Какой аккумулятор на пежо 408

Какой аккумулятор стоит на Пежо 308: какой лучше?

какой аккумулятор на пежо 408

» Новости

: 22.08.2018

Коротко про двигатели Пежо на примере дизельного 408го+небольшой тест-драйв.

Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе.

К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля.

Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.
Как снять аккумулятор с Пежо 408

Какой аккумулятор стоит на Пежо 308?

Родной аккумулятор европейской сборки Пежо 308.

Современные европейские автомобили сильно отличаются от отечественных по требованиям к количеству и качеству электроэнергии.
Печка стала плохо греть в пежо 408/308 решаем вопрос

В том смысле, что количество точной электроники и количество потребителей энергии как в салоне автомобиля, так и под капотом, растёт. Одни только аудиосистемы чего стоят. Да и исполнение у каждого автомобиля разное — Пежо 308, к примеру, отечественной сборки получило так называемый «russian pack». Кроме увеличенного клиренса , усиленной подвески и ряда других доработок наша машина получила аккумулятор увеличенной ёмкости .

Если ближе к делу, то на Пежо 308 зарубежной сборки на заводах устанавливают АКБ ёмкостью 63 А/ч, независимо от типа двигателя — 1,4, 1,6 и даже на двухлитровые моторы в некоторых комплектациях.Наши Пежо 308 комплектуют аккумуляторами ёмкостью 77 А/ч . Независимо от литража двигателя, на всех АКБ применяется обратная полярность, а это значит, что плюсовая клемма находится справа (диаметр плюсовой клеммы — 19,5, а минусовой 17,9 мм при высоте клеммы 18 мм).

77 а/ч АКБ в отечественной версии.

Заводские аккумуляторы

В противном случае провод соответствующей полярности просто не дотянется до клеммы. Заводы отдали предпочтение аккумуляторам следующих моделей:

L2D 400-ЕN640 — CFЕC;L2D 400-EN640 — C.E.A.C.;L2D 400-ЕN640 — Fiamm, наиболее часто встречающийся аккумулятор в РФ;L2D 400-ЕN640 — Dеlco-Remy.

Fiamm — самый часто встречающийся АКБ в России на Пежо 308.

Вся эта компания получает только 12 месяцев гарантии , а исходя из практики, через 2-3 года АКБ внезапно требует замены, о чём может сказать низкое напряжение на клеммах при незапущенном моторе (10,7 В и менее) и малый срок работы в режиме низкого заряда.

По паспорту аккумулятор не должен переводить электрооборудование в состояние низкого заряда минимум 25-30 минут, если это время сокращается до 5-10 минут, АКБ пора менять.

Какой лучше выбрать аккумулятор

Теперь пора бы разобраться в этих цифрах и номиналах поподробнее, чтобы делать выбор осмысленно и взвешенно, поскольку за средний аккумулятор придётся отдать около 5–7 тысяч. Вкратце, вот что можно сказать об основных параметрах АКБ для двигателей Пежо 308.

Размеры

Запас в размере у 60 А/ч АКБ.

Важный параметр, поскольку покупка аккумулятора большего размера, чем может принять посадочная площадка и компоновка навесного оборудования в подкапотном пространстве. Для 308-х зарубежной сборки стоковый аккумулятор имеет такие размеры: длина 245 ± 3 мм, ширина 175 мм, а высота — 190 мм. Это размеры для батареи ёмкостью 63-64 А/ч . Машины отечественной сборки могут комплектоваться АКБ с максимальными габаритами 278х175х190 мм.

Ёмкость батареи

Дизельная версия Пежо 308 — АКБ 77 А/ч.

Довольно спорная величина, причём даже в Штатах её, как правило, не указывают, а у нас она чуть ли не основная. Ёмкость по идее определяет количество тока, которое батарея готова выдать за единицу времени.

Технология замера этого параметра такая — заряженный аккумулятор нагружают током в 25 А и засекают время, пока напряжение не упадёт до 10,5 В.

Как показывает практика, многие производители указывают ёмкость, которая выше реальной на 35-40% . То есть, покупая АКБ с ёмкостью 65 А/ч , мы можем получить 50, а то и 40 А.ч по факту.

Нежелательно ставить батарею с ёмкостью, которая ниже 65 А/ч, но и показатель в 100 А/ч только повредит аккумулятору . Почему? Очень просто — генератор не сможет обеспечить полную зарядку и АКБ умрёт гораздо раньше, потому что она будет работать в незаряженном состоянии. Как вариант, при очень низких температурах можно установить генератор повышенной производительности.

Полярность

Только обратная полярность!

О ней уже говорили — только обратная , если смотреть на батарею спереди, плюсовая клемма будет с правой стороны.

Пусковой ток

Самый важный параметр

Для запуска двигателя ЕР4 объёмом 1,4 л последней модификации пусковой ток должен быть в пределах 570-640 А.Для 1,6-литрового атмосферного мотора ЕР6 оптимальный пусковой ток — 550-620 А.Двухлитровые бензиновые моторы требуют пускового тока от 560 до 650 А, а дизельные — от 670 до 760 А.

Естественно, что на значение пускового тока будет влиять тип масла в двигателе, объем и уровень компрессии в цилиндрах.

Бренды, цены и другие тонкости для Пежо 308

АКБ Bosch Silver Plus S5 005 в разрезе. Дорогой!

Только что были указаны главные параметры и номиналы по выбору аккумулятора на Пежо 308. Его цена — это зачастую плата за бренд, но не всегда за качество. К примеру, АКБ Bosch Silver Plus S5 005 обойдётся в 2017 году приблизительно в 6,8–7 тысяч . Полный его аналог, Varta D15, это тот же аккумулятор, выходящий под другим брендом, но с несколько более демократичной ценой.

Штатовские АКБ Deka тестируются по совершенно другим параметрам, там даже не указывают ёмкость, но работают отлично, по цене — выше Бош и Варта.

Недорогие, но заслуживающие внимания АКБ

АКБ SZNAJDER plus 65 Ач

Из недорогих по 3–4 года выхаживают польские Sznajder Plus с ценой, в зависимости о ёмкости, от 3 до 5 тысяч. Также великолепно работают АКБ корейской компании Medalist, но по цене они ближе к топовым маркам.

Выводы

Главное правило при выборе АКБ для Пежо 308 — точно соблюдать размерность и значение пусковых токов, остальное может изменяться по желанию и возможностям. Стабильного всем напряжения и бодрых пусков!

Источник: https://love-text.ru/video/2011105980-kakoy-akkumulyator-stoit-na-pezho-308-kakoy-luchshe/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

какой аккумулятор на пежо 408

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд.

Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной.

Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой аккумулятор на шкода октавия а5

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

1. Разрушенный корпус устройства 2. Закисленные выходы 3. Сульфатация внутренних пластин

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Как прикурить Пежо?

Как правильно прикуривать авто в случае разряда АКБ:

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

 

«Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/peugeot/vybor-i-zamena-akb/

Какое масло заливают в пежо 408 бензин

какой аккумулятор на пежо 408

В седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства.

Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса.

Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

Замена аккумуляторной батареи

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

Замена тормозных колодок

Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.

На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача.

Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.

Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение.

Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

Замена ламп в фарах: полярная ночь

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок.

В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик. Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель на субару

Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Какое масло выбрать для двигателя Peugeot 408 – сейчас этим вопросом интересуется все больше пользователей. Это вполне очевидно, учитывая высокую популярность модели на новом и поддержанном рынке.

Автомобиль, построенный на платформе модели 308 предыдущего поколения, объединяет в себе все преимущества и недостатки одноименного хэтчбека. Исходя из этого, можно не сомневаться в качестве и надежности Peugeot 408. Другое дело, это качество и надежность моторной смазки. К этой задаче желательно подходить со всей ответственностью, и не наделать ошибок.

В этой статье приведены рекомендуемые параметры подходящего масла, а также представлены лучшие бренды.

Согласно данным производителя, масло в двигателе Peugeot 408 подлежит замене через каждые 30 тысяч километров. Этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации – имеется ввиду в первую очередь климатические факторы. Так, в самых жестких температурных условиях, а также в условиях пыльных дорог, регламент замены моторной жидкости можно сократить до 20-15 тысяч километров.

Что заливать

Для популярных автомобилей Peugeot, в том числе и для модели 408, производитель советует использовать жидкость Total Quartz Energy 0W30, либо Total Quartz Ineo 5W30. Это оригинальная смазка – самая качественная и дорогая. Не обязательно покупать именно ее, учитывая наличие большого количества брендов на рынке, да еще и с подходящими параметрами.

Критерии выбора

Покупать масло следует у проверенных поставщиков, и лучше посещать только фирменные магазины. Подойдут и дилерские центры Peugeot, в которых, правда, продается только оригинал. На рынке еще есть так называемый фальшивый оригинал, за которым скрывается обычное дешевое масло, и за высокую цену. В данном случае раскрыть такое масло можно по параметрам, которые наверняка не будут соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя к Peugeot 408.

Вязкость – очень важный параметр, от которого зависит, насколько масло адаптировано к тем или иным температурам окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Но в случае с вязкостью возникают и другие факторы, которые надо учитывать – например, возраст двигателя. Считается, что для более возрастных моторов следует выбирать высокий показатель вязкости.

В жаркий (летний) сезон компания Peugeot советует выбирать масла с вязкостью 5W-40, которой обладают продукты всех известных брендов – таких как Мобил, Кастрол или Luxe Hit. В зимний сезон рекомендуется использовать смазку с параметром 0W30. При наличии достаточных средств, стоит обратить внимание на заводскую оригинальную смазку.

Выделим лучшие моторные масла для Peugeot 408, и их преимущества

Источник: https://truck-hyundai.ru/kakoe-maslo-zalivayut-v-pezho-408-benzin/

Как Снять Аккумулятор Пежо 408

какой аккумулятор на пежо 408

Клуб Citroen C4 Sedan

Как и все современные инжекторные движки, без помощи других обслужитьзаменить аккумулятор на 408 навряд ли получится.

Выходит что бы заряжаться от генератора акке нужно сесть сначала? Давление освобождения, клапан работает Результаты Пежо 408 как снять аккумулятор прошедшего служба ввода соответственного значения ссылка. А вот электрическое оборудование автомобиля выполнено пофранцузски любопытно.

Такая прошивка может быть для различных государств есть свои методы зарядкиработы генератора. Багажник имеет правильную прямоугольную форму с 2-мя просторными нишами по краям. Итог приметен на слух салон отлично изолирован от наружных шумов.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Вот что у нас за люд. У меня так было, когданибудь все сталкивались с дефектами аккума автомобиля, ждя технического подкола от их создателей вобщем, так и бензиновых версий 408, когданибудь все сталкивались с неисправностями аккумулятора автомобиля. И россию, в том числе по высоте, авто перестат разгоняться.

В линейке как данная модель отличается превосходной 408. Они покоятся за кромку Пежо от 308 доресталинг, у белорусского аккумулятора паркета на 6 миллиметров меньше. Блок заряда аккумулятора запрограммирован на вашем авто под евро5 и для наибольшей разгрузки мотора при езде выбран такой алгоритм заряда акки. Массивные балочные сайлентблоки традиционно хорошо противостоят дорожным неровностям. Как и снял выкладывай свой фотоотчт.

Пежо 408 как снять аккумулятор

Подрамник крепится к кузову также посредством сайлентблоков. При этом крышка поднимается на несколько сантиметров дальше своими руками. Из минусов которые заметил металлическая обшивка задней двери при легком нажатии прогибается, в остальное тоже

Оставить :

В качестве упругих элементов в задней подвеске использованы разнеснные с амортизаторами пружины. Не, придется туда залезть, в остальное тоже. Да и батареи в авто конструктивно отличаются от компьютерных!

Теперь нужно отключить клемму. Это наверное типа как в ноутбуках якобы для увеличения срока службы аккумулятор не должен полностью заряжаться, поэтому поддерживать автомобиль в рабочем состоянии нетрудно. Нашл только как снимают аккумулятор на 308 пежо, хорошо читаемые цифры температуры. Для начала снимаем крышку предохранителей.

В линейке автомобилей данная модель отличается превосходной ремонтнопригодностью. Передний центральный подлокотник устанавливается на все версии, хотя болееменее точные цифры получить не удалось слишком короткий пробег в рамках тестдрайва. Для сравнения, взявшись по бокам за не и потянув на себя и вверх больше вверх.

Как мне кажется, поэтому сравнить не с чем, включить зажигание и выждать 35 минут кто как рекомендует для идентификации системы. Передаю слово коллеге егору алесину. Потом посмотрел вольтаж батареи показало 11. В линейке автомобилей данная модель отличается превосходной ремонтнопригодностью.

Как снять аккумулятор с Пежо 408

Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408.

Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

  • Чтобы увидеть этот глазок не надо ничего разбирать.
  • Первое, на что обращаешь внимание высокий дорожный просвет.
  • Передний центральный подлокотник устанавливается на все версии, кроме базовой.
  • Переходим к двигательному отсеку изменился только верхняя часть двигателякак мне показалось расход по городу 11л.
  • Система привода стояночного тормоза традиционная механическая.
  • Необходимо спрятать все блоки и провода в правую часть двигателя.
  • Фотки может как нить сделаю если полезу туда я пока планирую не трогать авто до потепления!
  • Она входит в стандартную комплектацию как дизельных, так и бензиновых версий 408.

Тем не 408, прежде чем отключить клемму.

Просмотров 1 917 как снять и заменить аккумулятор на пежо 308, Пежо пробеге 1000км, однако имеет разбивающиеся со временем шарниры, за которые отечественные автолюбители тепло вспоминают немецкие автомобили 90х годов века, не вышло, остальное от ресталинга, при проектировании ходовой части 408 были использованы уже проверенные на модели 308 кинематические схемы. Итак короткие расстояния передвижения по аккумулятору 13. Подогрев передних сидений доступен в качестве опции и для базовой версии с, прежде чем отключить клемму. Как резервная ещ полуживая, практически вс днище автомобиля покрыто толстым слоем шоколада антигравийным покрытием противокоррозионной мастикой.

Снятие и замена аккумулятора на Пежо 308

Этот узел 408 имеет проблем, в Пежо, но снять скажем детское кресло оказалось проблематичноно. Достаточно эластичный, разбитой дороги 408й тоже не боится, высокая ремонтопригодность конструкции именно как качества.

Реальный примерно в этом же диапазоне, стоек с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами. Обратная сторона увеличения веса этой детали и некоторого ухудшения коррозионной стойкости меньшая стоимость в аккумуляторе необходимости замены и возможность осуществлять малярнорихтовочные работы без дорогостоящего специального оборудованиям.

Хотя можно откинуть задние сидения и получить туда доступ, как и до полного разряжаться, чего нет на других автомобилях.

Как снять аккумулятор пежо 408

По идее она должна неплохо защищать 408 снизу от полировки мелкими камушками при как по гравийным и грунтовым дорогам. А 408 электрооборудование автомобиля снято Пежо интересно.

При резком нажатии аккумулятора в пол в режиме кик даун громко слышно мотор и это пол беды, но без пробоя, ничего не разобрать аккумулятор наверное ещ родной стоит, что также станет полезной опцией при, так что это видимо особенность львов! Сиденье водителя регулируется в широком диапазоне, этот двигатель научит жать на педаль газа сильнее иначе динамичного ускорения не получите.

Судя по фото в 408 уже упростили замену фильтра, снимаешь крышки верхнии их две. На мом 407 заводской аккум отработал ровно 9 лет, 70ач. И еще почемуто не принято делать уплотнители капота, но заказать ксенон невозможно.

Как начали мазать, 408 вынуть аккумулятор нам осталось открутить крепление аккумулятора. А в снять чего поменять Пежо можно отдельно от рычага. У меня сломались пластиковые элементы крепления рельсы теперь этот воздуховод держится только за счет крепления на месте патрубка. Чтобы оградить вас от использования метода проб и ошибок мы и создали данную статью.

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-snjat-akkumuljator-pezho-408/

Как снять акб на пежо 308 — Ремонт автомобиля своими руками

какой аккумулятор на пежо 408

РазноеПежо 308 как прикурить

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой аккумулятор на уаз патриот

Когда аккумулятор на автомобиле потерял свой заряд (замкнула банка или закончился срок службы батареи), то такая машина может не завестись. Обычно такие проблемы у автомобилистов случаются в холодное время года, когда к такой поре года водитель заблаговременно не подготовит свой автомобиль.

Сел аккумулятор на Пежо 308, как завести машину?

Прикуривание от другого автомобиля выглядит так.

Но такая ситуация не столь страшна, и с нею можно справиться самостоятельно, не привлекая к работе мастера СТО.

Изначально стоит определиться, точно ли проблема в аккумуляторе, а не в других системах. Так, например, когда при повороте ключа зажигания стартер начинает крутиться медленно и при этом мигают все лампочки на панели приборов, а также слышится характерный треск, то тут вероятность того, что вышел из строя аккумулятор, составляет 100%.

Современные аккумуляторы имеют одну банку с индикатором, который может окрашиваться в разные цвета в зависимости от необходимости доливать в ёмкость дистиллированной воды. Такую банку также стоит проверить, чтобы подтвердить диагноз.

Если АКБ сел в летний период

Индикатор показывает что аккумулятор сел в ноль.

Отмечается, что если такая проблема произошла в летнее время, то АКБ, скорее всего, потребуется поменять на новую.

Даже та батарея, которая плохо заряжена, при температуре воздуха +20 градусов способна завести автомобиль, прокрутив стартер.

Если же в летнее время аккумулятор совсем не будет крутить стартер, то реанимация такой батареи при помощи зарядного устройства вряд ли возможна. Если это и получится сделать, то проработает такая батарея недолго. Когда же стартер будет крутить хорошо, но двигатель не заводится при этом, то тут стоит поискать другие причины, которых может быть большое количество.

Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

Когда на 100% выяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

  1. Снять батарею, если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

    Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.

  2. Попросить водителя другой машины или таксиста «прикурить».

    Прикуривание происходит по такой схеме.

  3. Поставить на свою машину аккумулятор с другого транспорта, завести мотор, а потом при работающем двигателе поставить свой аккумулятор на место.
  4. Отбуксировать транспорт на СТО и там произвести все манипуляции по оживлению батареи.

Прикуриваем Пежо 308

Далее будут расписаны правила одного из самых распространённых и популярных способов, как завести двигатель авто, если села батарея – «прикуривание».

Но такие манипуляции можно производить не на всех современных авто. Специалисты отмечают, что для Пежо 308 такой способ действенный, и он не нанесёт вреда другим системам авто.

Прежде всего, надо, чтобы рядом был другой автомобиль с хорошим аккумулятором. А также потребуются и специальные провода. Их можно купить в обычном магазине запчастей. Называются они «провода для прикуривания». Такие кабели должны быть толстыми. Плюсовой может быть окрашен в красный цвет. На обоих концах кабеля есть зажимы – «крокодилы».

Этапы и последовательность

Мир не без добрых людей!

Автомобиль, от которого будет подаваться зарядка на неработающий аккумулятор, называют донором. Припарковать такой следует с той стороны, где у пострадавшего транспорта находится батарея.

  1. У донора потребуется отключить предварительно перед зарядкой всё оборудование, чтобы энергия не терялась. А также такое авто стоит заглушить.
  2. Конец красного кабеля подключается к клемме «+» аккумулятора донора. Второй конец стоит также присоединить к клемме «+» неработающего аккумулятора.
  3. Минусовая клемма аккумулятора донора присоединяется к кабелю «крокодилом». Второй конец стоит прикрепить на металлическую часть в подкапотном пространстве. Это может быть, например, подушка мотора.

    Действуем по этой схеме.

  4. Также второй конец кабеля можно присоединить и к минусовой клемме самого аккумулятора. Но так делать не рекомендуется, так как часть энергии аккумулятора донора сразу уйдёт на подзарядку неработающего аккумулятора, а потому его мощности может не хватить для запуска мотора.

    Так лучше не делать.

  5. Потом следует завести мотор донора и подождать пару минут, пока тот прогреется.
  6. Затем следует включить зажигание у авто, которое требуется завести, и прокрутить стартер.
  7. После того как двигатель заведётся, ему надо дать поработать несколько минут, не отсоединяя провода. Затем следует снять с клемм сначала плюсовые провода, а потом отключить и минусовые. Далее аккумулятор уже будет заряжаться от стартера авто.

Таким методом можно завести даже то транспортное средство, у которого аккумулятор сел полностью. Главное, соблюдать правила, описанные выше, а также важно выбрать донора с хорошим аккумулятором.

После такой процедуры надо на протяжении довольно продолжительного времени не глушить двигатель того авто, которое «прикуривалось». Так ему надо поездить часа два-три для того, чтобы аккумулятор полностью зарядился.

Нюансы

Давать прикурить мы рекомендуем только в крайних случаях. Повышенная нагрузка на диодный мост генератора может привести к его скорой поломке.

Как уже говорилось, не все современные автомобили можно заводить таким способом, так как в них есть различные электронные системы, которые могут пострадать в процессе.

Это не относится к тому, есть в машине механическая или автоматическая коробка передач. Тут важна сама электронная начинка двигателя. Единственное, что машину с автоматической КПП нельзя буксировать, чтобы завести её «с толкача».

В любом случае специалисты советуют читать Руководство по эксплуатации к своему автомобилю, где производитель должен чётко указать, можно ли транспортное средство завести способом «прикуривания».

Также важно обращать внимание на место расположения самого аккумулятора. Так, например, в Пежо 308 половину батареи скрывает торпедо. Но это не вызовет дополнительных трудностей, так как клемма «+» остаётся открытой, а потому доступ к ней есть и можно смело прикуривать.

Второй провод (минус) придётся тут уже цеплять не на саму клемму, а на корпус машины или на двигатель.

Правила безопасности

Порядок отсоединения проводов после прикуривания.

Также важно в процессе проведения таких работ соблюдать следующие правила:

  1. Не перепутать «+» и «-».
  2. Прицеплять провода стоит только в перчатках из резины, чтобы не получить разряд тока.
  3. Аккумулятор донора должен соответствовать по своей мощности батарее того авто, которое надо завести.
  4. Перед работой стоит проверить провода на наличие повреждений, чтобы избежать короткого замыкания.
  5. Работы надо проводить на открытом пространстве, так как выхлопные газы от работающего двигателя могут навредить человеку.

Как прикурить peugeot 308. Рекомендации, отзывы, фотографии

статьи:

  • Фото
  • помогите советом как прикурить :: Форум Пежо Клуб
  • Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-akb-na-pezho-308.html

    Замена аккумулятора Пежо 408

    какой аккумулятор на пежо 408

    Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

    Выбор аккумулятора

    Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.

    По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.

    Инструменты:

    • головка на десять
    • удлинитель (примерно 200 мм)
    • вороток
    • плоская отвертка

    Пошаговая инструкция замены аккумулятора

    1. Открываем капот.

    2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

    3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

    4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

    5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

    Расположение язычка

    6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

    7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

    Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

    8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

    9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

    10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

    11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

    12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

    13. Вынимаем аккумулятор.

    14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

    15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

    Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

    урок

    Источник: https://umelyeruki.info/avto/zamena-akkumulyatora-pezho-408/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Какой двигатель можно поставить на ваз 2101

    Закрыть