Сальник штока выбора передач форд фокус 2

Как заменить сальник привода на Форде Фокус 2

сальник штока выбора передач форд фокус 2

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет владельцам выполнять незначительный ремонт самостоятельно. Несмотря на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки иногда случаются. Довольно частой неисправностью является выход из строя сальников, которые считаются расходным материалом. Как понять, что сальник привода неисправен? Как проводится его замена на Форде Фокус 2? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. Существуют различные типы сальников, в том числе:

  • Воротники.
  • Манжеты.
  • Набивки.

Причины неисправности

Независимо от конкретного вида, они устанавливаются на вал. В некоторых случаях сальник может выйти из строя. Для того чтобы понять, что деталь не в порядке, необходимо обращать внимание на определенные признаки. Как правило, если вы обнаружили, что масло немного подтекает, то это говорит о проблеме с сальником. Если ее не устранить, то в итоге это приведет к ее усугублению и усиленной утечке, а также образованию небольших лужиц на асфальте после длительной стоянки.

Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Особенности демонтажа

Замена сальника требует снятия привода Форда Фокус второго поколения и слива масла с трансмиссии. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на 13.
  2. Монтировка.
  3. Набор отверток.
  4. Торцевой ключ на 30.
  5. Молоток.
  6. Резервуар для масла.

Также необходимо подготовить специальное устройство для запрессовки сальника. Следует отметить, что для этого может подойти и старая деталь, однако процесс работы тогда значительно усложнится и будет очень неудобен. Гораздо быстрее и проще будет подобрать кусочек трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. В целом можно выделить три основных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные вправо.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в конце имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – коричневый, а правый имеет черный окрас. Однако это применимо не ко всем производителям.

Крайне важно выбрать правильный вариант, ведь в противном случае, сальник не сможет удерживать масло во внутренней части детали из-за неплотного прилегания. Также насечки должна правильно выводить масло, иначе образуется утечка.

Особенности замены

Для молодых владельцев Форда Фокус или других неопытных автолюбителей замена сальника привода может стать проблемой, поскольку нужно разбираться в нюансах устройства автомобиля.

Более того, отсутствие необходимых знаний может стать причиной нанесения еще большего вреда, а в некоторых ситуациях – угрозой безопасности из-за неправильной установки детали. Однако учитывая наши рекомендации, и вооружившись нужным инструментом, эта задача станет вполне осуществимой.

Более того, научившись один раз, вы сэкономите деньги, ведь сальник на Форд Фокус 2 стоит недорого, но стоимость его замены довольно высока.

Итак, чтобы заменить сальник привода, нужно выполнить следующие действия:

  • Заезжаем на эстакаду или на яму в гараже.
  • Подставляем фиксаторы под колеса.
  • Сливаем масло с коробки переключения передач (нет необходимости сливать его полностью, достаточно одного литра).
  • Откручиваем болты крепления на ступице и демонтируем колеса.
  • Устанавливаем Форд Фокус 2 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.
  • Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной устойчивости.
  • Демонтируем ШРУС из КПП, используя монтировку. Помните, что когда привод демонтирован, нагружать каким-либо образом подвески недопустимо, поскольку это может привести к возникновению неисправности подшипников ступицы.
  • Снимаем сальник и монтируем новую деталь. Перед этим нужно нанести немного масла на поверхность посадки.

Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2.

Как поменять сальник привода ТНВД

Замена сальника привода МКПП

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion

Азбука Форд (фильм 9) Замена сальника коробки передач

Люфт привода передних колес Ford Focus 2

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/zamena-salnika-privoda-ford-focus-2.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

сальник штока выбора передач форд фокус 2

Как поменять сальник привода на Форде Фокус 2.4

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на Форде Фокус 2.4? На все эти и так далее вопросы вы можете с легкость отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы по поводу того, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Меняем сальник выбора передач (сальник кулисы) в МКПП на Форд Фокус 2 2008 г.в. Заодно меняем масло в МКПП.

Замена сальника штока коробки передач Ford 1321128 на Ford Focus

Замена сальника штока коробки передач 1321128: Автомобиль:. Ford Focus, .

Что касается выбора определенной детали, то нужно верно знать для какой стороны требуется смена. Что существует, что левый и правый сальники разнообразные направлением насечек для сгона масла. По большому счету выделяют три главных отличия:

  • Направление указателей с внутренней части детали. Правая сторона имеет левонаправленные стрелки, а левая сторона – направленные на право.
  • Маркировка. В каталогах детали имеют различное обозначение. Правый сальник в завершение имеет цифру 4, а левый – 5.
  • Цвет. Левый – карий, а правый имеет темный окрас. Но это применимо не ко всем производителям.

Важно избрать верный вариант, ведь иначе, сальник не сумеет задерживать масло во внутренней части детали по причине неплотного прилегания. Также насечки должна верно выводить масло, по другому появляется утечка.

Замена сальника штока выбора передач

сальник штока выбора передач форд фокус 2

Протечка сальников – не самое приятное явление. Эта проблема одинакова как для двигателя, так и для коробки передач. В этой статье мы разберем стандартную для переднеприводных автомобилей ситуацию – подтекание сальника штока выбора передач. Для начала необходимо понять, что такое шток выбора передач, а уже затем разбираться в том, как происходит замена сальника штока выбора передач.

Что такое шток выбора передач и зачем он нужен?

Старые автомобили имели классическую компоновку, когда ведущими колесами были задние, а коробка передач располагалась под салоном автомобиля. Рукоятка коробки переключения передач выводилась в салон и позволяла управлять трансмиссией напрямую.

В переднеприводных машинах появилась острая необходимость в специальном механизме, который позволил бы осуществить управление коробкой передач, находящейся под капотом, при этом сидя в салоне машины.

Такое устройство получило название – шток выбора передач, или, как привыкли его называть водители – кулиса.

Данная деталь вставляется в коробку передач и подсоединяется к механизму рукоятки смены передачи. Посредством специальных рычагов, рукоятка КПП воздействует на шток и меняет его положение, что приводит к смене передачи.

Присоединение штока к КПП осуществляется через сальник, так как внутри коробки имеется масло, которое находится в постоянном давлении. Чтобы давление не выдавило масло наружу, во всех соединительных с внешними механизмами частях КПП предусмотрена система сальников.

Сальник же представляет собой резиновое изделие круглого сечения, внутри которого имеется отверстие под шток. Материал изготовления может варьироваться. Все зависит от марки и модели автомобиля, хотя многие производители изготавливают сальники одного и того же размера но из разного материала. Все они различаются по своим свойствам, однако функция у них одна – предотвращение утечки масла из трансмиссии автомобиля, путем повышения герметичности подвижных деталей агрегата.

Как происходит замена сальника штока?

В первую очередь неисправность нужно диагностировать. Для этого проверьте уровень масла в КПП. Если он стал заметно нижне, загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Обратите внимание на место соединения кулисы и коробки передач, если там обнаружены следы масла, то сальник необходимо заменить.

Для начала необходимо приобрести все комплектующие. К таковым относятся: сам сальник (материал изготовления выбираете вы сами, суровой разницы между ними нет, а вот разница в цене — ощутимая) и пыльник небольшого кардана. В большинстве случаев, данный пыльник либо порван, либо будет поврежден в процессе демонтажа. Именно поэтому, необходимо заранее приобретать дополнительные запчасти, чтобы не открывать лишний раз капот.

Как поменять сальник штока — инструкция

  1. Сделайте пометку положения тяги и карданчика, чтобы после сборки деталей не регулировать переключение передач. Затем с помощью гаечного ключа на 13 ослабьте хомут тяги.
  2. После этого, стяните пыльник с кардана. Открутите болт на 10, предназначенный для крепления кардана к штоку выбора передач. Кардан подлежит демонтажу вместе с пыльником.
  3. Теперь слейте масло с коробки переключения передач.

    Делается это для того, чтобы после снятия сальника масло не полилось на вас. Вкрутите саморезы достаточной длины прямо в сальник. После этого, возьмитесь за них и потяните на себя со всей силы. Сальник должен выйти наружу. Как только он сойдет, берем новый сальник и смазываем его специальным герметиком.

  4. Дайте герметику некоторое время подержаться на детали. После этого, возьмите трубку того же диаметра и с ее помощью запрессуйте новый сальник в КПП.

    Масло можно залить лишь через 24 часа, в зависимости от типа выбранного герметика.

  5. Теперь поменяйте пыльник на кардане и установите его. Проведите сборку деталей в обратной последовательности, согласно сделанным меткам. После сборки, не забудьте залить масло в коробку передач.

На этом замена сальника штока выбора передач завершена. Описанная инструкция подходит ко всем автомобиля семейств «Samara» и «Samara 2».

Как видите, это не сложна операция и выполняется в условиях обычного гаража. С ней справится любой, даже малоопытный водитель. 

Источник: https://VipWash.ru/korobka-peredach/zamena-salnika-shtoka-vybora-peredach

Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус 2 — разъясняем суть

сальник штока выбора передач форд фокус 2

Как поменять сальник привода на Форде Фокус 2.4

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на Форде Фокус 2.4? На все эти и так далее вопросы вы можете с легкость отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы по поводу того, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на «8», «19»;
  3. Шестигранник на «8»;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

По материалам этой статьи.

Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус

сальник штока выбора передач форд фокус 2

Подмена сальников коробки

стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Ремонт или замена бампера ferrari? Бампера на ford focus (форд бампер форд фокус 2 хетчбэк.

Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач.

В каких случаях требуется замена ремня генератора в автомобиле форд фокус 2? Какой ремень лучше выбрать, как правильно произвести замену? В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

7. Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).

8. Замена личинки замка двери на форд фокус 2. Выкрутите пробку маслоналивного отверстия.

9. и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

10. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.

11. Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик мотора.

Замена сальников коробки передач

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

1. Начинается замена переднего рычага, относящегося к задней подвеске форд фокус 2,. Для подмены сальника полуоси слейте масло из коробки (см. «Замена масла в коробке передач», с. 160).

3. Радиатор фокус 2, замена радиатора форд фокус 2. 3 — патрубок головки блока цилиндров;. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего поперечника рабочей кромкой вовнутрь коробки.

6. Замена задних барабанных тормозных колодок на форд фокус 2. Залейте масло в коробку (см. «Замена масла в коробке передач», с. 160).

Замена сальника штока коробки передач Ford 1321128 на Ford Focus

Замена сальника штока коробки передач 1321128: Автомобиль: — Ford Focus,

7. Сальник первичного вала подменяют на снятой с автомобиля коробке после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления», с. 155). Извлеките сальник отверткой (либо специально сделанным проволочным крючком).

8. Замена сальника требует ведь сальник на форд фокус 2 замена сальника коробки передач. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего поперечника рабочей кромкой вовнутрь коробки.

Снятие и установка

Главные неисправности, для устранения которых нужно снимать механическую трансмиссию передач с автомобиля, последующие:

— завышенный (по сопоставлению с обычным) шум;

— затрудненное переключение передач;

— самопроизвольное выключение либо нечеткое включение передач;

— утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Форд фокус 3 замена лампочки стоп сигнала. Особенность механических коробок форд фокус 2 состоит в том, что менять масло в них не нужно, то есть замена масла в мкпп форд фокус 2 как таковая не предусмотрена производителем.

Для заднего бампера форд фокус 3 седан\хэтчбек. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13» с воротком-трещоткой, отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Источник: http://sis26.ru/zamena-salnika-vybora-peredach-ford-fokus/

Течет Сальник Коробки Форд Фокус 2

сальник штока выбора передач форд фокус 2

Регистрация: 26-September 06

:

(0 %)

Поблагодарили: 0

Нужна срочная консультация.

На выходных был в сервисе, поменяли сцепление, тк. снимали коробку, то заодно поменяли сальники первичного вала, и сальники диф-алов вместе с маслом.

Сейчас имею большую течь масла, если смотреть на первую фотку в теме, то капельки собираются чуть левее (на стыке КПП и ДВС) и чуть ниже (в самой нижней точке) площадки с маркировкой коробки. Течет во время езды и еще мин. десять после того как двигатель заглушен. По объему натекает пятно с компакт диск. Заметил только сегодня.

Пробег с замены масла 160 км, судя по скорости масла там уже очень мало, долил 300 мл (больше не было) уровень не появился. Подозреваю сальник первичного вала, ставился оригинал, так что тут или криво поставили или даже не знаю (до этого коробка была без подтеков менял только для профилактики т.к. КПП снята).

Теперь сервис говорит приезжайте на дефектовку, если наш косяк исправим если проблема в запчастях или в Вас ремонт за ваш счет.

Вопрос: какова вероятность что ваговский сальник бракованный и какова вероятность течи по другой причине не связанной с косяком сервиса, там износ посадочного места или что то в этом духе.

По опыту, они масло должны оплатить если я чек привезу. Оригинальное уже не успею достать придется брать BP ENERGEAR SGX.

Golf III 95 г.в. 3 drs 1,6 AEA МКПП 5S CHV. Тверь.

4. Открутить болт фиксирующий «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) на валу.

Самое сложное было снять «Рычаг механизма выбора передач» (1 070 491) с вала, так как в процессе эксплуатации они сильно «прикипают» друг к другу, (боялся сломать т.к. он (1 070 491) вроде как из дюралюми́ния, но всё прошло хорошо, над этой процедурой пропарился часа 2.)

5. Перед установкой нового сальника так как на валу имелись следы коррозий, (видно на фото), я решил отшлифовать вал с помощью старого доброго метода войлок и паста Гои (кто служил, поймет).

#1 pipkin

Пользователи 15 сообщений

  • Город: Lviv
  • Автомобиль: Ford Escort White Wagon -1994- 1.6 Zetek
  • Страна: Украйна

#6 pipkin

ой спасибо как я сам недагадался

Прям течет или просто мокрая коробка а лужи нет?

Под заказ новый 3 — 5 евро стоит но сечас поляки границу прикрыли дефицыт йопт

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Запотевание места установки сальника штока выбора передач КПП само по себе некритично.

Но, появление течи масла говорит о том, что сальник пора менять.

Пришла хорошая погода и сальник штока выбора передач 1 321 128 .

Сальник идет в комплекте с манжетой (пыльником), слева сверху – в сборе, справа снизу — отдельно.

Для замены мне понадобились: новый сальник, время, яма, ветошь, бензин (или другое средство для смывания масляных подтеков), смазка для крепежа (в моем случае графитная), ну и инструмент

1. Отвертка с плоским жалом.

2. Бита – Torx на 40.

3. Головка – шестигранник на 10 + трещетка + удлинитель

4. Бита – шестигранник на 8 + трещетка для нее.

5. Накидной ключ на 16.

Поставил машину на яму, рычаг КПП перевел в нейтраль, залез под машину и вот, собственно, место проведения операции:

Освободил семь защелок по периметру и снял крышку.

Теперь нужно окончательно освободить пластиковую защиту тросов, для этого отсоединил тросы от рычага и от удерживающих их кронштейнов.

Нажал на черную пипку – потянул и снял трос с рычага.

Повернул защелки (если смотреть снизу, то по часовой стрелке) и отсоединил оба троса от кронштейнов – сделать это непросто, грязи очень много было, механизмы защелок загажены, потому боялся их сломать, но ттт

Снял второй трос с рычага – тут все элементарно, трос удерживает резиновая втулка, сломать ее невозможно, кмк.

После этого можно полностью снять пластиковую защиту тросов, открутив 4 болта (головка шестигранник на 10), болты справа и слева хорошо доступны, с верхним и нижним ситуация похуже, но тем не менее «Чего один человек сделал – другой завсегда разобрать сможет».

Так выглядит снятый короб защиты (без крышки):

Зачистил все, что увидел и до чего дотянулся.

Масляные потеки стер бензином, следующая стадия – снять наконечник штока (не знаю, как правильно его назвать), для этого выкрутил болт (бита Torx 40).

и стянул наконечник со штока.

Вот он, виновник протечки.

Для вытаскивания сальника использовал отвертку с плоским жалом, идет очень легко.

Масла из коробки капнуло несколько капель всего, им я слегка смазал новый сальник и рукой насадил его на шток.

Додавил (запрессовал) сальник до упора используя накидной ключ на 16, он на шток надевается нормально и диаметр почти совпадает с диаметром сальника.

Засаживается так же легко, как и снимается, особых усилий не понадобилось. На этой стадии фото не делал – руки долго отмывать, а масло пусть и понемногу, но течет

Вымыл пластиковую защиту, зачистил все крепежные болты, смазал их графитной смазкой и собрал все обратно.

Никаких неприятных моментов, ну разве немного запарился с затягиванием зещелок тросов (даже чистые очень туго поворачиваются).

Особенности устройства коробки Фокуса таковы, что замена масла КПП не предусмотрено в принципе. Предполагается, что герметичность и качество масла поможет ему прослужить на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Но, иногда все таки возникает необходимость замены масла, например, после ремонта коробки или если по каким-то причинам нужно перейти на масло другой вязкости. Нижеприведенная инструкция покажет как это можно сделать, с небольшими затратами времени и средств.

Перед началом операции по замене масла помните что лучше всего проводит ее после того как машина была в движении не меньше 15 минут. Потому что в этом случае коробка будет нагретой и значит, масло будет менее вязкое и будет вытекать лучше.

Для всей процедуры замены понадобятся – ключ-шестигранник на 8, головки торцевые на 8 и 19, технический шприц, широкая емкость для отработанного масла (можно срезать боковую сторону у старой пластиковой канистры).

Источник: https://avtopiligrim.ru/s-chego-nachat-avtoljubitelju/techet-salnik-korobki-ford-fokus-2.html

Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус 3

сальник штока выбора передач форд фокус 2

Смена сальников коробки

стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

7. Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).

8. Выкрутите пробку маслоналивного отверстия.

9. и залейте масло в КПП до одной из кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

10. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.

11. Установите крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик мотора.

Замена сальников коробки передач

Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

1. Для смены сальника полуоси слейте масло из коробки (см. «Замена масла в коробке передач», с. 160).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего поперечника рабочей кромкой вовнутрь коробки.

6. Залейте масло в КПП (см. «Замена масла в коробке передач», с. 160).

Замена сальника штока коробки передач Ford 1321128 на Ford Focus

Замена сальника штока коробки передач 1321128: Автомобиль:. Ford Focus, .

7. Сальник первичного вала подменяют на снятой с автомобиля коробке после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления», с. 155). Извлеките сальник отверткой (либо специально сделанным проволочным крючком).

8. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего поперечника рабочей кромкой вовнутрь коробки.

Снятие и установка

Главные неисправности, для устранения которых нужно снимать механическую трансмиссию передач с автомобиля, последующие:

— завышенный (в сравнении с обычным) шум;

— затрудненное переключение передач;

— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

— утечка масла через уплотнения и прокладки.

Уже сегодня, КПП снимают для смены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала мотора.

Автоматическую КПП снимают фактически по этим же причинам, что и механическую трансмиссию, кроме необходимости смены сцепления и маховика, которые тогда отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач фактически схожи и описаны на примере механической коробки. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой, также в ассортименте у АКПП передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором остывания.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Для вас потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13» с воротком-трещоткой, отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву.

Источник: http://avtotrue.ru/zamena-salnika-vybora-peredach-ford-fokus-3/

Как заменить сальник привода коробки передач на Ford Focus?

сальник штока выбора передач форд фокус 2

Сегодня без сальников не обходится ни один современный автомобиль. Этот элемент устройства автомобиля крайне важен для предотвращения утечки масла из картера корзины передач. Поскольку сальник не дорогая деталь, его считают расходным элементом, часто требуется его замена. Кроме своей функции сдерживать течь масла, сальник предотвращает попадание внутрь частиц грязи.

Когда необходима замена сальника привода

Для того, чтобы понять, что сальник вышел из строя, необходимо обратить внимание на некоторые признаки. Самая явная проблема, видимая визуально, когда течёт сальник коробки Форд Фокус 2. Если не устранить сразу же, под автомобилем вскоре будут не пятна, а лужи масла.

Детали привода останутся без смазки, защиты от ржавчины, камера сгорания без герметизации, а если ещё учесть, что смазка гасит вибрации блока привода, последствия не радужные. До того, как разбирать привод и менять деталь, найдите место подтёка и уровень повреждения. Для этого осмотрите внешнюю сторону коробки передач, насколько она измазана маслом.

Важно!Необходимо проверить сапун. Если в коробке нарушена вентиляция, скопившиеся газа будут выдавливать своей массой смазку через сальники.

Необходимые инструменты, особенности снятия сальника

Замена сальника привода Форда Фокус 2 начинается со снятия привода и слива масла с трансмиссии. Для этого приготовьте такой набор инструментов:

  • Ключ на 13.
  • Монтировка.
  • Комплект отвёрток.
  • Торцевой ключ на 30.
  • Молоток.
  • Ёмкость для масла.
  • Специальное устройство для запрессовки сальника.

В качестве этого устройства может быть использован отрезок трубы соответствующего размера.

Теперь, что касается самого сальника, правая и левая деталь отличны друг от друга, как минимум направлением меток. Основные различия деталей: направление меток внутренней поверхности (по правой стороне стрелки указывают левое направление, по левой соответственно – правое); детали имеют разную маркировку (правый сальник привода Форд Фокус 2 в конце имеет цифру 4, а левый – 5); цвет деталей (правый сальник чёрного цвета, а левый коричневого).

Внимание! При неверном выборе детали, сальник не будет плотно прилегать в неродном месте и, как следствие, не удержит масло. Образуется течь.

Как снять и заменить сальник привода на Форд Фокус

Чтобы заменить сальник коробки передач Форд Фокус 2 следуйте инструкциям:

  1. Работа выполняется на эстакаде или в гараже на яме.
  2. Колёса машины для неподвижности фиксируются.
  3. Слейте смазочную жидкость
  4. Далее следует демонтаж колёс.
  5. Установите машину на приготовленную опору, выкрутите крепление шаровой к поворотному кулаку.
  6. Извлеките привод из ступицы, сдвинув поперечный рычаг.
  7. Помогая себе монтировкой удалите ШРУС из корзины передач.
  8. Когда привод снят, нельзя нагружать подвеску, это приведёт к поломке ступицы.
  9. Демонтируйте изношенный сальник и установите новую деталь. Нанесите немного смазки для правильной посадки.

Замена сальника завершена.

Неопытным владельцам Форда Фокус 2 замена сальника коробки может показаться проблемой так, как нужно знать нюансы устройства машины. Отсутствие опыта и знаний может принести больше вреда, чем пользы. Но следуя рекомендациям и соблюдая инструкции точно без отмашек, вы сэкономите своё время и деньги. Сальник не дорогая деталь, но обслуживание в автосервисе дорогое.

Источник: https://auto.today/bok/5927-process-zameny-salnika-privoda-korobki-peredach-ford-fokus-2.html

Сальник привода на

сальник штока выбора передач форд фокус 2

Есть в картере КПП одна маленькая, но очень важная деталь – сальник. Если это небольшое резиновое кольцо испортится, может случиться фатальная поломка коробки. Для чего предназначен сальник? Как узнать, что он изношен? Можно ли заменить его самостоятельно? Обо всём по порядку.

Для чего нужен сальник?

Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где необходимо герметичное крепление движущихся элементов для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке передач сальник привода на «Форд Фокус 2» уплотняет стык картера коробки и самого привода. Если его там не будет – из коробки вытечет всё масло, и её заклинит.

Помимо удержания смазки сальник предотвращает попадание в крепление песка, грязи и воды, что тоже немаловажно. Грязь вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, может привести к перегреву коробки.

Признаки износа сальника

Главный и практически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это – капли воды (например, после мойки машины или катания по лужам).

Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления внутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего повышается давление, которое и выталкивает масло через всевозможные соединения.

Когда вывод становится однозначным, что сальник привода «Форд Фокус 2» изношен, пора приступать к его замене.

Набор инструментов

Как оказалось, сальник правого привода конструктивно отличается от сальника левого привода «Форд Фокус 2». Различно направление меток внутри (на правом сальнике оно указывает влево, а на левом – вправо). Последняя цифра маркировки правого сальника – 4, а левого – 5. Правый сальник – чёрного, а левый – коричневого цвета. Если их случайно поменять местами, то не будет герметичного стыка, и масло вытечет.

Для замены понадобятся:

  • ключ на 13;
  • торцевой ключ на 30;
  • устройство для запрессовки (металлический цилиндр);
  • молоток;
  • монтировка;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • отвёртки;
  • новый сальник и трансмиссионная жидкость (если масло из коробки необходимо поменять).

Замена

Автомобиль загоняем на эстакаду или яму. Вообще, замену сальников привода на «Форд Фокус 2» оптимально проводить на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины. Но так как самостоятельный ремонт, скорее всего, будет проводиться в гаражных условиях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Затем начинаем разборку:

  • Сливаем трансмиссионную жидкость. Визуально оцениваем необходимость её замены.
  • Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
  • Достаём привод из ступицы.
  • С помощью монтировки вынимаем шрус из коробки.
  • Достаём старый сальник, используя любой металлический зацеп.
  • Место крепления протираем чистой ветошью от остатков масла.
  • Устанавливая новый, используем чуть-чуть смазки.
  • Здесь применяем прибор для запрессовки. Аккуратно ударяем им по сальнику до полной посадки.
  • Процесс сборки:

  • Чтобы вставить привод, поворотный кулак необходимо нажать наружу.
  • Подвесной подшипник сажаем до упора.
  • Прикручиваем его гайки.
  • Палец вставляем в шаровую опору.
  • Закручиваем гайку. При этом слегка поджимаем шаровую, чтобы не прокручивался палец.
  • Заливаем масло в коробку:

  • Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
  • Большим шприцом заливаем трансмиссионную жидкость.
  • Проверяем уровень залитого масла.
  • Закручиваем пробку, ставим крышку на место.
  • Процесс замены сальника привода «Форд Фокус 2» довольно прост. Сама запчасть стоит недорого и всегда есть в продаже.

    Источник: https://westroad.su/avtomobili/klassika/salnik-privoda-na-ford-fokys-2-prednaznachenie-i-sposob-zameny

    Регулировка сцепления форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

    сальник штока выбора передач форд фокус 2

    Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2

    Форд Фокус второго поколения имеет довольно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это значит, что при возникновении какой-то неисправности, ее можно устранить своими силами.

    Конечно же, для этого нужно иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если же вы не уверены в себе, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

    В нашей статье мы расскажем о том, в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.

    Когда будем прокачивать сцепление

    Прокачка сцепления на втором Фокусе необходима в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за её износа или после ремонта рабочего или главного цилиндра гидропривода сцепления. Кроме этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вместе с жидкостью в систему засосало воздух.

    Части сцепления Форд Фокус 2

    Прокачка избавит от воздуха в магистрали, а выяснить, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух.

    Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе главного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку.

    Убедившись в исправности системы или устранив течь, можно приступать к прокачке.

    Для работы нам пригодится ключ на 17 и специальный разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новая чистая тормозная жидкость.

    Кроме этого, будет нужна трубка, которая может быть надета на штуцер и чистая ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно. Начинаем прокачку.

    : Форд фокус 2 какие лампы: расписываем суть

    Причины и устранение неисправности

    Вероятных обстоятельств неисправности и «невозвращения» педали может быть несколько:

    • Если проваливается педаль, то, может быть, перетерся и оторвался трос сцепления в районе его наконечника. Своими силами такую поломку, тем паче, в дороге, трудно убрать. Форд фокус второго в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это. Пошаговая инструкция по снятию обшивки двери ford focus 2 своими руками. В данном фото отчёте подробно показано как своими форд фокус 1. Грм на двигателе zeteс 1,8. Узнайте как быстро снять карту двери на форд фокус 2 в домашних условиях. Некие « кулибины » предлагают тросик возить с собой, как запаску, но разве можно все нужные детали сложить в багажник?
    • Лопнула либо слетела возвратимая пружина. Как открыть ключ форд фокус 2 ~ avto-melvin.ru. При первом варианте (лопнула и пришла в негодность) — то здесь только вызывать эвакуатор. Если просто же она слетела — ее можно возвратить на место и накрепко зафиксировать.
    • Попадание воздуха в систему гидравлического привода. снимаем мкпп форд фокус 2 для замены замена шум подшипника первичного. Как снять передний бампер на форд фокус 2. В таком случае выходом будет только прокачка системы, чтоб удалить воздух.
    • Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, есть вариант, что пришла в негодность вилка сцепления. Тут также будет нужно полная подмена вилки, что можно выполнить на 100.

    Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

    Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно только резким и сильным нажатием, то предпосылкой может послужить этому неисправность головного цилиндра системы, которую можно устранить методом подмены цилиндра.

    Особенности прокачки сцепления

    Итак, с причинами разобрались! Теперь переходим непосредственно к выполнению работ на Форде Фокус второго поколения. Чтобы прокачать сцепление, вам понадобятся следующие инструменты:

    • Набор отверток и ключей (обязательно на 11 и 17).
    • Тормозная жидкость для замены.
    • Резервуар для сливания старой жидкости.
    • Трубка либо шланг для выполнения прокачки (важно чтобы ее диаметр совпадал с диаметром штуцера для слива).

    Желательно также попросить кого-то помочь, поскольку самому работать будет не очень удобно. Итак, на втором поколении Ford Focus прокачка выполняется следующим образом:

    1. Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
    2. Одеваем один конец трубки на клапан, а второй опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после чего сохраняем ее в выжатом положении.
    3. Откручиваем немного клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем выливаться старая тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
    4. Далее отвинчиваем штуцер прокачки еще приблизительно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при этом педаль сцепления. Делать это нужно пока жидкость не избавиться полностью от пузырей.
    5. Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем необходимый объем тормозной жидкости.

    Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и недопустимо его падение ниже границы минимума. Также вовремя залейте новую тормозную жидкость, иначе система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена зря, поскольку придется все переделывать.

    После того как прокачка закончена, необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с нормальным, то нужно регулировать сцепление.

    Также запомните, что необходимо использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти увеличение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.

    Устройство сцепления Ford Focus 2

    Во всем модельном ряде Форд в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет довольно обычное и понятное ее устройство. Как заменить задние тормозныех колодки на форд фокус 2. Это позволяет провести нормально резвую подмену вышедшего из строя сцепления.

    : Форд фокус 2 как разобрать дверь: объясняем суть

    Схема системы

    Так устроено однодисковое сцепление: 1. — маховик; 2. — накладки из фрикционного материала; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — пружины, прижимные ведущий диск к маховику; 5. — вилка выключения сцепления; 6. — нажимная муфта; 7. — вал педали сцепления; 8. — педаль сцепления; 9. — ведущий (нажимной) диск; 10. — рычаг включения (или выжимной рычаг, на рисунке 3 шт); 11. — выжимной (упорный) подшипник; 12. — ведущий (первичный) вал коробки передач.

    Сцепление диафрагменного типа: 1. — коленвал; 2. — маховик; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — нажимной диск; 5. — диафрагменная пружина; 6. — первичный вал коробки передач; 7. — нажимная муфта и выжимной подшипник; 8. — кожух сцепления (корзина сцепления); 9. — соединения; 10. — шпильки; 11. — упоры.

    Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

    Как выявить неисправность главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-stsepleniya-ford-fokus-2.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая коробка на ситроен с4
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Подключение печки ваз 2110

    Закрыть