Рено логан датчик уровня топлива

Замена датчика указателя уровня топлива — Renault Logan

рено логан датчик уровня топлива

Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две,на рисунке указано стрелками.

Модуль датчика уровня топлива. СНЯТИЕ. • Отключите аккумуляторную батарею.  • Снимите: гайку датчика уровня топлива

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля. Ездил так почти две недели ,замучился чуть не посидел от этого аттракциона. Снятие и разборка топливного модуля Renault Logan.

Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Снимаем датчик указателя уровня топлива. Маленькую отвертку воткните в усик контактной клеммы и аккуратно отведите его на рисунке ниже показано стрелкой, но не сильно чтобы не сломать, потяните клемму на себя и она отсоединиться.

Через пару дней опять начало глючить. Сколько бы литров не было в баке на панели отоброжается полный бак.

Ездиешь езжиешь и хоп все ячейки тухнут и загорается лампа «бензиновая колоночка». Ездил так почти две недели ,замучился чуть не посидел от этого аттракциона.

Quote Armery Очень похоже,что датчик уровня в баке глючит. Я тоже так подумал и в один прекрасный день когда появилось время занялся решением этой проблемы.

Для решения проблемы мне понадобилось: Отвертка плоская маленькая 2мм. Тазик или чашка глубиной не менее 5 см и диаметром не менее 20 см.

Поднимаем задний диван и видим черную круглую крышку. Аккуратно подденьте отверткой крышку и поднимите ее, красным отмечены места расположения защелок, будьте осторожны не отломите их.

Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.

Снятие и разборка топливного насоса Рено Логан

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля. Выводим провода датчика из держателя на корпусе топливного модуля.

Вставляем узкую стальную пластину например, конец пинцета в отверстие в направляющей датчика и отжимаем фиксатор датчика, одновременно сдвигая датчик по направляющим к крышке модуля. Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля. Сжав две защелки вынимаем крышку топливного модуля с держателем насоса из корпуса модуля.

Замена лягушки стоп сигнала на рено логан

В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса. Снимаем с трубки регулятора давления топлива уплотнительное кольцо и опорную шайбу пружины.

Снимаем пружину с трубки регулятора давления топлива. Отжав фиксатор отверткой выводим трубку регулятора давления топлива из гнезда в крышке модуля.

Навигация по сайту

Отжав фиксатор отверткой снимаем крышку топливного модуля с держателя насоса. Поддев отверткой снимаем сетчатый фильтр со штуцера топливного насоса.

Отжимаем два фиксатора и вынимаем топливный насос из держателя.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB-2.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Датчик уровня топлива Asam-SA 32147 (Largus, Logan, Sandero, Duster поплавок бака, аналог)

рено логан датчик уровня топлива

Доставка бесплатно по ЮФО!
Акция* действует с 01.10.2018

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:

  1. Период проведения Акции: с 01.10.2018
  2. Место проведения: интернет-магазин JABIKI.RU
  3. В Акции участвуют только физические лица старше 18 лет.
  4. Организатор Акции — ИП Данильченко В.В. Юридический адрес: г. Краснодар ул. Уральская 184 кв. 164.
  5. Организатор Акции оставляет за собой право остановить Акцию досрочно.
  6. Организатор Акции оставляет за собой право в период проведения Акции изменять Правила.
  7. Участие в Акции означает полное согласие Участников с вышеизложенными Условиями ее проведения.

Источник: https://jabiki.ru/products/datchik-urovnya-topliva-asam-sa-32147-largus-logan-sandero-duster-poplavok-baka-analog

Расход топлива рено логан 2 — Ремонт автомобиля своими руками

рено логан датчик уровня топлива

1

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Логан:

1.4 МКПП бензин

Расход топлива вполне реальный. Летом даже с пробками получается потребление бензина по городу не больше 8 л. на 100 км. По трассе это число намного меньше, всего 6 л. и это при скорости 120 км/ч.

Экономичность просто зашкаливает! У меня даже получалось сократить до 5,5 л на сотню км. Для смешанного цикла и приличной скорости расход топлива впечатляет.

Отличный и вполне экономичный автомобиль. Специально проверил расход топлива на трассе. Получилось, что на 100 км мне вполне хватит 6 литров бензина.

В паспорте было указано, что автомобиль потребляет 5,5 л. на 100 км за городом. Как ни странно, расход топлива на трассе полностью совпадает с указанными данными.

1.4 МКПП, опыт использования — 3 года

Показатели расхода топлива по городу не могут не радовать. В Москве, с учетом всей специфики дорог, бака на 50 литров мне вполне хватило, чтобы проехать целых 700

Как уменьшить расход бензина

Прежде всего необходимо усвоить: ваша задача — не снизить потребление бензина, а избежать лишнего расхода топлива. Не слушайте советов дворовых умельцев насчет того, что если поставить разнообразные прокладки и использовать всевозможные модификаторы, то двукратная экономия горючего будет обеспечена. Если машина хорошо отлажена, то ни прокладки, ни модификаторы реального эффекта не дадут.

Опросив самых разных экспертов — водителей-профессионалов, автоспорт сменов и работников СТО — универсальных правил экономии топлива мы не получили. Каждый, используя личный опыт, советует что-то свое.

Но мы, выслушав всех, попытались вывести общую формулу экономии – разумеется, с учетом, что автомобиль полностью исправен. Ведь бороться с чрезмерной “прожорливостью” авто можно только на исправном автомобиле: компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой части легко вращаться, а

Вопрос, — это показания ботового компьютера или сам замерял? Вопрос — какой стиль езды и пробок?

Частые причины перерасхода

Большой расход топлива – частая жалоба водителей на свой автомобиль.Автомобиль, на первый взгляд, в хорошем состоянии и объем двигателя скромный, но почему такой неоправданно большой расход топлива?!

1. Неисправность в электронной системе управления двигателем.

Среди множества причин повышенного расхода топлива на современных автомобилях неисправность системы управления двигателем выходит на одно из первых мест. Это, во-первых, некорректная работа датчиков, передающих в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) основные параметры работы узлов двигателя.

Основные датчики, необходимые ЭБУ для оптимального расчета воздушно-топливной смеси, это:

Датчики температуры (coolant sensors) охлаждающей жидкости и впускного коллектора.Принцип работы основан на свойстве терморезистора. При повреждении датчиков температуры ЭБУ не

Расход бензина Renault Logan от DriverNotes

Автомобиль Renault Logan начали выпускать в далёком 2004 году. Сегодня на территории России это машина считается одной из самых популярных.

Бюджетное авто хорошо подходит для передвижения по городу. Привлекает в первую очередь относительно низкой стоимостью и ценится, в том числе за просторный вместительный багажный отсек. Конечно, как в каждой машине есть свои плюсы и минусы. Но то, что дизайн Renault Logan, его ходовые характеристики как нельзя лучше подошли для российских дорог – это бесспорно!

В 2009 г. появилась обновлённая версия. Автомобиль обули в литые диски. Машине придали обтекаемость, установили новый свет и расширили цветовую гамму.

В салоне Renault Logan как у отшельника в келье — сплошной минимализм. Хотя пространства достаточно. Сзади места для троих пассажиров хватает с лихвой. Фишка авто багажник в 510 литров. Второй ряд Logan не складывается, но все равно можно спокойно перевозить габаритные

Если обратиться к официальному сайту Renault, то Логан с мотором 1.4 литра должен в загородном цикле расходовать 5.5 литра на 100 км, а Логан с мотором 1.6 литра (восьмиклапанным) — и вовсе 5.9 литра на 100 км. А что, если сделать так, чтобы 1.6-литровый Логан расходовал 5.3 литра на 100 км? И чтобы передние колодки ходили по 50-60 тысяч до замены? Да запросто.

Эксперимент проводился на равнинной двухполосной дороге Волгоград-Астрахань между Волжским и Ленинском с общим пробегом 70 километров. Они включали в себя движение по городу (~10 км) и по трассе (60 км). В бак было залито 10 литров бензина А-92, обнулены показания штатного борткомпьютера, который есть в Логанах версии Privilege.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан тиида 3 то

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой аккумулятор на хендай портер

Единственное послабление — дело было ночью, и машин было немного, да и кондиционер был отключён. Днём, конечно, расход был бы выше.

Результат:

Неплохо. «Дневной» расход при езде по городу с населением ~400 тысяч человек и включенным кондиционером около 6.8 литра на 100 км. Побочный

Renault Logan 1.4 MT — расход топлива на 100 км пути

Городской цикл: 9.5 л Загородный цикл: 5.5 л Смешанный цикл: 6.9 л

Renault Logan 1.6 MT 84 Hp — расход топлива на 100 км пути

Городской цикл: 11.1 л Загородный цикл: 5.8 л Смешанный цикл: 7.3 л

Renault Logan 1.6 AT — расход топлива на 100 км пути

Городской цикл: 11.7 л Загородный цикл: 6.8 л Смешанный цикл: 8.4 л

Автомобиль Renault Logan идеально адаптирован для наших дорог. Этот великолепный седан обладает хорошими ходовыми качествами и неплохими потенциальными возможностями.

А если учесть тот факт, что всё это предлагается по очень демократичной цене, тогда не стоит даже и раздумывать над приобретением такого автомобиля. Покупать его стоит без всяких лишних размышлений. Данный седан имеет классический дизайн, что привлекает людей деловых и успешных.

Не имея ненужных излишеств, такой автомобиль обладает всем необходимым. Это в полной мере смогут оценить любители практичности.

Logan

Модель Renault Logan оснащается двумя двигателями, объемом 1.4 и 1.6 литра. Заправлять следует неэтилированным топливом, октановым числом выше 91-го. На внутренней стороне крышки бензобака об этом упоминается.
Большинство дилеров и экспертов советуют заливать в Логан 92-ой бензин, объясняя это содержанием относительно малого количества вредных для свечей примесей. Использование АИ-95 значительно улучшает динамику — подтверждено опытом эксплуатации.

Расход по паспорту:

1.4 / 1.6

В городе: 9,2 л. / 10,0 л. За городом: 5,5 л. / 5,7 л.

В смешанном цикле: 6,8 л. / 7,2 л.

Опыт владельцев:

1.4 / 1.6

В городе: 8,5 л. – 9 л. / 9,5 л. – 10 л. За городом: 5,0 л. – 6,0 л. / 5,5 л. – 6,5 л.

В смешанном цикле: 6,0 л. – 7,5 л. / 6,5 л. – 8,5 л.

Объем топливного бака Renault Logan по паспорту составляет 50 литров. По опыту владельцев, в бак помешается приблизительно 52 литра или даже немного больше.

Расход топлива — один из важных факторов при выборе автомобиля в нынешних экономических условиях.

На данной странице представлена информация о реальном и официальном расходах топлива Renault Logan; данные показаны в удобном графическом и табличном видах, со сравнением реальных и фактических показателей.

Вы можете отфильтровать расход Renault Logan по типу двигателя, его объёму, типу трансмиссии, а также модельному году, и, сравнить данные в разрезах «зима» и «лето». У Вас есть возможность сопоставить расходы топлива Logan в разных конфигурациях или с другими моделями.

Если вы обладатель Renault Logan, или были таковым, и вам известны реальные показатели расхода, мы призываем Вас поделиться своим опытом и внести посильный вклад в формирование первой своего рода социальной базы знаний об

За десять лет своего присутствия на отечественном авторынке бюджетные модели Renault смогли собрать целую армию поклонников. Это стало возможным не только благодаря ценовой политике концерна, но и низким эксплуатационным затратам и сервисному обслуживанию. За вполне доступную сумму можно получить практичный транспорт с приличным набором опций.

Коротко о силовом агрегате Renault Logan 1.4

логанЧтобы, как говорится, глубже вникнуть в суть вопроса о топливной экономии транспортного средства, будет нелишним ознакомиться хотя бы с базовыми характеристиками мотора. Это позволит в будущем избежать неоправданно завышенных требований, которые предъявляют новые владельцы Logan.

Проверенный временем и хорошо зарекомендовавший себя ДВС серии K7J относится к линейке классических схем типа SOHC, что и обуславливает приемлемый расход топлива Рено Логан 1.4 при стандартных режимах нагрузки. Даже, если принять во внимание, что конструкция двигателя выглядит несколько архаично

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота рав 4

Рено Логан идеально адаптирован для продвижения по российским дорогам. Он обладает хорошими проходными характеристиками и неплохими возможностями. Стоит рассмотреть вопрос о расходе топлива на разных моделях Рено Логан и оценить его значительные преимущества перед другими моделями бюджетных автомобилей.

Автомобили Рено Логан выпускаются в двух модификациях бензиновых двигателей — с механической и автоматической коробкой передач. Объемы устанавливаемых двигателей на Рено Логан составляют 1,4 и 1,6 литра. Заправляются моторы неэтилированным топливом с октановым числом выше 91. Об этом есть напоминание на внутренней крышке бензобака.

Большинство дилеров рекомендует автовладельцам заливать в Рено Логан бензин марки АИ-92. Объясняют они это тем, что в этой марке содержится относительно мало вредных для свечей зажигания примесей.

Приветствуется также использование бензина АИ-95, он значительно улучшает динамику продвижения автомобиля, что отмечают большинство владельцев Рено

А мне с расходом нужно что-то делать. Тоже Renault Logan 1,4. Но если по трассе, то да – где-то 6-7 литров бензина получается. А вот по городу – около 9-ти. Не могу сказать, что как-то «агрессивно» езжу. По городу километров 60-80. А по нашим дорогам быстрее и не разгонишься. Но все же расход высокий.

Знакомый говорит, что нужно почистить форсунки, отвечающие за точный впрыск топлива. Да только как-то рановато и дороговато это вроде. Хотя, как знать. Переплата на бензине всю экономию съедает.

Хотя мне кажется, что дело в другом. Возможно, нужно почистить или заменить топливный фильтр. Вот не знаю, почему, а думаю, что он засорился вкрай.

Не надо ничего чистить. Вы для начала ознакомьтесь с техническими характеристиками этого двигателя. Благо, что информации по нем в интернете масса. Согласно официальным данным двигатель объемом 1,4 литра в городском цикле должен расходовать 9,4 литра бензина на сто километров в пути. На трассе на преодоление того же расстояния

Рено Логан — это, наверное, самый народный иностранный автомобиль на отечественном рынке. Он был популярен в России при его появлении до нынешнего реслайлинга.

Последний рестайлинг прошел в 2014 году, инженеры и дизайнеры очень сильно постарались, когда создавали последнюю модель. Новое лицо автомобиля засияло по-новому, ведь всем известно, что автомобиль прошлой версии был топорным и просто безвкусным.

На новую модель устанавливаются те же самые двигатели, что на прошлые модели, прошедшие модернизацию.

Renault Logan 1.6МТ 82 л.с

Официальная информация

Данный мотор устанавливался на базовую версию автомобиля, мощность двигателя 82 л.с. восьмиклапанный, работает в паре лишь с механической трансмиссией. Расход топлива в городе не более 8 литров, на трассе около 6, разгон с 0 до 100 км за 12 секунд.

Отзывы владельцев

Анатолий, Саратов. Купил взамен своей старенькой десятки, очень радует автомобиль, подвеска просто неубиваема. Расход в городе — в

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-reno-logan-2.html

Датчик уровня топлива Рено Логан

рено логан датчик уровня топлива

:

  1. Выбор горючего
  2. Неисправное устройство – замена
  3. Далее порядок действий следующий:
  4. В итоге

Иногда водитель замечает, что расход топлива увеличился. Если показатель вырос на несколько миллилитров, то проблемы никакой нет – расход бензина зависит и от манеры вождения. Но если расход сильно вырос, то стоит отправиться на компьютерную диагностику силовой установки. Диагностический разъём в Рено Логан расположен в бардачке. Защищает разъём колодка, которая не дает мелким предметам повредить проводку.

Неисправный датчик уровня топлива может быть причиной этой неисправности. Иногда сбой дает датчик температуры и давления – точнее сообщит только компьютерная диагностика.

Самостоятельно найти проблему автомобилист не может, так как ошибка не выводится на экран бортового компьютера при эксплуатации и пуске Рено Логан.

Если обнаруживается, что датчик уровня топлива неисправен, то его нужно менять, так как замене это устройство не подлежит. После замены датчика уровня топлива расход возвращается на нормальный уровень.

Выбор горючего

Марка бензина тоже влияет на расход бензина, поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос о том, какой бензин лучше для Рено Логан. Сам производитель в паспорте указывает, что для модели второго и первого поколения предназначены следующие марки:

  • АИ-92;
  • АИ-95;
  • АИ-95 Premim.

Разумеется, что показатель расхода на марке бензина АИ-92 будет ниже, чем АИ-95 или выше. Какой смысл заливать более дорогой бензин, если расход при этом больше?

 Но большинство автомобилистов выбирают АИ-92 по одной причине – более низкая стоимость и меньший расход. И это выгоднее, ведь бюджетный автомобиль не предназначен на 20 лет, а разница в износе двигателя минимальная, если сравнивать с марками АИ-95 и АИ-95 Premium. Теперь читателям должно быть понятно, какой бензин лучше заправлять. Главное пополнять запас горючего на нормальной заправке, где точно можно быть уверенным, что 95-ый – это 95-ый.

Неисправное устройство – замена

Компьютерную диагностику в домашних условиях невозможных, но заменить устройство, контролирующее уровень топлива, можно и своими руками. Первым делом необходимо демонтировать топливный насос, так как датчик находится на его корпусе. Чтобы безопасно провести операцию, нужно обязательно понизить давление в топливной магистрали. Для этого реле насоса вынимается, а после этого машина заводится. Логан без работы насос сразу заглохнет или заведется на несколько секунд.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Монтажный блок ваз 2109 карбюратор

При использовании марки АИ-95 и выше силовая установка пробудет в рабочем состоянии дольше. Также использование такого горючего положительно сказывается на динамике Рено Логан.

Далее порядок действий следующий:

  • С насоса снимаются электрический разъём и два шланга – подающий и обратка.
  • Далее против часовой стрелки сбивается стопорное кольцо. После этой операции модуль насоса можно смело извлекать из бака.
  • В модуле будут остатки бензина, которые сразу же нужно вылить в бак.
  • Отверстие в баке прикрывается ветошью, теперь датчик топлива может быть заменен.

Когда путь открыт, можно приступать к замене. Первым делом из крепления выводится датчик лампы Логан. Это небольшой цилиндр из металла – он сразу бросится в глаза. Этот металлический цилиндр вытаскивается из посадочного места, после демонтируется монтажная площадка.

Все, можно извлекать само устройство, сделать это можно двумя способами:

  • отпаять провода от устройства;
  • вытащить проводку из колодки.

Здесь все зависит от навыка автомобилиста, который проводит демонтаж. Но если в гараже присутствует паяльник, то им демонтировать провода быстрее и удобнее. Главное в этой работе – не перепутать провода местами при установке нового устройства. В таком случае датчик уровня будет показывать полный бак на пустом, а на полном – пустой.

В итоге

Как видно из инструкции выше, замена устройство проходит достаточно просто – нужно иметь начальные навыки в электрике. При желании процесс можно выполнить и своими руками в гараже. Но если нет опыта в работе с электроникой или с автомобилем в целом, то лучшим выходом будет отправиться в сервисный центр Renault при условии, что есть гарантия. В другом случае можно отправляться в проверенное СТО – замена проходит быстро, поэтому работа мастер обойдется недорого.

Источник: http://lyubimyj.ru/avto/datchik-urovnya-topliva-reno-logan

Датчики Рено Логан

рено логан датчик уровня топлива
2972 Просмотров

Ремонт Рено Логан не представляет большой проблемы. Именно поэтому, имея при себе инструкцию, можно произвести львиную долю работ самостоятельно. Сегодня мы расскажем, как производить демонтаж и установку датчиков уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала, ГУРа и других важнейших элементов этого автомобиля.

Контролируем показания приборов

Основная масса датчиков, установленных в Рено Логан, включая индикаторы уровня топлива, масла и другие блоки, отвечают за показания приборов автомобиля.

Это означает, что, если один из электронных узлов выходит из строя, специальное устройство должно немедленно передавать информацию в ЭБУ.

Датчик уровня топлива отвечает в Рено Логан за положение стрелки соответствующего прибора. Для того, чтобы извлечь старый датчик уровня топлива, стравливают избыток давления в системе подачи топлива путем нажатия на соответствующий ниппель, расположенный на топливной рейке.

  Абсолютно аналогичный алгоритм действий заключается в том, чтобы завести автомобиль при отключенном бензонасосе и подождать, пока мотор заглохнет. Затем отодвигается заднее сиденье, и насос извлекается из лючка в полу. Насос легко разбирается, и затем от него можно отсоединить старый измеритель количества топлива.

Сборка и подсоединение производятся в обратном порядке.

Еще одной из важнейших составляющих системы управления двигателем является датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик анализирует температуру хладагента и подает ее значение на ЭБУ. Неверное определение температуры хладагента «лечится» путем замены неисправного устройства.

Для этого, в первую очередь, сам хладагент необходимо слить в заранее подготовленную емкость. Затем со стороны ГУРа, рядом с блоком АБС, отсоединяется от корпуса жгут проводов, и старый измеритель температуры охлаждающей жидкости выкручивается при помощи ключа на 21.

Установка и сборка нового указателя температуры производится в обратном порядке.

Измеритель скорости также часто дает сбой из-за неисправной работы АБС. Он представляет из себя электронный блок, установленный в корпусе трансмиссии автомобиля.

Для извлечения фиксатора скорости отсоединяют положительную клемму от АКБ. Затем на корпусе КПП отжимают защелку и производят дальнейший ремонт. Новый указатель скорости устанавливается без усилий, поскольку можно сломать пластиковые фиксаторы на корпусе.

Устраняем неисправности электронных помощников

Еще одним электронным блоком, который часто выходит из строя, является датчик концентрации кислорода. Исходя из положения коленвала и данных регулятора холостого хода, ЭБУ двигателя составляет наиболее подходящую пропорцию для приготовления смеси кислорода и топлива.

На Рено Логан он располагается прямо за катализатором и представляет из себя электрод цилиндрической формы. Его неисправность индицируется сигналом «Стоп» на приборной панели. Для его извлечения необходимо снять катализатор, открутив три гайки шестигранным ключом. Затем с катализатора снимается термо-экран, и элемент свободно вынимается наружу.

Сборка и установка нового указателя концентрации кислорода производится в обратном порядке.

Помимо указателя концентрации кислорода, важную роль в Рено Логан играет датчик положения коленвала, который напрямую влияет на холостой ход двигателя.

При этом прибор, оценивающий положение коленвала и рассчитывающий его мертвую точку, находится на картере сцепления рядом с блоком АБС.

Его снятие не составляет труда: указатель положения коленвала в виде клеммы отсоединяется от корпуса сцепления, и затем производится его замена на новый. После этого на приборной панели должен погаснуть индикатор «Стоп», и работа мотора должна нормализоваться.

Сигнал абсолютного давления ГУРа, провоцирующий загорание лампы «Стоп» и неисправности в работе АБС, располагается на блоке гидроусилителя руля около блока АБС. Из ГУРа сливается жидкость гидроусилителя руля после работы двигателя на холостом ходу в течение нескольких минут.

Датчик ГУРа выкручивается при помощи ключа на 21. Новый блок ГУРа устанавливается в обратном порядке, после очистки резьбового отверстия от загрязнений. После этого сигнал «СТОП» на приборной панели должен погаснуть.

Аналогично демонтируется «лягушка» стоп-сигнала, которая располагается под педалью тормоза.

От показателей датчика холостого хода зависит абсолютное значение оборотов холостого хода и данных охлаждающей жидкости и моторного масла, а также доля кислорода в системе впрыска. Его диагностика необходима во избежание возникновения детонации. Необходимо извлечь дроссель, предварительно сняв выпускной коллектор. Далее датчик холостого хода снимается после откручивания двух болтов, и производится установка нового.

Датчик абсолютного давления, при неисправности которого загорается лампа «Стоп», располагается во впускной трубе, напротив системы АБС и контролирует изменение показателей воздуха, в зависимости от положения коленвала и его скорости вращения, во избежание детонации.

Таким образом, сопротивление датчика уменьшается при повышении температуры. Для демонтажа указателя необходимо снять воздушный фильтр. После этого колодка жгута датчика поддевается отверткой, и деталь вынимается наружу с последующей заменой на новую.

После этого сопротивление будет устанавливаться верно, и холостой ход вместе со скоростью коленвала стабилизируются.

Во избежание детонации, необходимо производить периодический демонтаж датчика масла и его визуальную диагностику. Индикатор масла расположен, подобно датчику кислорода, в пластиковом корпусе и выполнен в виде цилиндра.

Для демонтажа измерителя давления масла необходимо отсоединить клемму проводов от задней стенки двигателя. Затем производится его замена на новый. После этого лампа «Стоп» и индикатор низкого уровня масла должны погаснуть.

Резюме

Датчики уровня масла, концентрации кислорода, скорости, степени нагрева хладагента, ГУРа, детонации и работы АБС устроены идентично и их снятие не требует больших усилий. Ознакомившись с краткой инструкцией, можно избежать лишних трат и научиться без особых усилий производить самостоятельный ремонт своего Рено Логан.

Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-repair/datchiki-reno-logan.html

Неисправное устройство — замена

Компьютерную диагностику в домашних условиях не провести, но можно заменить устройство, контролирующее уровень горючего. Первым делом необходимо демонтировать топливный насос, так как датчик находится на его корпусе. Чтобы безопасно провести операцию, нужно обязательно понизить давление в топливной магистрали. Реле насоса вынимается, а машина заводится. Без работы насос сразу заглохнет или заведётся на несколько секунд.

С маркой АИ-95 и выше силовая установка пробудет в рабочем состоянии дольше. Также применение такого горючего положительно сказывается на динамике Рено Логан.

Порядок действий следующий:

  • С насоса снимаются электрический разъём и два шланга: подающий и обратка.
  • Против часовой стрелки сбивается стопорное кольцо, и модуль насоса извлекается из бака.
  • В модуле остаётся бензин, который сразу же нужно вылить в бак.
  • Отверстие прикрывается ветошью.

Теперь можно приступать к замене. Первым делом из крепления выводится датчик лампы Логан. Это небольшой цилиндр из металла — он сразу бросится в глаза. Деталь вытаскивается из посадочного места, после убирается монтажная площадка.

Само устройство извлекается двумя способами:

  • Отпаять провода от устройства.
  • Вытащить проводку из колодки.

Здесь всё зависит от навыков человека, проводящего ремонт, и наличия инструментов: работать паяльником быстрее и удобнее. Главное — не перепутать провода местами, устанавливая новое устройство, иначе датчик уровня будет показывать полный бак при пустом, и наоборот.

Где Находится Датчик Коленвала На Рено Логан

рено логан датчик уровня топлива

ДКПВ: Где находится датчик положения коленвала

Современные движки с системой впрыска на много экономичнее и приятнее в эксплуатации, чем их карбюраторные праотцы. Тем не мене, одно из слабеньких мест хоть какого инжекторного мотора — датчики, которые быть в один момент выйти из строя и сделать делему. К примеру, датчик положения коленчатового вала — без его сигналов система работать не будет. Увы отлично, что почти всегда произвести его смену можно и без помощи других. Остается только выяснить, где же непосредственно он находится.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая коробка стоит на форд фокус 3

Датчик положения коленвала — одно из слабеньких мест хоть какого инжекторного мотора

Где обычно находится датчик положения коленвала

По статистке, датчик положения коленчатого вала сгорает довольно изредка, однако по причине такового казуса движок запустить будет нереально. Беря во внимание, что данный элемент не имеет механических подвижных частей, то в большинстве случаев в его поломке повинна испорченная коррозией проводка.

Чтоб стремительно сориентироваться, с какой стороны находить датчик, довольно осознать, как он работает.

Тут что остается сделать нашему клиенту довольно легко: датчик считывает зубья шкива коленчатого вала, проводятся которые около его сердечника, делает импульсы переменного тока и передает их в блок управления (ЭБУ).

Как следует, основное «место обитания» датчика — около шкива привода генератора. Место посадки находится в специально предусмотренном кронштейне. Здесь от датчика, вы, идет достаточно длиннющий провод с разъемом.

лекция о проверке датчика положения коленвала

Как найти датчик положения коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112 16 клапанов

На автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 как еще его называют ВАЗ 2114 датчик положения коленвала, так же как и полагается, размещен у шкива ремня генератора.

По эталону на «десятку» устанавливается датчик индукционного типа, который состоит из намагниченного сердечника и обмотки. Он реагирует на прохождение поблизости собственного сердечника зубьев задающего диска.

Зубья на диске размещены с интервалом в 6°. При всем этом два зуба попорядку из 60 отсутствуют, по причине чего появляется просвет.

При прохождении мимо датчика этой впадины здесь генерируется импульс, который через провод передается в блок управления движком. Контроллер по сигналам определяет частоту вращения коленчатого вала и сформировывает соответствующые импульсы для форсунок.

Требуемый зазор меж сердечником и зубьями находится в спектре 1±0,3.5 мм. Если необходимо проверки и вероятной смены отыскать датчик несложно — он установлен на крышке масляного насоса. Чтоб снять датчик, пригодится выключить зажигание, отсоединить провод, подключаем к датчику через разъем, отвернуть болт крепления ключом на 10 и вытащить ДПКВ из кронштейна крышки масляного насоса.

Где искать ДПКВ на Дэу Нексия

В Daewoo Nexia датчик положения коленчатого вала находится в 2-ух местах

Для которого предназначена конструкция с седаном Daewoo Nexia мест расположения датчика положения коленчатого вала вам понравятся два. Тут все зависит от модели мотора. Если под капотом стоит 16-клапанный A15MF (1.5 DOHC), G15MF (1.5 SOHC 8V) по другому A15SMS (1.

5 SOHC 8V), то длительно находить местопребывание датчика не нужно — он напротив задающего диска на шкиве коленчатого вала. На 1,6-литровом силовом агрегате F16MF — напротив задающего венца (диска) на заднем конце коленвала.

Чтоб сменять неисправный ДПКВ, для вас будет нужно шестигранник на 6 и тестер.

Сначала нужно снять провод, идущий на «минусовую» клемму батареи аккумуляторной. Потом с датчика снимаются провода методом разъединения колодки жгута. Шестигранником выкручивается крепежный болт датчика. Потом деталь без усилий вынимается из отверстия в корпусе масляного насоса.

Расположение датчика положения коленвала на двигателях Рено Логан

Проверка датчика положения коленвала на движках Рено Logan потребуется уже через 10-15 тыс. км

Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V

Какие датчики есть на движке рено K7J и K7, где их стоимость и как оказывают влияние на работу всех систем целиком. Кайфовы.

Причины проблемы с запуском Renault Logan

ДПКВ датчик положения коленчатого вала. Если он неисправен либо загрязнён машина у вас будет либо плохо.

Несмотря на пресловутую надежность седана Renault Logan, проверка датчика положения коленвала на его двигателях может потребоваться через довольно небольшое время после покупки. Уже на пробеге в 10-15 тыс. км может проявиться нестабильная работа двигателя.

Попросту говоря, мотор начинает «подтраивать», пока не прогреется до рабочей температуры. Часто виновником в таких случаях оказывается именно ДПКВ. Правда, это может быть всего лишь слегка отошедший контакт разъема.

Но если проблема приобретает более серьезные последствия, например силовой агрегат глохнет либо не запускается, то без замены датчика, скорее всего, не обойтись.

При возникновении неисправности в цепи датчика мотор обычно перестает работать, и блок управления заносит в память соответствующий код ошибки, загорается сигнальная лампочка на щитке приборов.

При возникновении неисправности в цепи датчика мотор Дачия Логан обычно перестает работать

На Рено Логан (Дачия Логан), главным образом, устанавливается 2 бензиновых мотора: 1.4 и 1.6. Датчики к ним идут идентичные, и расположены они в обоих случаях одинаково. Чтобы получить доступ к ДПКВ на «Логане», нужно сперва снять шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра.

Также важно не забыть об отсоединении кабеля от «минусовой» клеммы АКБ. Находится датчик с правой стороны (если стоять лицом к передней части автомобиля), внизу — возле блока цилиндров. Его легко идентифицировать по характерной крепежной пластине с отверстиями под два болта «на 10».

Итак, отжимаем фиксатор колодки жгута проводов от системы управления двигателем, после чего отсоединяем колодку жгута проводов от самого датчика положения коленвала. Чтобы отвернуть болты, подойдет накидной либо рожковый ключ «на 10». После этого можно легко извлечь датчик из его посадочного места.

Датчик коленвала на Рено Меган 2

Расположение ДПКВ на двигателях Рено Меган 2 полностью унифицировано с конструкцией моторной гаммы «Логан»

Расположение ДПКВ на двигателях Рено Меган 2 полностью унифицировано с конструкцией моторной гаммы «Логан». Более того, датчик положения коленчатого вала у Renault Megane 1, 2 — такой же, как и у Logan. Аналогично искать его нужно с правой стороны, внизу — возле блока цилиндров.

Чтобы предварительно осмотреть деталь и кронштейн, рекомендуется воспользоваться миниатюрным зеркальцем.

Перед началом демонтажа необходимо выключить зажигание. Для откручивания крепежных болтов понадобится накидной, рожковый ключ «на 10». Но так как доступ к пластине крепления в обычных условиях весьма ограничен, уместно использовать «трещотку» с соответственной головкой и удлинителем. Оптимальный порядок работ по замене ДПКВ: открутить крепления датчика, снять после этого фишку и произвести установку нового датчика в обратном порядке.

Датчик положения коленчатого вала на Ниссан Примера р12 и Ниссан Альмера n16

Автолюбители рекомендуют осуществлять демонтаж и установку нового датчика в Ниссан Альмера через низ — на эстакаде либо «на яме»

ДПКВ в случае Nissan — ахиллесова пята «японца», так как деталь склонна выходить из строя абсолютно внезапно даже на относительно новых автомобилях. Не решает кардинально проблему и замена «родного» датчика на новый. При неисправности компьютер двигателя не «понимает», в какой цилиндр и когда именно нужно открывать форсунку и давать искру.

Типичные симптомы неисправности датчика «Альмеры» или «Примеры»:

  • Check Engine (ошибка P0335);
  • авто глохнет на ходу, например во время торможения;
  • мотор не запускается «на горячую».

«Ниссановский» датчик не индукционный и основан на эффекте Холла, его покупка обойдется недешево. Впрочем, и процесс замены детали здесь окажется весьма трудоемким, так как доступ к месту установки очень ограничен. Автолюбители рекомендуют осуществлять демонтаж и установку нового датчика через низ — на эстакаде либо «на яме», так как дотянуться руками сверху будет очень затруднительно.

Расположен ДПКВ на корпусе двигателя, крепится на задней стенке мотора — за 4 цилиндром, ближе к маховику. Чтобы снять его, потребуется «трещотка» с головкой «на 10» и фонарик. После того как была снята фишка питания, можно откручивать болт крепления к двигателю. Сам датчик вынимается рукой, но иногда его корпус подклинивает в посадочном отверстии, и тогда рекомендуется слегка поддеть его шлицевой отверткой.

Дпкв на ниссан х трейл

Датчик коленвала на двигателях Ниссан Х трейл нужно искать между 3 и 4 форсунками внизу двигателя

Местоположение датчика коленвала на двигателях «Икстрейла» не отличается от оного в случае Primera и Almera. Искать его нужно между 3 и 4 форсунками внизу двигателя, со стороны лобового стекла. Можно попробовать достать датчик сверху.

Для этого придется снять дроссельную заслонку и гофру, идущую к ней. ДПКВ в таком случае будет виден в щель между впускным коллектором и головкой блока цилиндров. Далее откручивается кронштейн, на котором закреплены шланги печки.

Крепежный болт самого датчика выворачивается «трещоткой» с головкой «на 10».

Сложным моментом может оказаться непосредственно извлечение датчика из посадочного места, его рекомендуется поддеть отверткой. Также некоторые водители советуют предварительно откручивать крышку горловины для заливки моторного масла, что теоретически способно нивелировать вакуум и упростить процесс вынимания датчика из отверстия.

Источник: https://sis26.ru/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-na-reno-logan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Что лучше лада гранта или лада калина

Закрыть