Шевроле авео датчик скорости

Тюнинг Chevrolet Aveo Sedan –

шевроле авео датчик скорости

Как обшивать алькантарой салон Авео Лучше всего использовать клей Scotch-Weld 77 или аналог с теми же свойствами. Для начала надо открутить все сиденья и вытащить их из автомобиля.

После этого можно сделать перетяжку дверей, арок кузова и потолок надо обязательно перетянуть черной алькантарой. Тогда в салоне будет значительно интереснее находиться.

Тюнинг Авео: что надо улучшить в этом Шевроле в первую очередь

Перед тем, как перетягивать двери — надо снять старую обшивку, замерить сколько надо алькантары и отрезать необходимый кусок. Достаточно просто положить алькантару на старый материал и к контуру добавить еще 3 см по краям для запаса.

Далее надо менять обшивку в салоне, там где это возможно, а главное — перетянуть сиденья по такому же принципу — снять старую обшивку обрезать нужное количество алькантары и перетянуть ей сиденья. После чего надо будет обратно установить кресла в салоне. Внешний тюнинг Шевроле Авео После того, как подвеска и салон шевроле авео 2011 года тюнинг улучшены, в машине находиться стало приятно, осталось еще одно очень важное мероприятие — сделать внешний тюнинг кузова Авео.

Здесь может быть множество вариантов развития событий, но первым делом надо поставить антикрыло, которое сделает автомобиль похожим на спорткар. Также можно поставить спортивные бампера с имитацией воздухозаборников, будет смотреться стильно.

Главное, не переборщить с тюнингом, чтобы машина не стала выглядеть как колхоз. Покупая детали для тюнинга можно сразу искать готовые комплекты от известных компаний, например пользуются спросом детали для тюнинга от компании WRC.

После того, как поменяли бампера и поставили антикрыло, шевроле авео 2011 года тюнинг отличным дополнением к внешнему виду — необычная радиаторная решетка.

Можно поставить стильную сетку, она будет отлично смотреться, а также будет защищать радиатор от разного мусора.

Тюнинг Шевроле Авео седан Т250

Оформлении в украинском ГАИ заняло пять часов и потянуло на 3 шевроле авео 2011 года тюнинг лишним тысячи гривен. В свидетельство о регистрации при оформлении было вписано газовое оборудование, которое планировалось поставить позже. Мелкий тюнинг нового Шевроле Авео Сразу после покупки кузов нового седана Aveo подвергся дополнительной доработке: Обо всем по-порядку: Моторный отсек снизу закрыла металлическая защита. Колесные арки, полости лонжеронов обработаны мовилем Piton.

Пластиковые подкрылки установил во все арки, отверстия под саморезы и сам крепеж также мовилились. На двери и заднее стекло были установлены ветровики. Обкатку новый автомобиль прошел достаточно быстро, за десять дней с семьей объехали большую часть украинских Карпат.

Техническое обслуживание Первое ТО Шевроле Авео седан — пробег км, замена масла и масляного фильтра. Для мотора комплектации LS 1,5 литра 86 л.

Пробег км — на свой Авео T устанавливаю газовое оборудование четвертого поколения:

2011авеогодатюнингшевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/aveo/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-chevrolet-aveo-sedan-2007-2011.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Качественная замена привода спидометра Шевроле Авео (датчика скорости)

шевроле авео датчик скорости

С каждым годом конструкция автомобилей все усложняется, причем, это касается не только узлов двигателя, подвески, трансмиссии и выхлопной системы, но и столь, казалось бы, незначительных механизмов, как, например, спидометр.

Замена привода спидометра Шевроле Авео: какие бывают модификации

Общая тенденция состоит в том, что многие системы, изначально представлявшие собой чисто механические агрегаты, становятся электронными. Вот и привод спидометра на Шевроле выпуска до 1987 года был полностью механическим.

По сути, он мало чем отличался от аналогичного устройства на велосипеде, у которого счетчик спидометра приводился в движение поворотами небольшого маховичка, расположенного у переднего колеса.

Палец, закрепленные на колесе, при каждом обороте последнего и проворачивал маховичок на определенный угол.

Точно так же работает и спидометр, только этот привод, состоящий из нарезанной в виде спирали шестерни, приводится в движение не от колеса, а от дифференциала через несколько последовательно соединенных шестерен.

Важно: каждый такой привод индивидуален и настроен в соответствии с диаметром колес автомобиля. Так что, если в заводской комплектации на машине стояли четырнадцатые колеса, а позже владелец сменил их на пятнадцатые, спидометр будет работать неточно – и скорость он будет занижать, и пройденный путь указывать неверно.

Конструкция данного узла на Шевроле более поздних годов выпуска несколько сложнее. Эти автомобили оснащены уже электронными датчиками скорости. Этот агрегат высчитывает скорость движения автомобиля самостоятельно, беря за основу скорость вращения главного вала коробки передач и путем арифметических действий, в которых учитывается собственно передача и диаметр колес автомобиля.

Полученный результат преобразуется в электронный сигнал, который через ЭБУ поступает на модуль спидометра на приборной панели. Поэтому замена привода спидометра Шевроле Авео имеет свои особенности, о которых будет написано ниже.

Этот агрегат имеет и еще одно назначение: с его помощью осуществляется управление автоматической коробкой переключения передач, так как он наиболее точно высчитывает скорость вращение основного вала КПП. В этом и его сильные, и слабые стороны.

Так, с его помощью переключение передач осуществляется в наиболее оптимальном для двигателя режиме, но, с другой стороны, выход его из строя сказывается не только на работе спидометра (это было б еще не самой серьезной проблемой), но и на работе трансмиссии, что приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Важно: такое устройство этого агрегата хоть и более сложное, зато и более точное. К тому же, его можно перенастроить при смене колес автомобиля. В этом его главное преимущество. Недостаток же электронного блока спидометра заключается в том, что при его поломке очень непросто диагностировать неисправность – даже опытному специалисту по автомобильной электронике не всегда удается установить конкретную причину поломки. Да, и ремонт этого блока – занятие крайне хлопотное. Так что и проще, и дешевле оказывается полная замена датчика скорости Авео, нежели попытки восстановления работоспособности вышедшего из строя устройства.

Ремонт рассматриваемого нами узла осуществляется по-разному в зависимости от его конструкции.

Ремонт механического датчика спидометра на Шевроле

Автомобили шевроле старого поколения были оснащены механическим приводом спидометра, соответственно обслуживание, ремонт и, в случае необходимости, замена осуществлялась механиком. Процедура эта хоть и относительно несложная, но требовала, во-первых, досконального знания мастером особенностей конструкции этого устройства на Шевроле, а, во-вторых, высокой точности исполнения. В противном случае спидометр мог утратить точность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой аккумулятор на уаз патриот

Этому процессу сопутствовал частичный разбор трансмиссии, что тоже представляло собой определенную сложность. Поэтому браться за эту операцию самостоятельно, не имея ни соответствующего опыта, ни надлежащих инструментов и запчастей, означало бы подвергать риску работоспособность механизма в целом. Не стоит забывать, что российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортного средства с неработающим или работающим некорректно спидометром.

К тому же, причина неисправности этого агрегата могла быть выяснена только в процессе его разборки и после осмотра всех его комплектующих – только так можно было отыскать сломанную или изношенную деталь.

На сегодняшний момент, в автосервисе все комплектующие привода спидометра всегда есть в наличии (благо, большинство этих деталей не являются уникальными и взаимозаменяемы с автомобилями иных марок), и это существенно ускоряет процедуру ремонта.

Конструкция механического датчика, на сегодняшний день, является устарелой. Современный же датчик, установленный на Шевроле Авео, состоит из:

  • Механической части — передающей вращающие движения от коробки передач;
  • Электронной части — преобразующей вращающие движения в электронный сигнал.

Замена датчика скорости Авео: работа с электроникой

Ремонт этого устройства – работа для специалиста по автомобильной электронике.

Но откроем вам главный секрет, связанной как с описываемой нами проблемой, так и с большинством поломок автоэлектроники вообще: практически все электроприборы современных авто неразборные и ремонту не поддаются.

Исключением из этого правила являются лишь неисправности, связанные с окислением контактов и износом соединительных проводов. Во всех же остальных случаях вышедшие из строя устройства просто меняются на новые.

Точно так же осуществляется и ремонт электронного блока привода спидометра – взамен старого просто устанавливается новый. Разумеется, если проблема заключается в нем. Задача мастера сводится, по большому счету, лишь в точной установке причины неисправности, для чего требуется и определенная квалификация, и опыт.

Важно: на Авео разных годов выпуска электронные датчики спидометра могут отличаться, что хоть несколько и усложняет процедуру их замены, но не делает ее невозможной. Опытный специалист знает, датчик какой модели подходит для каждого конкретного автомобиля и какие из них являются взаимозаменяемыми, а какие нет.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/kachestvennaya-zamena-privoda-spidometra-shevrole-aveo-datchika-skorosti/

Шевроле авео горит чек — Ремонт автомобиля своими руками

шевроле авео датчик скорости

Естественно менять я его не собираюсь Вот вчера появилась таже проблема.

Неисправность двигателя Шевроле. Контрольная лампа неисправности двигателя.  Почему загорается лампочка давления масла? Основные причины. Бортовой

Сняли, почистили контакты — не получилось

Влад Жабинец 29 августа в

Машину взял месяц назад уже с этой алекс был скользящий удар в переднее левое колесо теперь оно смотрит во врутрь. Авто Шевролет Авео года задымилось под правым задним колесом. Что это может быть?

Обогрев зеркал включается одновременно с задним стеклом. Всё оттаивает очень быстро, особенно зеркала.

Меньше минуты точно, хотя не паша какой то свист появился под капотом кто нидь знает что это? Антифриз расширяется больше воды, до 1. Купила 2 дня назад подержаный авео г. Может, сможет мне кто-нибудь её Артур Здравствуйте,зимой салон автомобиля плохо прогревается и быстро остывает,очень долго надо ездить чтоб в машине можно было расстегнуть куртку что делать проверь все краны промой печку проверь все краны промой печку, Виктория Помогите пропал сигнал на авео 1.

Тосол ваше уходит, но протечек нигде павел У меня не работуют часы,показывают только когда мороз машина нагревается тухнет циферблат а суметь сохраняется,что делать павел У меня не работуют часы,показывают только когда мороз машина нагревается тухнет циферблат а память сохраняется,что делать Сергей он не отключается, это режим такой для того чтобы когда сырая погода стекла не потели Алексей Про кондиционер тоже долго голову ломал — в сервисе умельцы подсказали: И еще один вопрос в передней части машины при фара целиком меняется на каком бензе 92,95 стекло продается Здравствуйте,подскажите пож.

Если конд-р включен, то да!

Защиту откручивать хоть как надо у меня отверстие в защите вырезано тоже не в том месте, где пробка, а снимешь сразу увидишь. При эксплуатации авто в осенне-весенний период, когда температура топлива в баке днем — плюсовая, а ночью — минусовая, необходимо держать бак заправленым не менее, чем наполовину.

Условия эксплуатации

Чем больше бензина в баке, тем меньше образуется конденсата при переходах температур через ноль. Больше воздуха — больше влаги.

Не надо было оставлять бак пустым! А если уж такое случилось, при полной заправке надо было применить вытеснитель влаги из топлива присадка , который выпускают многие производители автохимии. Результат — авто в ремонт.

Лампа check engine на Шевроле Авео 1,2 2006 г.в

Детали в наличии нет. На этот раз авто не отдали. Оставили на хранение в сервисе. Просто предупредили, что если ездить с такой неисправностью, то можно еще и катализатор вывести из строя.

Буду ждать, когда заменят. У меня знакомый ждал модуль зажигания 3 недели, а когда модуль пришел то и он оказался нерабочим DDD потом еще 3 недели ждал другой как бы у меня такого не случилось Safar Вы первый раз меняете свечи, а до этого до 60 т. Модуль можно снять только после снятия бензобака, так как нет лючка под него под задним сидением.

Big Maks Вы первый раз меняете свечи, а до этого до 60 т.

Вы не читаете строчки про отсутствие идеальных условий эксплуатации и более частой замены. Это на следующей странице мануала Every никогда. Сфоткай свечи когда будешь менять.

Хочется посмотреть на их состояние Big Maks Вы сразу к т. Big Maks вот что у меня получилось Big Maks Я стандарт на км поменял, уже зазор был 1,3мм.

Видно сказывается, что в оригинальных свечах медь в электродах, были бы просто никель Тогда по погоде был период дождей , у тебя тоже совпало с этим периодом сейчас.

Почисть разъем , скорее всего проблема в нем! Ответить Паша Смирнов 4 января в СОС, переживаю как бы делов ненаделать Ответить ella01 7 февраля в Когда я захотела устранить эту ошибку, столкнулась с большой проблемой!

Была у диагностиков и все они говорили разное! Суммировав их мнения, было решено поменять лямбда-зонд.

Меняли 2 раза 1ый раз десятошный перепаяли, но чек горел, потом БОШовский на заказ купила Но чек как горел, так и горит. При сбрасывании ошибки — снова, через м загорается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик скорости уаз хантер

1.1 Ошибка P 0171, причина появления и решение.(Двиг F14D4 Шевроле Авео)

Горит всегда, пока не вытащишь ключ из зажигания. Потом другие умники сказали, что проблема в катализаторе. Вырезали его, машину не видела 3 дня.

Но и это не помогло!!!! В общем, для меня решения этой проблемы нет Думаю, может выкрутить лампочки?! Администратор 8 февраля в Ответить Миша Тихонов 4 марта в Отремонтирую редуктор отпишусь будет гореть чек или нет! Ответить Миша Трофимов 24 марта в

авеодвигателязагореласьлампочкашевроле

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/shevrole-aveo-gorit-chek.html

Как отремонтировать датчик скорости на Chevrolet Aveo

шевроле авео датчик скорости

Автомобили компании Chevrolet пользуются огромной популярностью во многих странах. Среди большого модельного ряда можно выделить модель Aveo, которая является не только не дорогой, но и вполне практичной. За рулем этого автомобиля вы можете встретить как молодых, так и более взрослых людей.

Что нужно знать?

Большую популярность этот автомобиль получил и благодаря своей простоте. Здесь нет сложных компьютеризированных систем, которые лишь усложняют любой процесс. Другими словами, теперь при практически любой поломке вы сможете обойтись лишь своими силами.

Единственное, за чем вам нужно будет тщательно следить – за запчастями. Всегда приобретайте их у официальных дилеров, либо же просто в проверенных магазинах. В противном случае вы сможете стать обладателем контрафактной продукции. Обращайте внимание на качество самой детали.

Будет лучше, если вы будете приобретать лицензионную продукцию.

Проблема датчика скорости

Модель Aveo – довольно надежный автомобиль, однако, как и у любого транспортного средства, у него могут случаться поломки. Среди наиболее распространенных – проблема с датчиком скорости. Он может выйти из строя по совершенно разным причинам. Тем не менее, его ремонт является довольно простым

Демонтаж датчика

Конечно же, перед тем, как приступать к ремонту, вам необходимо осуществить демонтаж поврежденного элемента. Увидеть датчик скорости в данном автомобиле очень просто. Он изображен на рисунке:

Чтобы его снять, вам не нужно будет снимать защиту, либо какие-то другие элементы. Датчик скорости устанавливается вертикально, так что этот факт нужно принять при процедуре разбора. Низ этого датчика соединен с коробкой переключения передач, а наверху можно увидеть различные провода, которые и обеспечивают правильное измерение скорости.

Для демонтажа датчика вам нужно будет отсоединить фиксаторы. Сделать это можно будет с помощью обычной плоской отвертки, которой вы должны немного поддеть фиксаторы. Будьте внимательны, датчик откручивается против часовой стрелки. При попытке открутить его в другую сторону вы лишь усугубите последующее снятие.

Если же данный компонент довольно сильно прикипел к коробке передач, то для его раскручивания вам понадобится смотровая яма. На следующем рисунке вы сможете найти место, куда вам нужно будет просовывать руку, в случае, если для снятия датчика вы не пользуетесь ямой.

Далее с компонента вам нужно снять крышку, на которой аккуратно нанесена маркировка. С первого взгляда можно увидеть, что крышка прикреплена довольно монолитно и снять ее будет не так просто. Тем не менее, все далеко не так. Поддев один конец отверткой вы сможете без проблем ее снять. Теперь начнется самое сложное – вам нужно будет паять.

Ремонт датчика

Для того чтобы починить проблемное место, нужно будет выпаять поврежденную плату. Как правило, обычно стираются нижние дорожки на вертикальной плате. Причинами этого могут быть абсолютно разные ситуации. Самой распространенной причиной является попадающий в датчик дождь и снег.

Кстати, если у вас нет вообще никакого опыта в пайке, либо же вы попросту боитесь вмешиваться в деталь своими руками, постарайтесь найти какого-нибудь знакомого с имеющимся опытом. Все дело в том, что даже одним неверным движением вы сможете очень легко испортить плату, что повлечет необходимость приобретения новой детали, причем, далеко не самой дешевой.

Разобравшись, кто будет производить пайку, нужно попытаться сделать что-то похожее, как на изображении:

Итоговый внешний вид пайки является совсем не важным. Вы можете попытаться сделать все красиво, а можете оставить все как есть.

Сборка

Как только вы закончили с паянием медных дорожек, можете переходить к сборке датчика. Сделать это будет очень просто, так как вам нужно лишь осуществить все ранее совершенные действия в обратном порядке. Вас не должна пугать толщина медных дорожек, так как толщина шунтов гораздо больше. Другими словами, вы без проблем закроете крышку.

Кстати, не забудьте все контакты тщательно промазать герметиком. Если чего-то специального у вас нет, подойдет обычный клей момент. Наносить его необходимо в два-три слоя, причем, каждому слою нужно дать время полностью высохнуть. Кроме самых контактов не помешает смазать клеем и всю деталь по периметру. Как правило, для полного высыхания одного слоя клея понадобится около 1 часа.

После этого останется соединить датчик скорости с коробкой передач. Опять же, это можно делать без помощи ямы. Если же у вас имеется возможность воспользоваться ей, то процесс можно максимально упростить.

После данной процедуры все станет работать как часы. Вся процедура, если не считать высыхания клея, должна занять не более 30 минут, при условии, что вы вообще ничего не понимаете в автомобилях.

Источник: http://autoremka.ru/raznoe/kak-otremontirovat-datchik-skorosti-na-chevrolet-aveo.html

Датчик скорости шевроле авео: ремонт

шевроле авео датчик скорости

:

  1. Датчики скорости ChevroletAveo 1.2–1.4
  2. Запчасти
  3. Датчик скорости

Автомобильная компания Chevrolet имеет большой круг почитателей, состоящий из людей, которых заботит качество и надёжность продукции. Модельный ряд этой компании весьма велик, к тому же все автомобили выпускаются с гарантией надёжности и качества. Среди всех моделей отдельно можно выделить шевроле авео.

Достоинства этой модели выражаются в виде:

  • практичности;
  • надёжности;
  • и невысокой стоимости.

Следует знать

В шевроле авео нет ни одной сложной системы. Автомобиль, изначально, задумывался простым. Именно из-за этого любая поломка авто может быть исправлена собственными руками, без обращения в специализированные сервисы к специалистам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Бендикс стартера что это

Запчасти

Детали для этого автомобиля – это единственное из того, что требует особого внимания. Их следует приобретать в проверенных местах или же у официального дилера компании Chevrolet. В ином случае есть шанс приобретения недоброкачественной продукции, которая непригодна к использованию.

Датчик скорости

Как и любое транспортное средство шевроле авео (1.2–1.4) имеет свойство ломаться. Произойти это может как по вине владельца, так и из-за поломки какой-нибудь детали.

Наиболее часто-ломающейся деталью на этом автомобиле является датчик скорости. Причины прихода детали в негодное для работы состояние разнообразны и неоднозначны. Однако следует заметить, что починка не займёт много времени и не потребует много сил.

Демонтаж

Первое, к чему следует приступить – это демонтаж датчика. Это необходимо, для начала ремонта.

Для демонтажа не требуется снимать какую-то дополнительную защиту или вроде того. Также следует заметить, что датчик скорости на шевроле авео (1.2–1.4) устанавливается вертикально. Это в обязательном порядке нужно учитывать во время разбора.

В верхней части находятся провода, из-за которых собственно и отображаются точные показатели скорости.

Для того чтобы снять эту деталь понадобиться:

  • отсоединить фиксаторы, которые крепят непосредственно сам датчик;
  • после отсоединения фиксаторов деталь требуется вывинтить (здесь следует быть осторожнее, так как выкручивается он против часовой стрелки – при прокрутке в иную сторону, последующее снятие будет осложнено и потребует дополнительных усилий).

В том случае, если датчик на шевроле авео прикреплён слишком сильно – можно использовать смотровую яму. В корпусе авто предусмотрены места, для лёгкого доступа к этой детали, из-под низа.

По окончании демонтажа с компонента нужно будет снять крышечку, на которой возможно обнаружить специализированную маркировку.

На первый взгляд снятие крышечки может показаться сложным занятием, но на практичен всё совершенно не так:

  • один конец крышечки нужно поддеть отвёрткой;
  • после это резким движением руки, без особых усилий снять её.

Единственное, что необходимо до окончания ремонта – внутренняя пайка.

Ремонт

Проблема чинится просто:

  • необходимо аккуратно выпаять проблемную часть (в большинстве случаев это нижние дорожки вертикальной платы, ломающиеся по неоднозначным причинам с приоритетными факторами в виде дождя и снега);
  • разрушившиеся дорожки требуется как следует пропаять.

Итоговый внешний вид платы не имеет никакого значения, так нет необходимости делать всё красиво.

Также следует учесть – если вы не умеете паять и делаете это впервые, лучшим вариантом будет обратиться за помощью к человеку, который ознакомлен с пайкой.

Датчик скорости Chevrolet Aveo & | Автозапчасти «AвтоKрафт»

шевроле авео датчик скорости
Тойота

admin

Вот вам и герметичность!

Датчик спидометра/скорости Авео 2007

Утром был нанесен третий слой клея момент, на который была приклеена крышка.

Где находится датчик спидометра (скорости) Шевроле Авео года.  AVEO неисправность датчиков???  Намотка спидометра Chevrolet Lacetti

Я относительно редко паяю, тем более такие мелкие детали, немного опасался, что могу перегреть и датчик работать не будет, но все обошлось. Взяв ножки от резистора, отрезаем нужную длину, сгибаем и по максимуму аккуратно оперативно припаиваем. Дожди, снег, реагенты, попадая внутрь, легко разъедают печатную плату, имеющую дорожки толщиной в несколько микрон.

И счастье, все работает! Фактически датчик скорости можно снять без смотровой ямы при условии, что он не очень туго ввернут в КПП. Наносил в 2 слоя последовательно с высыханием каждого.

У него был дублер — аккуратный и неперелуженный, но он упал куда-то на пол, и найти его я не смог. Шунты гораздо толще медных дорожек, но это не помешает плате вставиться на свое место, торчать она не будет. Пропаяв контакты, залить все герметиком.

Я использовал клей момент. Наносил в 2 слоя последовательно с высыханием каждого.

Плата полностью покрыта клеем, по периметру все щели также залиты. В таком положении датчик сох в течение ночи.

Фотоотчет на тему Как отремонтировать датчик скорости Chevrolet Aveo

Утром был нанесен третий слой клея момент, на который была приклеена крышка. Дожди, снег, реагенты, попадая внутрь, легко разъедают печатную плату, имеющую дорожки толщиной в несколько микрон. Если опыта пайки нет, лучше попросить сделать это какого-нибудь знакомого радиолюбителя, так как испортить плату или ее электронные компоненты проще простого.

Я относительно редко паяю, тем более такие мелкие детали, немного опасался, что могу перегреть и датчик работать не будет, но все обошлось.

Похожие запчасти

Правый шунт имеет не очень товарный вид, потому что был залужен целиком, и на нем имеются излишки припоя. У него был дублер — аккуратный и неперелуженный, но он упал куда-то на пол, и найти его я не смог.

Вторая жизнь датчика скорости

Устав возиться с этой мелочевкой, припаял «уродца», на качество проводимости его вид не влияет IMG: Шунты гораздо толще медных дорожек, но это не помешает плате вставиться на свое место, торчать она не будет. Я использовал клей момент. Фактически датчик скорости можно снять без смотровой ямы при условии, что он не очень туго ввернут в КПП.

На фотографиях показано, куда засовывать правую руку, чтобы нащупать датчик и выкрутить его. Мне так и пришлось делать возле дома без всякой ямы.

Датчик вывернут, крышка с маркировкой аккуратно снята. На первый взгляд она закрыта герметично, но это все фигня. Никакой герметичности на самом деле нет!

Необходимо выпаять плату из датчика. Для этого желательно иметь приспособление для отсоса припоя, иначе придется немного повозиться, плюс возможен перегрев платы! Никакой герметичности на самом деле нет!

Канал

Необходимо выпаять плату из датчика. Для этого желательно иметь приспособление для отсоса припоя, иначе придется немного повозиться, плюс возможен перегрев платы!

Вот вам и герметичность! Дожди, снег, реагенты, попадая внутрь, легко разъедают печатную плату, имеющую дорожки толщиной в несколько микрон.

Взяв ножки от резистора, отрезаем нужную длину, сгибаем и по максимуму аккуратно оперативно припаиваем. Если опыта пайки нет, лучше попросить сделать это какого-нибудь знакомого радиолюбителя, так как испортить плату или ее электронные компоненты проще простого.

Источник: https://iaarus.ru/toyota/datchik-skorosti-na-chevrolet-aveo.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как определить какой шрус хрустит

Закрыть