Какой аккумулятор на дэу нексия

Кислотно-свинцовые аккумуляторные батареи для Дэу Нексия: параметры и полярность

какой аккумулятор на дэу нексия

Каждое устройство имеет свой гарантийный срок службы, и автомобильный аккумулятор для Дэу Нексия не является исключением. Отсутствие способности обеспечивать электричество и поддерживать питание систем управления автомобилем требует замены неисправной батареи. Выбирая новый автономный источник питания, следует помнить, что он должен иметь технические характеристики, которыми обладал утилизированный аккумулятор для определённого типа двигателя.

Краткие сведения об автомобиле

Надёжный автомобиль бюджетного класса производства южнокорейской компании Daewoo Motors поставлялся на российский рынок с 1990 года. Переход этого автопроизводителя в концерн General Motors привёл к сокращению выпуска Кореей в пользу других иномарок. С 1997 года по этой технологии выпускаются легковые авто, которые проходят сборку на конвейерах Узбекистана. При этом используются готовые детали, поставляемые из Азии, России и Европы.

В 2016 году на заводе Узбекистана завершился выпуск классической модели Нексия. Сейчас в автосалонах можно купить новую её модификацию под маркой Ravon Nexia производства UzDaewooAuto.

Обновление модельного ряда

Тесное сотрудничество с зарубежными компаниями позволило предприятию в течение длительного срока выпускать серию автомобилей согласно европейским стандартам, которые со временем устарели.

В 2008 году на заводе были проведены кардинальные перемены процесса производства. Изменения коснулись внешнего его вида (фейслифтинг фар, бампера и так далее) и экстерьерного дизайна салона (обивка, отделочные материалы и прочее). Старые модели бортового электрооборудования (освещение, радио и другое) заменили на более мощные.

На автомобиле установили каталитический конвертер в выхлопной системе, что значительно снизило содержание вредных веществ в отработанных газах. Их уровень стал соответствовать экологическим требованиям Евро 3—4. Производители стали предлагать управление пятиступенчатой коробкой передач в механическом или автоматическом режиме.

Обновлённая Дэу Нексия (Nexia N-150) первоначально была оснащена двигателем A 15SMS (8 клапанов, объём 1.5 L, мощность 86 л. с.) от Шевроле Ланос. Затем на авто стали устанавливать силовой агрегат F16D3 (1.6 L — 109 л. с.) от Chevrolet Lacetti с 16-клапанным механизмом распределения газовых потоков в камере ДВС.

Это потребовало улучшения диагностики ходовой части и технической переоснастки в системе зажигания и впрыскивания бензина. Была усовершенствована схема циркуляции жидкости для охлаждения и работы тормозной системы.

Описание фирменной АКБ

Для запуска такого мощного двигателя производитель устанавливает на Daewoo Nexia аккумулятор корпорации Delkor. Совместное предприятие южнокорейской компании и США специализируется на выпуске высококачественных свинцово-кислотных батарей для автомобилей любой марки.

Рекомендуем:  Сравнительное тестирование аккумуляторов для автомобилей

Производство стартовых аккумуляторов для Нексии с 16-клапанным двигателем проводится по запатентованным технологическим процессам, которые не имеют аналогов и таковыми разработками являются:

  • Пластины с положительным и отрицательным зарядом выполнены в форме решёток из сплава свинца с кальцием (calcium battery). Уникальный метод холодной ковки с растяжением и 50-кратным сжатием материала придаёт им особую прочность. Добавление легирующих элементов (олово и серебро) защищает от коррозии.
  • Токопроводящим элементом служит активная паста в виде пористой массы из оксида свинца, нанесённая на поверхность электродов. Через края решетчатых пластин пропущены полипропиленовые ленты, что предохраняет их от осыпания мелкозернистого слоя.
  • Изолирующий сепаратор-конверт изготовлен из полиэтилена, внутрь которого помещены электроды одной полярности, и их количество значительно увеличено. Объединённые в одну цепь, они значительно увеличивают энергетическую мощность АКБ. Такая технология позволяет свободно циркулировать электролиту (разбавленная водой серная кислота), практически сохраняя его объём на весь срок службы устройства.
  • Герметичный корпус с амортизирующими рёбрами устойчив при вибрации, его целостность трудно разрушить. Внутренняя сторона приваренной крышки имеет сложную извилистую систему для сбора и возврата выделяемых паров водорода.
  • Выводные клеммы снаружи наглухо вкручиваются и закрепляются путём их обжима. На поверхность также выведен индикатор уровня электролита, клапанные отверстия для газов и искрогаситель.

Немаловажную роль играют габариты выпускаемого устройства. Штатный Delkor довольно компактный и удобный для переноски. Процесс его снятия и установки не представляет каких-либо сложностей. В инструкции указаны следующие параметры аккумулятора для Дэу Нексия с объёмом 1.5 L, 1.6 L:

  • Геометрические размеры: длина 230 мм (посадочное место допускает 250 мм); ширина (с учётом глубины установки) — 170 мм; высота — 190 мм (включая крышку с клеммами).
  • Технические данные: напряжение 12 В; ёмкость 55 Ач; ток холодной прокрутки (пусковой) 550А.

Рекомендуем:  Как правильно поменять электролит в аккумуляторе

Замена неисправного аккумулятора

Обозначенный срок службы Делкор до 5 лет, но при правильной эксплуатации он может работать намного дольше. Тем не менее наступает момент, когда батарея приходит в негодность и приходится покупать новую. Проще всего приобрести аккумулирующее устройство той же марки, но это не всегда представляется возможным. Новый источник питания должен максимально соответствовать основным эксплуатационным характеристикам автомобиля.

Не следует покупать аккумуляторы больше указанной мощности. Это приводит к постоянной недозарядке устройства, что вызывает разрушение электродов. При этом нарушается цикличность электрохимических процессов получения тока. АКБ с меньшей ёмкостью могут не запускать двигатель при низких температурах. Слишком большой пусковой ток вызывает сгорание клемм, силовых проводов и стартера.

Компания UzDaewooAuto предлагает заменять неисправную АКБ на подходящую от европейских производителей со стандартами 242х175х190 миллиметров.

Подойдут также батареи, выпускаемые в странах Азии, с размерами 232 мм х 175 мм х 227 мм. Их ёмкость должна быть 55—62 Ач (допускается 65), а пусковой ток 500—550 А. При этом следует помнить, что полярность аккумулятора Дэу Нексия обратная (плюсовая клемма справа).

Распространённые торговые марки

Выбор независимых источников питания для Daewoo Nexia очень большой. Заводы-изготовители расположены во многих странах Европейского союза, Азии, в ближнем зарубежье и России. Наиболее покупаемыми являются свинцово-кислотные батареи следующих наименований:

  1. Varta Blue Dynamic D59 или код D24 (Варта блю динамик) или AFA PLUS. Страна производитель Чехия. Отличаются высоким качеством и надёжностью, изготовлены по европейским стандартам.
  2. Bosch S4 Silver (CA/CA + ионы серебра) производится в Германии. Относится к категории дорогих энергоносителей. Имеет большую цикличность процессов заряд-разряд, стабилен для запуска двигателя в любых климатических условиях.
  3. Медалист 6CT Стандарт, Премиум (Medalist). Хорошо себя зарекомендовал недавно появившийся на российском рынке аккумулятор AutoUS (56219). Эти АКБ из Южной Кореи являются новыми брендами известной компании Delkor.
  4. Mutlu 60 Ач выпускаются в Турции с применением S технологии. Усовершенствованная жидко заполненная батарея с электролитом нового поколения и толщиной сплавов токоотводящих решёток Ca-Ca обеспечивает двойной ресурс накопления энергии, устойчива при глубоких разрядах, безопасна в эксплуатации.
  5. Аккумулятор Зверь сделан в России на заводе АкТех г. Иркутск. При изготовлении используются многие зарубежные и отечественные разработки, что значительно улучшило его технические характеристики и срок службы.
  6. Модельный ряд АКБ под брендовым названием Титан (Titan) Стандарт, Euro Silver, Аsia. Выпускаются российским предприятием Торговый дом Tubor на современном импортном оборудовании. Надёжные и мощные, с большим запасом прочности к перезаряжаемости.
  7. Tyumen Battery — Тюмень Стандарт, Премиум бюджетный вариант гибридной АКБ (плюсовая пластина — сплав свинца с сурьмой, минусовая — с добавлением кальция). Лидер продаж среди отечественных АКБ за последние годы. Отличается разумной ценой и неплохим качеством.
  8. Аком Стандарт, Ultimatum (с функцией старт-стоп), неразборные кальциевые батареи производят в Тольятти. Используются для отечественных и импортных легковых автомобилей, отличаются низким уровнем саморазряда, оптимальными значениями ёмкости и пускового тока.
  9. A-M Стандарт, Премиум выпускаются на Украине заводом Megatex. Гибридные некальциевые батареи с жидким хладоустойчивым электролитом. Имеют технические показатели, соответствующие сертификатам европейского качества.
  10. AC/DC с электродами по гибридной технологии изготовления поставляются из Казахстана, как и другие АКБ Barc, производимые ТОО Кайнар. Эксплуатационные данные относятся к категории среднестатистических. По цене они вполне доступны для многих автовладельцев.
  1. Полесские источники питания Зубр Ультра и Премиум для легковых авто поставляются из Белоруси как гибридные, так и кальциевые, тип — неразборные, виброустойчивые. Имеют стандартный уровень технических характеристик.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик уровня топлива уаз патриот

Рекомендуем:  Как правильно отключить аккумулятор в машине: порядок действий

Все аккумуляторы имеют гарантийные сроки для возврата некачественных устройств в течение 2—3 лет. По отзывам автовладельцев АКБ для Дэу Нексия, выпущенные на совместных предприятиях по зарубежным технологиям, несколько дешевле импортных, но по качеству не хуже.

Многие отмечают тот факт, что срок их службы практически не превышает указанный в инструкции по эксплуатации. Был выявлен также факт испарения электролита, несмотря на заявленные преимущества необслуживаемых АКБ, поэтому дорогие импортные источники питания остаются до сих пор востребованными у большого числа владельцев легковых автомобилей.

При покупке можно значительно снизить начальную цену любой кислотно-свинцовой батареи, если взамен сдать неисправную и получить скидку до 20% от стоимости новой. Пользователи также советуют обязательно обращать внимание на год выпуска и не покупать аккумуляторы сомнительного качества.

Источник: https://ProAkkym.ru/avto/kislotno-svincovye-akkumuljatornye-batarei-dlja-djeu-neksija-parametry-i-poljarnost

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Аккумулятор на Daewoo Nexia: выбор, замена, характеристики

какой аккумулятор на дэу нексия

18.12.2017

Daewoo Nexia — автомобиль C-класса, разработанный южнокорейской компанией Daewoo в 1995 году на базе немецкого бестселлера Opel Kadett E. С 1996 года производится дочерними предприятиями Daewoo в различных странах. В Украину Daewoo Nexia поставляются из Узбекистана, компанией Uz-Daewoo.

Комплектуются Нексии бензиновыми моторами небольшого обема 1,5 л. и 1,6 л.  С пуском подобных моторов справится любой современный АКБ евростандарта — даже самый маленький 207*175*175 мм емкостью 50Ач. Штатная батарея в Деу Нексия даже больше: 232*175*220мм японского стандарта JIS емкостью 60Ач.

 

Интересен автомобиль своим креплением для аккумулятора: креплений два или точнее, оно двойное. Аккумулятор крепится как в корейских и европейских автомобилях зажимом за нижний бортик батареи и также как в японских авто креплнием сверху J-образными болтами.

  Этот факт, а также довольно длинные провода с клеммами и удобное расположение батареи под капотом в районе левой фары, дают возможность установить практически любой аккумулятор 50-75Ач: европеец или «азиат», с нижним бортиком или без, с прямой или обратной полярностью.

Для выбора «правильного» аккумулятора на Деу Нексия требуется знать:

— нужен аккумулятор с правым «плюсом»;- посадочное место и крепление позволяют устанавливать в автомобиль практически любой АКБ будь то «европеец» или «азиат»;- правильный  «европеец» размерами 242*175*190 мм, емкостью 55-65Ач;- подойдет также «азиат» размером 232*175*227 мм емкостью  от 55 до 65Ач;

— наличие нижнего бортика на аккумуляторе не обязательно но предпочтительно, батарея крепится за бортик а также сверху прижимной планкой.

Модели аккумуляторов на Daewoo Nexia

Westa Forse 60 Аh 600 A 
Top Car Premium 60 Ah   600 A
Top Car Premium 65 Ah   640 A 
А-Меga Ultra 62 Аh   610 A  
Exide Premium 64 Аh   640 A 

Virbac Classic 60 Ач  480 Ампер (EN)

Замена аккумулятора

Снятие:1. Ключом «на 10» ослабляем минусовую клемму и снимаем ее, затем ослабляем и снимаем плюсовую

2. Головкой «на 13» с удлинителем выкручиваем винт прижимной пластины, а ключом «на 10» ослабляем винты верхней крепежной планки.

3. Снимаем систему крепления АКБ.

4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:1. Ставим новую АКБ.2. Ставим на место систему крепления. 

3. Затягиваем винт крепления головкой «на 13», надежно зажимая креплением аккумулятор, затем ключом «на 10» зажимаем гайки крепления верхней крепежной планки.

4. Надеваем клеммы: сначала «плюс» и затягиваем гайку ключом «на 10»

5. В последнюю очередь надеваем минусовую клемму и затягиваем гайку на ней.

Важно! В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления Деу Нексия, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое ванос на бмв

Источник: https://www.oil-ok.com.ua/blog/Battery-for-Daewoo-Nexia-choice-replacement-specifications

Какой аккумулятор устанавливается на Дэу Нексия

какой аккумулятор на дэу нексия

Невзирая на корейское название, Daewoo Nexia была разработана немецким концерном Opel, поэтому ее следует называть немецкой. Все же, чтобы адаптировать под свой лад, корейский производитель внес достаточно большие коррективы в его конструкцию и особенно дизайн. Дэу Нексия на то времена была довольно популярной, и первой сборкой автомобиля занимался завод в Узбекистане.

Впервые с конвейера машина вышла в 1996 году и выпускалась по 2016 г. Учитывая такой длительный период производства, на дорогах, как в самом Узбекистане, СНГ, так и в России их можно встретить много, хотя при этом их было выпущено более 500 тыс. штук.

Машина отличается от любой другой модификации даже в пределах одной марки количеством поколений. Их всего было два. Первое стартовало в 1996 году, сборка осуществлялась как в Узбекистане, так и в России. Через некоторое время крупно-узловая сборка заменилась полным циклом вплоть до производства кузова из российской стали.

В первом поколении, а именно Nexia I, был всего 1 рестайлинг, он пришелся на 2008 год. Был установлен более экологичный двигатель, соответствующий Евро-3, изменена головная оптика, бампера, фары, интерьер. Для повышения прочности авто в дверях были установлены противоударные балки.

Второе поколение или Nexia II стартовало под новым названием, Ravon Nexia. Машина стала выпускаться с 2015 года. По сути, этот автомобиль является переделкой ранее известного Chevrolet Aveo T250.

Двигатели на Дэу Нексия

Автомобиль комплектовался производителем несколькими типами силовых агрегатов, которые постепенно с годами сменяли друг друга, так как менялись требования к экологической обстановке.

Поколение Объем, л Мощность, л.с. Маркировка Тип топлива
Nexia I 1.5 75 G15MF бензин
1.5 85 A15MF бензин
Рестайлинг 2008 1.5 80 A15SMS бензин
1.6 109 F16D3 бензин

Штатный аккумулятор для Дэу Нексия

Учитывая то, что машина исконно является корейским детищем, поэтому на нее устанавливались отечественные батареи. В частности все привилегии достались компании CENE Delkor. В качестве постоянного аккумулятора Дэу Нексия для бортовой сети машины был выбран надежный и достаточно мощный источник на 550 А пускового тока при холодном старте.

АКБ имеет внушительные габариты 206 мм в длину и 173 мм в ширину, что необходимо учитывать, так как установка более крупных будет проблематична. Что касается срока службы, то эта модель способна проработать на этом автомобиле до 5-7 лет в зависимости от условий эксплуатации. Недаром и стоимость не скажем, что низкая.

Производитель (страна) Маркировка Емкость, Ач Ток холодного пуска, А Гарантия Стоимость, р.
CENE Delkor 58.1 L1 60 550 4 6100

Аккумуляторная батарея используется исключительно с обратной полярностью и стандартными соединением под накидные клеммы. Особенность и долгий срок службы ее объясняется технологией производства, она заключается в особом процессе изготовления электродов и состава их сплава. Кроме того, немалую роль сыграла активная паста, которая теперь способна быстрее восстанавливать заряд и полностью его отдавать без деградации.

Отлично работает под любым углом наклона, оснащена крышкой с особой конструкцией, благодаря чему электролит всегда остается внутри. Поэтому, решая проблему, какой аккумулятор на Дэу Нексия, конечно, лучше покупать штатный источник. Недаром его выбрал сам производитель. Но все же многих автолюбителей смущает цена батареи, поэтому мы готовы предложить более экономичные в плане материальных растрат, так как сам авто таковым является.

Альтернативные варианты

Пришла пора аккумулятор Дэу Нексия купить, но вы ставите первой целью экономию денег, то мы можем предложить вам несколько подходящих под ваши критерии вариантов. Это более дешевые батареи, которые вполне справятся со своей задачей. К тому же они и по остальным показателям не сильно отстают от штатной. Представим их в таблице, чтобы можно было проще сравнить разные модели.

Производитель (страна) Маркировка Емкость, Ач Ток холодного пуска, А Гарантия Стоимость, р.
AKOM (Россия) E 6CT-60.0 60 560 3 3500
MUTLU (Турция) S M3 6CT-60.0 60 540 2 4300
AFA (Чехия) AF-H5-60 60 540 3 4300

Если на Дэу Нексия сел аккумулятор и с вашей бортовой сетью все в норме, а батарея родная прослужила уже 5-6 лет, то мы рекомендуем купить новую. Для вас обязательно найдем подходящий вариант, который станет хорошей заменой и в первую очередь сэкономит ваши деньги. Как видно из сравнительной таблицы, наши предлагаемые варианты существенно дешевле.

Разница состоит более чем в 2000 р., что существенно скажется на вашем бюджете, но важно отметить, что такие АКБ прослужат и намного меньше. Если родная от корейского производителя отработает до 7 лет, то этот вариант в натяг прослужит 4-5 лет. Все же, если вы решили продать авто, то скорее рационально купить именно что-то из этого.

Даже из представленного перечня можно выделить, какой лучше аккумулятор Дэу Нексия. Мы вам посоветовали бы не экономить чрезмерно и купить именно источник от бренда AFA. Такая батарея способна прослужить больше, чем остальные, потому как в технологии ее производства были применены инновационные решения и современные материалы. Также стоит отметить высокий показатель по экологичности.

Бюджетные АКБ

Если вас интересует еще более дешевый аккумулятор для Дэу Нексия 8 клапанов, то мы подыщем для вас и такой вариант. В частности, рассмотрим 3 модели от лучших недорогих марок и сведем данные в таблице.

Производитель (страна) Маркировка Емкость, Ач Ток холодного пуска, А Гарантия Стоимость, р.
UNIFORCE (Россия) 60 оп 60 450 2 2100
ТЮМЕНЬ (Россия) Standart 6CT-60 R+ 60 520 2 2200
Smart Element Spark 6CT-60.0 VL3 60 500 6 месяцев 2700

Как видно из представленных в таблице аккумуляторов, их стоимость существенно разнится с ценой альтернативных источников. Заказав их, вы сэкономите еще около 2 тыс. рублей, но важно отметить, что срок службы этих не сильно будет отличаться от гарантии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие диски на шевроле лачетти

Как правило, они нормально служат 3-4 года, потому вам придется столкнуться с проблемой, когда вновь на Дэу Нексия горит лампочка аккумулятора.

Через 2,5-3 года эксплуатации батарею придется дозаряжать, также она станет терять свой заряд из-за смены температуры.

Выбор в пользу таких АКБ будет оправдан при продаже авто, когда нет смысла покупать более дорогую, если авто все равно будет продан. Пусть новый владелец и заботится. Если машина будет и дальше эксплуатироваться вами, то лучше все-таки купить аккумулятор именно марки Spark.

Она хоть и имеет сравнительной небольшой срок гарантии, но это не показатель, потому что она вполне способна прослужить свой срок. Вы забудете о проблемах, наподобие, опять на Дэу Нексия садится аккумулятор, как минимум на 3,5-4 года.

Следует отметить, что эксплуатировать такой аккумулятор следует в теплом или умеренно холодном микроклимате. Поэтому, если вам приходится часто быть на севере, а зимой температура снижается до критических показателей, то лучше все-таки купить нечто подороже.

На заметку

При замене батареи также установите новый на Дэу Нексия новый провод аккумулятора, потому что штатный имеет низкое качество, не забудьте про клеммы, с которыми также надо быть аккуратным. С установкой, диагностикой и даже ремонтом поможет наш партнерский сервис.

Как определить заряжает ли генератор Daewoo Nexia аккумулятор без приборов?

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-deu-neksiya/

Как Подтянуть Ремень Генератора На Дэу Нексия ~ AUTOINTERLINE.RU

какой аккумулятор на дэу нексия

Выдались мне эти выходные уж очень бурные)))Чуть раньше меня очень напрягал свист доносящийся из под капотного места. Пообщался с местными драйвовчанами, владельцами ксюх, они мне порекомендовали сменять ремень, или же подтянуть. Ну а там далее по ходу дело нужно будет следить.Потому что я уже откатал 30 тысяч, и поглядел на внешний облик этого ремня, было решено его сменять.Купил на рынке в Нефтеюганске 300 руб.

И так поехали.

Пришлось мне помучаться с ним, не в плане смены, а в плане посвистывания. поменял его я за 10 мин. Ток вот позже он опять стал свистеть, как при запуске так при газовании. подтянул его, как бы норм, завожу, свист практически 5 сек, позже исчезает, газую ничего не свистит.

Задумывался может как то уляжется и норм будет, а пока занимался другими вещами( но это уже отдельная тема в последующих постах). Итак вот в воскресенье стал заводить и опять этот свист!

и здесь уже кончилось оканчательно мое терпение. Тянуть ремень далее тож не вариант, перетянешь, к тому же подшибники в генераторе наипнутся.

Здесь дали подсказку мне что есть спец воды, от скрипов и тд. и тп. Купил я такую штуку, приехал на работу, снял ремень, побрызгал на внутреннюю часть шкивов, одел ремень, подтянул. завожуи что я слышу? СВИСТ до таковой степени что аж уши в трубочку сворачиваются, чем больше на педальку жмешь, тем посильнее свист.

Ну и к тому же весь ремень стал таким липким. и шкивы так же, как будто мастикой намазали.

Здесь уже стал грешить на сам генератор, на подшибники Но посидев попив чаю, незначительно остыв от этой темы всей, на свежайшую голову решил вымыть все шкифы, вымыть ремень мылом, и поставить все на место.

\

Вообще вышло все как никак отлично. Завожу, газую, ни свиста, ни чего. Я доволен))))!
на следу.щий денек, встаю, завожу, все так же его нет. Но здесь опять возникает этот злощастный свист, после того как ксюха побыла пол денька в боксе на работе. Я уже ну не знаю что эта за ХРЕНЬ.Сейчас 28.04.13г.

залез под капот, поглядеть что там с ремнем. А он почему так очень ослабел, что аж прогибался на 1.5-2 см. Хотя в должно быть 1-1.5 см, в мануале прописано так.
В общем подтянул его я, все гайки затянул на ура, собрал все на место, завожуи не слышу ниодного свиста и шума))). Чему очень обрадывался)))).

И так буду смотреть за переменами.
Всем спасибо огромное за ваши советы! Фортуны и ровненьких бесшумных дорог))))

Стоимость вопроса: 300 ₽ Пробег: 30700 км

У меня такая ситуация: Поменял ремень генератора, проехал 6 км, свиста не было. Утром машину запустил, прогрел все норм, даёшь чуток газу чтобы тронуться и он свистит до 2,5тыс/оборотов, позже тишь.
Может его просто подтянуть стоит?

Друзья!Скажите пожалуйста, такая проблемка в 100 менял ремни ГРМ, генератора ремень тоже и натяж.ролик.после этого появился в свист при пуске тёплового мотора, конкретно при тёплом движке свестит секунды 2,прохладный движок завожу всё нормально.Появилось это всё после смены ремней, менял в первый раз после покупки новейшей машины.Езжу уже год так.не жутко ли это?

Смысле, заводишь двиг и как он прогреется начинается свист? Неизменный(смысле пока не заглушишь мотор так и будет свистеть)? Как очень свистит? Может быть ролик натяжной бракованный?

замена ремня генератора деу нексия

как заводишь свистит секунды 2-3 и всё позже вообщем нет свиста.и когда газуешь тоже нет свиста.только при заводке

ясно, а в сервис не пробовал заезжать? Так то думается что не оч плохо все так), но все таки лучше выяснить точную причину, или ремень генератора ослабел, потянуть его чутка и понаблюдать

в сервис не заезжал.катаюсь уже год так.

И свист не усиливается либо не миниатюризируется?

один громкии свист и всё.без изменении

Ну Хз, я б все таки попробовал отыскать его и убрать, лучше перебздеть чем недобздедь как говорится))

Источник: https://autointerline.ru/kak-podtjanut-remen-generatora-na-djeu-neksija-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Киа рио первое то

Закрыть