Плюсы и минусы пневмоподвески на мерседес

Пневмоподвеска MERCEDES

плюсы и минусы пневмоподвески на мерседес

Пневмоподвеска MERCEDES-BENZ

Характеристики и настройки автомобильной подвески влияют на такие важные факторы как, управляемость, комфортабельность и плавность движения автомобиля. Обычная подвеска на винтовых пружинах способна обеспечить хороший уровень комфорта и отличную надежность, но она не умеет сочетать все остальные качества столь необходимые в современном автомобиле.

Пневмоподвеска способна корректировать свои характеристики в зависимости от пожеланий водителя, его стиля вождения и дорожных условий.

Автомобили марки Mercedes оборудованы системой пневмоподвески, которая имеет свое собственное название Airmatic, но по сути это обычная четырехконтурная пневматическая подвеска с дополнительно улучшенной модификацией.

Существует еще и двухконтурная пневмоподвеска, но она устанавливается на автомобили более низкого класса.

По функциональности систему AIRmatic можно описать следующим образом: Блок управления системой AIRmatic получает информацию по шине данных CAN от датчиков вращения колес, оборотов двигателя, фактической и требуемой передачи АКП, угла поворота рулевого колеса, датчиков ускорения кузова, датчиков уровня подвески, датчиков давления в системе пневмоподвески и даже датчика наружной температуры воздуха.

Система адаптивной амортизации (ADS) с помощью датчиков вертикального ускорения анализирует состояние дорожного покрытия, а с помощью датчиков скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса анализируется манера и стиль вождения. Согласно всем этим данным и приводится пневмоподвеска автомобиля в соответствующее состояние.

Более простые же двухконтурные пневматические подвески имеют по одному контуру и по одному управляющему элементу на каждую ось. Ощутимым минусом двухконтурной пневматики является то, что при прохождении крутого поворота, в момент, когда появляется нагрузка на кузов от бокового ускорения, воздух из загруженного баллона, стремится перейти в баллон, работающий с противоположным колесом. Подобная система не способна обеспечить хорошую управляемость в сложных дорожных ситуациях.

Со временем пневмобаллоны и даже компрессоры пневмоподвески изнашиваются и требуют замены. Вместо запчастей от оригинального производителя можно установить пневмобаллоны и пневмостойки американской компании Arnott Inc.

По качеству комплектующие этой компании не хуже, а зачастую превосходят оригинальные запчасти, как , например, пневмобаллоны задней подвески A-2596 для Mercedes-Benz ML/GL в 164-м кузове или A-2536 для E/CLS классов , к тому же они обходятся значительно дешевле. Так же компания предлагает на рынке афтермаркета продукцию, не имеющую аналогов у оригинальных производителей, типа баллона A-2575 для переднего пневмоамортизатора ML или GL классов.

Для того чтобы продлить срок службы компрессора, очень важно не пропустить момент разгерметизации пневмобаллона, ведь для поддержания давления в упругом элементе, в котором произошла разгерметизация, компрессору придётся постоянно работать, что значительно уменьшит ресурс его поршневой группы.

Наиболее уязвимой деталью пневматического элемента, является манжета пневмобаллона. Именно из-за нее у пневмоподвески Мерседес происходит разгерметизация. Качественная манжета от Arnott Inc имеет больший срок службы, чем «родная» манжета баварского производства. Выносливость баллонов пневматической подвески особенно важна в условиях нашего бездорожья, когда необходимо поддерживать высокий клиренс для преодоления сложных участков, глубоких ям или высоких препятствий.

S-Class

  • W220 1998-2005
  • W220 4Matic 2002-2005
  • W221 2006-2012
  • W221 4Matic 2006-2012

V-Class

  • W638 1996-2003
  • W639 2004-2014

Источник: https://www.arnott.in.ua/informatsiya/pnevmopodveska-mercedes.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Пневмоподвеска на Mercedes

плюсы и минусы пневмоподвески на мерседес

Любой, даже начинающий, автомобилист понимает, для чего в машине нужна подвеска. Пружины, рессоры и амортизаторы призваны призваны обеспечить комфорт, а так же внятную управляемость. Но вот что интересно, на некоторых наиболее совершенных автомобилях в качестве упругого элемента используется сжатый воздух.

Что дает элетарная пневматическая подвеска?

Действительно, пневмоподвеску можно встретить лишь на автомобилях класса люкс, которым по статусу необходима высокая плавность хода.

В качестве примеров можно назвать большие модели mercedes-benz:

1. Представительский S класс

Рис. Mercedes S класс

2. Средне размерный внедорожник ML

Рис. Mercedes ML

3. Гигант GL, который так же оснащается пневмоподвеской.

Рис. Mercedes GL

Преимущества пневмоподвески

Пневмоподвеска на Mercedes позволяет водителю сам на ходу может выбирать жесткость подвески, например на разбитой дороге будет хорош самый мягкий режим- комфорт, в городе лучше всего подойдут стандартный настройки, а на шоссе идеален режим спорт, в этом положении машина рулится наиболее точно.

Пневмоподвеска на Mercedes характеризуется великолепной курсовой устойчивостью, и это не единственное достоинство подвески. В самых трудных ситуациях, когда машина увязла в глубокой колее или перед вами возникло серьезное препятствие благодаря пневматической подвеске можно поднять автомобиль над поверхностью земли и выбраться из опасного места. Помощь пневматических элементов дают дополнительные возможности для успешного преодоления преград.

Mercedes-Benz GL действительно выдающийся автомобиль и как мы знаем из выпуска новостей, даже президент России не отказывает себе в удовольствии прокатиться за рулем такого красавца.

Да, топ версия с индексом 500 стоит не дешево, а вот дизельный вариант с чудесным двигателем предлагается по очень привлекательным ценам.

Рис. Mercedes GL 500

Пневмоподвеска на Mercedes дает максимальный дорожный просвет 307 мм, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм.

В той машине по мимо замечательной умной подвеске, есть масса других не ординарных технических решений.

Реальный покупатель выбирает между двумя большими престижными «немцами» c пневмоподвеской Mercedes-Benz GL и Audi Q7.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Второе поколение Mercedes-Benz GL-класса.На трассе Нюрбургринг, где в последние недели тестируют новинки представители европейскогЗнаменитое тюнинг-ателье Brabus показала своё видение на версию Mercedes-Benz E-Class, который огласили самым мощным кабриолетом в мире.Новинка обладает 12-цилиндровым двигателем от Mercedes-Benz S600 с турбиной, объем которого был 5,5, а стал 6,3 литра. Под капотом у «мурзика» 800 «лошадей»,Компания Mercedes-Benz показала официальные фотографии новинки C63 AMG Coupe Black Series. Автомобиль является самой мощной версией C-Class за все время существования этой модели. Обновленный Mercedes-Benz M-классаMercedes-Benz показал фотографии нового поколения M-класса.На M-Class будут устанавливать триMercedes-Benz представил второе поколение большого внедорожника GL на автосалоне в Нью-Йорке.И все-таки автокомпания Mercedes-Benz будет представлять свои автомобили на Женевском автосалоне.Дилеры Mercedes-Benz в Европе приступили к приему предварительных заказов на универсал повышенной проходимости E-class All-Terrain.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/pnevmopodveska-na-mercedes

Плюсы и минусы пневматической подвески на автомобилях | Тюнинг автомобилей — авто журнал

плюсы и минусы пневмоподвески на мерседес

Что хорошего и что плохого есть в пневматической подвеске, и из чего на самом деле состоит ее экосистема? Давайте попробуем взглянуть на нее под другим углом

автор: 1gai.ru фото: Faisal Khan

Заводская система пневмоподвески, устанавливаемая на люксовые модели автомобилей престижных марок, дарит обладателям новых машин невероятный комфорт. Когда модель попадает на рынок б/у машин, «уставшая» подвеска становится головной болью очередного владельца. Траты на реанимацию постоянно падающего на брюхо железного коня оптимизма не внушают, а цена даже единственного пневмобаллона может ввести в затяжную депрессию самого стойкого автолюбителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие дизеля ставят на уаз патриот

Но есть особая каста приверженцев пневматической подвески, для которых увещевания знатоков о сложностях эксплуатации «пневмы» не более чем пустой звук. Они уверены, что нет ничего практичней и стильней, чем воздух в пневмоупорах.

Так ли это? Давайте посмотрим, как работает подобный тип подвески и какие сюрпризы от нее можно ждать.

Возможно, преимуществ гораздо больше, чем недостатков? И стоит ли ее ставить, если ваш автомобиль изначально был рассчитан на работу с классическими амортизаторами и пружинами?

Что входит в комплект пневматической подвески?

Прежде чем мы перейдем к плюсам и минусам, давайте взглянем на компоненты, которые составляют стандартную систему пневматической подвески.

У «воздушной» подвески также есть стойки, как и у любого другого обычного автомобиля, оснащенного амортизаторами, только здесь пружины заменяются пневмобаллонами.

Обычно эти баллоны (упругие пневмоэлементы, устанавливаемые на каждое колесо) сделаны из смеси резины и полиуретана, а воздух нагнетается в них через воздушный ресивер, давление в который накачивается воздушным компрессором. В общую рабочую систему также входят датчики и блок управления.

Модули управления также могут отличаться не только разными прошивками, но и сочетанием в едином блоке разных компонентов.

Купить пневмоподвеску

Пульт дистанционного управления, который иногда может быть заменен приложением на смартфоне, позволяет пользователю выбирать желаемую переднюю и заднюю высоту подвески. Чем больше воздуха закачивается в упругие элементы, тем выше будет клиренс.

Воздушные магистрали должны быть проложены к каждой из стоек через весь автомобиль, чтобы соединить бак ресивера с резиновыми баллонами посредством воздушного коллектора.

Главным минусом на данном этапе, когда мы говорим о не заводских «тюнинг- китах», является то, что полностью спрятать их от посторонних глаз у вас точно не получится. Баллон и многие другие элементы будут лежать где-то в багажнике, занимая драгоценное полезное пространство. Правда, есть положительная сторона – некоторые производители делают очень даже опрятные системы, спрятанные в коробочку, дарящие не только комфорт, но и возможность созерцания. Вся система работает от 12 вольт.

Слово «за» для пневматической подвески

1. Комфорт – наиболее важная часть, ради которой все затевается.

Большинство автопроизводителей, как раз пытаясь его достичь, начинали ставить на свои автомобили разнообразные пневматические системы (хотя и в несколько иной форме, чем это делают доморощенные тюнеры) – отказ от обычных пружин позволяет сделать езду гораздо более плавной. В конце концов, вы буквально плывете на воздушной подушке. Вы могли бы поставить свой автомобиль на койловеры, но результатом стала бы зажатая, более жесткая подвеска.

2. Клиренс можно менять в широчайшем спектре. Неважно, на чем вы ездите – на спортивном купе, седане или кроссовере, возможность варьировать клиренс будет полезна всегда и везде.

В одном случае это модный тренд, часть шоу. Согласитесь, что эффектно плюхнуть машину вниз дорогого стоит. В другом – плавное уменьшение дорожного просвета после остановки поможет комфортнее покинуть машину. В третьем случае можно забираться на гораздо более высокие бордюры, не боясь зацепиться днищем. И все это управляется нажатием одной лишь кнопки.

Да и «лежачие полицейские» для вашего шоу-кара перестанут быть проблемой.

Слово «против» для пневматической подвески

1. Сложность установки — одним из самых больших недостатков систем пневмоподвески является способ их установки. Иногда он бывает достаточно варварским – приходится делать пропилы, сверлить кузов, продевать в отверстия шланги, трубки и так далее. Трудозатратная, непростая работа.

К счастью, сейчас все чаще на рынке продают более качественные комплекты пневматической подвески, которые ставятся на болты без нужды сверлить кузов. Это в определенной степени прогресс. Сверлить вам все равно придется, по крайней мере, нужно будет сделать отверстия для установки компрессора, коллектора и резервуара, но это уже мелочи.

2. Ресивер и аппаратура занимают место в багажнике — следующая проблема – оборудование можно будет установить только в багажник, и оно съест значительный объем.

Уверяем вас, вам понадобится баллон побольше, если вы захотите, чтоб ваша машина прыгала на подвеске, словно горный козел. Компрессор будет меньше тарахтеть, а скорость подъема окажется минимальной. Минус этому мы уже назвали.

3. Расходы – еще один большой недостаток — прежде чем вы даже подумаете о затратах на установку квалифицированными рабочими (а это очень важное условие, поскольку самостоятельно вы вряд ли сможете поставить такой сложный механизм), вы выложите минимум 50 тыс. рублей на более-менее нормальную «пневму». Нормальные стоят под 100 тыс. рублей и выше. Не верьте в бредни типа «установим «пневму» за 6 тыс. рублей под ключ».

Кстати, дорогие спортивные типы подвесок даже позволяют регулировать развал. Но, несмотря на это, койловеры остаются лучшим вариантом для спортивных нужд.

4. Последняя проблема – надежность — подушки могут рваться, трескаться, пропускать воздух. Хотя, к счастью, на современных качественных системах это встречается очень редко. Так что дороговизна – залог успеха.

Subaru-brz 2013 года на пневмоподвеске

Колеса

3-Piece Rotiform LVS Forged Wheels Front: 18×9.5 0 offset Rear: 18×11.5 -20 offset

Toyo R888r Tires

Источник: https://mag-option.ru/plyusy-i-minusy-pnevmaticheskoj-podveski-na-avtomobilyah/

Устройство и принцип работы пневмоподвески

плюсы и минусы пневмоподвески на мерседес

В современном автомобиле почти не осталось механических или электрических систем в чистом виде. Комплексное использование разных источников энергии и различных вариантов ее поглощения — вот формула автомобиля сегодня. Едва ли не самой показательной в этом плане будет пневматическая подвеска. Здесь переплелось все — пневматика, механика, электроника. Каждый элемент пневматической подвески работает на комфорт и управляемость, а как именно — узнаем прямо сейчас.

Особенности пневмоподвески автомобиля

Пневматическая подвеска в чистом виде существует только в теории. На практике так называют достаточно сложный комплекс механизмов и узлов разных типов. В этой подвеске пневматическим остается только сам упругий элемент, который заменяет классические пружины, рессоры или торсионы. Тем не менее это позволяет пневмоподвеске получить массу преимуществ перед другими конструкциями. Основное — плавность хода и возможность регулировки клиренса автомобиля.

Общий вид пневматической подвески Mercedes ml350

Реализация пневмосистемы невозможна без заимствования элементов подвесок других типов: МакФерсон, многорычажной подвески (Multilink), адаптивной и гидропневматической. Пневмоподвеска имеет достаточно высокую стоимость, поэтому в основном она находит применение на автомобилях премиум-сегмента. Хотя несколько десятилетий назад предпринимались попытки использовать ее на массовых моделях, таких как Ситроен СХ.

Пневморессоры на трехосном тягаче

Пневматические подвески получили широкое распространение в большегрузном транспорте и в автобусах, поскольку грузоподъёмность, габариты и особенности применения такой техники позволяют в полной мере реализовать все преимущества пневматики. Легковые подвески данного типа сложны по конструкции и работают, как правило, с амортизаторами регулируемого типа под управлением электроники. Такие системы называют адаптивной подвеской.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель на рено логан

Конструкция классической пневмоподвески

Схема пневматической подвески

За несколько десятков лет, в течение которых пневматическая подвеска устанавливалась на серийные автомобили, она успела доказать свою выносливость, работоспособность и, главное, практичность. Основные элементы пневматической подвески:

  • пневматические упругие элементы;
  • компрессор;
  • ресивер;
  • датчики положения кузова;
  • система управления.

Пневмоэлементы

Конструкция стоек пневмоподвески

Пневмобаллоны, пневматическая рессора, упругий элемент, называть их можно по-разному. Суть от этого не меняется. Задача пневмоэлемента состоит в том, чтобы эффективно воспринимать нагрузки от неровностей дороги и сохранять клиренс автомобиля на заданном уровне. Для этого ему необходимо поддерживать определённое давление воздуха и сохранять его в своём объеме.

Конструктивно пневмобаллон может быть либо выполнен  вместе с амортизатором, либо устанавливаться отдельно.
Если это комплексное решение, то амортизатор и пневмоподушка будут называться пневмостойкой. Она аналогична  МакФерсону, только вместо пружины — резиновая камера, заполненная воздухом.

Некоторые виды пневмоподушек имеют ограничительные клапаны давления, а некоторые — пневмоаккумуляторы, чтобы не так зависеть от давления, которое создаёт следующий элемент системы.

Источник: https://TechAutoPort.ru/hodovaya-chast/podveska/pnevmaticheskaya-podveska.html

Вспомогательная пневмоподвеска на

плюсы и минусы пневмоподвески на мерседес

«Мерседес Спринтер» — одно из самых известных в Европе коммерческих авто. На базе данной модели создано множество модификаций. Это фургоны, пассажирские и грузовые микроавтобусы, бортовые платформы и так далее. Но объединяет эти машины одно – рессорная подвеска. Она весьма простая в устройстве.

Но когда речь идет об увеличении грузоподъемности, встает вопрос об установке вспомогательной пневмоподвески на «Мерседес Спринтер». Отзывы о такой доработке несут положительный характер.

Но есть ли подводные камни? Об установке пневмоподвески на «Мерседес Спринтер Классик», а также о плюсах и минусах такой доработки читайте в нашей сегодняшней статье.

Назначение

Для чего нужна данная система? Вообще пневматическая подвеска служит для более мягкого гашения колебаний от дорожных неровностей.

Также ее устанавливают с целью смены дорожного просвета. Обычно такие подвески встречаются на тюнингованных авто. Но со «Спринтером» ситуация немного другая. Устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер Классик» для иных целей. Это увеличение грузоподъемности автомобиля.

Почему вспомогательная

Многие ассоциируют установку воздушной подвески с полным демонтажем прежних упругих элементов – пружин и рессоров. Но в данном случае картина другая. Между задним мостом и рамой закрепляется воздушный баллон цилиндрической формы. Когда машина пустая, он находится в нерабочем состоянии. Но как только масса груза превышает одну или более тонн, в ход идут баллоны.

Они накачиваются и под давлением приподнимают кузов относительно земли. Таким образом, вспомогательная пневмоподвеска является аналогом классического усиления рессоров. И если в последнем случае водителю приходилось ездить на постоянно жестком авто, то с пневмой можно в любой момент опустить подушки. Так, пустая машина будет мягко идти на своих нескольких листах рессоров.

Устройство и особенности

Конструкция данной системы довольно простая. Основным упругим элементом являются воздушные баллоны. Они изготовлены из плотной многослойной резины. Форма их может быть разной. Но если это пневмоподвеска для «Мерседеса Спринтера» 515, то баллон состоит из трех «таблеток», которые связаны между собой.

На самых легких версиях «Спринтер» может оснащаться просто цилиндрическими пневморессорами. Но обычно такие элементы не выдерживают нагрузку более одной тонны – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» 906-й модели обязательно имеет в комплекте мощные баллоны, которые выдерживают нагрузку до трех тонн каждая.

И это без учета того, что на малом весе задействуются только заводские рессоры.

Также в конструкции имеются воздушные магистрали. В зависимости от комплектации, они могут быть подведены к ниппелю подкачки, либо к ресиверу с компрессором. Последний вариант более удобен в эксплуатации – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае управляется от отдельного пульта. Чтобы накачать или спустить рессоры, достаточно нажать на соответствующую кнопку. Что касается ниппелей подкачки, здесь ситуация иная – говорят отзывы.

Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае подкачивается вручную. Для этого нужно использовать сторонний насос или 12-вольтовый компрессор. По устройству такая система более простая, да и стоимость ее невелика. Но, как показывает практика, в эксплуатации она доставляет немало неудобств. Нужно долго ждать, пока сторонний насос накачает систему. А покупать более производительный не имеет смысла – дешевле доплатить и поставить подвеску с компрессором.

Еще одна составляющая пневмы – это ресивер. Он может быть разного объема, но для «Спринтера» достаточно трех- или пятилитрового элемента. Сам ресивер представляет собой цилиндрическую емкость из металла, которая подключена к компрессору и воздушным магистралям. задача данного элемента – содержать воздух под давлением.

Удерживается он при помощи специальных электромагнитных клапанов. Как только он откроется, воздух пойдет на подушки. Обычно в ресивере поддерживается давление около десяти атмосфер. Этого вполне достаточно, чтобы несколько раз поднять и опустить подушки. Кстати, воздух при спускании баллонов не идет обратно в ресивер. Он попадает на улицу.

А пополняется воздухом ресивер благодаря компрессору.

Последний имеет специальный датчик. Он автоматически отключает питание на компрессор при достижении определенного давления в ресивере.

Удобна ли пневмоподвеска в эксплуатации

Как отмечают отзывы, пневмоподвеска на «Мерседесе Спринтере» будет далеко не лишней. Особенно это касается тех, кто возит на «Спринтере» крупные грузы. Вспомогательная подвеска позволяет сделать жестче рессоры и не допустить раскачек на дороге. Каждый владелец «Спринтера» знает, как машина ведет себя при полной загрузке. Подвеска стает мягкой, но иногда это не нужно. Машину начинает раскачивать и нести из стороны в сторону.

Если масса груза большая, единственный безопасный выход – это установка вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось. Так можно выровнять заднюю часть и сделать машину более управляемой на скорости. Как отмечают отзывы, с такой подвеской уменьшаются боковые крены. Машина легче ведет себя с перегрузом. Уменьшается нагрузка и на штатные рессорные листы. Ведь часть энергии и ударов гасится именно подушками. Дольше служат серьги и сайлентблоки.

Есть ли подводные камни

Отзывы говорят, что каких-либо проблем и «подводных камней» у такой подвески нет. При необходимости ее можно спустить, сделав ход подвески более мягким. Но есть нюанс: нельзя ездить на подушках, уровень давления в которых ниже одной атмосферы. Даже на пустом автомобиле они должны быть накачаны (хотя бы минимально). Это касается всех автомобилей, будь это пневмоподвеска на «Мерседес-Бенц Спринтере» 311 (906 кузов) или 416.

Сколько стоит

Стоимость одноконтурной воздушной подвески без учета цены установки для «Спринтера» — 20 тысяч рублей. Это самая простая система, в которую входит:

  • Два воздушных баллона.
  • Фитинги, трубки длиной семь метров.
  • Крепежные пластины для баллонов.
  • Ниппели подкачки и соединительные элементы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие сиденья подходят на ваз 2107

Есть и более дорогие системы. Они уже включают в себя ресивер с компрессором. Такая система будет стоить около 30 тысяч рублей. Что примечательно, конструкция вспомогательной подвески одинакова для «Спринтера» и для «Фольксвагена Крафтера». Также отметим, что стоимость системы может отличаться в зависимости от модели авто.

Так, пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 515 будет стоить немного дороже. Здесь понадобятся более мощные подушки, что выдерживают уже не две, а три тонны каждая. Ну, а если это пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 906 «Дельфин», достаточно самых простых подушек.

Монтируется пневмоподвеска на «Спринтер» довольно просто. Сперва подготавливается место для крепежа металлических пластин для подушек. Далее устанавливаются сами баллоны. Их нужно отцентровать и закрепить металлические площадки на болтах. Как далее монтируется пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313? Затем прокладываются воздушные магистрали. Их подключают к компрессору с ресивером. В салоне устанавливается пульт управления.

Он небольшой и содержит манометр и пару клавиш. На него идет проводка от электромагнитных клапанов. Если устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313 без компрессора, стоит придумать, где расположить ниппель подкачки. Обычно его размещают под пассажирским сиденьем. А далее по необходимости подключаются к нему и закачивают воздух.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что такое вспомогательная пневмоподвеска и какие отзывы она получает. Многие автовладельцы уже испытали все преимущества такой подвески. Она действительно спасает при перевозке тяжелых грузов. Что касается пассажирских «Спринтеров», такую подвеску редко когда устанавливают. Ведь такие микроавтобусы практически никогда не нагружены. Отзывы говорят, что монтаж вспомогательной воздушной подвески актуален только для тех, кто занимается перевозкой грузов.

Источник: https://FB.ru/article/371517/vspomogatelnaya-pnevmopodveska-na-mersedes-sprinter-otzyivyi

Пневмоподвеска Мерседес — ремонт — цена — продажа

плюсы и минусы пневмоподвески на мерседес

Пневматическая подвеска автомобиля позволяет регулировать высоту кузова относительно дорожного полотна. Изначально эту систему придумали для грузовых автомобилей, со временем она стала применяться и на «легковушках» бизнес-класса. Как правило, она установлена на Мерседес S, ML, GL класса.

Преимущества использования пневмоподвески очевидны:

  1. автомобиль отличается более высокой проходимостью в условиях бездорожья,
  2. повышенным комфортом езды,
  3. «самовыравнивание» кузова при загрузке.

Представьте себе простую ситуацию. Машина увязла в глубокой колее или на дороге лежит упавшее дерево – благодаря пневматической подвеске можно «поднять» автомобиль и успешно преодолеть преграду.

Кроме того, пневмоподвеска на Мерседесе позволяет водителю самому выбирать жесткость – на разбитой дороге, в городе, на автобане или шоссе.

Есть и минусы, при возникновении проблем с пневмоподвеской автомобиль становится непригодным для использования. Попросту говоря, он начинает «заваливается», падать на переднюю или заднюю ось, ездить на нем невозможно. В этом случае мы рекомендуем обратиться в профессиональный сервисный центр, располагающим всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием, а также штатом высококвалифицированных специалистов.

Симптомы неисправности пневмоподвески Mercedes

О необходимости диагностирования или проведения ремонта пневматической подвески автомобиль напомнит владельцу незамедлительно. Да и не заметить этого может только слепой. Симптомов несколько:

  1. Опускание задней либо передней части автомобиля при заглушенном двигателе;
  2. Дребезжащий звук из места установки пневмокомпрессора;
  3. Будет постоянно плавать клиренс;
  4. Опускание передней части машины при динамичной езде.

Для того, что понять, почему так случилось – нужно разобраться из каких «узлов» состоит пневмоподвеска? Список не так уж и велик:

  1. упругие пневмоэлементы на каждое колесо,
  2. компрессор (устройство подачи сжатого воздуха),
  3. воздушный ресивер,
  4. блок клапанов,
  5. датчики и блок управления подвеской.

Пожалуй, что все. У каждого из этих устройств есть свой срок службы. Кроме того, возможны механические повреждения. Также большое значение имеет стиль вождения и качество дорог.

Причины возникновения неисправности пневмоподвески Мерседес

Специалисты сервисного центра «ПИК» отмечают главную проблему пневмоподвески — низкий ресурс пневмобаллонов, они могут выходить из строя раз в несколько лет, 50-60 тысяч км пробега. Дело тут в том, что конструктивно они ничем не защищены.

А, значит, туда попадает различная грязь, соли, мелкие камни и так далее. В результате негативного воздействия выходят из строя компрессор пневмоподвески и пневмобаллоны. Достаточно часто параллельно возникают проблемы с работой датчиков высоты, блока клапанов, блока управления подвеской.

Однако эти элементы более устойчивы, относительно их поломки обращаются значительно реже.

Интересный факт: Заявленный производителем ресурс пневмобаллонов составляет около 100 тысяч км, однако в наших реалиях проблемы начинаются значительно раньше.

https://www.youtube.com/watch?v=FZ-pLqYfQoc

Механики специализированного автомобильного сервиса рассказывают, что неисправность пневмобаллонов ведет более серьезным последствиям. Распространенная ситуация, когда хозяин Мерседеса не вызывает эвакуатор, а пытается доехать в сервис самостоятельно.

В этом случае вся масса автомобиля ложится на амортизатор, который не рассчитан на такую нагрузку, потому выходит из строя и подлежит замене.

На остальные детали подвески (шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги) ложится повышенная нагрузка – ведь приходится принимать все неровности дороги на себя.

Какой пневмобаллон выбрать?

Автосервис «ПИК» рекомендуется менять пневмобаллоны парами. Даже если поврежден только один, надеяться на то, что второй прослужит долго не стоит, ведь на них приходятся примерно одинаковые нагрузки. Такая «экономия» выльется в потерянное время и деньги на повторный визит в автосервис.

Производителей пневмобаллонов не так уж и много. В основном это американские и немецкие компании. Как правило, мастера рекомендуют оригинальные пневмобаллоны Mercedes. Цена на них кусается. Поэтому существуют качественные аналоги.

В первую очередь, это американский производитель Arnott, пневмобаллоны Arnott «выполнены» из высококачественных комплектующих, полностью идентичны оригинальным и отлично зарекомендовали себя в России на протяжении многих лет.

Второй «американец» — это производитель Airbagit – радует покупателей качественными и недорогими запчастями. Но доверия к ним среди владельцев мерседеса чуть поменьше.

Немецкие компании тоже занимаются производством пневмобаллонов. Однако на российском рынке должным образом не представлены. Miessler Automotive и Starke – больше уделяют вниманию немецкому рынку сбыта и делают попытки выйти на центральную часть Европы. В России приобрести их можно – но популярности у «народа» они пока не снискали.

Автосервис «ПИК» рекомендуется обратить внимание на продукцию компании Arnott.

При замене компрессора выбор и того меньше. Либо оригинальный. Либо «немцы». Компания WABCO – партнер-разработчик немецкого концерна Mercedes.

AMK – известный производитель компрессоров пневмоподвески для автомобильных концернов Mercedes, BMW, Land-Rover. Компрессоры AMK по праву считаются самыми надежными, но для них нет ремкомплектов, ремонт данных компрессоров попросту не возможен.

В заключении хочется сказать, что за Мерседесами с пневмоподвеской следует следить более тщательно. Проходить обязательное техническое обслуживание. А лучше – несколько раз в году (весной и осенью) проверять состояние элементов пневматической подвески.

Источник: http://merc-master.ru/pnevmopodveska-mercedes-remont-cena-prodazha/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена масла шевроле ланос

Закрыть