Какой аккумулятор на ниссан альмера классик

Выбор, рекомендации, замена аккумулятора на Nissan Almera N16 и Almera Classiс V10

какой аккумулятор на ниссан альмера классик

05.07.2017

Nissan Almera — автомобиль японско-французской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 по 2006 год. Almera была европейским аналогом Nissan Pulsar — Nissan Sentra — Nissan Bluebird Sylphy.

 Автомобиль Ниссан Алмера первого поколения (1995 — 2000 гг.) комплектовался бензиновыми двигателями 1,4 л. GA14DE, 1.6 л. GA16DE, 2.0 л. SR20DE, а также дизелем 2.0 л. CD20.

У второго поколения Nissan Almera N16 (2000-2006 гг) выбор двигателей сводился к бензиновым двигателям серии Nissan QG объемом 1.5 л. и 1.8 л. и турбодизеля с прямым впрыском YD22DDT объемом 2,2 литра и обычного турбодизеля YD22DDTi 2.2 л.

С 2006 года автомобиль стали продавать в Украине под названием Almera Classiс (производства компании Renault Samsung Motors) с бензиновым мотором 1.6 л. 107 л.с.

Штатный аккумулятор в Nissan Almera с бензиновыми моторами японского стандарта JIS 75D23L емкостью 60Ач пусковым током 540А и размерами 232*175*225 мм.

В Ниссан Алмера второго поколения N16 аккумуляторы крепятся различными способами: как прижимной планкой сверху на J-болтах, так и креплением удерживающим аккумулятор за нижний бортик.

Какой аккумулятор устанавливается в Nissan Almera

— АКБ с обратной полярностью (правый плюс) и стандартными по толщине клеммами;- размеры: азиат 232*175*200 мм (длина*ширина* высота) или европеец 242*175*190;- емкость 55- 65Ач; — пусковой ток для бензиновых моторов от 500А, для дизельных моторов от 600 А;

— нижний бортик в аккумуляторе в ряде случаев обязателен (за него батарея крепится в некоторых моделях N15 и N16).

Для небольших дизельных агрегатов (объемом 1.5 л., 2.0 л., 2.2 л.), которыми комплектуется Ниссан Алмера также подойдут указанные выше аккумуляторы (60 Ач), но можно установить и большую (более дорогую) АКБ емкостью 70-77Ач как в азиатском стандарте размерами 261*175*200 мм или европейца 278*175*190 мм.

В 90% случаев владельцы Алмера, при замене батареи останавливают свой выбор на самом популярном в Украине аккумуляторе европейского типа емкостью 60Ач и размерами 242*175*190 мм.

Модели аккумуляторов на Nissan Almera

бензин

А-Mega 3 60 Аh, 540 A
Westa Forse 60 Аh 600 A 
Top Car Premium 60 Ah   600 A
Top Car Premium 65 Ah   640 A 
А-Меga Ultra 62 Аh   610 A  
Exide Premium 64 Аh   640 A 

дизель
А-Mega 3 74 Аh, 720 A, 278*175*190 гарантия 2 года
Exide Premium 77 Аh, 760 A, 278*175*190 гарантия 3 года
Top Car Premium 74 Аh, 760 A, 278*175*190 гарантия 3 года
А-Mega 7 Ultra 75 Аh, 790 A, 278*175*190 гарантия 3 года

Замена аккумулятора на Ниссан Алмера всех поколений

Снятие:1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем. 2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем болт прижимной пластины или ключом «на 10» освобождаем верхнюю прижимную планку (зависит от вида крепления) .3. Достаем прижимную планку.

4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:1. Ставим новую АКБ.2. Ставим на место прижимную планку. 3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем болт прижимной пластины (ключом «на 10» зажимаем гайками верхнюю прижимную планку).

4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! В момент замены АКБ, в Nissan Almera любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Источник: https://www.oil-ok.com.ua/blog/Choice-recommendations-battery-replacement-for-Nissan-Almera-N16-Almera-Classic-V10

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Какой Аккумулятор Лучше Для Ниссан Альмера Классик

какой аккумулятор на ниссан альмера классик

Аккумулятор для Ниссан Альмера

Пожалуй, важная деталь современного тс – обычный аккумулятор авто. Он один отвечает за работу всего электрического оборудования в машине. Это гарантирует тем эксплуатацию тс по сути. Другими словами, без аккума авто просто не заведется.

Так как работа осуществляется основываясь на электроэнергии, разумно, что в определенный момент она завершается, и батарею необходимо заряжать. Не считая этого, известны случаи поломки детали.

В обеих ситуациях нужно снять аккумулятор с машины, зарядить (поменять) и установить назад, и процедура эта не в таковой мере ординарна.

Как снять устройство

Батарея аккумуляторная (принятое сокращение – АКБ) на Ниссан Альмера N16, G15 и Classic размещается приблизительно в одном и том же месте, другими словами в правой половине двигательного отсека.

Начинать демонтаж детали нужно, за ранее подготовив последующие инструменты: ключ на 10, головка на 10 и головка на 13. Установленный аккумулятор отлично прикреплен к раме, для отсоединения придется приложить некие усилия.

Начинается демонтаж ослаблением гайки, которая находится на выводе со знаком «—». Потом необходимо снять клемму, расположенную прямо под гайкой.

Последующим шагом является работа с защитным колпаком. Поначалу нужно отсоединить его крышку, которая зажата 2-мя фиксаторами. У него находится «плюсовой» полюс. С него необходимо убрать болт, что осуществляется с применением головки на 10. Аналогичный инструмент на 13 пригодится для открепления затяжки меж рамой и пластинкой, последняя где, обычно, снимается совместно с болтом крепления.

KEY-DOP

Последующие деяния ординарны. Самое принципиальное необходимо двинуть аккумулятор на несколько см вперед. Дальше автовладелец должен вывести находящийся в самой низу батареи конец из-под креплений. И, в конце концов, можно расслабленно вынимать батарею.

Таковой порядок подходит независимо на сколько верно Вы можете подобрать студию, какой аккумулятор установлен под капотом и с какой версией Алмеры имеет контакты шофер.

Устанавливать батарею на Nissan нужно в аналогичном, но уже оборотном порядке с точным соблюдением обозначенной выше последовательности.

Как зарядить АКБ

С той целью, как снять аккумулятор, разобраться будет просто даже водителю с маленьким опытом. Заряжать батарею, что умопомрачительно, приметно труднее. Основным условием неплохого и удачного проведения данного мероприятия является техника безопасности.

Перед зарядкой необходимо аккуратненько почистить блок от разные загрязнений и пыли. Наилучшим образом это делать тряпочкой, которая смочена веществом соды, так как он дает реакцию на разных окисления и другие хим образования.

Они, например, быть появляться, когда шофер, снимая АКБ, задевает другие детали двигательного отсека.

Сложности выбора аккумулятора или обзор на KE241 55D00 NY Nissan

Мораль этого видео. жадный платит два раза, ставьте оригинал! Канал Дениса .

Аккумулятор для Nissan Almera Classic, G15 и N16 употребляет в роли электролита дистиллированную воду. Если ее уровень очень низок, необходимо долить ее в подобающую часть. Для конкретной зарядки используются особые устройства. Тут водителям, не знакомым с физикой, для вас больше понравятся трудновато. Существует, что основной чертой хоть какой АКБ является емкость. Для Ниссан Алмера она составляет от 60 (для 1.

6-литровых движков) до 90 Ач (для 2-литровых). Емкость определяет силу тока, который должен подан в аккумулятор. Обычно учитывается энергопотеря при передаче порядка 30–40 Ач, для более высококачественной зарядки лучше поставить значение от 0.5 до 3 А отталкиваясь от времени, которое планируется издержать на насыщение АКБ энергией.

Это, допускается выставление параметра от 6 до 8 А, но при таких отправных батарея может стоять на зарядке наименее 4–5 часов с уменьшением тока на 1–2 А.

Какой аккумулятор лучше для ниссан альмера классик

Процесс присоединения АКБ для автомобиля к зарядному устройству донельзя прост. На аккуме естественно клеммы со знаками «—» и «». Если они размещены конкретно в таком порядке, то батарея вооружена прямой полярностью, когда напротив – оборотной. От клемм «зарядника» идут провода, которые необходимо подвести к обратным знакам (минус к плюсу и напротив).

Если порядок был нарушен, то АКБ будет не заряжаться, а, напротив, разряжаться.

Приобретение батареи

Как ранее говорилось сначала, нередки случаи подмены батареи. Существует, долголетняя как указывает практика, что даже при бережной эксплуатации батареи на Ниссан Альмера Классик, Н16 и Г15 работоспособны в протяжении 5–6 лет, после чего их нужно поменять.

Уже сейчас, потребность в новейшей АКБ может появляться также из-за трагедии и соответственных повреждений. До того как ставить аккумулятор, полностью разумно, что его необходимо верно избрать. Большая часть автолюбителей считает, что лучше брать уникальные батареи.

Это более оправданно, так как заводская модель совершенно подходит машине, и колебаться здесь не надо. Исходя из объема его цена варьируется от 5 до 9 тыщ рублей.

Купите детали других производителей (фантазия, выбирать встречаются откуда). Огромным спросом в этом направлении пользуются батареи Ниссан Альмера Н16, Классик и Г15 от компаний Bosch, Varta и Exide. В валютном выражении они выходят дешевле, чем оригинал, а по качеству никак не уступят.

Естественно маленькая разница в версиях мотора, которым подходит та либо другая АКБ. Стандартные силовые установки объемом в 1.4, 1.5, 1.6 и 1.8 л. отлично ведут взаимодействие с 12-вольтными батареями, емкость которых составляет 60 Ач. Но аккумулятор для Nissan Almera N16 с 4.2-литровым дизелем уже обязан иметь емкость 70 Ач.

Стоит обмолвиться и об Альмере Н15, 2-литровые агрегаты какой} {занимается владеют огромным объемом в 90 Ач.

Заключение

Подмена аккума в Nissan Almera – принципиальная и энергозатратная процедура, от удачливости выполнения какой} {занимается зависит, будет ли работать автомобиль. Снятие, зарядка и подмена батареи приблизительно схожи для всех версий машины. Это гласит что, что проведение разных действий, крапива, с 1.

6-литровым Ниссан Альмера 2013 года будет соответствовать аналогичным процедурам для 1.5-литрового Н16. Приобретение той либо другой батареи находится в зависимости от самого агрегата и от предпочтений покупателя: одни привыкли брать штатные АКБ, другие – посторонние.

Соблюдение всех правил дозволит обеспечить доброкачественную эксплуатацию батареи аккумуляторной и всего автомобиля в общем.

Источник: http://avto-melvin.ru/kakoj-akkumuljator-luchshe-dlja-nissan-almera/

Двигатель Альмера Классик

какой аккумулятор на ниссан альмера классик

Серийный двигатель с маркировкой QG16DE ставился на автомобили марки Ниссан и Рено. В России силовой агрегат известен благодаря седану Альмера Классик. Чтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос, какой двигатель стоит на Альмера Классик, в чем его особенности, нужно сначала рассмотреть технические характеристики мотора.

Характеристики двигателя Альмера Классик

Альмера Классик под капотом

Технические характеристики QG16DE:

  • годы производства – с 1999-го по 2013-й
  • объем – 1597 куб. см
  • мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
  • момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
  • степень сжатия – 9,8
  • замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход смазки – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • масла в моторе – 2,7 л
  • экологический уровень – Евро 3/4
  • топливо – бензин АИ-95
  • впрыск бензина (инжекторная система питания)
  • блок из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр)
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 76 мм
  • привод ГРМ – цепь
  • примерный ресурс более 350 тыс. км.

Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

  • в городе – 9,2 л
  • на трассе – 6,8 л
  • в смешанном цикле – 5,3 л.

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

  • в городском режиме – 10,4 л
  • на трассе – 7,6 л
  • смешанный цикл – 6 л.

Nissan Almera Classic это только седан

Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.

Особенности двигателя Almera Classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.

Головка блока цилиндров со стороны блока

Обслуживание

Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

Недостатки и слабые места мотора Almera Classic

QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:

  • цепь ГРМ (при ее растяжении силовая установка хуже заводится, плавают обороты на холостом ходу, снижается тяга);
  • катализатор (ресурс детали ограничен, а замена дорога);
  • ремень генератора (характерный признак – свист из-под капота).

Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.

При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.

Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.), практически не потеряв при этом в ресурсе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой дизельный двигатель можно поставить на уаз

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом.

Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей.

Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Как завести ниссан альмера в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

какой аккумулятор на ниссан альмера классик

› Almera

Ниссан Альмера за время выпуска сменил несколько поколений. Конечно, использовались разные силовые установки. Далее подробно остановимся на модификациях двигателей всех поколений Almera.

GA14DE, GA16DE, QG15DE, QG18DE, QG16DE, K4M

Моторы Nissan Almera N15

Ниссан Альмера первого поколения оснащались двумя типами бензиновых двигателей:

На второй модификации была возможность выбрать механическую или автоматическую трансмиссию. Мотор GA14DE агрегировали только механической КПП.

GA14DE

Местами ржавый GA14DE, но мотору более 20 лет

Силовая установка GA14DE объемом 1.4 литра выпускалась с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой клапанной крышкой. Предусматривалось использование сдвоенных распределительных валов (D-DOHC) и системы питания с многоточечным впрыском. Ресурс мотора составляет приблизительно четыреста тысяч километров пробега.

Технические характеристики двигателя GA14DE:

  • точный объем (куб. см) – 1392;
  • мощность (л.с.) – 87;
  • крутящий момент (Н/м) – 116;
  • степень сжатия – 9.5;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • привод газораспределительного механизма – цепь;
  • топливо – бензин.

3-х дверный хэтчбек до обновления

Расход бензина на сто километров пробега рассмотрим на примере Ниссан Альмера N15 с пяти ступенчатой МКПП:

  • 7 л – смешанный цикл работы;
  • 9.2 л – передвижение в городской черте;
  • 5.8 л – езда на трассе.

Слабые места и достоинства мотора 1.4 Альмера N15

Двигатель Ниссан Альмера N15 модификации GA14DE обладает следующими преимуществами:

  • Срок службы цепного привода газораспределительного механизма – более 250 тыс. км пробега.
  • Низкий показатель потребления топлива.
  • Хорошие характеристики.
  • Высокий ресурс мотора, плюс имеется возможность проведения капитального ремонта.

Из недостатков можно выделить:

  • Со временем мотор начинает периодически глохнуть. Минус проявляется из-за засорения фильтров, сеточек, жиклеров и других каналов.
  • Фиксируются плавающие обороты из-за выхода из строя датчика клапана холостого хода или массового расхода воздуха.
  • Чрезмерное потребление моторного масла на агрегатах с большим пробегом. Проблема связана с залеганием маслосъемных колец, неисправными колпачками и прохудившимися прокладками.

GA16DE

Мотор GA16DE, используемый на Ниссан Альмера N15, обладает следующими техническими характеристиками:

  • материал блока цилиндров – чугун;
  • мощность (л.с.) – 90-115;
  • точный объем (куб. см) – 1597;
  • крутящий момент (Н/м) – 123-150;
  • степень сжатия – 9.5;
  • впрыск – карбюраторный или инжекторный;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 2 или 4;
  • привод ГРМ – цепь;
  • топливо – бензин;
  • ресурс (тыс. км) – более 300.

Конкретные показатели характеристик мощности, крутящего момента, впрыска и числа клапанов на цилиндр зависят от модификации двигателя GA16.

Расход топлива

Альмера N15 с 5-МКПП – средний показатель потребления бензина составляет 7.3, а в пределах населенного пункта и на трассе – 9.3 и 6.1 л/100 км.

Ниссан Альмера N15 с 4-АКПП расходует бензина:

  • 8.2 л – в смешанном цикле;
  • 11 л – в городе;
  • 6.7 л – за городом.

5-и дверный хэтчбек после обновления

Плюсы и минусы

Главные достоинства двигателя GA16DE при эксплуатации на Альмера N15:

  • надежность;
  • неприхотливость эксплуатации при отрицательных температурах;
  • доступность запасных частей и расходников;
  • найти контрактный двигатель легко.

К недостаткам силовой установки, относят:

  • Нерациональное соотношение объема и мощности.
  • Повышенный расход топлива при городской езде.
  • Периодический выход из строя ДМВР и КХХ, что сопровождается плавающими оборотами.
  • После пробега 200 тыс. км пробега отмечается увеличение потребления моторного масла и растяжка цепи ГРМ.
  • Износ прокладки вентиляции картерных газов – приводит к образованию течи масла.

Двигатели Ниссан Альмера N16

На Ниссан Альмера второго поколения (N16) использовался полутора литровый мотор QG15DE с механической трансмиссией, а также двигатель QG18DE объемом 1.8 л в сочетании с МКПП или АКПП.

Двигатель QG15DE

QG15DE выпускался с 2000 по 2006 год и обладал следующими техническими характеристиками:

  • точный объем (куб. см) – 1498;
  • блок цилиндров – из чугуна;
  • мощность (л.с.) – 90-109;
  • крутящий момент (Н/м) – 128-143 (как и предыдущий показатель зависит от модификации мотора);
  • степень сжатия – 9.9;
  • питание – инжектор;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод ГРМ – цепь;
  • ресурс (тыс. км) – более 250.

QG15DE со стороны ремней навесного оборудования

Расход топлива на 100 км пробега Ниссан Альмера N16 с двигателем QG15DE и пяти ступенчатой механической коробкой передач:

  • 6.6 л – средний;
  • 8.6 л – в городе;
  • 5.5 л – за городом.

Слабости мотора QG15DE

При эксплуатации двигателя QG15DE на Альмере второго поколения можно столкнуться со следующими недостатками:

  • Растяжение цепи ГРМ, реже случается обрыв.
  • Засорение дроссельной заслонки или сеточки бензонасоса, что приводит к трудностям с запуском силового агрегата.
  • Периодически выходят из строя катушки зажигания – двигатель начинает троить.
  • Ослабление натяжки приводного ремня генератора. Минус проявляется просадкой напряжения при включении фар, а также свистом ремня.
  • Сбои в работе инжекторной системы.
  • Низкий срок жизни катализатора.
  • В контуре охлаждения двигателя применены некачественные элементы, которые со временем дают сбой.

QG15DE со стороны выпуска

QG18DE

Выпускаемый с 1998 по 2006 год двигатель QG18DE характеризуются следующими показателями:

  • материал блока цилиндров – чугун;
  • мощность (л.с.) – 115-128;
  • крутящий момент (Н/м) – 158-175;
  • точный объем (куб. см) – 1769;
  • степень сжатия – 9.5;
  • питание – инжектор;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод ГРМ – цепь;
  • применяемое топливо – бензин АИ-95;
  • ресурс (тыс. км) – в диапазоне от 250 до 300.

На переднем плане впускной коллектор

Потребление топлива на сто километров пробега двигателем QG18DE представлено на примере Ниссан Альмера N16 с пяти ступенчатой механикой:

  • 7.6 л – средний;
  • 10.4 л – город;
  • 6 л – трасса.

Конструктивные Особенности

Двигатель QG18DE претерпел значительные изменения в конструкции, по сравнению с предыдущими модификациями, которые использовались на Ниссан Альмера. Ход поршня увеличился до 88 мм, при диаметре цилиндра равным 80 мм.

QG18DE со стороны ремней навесного оборудования

Исключены гидрокомпенсаторы, что сопровождается необходимостью проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.

Значительно улучшен показатель выброса вредных веществ в атмосферу, благодаря установке заслонок во впускном коллекторе.

Силовая установка Альмера Классик

На Ниссан Альмера третьего поколения устанавливался двигатель QG16DE со следующими техническими характеристиками:

  • точный объем (куб. см) – 1597;
  • мощность (л.с.) – 109 и 118;
  • крутящий момент (Н/м) – 114 и 165;
  • степень сжатия – 9.8;
  • блок цилиндров – из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод газораспределительного механизма – цепной;
  • ресурс (тыс. км) – более 350.

Номер силового агрегата QG16DE выбит на правой стороне блока цилиндров и сильно подвержен коррозии. Для обеспечения его читаемости, нанесите защитный термостойкий слой лака.

Расход бензина рассмотрим на следующих комплектациях Nissan Almera Classic B10:

  • С пяти ступенчатой механической трансмиссией – в смешанном цикле 6.8, а в городском и загородном режиме – 9.2 и 5.3 л/100 км;
  • С 4-АКПП – средний показатель составляет 7.6, а на трассе и в городе – 6 и 10.4 л/100 км соответственно.

Слабые места

В принципе силовой агрегат QG16DE Ниссан Альмера Классик надежный. Минусы, которые проявляются при большом пробеге:

  • Растягивание цепи газораспределительного механизма, после преодоления отметки в 150000 км пробега.
  • Износ ремня и ролика генератора.
  • Сбои в работе электронного блока управления.
  • Выход из строя катализатора.

Обслуживание силовой установки Almera Classic

Процесс обслуживания двигателя QG16DE заключается в соблюдение следующей периодичности замены расходных материалов по пробегу:

  • 15000 – масло и масляный фильтр, свечи зажигания;
  • 200000 – цепь ГРМ;
  • 70000-80000 – ремни навесного оборудования;
  • 60000 или по истечении двух лет – антифриз, первая замена должна производиться после трех лет эксплуатации или на 90000 км пробега.

Через каждые пятнадцать тысяч километров пробега, следует проверить состояние тепловых зазоров клапанов. Также ежегодно необходимо менять воздушный фильтр.

Двигатель Альмера G15

На Ниссан Альмера четвертого поколения используется двигатель Рено К4М. Он отличается усиленной поршневой группой. Это достигается применением стальной вставки на поршнях в местах установки маслосъемных колец.

Пальцы, фиксирующие поршни, устанавливаются с зазором в бобышках поршней, а в верхние головки шатунов запрессовываются с натягом. Шатуны изготовлены из кованой стали, блок цилиндров из чугуна, а ГБЦ из алюминия.

Также конструкцией предусмотрено наличие двух облегченных распределительных валов.

Минусы мотора Almera G15

В процессе эксплуатации двигателя К4М могут проявиться следующие недостатки и слабые места:

  • выход из строя фазорегулятора, помпы, шкива коленчатого вала, катушек зажигания;
  • разрушение сальника коленвала, прокладки ГБЦ;
  • периодическое загрязнение дроссельной заслонки.

Обслуживание двигателя К4М

Техническое обслуживание мотора К4М предусматривает замену расходных материалов после набега следующего километража:

  • 15000 – моторное масло, масляный и воздушный фильтр
  • 30000 – свечи зажигания
  • 60000 – замена ремня ГРМ и навесного оборудования
  • 90000 – первая замена, в дальнейшем антифриз меняется раз в 60000.

1 — шкив коленчатого вала, 2 — ремень ГРМ, 3 — натяжной ролик, 4 — шкив распредвала выпускных клапанов, 5 — шкив распредвала впускных клапанов, 6 — опорный ролик, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости

Ниссан Альмера Классик аккумулятор: подбор замены

какой аккумулятор на ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic — автомобиль, выпущенный японцами в 1995 году. Версия Альмера предназначена для европейского рынка. Модель комплектуется различными двигателями, варьируемыми в пределах 1.4-2.0 литра. Штатный аккумулятор Ниссан Альмера Классик бывает нескольких типов, его параметры зависят от конкретной модификации автомобиля.

Какой аккумулятор установлен на Almera Classic?

Вся линейка Almera включает:

  • автомобили первого поколения с бензиновыми моторами GA14DE, GA16DE и SR20 DE;
  • автомобили первого поколения с дизельным агрегатом CD20;
  • модели N16, производимые в период 2000-2006 годы;
  • версию Classic 2006 года производства Рено Самсунг Моторс;
  • обычные дизели YD22DDTi с турбированными агрегатами и модернизированные YD22DDT, с прямым впрыском на 2.2 литра.

В зависимости от этого, используется несколько разновидностей АКБ:

  • классический 232х175х225 мм японского стандарта JIS 75D23L, с ёмкостью батареи 60 А/ч и пусковым током в 540 А — продаётся под артикулом KE24165-E06NY, служит долго, есть примеры в 10-11 лет беспрерывной работы;
  • азиатский 232х175х200 мм или европейский 242х175х190 мм ёмкостью 55-65 А/ч и током холодной прокрутки 500 А (бензин) и 600 А (дизель);
  • вариант с прижимной верхней планкой на J-болтах и нижним фиксирующим бортиком для некоторых моделей N15 и N16;
  • азиатский 278х175х190 мм на 70-77 Ач для 2.0 и 2.2 литровых дизельных моторов.

Подробнее об аккумуляторах на Ниссан Альмера в таблице.

Бензиновые версииДизельные версии
А-Mega 3 60 Аh, 540 A, 242*175*190 гарантия 2 года А-Mega 3 74 Аh, 720 A, 278*175*190 гарантия 2 года
А-Mega 5 Premium 60 Аh, 600 A, 242*175*190 гарантия 2,5 года А-Mega 5 Premium 74 Аh, 760 A, 278*175*190 гарантия 2,5 года
А-Mega 7 Ultra 62 Аh, 610 A, 242*175*190 гарантия 3 года А-Mega 7 Ultra 75 Аh, 790 A, 278*175*190 гарантия 3 года
А-Mega 7 Asia 60 Аh, 540 A, 232*175*227 гарантия 2 года А-Mega 7 Asia 75 Аh, 690 A, 261*175*227 гарантия 2 года

Расшифровка маркировки стандартной батареи

Японцы и корейцы по-своему шифруют изделия. Возьмём, к примеру, JIS 75D23L — стандартную аккумуляторную батарею автомобиля Ниссан Альмера.

  1. Цифра 75 в маркировке указывает разницу между ёмкостью и показателем стартера. Чем больше данное число, тем выше рабочие характеристики АКБ.
  2. Символ D обозначает размер боковой стороны аккумулятора. Он равен 170 мм на высоту 200 мм. По азиатскому стандарту существует 8 групп, помеченных латинскими буквами от A до H. К примеру, A — это 125 мм на 160 мм высоты, а H — 220 мм ширины на высоту 210 мм.
  3. Вторая цифра кода — 23 — означает длину аккума, округлённую до сантиметров.
  4. L — обратная или нулевая полярность.

Подбор аналогов

Площадь поддона для аккумулятора Ниссан Альмеры равна 4,77 см2. Сюда влезет много различных батарей от современных производителей, поэтому выбирать есть из чего. Важно обратить внимание на полярность, чтобы длины провода хватило, и не нужно было ничего переделывать в моторном отсеке.

Теперь про большую, чем нужно ёмкость. Не опасно ли это для генератора? Безусловно, ведь он потребует немалого количества зарядного тока.

С другой стороны, чтобы перегрузить генерирующее устройство на Nissan Almera Classic, потребуется чересчур мощная АКБ с несколькими тысячами ампер-часов. Опасность будет заключаться лишь в проблемном генераторе, требующим ремонта.

С обычной батареей проблема может не замечаться, но как только установите нестандартный вариант, неисправность даст о себе знать.

Модели АКБ с 65 А/чПусковой ток, АЦена, рублиРазмеры, мм
Totachi KOR CMF 65 600 A 4000 230х172х220
Atlas MF 65 580 A 5000 232x173x225 
Delkor 65 570 A 6500 229x172x225
Moratti 65 600 A 4600 232х175х225
Medalist 65 580 A 4850 232х175х225
Furukawa Battery Super Nova 65 620 A 6550 232х175х225

Какому варианту отдать предпочтение?

Безусловно, можно купить модели и от Varta, Bosch. Но стоят они сильно дорого, да и вопросы к ним в последнее время образуются у экспертов неприятные. Качество изделий стало хромать, появилось много подделок на рынке. Другое дело — EXIDE PREMIUM, но в продаже встречается редко.

Что касается оригинальных ниссановских аккумов, то их надо заказывать. Везут непонятно на чём, в каких условиях батарея хранится, тоже под вопросом. Сегодня можно приобрести таким способом аккумулятор Nissan Genuine Parts Battery с артикулом KE24165E06NY, обратной полярностью, типа Ca/Ca (кальциевая).

А вот аналог Furukawa Battery Super Nova — ходовой товар, завозится через Владивосток, очень разрекламированный. Можно взять с артикулом 80D23R/L. Ёмкость такого аккума 68 А/ч, пусковой ток 660 А. Размеры: 230х169х225 мм. Весит заправленная электролитом батарея, около 15 кг. Стоимость — 6500 рублей.

Жиган007 Furukawa Battery 7000 один из лучших акб. я еще давно знал про эту японскую марку, но не был так в ней уверен, теперь уверенности больше.
Владислав 114000 км, мороз -35, аккум приехал на отдых) походу пойду по вашему пути)
Максимус Рус Да, Владислав, у вас там тоже морозы поджали. MUTLU турецкие раньше в Казахстане можно было хорошие купить
Руслан40 Нет смысла брать АКБ большей ёмкостью денамо не подымет, а если есть доп оборудование то и АКБ заряжать нужно раз в три — четыре месяца АКБ классные у японцев у креворуких (праворуких) .
Вандий Зачем изобретать велосипед, если родной корейский «атлас» по 7-10 лет без подзарядки работает, просто можно купить такой же за 5 руб. и не париться
Юрас Родной Atlas — хорошая батарейка, можно было оживить. Позаряжать подольше малым током, если, конечно, есть под рукой зарядник. «Необслуживаемый» и «незаряжаемый» — это-таки две большие разницы, как говорят в Одессе )) А что за зверя на замену взяли? По параметрам хорошая батарейка, для нынешних времен и цена на такую не конская в нашем регионе.
Карен111 Вот и я помыкавшись со свими допотопителем с разными аккумуляторами пришел к выводу что самое нормальное сейчас в России это MOLL. Реально очень хорошие японские тоже есть, но их надо заказывать именно из Японии. С доставкой от туда они поднимаются в цене в два раза. Много мккумов перепробовал за последние 3,5 года. И в итоге остановился именно на немецком. Рекомендую! Настоящие качественные аккумы! Подделок нет. брать не советую YUASA тоже не брал бы. Вот техданные: Moll MG Asia 66 — Ач: 66 / Пусковой ток EN: 575Размер: 230x175x225 / Полярность: Обратная цена: 6 790 р.
Максимус Рус Любой не поддельный европейский аккумулятор серьезного производителя будет хороший! В Россию просто херь всякую завозят не пойми откуда
Карен111 Я на практике ушатал за 6 лет более 10 аккумов! Среди них было и два 9000. ОДНА зима и пиздец им настал. Я каждый день разряжаю аккум на 25-50-100% допотпителем который хавает 10А в режиме максимальной мощности и снова заряжаю зарядным. Я очень жестко эксплуатирую аккумы! А еще я знаю как измерить остаточную емкость аккума. 9000 кончились так-же быстро как и топовые YUASA 60B19L. Нормальные производители давно делают полностью герметичные аккумы и только забубеные япошки делают свою фигню с 6 крышечками в которые можно слазить и померить плотность. А нафига этот цирк?! Лучше их аккумы от этого не стали. Гавно оно и есть гавно хоть и типо японское!
Инженер Гарин Заказал TOTACHI CMF 65 а/ч 75D23 L — привезли в упаковке с замятыми углами.когда открыл коробку внутри картон был разъеден вытекшей кислотой и всё внутри было сыро.от этого акб отказался, заказал GIGAWATT G60JR на 60 ач. за 3400р в юлмарте пока всё ок.и что самое интересное люди ставят и с прямой полярность, и с обратной и по типу клемм тоже без разницы(подходит и азия и европа)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик скорости лада приора

Источник: https://ozapuske.ru/akkumulyator/nissan-almera-klassik.html

Аккумуляторы для Nissan Almera Classic 2006 – 2012 1.6 (107 л.с.)

какой аккумулятор на ниссан альмера классик

На всех автомобилях Nissan Almera Classic аккумулятор установлен под капотом, имеет емкость 60 Ач, азиатский тип корпуса, габаритные размеры 232х175х227 мм, с учетом клемм и обратную полярность. Средний срок службы оригинальной батареи составляет около 6 лет, обычно все зависит от индивидуальных условий. Если автомобиль эксплуатируется в режиме «такси», то время безотказной работы сократится до года, максимум двух.

Необходимо ли обслуживать аккумулятор на Ниссан Альмера Классик?

Обслуживание необходимо всегда, так же как любой автовладелец заинтересован, чтобы двигатель его авто уверенно заводился как в мороз, так и в жару. Таким запросам достаточно легко угодить, важно лишь соблюсти основные правила:

  1. Регулярно обслуживать аккумулятор и следить за уровнем его заряженности
  2. Не допускать глубоких разрядов, особенно зимой. А если уж такой случай произошел, сначала отогреть АКБ до комнатной температуры и только потом подключать к  зарядному устройству и заряжать до полного восстановления нормальной плотности электролита.
  3. Не использовать источники питания с емкостью более 70 Ач. Генератор на Альмера Классик попросту не рассчитан на такие показатели, что приведет к хроническому недозаряду аккумулятора.

Выбор АКБ для надежного запуска зимой

При подборе аккумулятора на Almera Classic мы рекомендуем обратить внимание на бренды, продукция которых отличается устойчивостью к сульфатации пластин. Хорошей репутацией в этом отношении пользуются корейские, японские, словенские и некоторые российские производители. К наиболее рекомендуемым аналогам штатного АКБ можно отнести такие варианты:

  • GS Yuasa GST 75D23L (65R 530A 232x173x227) GranCruise Standard (штатные)
  • Medalist 75D23L (65R 580A 227x173x225)
  • Topla Top JIS 60R 600А 230x173x220 118861 56068     
  • BANNER Power Bull ASIA (60 62) 60R 510A 232x173x225
  • Hankook 75D23L (65R 580А 229х172х225)
  • Аком Asia 65R 570A (232x173x225) 65D23L

Эти батареи хорошо держат заряд даже при отрицательных температурах и за счет этого уверенно крутят двигатель в мороз до -30 градусов (при условии полной заряженности батареи). Стоит обратить внимание на размеры корпуса аккумулятора, так как они должны соответствовать штатным. АКБ для Альмера Классик с высотой менее 220 мм не получится закрепить на посадочном месте (не хватит длины резьбы на фиксирующих шпильках).

Как установить аккумулятор на Альмеру Классик

Для замены аккумуляторной батареи вам понадобится минимум инструмента: только ключ на 10мм. Установка производится в два этапа: сначала нужно снять клеммы, а затем демонтировать крепежную планку, прижимающую корпус АКБ сверху.

Начинать лучше с минусового токовывода, так как это уменьшит вероятность случайного замыкания клемм.

Перед установкой новой батареи рекомендуется почистить все контакты металлической щеткой или шкуркой, чтобы удалить окислы, а непосредственно перед затяжкой смазать специальной смазкой. 

Источник: https://top-akb.ru/podbor/nissan/almera_classic/2006__2012/1_6_107_l_s/

Какой Аккумулятор На Ниссан Альмера Классик

какой аккумулятор на ниссан альмера классик

Ниссан Альмера автомат: отзывы хозяев

Японские производители, выпустив с сборочного потока Nissan Almera Classic, позаботились о техническом обеспечении автомобиля, дав ему современный движок с 2-мя видами коробки – четырёхступенчатым автоматом и пятискоростной механикой. Автоматическая коробка в эксплуатации очень надёжна и обладает ресурсом порядка 200 тыщ км.

Рекомендации по эксплуатации трансмиссии-автомата

Если соблюдать последующие правила, Коробка автомат Ниссан Альмера Классик будет работать весь собственный срок идеально и не доставит проблем собственному обладателю:

  1. До поездки (в особенности в прохладное время) прогрейте трансмиссионное масло в автомате Nissan Almera C Для этого рычаг селектора нужно передвинуть по всем спектрам, и на каждом задерживаться более 3 секунд. Во время таких манипуляций мотор поддерживает малые обороты. Начинать движение, как это ни феноминально звучит, необходимо с педали тормоза. Нажав на неё, переводим селектор в положение «D» и после мягенького толчка, увеличивая газ, трогаемся.
  2. Не пытайтесь в движении переключить рычаг в положение «P» либо «R» – это приведёт к необратимым последствиям и выходу из строя автомата переключения передач. Также, двигаясь, не включайте режим «N», помните, что при всем этом не передается вращающий момент на ведомую ось, связь коробки и мотора прервана, и Nissan Almera Classic может уйти в занос, что в особенности небезопасно на скользкой дороге.
  3. При краткосрочных остановках (выход пассажира, на светофоре) просто удерживайте Nissan G15 на тормозах в положении селектора на «D», не переводя рычаг в режим «N» либо «P».

Не стоит забывать: еще раз делая переключение, вы укорачивайте эксплуатационный ресурс коробки. Подушки в салон меховые накидки накидки на ниссан альмера классик аккумулятор bosch. Если приходится стоять длительно, к примеру в пробке, рекомендуется переключить селектор в положение «N», в особенности в горячую погоду, чтоб не допустить перегрева трансмиссионного масла.

  • Фактически это неактуально в Рф, при её низких температурах.
  • Если что-то случилось, и необходимо буксировать Алмера N16 до автосервиса – поставьте селектор выбора положений в режим «N», добавьте трансмиссионного масла до предела и не выключайте движок. Опора передней стойки ниссан альмера классик купить ремонт и эксплуатация автомобилей: видео онлайн, как заменить салонный фильтр на кашкай видео. По аннотации для четырёхдиапазонных автоматов создавать буксировку можно со скоростью до 70 км/час, но спецы рекомендуют в данном случае не превосходить скорость более 50 км/ час и буксировать на расстояние 50 км.
  • Самое обязательное правило для русских дорог – заливайте новое трансмиссионное масло в коробку после пробега в 50 тыс. км. Непринципиально, если в аннотации обозначено, что масла хватает на весь срок эксплуатации автоматической коробки. При наших пыльных и запятанных дорогах, огромных затяжных подъёмах и нечищеных в зимнее время дорогах для Nissan Almera Classic N16 это не только лишь не повредит, а ещё больше продлит срок службы автомата. Не запамятовывайте перед каждой подменой воспользоваться промывочным маслом.
  • Как умирает аккумулятор Nissan Almera N16

    1-ые признаки умирающего аккумулятора, при не работающем генераторе.

    Отзывы владельцев

    Игорь Кашков из Ростова

    В прошедшем году продал свою Альмера Классик N16 2006 года выпуска. Передняя подвеска ниссан альмера классик независимая, рычажно-пружинная, типа макферсон, с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными.

    Машина только веселила своим комфортом и плавностью хода. Единственный недочет – жёсткий пластик, который как будто притягивает царапинки. Устройство автомобиля очень обычное, при подмене рычагов не появилось никаких сложностей. Казалось, движка 1.

    6 л будет для неё мало, но нет, даже на автомате машинка полностью прыткая. Неплохой автомат – никогда не подводил.

    Самое ценное в машине – это цепной привод ГРМ. Добро пожаловать в клуб любителей автомобиля ниссан альмера классик. Аккумулятор на. Жалко было продавать мою ласточку, одно веселит, что попала в отличные руки.

    Владимир из Сочи

    Приобрёл Nissan Almera Classic N16 10 месяцев вспять и наездил за этот период времени около 14 тыщ. Автомобиль мне симпатичен, комфортабельный салон и мягенькая подвеска. Удручает только работа автомата коробки.

    После покупки машина не обладала плавностью хода, и раздражали неизменные рывки, что-то вроде пинков, которые бывают на механике при переключениях с высшей передачи на низшую. После пробега 3 тыщи км отогнал машину на диагностику. Там проверили и произнесли, что всё в норме.

    Какой аккумулятор устанавливается в nissan almera замена аккумулятора на ниссан алмера всех. Вот и думаю, что это может быть?

    Николай из Нижнего Новгорода

    Имею Ниссан G15 выпуска 2006 года, машина прошла 130 тыс. км.

    Автомобиль подходит по всем характеристикам, невзирая на то, что в коробке случаются пинки при переключении автомата с первой скорости на последующую.

    Считаю, что это маленькой просчёт конструкторов, если б коробка была шестидиапазонная, то переходы были не так приметны, и машина меньше ела бензина в городском цикле. И ремонт в на ниссан альмера н16 своими ниссан альмера н16 своими руками. Коробка за всё время эксплуатации работала нормально, никаких претензий даже после пробега в 130 тыщ. Ниссан Альмера автомат себя оправдывает, он еще надёжнее, чем у Шкоды Октавии.

    Евгений из Краснодара

    Приобрёл Ниссан N16 в 2015 году, наездил уже более 7 тыс. км. Считаю, что мне попалась не плохая машина за достаточно маленькую стоимость. Нет даже «сверчков», из-за которых все так недовольны этой моделью.

    Сперва после покупки в кондюк залил фреон, в движке поменял масло на подходящую мне марку, поставил неплохую резину.

    Ездил на машине далековато, набирал скорость 180 – машина идёт отлично, на 200 км/час начинается чуть приметное рыскание, автомобиль вроде бы отыскивает дорогу, далее разгонять не стал – жутко.

    Малость мешает соответствующий толчок в коробке при переключении на вторую скорость, ну и тот теряется после получаса езды. А так, машина своим внешним обликом и внутренним комфортом полностью моим ожиданиям соответствует.

    Александр из Вологды

    Ранее у меня была 21099, потом Лада Калина, а в 2014 году купил подержанную Nissan Almera Classic 2010 года выпуска. Нужно сказать, что наши машины отличаются от японских, как небо и земля. Если объем мотора ниссан альмера меньше 2-х литров, альмера классик будет на nissan x trail t31. Я был в экстазе от внезапного комфорта и оснащения автомобиля.

    По приезде домой, после покупки, сходу поменял все расходные воды и фильтры, включая масло в движке и автоматической коробке. Какой аккумулятор стоит на ford focus 3 1.6 105. В этом же году поехал отдыхать на море. В пути увидел необычную работу кондея – слабенькое остывание. Заехал в попутный сервис и там узнал причину. Оказалось, прошлый обладатель уронил колпак с лампы фары при её подмене, и он заклинил вентилятор кондюка.

    Больше претензий к машине не было, даже известные всем пинки при переключении передач отсутствовали.

    Ниссан Альмера И Ниссан Альмера Классик Отличия ~ AUTOTEXNIKA.RU

    какой аккумулятор на ниссан альмера классик

    Nissan Almera Classic – популярнейший автомобиль 2-ой половины 00-х годов, который стал самым продаваемым «произведением» японского авто завода. Невзирая на наличие более новейшей версии G15, машина не теряет собственной актуальности и продолжает иметь завышенный спрос, только уже не в дилерских салонах, а на рынке подержанных автомобилей. Невзирая на общность платформы и структуры неких деталей, модели имеют ряд суровых различий, определяющих особенность обеих серий.

    Ниссан Альмера Классик – ответвление в серии Альмера, которое было, на самом деле, рекламным ходом. Реализации начальной версии 2000–2006 годов равномерно стали падать, дизайн издавна приелся (даже после рестайлинга 2003 года, который не очень поменял наружность авто), ну и с технической точки зрения движок начала тысячелетия стал отставать.

    Модель Классик стала эмблемой революционных конфигураций, которые, к слову, пришлись по вкусу всем ценителям японских седанов.

    Новый автомобиль в 2006 году показал, что и для русских критерий могут выполняться зарубежные авто. Оптимизированный для эксплуатации на российских дорогах Nissan Almera Classic предлагает хорошие технические свойства, которые позволяют комфортабельно ощущать себя на дороге. Нетребовательный 1.

    6-литровый агрегат с 4 цилиндрами способен выдавать мощность до 107 «лошадок» (при 6000 об/мин), в то время как вращающий момент добивается 146 Нм (при 3600 об/мин). При расходе в 6.8 л. и наибольшей скорости порядка 185 км/ч таковой мотор совершенно подходит под разные русские условия (погодные, дорожные).

    Коробка доступна в 2-ух вариациях (традиционное сочетание автомат/механика), в отличие от привода, который только фронтальный.

    Дизайн Альмеры Классик – гармония в каждом извиве.

    Nissan Almera CLassic чего ожидать, если автомобиль недорогой

    Внешний вид представляет собой современную на тот момент концепцию: вытянутые фронтальные фары, относительно большая решетка, длинноватые противотуманные фары, плавные полосы меж частями кузова, также треугольные задние габариты.

    Схожий стиль незначительно нетипичен для японского автомобиля тех пор (как видно из описания, больше тяготеет к европейским машинам), потому автомобиль даже тут сумел изумить публику.

    Интерьер стал в разы комфортнее. Естественно, нововведений в плане сидений, панели устройств и разных деталей нет, зато высококачественная проработка данных частей салона дозволила сделать лучше чувства от поездки как для водителя, так и для пассажира.

    Разные девайсы стали смотреться еще более гармонически в современном интерьере.

    Стеклоподъемники, удачный рычаг, переключающий передачи, обогрев сидений впереди, подогрев стекла, кондюк и почти все другое оборудование, которое появилось в Nissan Almera Classic, если ассоциировать с прошлыми версиями – необыкновенный высококачественный скачок в отношении таких принципиальных деталей интерьера.

    1-ая Альмера, которая официально поставлялась в Россию, поначалу произвела реальный фурор. Элегантный кузов, мощнейший движок, хороший салон – что еще необходимо для счастья экономному автомобилю?

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле регулятор ваз 2101

    Стремительно набрав популярность, машина получила рестайлинг, хотя общие черты сохранились. Но равномерно энтузиазм к ней потух.

    В чем все-таки причина? Для чего потребовалось создание принципно новейшей модели с малость дополненным заглавием? Что все-таки избрать: Альмера либо Альмера Классик? Все максимально просто.

    Предшествующая версия разрабатывалась для японских и европейских дорог и, невзирая на остальные плюсы, мало не подходила под российские полотна дорог. При клиренсе в 140 мм у Н16 заместо 165 мм у Классик трудно не почувствовать на для себя все красоты русского бездорожья.

    Это сказывается и на комфорте в салоне, хотя к интерьеру самому по для себя претензий нет.

    NISSAN ALMERA CLASSIC. ТЕСТ ДРАЙВ!!! ЯПОНСКИЙ АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА!!!

    Техно сторона, естественно, отличалась в пользу Nissan Almera Classic. У предшественника было 5 вариантов силовой установки, три из которых дизельные. Конкретно они и оказались невостребованными. Огромные выбросы, препядствия с топливом, недобор мощности – с этим маленьким кругом заморочек сталкивалось большая часть автолюбителей Рф. Естественно, дизель растрачивает намного меньше горючего, но прижиться силовая установка так и не смогла.

    Основной 1.8-литровый 4-цилиндровый агрегат смотрелся довольно хорошо, конкретно его взяли за базу мотора Almera Classic. По реальной мощности N16 и его преемник фактически идентичны, хотя по документам есть маленькая разница (116 против 107 л. с. соответственно). Расход II поколения Алмеры приметно выше, чем у Classic, и составляет 7.5 л.

    Более слабенькую установку с мощностью 98 л. с. чуть ли стоит ассоциировать с движком Классик, так как по всем характеристикам она ему уступает.

    По состоянию на 2016–2017 год Nissan Almera имеет одну животрепещущую версию. Это модель III поколения G15. Сопоставление Classic с данной версией очень принципиально, так как при покупке подержанного автомобиля многие теряются в колебаниях, какое из тс лучше приобрести. Казалось бы, почему появляется такое затруднение, если разумеется, что освеженная машина по факту одной и той же линейки лучше собственного предшественника. По сути это достаточно спорное утверждение.

    Основным фактором, который очевидно отталкивает неких автовладельцев, является дизайн освеженной версии.

    Фронтальные фары получили достаточно разноплановую форму, что присваивает им двойственный вид: с одной стороны, они олицетворяют сочетание современных тенденций и японской классики, а с другой – непонятную картину, являющую очень необычное дизайнерское решение.

    Решетка машины размещена незначительно небережно, и она для чего-то входит на капот.

    Естественно, задняя и боковая части автомобиля смотрятся в целом достаточно хорошо и в чем либо компенсируют недочеты переднего свеса, но вполне картину это не меняет (к тому же задние огни все таки малость странноваты). В плане внешнего облика гармонический Ниссан Альмера Классик смотрится модно и роскошно, и этот фактор является для многих соискателей экономного японского автомобиля решающим.

    Техно сторона G15 немногим лучше предшественника, но практически автомобиль остался все этим же нетребовательным городским седаном.

    Мотор у тс только один: 1.6-литровый бензиновый 4-цилиндровый, способный производить до 102 л. с. мощности и 145 Нм вращающего момента.

    Это фактически схожие характеристики с Классик, так как мотор современной Альмеры – это только доработка предшествующей версии, а не сделанная с нуля установка. Незначительно вырос расход горючего, но в действительности он остался приблизительно этим же (т. к. фактические и юридические характеристики употребления горючего фактически всегда различаются).

    Nissan Almera Classic – наилучшая модель городского экономного автомобиля от известного японского производителя, которая завлекает всеми своими чертами. Чтоб убедиться в этом, довольно сопоставить ее с предшественником и преемником (N16 и G15 соответственно). Естественно, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, но в Классик они сбалансированы в пользу первых.

    Источник: https://autotexnika.ru/nissan-almera-i-nissan-almera-klassik-otlichija-2/

    Аккумулятор для Ниссан Альмера

    какой аккумулятор на ниссан альмера классик
    2817 Просмотров

    Пожалуй, самая важная деталь современного транспортного средства – простой аккумулятор автомобильный. Именно он отвечает за работу всего электрооборудования в машине. Это гарантирует тем самым эксплуатацию транспортного средства в целом.

    Иными словами, без аккумулятора авто просто не заведется. Поскольку работа осуществляется на основе электроэнергии, логично, что рано или поздно она заканчивается, и батарею нужно заряжать. Более того, известны случаи поломки детали.

    В обеих ситуациях необходимо снять аккумулятор с машины, зарядить (сменить) и установить обратно, и процедура эта не так проста.

    Как снять устройство

    Аккумуляторная батарея (общепринятое сокращение – АКБ) на Ниссан Альмера N16, G15 и Classic располагается примерно в одном и том же месте, то есть в правой половине двигательного отсека.

    Начинать демонтаж детали необходимо, предварительно подготовив следующие инструменты: ключ на 10, головка на 10 и головка на 13. Установленный аккумулятор хорошо прикреплен к раме, поэтому для отсоединения придется приложить некоторые усилия.

    Начинается демонтаж ослаблением гайки, которая находится на выводе со знаком «—». Затем нужно снять клемму, которая расположена прямо под гайкой.

    Следующим этапом является работа с защитным колпаком. Сначала необходимо отсоединить его крышку, которая зажата двумя фиксаторами. На нем находится «плюсовой» полюс. С него нужно убрать болт, что осуществляется с помощью головки на 10. Аналогичный инструмент на 13 понадобится для открепления затяжки между рамой и пластиной, последняя из которых, в свою очередь, снимается вместе с болтом крепления.

    Дальнейшие действия просты. Первым делом нужно сдвинуть аккумулятор на пару сантиметров вперед. Далее автолюбитель должен вывести находящийся в самой нижней части батареи конец из-под кронштейнов. И, наконец, можно спокойно вынимать батарею.

    Такой порядок подходит вне зависимости от того, какой аккумулятор установлен под капотом и с какой версией Алмеры имеет дело водитель.

    Устанавливать батарею на Nissan необходимо в аналогичном, но уже обратном порядке с четким соблюдением указанной выше последовательности.

    Как зарядить АКБ

    С тем, как снять аккумулятор, разобраться не составит труда даже водителю с небольшим опытом. Заряжать батарею, что удивительно, заметно сложнее. Главным условием хорошего и успешного проведения данного мероприятия является техника безопасности.

    Перед зарядкой нужно аккуратно почистить блок от разного рода загрязнений и пыли. Лучше всего это делать тряпочкой, которая смочена раствором соды, поскольку он дает реакцию на разного рода окисления и иные химические образования.

    Они, к примеру, могут появляться, когда водитель, снимая АКБ, задевает другие детали двигательного отсека.

    Аккумулятор для Nissan Almera Classic, G15 и N16 использует в качестве электролита дистиллированную воду. Если ее уровень слишком низок, нужно долить ее в соответствующую часть. Для непосредственной зарядки применяются специальные устройства. Здесь водителям, не знакомым с физикой, может быть трудновато. Дело в том, что основной характеристикой любой АКБ является емкость. Для Ниссан Алмера она составляет от 60 (для 1.

    6-литровых двигателей) до 90 Ач (для 2-литровых). Емкость определяет силу тока, который должен быть подан в аккумулятор. Обычно учитывается потеря энергии при передаче порядка 30–40 Ач, поэтому для наиболее качественной зарядки лучше всего поставить значение от 0.5 до 3 А в зависимости от времени, которое планируется потратить на насыщение АКБ энергией.

    Конечно, допускается выставление параметра от 6 до 8 А, но при таких отправных батарея может стоять на зарядке не более 4–5 часов с уменьшением тока на 1–2 А.

    Сам процесс присоединения АКБ для автомобиля к зарядному устройству донельзя прост. На аккумуляторе есть клеммы со знаками «—» и «+». Если они расположены именно в таком порядке, то батарея оснащена прямой полярностью, если же наоборот – обратной. От клемм «зарядника» идут провода, которые нужно подвести к противоположным знакам (минус к плюсу и наоборот).

    Если порядок был нарушен, то АКБ будет не заряжаться, а, наоборот, разряжаться.

    Приобретение батареи

    Как уже отмечалось в самом начале, нередки случаи замены батареи. Дело в том, многолетняя практика показывает, что даже при бережной эксплуатации аккумуляторы на Ниссан Альмера Классик, Н16 и Г15 работоспособны в течение 5–6 лет, после чего их необходимо менять.

    Кроме того, потребность в новой АКБ может возникать также в результате аварии и соответствующих повреждений. Перед тем как ставить аккумулятор, вполне логично, что его нужно правильно выбрать. Большинство автовладельцев считает, что лучше покупать оригинальные батареи.

    Это более чем оправданно, поскольку заводская модель идеально подходит машине, и сомневаться в этом не стоит. В зависимости от объема его стоимость варьируется от 5 до 9 тысяч рублей.

    Можно приобрести детали иных производителей (благо, выбирать есть откуда). Наибольшей популярностью в данной сфере пользуются аккумуляторы Ниссан Альмера Н16, Классик и Г15 от компаний Bosch, Varta и Exide. По цене они выходят дешевле, чем оригинал, а по качеству ничуть не уступают.

    Есть небольшая разница в версиях двигателя, которым подходит та или иная АКБ. Стандартные силовые установки объемом в 1.4, 1.5, 1.6 и 1.8 литров отлично взаимодействуют с 12-вольтными батареями, емкость которых составляет 60 Ач. Однако аккумулятор для Nissan Almera N16 с 2.2-литровым дизелем уже должен иметь емкость 70 Ач.

    Стоит оговориться и об Альмере Н15, 2-литровые агрегаты которой обладают большим объемом в 90 Ач.

    Цены на замену аккумулятора Nissan Almera N16

    какой аккумулятор на ниссан альмера классик

    Калькулятор стоимости замены аккумулятора для Ниссан Алмера N16 -2006. Стоимость замены, наличие и цены на оригинальные аккумуляторы для Ниссан Алмера N16 -2006 и аналоги.

    октябрь — месяц скидок и подарков!

    Для первого посещения техцентра предусмотрена скидка 15%. Для постоянных клиентов — накопительная скидка 10% и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев. В октябре в техцентре Медведково очень высокая — приглашаем Вас в техцентр Калужская со скидкой 10% на любые работы в рабочие дни с понедельника по пятницу.

    В октябре 15% скидка и диагностика ходовой в подарок.

    Подробнее

    В октябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская.

    Подробнее

    Мы начислим 10% от стоимости услуг на Ваш накопительный счет!

    Подробнее

    Мы все Вам покажем

    Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

    Выбирайте исполнителя on-line

    На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

    Цены на аккумуляторы для Nissan Almera N16

    Цены на оригинальные аккумуляторы для Ниссан Алмера N16 -2006 и аналоги, наличие на складе и стоимость замены.

    наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ — Nissan Almera N16
    АККУМУЛЯТОР
    60Ah.
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 5 725 1,00 шт. 5 725 536 6 261
    Value Advantage
    NISSAN 2 100 5 676 1,00 шт. 5 676 536 6 212
    Value Advantage
    АЛЬТЕРНАТИВА
    55Ah.
    Оригинальные запчасти
    NISSAN 1 100 4 726 1,00 шт. 4 726 176 4 902
    OEM — оригинальные аналоги
    VARTA на складе 4 044 1,00 шт. 4 044 176 4 220
    Black Dynamic
    BOSCH на складе 4 104 1,00 шт. 4 104 176 4 280
    S3
    Аналоги проверенного качества
    EXIDE на складе 3 989 1,00 шт. 3 989 176 4 165
    Classic

    Источник: https://www.union-motors.ru/almera-workshop/n16battary

    Аккумулятор Nissan Almera Classic

    какой аккумулятор на ниссан альмера классик

    Аккумулятор питает бортовую сеть Nissan Almera Classic в то время, когда силовая установка не вращает генератор. В процессе эксплуатации происходит снижение емкости батареи. Также автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда уровня заряда недостаточно для прокручивания коленвала стартером. Именно поэтому аккумулятору следует уделять должное внимание и при необходимости проводить подзарядку или замену его на новый источник питания.

    Обзор аккумулятора на Nissan Almera Classic

    Штатно в Almera Classic устанавливается аккумулятор емкостью 60Ач. Родная батарея производится на японских заводах. Пусковой ток зависит от типа двигателя. Для бензиновой силовой установки достаточно 540А, а дизельному мотору требуется 600А.

    Единого стандарта крепления аккумулятора на посадочном месте в Ниссан Альмера Классик нет. Для фиксации чаще используется прижимная планка сверху, но встречаются автомобили с удержанием батареи за нижний бортик.

    Полярность родных батарей обратная. Они имеют правый плюс. Толщина клемм полностью соответствует стандартам.

    Стоимость аккумулятора

    Штатная батарея Almera Classic имеет стоимость более 6000 рублей. Главной проблемой является то, что большинство японских заводов не делает прямых поставок на отечественный рынок. Это приводит к значительному увеличению цены, поэтому автовладельцы считают, что лучше отдать предпочтение АКБ стороннего бренда. В таблице ниже представлены хорошо зарекомендовавшие себя производители источников питания для Almera Classic.

    Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Nissan Almera Classic.

    ПроизводительСтоимость, рубль
    Mutlu 4000-4800
    Varta 3800-4500
    Bosch 3600-4000
    Hanza 3900-4400
    Energizer 4000-4500

    Советы по выбору

    В первую очередь внимание следует уделить габаритам приобретаемой батареи. Они должны соответствовать размерам родного аккумулятора. Допускается только незначительное отклонение в высоте АКБ. В противном случае батарея может нерационально расходовать место или не влезть.

    Для крепления АКБ в Almera Classic производитель использовал два способа. Чаще фиксация производится прижимной планкой. Есть крепления с удержанием за нижний бортик. Это следует учитывать при выборе аккумулятора. В противном случае батарею не удастся надежно зафиксировать.

    Емкость и пусковой ток приобретаемого источника питания для Nissan Almera Classic должны примерно соответствовать параметрам родного аккумулятора. Допускаются незначительные отклонения в меньшую или большую сторону. Чрезмерное отличие в параметрах приводит к неоптимальной работе батареи и существенному снижению ее ресурса.

    Последовательность действий если сел аккумулятор

    Первой проблемой, с которой сталкивается автовладелец при севшем аккумуляторе, является невозможность открыть двери с помощью штатного электронного ключа. В таком случае следует воспользоваться механическим замком, но его личинка может заржаветь, примерзнуть или повредиться любым другим способом.

    При невозможности открыть дверь механическим ключом следует обработать замочную скважину проникающей смазкой. Если проблема возникла зимой, то личинку следует отогреть. Опытные автовладельцы рекомендуют пытаться открыть дверь разогретым с помощью зажигалки ключом.

    Некоторые водители заблаговременно выводят «+» в доступное место. В таком случае батарею можно зарядить. При достижении напряжением достаточного уровня электронный замок среагирует на передатчик и дверь будет открыта.

    При отсутствии возможности запитать разряженную батарею необходимо открыть дверь механическим путем. В угол двери требуется просунуть деревянную кухонную лопатку. После этого дверь требуется отогнуть на себя. Загнутую проволоку следует просунуть в щель и прицелившись открыть дверь.

    Для запуска двигателя при севшем аккумуляторе наиболее оптимально использовать ПЗУ. Мотор не следует глушить как только он начнет работать. Необходимо чтобы силовая установка успела подзарядить аккумулятор. Для этого обычно достаточно 20-40 минут.

    Запустить двигатель можно и при наличии ЗУ. Заряжать аккумулятор можно как номинальным током, так и повышенным. Во втором случае временной интервал ожидания возможности запуска мотора сократиться до 20-30 минут. При этом следует учитывать, что повышенный ток негативно сказывается на ресурсе аккумуляторной батареи.

    Источник: https://zapchasti.expert/akkumulyator/akkumulyator-nissan-almera-classic.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Регулятор холостого хода рено логан

    Закрыть