (если установлены), тип лампы Н8.

На автомобилях с кузовом автомобиль:

1. лампа заднего стоп-сигнала и габаритного света, тип лампы P21W,

2. лампа света заднего хода, тип лампы P21W;

3. лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W;

4. лампа противотуманного фонаря/габаритного света, тип лампы Р21/ 5W.

На автомобилях с кузовом хэтчбек

1. лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое лямбда в автомобиле

4.5. лампа стоп-сигнала/габаритного света, тип лампы P21/5W.

На автомобилях с кузовом универсал в заднем габарите (с верхней части вниз) установлены последующие лампы:

— лампа стоп-сигнала, тип лампы P21W:

— лампа света заднего хода, тип лампы P21W:

— лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W;

— лампа противотуманного фонаря/габаритного света, тип лампы Р21/ 5W.

Какие лампочки стоят на форд фокус 3

— лампа заднего противотуманного фонаря, тип лампы P21W;

— лампа света заднего хода, тип лампы P21W;

— лампа дополнительного стоп-сигнала, тип лампы P5W (5 шт.),

— лампа бокового указателя поворота, тип лампы WY5W (или W5W для фонарей бокового указателя поворота с желтоватым рассеивателем);

— лампы фонарей освещения номерного знака, тип лампы C5W.

Источник: http://vivauto.ru/kakie-lampochki-v-farah-ford-fokus-2/

Какая коробка передач на Ford Focus III поколения. Какая коробка передач на Ford Focus III поколения Ф фокус 3 мнение экспертов об автомобиле

какие лампы стоят в фарах форд фокус 3

09.10.2019

В одном из источников, описывающих троянского коня, говорится о том, что в нем пряталось 50 отборных спартанских воинов. Закупив такое же количество универсалов «Форд-Фокус» третьего поколения, один из таксопарков мог разделить судьбу павшей Трои.

В свое время эта компания, имеющая свой автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, который отлично зарекомендовал себя в качестве такси. Количество машин доходило до полутора тысяч, и некоторые из них все еще в строю. При обновлении парка в пользу «Фокуса 3» сыграла хорошая репутация предшественника — планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки полусотни экземпляров дело не пошло.

В московском автопарке компании осталось 42 машины — остальные восемь отправили в Санкт-Петербург. Все автомобили — с мотором 1,6 л (105 л.с.) и механической коробкой передач (традиционный вариант для таксопарков). Обычно машины эксплуатируют по три года без ограничения пробега. Новые «фокусы» моложе трех лет, и пока самый шустрый из них успел накатать 160 000 км.

Автомобили обслуживают согласно регламенту производителя. В гарантийный период — только в дилерских сервисах. Затем, если не удастся договориться о выгодных условиях, — в своем техцентре. В парке ЗР тоже живет третий «Фокус» (2011, № 4, 10, 11; 2012, № 6; 2013, № 11). Он уже успел насобирать достаточное количество болячек, однако не все они проявились на машинах такси.

На ровном месте

Самая большая проблема — кузов, начиная с компоновки салона и заканчивая расположением различных узлов под капотом.

Большинство клиентов жалуется на тесный салон, и при заказе такси они просят прислать любую другую машину.

Стоимость восстановления передней части автомобиля после аварии сильно возросла по сравнению с предшественником: страдает больше элементов, вдобавок запчасти стали дороже. Во многих случаях страховые компании списывают машины ввиду нецелесообразности ремонта. Дороже стала и крышка багажника — из-за большой пластиковой накладки на ней.

Проблем с качеством покраски пока не возникало. Потенциально уязвимые пороги закрыты пластиковыми накладками.

Блок управления двигателем распложен очень неудачно — за передним левым крылом, практически на внутренней части подкрылка (как на «Мондео»). Он стоит около 35 000 рублей и страдает даже при незначительных ДТП. Да и мыть машину нужно аккуратно.

В таксопарке «банные процедуры» проводятся два раза в день — и вода так или иначе попадает внутрь. В результате коррозия поражает разъемы не только на самом блоке, но и на жгуте проводки, который стоит тех же денег.

Подливает масла в огонь и деформация подкрылка из-за перепада температур: по этой причине вода и реагенты проникают внутрь еще активнее.

Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части автомобиля. Легкое ДТП — и узлы под замену.

Клиренс заметно меньше, чем у второго «Фокуса». При съезде задним ходом с бордюра достаточно даже легкого удара бампером, чтобы радиаторы треснули. Заодно повреждается и проложенная под ними трубка кондиционера. Эти три злополучных узла поменяли уже на 35 машинах!

Недостаточный клиренс (120 мм) — головная боль водителей, которым приходится ездить за клиентами на дачные участки.

Яблоко от яблони

Мотор остался таким же надежным, как у предыдущего «Фокуса». Единственный недостаток — малый ресурс ремня навесного оборудования.

На двух машинах были проблемы с коробками передач: обе заклинило на второй (с нашим редакционным «Фокусом» приключилась та же беда). Дилер заменил коробки по гарантии, но подробностей дефекта раскрывать не захотел. Сцепление успели поменять на пяти машинах при пробеге около 40 000 км. Но здесь причина скорее в не очень бережной эксплуатации. Как ни странно, ни на одной из машин не потек правый сальник коробки передач, хотя это довольно распространенное явление.

Слабым местом в подвеске оказались передние ступичные подшипники и задние амортизаторы. Их ресурс очень низок. Амортизаторы плохо переносят полную загрузку автомобиля: их поменяли на 32 машинах после 25 000 км пробега. Ресурс новых запчастей примерно такой же. Передние опорные подшипники оказались в два раза живучее, чем у редакционного «Фокуса»: их хватает на 80 000 км. Передние амортизаторы поменяли только на двух машинах после 70 000 км.

Электрическая рейка пока работает без нареканий. Она оказалась надежнее прежней, гидравлической, которую меняли из-за стуков на всех машинах еще до 160 000 км пробега.

Часто дурят водительские стеклоподъемники: в автоматическом режиме они работают через раз. Других проблем с салонной электрикой не было.

Ветровые стекла с подогревом — очень нежные и постоянно трескаются от перепада температур.

На третьем «Фокусе» гораздо реже, чем на предшественнике, перегорают лампочки в фарах. А еще инженеры избавились от попадания воды в механизм замка крышки багажника (на «Фокусе 2» он часто заклинивал).

ПРОСТИ-ПРОЩАЙ

Таксомоторная компания активно работала с «Фордом» еще с 2005 года. Многое в ней было построено именно под «фокусы». Решение отказаться от дальнейшего сотрудничества было очень трудным, но его пришлось принять: «Фокус 3» оказался плохо приспособлен для работы в такси и постоянно приносит убытки.

В итоге таксомоторная компания предпочла новую «Октавию» . Ее преимущества уже оценили в местном техцентре и на дорогах общего пользования, к тому же удалось быстро наладить сотрудничество с производителем. Но если бы «фокусы 2» все еще производили, автопарк компании состоял бы преимущественно из них.

МНЕНИЯ

Механики: «Фокус 3» остался таким же ремонтопригодным, как и предшественник. Что-то стало проще (например, замена салонного фильтра), а что-то сложнее — в частности, смена переднего ступичного подшипника. Но в целом архитектура автомобиля принципиально не изменилась.

Водители: разделяют мнение клиентов. Логика такова: был ведь удачный автомобиль «Форд-Фокус 2», а его умудрились испортить. Больше всего досаждает теснота в салоне и недостаточный клиренс. И едва ли с этим может примирить то, что ходовые качества по-прежнему на хорошем уровне.

Плоды сотрудничества

В свое время инженеры фирмы «Форд» очень активно сотрудничали с таксопарком. Постоянно проходили официальные встречи, на которых высказывались предложения по доработке вторых «фокусов» — и многие из них воплощались. Столь высокий уровень взаимодействия сегодня редкость.

Благодарим за помощь в подготовке материала ООО «Новая транспортная компания

Тот факт, что Ford не стоит в стороне от технического прогресса, более того, активно внедряет свои изобретения в серийные авто, не может не радовать. Наиболее ярким подтверждением этому является Ford Focus 3-го поколения, обставивший в 2011-м году своего главного конкурента по платформе в лице Mazda3.

В тот период японцы лишь принялись за разработку линейки шасси и двигателей SkyActive для грядущих поколений, а конструкторы американского бренда уже «давали бой» по всем фронтам, внедрив в свое детище новые моторы, трансмиссии и ряд опций, о которых «матрешка» мечтает и поныне.

Так неужели легендарный Ford все таки завоевал неоспоримое лидерство в сегменте? Да, поначалу может показаться именно так, но почему же владельцы 3-го Focus не кричат об очевидном преимуществе модели? Может быть дело в слабых местах?

Duratec тут, Duratec там

К всеобщему разочарованию всех поклонников Focus, «гражданские» авто 3-го поколения не получили турбированных двигателей Ecoboost. Под капотом модели размещали преимущественно «атмосферники» Duratec объемом 1.6 литра (мощностью 125 и 105 л.с.

), по характеристикам и конструкции, более напоминающие пережиток прошлого века, чем взгляд в будущее. Еще большее удивление у автомобилистов вызвал 85-ти сильный мотор, выпущенный через определённый временной промежуток после старта продаж 3-го поколения Focus.

При этом из газораспределения никуда не делась система изменения фаз.

Все вариации двигателя объемом 1.6 литра имеют программное «удушение», но счастливые обладатели версий на 125 л.с. после пробега в 120-130 тыс. печалятся по поводу необходимости удаления «потрохов» из 2-х катализаторов. Именно по этой причине владельцам такого авто нужно крайне серьезно относиться к качеству топлива (также выхлопная система снабжена 4-мя датчиками кислорода, а значит шансов поломки у них в 2 раза больше, нежели у более слабых двигателей).

Кроме того, вся линейка силовых агрегатов подвержена одному «заболеванию» – отложениям в камерах сгорания, что неизменно приводит к неравномерной работе и затрудненному пуску двигателей. Стоит отметить, что данная проблема во всей красе проявлялась еще в гарантийный период эксплуатации, после чего на авто ставили новое ПО управления, и «недуг» проходил.

Еще одной проблемой 3-го поколения считается течь масла сквозь электромагнитные клапаны системы смены фаз, но замена данных элементов способна ее решить.

Течь клапана изменения фаз – большое место у многих моделей

Подробного рассмотрения достойна также 2-х литровая цепная установка GDI, разработанная на основе Duratec 1.8, однако систему непосредственного впуска и смены фаз для него делали японцы из Mazda.

Но самое главное – именно двигатель на 2 литра оказался наиболее надежным, с наименьмим количеством слабых мест. Существует, конечно, небольшой процент неисправностей топливных форсунок и ТНВД, но подобные проблемы возникают в большинстве случаев вследствие несвоевременного или же некачественного ТО.

В особенности чувствителен данный двигатель к замене масла, которую оптимально проводить через каждые 9-10 тыс. км.

Но вся линейка бензиновых агрегатов имеет общее слабое место в виде правой опоры ДВС, в редких случаях ходящей более 50 тыс. км (а ведь оригинальная деталь стоит порядка 11 тыс. рублей). Такая «драконовская» ценовая политика Ford приводит к поискам аналогов, и лучшим вариантом в сложившейся ситуации будет покупка оригинала от Volvo, с более соблазнительным ценником.

Оригинальная подушка ДВС стоит дорого и вытекает часто

Дизель на 3-м поколении встречается крайне редко, может по той причине, что правильно обслуживать двигатели такого типа на порядок сложнее, чем бензиновые версии? Но при детально изучении оказывается, что проблем с таким агрегатом возникает относительно мало, ведь такие моторы комплектуются исключительно PowerShift (мокрое сцепление), по аналогии с Galaxy, Kuga, Mondeo и S-Max.

И вновь те же проблемы

3-е поколение автомобилей конструкторы Ford решили не оснащать вариаторами, которые и раньше официально не ставили на машины, предназначенные для российского рынка, но и традиционного «автомата» Foсus не получил. Глядя на ситуацию, складывается впечатление, что в Ford воодушевились объемами продаж оригинальных деталей в Volkswagen с DSG, и решили поставлять нам Focus, снабженные «роботами».

Сцепление – самое слабое место роботизированных трансмиссий. Однако, главный виновник – программа управления, которая ради комфорта передвижения жертвует ресурсом узлов

На самом деле этот шаг направлен на поддержание мировых тенденций, даже невзирая на тот факт, что инженеры VAG и по сей день не могут справиться «детскими болезнями» своей КПП, оснащенной 2-мя сцеплениями. Да, в Ford попытались лишить PowerShift всех проблем, но, к сожалению, безрезультатно.

Источник: https://zaprazbor.ru/kakaya-korobka-peredach-na-ford-focus-iii-pokoleniya-kakaya-korobka-peredach-na-ford-focus.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Киа серато расход топлива

Закрыть